Ранее утром 19 октября сотрудники правоохранительных органов обнаружили сына и тещу Стаса Намина с множественными ножевыми ранениями в загородном доме в Подмосковье. На открытой площадке Театра Стаса Намина в Парке Горького летом проходят концерты российских и зарубежных звезд. В Московском театре музыки и драмы Стаса Намина произошел пожар. Розыгрыш от Театра музыки и драмы Стаса Намина Две пары билетов на спектакль "В горах мое сердце". Здание театра Стаса Намина на Крымском валу охватило пламя.
Театр музыки и драмы Стаса Намина
Театр Стаса Намина. Программа самого масштабного Московского урбанистического форума, который проходит с 1 августа по 10 сентября. Пожар в Московском театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина уничтожил две сцены театра. История создания театра Стаса Намина — первого российского театра мюзиклов. Ранее утром 19 октября сотрудники правоохранительных органов обнаружили сына и тещу Стаса Намина с множественными ножевыми ранениями в загородном доме в Подмосковье. В Московской области найдены мертвыми сын и теща рок-музыканта и основателя группы «Парк Горького» Стаса Намина. В 1999 году, сразу после возвращения из Америки, Намин создал театр имени себя.
СК попросит ареста обвиняемого в убийстве брата и тещи пасынка Стаса Намина
И очень порадовала своих фанатов таким продолжительным выступлением. Марко Мендоза выступил со своей сольной программой. Причем, поклонники группы «Чайф» действительно самые добрые и отзывчивые люди. Лично сам был удивлен тем, как один из поклонников «Чайфа» помог мне во время фестиваля, когда я мучился от жажды и отдал целую бутылку воды. Перед выступлением группы «Чайф», ведущий фестиваля Иван Балдин подарил самому «экипированному» в мерч «Чайфа» каску с личными автографами группы и Владимира Шахрина. Фанаты во время выступления жгли фаеры и пускали в ход дымовые шашки.
Гости фестиваля услышали лучшие песни легендарной группы. Весь второй день с фанатами русского рока работали ведущий фестиваля Иван Балдин и Олег Гаркуша — они совместно вели концерт. Олег Гаркуша делился с публикой историями и фактами из жизни рок-звезд и группы «АукцЫон». Заключительный день фестиваля начался с такого огромного вала взрывной энергии от группы «Алиса» и его фанатов, что сразу «градус» фестиваля подняло до небес. Фанаты каждую песню поддерживали овациями и зажигали фаеры, «раскачивая» фан зону.
Нужно отметить и группу «Агата Кристи»: это, по истине, эталон российского рока. Музыка проверенная временем и уже не одним поколением ценителей рока.
И парк нам безвозмездно ее предоставит в бессрочное пользование, как и было, или на 49 лет. То есть практически мы, как сказал Леонид Михайлович Печатников, заммэра, не заметим этого перехода, так как эти собственности обе государственные», - рассказал Намин.
По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения. В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю?
Цементный завод? Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени». По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается.
Ну я не знаю, ну может быть обратимся к каким-то еще более высоким инстанциям, которые нас знают, и в общем-то, насколько я понимаю, представляют себе, что мы здесь не просто так сидим, а делаем довольно серьезное дело вроде бы, которое заметно не только у нас в стране, но и во всем мире - судя по тому, как реагируют на то, что мы делаем. Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров». Могут речку Москву в сторону повернуть, могут огород в Кремле сделать.
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Так называемую «Армию Алисы» составляют люди максимально разношерстные: от закоренелых фанов до совсем юных, от скромных до боевых, украшенных всевозможным мерчем. Момент запуска превращается в настоящий ураган: фанаты настолько сильно желают встретиться с любимой группой, что, казалось, еще бы немного и без жертв не обошлось. В какой-то момент запуск прекращают.
Это вызывает невероятного масштаба негодование не только среди «армии», но и в целом среди тех, кто купил билеты. И все же заминку оперативно устраняют. SNC 35 лет Чем ближе становится сцена, тем яснее видно, что урвать местечко в фанке покозырнее уже не выйдет, да и трибуны забиты. Однако же сидеть никто и не собирается: в воздух то и дело вздымают флаги и другая атрибутика с символикой группы, а с выходом Кинчева на сцену на скамейках остаются разве что дети. Да и то последних весьма мало сидит, ведь большая часть молодого, даже крайне юного поколения возвышается и уходит в отрыв на плечах у своих отцов. Люди, которые впервые пришли на фест, вслух восхищаются такой поддержкой. Любимые песни, среди которых «День огня», «Вот так», «Мое поколение», поют и кричат настолько мощно, цельно и едино, что в голову невольно приходит мысль: вот это фанатская сила, вот это действительно армия. Сергей Мазаев группа «Моральный кодекс» , SNC 35 лет «Алиса» заканчивает выступление, накал страстей и лица меняются: армия уходит «на перекур», а на площадку Зеленого театра приходит более легкое настроение.
