В этом ролике Райкин выражает поддержку театру «ФЭСТ» и просит губернатора вникнуть в ситуацию, услышать не только чиновников, но и театральное сообщество, которое обеспокоено происходящим с «ФЭСТ»ом.
Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра
как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" ("Театральная школа Константина Райкина"), задержанного по делу об особо крупном. Суд постановил, что приказ о приостановке деятельности Театральной школы Константина Райкина был незаконным. Нашли справочник «Театральный Ленинград» за 1959 год, где рассказывают про наш театр тех лет.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
Художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» 23 октября. Громкое увольнение в театральной среде Москвы привели к разбирательствам в СМИ. Ранее стало известно, что Константина Райкина уволили из Театральной школы Константина Райкина. В 1983 году в Марьину Рощу из Ленинграда переехал театр Аркадия Райкина «Сатирикон». За полтора года компания осуществила все мероприятия по строительству Центра, в состав которого вошли высшая школа сценических искусств Константина Райкина и уникальный для Москвы высокотехнологичный открытый театр.
Константин Райкин в поэтическом моноспектакле
В Москве арестованы режиссер и сценарист спектакля «Финист Ясный Сокол». За полтора года компания осуществила все мероприятия по строительству Центра, в состав которого вошли высшая школа сценических искусств Константина Райкина и уникальный для Москвы высокотехнологичный открытый театр. В связи с этим, впервые в своей истории, театр отправился на гастроли в Москву, там на сцене «Эрмитажа» при участии художественного руководителя коллектива и Заслуженного артиста России Юрия Гальцева он покажет три своих лучших спектакля. Народный артист России Константин Райкин уволен с должности худрука основанной им Театральной школы Константина Райкина. Константин Райкин в интервью НСН отметил, что судьба театра Виктюка схожа с судьбой «Сатирикона».
Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
По театральной традиции Сергей Собянин вместе с артистами забил в сцену театра монету. История «Сатирикона» началась в 1939 году с Ленинградского театра эстрады и миниатюр под руководством Аркадия Райкина. Ежегодно в Москву на двухмесячные гастроли приезжал Ленинградский театр миниатюр под руководством Аркадия Райкина, спектакли которого показывали на летней площадке в саду «Эрмитаж».
Уволившего Константина Райкина ректора ВШСИ отправили под домашний арест по делу о мошенничестве
Новость-бомба ухнула пару дней назад и породила массу слухов: надо же – самого Константина Аркадьевича Райкина посмели лишить поста художественного руководителя Театральной школы Константина Райкина. Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Театр Эстрады имени Аркадия Райкина» САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ МОЙКИ, Д.40, ЛИТЕР А Молодая актерская труппа под руководством заслуженного артиста России Юрия Гальцева 314-66-61. Ректор Высшей школы сценических искусств (известной как Театральная школа Константина Райкина) Анатолий Полянкин снял Константина Райкина с поста художественного руководителя его школы, сообщил журнал «Театр». Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин стал ректором Высшей школы сценических искусств. Константина Райкина назначили ректором Высшей школы сценических искусств (она же Театральная школа Константина Райкина). Это первый поход в Театр Эстрады им. Аркадия Райкина, или вы бывали здесь ранее?
Какая кошка пробежала между Константином Райкиным и ректором его театральной школы?
Актер пообещал разбираться в суде, он уверен, что на его стороне правда — это результат его педагогической деятельности за 50 лет. Также Райкин считает, что Полянкин ведет к «целенаправленному методичному уничтожению» вуза. Райкин напомнил, что в творческом вузе важна должность худрука — для единого учебного плана, педагогической концепции и пр. Студенты также обратились к властям и заявили, что Райкин — и создатель, и хранитель, а его увольнение посчитали неприемлемым.
Директор, педагоги и ученики готовятся в встрече гостя, ставят концертные номера, пишут песню, создают школьный музей. Главными экспонатами музея становятся парта героя и его карандаш. Оказывается, когда-то Серёжа был влюблён в Татьяну, они сидели вдвоём за партой, а когда она забыла дома карандаш, он героически разломил свой пополам. И вот эту половинку карандаша она и сохранила. Кому нужно хранить обломок карандаша двадцать лет? Погружаясь в рефлексию, в свой внутренний космос, Татьяна осознаёт, что никогда и не была одинока, она просто ждала, когда Серёжа вернётся на её планету. Это внезапное озарение полностью переворачивает жизнь Татьяны, которой, вместе со зрителями, предстоит пройти непростой путь и испытать широкий диапазон эмоций.
