Новости томас даунс рдр 2

Миссис Даунс rdr 2. Эдит Даунс РДР 2. Даунс рдр 2. Мэри Линтон рдр2 актриса. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот. Можно ли встретить Томаса Даунса в Red Dead Redemption 2 до начала сюжета с Штраусом?

Special Characters Guide

Так вы заметно упростите задачу. Артур осуществите распределение добычи. Герои возвратятся в лагерь. У вас же появятся важные дела. Пришло время вспомнить о миссис Даунс и наведаться к ней домой. Требование для золотой медали Выполнение одного требования на золото потребует от вас скорости. На то, чтобы добраться до ранчо, у вас есть 1 минута 55 секунд. Сначала держите путь по дорогам. А когда появятся более короткие пути, обязательно срежьте, иначе опоздаете и не уложитесь в отведенное время. Когда окажетесь на месте, начнется кат-сцена.

Сын Даунс посмотрит на Артура без уважения. Главный герой выскажется насчет этого. Мама молодого человека даст вам деньги. Придется вернуться в лагерь. Итого: команда похитила 20 тысяч долларов. Общий котел пополнится 10 тысячами долларов. Артур получит заслуженные 2500 баксов. Можно купить что-то для лагеря. Чтобы приступить к выполнению первой части задания, поговорите с Эбигейл.

Для этого отправляйтесь в лагерь. Женщина подойдет к Артуру, когда тот будет близко. Вы узнаете о том, что нужно увидеться с Хозий. Он ушел из лагеря в северо-восточном направлении. После встречи придется решить, что делать с самогоном. Местоположение приятеля отмечено на карте специальным маркером. Заблудиться будет сложно. Хозия хочет возвратить самогон Брейтуэйтам — его создателям. Телегу, полную бутылок, нужно доставить на местную плантацию.

Местная жительница и её родные недовольны тем, что вы предлагаете. Продажная цена бутылок — 1 доллар за каждую. Однако Хозий настроен решительно. Он требует по 50 центов сверху за каждую ёмкость. Дополнительную плату персонаж хочет получить за то, что отыскал груз. Сделка состоится. Вот только последствия будут не самыми радужными. Вы получите деньги. Но затем женщина попросит раздать бутылки в салуне Роудса.

И всё это для того, чтобы позлить Греев. Придется помочь местной жительнице. В салун отправляйтесь в компании с Хозией. Подкупите пару мужчин, что находятся снаружи. Они согласятся уйти. В это время заходите внутрь. Там вы сможете бесплатно раздать напиток. Последует кат-сцена. Вы увидите, что городские жители напились до отвала, началось безумное веселье.

Она будет продолжаться не всю ночь. Откуда ни возьмись, появятся рейдеры Лемойна. Они выдвинут против Хозия и Артура обвинения, якобы герои украли спиртное. Вне зависимости от того, что вы будете говорить отрицать это или соглашаться , произойдет перестрелка. Требование для золотой медали Не торопитесь, действуйте тактично, тогда получите золотую медаль. От вас требуется 5 выстрелов в голову. Медикаменты тоже находятся под запретом. Выполняйте условие, пока не закончится задание. Битва пройдет снизу.

Если Хозия попросит помочь, сразу же отзовитесь. Придется подняться наверх. Стреляйте в голову врагу, который схватил вашего приятеля. Когда устраните всех противников, Хозия спрыгнет с балкона на крышу повозки. Не торопитесь делать тоже самое. Вернитесь внутрь здания, убейте оставшихся противников. После этого вернитесь на балкон, но не прыгайте, а скатитесь по лестнице. Рейдеры не оставят вас в покое, пустятся в погоню. Главное — отбиваться от них во время движения.

Используйте для этого винтовку. Не нужно отстреливать тех, кто далеко. В первую очередь, убивайте тех, кто бежит прямо за каретой. Избавьтесь от всех врагов до единого. После этого Хозия предложит помириться с миссис Брейтуэйт. Сделать это можно следующим образом: вернуть ей оставшиеся бутылки Конина на ужин Horse Flesh for Dinner Для получения золота необходимо: Убить помощника конюха. Сделайте это во время показа лошадей; Поймать черного жеребца не более чем за 10 секунд; Сделать 5 хедшотов. Процент точности значения не имеет. Начните квест с плантации Греев.

Охранники проводят вас к конюшням. Там вы встретитесь с Чарльзом и Джоном. Подойдите к зданию, запустится видеоролик. Близкий Грея расскажет о вашей миссии. Вы должны совершить похищение дорогих лошадей. Чистокровных животных нужно украсть из конюшни Брэйуэйтов. Продажа жеребцов принесет 5000 долларов. Можно и вдвое дешевле продать, если привести лошадей в Клеменс-Коув. Отправляйтесь с приятелями в пункт назначения.

Перед этим обсудите все вместе, как будете похищать животных. На одной только силе выехать не получится. Нужно включить смекалку. Когда вы окажетесь рядом с фамильным поместьем, Джон соврет охраннику. Он скажет, что вы пришли к мистеру Брэйуйту обсудить бизнес. Можно будет войти внутрь. После короткой прогулки по конюшне привяжите лошадь в западной части. Артур начнет разговоров с помощником конюха. Благодаря этому получится спокойно пройти на конюшню.

Требование для золотой медали Первое требование сводится к тому, чтобы убить врага прямо сейчас. Он будет рассказывать о лошадях, а вы в это время должны подготовить нож. Незаметно подкрадитесь сзади. Чтобы нанести удар без постороннего шума, жмите на «круг». С конюхом покончено. Теперь ваша задача — успокоить лошадь. Чтобы понять, какое животное именно, смотрите в центр. Там стоит белая особа. Наставьте на неё прицел, используйте L2, успокойте жеребца.

Можно погладить животное. Выходите на улицу. Когда будете направляться к выходу, вам заприметит охрана. Пусть он останется далеко позади, иначе станет надоедливым преследователем. Обгоняйте напарников и лошадей, которых те украли. Перемещайтесь левее либо правее в зависимости от ситуации. Не забывайте защищаться от врагов. Требование для золотой медали Для того чтобы заработать золотую медаль, сделайте 5 выстрелов в голову врага. Это минимальное число хедшотов — можно совершить и больше.

Показатель точности в данном случае не важен. Чтобы попасть в цель, используйте функцию «Меткий глаз». Наблюдайте за напарниками. Ворота будут заблокированы. Обойдите их с левой стороны. Преследователи останутся далеко позади. Но история на этом не закончится. Драматическая музыка должна смениться на спокойную мелодию. В этот момент активируйте лассо.

Нужно поймать черного жеребца. Требование для золотой медали На поимку убегающего жеребца затратьте не больше 10 секунд. Как только он сорвется, начинайте погоню. В противном случае, не получите золотую медаль. Когда закинете на коня аркан, жмите кнопку L2. Так вы сможете удержать животное рядом с вами. Можете передвигаться галопом, если так будет удобнее. Держите путь в Клеменс-Коув. Там есть скупщики лошадей.

Их зовут Клайв и Клей. Много за коня не предложат — всего 700 долларов. Но торговаться не нужно. Хотя продавцы и так поймут, что Грей обдурил их. В результате вы даже 700 долларов не получите — только 116. Когда завершите квест, сможете красть лошадей и продавать их Клею и Клайву. Если вы украли лошадь, продавайте её здесь — получите хорошие деньги. Если животное вы не крали, ведите его на конюшню — в этом случае больше заплатят именно там. Охота на фокусников Magicians for Sport Чтобы получить золотую медаль, нужно сделать следующее: Обнаружить подсказки в караване Трелони; Когда будете следить за героями, не уходите больше чем на 30 футов от тропы Трелони; Потратьте на убийство двух охотников за головами не больше 1 минуты; Не пользуйтесь медикаментами во время выполнения квеста.

Чтобы получить задание, найдите в лагере Датча. Пообщайтесь с ним. Герои обсудят Трелони. Возможно, у него есть информация об охотниках за головами. Берите с собой Чарльза, взбирайтесь на лошадей. Дорога лежит в Роудс. Трелони — там. На северной окраине города — небольшой караван. Доберитесь до него.

Как только сделаете это, Артур заметит что-то странное. Вам нужны подсказки. Все они находятся здесь. Кажется, тут кто-то уже был и провел тщательный обыск. Вы найдете достаточно доказательств. После этого возвращайтесь с Чарльзом обратно верхом на лошадях. Для поиска следов предназначена функция «Меткий глаз». Жмите на обе кнопки. На тропе заметите пару человеку, а посреди леса — небольшой лагерь.

Пообщайтесь с новыми персонажами. Для этого остановитесь и подойдите к ним вплотную. Артур догадается, что это преследователи Трелони. Начнется драки. Сразитесь с оппонентами в рукопашном бою. Одолейте врагов. Поговорите с охотником за головами. Он должен рассказать правду. Из разговора станет известно о местонахождении мужчины.

Наемники утащили его в хижину, что располагается в кукурузных полях. Недалеко от этого места стоит поместье Брейтуэйтов. Появилась новая цель. Следуйте в пункт назначения в паре с Чарльзом. Поговорите с компаньоном. Подумайте, насколько ценен и полезен Трелони.

Как бы то ни было, Артур Морган, чувствуя, что он причинил немало бед этой семье, решает по собственной инициативе помочь миссис Даунс разобраться с проблемой. Причём сам Арчи, увидев Артура, представит его своим оппонентам вы застанете его в момент разборок с шахтёрами , как убийцу своего отца, Томаса Даунса, поэтому на тёплый приём не рассчитывайте.