Следом выступает Сергей Мазаев.
Иисус Христос — суперзвезда
- В Подмосковье убили сына и тещу Стаса Намина - 19 октября 2023 - МСК1.ру
- Актера Театра Стаса Намина поймали с 10 пакетиками марихуаны // Новости НТВ
- Сын и теща Стаса Намина найдены мертвыми в своем коттедже | STARHIT
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Шоу в Театре Стаса Намина состоится, несмотря на двойное убийство в его семье - Российская газета
- Театр Стаса Намина представил в Салониках шедевр русского футуризма – оперу «Победа над Солнцем»
Фото: Стас Намин
- Пожар уничтожил две сцены театра Стаса Намина
- Победа авангарда | Музыкальная жизнь
- Театр Намина — официальный сайт, афиша, отзывы, адрес, актеры, билеты, отели рядом на Туристер.Ру
- Стас Намин – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё
- Афиша Театра Намина
- Театр «Стаса Намина»
Что еще почитать
- В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина
- Содержание
- Победа авангарда
- Пожар в театре Стаса Намина уничтожил костюмы артистов
Театр Стаса Намина: история и новые проекты
У Центра Стаса Намина был договор аренды на 49 лет, а когда появился театр, центр отказался от аренды в его пользу. Изначально здесь была только одна большая открытая сцена, предназначенная для летних мероприятий, но и она не работала. Все коммуникации, перекрытия, стены находились в запущенном состоянии, капитальный ремонт не делали с момента постройки в 1957 году. За первые 15 лет центр своими средствами отремонтировал и восстановил зеленый театр: заменил трубы, проводку, коммуникации, отреставрировал фасады, починил кровлю. После перевода здания из аварийного состояния в рабочее, начали думать над превращением зеленого театра в современный мультифункциональный комплекс. В 2000 году построили и оборудовали уютный театральный зал в одном из карманов открытой сцены. В 2013 году Театр Стаса Намина перешел в ведение Департамента культуры Москвы , и с этого момента город начал оказывать ему помощь. Сейчас здание продолжают приводить в порядок: ремонтируют конструкции и театрального зала, и большой сцены. Рассматривается план легкой временной крыши над открытым амфитеатром. Год назад в театре появилась «АтмаСфера 360» — экспериментальный зал, с виду похожий на планетарий. Спектакли в нем можно смотреть круглый год: там теплый пол и утепленные стены.
Ключевые постановки театра обрели здесь новую жизнь благодаря внедрению новых технологий: актеры играют в пространстве купольной видеопроекции. С Парком Горького у театра сложились творческие добрососедские отношения. Например, дирекция смогла сделать автономный въезд в наш театр так, чтобы машины не проезжали по прогулочным аллеям. У нас появились очень интересные совместные проекты, включая международные фестивали, представляющие культуру разных стран. Зная внутреннюю жизнь парка уже более 30 лет, сегодня я с удовольствием наблюдаю за тем, как отношения здесь становятся все более прозрачными. Театру, всем творческим людям нашего центра и гостям комфортно здесь существовать и работать», — говорит Стас Намин. Что смотреть Пока ремонтируют сцены и устанавливают оборудование, некоторые спектакли театр показывает на других площадках. Запустить обновленный зал планируется в конце 2019 года. Среди спектаклей, обязательных к просмотру, в первую очередь можно назвать мюзикл «Волосы», с которого и начался театр. Внимания заслуживает и спектакль «Победа над Солнцем», который был создан в 2015 году к столетию «Черного квадрата» Казимира Малевича.
