Купить билеты на спектакль Маскарад в Москве, билеты по цене от 500,00 руб. 28 апреля 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Маскарад, официальные электронные билеты на спектакль на сайте «Маскарад» – это место вечной праздности и торжества лицемерия, где разворачивается основной конфликт пьесы и происходят все самые значимые события. Такое блестящее знание репертуара театра, мировой литературы и драматургии, великолепная образность мышления вызывает глубокое уважение. В Академическом русском театре им. Евгения Вахтангова прошла премьера спектакля «Маскарад» по пьесе Михаила Лермонтова.
театр им. вахтангова. маскарад
Моя взрослая дочь, любящая Лермонтова, долго стремилась попасть на него именно в театр Вахтангова, испытала огромное разочарование. В основе спектакля Государственного академического театра имени гова — первый роман Тимура Кибирова, известного поэта и переводчика. Драма «Маскарад» открыла сезон в Академическом русском театре имени Вахтангова в столице Северной Осетии.
Вахтанговский маскарад
«Театр открылся с драмы Лермонтова «Маскарад» и в свой юбилей через 150 лет представит премьеру этого спектакля. Хотя Римас Туминас в 2007 году и возглавил Театр имени Евгения Вахтангова, московский “Маскарад” был представлен публике лишь в 2010 году. Декорации привезенного в Череповец в последний уик-энд осени «Маскарада», по признанию директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, с трудом разместились на сцене Дворца металлургов. Зрители Нью-Йорка встретили спектакль "Маскарад" по драме Михаила Лермонтова в постановке Государственного академического театра имени Вахтангова овациями. В рамках фестиваля «Раз в столетие» «Габима» привозит в Израиль два гениальных спектакля Театра Вахтангова – «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер – Михаил Цитриняк).
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
5 Второй спектакль театра имени Вахтангова – это «Медея» Жана Ануя в постановке Михаила Цитриняка с Юлией Рутберг в главной роли. в своё время, когда я читала "маскарад" лермонтова в рамках школьной программы, он показался мне неким эталоном, образцом чистоты жанра трагедии, очень напоминавшим шекспира. и конечно, мне было интересно, как повернут эту историю в театре. Один из своих лучших спектаклей — «Маскарад» по одноименной драме Михаила Лермонтова в постановке Римаса Туминаса — представит китайским зрителям Московский академический театр имени Вахтангова. На сцене Театра Вахтангова в Москве ближайшие несколько показов спектакля, как и некоторых других постановок Туминаса, состоятся. МХТ имени Чехова и Театр Российской армии показали новые версии «Маскарада». Худрука у театра Вахтангова пока нет: Римас Туминас покинул театр имени Вахтангова в мае после провокации пранкеров, выдававших себя за представителей Минкульта Украины.
В Театре Вахтангова идет драма «Маскарад» в постановке Римаса Туминаса
– К 150-летию нашего театра мы поставили «Маскарад» Лермонтова, так как именно этим спектаклем открывался первый сезон театра, – комментирует директор и художественный руководитель театра Владимир Уваров. купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. Постановку покажут 15 апреля, а также 18 мая 2023 года в Театре имени Евгения Вахтангова по адресу улица Арбат, 26. «Маскарадом» открывался и самый первый театральный сезон.
“Маскарад” от театра Вахтангова: стоит ли идти?
В театре им. Вахтангова усилиями Римаса Туминаса начался «Маскарад» — третий «Маскарад» на этой невезучей для Лермонтова сцене. «Маскарад» в постановке художественного руководителя театра Вахтангова Римаса Туминаса можно будет увидеть в Архангельске. Новости. Знакомства. В основе спектакля Государственного академического театра имени гова — первый роман Тимура Кибирова, известного поэта и переводчика. В рамках фестиваля «Раз в столетие» «Габима» привозит в Израиль два гениальных спектакля Театра Вахтангова – «Маскарад» по Лермонтову (режиссер – Римас Туминас) и «Медею» Жана Ануя (режиссер – Михаил Цитриняк). В афише Театра имени Вахтангова снова может появиться лермонтовский "Маскарад".
Спектакль «Маскарад»
В центре сюжета — дворянин Арбенин, который мечтает обрести свободу и обладает мятежным духом. К сожалению, все порывы Арбенины ограничены воспитанием и правилами поведения. После игры в карты главный герой и его приятель Звездич отправляются на маскарад, где должна находиться его супруга Нина с подругой. Подруга начинает заигрывать с другом Арбенина. Потом девушка отдает новому знакомому найденный браслет. Выясняется, что обладательницей данного браслета является Нина. Главный герой не нашел его дома.
Арбенин полагает, что жена ему изменяет.
Хотя он много раз переписывал ее, пытаясь преодолеть цензурный запрет. Но главным в этой истории он не мог поступиться — предельно мрачным, пессимистическим взглядом на природу человека.
Арбенин, главный герой этой драмы, изначально воспринимает мир как вместилище порока. Мир зол и преступен изначально, непорочная Нина — исключение из правил. Любовь к ней — способ бегства от мира, эскапизм.
