И спектакль «Ромео и Джульетта», который сегодня вечером играют артисты, будет посвящен ему, любимому Мастеру и Учителю! В Московском театре оперетты состоится премьера мюзикла «Ромео и Джульетта». Купить билеты на балет «Ромео и Джульетта», который пройдет в Эрмитажном театре, можно на нашем сайте.
Добавить комментарий
- Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
- РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
- Мюзикл «Ромео vs Джульетта»
- «Ромео VS Джульетта ХХ спустя» - «привет» Шекспиру
- БИЛЕТОВ нет
"Ромео VS Джульетта. XX лет спустя" А.Укупника-К.Кавалеряна в Театре Оперетты, реж. А.Франдетти
Российская постановка "Ромео и Джульетты" более двух лет с успехом шла в театре Московской оперетты в 2004–2006 годах. Ромео и Джульетта: премьера на сцене Таицкого КДЦ. Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. Создатели рассказали, что новый спектакль Московского театра оперетты – это своеобразный сиквел трагедии Шекспира “Ромео и Джульетта”.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта ХХ лет спустя»
- О мероприятии
- «Ромео и Джульетта». На всю страну одна трагедь… | ИМА-ПРЕСС
- билеты без наценки
- «Ромео и Джульетта», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Больше новостей
«Золотая маска» привезет в Петербург «Ромео и Джульетту» Петра Шерешевского
Спектакль покажут 13, 14 и 15 декабря. Ранее сообщалось, что в ноябре — декабре на Новой сцене начнутся репетиции спектакля "Утюги" по пьесе Анны Яблонской. Режиссер постановки — Алексей Размахов.
Спектакль покажут 13, 14 и 15 декабря. Ранее сообщалось, что в ноябре — декабре на Новой сцене начнутся репетиции спектакля "Утюги" по пьесе Анны Яблонской. Режиссер постановки — Алексей Размахов.
Режиссер-постановщик Алексей Франдетти рассказал, что это не попытка пересказа старой истории — это абсолютно новое и уникальное произведение, которое с помощью музыки, стихов и современных технологий освещает темы любви, семейных ценностей и человеческих взаимоотношений. Все это приправлено изрядной долей иронии. Над аранжировками и музыкальным сопровождением трудилась интернациональная команда из США, Германии и России.
А поклонники хореографии смогут сами оценить новую версию балета «Ромео и Джульетта» 23 и 24 сентября. Начало представлений в 17.
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты
В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. Этот мюзикл был создан специально для Театра оперетты. Генеральный директор Театра оперетты. Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты. по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев).
Ромео VS Джульетта
Мюзикл «Ромео VS Джульетта» был написан специально для Московского театра оперетты. Ромео и Джульетта (на премьерном показе это были Эдуард Шульжевский и София Нижарадзе), как им и полагается, юны, наивны и неопытны. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Алексей Франдетти ставит мюзикл на музыку Аркадия Укупника
Ромео и Джульетта вернутся на сцену Большого театра | Музыкальное шоу Нотр Дам де Пари Ромео и Джульетта. |
Ромео vs. Джульетта. XX лет спустя | Сиквел «Ромео и Джульетты» в театре Оперетты Помните знаменитую фразу из известного советского фильма: «Не пора ли нам замахнуться на Вильяма нашего Шекспира?». |
«Театриум» открыл сезон премьерой музыкального спектакля «Ромео и Джульетта»
Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов, а каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!
Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже. Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов, а каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!
Смогли бы они сохранить великую силу любви или чувства разбились бы о быт, привычку, противоречия полов и многие другие факторы? Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. За полгода спектакль очень полюбился зрителям, каждый новый показ получает огромное количество положительных отзывов благодарной публики. Какой-нибудь ворчливый диванный критик, прочитав сюжет и не видя спектакля, непременно воскликнет: «Ну до чего додумались?! Не трогайте классику! Напротив, в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка. В увлекательных лабиринтах динамичного сюжета герои мюзикла кружатся в эффектном рандеву, заставляя зрителей на протяжении всего действия дышать в унисон с артистами, улавливая каждую деталь и нюанс. Композитором постановки выступил маэстро Аркадий Укупник, для которого «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» - это первый опыт написания музыки для мюзикла. При этом жанр для Аркадия не нов —несколько лет назад композитор успешно проявил себя как актёр, играя в мюзикле «Чикаго», который привёз в Россию Филипп Киркоров. И, конечно, все мы знаем, что Аркадию Укупнику принадлежит авторство огромного количество эстрадных шлягеров, музыки для популярнейших кинофильмов, поэтому создание театрального произведения для композитора — отнюдь не эксперимент, а логичное и закономерное развитие незаурядных способностей «слышать музыку стихов» и воплощать её в реальность! Стихи в этом произведении театрального искусства — основная ткань, на которой основан весь концептуальный рисунок спектакля.
На этом фоне их дочь, юная Виолетта, начинает повторять историю отца и матери. Есть в мюзикле и Человек в чёрном, подозрительно похожий на Уильяма Шекспира. Это, по сути, сама судьба, которая направляет героев. Но даже этот властитель душ порой приходит в отчаяние: герои настолько ослеплены ненавистью и гневом, что стоит ему только отвернуться — и всё идёт наперекосяк. Здесь нет вражды кланов Монтекки и Капулетти, зато есть неожиданные сюжетные повороты и элементы детектива. От первоначальной истории осталось лишь несколько персонажей. В их числе — отец Лоренцо, устами которого до зрителей доносят простую, в общем-то, мысль: отдать жизнь за любимого человека — легко, а вот пройти вместе сквозь все испытания и сохранить любовь — гораздо сложнее. В итоге мы получили красивый и трогательный мюзикл о любви.