Знаменитая картина впервые появилась как элемент декорации в «Победе над Солнцем» Михаила Матюшина и Алексея Крученых, поставленном в 1915 году. Театр Стаса Намина показал свой спектакль на выставке современного искусства «Арт-Базель» в Швейцарии, Московской международной биеннале современного искусства, парижской выставке-ярмарке FIAC, гаванском фестивале театрального искусства и международном театральном фестивале в Равенне Италия. Европейские специалисты по русскому авангарду и футуризму назвали постановку не реконструкцией, а мировой премьерой того, что было создано Матюшиным, Крученых и Малевичем. Один из спектаклей для юных зрителей — «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери.
Интересно, что главный принцип труппы театра Стаса Намина — владение актёром вокалом, танцем и сценическим мастерством на Западе для этого даже есть специальный термин tripletrack : именно это позволяет ставить разноплановые спектакли силами одной небольшой труппы. И ещё одна интересная деталь: большая часть ролей в спектаклях исполняется разными актёрами. По мнению Намина, выгода от такого подхода двойная: во-первых, от смены актёров в спектакле меняются акценты, и интерес к нему не ослабевает, а во-вторых, сами актёры оттачивают мастерство, пробуя себя всё время в новых амплуа. Официально годом появления Театра Стаса Намина считается 1999-й, когда была набрана труппа и выпущен первый спектакль.
Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров». Могут речку Москву в сторону повернуть, могут огород в Кремле сделать. И конечно, если вдруг никто не вступится, и все решат, что не нужна та деятельность, которой мы занимаемся 25 лет, и театр тоже не нужен — ну, видимо, так сложится», - сказал Намин. Музыкант также подчеркнул культурную значимость тех нововведений, которые они приносят в театральную отрасль. Если решат, что все это не нужно, чем мы занимаемся — ну тогда что же, тогда не нужно», - сказал Стас Намин Business FM. Ну трагедии особой нет, она была и сделала свое дело. Ну если не нужна у нас в стране культура — ну значит и не нужна. Мы как бы обратимся ко всем — скажем, что вот, такая ситуация — решите, нужны мы вообще вам — наша музыка, наша литература, наш театр, наше все чем мы занимаемся — фестивали там, еще что-то? Мы обычно не воюем всерьез, мы можем только показать здравый смысл, как оно есть на самом деле. Но все-таки надежда есть, что здравый смысл победит идиотизм. Я оптимист по жизни! Ранее в понедельник глава департамента культуры правительства Москвы Сергей Капков заявил, что Зеленый театр в Парке Горького будет отобран у Центра Стаса Намина и передан в собственность и управление парку.
Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера. В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция». В одной из них в вихре сине-зеленых штрихов, напоминающих о пуантилизме и изысканности модерна, проступают загадочные треугольники-пирамиды. Другая композиция, опять же из разноцветных точек, оказывается свободной абстракцией, лишенной стабильных геометрических форм, но при этом по общему визуальному облику она ближе к Анисфельду и даже Врубелю, чем к Кандинскому и Малевичу. Хотя Матюшин окончил Московскую консерваторию, работал скрипачом в императорском оркестре и вошел в историю как композитор «Победы над Солнцем», его музыкальное наследие, по злой иронии судьбы, сохранилось куда хуже, чем художественное. Помимо фрагментов оперы до нас дошли несколько сюит для фортепиано соло и скрипки с фортепиано, а также ряд набросков. Сложно поверить, что профессиональный музыкант, проживший весьма долгую жизнь, написал так мало. Так что, возможно, нас еще ждут интересные открытия. И зарубежные архивы могут оказаться для этого крайне полезными.
SNC – 35! Юбилей Центра Стаса Намина
Театр музыки и драмы Стаса Намина. Театр музыки и драмы Стаса Намина. 5 окт 2023. Дорогие учителя, спасибо вам за то, что ведете нас по верному пути в страну знаний, мудрости и добра! Происшествия Пасынок Стаса Намина убил брата и бабушку В Подмосковье убили сына и тещу основателя «Парка Горького» Стаса Намина. Музыкант Стас Намин много лет не общался с матерью Романа Микояна и с ним самим, пишут “Известия”. В 1999 году, сразу после возвращения из Америки, Намин создал театр имени себя. В 1999 году, сразу после возвращения из Америки, Намин создал театр имени себя. На открытой площадке Театра Стаса Намина в Парке Горького летом проходят концерты российских и зарубежных звезд.