Пьеса Алексея Житковского ставит перед режиссёром и артистами непростые задачи, решить которые возможно только средствами современного театра. Быстрая смена разнообразных мест действия, сюрреалистические вставки и перевоплощения бросают вызов. Материальные объекты используются минимально и используются сразу в нескольких ипостасях. Открываются крышки школьных парт, внутри них земля, в которую герои втыкают цветы, и вот парты превращаются в могилы. На стене квартиры Татьяна рисует круг, круг становится иллюминатором, в который видно землю — и мы оказываемся в ракете. Портрет Микки Рурка на стене заменяет портрет погибшего мужа, а его в свою очередь сменяет портрет Сергея — будто на трибуну по очереди выходят мужчины, претендующие на первенство в сердце героини. Реальная жизнь несёт мало радости, зато как красочны, как светлы мечты героини. Когда появляется Сергей в белоснежном скафандре, всё вокруг становится белым, сцену укрывают облака, и сама Татьяна облачается в такой ж скафандр. Следом за ней скафандры надевают и другие школьные учителя. Грядущий визит почётного гостя преображает сценическое пространство.
Впрочем, ненадолго.
RU - Бабушкинский суд Москвы по ходатайству следствия заключил под домашний арест Анатолия Полянкина - как утверждают СМИ, ректора "Высшей школы сценических искусств" "Театральная школа Константина Райкина" , задержанного по делу об особо крупном мошенничестве. Согласно информации Бабушкинского суда Москвы, мера пресечения в виде домашнего ареста в отношении "Полянкина А.
Эту информацию RTVI подтвердили представители студенческой организации — обучающиеся не могут вспомнить, когда последний раз видели Полянкина в стенах школы в Марьиной Роще. При этом и ученики, и преподаватели рассказали, что Полянкин стал единоличным руководителем Школы с началом пандемии — во время локдауна в 2019-2020 годах в устав ВШСИ были внесены соответствующие изменения. До того в учебном заведении было фактическое двуначалие. Но в один прекрасный момент вдруг оказалось, что Школой единолично управляет Полянкин». Изменения коснулись устава не только Школы, но и состава учредителей — НКО «Фонда поддержки и развития культуры имени Аркадия Райкина» был перерегистрирован как АНО Автономная некоммерческая организация , Полянкин стал президентом Фонда, а соучредитель Константин Райкин был исключен его из руководства, рассказывает собеседница RTVI из студсовета вуза. Ru, из наименования школы была убрана фамилия Райкина, а Фонд имени Аркадия Райкина был исключен из числа учредителей школы. Представительница студенческой организации подтвердила эту информацию, сообщив, что изменения были обнаружены как раз после реорганизации во время карантина-2020.
В народе вуз называют Школа Райкина — Константин Аркадьевич и есть главная ценность и содержание этого образовательного бренда, — говорит преподаватель вуза. В эфире канала «Культура» Райкин заявил, что, по его мнению, ректор преследует «четкие материальные эгоистические цели». Ему все равно, что там будет, может офисы», — заявил Райкин. Когда он уйдет, то деньги вернутся», — цитирует выступление Райкина на ТВ агентство «Интерфакс». Совместный бизнес Анатолий Полянкин и Константин Райкин были многолетними партнерами по бизнесу. В 2000-х они придумали и начали реализацию проекта театрального комплекса на Шереметьевской улице у метро «Марьина Роща», включавшего в себя гостиницу, радикально перестроенное здание театра «Сатирикон» в 1987 году он разместился в бывшем кинотеатре «Таджикистан» и новое здание Школы.