И ее воображаемая измена все ставит на свои места. Убивая ее, Арбенин мстит миру за его несовершенство, за его порочность.
Ни один не смог ответить. А всё, все умерли. Додин и Туминас последние. Но до Додина пока доедешь! Женовач не подходит. Крымов - художник. Деклан Донелан англичанин.
Васильев не ставит. Агеев умер. Полный привет. Вернёмся к спектаклю. Если вы позволите, Туминас - самый стильный режиссер современности!
В Америке ее покажут в рамках фестиваля искусств «Вишневый сад». Четыре вечера "Маскарад" будет идти на одной из престижных театральных площадок Нью-Йорка. Первый спектакль уже сегодня.
В Академическом Русском Театре им. Вахтангова состоялась премьера спектакля по пьесе М. Лермонтова
Продолжительность: 2 часа 30 минут Забронируйте столик в буфете перед началом спектакля или на антракт по ссылке Поэтическая драма М. Лермонтова — беспощадная правда о современниках, жестоком мире, где нравственность ходит по острию ножа. Но Маскарад — это и праздник, чарующая музыка, яркие костюмы, загадочные маски, притягательная стихия веселья, где злословят, шутят, морочат, оставаясь неузнанными — свобода от всех и самого себя. Маскарад — это театр — характеров, интриг, флирта, жарких признаний и опасных откровений. Шуты, циники, мистификаторы, клоуны, лицедеи, романтические герои проходят чередой «не ведая стыда», защищенные неузнанностью.
Никакого обилия реквизита, подробных интерьеров салона, спален. Великая поэзия и музыка, не встречая на своем пути преград, просто перетекают в зал и растворяются в зрителях. Рука Вячеслава Зайцева, одевшего героев, узнается уже в первой сцене карточной игры. На всех игроках — белые воротнички-стоечки, укутанные в шелковые платки.
С подачи модельера главный герой даже в халате не забывает о шейном платке. Все это красиво и не выглядит чрезмерным. Как и пышное ярко-алое платье Нины Арбениной. Здесь, на первый взгляд, есть несостыковка: понятно, что на маскарад приличные дамы не ездили, а уж если решались, то точно — не в таком цвете. У художника по костюмам своя задача: одев так Нину, он подчеркнул ее неискушенность и свободу от условностей. То, что не так легко понять по немногочисленным словам Нины, проговаривает ее одежда. Актрисе Полине Долинской оставалось носить наряды и иногда играть. Что ей вполне удалось.
Спектакль сделан в жанре, который граничит между «площадным театром» и «сторителлингом»: он разрушает границы, стены и условность театрального искусства. В основе сюжета — пьеса Ф. Шиллера «Коварство и любовь», история любви бедной и честной мещанки Луизы Миллер и молодого дворянина Фердинанда, которая завершается смертью обоих. В оперной версии Большого театра действие перенесено в современность, а основным пространством становится супермаркет: здесь Луиза работает продавщицей, а её отец, бывший военный, — охранником. Случайная встреча с представителями закрытого высшего мира запускает цепочку событий. Это история ангела, усомнившемся в том, что человек достоин даров создателя, и отправленного в современную Москву. Он переходит из одного тысячелетия в другое, чтобы перед прощением проникнуться подлинной человечностью. На сцене экран с бесконечным слайд-шоу, а певцы, музыканты и дирижер расположились перед экраном. По формату — что-то среднее между видеооперой и semi-stage спектаклем.
Ставрополь, ул. Дзержинского, 149-151. Приёмная: 8652 35-15-44, Вести: 8652 35-89-29, Вебредакция: 8652 35-78-56, Коммерческая служба: 8652 355-345. E-mail: referent26 vgtrk.
Шесть спектаклей, номинированных на «Золотую маску», которые можно увидеть в Москве
Страстная, соблазнительная Баронесса Штраль ярко контрастирует с очаровательной Ниной. Однако и у этой героини есть принципы и табу, которые она не нарушает. В одном из составов роль Баронессы исполняет популярная актриса мюзиклов Анастасия Стоцкая, которая уже сотрудничает с Театром Армии в спектакле «Леди на день». В другом составе порочную, но не утратившую порядочность и благородство героиню, воплощает Заслуженная артистка России Анастасия Бусыгина. В образе упрямого, эгоистичного и порывистого Князя Звездича в разных составах предстают Дмитрий Облонков и Дмитрий Ломакин. Роман Радов предстаёт в интригующем образе Маски, этот персонаж является таинственным мстителем и своеобразным «кукловодом», для которого нет запретов и табу - Маска «жонглирует» судьбами людей в своих корыстных интересах. Под маской все чины равны, У маски ни души, ни званья нет, — есть тело.