Новости театра
Под влиянием этого движения и музыкального фестиваля Вудсток в 1969 году Стас Намин основал группу «Цветы». Считается, что именно «Цветы» и основанная в том же году «Машина времени» положили начало советской рок-сцене. В 1973 и 1974 им даже удалось выпустить синглы на «Мелодии». Однако после конфликта музыкантов с филармонией у музыкантов попытались отнять название, чтобы использовать его в коммерческих целях и запретом от Министерства культуры СССР там объявили название «Цветы» пропагандой «враждебной западной идеологии» в 1977 году, чтобы продолжить гастролировать, коллектив сменил название на «Группа Стаса Намина». Стас Намин и группа «Цветы» Правда, этому предшествовал вынужденный перерыв в деятельности, который Стас Намин посвятил учебе в МГУ куда он перевелся в 1972 году. В студенческие годы он завел дружбу со многими андерграундными деятелями искусства, присутствовал на печально известной «бульдозерной выставке», увлекся восточной философией и начал нести в массы движение Харе Кришна. Перерыв в концертной деятельности и новое название не помешали Намину и компании вернуть былую популярность. В 1977, хотя по факту деятельность группы все еще была запрещена, «Мелодия» выпустила их сингл «Старый рояль», разошедшийся многомиллионным тиражом. На фоне «Олимпийской оттепели» 1980 года группа начала звучать на радио, один раз появилась на телевидении, выпустила три альбома «Гимн солнцу», «Сюрприз для мсье Леграна» и «Регги Диско Рок» и блистательно выступила на фестивале в Ереване в 1981 году. Увы, после восторженной реакции западной прессы на выступление «Группы Стаса Намина» коллектив привлек внимание КГБ и вновь попал в опалу. У Намина отобрали паспорт, выдворили из Армении, в Москве перед музыкантами тоже закрылись все двери.
Не помогла даже максимально светлая песня «Мы желаем счастья вам» — ее не хотели выпускать на пластинках и ставить в ротацию. Стас Намин и Группа Цветы - Свет и радость Словно отвечая на вызовы системы, Намин начал писать песни с жесткой социальной лирикой авторства его друзей Евгения Евтушенко , Андрея Вознесенского и других. В 1985 «Цветы» обвинили в антисоветской деятельности — Стас Намин с коллективом без ведома властей выступили на московоском Фестивале молодежи и не только пообщались с иностранными музыкантами что строго регламентировалось , но и записали с ними альбом. Деятельность «Цветов» официально возобновилась только в 1986 году, с началом Перестройки хотя «Мы желаем счастья вам» попала в телеэфир в 1984 и мгновенно стала шлягером. Именно тогда они смогли выступить впервые в зарубежных странах и до 1990 года совершить мировое турне, что ранее было практически фантастикой. Стас Намин говорит о коррупции. Группа Намина стала первой отечественной рок-группой, которая совершила турне по Соединенным Штатам, выступив в глубе LimeLine в день рождения Джона Леннона с посвященной ему песней «Я не сдаюсь», а затем, вырвавшись на свободу, за несколько лет объехала с гастролями весь мир: Восточную и Западную Европу, Южную и Северную Америку, Африку, Японию, Австралию и др. Кинематограф В 1982 году из-за невозможности продолжать профессиональную музыкальную карьеру Стас Намин решил попробовать себя в новой для него сфере и поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров при Госкино. Спустя год он снял видеоклип считается первым в СССР музыкальным клипом на свою песню «Старый Новый Год», тут же запрещенный к показу из-за явного политического подтекста. Его впервые показали в эфире только в 1986 — на американском MTV.
Первым опытом съемок в кино для Стаса Намина был «Нескучный сад» в 1991 году. Там он выступил не только продюсером, но и соавтором. Начиная с 1992 года он выпускает цикл документальных фильмов под названием «International Geographic». В рамках него были показаны зрителям такие города и страны, как Иерусалим 1992 год , Таиланд 1993 год , Нью-Йорк 1995 год , Новая Мексика 1996 год , острова Пасхи, Таити и Бора-Бора 1997 год , страны Африки и Южной Америки 2002-2007 год и Амазония 2007 год. Стас Намин на острове Пасхи Также, начиная с 1989 года, было выпущено несколько фильмов-концертов, где Стас Намин фигурировал как продюсер и режиссер. Среди них фестивали мира в Лужниках в 1989 году, «Рок из Кремля» в 1992 году, 3 части фестиваля «Единый мир» в 1990, 1995 и 1997 годах.