Театр «Сатирикон»
Там проделан ряд административных действий, которые очень усложнили и сделали практически невозможной жизнь этого очень интересного творческого коллектива, этого театра. Я вас очень прошу: пожалуйста, вмешайтесь в эту ситуацию. Пожалуйста, разберитесь в ней — и когда будете разбираться если такое будет — я очень надеюсь на это , выслушайте не только чиновников, которые, я знаю, склонны очень по-своему, очень иногда субъективно интерпретировать подобные ситуации. Выслушайте и другую сторону, выслушайте коллектив театра, выслушайте представителей Союза театральных деятелей. Если надо, и я лично могу в этом поучаствовать. Я очень обеспокоен — но, слава Богу, обеспокоен не только я, а, ещё раз говорю, всё театральное сообщество наше российское. Очень внимательно следим за тем, что там творится.
Грымов о Валентине Гафте «Когда уходит такой мощный лидер, ни на кого не похожий, замечательный режиссер Роман Виктюк, то его путь закончен, и, мне кажется, закрыт уже и этот формат, этот способ театра. И поэтому тот коллектив театра, которым он руководил, должен настроиться на новую дорогу, конечно, сохраняя какие-то глубинные традиции, заложенные Романом Григорьевичем. Это похоже на то, что было с «Театром миниатюр», который стал впоследствии «Сатириконом» после ухода Аркадия Райкина», — сказал он НСН.
Ближайшие аналоги подобной архитектуры - лучшие открытые театры, известные во всем мире. Для группы компаний «Ташир» проект стал гордостью не только с точки зрения примененных строительных технологий, но и как значимый вклад в развитие культуры, образования и благоустройства российской столицы. Ташир фонд - некоммерческая благотворительная организация.
Фото: Геннадий Черкасов В основе сюжета между Райкиным и Полянкиным лежат не только и не столько творческие разногласия, сколько коммерческие и финансовые. Не первый месяц их конфликт разбирается в судах. Предмет споров — интересы обоих в торговом центре, и строительство гостиницы при театре, и вуз — Высшая школа сценических искусств. Изначально он назывался иначе — Театральная школа Константина Райкина, однако ректор Полянкин лишил школу имени ее основателя, что, безусловно, несправедливо. Но здесь важно понимать, что эта театральная школа — частная, и ее творческая территория теперь стала полем для разборок. Все это, конечно, не нравится студентам, оплачивающим свою учебу, поэтому они выступили с письмом, где назвали решение ректора об увольнении художественного руководителя школы «несправедливостью и унижением». Действительно, какой толк от занятий в школе, которая держится на одном имени, когда это имя — как самого мастера — выгоняют.
"Сатирикон"
- «Он меня убрал»: Константин Райкин откровенно о своем увольнении - Экспресс газета
- Константин Райкин рассказал о причинах своего увольнения из театра -
- МХТ им. А. П. Чехова: Любовь к отсутствующему
- "Сатирикон" - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Райкин рассказал о замене спектакля «Всем кого касается» в «Сатириконе» 23 октября
- Скандальное увольнение
Суд признал незаконной приостановку деятельности Театральной школы Константина Райкина
Режиссёр пишет в аннотации, что это «смешная пьеса про несмешную жизнь». Как ни странно — да, зрители много смеются. Почему странно? Да вроде бы должно быть несмешно.
В центре сюжета Татьяна Евгения Добровольская — учительница английского из Бугульмы, двадцать лет назад оставшаяся вдовой. Она растит сына и работает в школе, любит смотреть фильмы на английском и мечтает о большой любви. Любви же в реальной жизни она не видит совсем.
Сын Денис Парамонов кажется ей неудавшимся, размазнёй, неспособным на поступок. Нового мужчины она не встретила. От воспоминаний же о давнем и недолгом браке её до сих пор бросает в дрожь, и даже ближайшая подруга не может её понять.
И вот посреди этого полного космического одиночества возникает яркая комета, мчащаяся прямо в Бугульму, прямо в школу, и более того — непосредственно в Татьяну. Новость эта потрясает школу. Директор, педагоги и ученики готовятся в встрече гостя, ставят концертные номера, пишут песню, создают школьный музей.
Главными экспонатами музея становятся парта героя и его карандаш. Оказывается, когда-то Серёжа был влюблён в Татьяну, они сидели вдвоём за партой, а когда она забыла дома карандаш, он героически разломил свой пополам. И вот эту половинку карандаша она и сохранила.
Кому нужно хранить обломок карандаша двадцать лет? Погружаясь в рефлексию, в свой внутренний космос, Татьяна осознаёт, что никогда и не была одинока, она просто ждала, когда Серёжа вернётся на её планету.