Чтобы вытащить мальчишку из неприятностей, Артуру придётся сразиться врукопашную с бригадиром шахтёров и одним из его подчинённых, но победа будет засчитана, как только вы нокаутируете бригадира, так что на второго соперника можно не отвлекаться. Не ждите прощения часть вторая Это ещё одна возможность заработать немного очков чести, но текущий параметр должен быть достаточно высок, чтобы миссия стала доступна. Правда, на этот раз задание Артуру выдаст Арчи, а не Эдит, так что если вам среди всех персонажей Red Dead Redemption 2 миссис Даунс понравилась больше остальных, это может оказаться разочарованием — её диалоги весьма любопытны.

Здесь стоит использовать лампу. Продолжайте идти, пока не услышите выстрелы и крики Холмса. Ваша задача найти должника.

Проверьте все тела в пещере, которые отмечены знаком «X» на миникарте. Одним из них будет Холмс. Когда вы найдете тело, через несколько секунд на вас нападет пума. Перед этим стоит взять оружие и ждать появления красной точки на миникарте. Когда вы заметите точку, активируйте «Смертельную точность» и убейте пуму. Животное всегда будет пытаться атаковать вас из-за спины.

После боя загрузите добычу на лошадь и отправляйтесь к мяснику — игра обозначит самый короткий маршрут. Вы закончите квест, продав шкуру и вернув деньги. Gwyn Hughes Настало время для Гвин Хьюз. Он находится в Rhodes, к западу от оружейника. Он стоит возле задней части здания, делает гроб. Должник скажет, что он может получить деньги, но вы должны пойти с ним на кладбище.

Там вы встретите людей, и вам нужно их запугать. Вернитесь к Гвину и встаньте у ворот, отмеченным желтым. Запугать женщину проще простого, но вот с двумя агрессивными мужчинами вам придется подраться. Все, что вам нужно сделать, это вернуться к Гвину и забрать бриллиантовую брошь. Таким образом вы вернете второй долг и завершите эту задачу. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи V» В четвертой главе истории вы можете продолжить задачу «Ростовщичество и прочие грехи», в которых Артур занимается возвращением долгов.

Вам не нужно заканчивать предыдущую часть, чтобы начать пятую. Леопольд Штраус снова отправляет нас к другому должнику. Чтобы начать задание, направляйтесь к лагерю — вы найдете члена банды в восточной части локации, в маленькой хижине у реки. На этот раз мы должны забрать деньги только у одного человека — рыбака Элджи Дэвисона, который живет относительно близко к лагерю, на юго-западе, недалеко от границы карты. Он помечен белым значком с символом доллара. Его дом расположен на берегу.

Мужчина будет сидеть возле дерева, пьет алкоголь. Рыбак утверждает, что у него есть деньги, поэтому следуйте за ним в дом. Через некоторое время поисков, Элджи даст вам коробку. Но она окажется пустой, и Дэвисон нападет на вас ножом. После боя идите в комнату, отмеченную на карте, там сын рыбака покажет вам коробку, отмеченную желтым маркером на карте. Откройте сундук и возьмите долг, чтобы закончить задачу.

Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VI» В шестой главе мы можем продолжить историю, начатую в главной задаче Ростовщичество и прочие грехи. Финал миссии довольно удивителен. Чтобы начать задание, идите в лагерь Beaver Hollow и подойдите к Штраусу, отмеченному белой иконкой «LS». John Weathers — первый должник, который является членом банды. Второй человек — шахтер из Аннесбурга — Артур Лодондери. Тем не менее, вам не нужно выбирать порядок — сначала вы должны иметь дело с погодой.

Джон Уэзерс Посмотрите на карту на обозначеное место, где находится первый должник белый значок с символом доллара. Идите к месту — это недалеко от лагеря. Джон лежит под телегой, стоящей у дороги. Вскоре прибудет полиция , готовая застрелить человека за дезертирство. Защищайте Уэзерса. Через некоторое время вы сможете выбрать, хотите ли вы забрать долг в виде серебряных часов или пожалеть человека, учитывая ситуацию, в которой он оказался.

В соответствии с решением, вы получите положительные или отрицательные очки чести. Артур Лодондери Возможность забрать второй долг появится только тогда, когда вы решите дело Уэзерса. Артур Лодондери находится в Аннесбурге, к востоку от вашего местоположения. Начните разговор с охранником у входа в шахту. Он отправит вас к бригадиру, так что идите внутрь, и допросите другого человека. Окажется что Артур мертв, но вы можете получить долг от вдовы.

Миссис Лондондерри так же отмеченная символом доллара находится к югу от Аннесбурга. Женщина сидит в своем доме. Следуй своей совести. Побочная миссия «Ростовщичество и прочие грехи VII» Как только вы завершите предыдущее задание, следующая, последняя часть миссии разблокируется. Иди в лагерь и поговори со Штраусом. Вы увидите короткую сцену, в которой Артур изгоняет немца из банды.

За это вы получите очень большой бонус чести. Но на этот раз это побочный квест. Подруга Артура Пенелопа просит героя помочь сбежать в Бостон. Задание доступно в шестой главе истории. Вы получите письмо от Пенелопы, в котором она попросит вас об услуге. Вы можете найти записку в лагере.

После прочтения записки, вы увидите значок с надписью «PB» на карте. Это находится в усадьбе Брейтуэйт, к юго-востоку от Сен-Дени. Идите к месту и поговорите с Пенелопой, которая читает книгу на крыльце деревянной хижины. После недолгого разговора подойдите к лошади и отправляйтесь с Пенелопой на железнодорожную станцию в Родос — по обозначенному маршруту. Затем идите к Бью, который находится у входа в здание. Зайдите на станцию и купите билеты.

Во время этого на Бью нападут его родственники. Один из противников более вынослив, поэтому используйте контратаки. После боя садитесь в поезд. Вскоре на вас нападут двоюродные братья Пенелопы. Пройдите в соседний вагон и спрячьтесь за укрытием. Оттуда убейте противников, которые будут прибывать волнами.

После устранения врагов вернитесь к паре. Окажется, что водитель сбежал, поэтому вы должны взять управление поездом на себя. Управлять поездом не так уж сложно, и в то же время не очень интересно. Просто удерживайте одну кнопку — вам даже не придется тормозить. В конце задания вы решаете, хотите ли вы получить вознаграждение от пары, или отдадите драгоценный браслет. Прохождение всех заданий охотника за головами Элли Энн Свон Когда вы закончите квест Real Snake Oil, вы откроете возможность ловить преступников.

Одна из самых легких охота на Элли Энн Свон. Плакат, который вы должны взять, чтобы начать миссию, находится у шерифа в Валентайне. Прочитайте его, а затем идите в отмеченное место. Это к востоку от станции Уоллес. Когда вы доберетесь до отмеченного места, направляйтесь к берегу. Элли и ее парень находятся под большим утесом.

Вы должны доставить её живой, поэтому оглушите или поймайте с помощью лассо. Если вы сначала убьете парня, то женщина нападет на вас ножом. Закинь на коня и отвези её шерифу в Валентайн. Не забудьте забрать приз со стола. Задача выполнена. Джошуа Браун После завершения «Блаженного молчания» во второй главе сюжета у вас есть возможность поймать Джошуа Брауна, которого вы должны доставить живым.

Вы можете найти плакат в городе Валентайн, в тюрьме 1. Войдите в здание, возьмите плакат и прочитайте его. Благодаря этому вы начнете задание. Идите к обозначенному месту, к заброшенной шахте в горах, к северо-востоку от Валентайна. Не забудьте взять свое оружие. Сразу после входа в шахту, выход заблокируется самим Брауном, который устроит вам дуэль.

Вы должны стрелять в правую руку, чтобы выбить револьвер. Иначе ты его убьешь. После Браун убежит. Отправляйтесь в погоню, или поймайте его на лассо. Закиньте Брауна на лошадь и вернитесь в Валентайн. На обратном пути вы можете встретить бандитов, которые хотят вернуть вашу «добычу».

Когда вы попадете в тюрьму, спуститесь и поместите Брауна в камеру. Не забудьте забрать со стола 40 долларов. Линдси Уоффорд Плакат, который вы должны прочитать, чтобы начать миссию, находится в полицейском участке в Сен-Дени 1. Войдите в здание, поверните направо и возьмите объявление. Прочитайте лист, чтобы начать задание. Игра пометит вам вероятное место пребывания преступника со значком черепа — это к северу от вашего текущего местоположения, возле реки Камасса.

Удостоверьтесь, что у вас достаточно боеприпасов, лекарств и предметов, обновляющих навык «Зорький глаз» — ведь вас ждет много стрельбы. Когда вы окажетесь в области, отмеченной белым цветом, найдите большой деревянный форт. Вот где находится Уоффорд. Единственный вход находится на северной стороне. Перейдя порог форта, сразу же спрячьтесь за одним из укрытий, потому что сразу начнется бой. Уничтожьте врагов, и не стреляйте в Линдси, если хотите взять его живым.

Сначала позаботьтесь об стрелка за пулеметом. Через несколько секунд рядом с вами появятся новые члены банды — они выйдут из хижины справа.

Теория игр. Модель Хотеллинга - Даунса. Модель Хотеллинга — Даунса устойчивость результатов. Всем привет! Можно ли поехать в Нью-Остин?