Театр реализует проекты, рассчитанные на современную молодежную аудиторию и детей, в качестве примера можно назвать открытие диджитал пространства «АтмаСфера 360». Это сферический кинотеатр, в котором можно увидеть фильмы, видео-шоу, театральные представления, цифровые арт инсталляции, дополненные профессиональной анимацией и визуальными эффектами. Есть в нем место также экспериментальным и даже авангардным постановкам, тематическим авторским спектаклям, посвященным знаковым событиям в культурной жизни нашей страны. Наряду с первой постановкой «Волосы» в репертуаре театра есть еще одна важная в его истории, существующая уже примерно 20 лет. Она до сих пор пользуется заслуженной любовью публики. Важным элементом драматических постановок становится музыка, дополняющая историю и помогающая донести смысл произведения, так, в спектакле «Космос» по рассказам Василия Шукшина артисты исполняют народные песни в современной обработке. Некоторые постановки сочетают различные жанры, к примеру, в «Centuria S-Quark» уживаются оркестровый симфонизм, вокал, хореография и живопись. Современный зритель, предпочитающий экспериментальные спектакли, вероятно, оценит «Убитые бытом» и «Вдох времени» — злободневные постановки на стихи современного поэта Олега Груза.
И к ней примешиваются различные кубофутуристические изображения, чего, понятное дело, в начале XX века быть никак не могло. С другой стороны, язык «Победы над Солнцем» для того времени был новаторским, и почему бы не попытаться сегодня передать само это ощущение, которое могли испытать первые зрители — не музейного раритета, к тому же плохо сохранившегося, но революционного, провокационного эксперимента, задействующего все самое актуальное, что есть в искусстве и технологиях? Впервые Театр Стаса Намина предпринял в сотрудничестве с Русским музеем попытку реконструкции легендарного спектакля пять лет назад — к 100-летнему юбилею оперы. С тех пор труппа несколько раз исполняла произведение в России и за рубежом, но музыкальные версии отличались. В Греции опера прозвучала в сопровождении двух фортепиано, и, пожалуй, этот вариант наиболее удачный из всех прочих — не такой вольный, как электронная обработка в изданной на DVD видеоверсии спектакля , но и не столь скупой, как оригинальный музыкальный текст под аккомпанемент одного фортепиано, исполненный и записанный в 2015 году нижегородскими музыкантами при содействии Государственного центра современного искусства ГЦСИ. Сравнивая эту «музейную» версию с обеими аранжировками Театра Стаса Намина, нельзя не поразиться разнице. Что и говорить о фрагментах, сочиненных с нуля или развитых из скупых набросков Матюшина до полноценных номеров… И это ставит одну из главных проблем: можем ли мы по подобным реконструкциям судить о музыке Матюшина? Владимир Мартынов в предисловии к первому полному изданию нот оперы утверждает, что сохранившейся партитуры вполне достаточно. По его мнению, музыки там изначально было мало, то есть «Победа над Солнцем» оказалась скорее мюзиклом говоря современным языком , чем оперой: краткие и непритязательные музыкальные номера, достаточно легкие для исполнения непрофессионалами, чередовались с обширными декламационными эпизодами вовсе без музыки. Эта теория, интересная и парадоксальная, не дает, однако, ответ на вопрос, почему, скажем, вступление в нотах занимает всего два такта если считать это законченным номером, то Матюшина по степени новаторства надо сравнивать еще и с Веберном, причем не в пользу последнего , и почему в сохранившейся рукописи нет фрагмента «Ноты Будетлянския», помещенного в либретто. Если все же предположить, что музыкальная составляющая спектакля 1913 года была богаче, чем это следует из существующих нот, то реконструкция Театра Стаса Намина и другие подобные попытки как раз и помогают нам вычленить какие-то характерные черты, обратить внимание на те зерна, которые, скорее всего, «проращивал» и сам композитор. Суммировав подобные моменты, мы видим, что произведение было новаторским и невероятно талантливым даже в своей музыкальной составляющей, традиционно критикуемой существует распространенное мнение, что музыка Матюшина — самая слабая сторона «Победы над Солнцем». Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских».