Константин Райкин: «У нас очень много планов и ответственность на мне большая.
В июле мы вручим дипломы нашим выпускникам трех курсов — двух актерских и одного курса театроведения и драматургии. Мы провели уже два тура отбора абитуриентов по нескольким театральным профессиям театровед-драматург , театральный художник и технолог и готовимся к решающему третьему туру». Также Райкин рассказал, что после долгого перерыва набирает студентов на смешанный актерско-режиссерский курс под своим руководством и впервые в мастерской Якова Ломкина заочно будут обучать актеров драмы и мюзикла.
Сергей зритель : Буквально все: неиссякаемая сатира, талант труппы и, конечно, Юрия Николаевича, не только как руководителя труппы, но и актера. В этом театре есть изюминка! Олег зритель : Простота подачи и восприятия материала. Надежда зритель : Молодежь — весело, озорно, энергично. Художественный руководитель настолько скурпулезно рассмотрел талант, харизму молодых актеров.
Колоссальная работа проведена в процессе набора труппы. Фото предоставлено пресс-службой театра Как вы думаете, что нужно делать для того, чтобы зритель полюбил театр всей душой? Сергей зритель : Чтобы люди приходили, чтобы полюбили — необходимо постоянно думать, искать, экспериментировать. Талантливые люди и отличаются тем, что они постоянно находят что-то новое и оригинальное, применяют нестандартные подходы. Юрий Николаевич — талант.
Фото предоставлено пресс-службой театра Какие спектакли вы советуете посмотреть? Надежда зрители : «Дом» по Евгения Гришковцу! Концовка спектакля — фантастика. Такое высшее понимание семейных ценностей.
Если сузить её масштаб до уровня городского округа или района — она будет даже чуть более убедительной! Ведь район в Москве, в котором есть хотя бы один театр, существенно отличается от района, в котором никаких театров нет. Таким — угрюмым и депрессивным, с дурной историей и дурной славой — был и район Марьиной Рощи до появления там «Сатирикона». Театр внёс свой существенный вклад в изменение атмосферы и вечернего освещения — в Марьиной Роще с приходом райкинцев появился свет, во всех смыслах этого слова. В Марьиной Роще не было метро — зрители ехали на троллейбусе от «Рижской», путь не близкий. Но «Сатирикон» сделал невообразимое — он привёл в Марьину Рощу центровую публику — искушённую, капризную, требовательную, воспитанную на лучших образцах театрального искусства. После ухода из жизни главного флагмана и основателя советской сатиры Аркадия Исааковича Райкина его сын Константин Аркадьевич начал строить свой театральный дом, в котором для начала он пытался соединить папины эстетические принципы с языком драматического театра Щукинской вахтанговской школы стоит напомнить, что сам Константин — выпускник Щукинского училища. Из этого «микса» получилось нечто совсем уникальное, и на сегодняшний день «Сатирикон» — один из самых отдельных и географически тоже и самых успешных театров Москвы. Зрелищ и зрелищ «Сатирикон» — это театр зрелищный, театр открытого темперамента, театр, в котором сотрясаются стены от бурных эмоций: здесь плачут так, что слёзы затопляют сцену, здесь хохочут до икоты, здесь молчат так, будто кричат, а кричат так, что в последних рядах цепенеют от ужаса. Константин Райкин за прошедшие годы воспитал несколько поколений блестящих артистов, открыл свою театральную школу, затеял огромную реконструкцию театра, которая опять затянулась на годы, и здание с таджикским орнаментом вот уже пятый год стоит в лесах, а труппа вновь, как в молодые годы, кочует от сцены к сцене. Удивительно, что «Сатирикон» — чуть ли не единственный театр Москвы, который избежал творческого кризиса: все годы своего существования в зале неизменный аншлаг, репертуар периодически обновляется, Райкин безжалостно расстаётся со старыми спектаклями и не боится рисковать, приглашая самых неожиданных режиссёров, выбирая самые непредсказуемые пьесы и выпуская спектакли на самые опасные темы. В театральной истории «Сатирикона» уже есть свой золотой фонд, свои хиты, ставшие легендами. Это, в первую очередь, «Служанки» Романа Виктюка 1988 — спектакль, ставший поворотным в судьбе театра.