И если маскою черты утаены, То маску с чувств снимают смело», - М. Лермонтов, «Маскарад». Художником-постановщиком «Максарада» выступила Анастасия Глебова, главный художник Театра Армии, создавшая не один запоминающийся спектакль в соавторстве с Ниной Чусовой. Сценография масштабна и монументальна - ни одна часть огромной сцены Театра Российской армии не остаётся без внимания виртуозного художника. Благодаря вращающейся конструкции декорации меняются стремительно: Дом Арбенина, в спальне которого центральное место занимает кровать, казино Казарина, Дом Баронессы, пространство Маскарада… Основа сценографии - масштабный лабиринт, в котором блуждают герои, заблудившиеся в пороках, интригах, соблазнах, сплетнях и сомнениях. Декорации - тонкая метафора к извилинам человеческого мозга: никто никогда не сможет разгадать непостижимую природу и уникальную индивидуальность любого конкретного человека - невозможно предсказать и спрогнозировать, как кто из нас себя поведёт в тех или иных обстоятельствах.
На этот раз "Маскарад" будет представлен в постановке художественного руководителя театра Римаса Туминаса. Режиссер уже ставил этот спектакль в Вильнюсском Малом театре, где он идет уже 12 лет. И я вновь вхожу в эту воду с удовольствием зимой, когда она покрыта льдом. И мы должны растопить этот лед, согреть воду своей игрой, театральностью. Ведь под этим льдом - загадочный, интереснейший мир. Этот спектакль как полет пули, попавшей прямо в сердце Лермонтова на дуэли.
В полете и попадании в сердце - главное в этом спектакле".
Это одна из самых известных постановок вахтанговцев, которую уже видели зрители во многих странах. В Америке ее покажут в рамках фестиваля искусств «Вишневый сад». Четыре вечера "Маскарад" будет идти на одной из престижных театральных площадок Нью-Йорка.
Меня это вообще нисколько ни разу не удивило, он еще до сбора труппы появился на первой части открытия сезона, потому что открывали памятник Этушу, Яковлеву и Лановому около Симоновской сцены. А дело в том, что Бастрыкин, я это знаю абсолютно точно, очень дружил с Этушем и Лановым. Просто с Этушем они друзья не разлей вода. Я не раз видела главу Следственного комитета, который приходил на спектакли к Этушу, причем не на премьерные даже, с огромным букетом, такой даже не букет, а охапка, который обычно дарят оперным примадоннам. Поэтому меня это нисколько не удивило, так же как меня не удивило, что Александр Бастрыкин на сборе труппы читал стихи собственного сочинения, посвященные Этушу и Лановому, я бы даже так сказала, что Бастрыкин — свой человек в Вахтанговском театре в силу сложившихся жизненных обстоятельств и дружеских связей». А перед началом сезона директор театра Кирилл Крок и ряд актеров были награждены ведомственными медалями Следственного комитета.
Спектакль «Маскарад» в Театре им. Вахтангова
В Русском академическом театре имени Евгения Вахтангова прошёл третий показ спектакля по пьесе Михаила Лермонтова «Маскарад». Режиссёр Изабелла Каргинова и весь актёрский состав провели десятки изнурительных репетиций. Матёрый карточный игрок Евгений Арбенин — статный, благородный барин. В его глубоком взгляде отражён весь жизненный опыт.
Роль главного героя пьесы исполняет заслуженный артист республики Роберт Кисиев.
Вальс А. Хачатуряна к Вахтанговскому спектаклю «Маскарад» в постановке Андрея Тутышкина был написан в 1941 г.
Впервые он прозвучал 21 июня 1941 года. Война оборвала жизнь спектакля. Во время обстрела, когда бомба попала в здание Вахтанговского театра, погиб исполнитель роли Звездича Василий Куза, дежуривший в ту трагическую ночь в театре.
Ежегодно организаторы проводят опросы, изучая запросы зрителей. После этого в тесном контакте с ассоциацией «Золотая маска» подыскивают подходящие спектакли, вступают в контакт с театрами, ищут «окно» в их афише. Кроме того, выбранный спектакль должен подходить под размер и возможности череповецких театральных залов. Декорации привезенного в Череповец в последний уик-энд осени «Маскарада», по признанию директора театра имени Вахтангова Кирилла Крока, с трудом разместились на сцене Дворца металлургов.
Представлял спектакль в Череповце лично худрук театра и режиссер постановки Римас Туминас. Выяснилось, что свой первый «Маскарад» он поставил, еще работая в драмтеатре Вильнюса. Режиссер признался, что в новой постановке оставил ту же сценографическую структуру, но новые актеры наполнили спектакль новым содержанием и новыми красками. Но Туминас сообщил о том, что, работая над постановкой в вахтанговском театре, думал о другом «Маскараде» - том, который был готов в июне 1941 года, но не был показан из-за войны.
В 90-е годы прошлого века литовцы привезли «Маскарад» в Москву.
Для меня и Александра этот спектакль - переосмысление, ответ на многие вопросы, - рассказывает Нина Чусова. Кстати, впервые спектакль был показан 12 июля в день юбилея народного артиста России Александра Домогарова.
Следующие показы -14 и 15 октября.