Прохождение Red Dead Redemption 2: Глава 4 - Сен-Дени

Что будет если убить Томаса Даунса в red dead redemption 2: не Заболеть в rdr 2. 20/25 Артур нападет на Томаса Даунса, даже если вы этого не сделаете. rdr2 beating up thomas downes скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Вы задумывались, что будет если в Red Dead Redemption 2 попробовать убить того, кто заразил Артура Моргана? Игра пойдет другим чередом и не случится ужасное. Штраусс попросит вас навестить Томаса Даунса на его ранчо и забрать одолженные деньги. Thomas Downes Rdr2 Characters Guide Bio Voice Actor With the wild west aesthetic, train robberies in Red Dead Redemption 2 were a natural part of the package However.

Даунс рдр 2

Трелони жил своего рода двойной жизнью. Какое настоящее имя голландца? Иосия Трелони в rdr1? В титрах Red Dead Redemption 2 мы также закрываемся практически для каждого персонажа, который не появляется в RDR 1 и еще не умер. Трелони, однако, — единственный персонаж, судьба и жизнь, остается полной и полной загадкой , поскольку он не находится ни в одной из последовательностей титров. Должны ли вы освободить долг rdr2? У вас есть возможность взять его или освободить долг. Выпуск заставит Артура, скажет Уэзерс, чтобы сохранить медальон и обеспечить безопасность женщины. В любом случае вы все еще можете грабить солдат. Advertisements где взята цыпочка Мэтьюз? Сокровище расположено в стволе дерева возле переполнения Heartland.

Все, что вам нужно сделать, это добраться до этой области, и вы увидите большое дерево с полостью в ней. Внутри вы найдете приз. Все, что вам нужно сделать, это искать его, и вы получите долговые деньги Чика. Голландский сожалеет о Артуре?

No; getting sick is integrated into the story. In a particular mission, Arthur coughs as a sign of his illness.

Takedown request View complete answer on quora. If Arthur does not collect the debt after starting the mission for Strauss, he will confront Arthur for not getting the money then he will leave the camp because of their situation. Takedown request View complete answer on radiotimes. In this video, we see the various encounters with Downes through the videogame, and a number of possible ways to kill him — although the 10-min video concludes that Downes cannot be killed. Takedown request View complete answer on journals. Arthur Morgan is one of the best video game characters of the past decade, so there was always going to be some emotion when the time came to leave him behind.

Things take a turn for the worse — for Molly, that is — when Uncle finds her drunk in Saint Denis and brings her back to the camp.

Хотя последнее объяснение, безусловно, наиболее соответствует определению, означает ли это, что несоответствия персонажей и ошибки преемственности не являются сюжетными дырами? В конце концов, они создают дыры в сюжете там, где в противном случае их не было бы. Независимо от того, каково ваше определение сюжетной дыры, вы должны признать, что несоответствия обязательно появятся в любой истории, независимо от качества. Вдвойне это касается особенно длинных историй. Red Dead Redemption II невероятно длинная игра. Охватывая шесть глав и два эпилога, путешествие Артура Моргана займет у игроков до 60 часов, и это если не торопиться к концу. Несмотря на фантастическое повествование о последних днях Дикого Запада, эта история не лишена недостатков. Под действительно захватывающим сюжетом игры скрывается сюжет, полный дыр, которые умаляют присущее ему качество.

Мотивы персонажей часто не имеют смысла, события иногда плохо объясняются, а сценарии иногда даже противоречат первой игре. Red Dead Redemption II это фантастическая игра, но и она не застрахована от сюжетных дыр. Будьте предупреждены: Спойлеры впереди! Поскольку до событий приквела Джон был не самым лучшим отцом, именно другие мужчины лагеря должны стать для Джека примером для подражания. Однако только Артур способен выполнить эту роль, поэтому Эбигейл просит его провести время с мальчиком. Игра могла бы закончиться уже через две главы, если бы Милтон был компетентен в своем деле. Милтон уговаривает Артура сдать Датча, но Артур, естественно, отказывается. После этого Артур отправляется в лагерь окольными путями, но едет не так быстро и не так сильно, чтобы Милтон не смог проследить за ним и сразу же найти Датча. Одно время в игре даже собирались использовать сверхъестественные элементы.

Приходите Redemptionтон стал более серьезным, но Джон Марстон по-прежнему является интерпретацией легендарного стрелка. Тем не менее, в его истории присутствует реализм. Он встретил реальную судьбу, и его подвиги никогда не были чем-то необычным. Однако, когда в приквеле Артур и Мика расстреливают целый город без каких-либо последствий, это трудно воспринимать всерьез. У сериала всегда были свои правила, и миссии «Клубнички» во многом противоречат здравому смыслу. Если игровой процесс не вытекает из повествования или наоборот, то какой смысл вообще создавать видеоигру? Создайте мир, который может существовать только в этой среде, или не создавайте его вообще. Естественно, это означает, что все механики должны иметь значение. Реализм имеет значение только тогда, когда речь идет об анатомии лошади.

Чего, к сожалению, не скажешь о погоде. Несмотря на то, как сильно погода будет влиять на игру, Артур, по сути, предоставлен сам себе, поскольку он может бежать вверх по самым заснеженным вершинам, надев на себя как можно меньше одежды, но с самыми незначительными штрафами. Если сюжет подчеркивает опасность погоды, то игровой процесс, не отражающий этого, является сюжетной дырой. Это действительно зависит от игры. В таких сюжетных играх, как Red Dead Redemption IIАртур может быть плохим, в то время как его сюжет явно подталкивает к тому, чтобы стать лучше. Это не только создает диссонанс между сюжетом и геймплеем, но и создает сюжетную дыру.

После нападения на поместье Брейтуэйтов банда узнаёт, что Джек находится у главы преступного мира Сен-Дени — Анджело Бронте. Бронте с радостью принимает в своём имении Датча, Артура и Джона и за выполненную услугу возвращает Джека, попутно давая банде наводку об ограблении трамвайной станции, которая заканчивается лишь преследованием законников. В ответ на это Датч решает отомстить и вместе с Артуром, Джоном, Биллом и Ленни похищает Бронте, после чего Датч топит его и скармливает аллигатору.

Разобравшись с Бронте, банда едет грабить банк Сен-Дени, после чего планирует покинуть страну. Однако во время ограбления банду окружают Пинкертоны, в ходе чего Хозию с Ленни убивают, а Джона арестовывают. После Датч, Артур, Билл, Хавьер и Мика сбегают из города на корабле, направляющемся на Кубу, который вскоре попадает в шторм, а банду выбрасывает на остров Гуарма. Там Датч с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с бандой, Датч начинает становиться параноиком , отказываясь спасти Джона из тюрьмы, считая его предателем. После того, как Артур и Сэди спасают его, Датч приходит в ярость за неподчинение. После того, как большая часть банды уходит, Датч организует ограбление поезда, перевозящего армейскую зарплату, в ходе которого оставляет Джона Марстона умирать, а после по рекомендации Мики отказывается спасать Эбигейл. Немного позже Датч сталкивается с Артуром, который обвиняет Мику в предательстве, после чего встаёт против Артура и недавно прибывшего Джона. Датч вмешивается в борьбу между Артуром и Микой, в ходе чего Артур убеждает его бросить Мику, что он и делает.

В ходе противостояния Датч делает выбор и стреляет в Мику, позволяя Джону добить его, после чего молча уходит. Во время событий Red Dead Redemption в 1911 году Джон выслеживает Датча, который вскоре совершает самоубийство , спрыгнув с горы. Роль Датча исполняет Бенджамин Байрон Дэвис. Когда Дэвиса попросили повторить роль Датча, он не был уверен в значимости роли до начала производства; он впервые услышал о повторе роли в середине 2013 года и получил около первых 100 страниц сценария. Поскольку Дэвис намного выше Датча, аниматоры вынуждены были отрегулировать высоту от захвата движения, чтобы соответствовать персонажу. Брент Верзнер выступал в качестве дублёра Дэвиса в плане захвата движения для некоторых сцен. Дэвис изображал Датча «в расцвете сил» — как обаятельного, уверенного в себе человека. Он чувствовал, что рай мечты Датча будет на нагорье Подкова в ходе второй главы игры , где он постоянно смотрел в будущее. Дэвис чувствовал, что Датч был мотивирован «благородным побуждением», веря в большее благо; он описал персонажа как «принципиального человека», но чувствовал, что он начал превращаться в злодея, особенно при столкновении с персонажами, которые были влиятельными личностями в своих областях, такими как Кэтрин Брейтуэйт и Анджело Бронте.

Arthur Morgan — главный герой игры, лейтенант банды. Его мать умерла, когда Артур был совсем маленьким, а отца вскоре арестовали и убили на глазах Моргана. Рассматривая Датча как приёмного отца, Артур проникся видением Датча жизни, свободной от цивилизации и верховенства закона. Также Артур имел сына по имени Айзек от молодой официантки Элизы, которых Артур часто навещал, но вскоре они были убиты грабителями за небольшую сумму денег. Он помогает банде ограбить поезд, принадлежащий Левиту Корнуоллу. После перестрелки с людьми Корнуолла в Валентайне, Артур с бандой покидает Нью-Ганновер и переезжает в соседний штат Лемойн, где Артур оказывается вовлечённым в конфликт между двумя враждующими семьями — Греями и Брейтуэйтами. Банда пытается стравить семьи, но их двуличие раскрывают, что приводит к гибели Шона и поимке Джека. Артур, Датч и Джон возвращают Джека из-под курирования Анджело Бронте, главы преступного мира Сен-Дени, а после помогает банде похитить Бронте за западню на трамвайной станции, попутно замечая проявление яростной вспышки у Датча. Однако они терпят кораблекрушение, выбрасывая их на остров Гуарма.

Там Артур с бандой помогает местному революционному лидеру Эркюлю Фонтену в борьбе против владельцев плантаций в обмен на корабль обратно в США. Воссоединившись с остальной частью банды, Артур и Сэди решают спасти захваченного Джона, что лишь злит Датча. После спасения Джона Артур показывает свои растущие сомнения в Датче. Попутно Артур узнаёт, что он болен туберкулёзом , заразившись им от Томаса Даунса, у которого выбивал долги по заданию Штрауса. Потрясённый этим Артур обдумывает свои решения и размышляет о своей морали. У него появляется желание защитить остатки банды, особенно Джона и его семью. Когда Датч игнорирует просьбу Артура спасти Эбигейл от рук агента Милтона, Артур отрекается от банды. Столкнувшись с Милтоном, Артур выясняет, что Мика Белл — предатель банды. После убийства Милтона и отбытия Эбигейл и Сэди, он возвращается к Датчу, чтобы сообщить ему о предательстве Мики, но Датч встаёт против Артура и недавно вернувшегося Джона.

Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают, в ходе чего Артур умоляет Джона вернуться к своей семье, что он неохотно делает. Вскоре Артур попадает в засаду Мики, но Датч вмешивается в их драку. Артур убеждает Датча бросить Мику и уйти, на что он решается. Если игрок имеет высокую честь, Артур поддастся травмам и болезни и мирно умрёт на фоне рассвета; если игрок имеет низкую честь, Мика убьёт его. Роль Артура исполняет Роджер Кларк. Для игры за Артура Кларк взял вдохновение от актёра Тосиро Мифунэ. Он заметил, что персонажи Мифунэ имели «сумасшедшее» чувство юмора и сложность, которую он хотел показать в Артуре. Кларк хотел изобразить персонажа, который был достаточно сложным для игрока, чтобы выбрать свой путь и всё ещё иметь смысл. Сначала он столкнулся с трудностями в этой концепции, поскольку высокая честь отличалась от низкой чести, но он напомнил себе, что Артур был сложным персонажем, который мог легко противоречить себе.

Изначально у Артура должно было быть несколько любовных интересов, но второй был вырезан из игры в ходе разработки. Персонаж Артур Морган и по сей день остается одним из лучших персонажей в истории игр. John Marston — вторичный главный герой игры. Мать Джона была проституткой, которая умерла во время родов, а его отец был убит в ходе драки в баре, когда Джону было 8 лет. После этого Джон провёл несколько лет в приюте, после чего сбежал. Когда Джона в возрасте 12 лет поймали за кражу и хотели казнить, его спас Датч, который взял его под своё крыло и вырастил. Когда Эбигейл присоединилась к банде, она влюбилась в Джона и родила сына, Джека. Когда банда ищет убежище в горах Гризли, Джон идёт на разведку, но теряется в метели и подвергается нападению со стороны волков, но позже спасается Артуром и Хавьером. Как только Джон выздоровел, он присоединяется к банде на выполнение некоторых заданий, среди которых ограбление поезда на северо-западе Лемойна.

После того, как Брейтуэйты похищают Джека, Джон принимает участие в нападении на их поместье, а после успешно возвращает сына назад от рук Анджело Бронте. Во время неудачного ограбления банка в Сен-Дени Джона арестовывают и сажают в тюрьму. Вскоре Артур и Сэди спасают его, что лишь разозлило Датча. Устав от поведения Датча, Артур предупреждает Джона с его семьёй покинуть банду, когда придёт время. Во время ограбления армейского поезда Джона подстреливают и Датч и Микой решают оставить его умирать, но чуть позже Марстон возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон сбегают. Джон возвращается к своей семье по настоянию Артура, в то время как последний остаётся умирать, защищая его. Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон и Эбигейл находят работу на ранчо и ведут мирную жизнь. Там Джон помогает в борьбе с бандой Ларами, угрожающей его работодателю.

Эбигейл обвиняет Джона, что он никак не может покончить с прошлой жизнью, после чего забирает сына и уходит от него. Это побуждает Джона взять кредит в банке для того, чтобы приобрести земельный участок на Бичерс-Хоуп и с помощью Дядюшки и Чарльза построить на нём дом, в то время как Сэди предоставляет ему работу, чтобы погасить кредиты. После того, как Эбигейл возвращается, Джон делает предложение. Вскоре Джон вместе с Сэди и Чарльзом выслеживают Мику и его банду в горах и обнаруживают, что Датч снова с ним работает. В мексиканском противостоянии Датч выстреливает в Мику, позволяя Джону добить его. После всего этого Джон и Эбигейл играют свадьбу. Через некоторое время после разборки со старыми друзьями агенты по непонятным Марстону причинам внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, но они берут Марстона численностью, в ходе чего Джон погибает. Роль Джона исполняет Роб Витхофф.

При разработке Джона Марстона, главного героя первой игры, сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть ограничено им, так как игроки уже резонировали с персонажем. Он также черпал вдохновение из бандитов своего родного города для изображения личности Джона. В детстве Эбигейл была сиротой и позже зарабатывала деньги будучи проституткой. Она вступила в банду в 1894 году при помощи Дядюшки, и в конечном итоге влюбилась в Джона Марстона, вскоре забеременела сыном Джеком. Эбигейл глубоко заботится о Джоне и Джеке, часто совершает преступления вместе с бандой. После того, как Джека похищают, она начинает пребывать в расстроенном состоянии, но после его возвращения восстанавливается. Во время ограбления банка в Сен-Дени Эбигейл помогает Хозии в плане отвлекающего манёвра, в ходе которого ей удаётся спастись при убийстве Хозии. Она также пытается присоединиться к Артуру и Сэди, когда они отправляются спасать Джона из тюрьмы, но они дают ей отказ. В ходе ограбления бандой армейского поезда Эбигейл похищает агент Милтон.

Артур и Сэди отправляются спасать её, но Сэди также попадает в плен агента, а Артур удерживается под прицелом Милтона. В ходе драки Артура с Милтоном Эбигейл удаётся освободиться и убить Милтона. После того, как они убегают из Ван-Хорна, Эбигейл даёт Артуру ключ от тайника банды, прежде чем отправиться к Джеку с Тилли. После того, как Эбигейл возвращается на купленное Джоном ранчо, Джон делает предложение. После устранения Мики Джон и Эбигейл играют свадьбу. Во время событий Red Dead Redemption, в 1911 году, Эбигейл и Джек похищены агентами, из-за чего Джон будет искать своих бывших товарищей по банде, чтобы вернуть их обратно. Разобравшись со старыми приятелями, Джон наконец воссоединяется с Эбигейл и Джеком. Однако через какое-то время агенты внезапно нападают на ранчо. Марстон даёт Эбигейл и Джеку убежать, а сам героически решается задержать агентов, в ходе чего Джон погибает.

В 1914 году Эбигейл умирает. Jack Marston — сын Джона и Эбигейл. Джек родился в банде, которая идёт на многое, чтобы защитить его. Хочет проводить больше времени со своим отцом. В последующие годы после распада банды, Джек и его семья стала кочевать по стране. В 1907 году они возвращаются в Вест-Элизабет, ненадолго обосновавшись на ранчо Пронгхорнов, после чего съезжает с мамой из-за того, что Джон никак не может покончить с прошлой жизнью. Вскоре они возвращаются к Джону после того, как он купил ранчо, приведя с собой собаку по имени Руфус. В 1914 году после смерти Эбигейл Джек выслеживает и убивает Эдгара Росса. Хозия Мэттьюз[ править править код ] Хозия Мэттьюз англ.

Hosea Matthews — солидер банды, лучший друг Датча. В молодости Хозия был актёром , но позже стал грабителем.

14 самых грустных моментов в Red Dead Redemption 2

Mrs Downes was Originally a farmer who was forced into prostitution after her husband died in 1899. Then she became a successful businesswoman. Let us know more about her in the history of Mrs Downes below. The list of missions is as follows. Edith Downes maybe appear in Horseshoe Overlook to pay back a portion of the debt that was taken by his husband. After working as a prostitute, Mrs. Edith Downes had small, rough red bumps on her face, which is a sexually transmitted disease syphilis.

History of Mrs Downes? Later she married Thomas Downes and settled on the ranch of the countryside. From then, they were living a good and happy life, but after some years, his husband took a loan from loanshark and unable to pay it.

По крайней мере, всего несколько лет назад, учитывая, когда его находит Росс. Однако, если принять во внимание приквел, Джон покидает банду Датча на рубеже веков и несколько лет прозябает, прежде чем окончательно остепениться как фермер. Учитывая хронологию событий в первой игре, это, откровенно говоря, не имеет практически никакого смысла. Джону было безопаснее передвигаться, чем оседло жить. В эпилоге Джон и Сэди объединятся для совместной охоты за головами. Во время одной из последних охот на Джона нападет легендарный медведь гризли.

Медведь нападает на Джона независимо от того, насколько хорошо игрок справляется с подсказками кнопок, но Джону удается выйти из этой встречи совершенно невредимым. Он даже не ранен. У Джона нет лишних шрамов, и он встает, чтобы идти дальше. Учитывая, насколько хрупкими являются другие персонажи, кажется совершенно нелогичным, что Джон пережил такую жестокую встречу. Это должно стать долгожданным моментом, когда пренебрежение Датча наконец возьмет верх над ним. Молли застрелена, а банда разгромлена. Какой удобный «поворот». Пока Милтон не показывает, что Майка все это время была настоящей крысой. Хотя это и хороший поворот, но насколько он имеет смысл?

Зачем Молли раскрывать это, просто чтобы насолить Датчу? Откуда Молли могла знать, что кто-то точно настучал на Датча? Как Молли узнала, где находится новый лагерь? Логистика просто не имеет никакого смысла. Подразумевается, что Пинкертоны наконец-то нашли Джона Марстона и будут использовать эту информацию, чтобы подтолкнуть его к охоте на остальных членов банды Датча. Как бы ни был уместен переход к первой игре, имейте в виду, что действие эпилога происходит в 1907 году, а Джон начинает выслеживать банду Датча только в… 1911 году. Это хороший маленький эпизод для завершения игры, но насколько он реалистичен? После охоты на Мику в горах Джон оказывается лицом к лицу с людьми, ответственными за гибель Артура. Это невероятный поворот, который полностью перечеркивает все остальное в миссии.

Зачем защищаться, если можно получить пулю от шальной пули? Настолько пересиливает, что забываешь о том, как нелепо Датч отсиживался всю миссию. Несмотря на то, что он присутствовал все это время, он не пытается найти безопасное место, пока Джон расстреливает всех членов банды Михи. Когда Мика припирает Джона к стенке, Датч просто прячется. Это хороший поворот, но не более того. В конце концов, это единственные члены группы, кроме Эбигейл, о которых упоминает Джон. В приквеле банда Датча внезапно становится огромной. Скорее, правительству просто нужны Билл, Хавьер и Датч, несмотря на то, что они хотят полного распада банды, вплоть до того, что стреляют в Джона и дядю за их спинами.

Делаем ноги по переулкам Наконец, загляните обратно в храм и верните пропажу. Чтобы получить высшую награду, нужно нагнать мальчугана за девятнадцать секунд. Золотая клетка Текущий квест вам вручит Хозия на базе. Окажется, что Бронте устраивает званный вечер, причем вас тоже пригласили. Отправляйтесь на место и пособите Анджело с подготовкой вечеринки. Помогать вам придется вместе с Датчем и другими товарищами. Внутри дома загляните на верхний этаж и поприветствуйте Бронте. Последний выскажет свое мнение о гостях внизу: они ненавидят его, а он — их. Вечеринка у Анджело Бронте Намек на то, чтобы вы устроили кому-нибудь из посетителей взбучку, Датч отвергнет. После этого ступайте за вожаком в зал и побеседуйте с гостями. Сперва побеседуйте с Мэром. В пути вы наткнетесь на двух человек, которые отвлекут вас на время и вручат билеты на шоу в театре. У фонтана вы наконец сможете добраться до мэра, у которого возникли проблемы с каким-то алкашом. Окажите помощь, а затем поговорите. Беседа с гостями на балконе Далее начнется представление — в это время вы должны выслушать, о чем сплетничают служки. После вы должны проследить за слугой по приказу Датча. Действуйте скрытно и не привлекайте внимания официанта. В здании слуга начнет говорить с горничной и отправится на верхний этаж — следуйте за ним, все таким же образом прячась в укрытиях. Вскоре вы увидите, что официант оставил какую-то вещь и ушел — заберите ее и отчитайтесь перед Датчем. Слежка за официантом Чтобы выполнить квест на золото, необходимо помочь гостю, пригубить немного алкоголя, сделать комплимент и добраться до подарка. В ходе слежки за официантом нельзя попасться. Кроме того, во время бесед во дворе вы должны угостить женщин шампанским. Ночь безудержного кутежа Приступайте к выполнению миссии в Сен-Дени, поговорив с Трелони. Последний вместе со Штраусом покинет корабль, где они проводили партии в покер. Изучите округу, а затем навестите лавку портного. Приобретите одежду из трех частей за бесплатно. Покиньте здание, чтобы получить следующие указания. Так, вам предстоит перевоплотиться в богача-пьяницу, который собирается поиграть в карты с действительно большим кушем. Перевоплощаемся в богатого кутилу Также вам нужно изменить свою внешность у парикмахера. Займитесь лицом в целом, придав себе вид персоны из богемного общества, а затем ступайте к Трелони. Вместе с товарищем вы доберетесь до комнаты с покером на корабле. На месте садитесь за стол и приступайте к игре. Периодически глядите на Штрауса, который будет подавать вам команды.

Look for him before the brawl. Sign Up for free or Log In if you already have an account to be able to ask and answer questions. More Questions from This Game.

25 основных сюжетных дыр в Red Dead Redemption 2 (которые мы не можем не заметить)

Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2? В игре Red Dead Redemption 2, Миссис Даунс — это персонаж, который является преподавательницей в школе в городе Валентайн. Boards News Q&A Community Contribute Games. How/when do you see Thomas Downes collecting donations in Valentine in Chapter 2? В этом видео я попытался досконально разобраться в этом вопросе с Томасом Даунсом в RDR 2. Итак, приятного просмотра! У меня он сам умер, у меня не было квеста с ним пока штраус не подошел ко мне в конце 3 главы и не сказал что погиб человек по имени Томас Даунс, я пришел и забрал долг у его жены, об этом в инете не могу найти инфу теперь. dead rdr red redemption thomas downes rdr2 reddeadredemption reddeadredemption2 spartan22294 rdr2screenshot reddeadredemption2screenshot rdr2valentine thomasdownes.

Что происходит со Штраусом RDR2?

Не ждите прощения – II это 70-ая сюжетная миссия в Red Dead Redemption 2 (RDR2). Главная» Новости» Rdr 3 новости. Can you shoot Thomas Downes RDR2? Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. Самые актуальные новости об игре Red Dead Redemption 2 на портале видеоигр Red Dead Redemption 2 на ПК возможно получить новое обновление, которое может принести серьезные изменения. Томас Даунс для Red Dead Redemption 2 является вроде бы и второстепенным персонажем, но в то же время он, появляясь за всю игру буквально пару-тройку раз, играет фундаментальную роль для судьбы главного героя.

Миссис даунс rdr 2 кто это

Вам предстоит в максимально короткий срок достичь Пенелопы и ни разу не выдать себя. Знайте, что местоположение стражи и их обзор указан на мини-карте, поэтому всегда сверяйтесь с ней. Плюс вокруг есть туман, который скроет вас от пристальных глаз. Наконец, возле озера с девушкой начнется ролик.

Окажется, что и она питает чувства к Бо, поэтому вам придется доставить ему записку. Выполните поручение, чтобы перейти к следующей части квеста. Бо вы обнаружите в стойле в имении его семьи.

После вашей встречи запустится видео. Бо начнет беспокоится о Пенелопе, поэтому от вас потребуется еще одна услуга. Бо, герой и девушки Окажется, что его возлюбленная и другие девушки хотят устроить митинг, что чревато насилием и даже смертью.

Вместе с мужчиной доберитесь до города и найдите группу девушек — возьмите их с собой и уезжайте. Теперь вам нужно проследовать по центру города, не сворачивая с желтой полосы. У банка спешьтесь, так как именно здесь девушки собираются устроить свой протест.

Митинг за права женщин Сопровождать Пенелопу будет кузен Бо. Девушка попросит вас переубедить мужчину и заставить его уйти ради собственной безопасности. После вместе с Бо доберитесь до уничтоженного поля и возьмите награду.

Задание окончено. Взывая к прощению Взывая к прощению Ленни поручит вам новое задание. Вы узнаете о банде, что сражалась за КША в 1861 году.

По мнению персонажа, ее приспешники до сих пор бьются за свои взгляды, чем доставляют массу хлопот. Занимаются же они теперь продажей оружия, так что вам стоит нанести им визит и разорить их бизнес. У поляны вы снова поговорите с товарищем.

Здесь же будет стоять церковь, возле которой через некоторое время остановится повозка с взрывчаткой. Ленни предложит следующую тактику: Ленни пойдет первым, а вы прикроете его. Также есть вариант просто подорвать динамит.

Артур и Ленни Когда Ленни пойдет к телеге, достаньте винтовку и изучите всех врагов. После взрыва начнется сражение, так что вам нужно как можно быстрее перебить оставшихся противников, иначе Ленни пострадает. После этого исследуйте местность и найдите карету с оружием.

Здесь начнется следующий этап квеста. Внутри здания изучите все этажи, так как на них полно лута. В сарае же обнаружится сундук с не менее полезными предметами.

Наконец, вернитесь к Ленни и покиньте опасную зону. В пути на вас нападут новые враги, так что придется драться. В финале же останется лишь добраться до лагеря.

Телега с динамитом Для золота придется ликвидировать десять врагов с помощью снайперской винтовки. Аптечки использовать нельзя, а на все про все у вас будет только 11 минут. Назад в Гоморру Содом?

Назад в Гоморру Для запуска квеста побеседуйте с Биллом на базе. Человека вы обнаружите возле Карен. Туда же подойдет и Ленни, после чего все вместе предложат вам устроить ограбление в Валентайне.

Доберитесь до точки и побеседуйте со Шрауссом, что повстречает вас. Окажется, что Даунс погиб, поэтому его должок теперь должна выплачивать семья. Вам придется нанести визит его жене, когда данный квест окончится.

Разговор со Шрауссом В пути с товарищами решите, как именно устроить ограбление. Карен можно сделать как проституткой, так и девочкой, что не знает дорогу домой. В первом случае девушка пойдет искать работу.

У нее получится отвлечь внимание сотрудников банка, так что вы сможете спокойно зайти внутрь и наставить на кассира оружие. Прикажите, чтобы вам открыли путь в сейф. Если кассир упирается, ударьте его несколько раз.

После этого вскройте все ячейки и заберите деньги. Ограбление банка Для открытия ячеек можно использовать взрывчатку. Золотая медаль же потребует от вас именно кропотливого взлома, что займет немало времени, но сохранит ваше инкогнито.

Взлом банковской ячейки В ходе взлома поворачивайте левый стик без резких движений. Вам нужно следить за белым кругом и повторять его траекторию. Как только соберете деньги, выходите наружу.

На улице на вас в любом случае нападут полицейские. Скрывшись, поделите добычу. Для золотой медали в ходе погони вам придется поставить пять хедшотов.

Артур и семья Даунс После квеста отправляйтесь к семье Даунс. За две минуты вы должны достичь ранчо, чтобы получить золото. Далее возьмите деньги у матери семейства и возвращайтесь в лагерь.

Реклама, новое искусство Реклама, новое искусство Первый этап квеста активируется после беседы с Эбигейл. Женщина отправит вас к Хозии, который покинул лагерь и ушел куда-то на север. Доберитесь до мужчины и решите судьбу алкоголя.

Хозия захочет сбагрить его семье, у которой вы похитили его. Садитесь в повозку и везите ее к указанному именью. Беседа с Эбигейл На месте вас встретят кисло и откажутся покупать по вашей цене.

Хозия же будет стоять на своем, после чего сделка все-таки случится. Когда вы обзаведетесь деньгами, нужно будет выполнить еще одну услугу — разнести алкоголь самостоятельно в баре Роудса. Артур и Хозия Оказавшись в салуне, подкупите парочку мужиков, чтобы те ушли, а затем вручите самогон.

Далее начнется ролик, в котором вы увидите пьяных местных. Во время праздника нагрянут головорезы Лемойна с требованиями к вам и вашему товарищу. Неважно, будете ли вы отрицать кражу или нет — начнется сражение.

Когда Хозии потребуется помощь, сразу бегите к нему. Товарища будут часто хватать, поэтому придется подниматься наверх и убивать врагов там. После битвы изучите дом и добейте разбойников.

Заварушка в баре Начнется погоня, так что приготовьтесь отстреливаться и управлять одновременно. Когда хвост отстанет, Хозия предложит доставить алкоголь обратно Брейтуэйтам, чтобы восстановить отношения. Золотая медаль потребует от вас пять выстрелов в голову в ходе сражения в баре.

Конина на ужин Конина на ужин Задание активируется в имении Греев. Стражники приведут вас к стойлам, где вы сможете поговорить с семьей лично.

Throughout the article, the writer presents a deep understanding about the subject matter. Especially, the discussion of Y stands out as a key takeaway. Thanks for taking the time to the post.

В доме Мика убьёт Тощего Нормана и девушку, заберёт у них две своих пушки. Бежим по другому мосту, убиваем ещё один большой отряд законников. Сядем на лошади и поскачем из города. На пути нападут ещё несколько врагов, лучше стрелять из дробовика, чтобы не промахиваться на высокой скорости. Мика откажется ехать в лагерь к Датчу, пока не найдёт, как отплатить своё освобождение.

Награда: вторая кобура. Кто без греха RS Едем на южную железнодорожную станцию. Внутри наш пьяный священник Суонсон играет в карты с незнакомцами. После разговора он совсем охмелеет и заснёт. Можем продолжить за него играть в покер. Выбираем: играть R , не играть F. Завершить сможем в любой момент, но в идеале нужно победить 2 раза. Пока мы играли, Суонсон выполз на улицу, идём искать. Сразу бежим на юго-западный холм. Там священник вступил в драку с незнакомцем.

Нужно побить или связать врага, а потом так же устранить свидетеля. Суонсон пойдёт по железнодорожному мосту, его нога застрянет между шпалами. Быстрее бежим к нему, помогаем выбраться зажимаем Е, много раз нажимаем ЛКМ. В последний момент выскочим из-под поезда. В конце священник потеряет сознание, кладём его на лошадь и везём в лагерь, относим в его палатку. Охотник за сокровищами На юго-западе, к западу от станции Flatneck Station, на вершине горы встретим путешественника Максимо Кистобаль, он предложит купить у него карту сокровищ банды Джека Холла. Подсказки ко всем картам находятся в разделе "Сокровища". Филе в пять пальцев — Ленни В лагере можно поиграть с Ленни в мини игру. Нужно втыкать нож между пальцами быстрее соперника. Первая ставка 10 центов, дальше выигрыш увеличивается, но и комбинации станут сложнее.

Он предложит посоревноваться в стрельбе. На юго-западе, на берегу реки найдём лежащее тело, человек окажется живым. Найдём у него письмо для Бонни. Как запустить Едем в юго-западную часть локации, к городу Блэкутоер, где нас всё ещё разыскивают за ограбление парома. Чарьлз и Хавьер разведали с горы, что пойманного Шона собираются доставить в федеральную тюрьму по реке, нужно перехватить его по пути. Едем за спутниками, по скале вдоль реки. Встанем на вершине скалы. Включаем бинокль, разглядываем, кто вышел из лодки, увидим Шона и 4 охранников. Спускаемся к воде. Треллони пойдёт отвлекать 2 охранников слева, а мы последуем за Хавьером справа.

Нужно одновременно с ним подкрасться к врагам, и сзади ударить ножом левого врага. Поднимаемся через ущелье, там нас заметят остальные наёмники, начнётся перестрелка. Часть врагов находится на вершине скалы, их отстреливаем в первую очередь. Стреляем по головам. Наверху зачистим лагерь охотников за головами. Шон подвешен на дереве впереди по центру, стреляем в его верёвку, подходим и развязываем ноги. В подарок от Шона получим Томагавк. Дело сделано, все бандиты разъедутся поодиночке. Можем обобрать все убитые тела, около палаток найдём карточку чемпионы 12 , немного денег. На обратном пути нас будут ловить патрули охотников за головами.

Едем по бездорожью или вдоль железной дороги. Когда вернёмся в лагерь, там устроят праздник по случаю спасения Шона. Сможем выпить, спеть, потанцевать. Идиллия для дилетантов AL На юго-западе, около большой буквы "Z" названия "Elizabet", в лесу встретим фотографа Альберта Мейсона, который хочет сделать фото всех видов местных зверей. Во время нашего разговора появится койот, утащит сумку с приманками. Бежим следом, не стреляем в животное, вскоре он сам выпустит сумку и убежит. Возвращаем вещь фотографу. Курение и другие хобби На юго-западе, на станции Riggs Station встретим человека, который коллекционирует карточки из сигаретных пачек. Собирать карточки можно и до встречи с ним. Финеас передаст нам свою визитку, и пообещает выкупить наши карточки, если мы соберём целую коллекцию.

Всего есть 13 наборов карточек, каждый можно будет продать по отдельности. Охота — Чарльз прицел В лагере можем сходить на охоту с Чарльзом. Наша цель — бизон. Чарльз отпугнёт основное стадо в сторону, а нам нужно будет забить одного отставшего. Используем дробовик, стреляем в голову. Тут же освежуем и разделаем его. Чарльз заметит рядом падальщиков, в кустах найдём 3 убитых бизонов, мясо которых не стали забирать. Едем дальше по следам, найдём ещё 1 тело. Рядом осматриваем костёр в оставленном лагере. Едем к дыму впереди, найдём следующий лагерь браконьеров.

Чарльз пристрелит одного человека, допрашиваем второго. Узнаем, что кто-то заплатил им за убийство зверей, чтобы потом обвинить в этом индейцев. Можем собрать вещи из лагеря, найдём пару зелий, рецепт отравленного ножа. По дорогам иногда перевозят преступников в дилижансах с клетками. Их везут 2 законника. Чтобы освободить преступника, нужно сзади выстрелить в замок, поймать и связать законников. Спасённый бандит даст наводку на ограбление богатого дома. Далеко на восток от лагеря, над надписью "The Heartlands", на холме увидим палатку незнакомца. Это травник Уильям, изучающий все виды растений. В первый раз он попросит принести 4 тысячелистника, в обмен передаст конское зелье.

Быстро доберёмся туда. Подкрадываемся ближе, из-за угла подслушаем разговор семьи. Хавьер отправит нас в засаду справа за камнем, а сам подожжет небольшой хлев слева. Пока нас не заметили, справа впереди можем убить одного человека со спины. После нападаем и убиваем оставшихся. Осматриваем все здания, в большом доме 2 карточки жемчужины 8, путешествия 6 , на чердаке в ящике лежит помповый дробовик. В небольшом жилом доме ещё 2 карточки звёзды 8, стрелки. Идём в сарай, вместе с Хавьером сдвинем ящик, под ним тайник с деньгами. Да прольётся нефть — часть 1 J В лагере говорим с Джоном, он планирует ограбить поезд с богатыми пассажирами. Чтобы перегородить дорогу, нам понадобится цистерна с нефтью.

Да прольётся нефть — часть 2 J На карте появятся 2 точки, где можно украсть цистерну: 1-ая на юге Валентайна, рядом стоит всего один сторож, можно незаметно сесть на повозку и угнать её, пока нас не заметят. Но если нас увидят, то станем преступником в городе, и не сможем войти, пока не оплатим штраф. Можно незаметно перелезть через забор, сесть в повозку и быстро выехать. Отсюда за нами начнётся погоня. Завод находится ближе к следующей точке, лучше ограбить его, чтобы было проще выполнить условие получения золотой медали. Любую повозку нужно отвезти на юго-восток. В соседнем регионе спрячем её около недостроенного здания. Да прольётся нефть — часть 3 J Возвращаемся в лагерь, говорим с Джоном. В это время он закупил все остальные вещи для ограбления. Джон попросит подождать, пока всё будет готово.

Можно пока выполнить другие задания, или поспать в палатке, чтобы пропустить время. Ловец душ человеческих А Red Dead Redemption 2. Как ловить рыбу В лагере девушка Эбигейл попросит развлечь её сына Джека. Возьмём мальчика с собой на рыбалку. По пути он расскажет, что хочет вернуть свои комиксы из прошлого лагеря в Блэкуотер. На берегу получим удочку, выбираем её в инвентаре в нижней правой ячейке. В качестве наживки выбираем сыр. Ждём, когда удочка сильно качнётся, подсекаем зажимаем "пробел", можно ускорить на R. Тянем удочку влево и вправо, чтобы рыба не сорвалась. В 1-ый раз закидываем крючок как можно ближе к берегу, чтобы быстрее смотать леску, и успеть выполнить условие для медали.

Нужно поймать 3 рыбы. К нам приедут два Пинкертона: агенты Росс и Морган. Они разыскивают Датча, и знают, что мы с ним работали, но доказать ничего не смогут. Агенты расскажут, как убили Мака, начнут нас запугивать, предложат сдать Датча в обмен на свободу. Не добившись успеха, они уедут. Возвращаемся в лагерь, рассказываем об этом Датчу. Около лагеря на востоке за дорогой найдём нефтяную вышку, рядом убитый человек, у него найдём письмо от Cornwall, его нужно доставить на почту. Можем зарисовать это место в журнал. Американские хребты H Red Dead Redemption 2. Где продать драгоценности Едем на восток к ранчо Эмеральд, увидим, как Хозия пытается договориться с незнакомцем по имени Шеймус.

Он скупщик краденого, но не хочет иметь с нами дела, пока не проверит наши навыки. В качестве проверки, Шеймус отправит нас обокрасть дом и украсть дилижанс у его кузена на ферме Кармоди-Делл. Доберёмся до места, подойдём пешком, осмотрим здание через бинокль. После этого выбираем, когда ограбить: день R , ночь F. Хозия отвлечёт хозяина и сына на себя. Нам нужно пробраться в дом через заднюю дверь, слева. Выходить из дома нужно так же незаметно. Хозяева будут спать, мы сможем спокойно обыскивать всю мебель, но ориентироваться придётся в темноте, без света. Нельзя оставлять дверцы шкафов и ящики открытыми, после обыска нужно обязательно их закрывать, чтобы позже нас не обнаружили. В боковой комнате обыскиваем сундук, верхний ящик.

В зале сундук, стол с едой, на подоконнике сигаретная карточка. На 2-ом этаже шкаф. Идём в сарай рядом, войти можно только через большие ворота. Ждём когда придёт Хозия и сядет на повозку. Выезжаем, едем напрямую по бездорожью, нужно будет свернуть только около реки. Вернёмся к амбару Шеймуса, продадим дилижанс. Да прольётся нефть — часть 4 J Едем к месту, где оставили цистерну. Встретим ирландца Шона, он узнал о нашем деле, и захотел поучаствовать. Придётся взять его с собой. Чуть позже прибудет Джон и Чарльз.

Едем на цистерне до железной дороги. Остановим поезд, напарник обезвредит машиниста. Идём по вагонам, Шон будет собирать вещи пассажиров, а нам придётся ударять тех, кто отказывается платить. Шон откроет багажное отделение, там на него нападёт охранник. Включится замедление, вручную помечаем врагов на клавишу Q, стреляем. Всех нужно убить раньше, чем Шон успеет опомниться. Внутри вагона нужно осмотреть все 4 сундука. К поезду прискачут 2 законника, за ними ещё несколько. Вступим в перестрелку. Прячемся за ящики, в замедлении стреляем по головам, нужно убить 10 человек.

Вскоре подойдут наши лошади, подзываем свою, на клавишу H. Быстро уезжаем с места преступления, лучше сразу на северо-запад к лагерю. Американская пастораль M Едем в город Страберри, рядом на северо-востоке в горах лагерь Мика. Едем за Миком, надеваем бандану. На дороге внизу увидим дилижанс, скачем к ним поближе. Вначале стреляем в 2 людей на повозке, чтобы конвой остановился. После этого включаем замедление, стреляем по головам всем 4 охранникам на лошадях. Пересаживаемся в повозку, везём её дальше. Мик даст нам награду: Карабин от Lancaster. Выедем к реке, здесь мы попадём в засаду бандитов конкурентов.

Повозка перевернётся, упадёт в воду. Прячемся за камнями, отстреливаем врагов, используя замедление. После победы обыскиваем все тела, наберём много ценных вещей. Возвращаемся к Мику, стреляем в замок на сундуке, в задней части повозки. Достанем ящик с деньгами. В магазине можно купить одну пачку дорогих сигарет, получим карточку изобретения 5. На 2-ом этаже гостиницы на столике лежит карточка актрисы 2. В Строберри ночью можно увидеть, как 2 парня подглядывают в окно дома у реки. Если подойдём, они убегут. За окном красивая девушка красуется перед зеркалом.

Если будем долго смотреть, она заметит нас, выстрелит из дробовика, и объявит в розыск -честь. Охотник за головами: Джошуа Браун череп В Строберри у шерифа осматриваем плакат преступника. Едем в горы на северо-западе. Войдём в заброшенную тупиковую шахту. Джошуа войдёт за нами следом, устроит ковбойскую дуэль. Убивать его нельзя, так что прицеливаемся и стреляем его руку с пистолетом. Он начнёт убегать, ловим его лассо, связываем и отвозим в участок. На обратной дороге бандиты попытаются отобрать у нас пленника, лучше ехать по бездорожью. К северу от Строберри есть отряд дровосеков, говорим с их бригадиром. У него заканчиваются припасы, и они согласится купить у нас любую еду или выпивку, даже краденную.

Если во 2-ой раз проехать мимо дровосеков, прямо на нашем пути упадёт дерево, одному из работников придавит ногу. Рядом в лесу можно найти охотника, который наступил в капкан. В награду сможем взять любой из его припасов на земле рядом. Мексиканский стрелок 3. На севере Строберри, у истока реки. Идиллия для дилетантов — часть 2 AL Едем в лес к северу от Строберри. Фотограф захотел снять волков, повесил приманку впереди на дереве. Останемся охранять его. Геология для начинающих К северу от Строберри, к юго-западу от истока реки, найдём дом. Внутри живёт Фрэнсис, разыскивающий древние наскальные изображения.

Нужно найти 10 рисунков. Овцы и козлища J RDR2. Прохождение Возвращаемся в Валентайн, говорим с Джоном. Заходим в магазин, в журнале выбираем раздел "винтовки", бесплатно берём товар Винтовка с откидным затвором. Можем сразу же купить для неё все улучшения, чтобы получить достижение. Едем с Джоном за город, он расскажет свой план — украсть и перепродать стадо овец. Остановимся на вершине скалы. Осматриваемся через снайперский прицел. Впереди находится завод, а чуть ниже по дороге ведут стадо 3 ковбоя. Стреляем в землю около ковбоев, чтобы спугнуть их.

Спускаемся к стаду овец, теперь нам нужно поработать ковбоем — отогнать стадо на продажу. Нужно постоянно скакать позади стада с постоянной скоростью. Если кто-то из овец начнёт отбегать в сторону, скачем в ту же сторону наперерез, и она вернётся в стадо. Всего у нас 15 овец, желательно доставить всех, никого не потеряв и не затоптав. Вскоре загоним овец во двор аукционного двора. Организатор поймёт, что животные украдены, и потребует свой процент. Пока идёт продажа, отправимся в салун, встретим Датча и Штрауса. В город прибудет магнат Левит Корнуолл с охраной, возьмёт в плен Штрауса и Джона, потребует, чтобы Датч вышел наружу. Сам Корнуолл скроется из опасного места. Выходим, Датч начнёт переговоры, а нам нужно прицелиться и убить тех наёмников, которые держат пленников.

Начнётся большая перестрелка, идём по всему городу, стреляем врагам по головам. На широкой улице спрячемся за повозкой, напарники начнут катить её вперёд, а мы отстреливаем врагов по сторонам. Оказавшись в конце улицы, забираем из повозки раненного Штрауса, перекладываем его на коня, и уезжаем из города. Странная доброта D После перестрелки в городе вернёмся в лагерь, говорим с Датчем. Он отправит нас с Чарльзом искать новое место для лагеря, здесь оставаться опасно. Поедем в Дбюберри-Крик, на юго-восток. Приедем в высохшее русло реки. Осматриваем лежащее тело, проходим в лагерь, осматриваем 3 палатки. Заглядываем под повозку, там спряталась женщина с детьми. Она расскажет, что её мужа похитили, Чарльз уговорит нас помочь этим людям.

Едем дальше на юг, на полуострове найдём следующий лагерь. Чарльз скажет, что это более подходящее место для нашего нового дома. Среди палаток найдём только 1 связанного человека немца. Когда развяжем его, он предупредит, что мы в ловушке. Из кустов нападут 3 бандита, потом ещё 3. Почти всем нужно попасть в голову. После победы развяжем немца до конца, отвезём его обратно к семье. Полуостров Клеменса 3. Весь наш обоз переехал на новое место. В лагере говорим с Датчем, он предложит втроём с Хозией поехать порыбачить и осмотреться на новом месте.