Умиротворение продолжается и на выступлении группы «Калинов мост». Фанатский контингент в этот день максимально противоречивый: от бурных и яростно-энергичных до расслабленно-романтичных. Люди поют любимые песни, покачиваются в такт мелодиям. Кто-то бежит на фудкорт, где приобретает холодное пиво или же принимает щедрое арбузное предложение. Со сцены слышно веселые разговоры и шутки Олега Гаркуши «АукцЫон» , который сегодня, сдается нам, в весьма романтическом настроении — кому-то из девушек в первых рядах даже посвящает стихи! Олег Гаркуша, SNC 35 лет Эстафету перенимает Сергей Бобунец «Смысловые Галлюцинации» , который из-за каких-то логистических причин не успел выступить в первый день фестиваля. Звучат любимые хиты, такие как «Вечно молодой» и «Розовые очки». Наверное, это приятный сюрприз для тех, кто думал, что выступление отменили. В первых рядах было много «вечно молодых», но постепенно подтянулась и молодежь по паспорту. И это действительно удивительная магия — видеть столько юных лиц в первых рядах. Хотя романтизированный декаданс всегда притягивал к себе чувствительную молодежь. Сам Вадим Самойлов весьма лихо вертится с гитарой, активно взаимодействует со своими гитаристами, а самое главное — с залом, подходя к людям насколько возможно близко.
Театр Стаса Намина закрыли после случившегося с его семьей
В театре Стаса Намина в Москве загорелось хранилище костюмов Читать 360 в - В главном управлении МЧС по Москве подтвердили информацию о возгорании, сообщив, что площадь пожара по адресу улица Крымский Вал, дом 9, строение 33 составляет около 400 квадратных метров. Реклама Пожарно-спасательные подразделения борются с огнем.
По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения. В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю? Цементный завод? Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще? Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени».
По словам Намина, если все же их захотят выселить из помещения театра, он еще раз попытается убедить власти этого не делать, но бороться, образно говоря, «с оружием в руках» не собирается. Ну я не знаю, ну может быть обратимся к каким-то еще более высоким инстанциям, которые нас знают, и в общем-то, насколько я понимаю, представляют себе, что мы здесь не просто так сидим, а делаем довольно серьезное дело вроде бы, которое заметно не только у нас в стране, но и во всем мире - судя по тому, как реагируют на то, что мы делаем. Знаете, ведь песня «Ветер перемен» Wind of Change была написана, тоже посвящена нашему центру, и Scorpions именно когда были здесь, вдохновились тем, что здесь происходит, и много-много еще примеров». Могут речку Москву в сторону повернуть, могут огород в Кремле сделать. И конечно, если вдруг никто не вступится, и все решат, что не нужна та деятельность, которой мы занимаемся 25 лет, и театр тоже не нужен — ну, видимо, так сложится», - сказал Намин. Музыкант также подчеркнул культурную значимость тех нововведений, которые они приносят в театральную отрасль.
Тот выехал на дачу, а по дороге сообщил о случившемся матери. Женщина также выдвинулась в сторону загородного дома, однако когда она приехала на место, то обнаружила уже два трупа. На полу в коридоре лежал сам Роман, который произносил невнятные слова. Некоторое время спустя мужчина сам сдался полиции.
Шолохова, а с 2010 года — профессором и художественным руководителем курса мюзикла факультета музыкального театра Российской академии театрального искусства ГИТИС. Первая супруга, Анна Исаева, в настоящее время является директором его продюсерского центра и заведует всеми финансовыми вопросами. Она подарила Стасу дочь Машу 1977 г. Этот брак продлился семь лет с 1980 по 1987. Стас как отец принял ее сына Рому 1983 г. Общий ребенок, сын Артем, появился на свет в 1993 году. Однако в 2015 году брак распался. У них есть общий ребенок Анастас 2016 г. Стас Намин и его жена Нина Стас Намин сейчас 2021 — юбилейный год для Намина: в ноябре он отметил 70-летие. Юбилей сопровождался рядом авторских мероприятий, среди которых художественные и фотовыставки, концерты, кинопоказы и спектакли. Часть II» о глобальных проблемах человечества и поиске путей их решения и «Власть Цветов» — перенесенная на театральные подмостки пятидесятилетняя история группы «Цветы» с октября по декабрь 2021. Трагедия 19 октября 2023 года стало известно об убийстве сына Стаса Намина — 30-летнего Артёма Микояна — и тёщи музыканта Прасковья Ткаченко. Оба были найдены с ножевыми ранениями в их подмосковном доме. Убийцу обнаружили быстро. Им оказался пасынок Намина 39-летний Роман Микоян, сын бывшей жены продюсера, Галины. Роман уже попадал в публичное поле в связи со скандальным поведением, но никогда не переходил эту черту. Он всегда был отморозком и мерзким человеком. Я с ним много лет не общаюсь, так как он всегда был недостойным и низким. Он не был мне родственником никогда. Спасибо за тёплые слова. Простите, можно узнать, а в России будет его концерт, ведь им уже 50 лет. А творчество их на высоте, не то что Киркоровы и Басковы от которых уже тошнит. Почему они так мало выступают? Очень хочу ходить на их концерты. Скорее всего это зависть с вашей стороны. Стас Намин нашел себя в творческой среде, песни с глубоким смыслом, исполнение достойное. Разноплановая деятельность, очень талантливый человек.
Стас Намин сочинил спектакль об истории группы «Цветы»
В СК по Московской области сообщили, что тела были обнаружены в доме в деревне Крюково, по факту убийства возбуждено уголовное дело. Следователи изъяли «смывы вещества бурого цвета», нож, молоток и одежду. По данным источника телеграм-канала, в убийстве подозревают старшего сына Намина — 39-летнего Романа Микояна. В момент убийства он был не в себе и не сразу понял, что совершил.
Новикова арестовали по подозрению в убийстве, но отпустили за недостаточностью улик. И после возвращения в Москву Новиков получал намного больше возможностей и внимания, чем родной сын Намина. С 2007 года Галина и Стас уже не жили вместе, но музыкант продолжал помогать и ей, и Роману. Если Артем никогда не имел машины и собственной квартиры, то Роману Стас купил фирменный джип и двухкомнатную квартиру на Кутузовском проспекте - рядом с той, где они жили с Галиной и Артемом. Стас не мог отказать жене и старался, чтобы Роман чувствовал заботу близких, так как родной отец вообще не появлялся в его жизни. В какой-то момент Роман окончил двухмесячные курсы по работе на бирже, думая, что так можно много зарабатывать «легкие деньги». Но, быстро спустив предоставленные для работы 30 тыс.
В 2013 году Роман начал очередной коммерческий проект с сыном друга и партнера Стаса Намина, но бизнес не сложился, он не заработал того, что ожидал, недополучив полторы тысячи долларов. После этого как будто взбесился — Роман неожиданно начал очень агрессивно вести себя по отношению к Намину, обвиняя его во всех своих неудачах. В конце концов, Новиков оскорбив Намина, прекратил с ним отношения и с тех пор почти 10 лет не виделся и не общался. Мать не осудила сына за его неблагодарность и оскорбления, и это стало последней каплей в отношениях супругов: в 2015-м Галина Микоян и Стас Намин официально развелись. Намин никогда не высказывался по поводу жизни и характера Романа, но в 2015 году, когда семья окончательно распалась, с горечью сказал: «Я знаю Рому с 8 лет, и он был очень хорошим мальчиком, но после Лондона его как будто подменили». На момент совершения преступления Роман работал в IT-компании, но как выяснилось, много месяцев там не появлялся.
Все годы нашей дружбы я восхищаюсь его талантом, многогранностью и во время каждого разговора узнаю о нем что-то новое. Это уникальный человек». Он вместе с новым составом «Парка Горького» исполнил песню «Bang», которая была написана им самим и принесла группе всемирную славу, а также свой хит «Это здорово». Николай как бы передал эстафету молодым музыкантам и высоко оценил профессиональный уровень нового состава «Парка Горького»: «Отличные ребята, просто замечательные. Я в восторге! Кроме того, Стас привез огромное количество зарубежных кумиров, на которых мы в детстве молились, а здесь нам вдруг посчастливилось даже пообщаться с ними вживую.
Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Программа Действие музыкального спектакля происходит в средней школе — в некой «средней» стране, в «среднем» городе. Зрители увидят повседневные зарисовки, веселые и грустные школьные истории, объединённые темой молодости и любви и рассказанные с помощью музыки. Спектакль идет полтора часа без антракта. Билеты и цены Цена билетов на представление «Битломания» в театре Стаса Намина: от 1500 до 2000 рублей.
Стас Намин сочинил спектакль об истории группы «Цветы»
Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы. В "Московском театре музыки и драмы Стаса Намина" не планируют отменять спектакли, несмотря на страшную трагедию в семье артиста. Иван Гуськов работает в Театре Стаса Намина с 1999 года. Организация Театр Стаса Намина находится в Москве по адресу: Крымский Вал, 9 ст33к. В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина. Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы.