Для современного зрителя театр — это вероятная и всегда ожидаемая встреча с чудом. Театр «Модерн» объявил о премьере нового спектакля «Женитьба» от режиссера Юрия Грымова. Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры. Сегодня, 4 апреля, на Исторической сцене Большого театра пройдёт премьера возобновлённого балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева в постановке Леонида Лавровского. театр Сопричастность театр Станиславский электротеатр Студия театрального искусства Сфера театр Табакова театр Театральный марафон проект У Никитских ворот театр Фоменко.
МАЛЫЙ ТЕАТР
© 2024, Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Российский государственный театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина». Впервые после двадцатилетнего перерыва балет Мариинского театра выступит на Исторической сцене Большого. Постановка отличается большой эмоциональностью героев, в отличие от современной театральной моды спокойного говорения.
Театр: последние новости
25 апреля на сцене «СТЮАрт» состоится показ нового спектакля ступинского драматического театра по мотивам повести Николая Гоголя «Шинель». Самому веселому, самому зажигательному, самому уморительному и самому разнообразному спектаклю нашего театра 15 декабря исполняется ПЯТЬ ЛЕТ! 12 апреля в Театре на Трубной состоялась премьера спектакля «Чужой ребенок». Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры. премьеры, отзывы о спектаклях, интервью с актерами и художественным руководителем.
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
Лучшие театры города на Неве предложили зрителям широкий выбор спектаклей. театр Сопричастность театр Станиславский электротеатр Студия театрального искусства Сфера театр Табакова театр Театральный марафон проект У Никитских ворот театр Фоменко. Новости и статьи. В Театре Наций сменился директор.
Главные новости
100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля. премьеры, отзывы о спектаклях, интервью с актерами и художественным руководителем. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр имени Пушкина. театр Сопричастность театр Станиславский электротеатр Студия театрального искусства Сфера театр Табакова театр Театральный марафон проект У Никитских ворот театр Фоменко. На каждый из спектаклей на Основной сцене Театра Олега Табакова приглашаются не более 10 студентов.
В липецком театре поставили фэнтези про любовь и свободу
В связи с репетициями парада Победы на Красной площади, которые состоятся 26 апреля, 2 и 5 мая, в центре города будут перекрыты некоторые улицы. Изменения в работе транспорта опубликованы на Официальном портале Мэра и Правительства Москвы. Просим вас учесть эти изменения при посещении театра в указанные дни. Ждем вас на наших спектаклях! Пушкина роль князя Нарумова первый раз сыграет артист Константин Юдаев. Желаем успеха! Его представили на сцене академического русского драматического театра им. Луначарского 24 апреля в рамках программы «Ведущие театры». Роли глав государств, входивших в «большую тройку» на севастопольской сцене исполнили народные артисты России. Валерия Солдатенкова, Денис Александрович, «Севинформбюро» Спектакль Малого театра о событиях, происходивших в Ливадийском дворце в феврале 1945-го, увидели севастопольцы. Как лидеры мировых держав создавали новую политическую карту мира и что происходило «за кулисами» Ялтинской конференции в Ливадийском дворце.
О важных днях 1945-го, когда Победа над гитлеровской Германией была лишь вопросом времени, рассказывает спектакль Малого театра «Большая тройка» «Ялта — 45». Художественное прочтение исторических событий в преддверии юбилейного для нашего города, победного мая увидел и севастопольский зритель. Вот эти три человека вершили историю. Так, как сейчас личности вершат историю. Это очень важно, это как бы закулисная часть спектакля, об этом не говорится.
Нет слов». Мы начали работу над будущей премьерой — спектаклем «Чехов. Репетиции уже идут, а сегодня мы увидели макет декораций и костюмы. Страшно рады и по традиции пока не скажем о распределении ролей.
Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им. Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича. Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса. Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы. Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны». Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова. Одновременно с этим директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что Молочников никогда не был в трудовых отношениях с Большим театром, — при анонсированных и отмененных постановках опер «Франческа да Римини» Сергея Рахманинова и «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского на Новой сцене театра. Две комедии в постановке худрука — «Весы» по пьесе Гришковца и «Предстоящее событие» по пьесе Глинкова премьера второго прошла год назад в Донецке и Горловке луганчанам показали бесплатно — при поддержке «Росконцерта». Евгений Миронов привез спектакль «Осторожно, эльфы» на гастроли в поселок Мангуш под Мариуполем. У них горят глаза. А тут выясняется, что предлагают. И Миронов, например, едет в Украину. Я не говорю сейчас про фанатичных идеологов, я говорю про людей, которые в свое время многое сделали для российской театральной культуры: в чем-то помогли, кого-то защитили, что-то привезли и нам показали. Эти люди сейчас вынуждены подписываться кровью, под которой я имею в виду репутацию». Большинство же театров выбрало политику умолчания и симуляции прежней жизни. Частично это связано со страхом перед нововведениями в законодательстве, частично — с утопическим желанием талантливо нести доброе и вечное независимо от реальности. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры. Исходя из контекста, полагаю, что он настаивал на автономности этого вида искусства от политических или социальных реалий времени. Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны. Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры. Среди режиссеров, чьи работы должны выйти в этом сезоне, есть и снятые недавно с должностей: Денис Азаров выпускает «Поцелуй. Но большинство уволенных либо уехало из России, либо пока решает, что делать дальше. Тут, впрочем, вносит свою лепту и юбилей Александра Островского в 2023 году. Хотя и юбилейные постановки совершенно необязательно должны быть памятниками академизму: в «Ленкоме» Алексей Франдетти собирается выпустить хип-хоп-оперу «Маяковский» к 130-летию поэта. Это будет его первый спектакль в театре после назначения на должность художественного руководителя. Из классических произведений тоже можно выбирать довольно неожиданные, например, Евгений Каменькович, художественный руководитель «Мастерской Петра Фоменко», снова ставит масштабную классическую прозу: «Черный обелиск» Ремарка, роман о солдатах, вернувшихся с Первой мировой войны. Бутусов поставит в Театре Наций пьесу «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Тома Стоппарда — текст хоть и классический, но настолько сложный, что берутся за него редко. Пока известно только, что одну из центральных ролей исполнит Дмитрий Лысенков. Несмотря на то что ситуация с авторскими правами на зарубежные тексты нестабильная, поскольку некоторые авторы и наследники запретили постановку текстов в России, интересных премьер на «импортном» материале хватает. Это книга про приключения и становление героев в Средневековье на фоне двух воюющих держав. Малоизвестные русскоязычные тексты тоже заявлены. Олег Липовецкий поставил в театре «Шалом» повесть писателя, кинорежиссера и сценариста Эфраима Севелы «Моня Цацкес — знаменосец». Историю о литовском еврее, прошедшем всю Великую Отечественную войну, режиссер, по его словам, выбрал «в память о людях всех национальностей, которых забрала война». Минимум два любопытных проекта должны выйти по пьесам советского времени. Театр им.
А сегодня «Бесприданница» украшает репертуар многих российских театров — это одна из самых популярных пьес отечественной драматургии «Геликон-опера» Опера «Турандот» Первое представление оперы Джакомо Пуччини состоялось в 1926 году в Милане. Сенсацией стала музыкальное руководство спектаклем народным артистом СССР Владимиром Федосеевым, до этого ни разу не дирижировавшим оперными спектаклями в России Музыкальный спектакль «Лен» В голосе певицы Варвары слышатся таинственные звуки древних языческих обрядов, пение экзотических птиц. Варвару сравнивают с перуанкой Имой Сумак. В спектакле принимают участие хор театра «Геликон-опера» и музыканты, владеющие древними инструментами Гала-концерт «Рождественский бал» Московский музыкальный театр «Геликон-опера» каждый год радует публику и гостей столицы блистательными праздничными программами. Его рождественские концерты — это настоящие балы с прекрасной музыкой, яркими костюмами и хитами оперной сцены Спектакль «Орландо, Орландо» Театр «Геликон-опера» обращается к барокко. Режиссер Георгий Исаакян вместе с композитором Габриэлем Прокофьевым, специалистом по барочной музыке Эндрю Лоуренсом-Кингом и театральным художником из Австрии Хартмутом Шоргхоффером создали новую реальность, объединив классическое произведение и сюжет убийства в ночном клубе в американском городе Орландо Опера «Диалоги кармелиток» Французский композитор Франсис Пуленк написал оперу «Диалоги кармелиток» в 1956 году для театра La Scala. В России опера впервые прозвучала в «Геликоне».
Новости / Театр
Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13. Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина.
Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир. Художественный театр в рамках акции впервые публикует видеозапись вечера «Художественный разговор с художественным руководителем», который состоялся в МХТ в феврале этого года. Чехова Константин Хабенский — давние друзья, которых объединяет творчество: из их приятельских разговоров уже рождались пьесы, спектакли, фильмы, проекты… И вот теперь — вечер в Художественном театре, где непринужденный диалог о том, каково это — быть худруком МХТ, сочетался с ответами на вопросы зрителей.
Константин Хабенский: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей… О том, как мы встретили 125-летие МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих. И конечно, о том, как, будучи худруком, я умудряюсь ещё играть спектакли, заниматься своим благотворительным фондом и другими проектами, сниматься в кино, творчески хулиганить…» 5 апреля МХТ продолжит участие в акции телеверсией спектакля Адольфа Шапиро «Кабала святош» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой в главных ролях запись сделана ГТРК «Культура» в 2003 году. Исследование посвящено знаменитому спектаклю Вл. Немировича-Данченко «Николай Ставрогин» по роману Ф.
Достоевского «Бесы». На презентации о книге расскажет автор-составитель Ольга Егошина, доктор искусствоведения, профессор Школы-студии МХАТ, арт-директор фестиваля «Уроки режиссуры». О спектакле, обстоятельствах и времени его рождения, о Художественном театре тех лет и влиянии «Николая Ставрогина» на искусство режиссуры расскажут почетные гости — театроведы, актеры, режиссеры, люди театра: Алексей Бартошевич, Борис Любимов, Марина Токарева, Марина Тимашева, Вадим Щербаков и др. Уточняется возможность участия Анатолия Смелянского по видеосвязи.
В книге впервые публикуется текст инсценировки, созданной Немировичем-Данченко. В качестве иллюстраций представлены эскизы М.
В одном из интервью Бортник признавался, что у него в жизни были слава и любовь, но не было спокойствия, потому что «в профессии актёра нельзя себя щадить». Умер актёр 4 января 2019 года в возрасте 79 лет. Это и предопределило судьбу Натальи. В пять лет она впервые вышла на арену цирка, а в девять её вписали в трудовую книжку отца как стажёра — так началась карьера артистки. Во время Великой Отечественной войны она выступала вместе с отцом перед солдатами на фронте, позднее была дрессировщицей в Главном управлении цирками, в Союзгосцирке, а с 1978 года и до конца жизни возглавляла театр «Уголок дедушки Дурова». Как и её прадед, один из основателей безболевой дрессировки, Наталья верила, что «ласка и любовь — залог успеха в работе с животными».
Она также писала детские книги, за что удостоилась «Знака Аркадия Гайдара». Он мечтал о цирке с детства, но в специализированное училище его не принимали. Тогда он выучился печатному делу и начал работать в издательстве «Молодая гвардия». Однако юноша продолжал заниматься самодеятельностью, и его пригласили в Государственное училище циркового и эстрадного искусства. Затем Куклачёв стал артистом Союзгосцирка, выступал в клоунаде. В середине 1970-х в его номерах стали появляться кошки, и вскоре к Юрию пришёл успех.
Об этом сообщил Российский академический Молодёжный театр на своём официальном сайте. Это совместный проект Калининградского драматического театра и петербургского уличного театра «Странствующие куклы господина Пэжо». Показы будут проходить до 30 апреля включительно. Событие приурочено ко дню рождения «Современника». Откроется цикл постановкой художественного руководителя проекта Александра Горчилина «Вымыслы»: в исполнении Петра Скворцова, Аскара Нигамедзянова, Марии Лапшиной и других артистов, включая самого режиссёра, прозвучит сценарий Элема и Германа Климовых. Постановка адресована самым маленьким зрителям. Diana Vishneva — 2024 проведёт премьеру перформанса «Четыре точки отсчёта». Проект создаётся совместно с архитектурным бюро Saga, кураторы — хореограф Иван Естегнеев и фотограф, художник Юрий Пальмин. Об этом сообщило агентство «РИА Новости» со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Ну а мы с огромной любовью и нежностью поздравляем Станислава Андреевича Любшина с днем рождения и желаем ему здоровья, сил и бодрости духа! Чехова и секретам их создания. В чём миссия театра? Насколько важно мастерство и видение режиссёра? К чему обязывает чайка на занавесе? Как правильно выставленный свет может улучшить драматургию? Почему микрофон делает театрального актёра действительно свободным? На эти и другие вопросы отвечают герои цикла: художественный руководитель театра Константин Хабенский, режиссёры Денис Азаров, Саша Золотовицкий, Юрий Муравицкий, артисты Игорь Верник, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, заведующая художественно-постановочной частью Надежда Быханова, начальник отдела «Художественное освещение сцены» Тимур Саитов, художник-модельер Елена Афанасьева и звукорежиссёр Илья Елисеев. Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13. Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина. Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир. Художественный театр в рамках акции впервые публикует видеозапись вечера «Художественный разговор с художественным руководителем», который состоялся в МХТ в феврале этого года. Чехова Константин Хабенский — давние друзья, которых объединяет творчество: из их приятельских разговоров уже рождались пьесы, спектакли, фильмы, проекты… И вот теперь — вечер в Художественном театре, где непринужденный диалог о том, каково это — быть худруком МХТ, сочетался с ответами на вопросы зрителей. Константин Хабенский: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей… О том, как мы встретили 125-летие МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих. И конечно, о том, как, будучи худруком, я умудряюсь ещё играть спектакли, заниматься своим благотворительным фондом и другими проектами, сниматься в кино, творчески хулиганить…» 5 апреля МХТ продолжит участие в акции телеверсией спектакля Адольфа Шапиро «Кабала святош» с Олегом Табаковым и Ольгой Яковлевой в главных ролях запись сделана ГТРК «Культура» в 2003 году.
В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
Убедитесь сами! Ну а мы с огромной любовью и нежностью поздравляем Станислава Андреевича Любшина с днем рождения и желаем ему здоровья, сил и бодрости духа! Чехова и секретам их создания. В чём миссия театра? Насколько важно мастерство и видение режиссёра? К чему обязывает чайка на занавесе? Как правильно выставленный свет может улучшить драматургию? Почему микрофон делает театрального актёра действительно свободным? На эти и другие вопросы отвечают герои цикла: художественный руководитель театра Константин Хабенский, режиссёры Денис Азаров, Саша Золотовицкий, Юрий Муравицкий, артисты Игорь Верник, Михаил Пореченков, Александра Ребенок, заведующая художественно-постановочной частью Надежда Быханова, начальник отдела «Художественное освещение сцены» Тимур Саитов, художник-модельер Елена Афанасьева и звукорежиссёр Илья Елисеев. Новые выпуски будут выходить на телеканале «Москва 24» по пятницам в 13.
Недавняя мхатовская премьера в жанре панк-комедии стала поводом для новой фотовыставки в метро, открытой совместно с Департаментом транспорта Москвы на пересадочном узле «Деловой центр». Экспозиция включает 30 фотографий. Посетить выставку можно до 2 мая. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов прокомментировал открытие выставки: «Московский транспорт участвует в культурной жизни столицы по задаче Сергея Собянина. Более 70 учреждений культуры, артистов и блогеров делятся записями спектаклей, репетиций, интервью, проводят онлайн-экскурсии, подкасты, трансляции. В соцсетях их можно найти по хэштегу театральныймир. Художественный театр в рамках акции впервые публикует видеозапись вечера «Художественный разговор с художественным руководителем», который состоялся в МХТ в феврале этого года. Чехова Константин Хабенский — давние друзья, которых объединяет творчество: из их приятельских разговоров уже рождались пьесы, спектакли, фильмы, проекты… И вот теперь — вечер в Художественном театре, где непринужденный диалог о том, каково это — быть худруком МХТ, сочетался с ответами на вопросы зрителей. Константин Хабенский: «Это разговор о жизни театра, о нововведениях, о воплощении новаторских идей… О том, как мы встретили 125-летие МХТ, о премьерах состоявшихся и будущих.