По пути узнаем, что изначально банда была из 3 человек. Датч попросит не устраивать беспорядки в ближайшем городе Роудс, пока Пинкертоны сидят на хвосте. Дорогу перекрыл поезд. Рядом остановился дилижанс законников, у них в клетке сидят бандиты, среди них наш информатор Трелони. Датч заговорит с шерифом, представится другим именем, попросит отпустить знакомого. В этот момент бандиты сбегут из клетки, а Трелони останется сидеть. Вместе с заместителем шерифа поскачем ловить бандитов, чтобы втереться в доверие к шерифу. Нужно догнать поезд, куда пересели бандиты. Убивать их нельзя, только оглушать ударами. Перепрыгнем на платформу, отбиваемся от 1-го бандита.

Бежим по вагонам, перепрыгивая ящики. Бьём ещё двоих врагов. Лидера бандитов встретим в вагоне с мясом. Андерс вооружен ножом, а нам нужно победить его кулаками. Вначале нужно ставить блоки и только потом ударять. Заместитель остановит поезд. Берём лидера банды, грузим на лошадь и скачем обратно. По пути Арчибальд расскажет нам про 2 местные богатые семьи, которые враждуют несколько поколений. Приедем в город Роудс, сдадим бандита, в обмен шериф Грей отпустит Трелони. Датч и Хозия всё ещё намерены порыбачить, можем выбрать, пойти ли с ними: принять R , отклонить F.

Поедем к ручью на восток, сядем в лодку, будем рыбачить в глубокой воде. Здесь правила рыбалки немного сложнее: 1 нужен крючок, а не приманка; 2 леску нужно немного подтягивать, чтобы рыба лучше клевала; 3 нельзя подтягивать леску, когда рыба вырывается, вначале нужно утомить рыбу, нажимая влево и вправо. Достаточно поймать 1 рыбу, после этого нажимаем Tab, чтобы убрать удочку. На лодке плывём обратно в лагерь, слушая песни Хозия. Ростовщичество и прочие грехи — 4 LS В лагере говорим со Штраусом, на новом месте он уже успел выдать 2 кредита, идём выбивать долги: 1. Уинтон Холмс — охотник к северу от Строберри.

Rdr 2 Сэди Адлер. Red Dead Redemption 2 Sadie Adler. Сэйди Адлер - Red Dead Redemption 2. Схватка с Томасом Даунесом.

Rdr2 PS. Rdr 2 ps5. Red Dead Redemption 2 моды. Амбарино rdr 2. Ранчо Марстона rdr 2. Do not seek Absolution rdr 2. Поместье Уотсонов Red Dead Redemption 2. Red Dead Redemption 2 инопланетяне. Мисс Гримшоу rdr2. Harriet rdr 2.

Изумрудное ранчо РДР 2. Неандерталец в РДР 2. Сайлас Гривз РДР 2. Rdr 2 NPC. Джо РДР 2. РДР 2 Луки Артура. Миссис Даунс rdr 2 кто это. Ред Харлоу Red Dead Redemption 2. Rdr 2 Фрэнсис. Rdr 2 Edith Downes.

Ред дед редемпшен 2 одежда. Rdr 2 кобура. Джек Марстон РДР 2. Хозия РДР 2. Rdr 2 кобура Датча. Red Dead Redemption 2 Томми. Сэди Адлер Red Dead Redemption. Сэди rdr 2. Седи Адлер РДР. Чёрная Бель rdr 2.

Red Dead Redemption 2 Thomas Downes S Debt Gameplay Ps4 Pro Yout

В конце концов, хотя с его прошлым следует покончить, Пинкертоны действуют и убивают его. А, в свою очередь, Джек Марстон вынужден убить их лидера. Ключевое слово здесь — «стремиться», потому что многие из них сбились с пути и попали в эти циклы. Этот план побега на Таити и свободной жизни никогда не был возможен для этих персонажей, поскольку они пытались придерживаться кодекса, который могли немногие из них, такие как Чарльз Смит. Статья в тему: Gears 6 предстоит принять важное решение Голландский бандитский кодекс Ван дер Линде и падение Через Красное мертвое искупление 2, никогда не было никаких явных указаний на записанный и принятый под присягой код для игры. Это, во всяком случае, подчеркивает ее хрупкость и непоследовательность. Однако, взглянув на игру, фанаты могут сделать вывод, что она включает в себя: никогда не стучать, не причинять вреда невинным, не грабить бедных, поддерживать банду, каждый должен выполнять свою часть работы и, как правило, стремиться делать больше добра, чем вреда — хотя этот последний очень привередлив к тому, на кого он наносится. Живя в соответствии с этим кодексом и не выполняя его, несколько членов Красное мертвое искупление 2 банда распадается, умирает или получает серьезные травмы. Сьюзан Гримшоу застрелила ее еще до того, как эта правда вышла наружу. Еще один хороший пример — смерть Шона Макгуайра.

Одно из правил — поддерживать банду и вносить свой вклад, и это одна из причин, по которой Артур Морган может собрать так много денег для банды. РДР2 банда.

I just got into Valentine with Uncle and the girls, and Downes is not here. Hopefully this all made sense.

If you made it through this short novel, thank you! When I just started a new playthrough from the very beginning, Downes was there the first time I entered Valentine.

Разработчики игры правильно понимали атмосферу классических вестернов и воссоздали декорации, костюмы и характеры Америки конца XIX века.

Именно это вместе с увлекательным геймплеем, отличным саундтреком и сильным сюжетом сделало оригинал самым любимым из всех проектов Rockstar. Поэтому неудивительно, что Red Dead Redemption 2 стал для фанатов серии самой ожидаемой игрой 2018 года, даже несмотря на скандал с увольнением исполнительного продюсера и дизайнера Лесли Бензиса и уход ведущего сценариста оригинала Кристиана Кантамеза. Игра Red Dead Redemption 2 На самом деле Red Dead Redemption 2 — это приквел к оригинальной истории, который рассказывает о том, что случилось с легендарной бандой Ван дер Линде до событий первой части.

Джон Марстон все еще является важной частью сюжета, но игрок берет в свое управление неизвестного по Red Dead Redemption 1 Артура Моргана, правую руку Датча.

В RDR1 были теории, что он может являться богом, дьяволом или даже совестью Джона. Все три версии всё ещё могут оказаться правдой, хотя было бы странно, если бы совесть Артура была столь же трудно различима и выглядела в точности так же, как и у Джона.

По сути, подходящая для эпохи одежда Странного Человека предполагает, что если он и бог, то он может изменять свою внешность по своему желанию. Тогда почему их божественные видения одинаковы? Возможно, Странный человек, бог он или дьявол, принимает идеализированный облик человека, которым оба мужчины восхищаются больше всего — Датча ван дер Линде.

Кошмар живых мертвецов вернётся в Плезанс Возможно, это просто из-за чрезмерно разыгравшегося воображения игроков, отчаянно нуждающихся в очередном «Кошмаре живых мертвецов», но в городке Плезанс определённо происходит что-то неприятное. Дверь в поселение заколочена с надписью «Не входить! Чума», что перекликается с сериалом «Ходячие мертвецы», где на двери были написаны слова «Не открывать.

Мёртвые внутри». Кроме того, в окрестностях города нацарапано несколько граффити, например «Нечистые грешники» и «Больны грехом». Независимо от того, зомби это или нет, в городке Плезанс явно что-то прогнило.

Хотя в игре этот момент никак не раскрывается, но все мы знаем, что Rockstar очень любят вдыхать жизнь в свой открытый мир совершенно независимо от влияния на него игроков. Кроме того, есть несвязанная с этой побочная миссия, где горнодобывающая компания выпускает токсины в озеро и превращает небольшое поселение в невменяемых сумасшедших. Вполне логично предположить, что нечто подобное могло случиться в Плезансе.

В общем, если мысль о том, что в Плезансе есть зомби, добавляет шансов на то, что мы получим «Кошмар живых мертвецов 2», то этого более чем достаточно, чтобы фанаты слепо следовали этой теории. Джек написал книгу «Red Dead» На этот раз мы задействуем мета-подход к тому, что может быть просто забавной пасхалкой. Тем не менее, это довольно забавная теория, которая требует обсуждения.

Марстоном, и можно с уверенностью предположить, что автором является Джек, а не Джон. На протяжении игры мы встречаем несколько отсылок у книгам, которые могут показаться нам знакомыми, если принять за факт, что то, во что мы играем, — это просто пересказ Джека. Джек просит вас принести ему книгу, и его часто показывают читающим, а Трелони говорит Артуру, что однажды он окажется в книге.

Кроме того, Джон издевается над Джеком, спрашивая, станет ли он богатым при помощи своих «глупых историй». Игра явно хочет, чтобы вы играли как можно более честно, особенно если учесть, как Джек восхищается Артуром и, соответственно, будет изображать его в книге именно таким образом. Кроме того, есть ещё одно явное доказательство этой теории: игра поделена на главы.

Что касается того, почему он говорит про Нью-Йорк, когда во вселенной GTA он называется Либерти-Сити, то, возможно, Джек просто использовал вымышленное им название для своей пародии, и так совпало, что оно оказалось тем же именем, что мы используем и для этого города. Это Хозия наградил Артура туберкулезом, а не Томас Даунс Огромным мотиватором в поиске Артуром искупления является его неизлечимый туберкулез, так что можно даже сказать, что его диагноз является наиболее важным событием в игре. Артур считает, что заработал его в ходе избиения до смерти Томаса Даунса в самом начале игры, ведь тот плюнул кровью Артуру прямо в рот.

Позднее Артур признаётся в этом монахине. Тем не менее, железных аргументов в защиту этой версии нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий