Американский предприниматель и миллиардер Илон Маск отправился с визитом в Китай. Об этом сообщает агентство Reuters. Илон Маск увеличил долю в Tesla с 13% до 20,5%. Ранее миллиардер заявил, что намерен получить 25% акций компании, чтобы иметь больше влияния при принятии решений.
Reuters: Илон Маск прилетел в Пекин для переговоров об «умных» технологиях Tesla
Долгие годы Илон Маск был известен тем, что является трудоголиком — считается, что он работает 120 часов в неделю и не устает. Новости об Илоне Маске появляются гораздо чаще, чем о других бизнесменах, и часто становятся скандальными. Одной из главных целей предпринимателя является отправка людей на Марс, с этого начался его путь к миллиардам. Имея такую мечту, он не отрицает, что во время полета на Красную планету могут погибнуть люди.
Об этом со ссылкой на источники сообщает Reuters. По данным агентства, предприниматель намерен провести переговоры с высокопоставленными чиновниками КНР для обсуждения развертывания программного обеспечения для автономных машин в Китае и получения разрешения на передачу собираемой в стране информации с целью развития алгоритмов беспилотного вождения. Отмечается, что в 2024 году американский производитель электромобилей рассчитывает увеличить выпуск машин в 1,5 раза по сравнению с 2023 годом, до порядка 3 млн штук.
Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.
Завод Gigafactory Shanghai - крупнейший по объему выпуска автомобилей Tesla, китайский рынок является для производителя электромобилей вторым по количеству продаж после американского.
Пост вызвал шквал критики, в первую очередь со стороны украинских чиновников. Позже Илон Маск даже вынужден был оправдываться в аккаунте президента Украины Владимира Зеленского, отметив, что он не против помогать стране в борьбе с РФ, но миру невыгодна эскалация конфликта. Почему слова Маска про украинский кризис показательны?
Позиция бизнесмена по многим вопросам всегда была своего рода лакмусовой бумажкой элит. Сам факт того, что Маск высказался по данному поводу, говорит об усталости от конфликта.
Регистрация
- Что еще известно:
- Илон Маск отменил самую дальнобойную Теслу
- Регистрация
- Может ли Apple купить Tesla
- Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии
- Материалы по теме
Илон Маск: в 2023 году на заводах Tesla может стартовать производство роботов-гуманоидов
Бортовые системы рукотворного космического аппарата были обесточены примерно через 12 часов после старта. Никаких данных или телеметрии с электромобиля не поступает. Причём по расчетам экспертов, Tesla Roadster будет постепенно получать повреждения в результате столкновений с микрометеоритами и деградировать от воздействия космической радиации. В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна. Эксперты считают, что электромобиль уже начал разваливаться на части. По их мнению, от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси.
Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей.
Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу. Неделю назад стало известно, что компания Маска Tesla Inc.
Когда машину тестировали на безопасность в 2013 году, Model S просто сломала тестовый стенд. В сентябре 2013 года Tesla заняла первое место по продажам новых автомобилей в Норвегии. А Model S была самым продаваемым электромобилем во всем мире 2 года подряд 2015 и 2016.
Через год Tesla представила систему помощи водителю Tesla Autopilot, и все автомобили бренда имели датчики и программное обеспечение для ее поддержки. Анонс и поставка первых автомобилей с набором датчиков и сенсоров началась в середине 2014 года. Tesla уже тогда примерно поняла какой набор сенсоров необходим для автопилота автомобиля и компания начала собирать данные. Но о беспилотниках Tesla поговорим чуть позже. Революционным шагом для компании стало то, что в апреле 2015-го она вышла на рынок накопителей энергии, представив свои аккумуляторные блоки Tesla Powerwall и Tesla Powerpack.
Она получила заказы на сумму 800 млн долларов всего за неделю. Илон Маск Tesla начала поставлять свой третий автомобиль - внедорожник Tesla Model X в сентябре 2015 года, получив 25 тыс. Компанию по продаже и установке систем для производства солнечной энергии SolarCity Tesla купила в ноябре 2016-го за 2,6 млрд долларов. После этого бизнес по установке солнечных батарей был объединен с существующим подразделением Tesla по производству аккумуляторов для хранения энергии. Новую дочернюю компанию назвали Tesla Energy.
Название Tesla, Inc. Оно отражало масштабы расширенного бизнеса, который включал производство электромобилей, аккумуляторных систем хранения энергии и производство солнечной энергии. Вскоре после этого Илон Маск задумал сделать Tesla частной компанией, но этому плану не суждено было сбыться, на компанию обрушился шквал из критики судебных исков, включая обвинение Комиссии по ценным бумагам и биржам США в мошенничестве с ценными бумагами со стороны. В ноябре 2017 года дебютировал прототип электрической фуры Semi. Она имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм.
В том же году презентовали новый суперкар Tesla Roadster II, который стал идеологическим преемником первой модели Roadster. Одноименный концепт-кар оснащен тремя электромоторами и может разгоняться до невероятных 400 км в час. Giga Shanghai был первым автомобильным заводом в Китае, полностью принадлежащим иностранной компании, он был построен менее чем за 6 месяцев. В следующем году Tesla также начала строительство новой гигафабрики в Берлине и еще одной в Техасе. Гигафабрика Tesla Во второе десятилетие XXI века Tesla вошла как американский автопроизводитель, побивший рекорд по уровню рыночной капитализации: к январю 2020 года она составила 86 млрд долларов.
В июле компания достигла оценки в 206 млрд долларов, опередив Toyota 202 млрд долларов , и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Это была крупнейшая из когда-либо добавленных компаний и шестая по величине в индексе на момент включения. Поскольку инвесторы пытались купить больше акций в результате этого включения, некоторые аналитики, такие как Райан Бринкман из JP Morgan, предлагали инвесторам проявлять осторожность, считая, что Tesla была сильно переоценена. Это сделало ее пятым по величине автопроизводителем Америки.
Издание утверждает, что Маск хочет встретиться с высокопоставленными чиновниками в Пекине, чтобы обсудить с ними внедрение нового программного обеспечения для автомобилей. Отмечается, что предприниматель хочет получить разрешение на передачу данных за границу. Неделю назад стало известно, что компания Маска Tesla Inc.
Илон Маск: последние новости и статьи
За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа. Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды. Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте.
Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе? Грузовой кузов в закрытом состоянии tesla. Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра. Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты.
Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн.
В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего?
На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем? У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет.
У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров.
Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно.
Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии. Когда такая машина появится на рынке, Илон Маск должен рассказать восьмого августа на профильной презентации. Источник изображения: Tesla Как сообщалось накануне, ради необходимости навести порядок с делами в компании Tesla её генеральный директор Илон Маск даже отменил длительное время готовившуюся поездку в Индию, во время которой могла решиться судьба местного автосборочного предприятия, слухи о намерениях построить которое уже давно курсируют в СМИ. С учётом обещанного недавно анонса роботизированного такси, который состоится 8 августа , можно было бы подумать, что Маск хочет высвободить ресурсы для работы над этим проектом, но минувшие выходные показали, что персонал Tesla теряет рабочие места преимущественно равномерно по структурным подразделениям.
При этом некоторые сотрудники просто не были уведомлены заранее, и столкнулись с аннулированными пропусками уже на проходной офисов и предприятий, куда они привычно направлялись после выходных. Охране даже пришлось сортировать сотрудников Tesla на действующих и бывших, отведя их на корпоративную стоянку для сканирования пропусков. Хаотично применяемые снижения цен на большую часть ассортимента предлагаемой Tesla продукции только усугубили впечатление о спешности подобных мер. В этом шаге Маска тоже просматривается противоречие, ведь ранее он утверждал, что FSD должна дорожать, поскольку постоянно совершенствует свои возможности. Впрочем, не обошлось и без приятных побочных последствий. Утверждается, что теперь усилия по снижению себестоимости роботизированного такси позволят часть нововведений реализовать при плановом обновлении уже выпускаемых Model 3 и Model Y. Аналитики предупреждают, что Tesla рискует столкнуться с оттоком средств инвесторов, которые делали ставку на способность компании выпускать много электромобилей с минимальными затратами. Роботизированное такси — это в большей степени технологический вызов, который будет мотивировать Илона Маска преодолевать трудности и пытаться доказать, что Tesla является лидером отрасли по уровню инноваций, но к экономической эффективности бизнеса он будет иметь весьма опосредованное отношение. Инициатива по созданию автоматически управляемого такси возникает в планах Tesla в не самое простое для отрасли время. Компания Uber в 2016 году демонстрировала большие амбиции в этой же сфере, но в 2018 году наезд прототипа на пешехода в Аризоне со смертельным исходом подорвал боевой дух профильного подразделения, и бизнес был продан.
В октябре прошлого года дочерняя компания Cruise корпорации General Motors столкнулась с неприятным инцидентом: беспилотный прототип наехал на женщину, которую отбросило из-под колёс другого автомобиля. Автоматика не смогла распознать ни тип столкновения, ни торчащие из-под днища ноги жертвы, ни определить положение машины на проезжей части. В итоге уже с зажатой под днищем пострадавшей машина предприняла попытку проехать ещё шесть метров, чтобы прижаться к бордюру и освободить проезжую часть для других участников движения. Насколько лояльно в таких условиях регуляторы США смогут оценивать допуск на дороги общего пользования роботизированных такси Tesla, невозможно предположить. Впрочем, Илон Маск явно делает на комплекс FSD серьёзную ставку, поскольку недавно была снижена цена покупки этой опции или подписки с ежемесячной оплатой, а ещё всем клиентам в США надлежит в обязательном порядке проходить пробную поездку с активными функциями автоматизации, а желающие могут активировать FSD на первый месяц бесплатно. При этом многие аналитики продолжают твердить, что для бизнеса Tesla доступный электромобиль был бы важнее, чем роботизированное такси. Похоже, у Илона Маска на этот счёт есть своё мнение, но данное противоречие может иметь губительные последствия для бизнеса компании. Представители ответчика утверждают, что Маск передёргивает факты и строит свои обвинения на несуществующих юридически положениях. Источник изображения: OpenAI По словам представителей OpenAI, на которые ссылается Bloomberg , упрёки Илона Маска в отказе организации от своих альтруистических принципов базируются на ложных утверждениях, являются ни чем иным, как «историческим ревизионизмом», и направлены на продвижение собственного конкурирующего стартапа. Иск Илона Маска к OpenAI был подан в марте, и одним из пунктов обвинения было вступление стартапа в партнёрство с Microsoft.
Представители ответчика сообщают, что несколько лет назад сам Маск покинул OpenAI после неудачной попытки установить в организации своё доминирование, но после запуска собственной компании в сфере искусственного интеллекта пытается использовать успех OpenAI в собственных коммерческих интересах. В документах, определяющих сферу и принципы деятельности OpenAI, как утверждают юристы, нет положений, запрещающих ей монетизировать собственные технологии, а потому упрёки Илона Маска в нарушении принципов некоммерческого распространения ПО не являются состоятельными. Свидетельство о регистрации организации, на которое ссылается Маск, не содержит обязательств по непременному распространению открытого кода своих разработок для всеобщего блага. Формулировка подразумевает, что руководство OpenAI в ходе обсуждения должно определять, какую часть ПО сделать открытой, а какую нет. Илону Маску, по мнению стороны ответчика, также не удастся доказать, что OpenAI не имеет права лицензировать свою технологию сторонним компаниям а именно Microsoft , а также предоставлять им наблюдательное место в совете директоров. Впрочем, промежуточный исход спора двух субъектов может стать понятен уже в середине этой недели, когда состоится судебное заседание.
Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем. Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн. В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150. Как удалось впихнуть туда больший объем? У обычного пикапа надколесная ниша выступает в кузове, сужая пространство, доступное грузу. А у Cybertruck надколесных ниш просто нет. У новой машины расстояние от днища до земли 406 миллиметров — вдвое больше, чем у типичного «внедорожника» нашего времени. Днище F-150 выше земли не более чем на 239 миллиметров. Так кузов и стал сильно вместительнее при тех же внешних габаритах. Чтобы большая высота не мешала погрузке-выгрузке, пневматическая подвеска Cybertruck изменяет клиренс машины так, что задняя часть пикапа сильно опускается. При езде на трассе на большой скорости днище также опускается, отчего резко падает сопротивление воздуха и растет устойчивость к опрокидыванию в поворотах на скорости. Что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву»? Дальность — главный психологический барьер на пути любого электромобиля. Допустимая мощность зарядки заявлена в 250 киловатт — правда, на сегодня такие электрозаправки за пределами тесловских Supercharger 3. Так что для основных авторынков дальности «тесла-пикапа» более чем достаточно. Важно отметить, что у электромобиля расход энергии очень слабо изменяется по мере увеличения нагрузки. Батарея весом от полутонны делает «теслы» настолько тяжелыми, что пассажиры и груз не достигают даже половины от полной массы. Пикап с квадроциклом в багажнике tesla. То есть после завоевания рынка пикапов компания сможет нанести быстрый удар по нише и Mercedes Sprinter, и целого ряда других коммерческих автомобилей.
Tesla Motors — компания, основанная Илоном Маском в 2003 году. Она специализируется на разработке и производстве электромобилей, а также создании батарей и электродвигателей. Компания активно сотрудничает с такими автопроизводителями, как Toyota и Daimler, в области разработки и внедрения технологий автономных автомобилей.
Пенсия.PRO
После того как появилась информация о том что Илон Маск построит завод Tesla в России, его мог бы привлечь и наш Донецкий край Возможно его прадедушка одним из первых отправился в Юзовку Донецк за мечтой, и вероятно горячая кровь Илона Маска вспомнила о том, что здесь можно заработать самому и дать возможность сделать это другим. Слухи об этом распространись очень быстро и мы спросили у обычных жителей, что они об том думают -Сейчас многие заинтересованы в прибыли, поэтому мы готовы взяться за любую работу,- поделился своим мнением Юрий Николаевич Руденко подрядчик из Дебальцево Желающие вернуться на родину для работы местные жители, очень позитивно отнеслись к такой новости.
Маск уточнил, что данные авто будут реализовываться свыше чем пятью миллионами экземпляров каждый год. Вероятно, его стоимость составит 25 тыс. Ожидается, что по дизайну и технологиям производства эти автомобили превзойдут существующие стандарты в отрасли.
Это значительная, но вполне посильная для Apple сумма, которую она теоретически могла заплатить. Facebook критикует Apple через СМИ. Ей не нравится запрет на слежку в приложениях Я говорю «теоретически», потому что не уверен, что Apple могла бы согласиться на покупку Tesla. Всё-таки самая дорогая покупка, которую в Купертино совершали за последние годы, был процессорный бизнес Intel. Его Apple выкупила за миллиард долларов. Очевидно, что Tesla выглядит как более перспективная покупка, но всё-таки на тот момент всё складывалось не в её пользу, и даже ходили слухи о возможном банкротстве компании. То ли дело Intel. У неё не было никаких проблем с ведением бизнеса. Поэтому нет ничего особенно удивительного в отказе Тима Кука от встречи с Маском.
Илон Маск. Большинство ответило утвердительно, пишет Bloomberg. Итоги опроса от Маска вызвали у экспертов рынка сомнения. Они заметили, что некоторые транзакции бизнесмен согласовал еще в сентябре. У него, по их словам, также есть миллионы опционов на бумаги, которые должны быть исполнены до истечения срока их действия в августе 2022 года. А в начале осени Маск говорил, что реализует их до конца года. Скептически относится к креативу создателя Tesla и гендиректор инвесткомпании «Инфраструктура России» Станислав Машагин: — Это, конечно, шоу, прежде всего это заигрывание с публикой. Естественно, продажи не носят случайный и внезапный характер, конечно, не зависит решение на 10 млрд долларов от опроса в Twitter. Это прикрытие всего лишь для того, чтобы объяснить инвесторам, что крупнейший акционер, основатель выходит из компании.
Рассекречены подробности о судьбе народной Tesla
Илон Маск, построит завод Tesla в ДНР? | Пикабу | Основатель компании Tesla Илон Маск осудил поджог экстремистами подстанции, который привел к отключению электроэнергии на заводе компании вблизи Берлина. |
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки | Илон Маск, американский предприниматель и генеральный директор компании Tesla, отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники. |
Автомобили Tesla смогут ездить полностью автономно, заявил Маск - 17.05.2023, ПРАЙМ | Илон Маск увеличил долю в Tesla с 13% до 20,5%. Ранее миллиардер заявил, что намерен получить 25% акций компании, чтобы иметь больше влияния при принятии решений. |
Пенсия.PRO | Основатель и глава Tesla Илон Маск рассказал о том, с какими трудностями столкнулась компания при масштабировании производства инновационного пикапа, чем обрушил стоимость акций Tesla примерно на 10%. |
Tesla запустили в космос 5 лет назад: где он сейчас и когда «вернется» | Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. |
Илон Маск: в 2023 году году автомобили Tesla смогут ездить полностью автономно
Инвесторы Tesla ополчились на Илона Маска из-за утаивания причин отказа от Model 2. Илон Маск грубо послал к чёрту Боба Айгера за отказ рекламировать Disney в X Основатель компании Tesla американский бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. По данным Reuters, Илон Маск прибыл 28 апреля в Китай, чтобы обсудить с высокопоставленными чиновниками вопрос о внедрении автопилота Tesla на местный рынок. В Китай с необъявленным визитом прибыл американский предприниматель, гендиректор компании Tesla, один из самых богатых людей в мире Илон Маск. об этом сообщает агентство Reuters.
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
If you have Telegram, you can view and join Илон Маск / IT blog right away. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов.
Reuters: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в КНР
Telegram: Contact @Elon_Musk_Tesla_Motors | Глава американской компании Tesla Илон Маск заявил, что не будет продавать электромобили за биткоины до тех пор, пока криптовалюту не начнут добывать с помощью возобновляемых источников энергии. |
Илон Маск: Tesla откроет в России официальное представительство (и даже думает о заводе) | Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии. |
Илон Маск. Новости | Однако, если амбиции Илона Маска оправдаются, этот показатель может увеличиться почти на 500% к концу года. |
Заявления Илона Маска — звоночек для майданной Украины?
Илон Маск объявил о начале строительства завода Tesla в Шанхае в начале 2019 года. С появлением новостей о том, что Маск завершил продажу достаточного количества акций, уходит навес крупного продавца. Илон Маск продал акции Tesla на 6,9 млрд долларов после опроса в Twitter.