В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Если это произойдет, ты станешь по-настоящему свободным», — рассказывает один из пациентов.
Еще одна театральная постановка и короткометражка основаны на истории Довлатова «Когда-то мы жили в горах». В отрывки из нее вписаны размышления пациентов о том, где когда-то жили они сами. Это проиллюстрировали рисунками и обесцвеченными съемками в больнице — видео обработаны так, что видны лишь графические очертания актеров. Постановку режиссировал Сергей Корнющенко.
Вместе с ним работали пациенты закрытых отделений «Пряжки». Другие вспоминают про Каспийское море и Туркменистан, про советскую Украину, Ростов, Московскую область, Тихий океан, первые поездки на лошади, первую любовь. Эти воспоминания включены в грустную, пародоксальную и шутливую историю Довлатова, которая происходит на советском Кавказе. И спим на ходу.
Когда-то мы спускались в погреб. А сейчас бежим в гастроном. Мы предпочли горам — крутые склоны новостроек. Мы обижаем жен и разводим костры на паркете.
Но когда-то мы жили в горах! В нем хотели задействовать шесть педагогов, но удалось найти только четырех, поэтому на них легла двойная нагрузка. Некоторым трудно не обращать внимание на то, что люди совершили общественно опасное деяние, пусть и из-за болезни. Социально ориентированным педагогам хочется помогать слабым, бедным, а тут люди, совершившие серьезные проступки, попавшие под суд и теперь изолированные от общества», — рассказывает руководитель проекта «Закрытый показ» Ольга Оловянникова.
Для нее самой работать в психиатрических учреждениях ценно, в атмосфере там она видит даже свои плюсы: оставляешь на входе телефон, ничто не отвлекает, работается спокойно. Оловянникова признается, что за время развития «Закрытого показа» посмотрела по-новому на творчество Хармса и разработала идеи новых проектов. Встречают меня взрослые мужчины, а я им говорю: «Давайте поиграем в муравьишку». Со временем стало проще.
Думаю, для меня этот процесс был про доверие и право на ошибку», — вспоминает педагог Ксения Плюснина, которая работала с подопечными закрытых отделений на «Пряжке». Режиссер Борис Павлович рассказывает, что идти к доверительной атмосфере в группе пациентов необходимо было весь год работы над проектом. Сперва практически никто из них не был готов к открытому контакту, актеры опасались друг друга.
Лишить рупора, через который можешь говорить. Государственные проекты точно будут срываться, а частные — скорее всего», — говорит режиссер Никита Бетехтин, выпускник магистратуры Виктора Рыжакова, который открыто призывает не работать с театрами, вывешивающими букву Z на своем фасаде. Проекты Бетехтина уже начали выпадать из репертуара театров, как и афиши спектаклей с Юлией Ауг. Спектакли Дмитрия Крымова отменены одним днем сразу в нескольких московских театрах. При этом его же «Сережа» в МХТ спокойно продолжает идти. Бессистемность этих санкций поражает почти так же, как само их существование.
Театровед Владислава Куприна возмущения не скрывает: «Неизвестно кто — мы не знаем ни лиц, ни имен этих людей, неизвестно почему, ведь никто не соизволил объяснить хоть как-то это действие. Спектакли пока не списаны, но зрителям возвращают деньги за билеты. Все спектакли выпущены до 24 февраля, они не имеют никакого отношения к текущей повестке. Словно убийцы в масках, кто-то прокрался в мой дом, а театр — это мой дом и моя профессия, просто прирезал кучу живых спектаклей и даже не счел нужным записочку оставить. Спектакли Крымова виноваты только в том, что Крымов сейчас в Америке. И больше ни в чем. Люди, которые это сделали, не разделяют личность и произведение. Спектакль не принадлежит одному только режиссеру. Убить его — все равно что сжечь книгу неугодного автора».
Любопытно, что «отменен» Дмитрий Крымов именно в Москве: на гастролях Театра им. Пушкина в Санкт-Петербурге будет играться его «Костик». При этом из программы петербургского фестиваля «Балтийский дом» были исключены его проекты, также как спектакли Иосифа Райхельгауза, Марфы Горвиц и Бориса Павловича. Последним по «техническим причинам» исчез из афиши спектакль «Война и мир» Римаса Туминаса. Зато в ней появился проект МХАТа им. Горького «Женщины Есенина» по роману Захара Прилепина. Кажется, что судьба художника и его произведений сегодня чаще вопрос случайности или чисто местной патриотической инициативы. Константин Богомолов говорил в июле на пресс-конференции ТАСС: «У нас нет никаких проблем, я уверен, что их и не будет. Мы абсолютно свободны».
Через три месяца «абсолютной свободы» Театр на Бронной снял спектакли Александра Молочникова. Одновременно с этим директор Большого театра Владимир Урин заявил о том, что Молочников никогда не был в трудовых отношениях с Большим театром, — при анонсированных и отмененных постановках опер «Франческа да Римини» Сергея Рахманинова и «Флорентийской трагедии» Александра фон Цемлинского на Новой сцене театра. Две комедии в постановке худрука — «Весы» по пьесе Гришковца и «Предстоящее событие» по пьесе Глинкова премьера второго прошла год назад в Донецке и Горловке луганчанам показали бесплатно — при поддержке «Росконцерта». Евгений Миронов привез спектакль «Осторожно, эльфы» на гастроли в поселок Мангуш под Мариуполем. У них горят глаза. А тут выясняется, что предлагают. И Миронов, например, едет в Украину. Я не говорю сейчас про фанатичных идеологов, я говорю про людей, которые в свое время многое сделали для российской театральной культуры: в чем-то помогли, кого-то защитили, что-то привезли и нам показали. Эти люди сейчас вынуждены подписываться кровью, под которой я имею в виду репутацию».
Большинство же театров выбрало политику умолчания и симуляции прежней жизни. Частично это связано со страхом перед нововведениями в законодательстве, частично — с утопическим желанием талантливо нести доброе и вечное независимо от реальности. Директор Театра им. Вахтангова Кирилл Крок в своих социальных сетях писал: «Театр должен заниматься своим делом: играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры. Исходя из контекста, полагаю, что он настаивал на автономности этого вида искусства от политических или социальных реалий времени. Если зритель не следит за происходящим так же пристально, как члены профессионального сообщества, то у него вполне может сложиться ощущение, что изменения довольно локальны. Все в порядке, ведь театры спокойно провели сборы трупп, анонсировали премьеры.
25 апреля 2024
- Кино - жанры: Спектакль
- Главные новости
- 25 апреля 2024
- В Большом театре состоялась церемония вручения специальной премии «Золотой маски»
- Кино - жанры: Спектакль
- Спасибо за подписку!
Новости театра
Последние новости театров в России и мире | Все о театре в России и мире. |
Театр — новости и статьи по тегу — Сноб | © 2024, Федеральное Государственное Бюджетное Учреждение Культуры «Российский государственный театр "Сатирикон" имени Аркадия Райкина». |
Главные новости | 27 апреля в Театральном музее состоится премьера спектакля «Теремок» — выпускная работа учащихся «Театральной академии особых талантов». |
Театр онлайн — смотреть бесплатно онлайн трансляции из театров в Москве / Проекты / Сайт Москвы | Спектакль «Мнимый больной»: яркое театральное событие на сцене Вахтанговского театра. |
Новости и статьи - Московский театр Cатиры | Новости / «Авито» и фонд «Обнаженные сердца» выпустили кастомизированные дождевики. |