Новости такси последние новости

Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете.

Новый закон о такси вступает в силу: что ждет отрасль?

Новый закон о такси вступает в силу: что ждет отрасль? Что изменит закон о такси.
Такси: последние новости на С 1 сентября в России вступил в силу закон, который вводит новые правила работы такси.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров Дороги и транспорт - 5 июня 2023 - Новости Кургана -
В Совете по развитию такси предупредили о возможном сокращении водителей с 1 сентября С 1 сентября в России вступит в силу новый закон о такси, который призван повысить безопасность поездок и окончательно вывести отрасль такси из тени.
Новости по тегу: Яндекс.такси 22 марта 2024 года Россия Общество 22 марта в 01:00 22 марта: День таксистов, память 40 мучеников, роспуск ордена тамплиеров.

Статьи по тегу: Яндекс.Такси

События и новости 24 часа в сутки по тегу: ТАКСИ. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Приток водителей в такси в последние месяцы значительно ослаб: не хватает в том числе мигрантов, а заменить их часто некем, добавила исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская.

В Петербурге изменятся тарифы на такси

Все три эксперимента привели к локальным катастрофам — обрушение числа допущенных к перевозке водителей при сохраняющемся спросе на поездки привело к взвинчиванию цены в 3—8 раз. Руководство компании-агрегатора утверждает, что именно так будет выглядеть рынок с 1 сентября — когда забирать заказы не смогут 9 из 10 водителей. Новый закон обсуждался в выпуске проекта «Редколлегия» с директором «Максима» Максимом Шушариным. Общественники Читы создали петицию на сайте Change.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

Закон должен вступить в силу с сентября следующего года и защитить потребителей, однако представители таксомоторной отрасли признаются, что простым водителям будет сложно выполнить новые требования. Теперь его распространяют на такси, на простых водителей. На рынке таксомоторных перевозок относительно крупные автопарки еще существуют только в Москве, причем во многом благодаря бюджетным субсидиям на обновление. Но в регионах нет ни субсидий, ни крупных таксопарков, а уровень жизни и стоимость поездок в разы ниже. До 95 процентов перевозок выполняют фактически самозанятые граждане на личных автомобилях. У них доходы — средняя зарплата по региону, - отметили в пресс-служба агрегатора такси «Максим».

В сервисе заказов добавили, что у себя ввели программу материальной защиты пассажиров и водителей еще в 2017 году как раз исходя из того, что в случаях причинения вреда жизни и здоровью находящихся в авто людей с шоферов взять будет нечего.

В первом ты собираешь все бонусы и видишь только точку А — геопозицию финишного пункта можно узнать только после того, как возьмешь пассажира на борт. Во втором случае видишь и точку Б, то есть можно при желании отказаться от поездки, а также рейтинг пассажира. Также здесь едешь без бонусов и платишь комиссию. Работать за МКАДом никто не любит Наверняка у каждого в городе есть район, куда таксисты по своей воле не заезжают. Если пассажир уезжает из центра на окраину, то водитель его ненавидит: «тебя заказами по 200 рублей начинает мотать». То есть отбить аренду и заработать на хлеб, гоняя по условному Подольску, становится сложнее.

Теперь служба такси наравне с водителем несет ответственность за отсутствие разрешения на работу. Также службы будут задействованы в возмещении ущерба лицам, пострадавшим в ДТП, если страховка таксиста не покроет убытки полностью. Водителей при приеме на работу в такси обяжут предоставлять справку об отсутствии судимости. Службы такси будут вести личный рейтинг каждого водителя. Запрет на перевозку пассажиров и багажа без разрешения на работу в легковом такси. Если раньше такое разрешение выдавали бессрочно, то теперь оно будет действовать для ИП и юрлиц в течение пяти лет. Разрешение будут оформлять в электронном виде и хранить в региональной базе данных. Обеспечение доступа ФСБ к базе данных такси. Водители будут проходить обязательный медицинский контроль перед началом рабочего дня. Минздрав запланировал реализацию этого правила при помощи телемедицины — удаленного врачебного осмотра. После его проведения водителю будут отправлять электронный путевой лист. Частные извозчики уйдут из аэропортов и вокзалов.

Статьи по тегу: Яндекс.Такси

Они включают в себя частичное снятие ответственности с агрегаторов за вред, который получают пассажиры во время поездки, а также снимают ряд ограничений с самих водителей. В частности, политики хотят отказаться от аттестации перевозчиков на знание основных достопримечательностей и убрать норму, согласно которой при трёх неоплаченных штрафах за нарушения ПДД водителей нужно отстранять от работы. В работе над законом приняли участие депутаты, сенаторы, представители Минтрaнca и заинтересованные бизнес-структуры, Общественная палата и экспертное сообщество. Предполагается, что закон будет принят Госдумой во втором чтении до конца этого года. Помимо этого, в октябре Верховный суд постановил , что наделит страховые компании правом расторгать в одностороннем порядке договор ОСАГО, если водитель использует личный автомобиль как такси.

Опять несправедливость. Ранее ИА «Уральский меридиан» писало, что мигранты уезжают из Екатеринбурга, так как есть места, где платят больше и относятся лучше.

Кто-то из критических регионов говорит, что и до 160 тысяч. Понятно, что страховая компания учитывает риски. Естественно, что рисков для водителей такси больше, поэтому и стоимость полиса выше... Если ОСАГО останется таких же прежних критериев для такси, то, возможно, это действительно будет очень тяжело для самозанятых. Насколько я знаю, одна из ассоциаций обращалась в администрацию президента для того, чтобы страховые компании несколько скорректировали стоимость по ОСАГО именно по этим причинам», — подтвердила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Калининградской области Светлана Нижегородова. Странно, что пассажиры такси могут рассчитывать на большую выплату, а пассажиры других водителей лишены такой защиты, как люди второго сорта», — указывают в такси «Максим».

Для перевозчиков — это дополнительная финансовая нагрузка. Считаем, что пока рано ориентироваться на озвученные цифры стоимости полиса ОСГОП, так как в письме к нам Банк России ответил, что не проводил еще соответствующие актуарные расчеты. Для пассажиров это увеличение выплат при причинении вреда здоровью до 2 млн рублей и материального ущерба до 23 тыс рублей. Также мы ожидаем появления различного рода мошеннических схем с целью получения выплат, с которыми столкнутся страховые компании», — отмечает руководитель пресс-службы Совета по развитию такси Екатерина Киселева. Но если оно сейчас будет введено, то будет введено для всех. И кто хочет стать перевозчиком и получить лицензию, столкнется с дополнительными затратами.

Здесь, конечно, все будет зависеть от цены этих полисов. Безусловно, мы понимаем, что если цена полиса будет и дальше увеличиваться, плюс если будут на перевозчиков накладывать дополнительные какие-то обязанности — это будет все уложено в цену [для] потребителя. Мы, возможно, будем наблюдать и увеличение цен на такси. Конечно, хотелось бы, чтобы увеличение полисов не было слишком высоким. Над этим нужно работать страховым компаниям, которые тоже объективно оценивают свои риски и не могут тоже работать в убыток», — сказала Светлана Нижегородова. Водители такси будут проходить обязательную аттестацию Согласно новому закону, водители должны знать, где расположены органы местного самоуправления, достопримечательности, медицинские и образовательные учреждения в том населенном пункте, в котором хотят работать.

Без соответствующей аттестации службы такси не должны принимать людей на работу. В противном случае — если они передадут нелегальным водителям более 10 заказов в месяц — их работу заблокируют. В такси «Максим» считают, что такое количество требований к водителям негативно скажется на рынке труда: «Новый закон вместо побуждения самозанятых к получению разрешений на деятельность такси может привести к обратному эффекту и росту цен». По мнению Совета по развитию такси, это может повлиять на сокращение числа легальных водителей: «Существенное снижение количества легальных перевозчиков может произойти, если органы региональной исполнительной власти будут устанавливать дополнительные барьеры перед перевозчиками, например, требование к экологического классу автомобиля, его цвету или аттестацию водителей. Подобные требования актуальны для столичных регионов или регионов с высоким туристическим потоком». К последним сегодня, безусловно, относится и Калининградская область.

Договор будет доступен в приложении на экране заказа. Эта услуга не является такси, — рассказали в пресс-службе. С 1 сентября 2023 года в России вступит в силу новый закон, регулирующий рынок такси. Его суть подробно объясняли журналисты 74.

Закон легализует работу агрегаторов в России крупнейшие из них — это «Максим» и «Яндекс. Такси» с частниками, но ужесточает требования к этим частникам и фактически обнуляет сколь угодно крупную компанию-агрегатор в случае, если она привлекает к работе хотя бы нескольких водителей, нарушающих требования законодательства.

Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси

Forbes разбирался в том, почему цены на такси растут и каких изменений на этом рынке ждать дальше. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. С 1 сентября в России вступит в силу новый закон о такси, который призван повысить безопасность поездок и окончательно вывести отрасль такси из тени. Самые свежие новости связанные с тематикой такси со всего Мира и России на сегодня.

Все новости по тегу: «Такси»

Камчатские власти планируют запретить мигрантам. Многодетным дадут 450 тысяч на жилье — льготу продлили: главные новости за 22 апреля. Потребность россиян в перемещениях на такси растет, утверждает «Яндекс» в своем квартальном отчете. такси — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

«Потери телефонов резко возрастут»: как меняется рынок такси и чего ещё ждать?

Правда, кроме хлопот и потраченных нервов тот ей ничего больше не доставил. Дело в том, что курьер, который был ответственен за перевозку и передачу посылки, просто не довез ее до ветерана СВО и перестал выходить на связь. До сотрудника «Яндекса» не смогли ни вчера, ни сегодня утром дозвониться ни женщина, ни администраторы самой компании.

Гастарбайтеры в этом смысле более мобильны, и не привязываются к конкретному месту». Опубликовано расписание ОГЭ в 2024 году Дорого, еще дороже Одна из причин, почему люди не идут работать в такси, — требование нового закона о необходимости получения разрешения на перевозку пассажиров в регионе по месту регистрации, считает представитель компании «Яндекс» Антон Петраков.

С тем, что это положение нужно отменить, согласны и другие перевозчики. За отмену «черты оседлости» для водителей неоднократно выступал основатель проекта «Омбудсмен такси» Антон Максимов. Обеление рынка пассажирских перевозок пусть не так быстро, но происходит, констатировали в Общественном совете по развитию такси. По данным ФГИС «Такси», сегодня в реестрах автомобилей в регионах зарегистрировано больше машин, чем это было год назад.

Но есть и трудности: далеко не везде создана инфраструктура для прохождения предрейсовых медицинских и технических осмотров. А политика агрегаторов, которые предлагают хорошие зарплаты тем, кто выполняет много заказов, не устраивает тех, кто рассматривает такси в качестве подработки и хочет выполнять по два-три заказа в день. По данным Минтранса, в 2023 году цена одной поездки в такси в Москве и Санкт-Петербурге выросла в среднем на 14-18 процентов, в городах-миллионниках — на 9-21 процент, в небольших населенных пунктах — в среднем на 12 процентов.

Причин несколько, включая высокую стоимость ОСАГО на пассажирские перевозки и повсеместные случаи отказов страховых компаний в выдаче полиса таксистам. Для получения лицензии водителю необходимо оформить полис ОСАГО, а его стоимость в регионах колеблется от 40 тыс. Алексей Тузов, независимый эксперт транспортной отрасли «Для пользователей, безусловно, хорошо, что поездка станет безопаснее, но, если с 1 сентября агрегаторам будет некому передавать заказы из-за нехватки водителей, цена на поездки, особенно на небольшие расстояния, вырастет ещё — самый минимум в два раза», — прогнозирует гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев.

Здесь действует договор устного фрактования. И если на основании приложения агрегатора мы ещё как-то можем доказать факт поездки, и то не всегда, так как можем заказывать такси для друга, знакомого, кого угодно. То, когда голосуем с руки, мы вообще ничего не можем доказать, — рассуждает она.

Те же водители начнут сами себе заказывать поездки, заявлять, например, что потеряли телефон и потом отправляться за выплатами к страховщикам. Необходимо смотреть со страховым сообществом, как избегать мошенничеств, как сделать доступным для пассажира эти деньги, куда обращаться, какие доказательства собирать, — заявила она. Заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов не исключает, что некий всплеск мошенничества возможен, но он вряд ли будет носить массовый характер. Но здесь важно понимать два момента: за это уже может наступить уголовная ответственность, если будет проведено разбирательство с привлечением правоохранительных органов. Страховщики также не дураки, они как раз и могут потребовать копию заявления об обращении в полицию, а затем тому же таксисту, если именно у него пропал телефон, выставить финансовые претензии. Это уже аферы. Зарабатывать уголовное дело за 23 тыс. Да и сами телефоны иногда стоят дороже, — прогнозирует он. Стоит добавить, что отрасль действительно ещё ждут кардинальные изменения. А в Петербурге стартовал эксперимент, когда арендовать авто для занятий перевозками можно будет на несколько часов.

Новости по тегу: Яндекс.такси

Из-за отсутствия аналогичной поддержки, более низких тарифов на поездки и скромных финансовых возможностей региональные перевозчики не смогут выполнять требования закона, уверяет он. По словам представителя «Максим», сейчас ключевыми проблемами для перевозчиков являются дороговизна и недоступность ОСАГО для такси, отсутствие инфраструктуры для прохождения предрейсовых медосмотров и техосмотров, а также требование соблюдать единый цвет всех машин в регионах. Закон не предполагает переходного периода и не дает самозанятым водителям возможность заранее получить разрешения на деятельность, говорит он. В пресс-службе крупнейшего агрегатора России , «Яндекс. Go», «Газете. Ru» сообщили, что накануне вступления в силу нового закона из-за возросших требований к таксистам часть водителей все еще находятся в процессе получения необходимых документов и подготовки к нововведениям. Другие вопросы издания относительно работы нового закона в «Яндекс. Go» оставили без ответа. Проблемы самозанятых Правозащитники в целом положительно оценивают достижения нового закона. По словам председателя Общественного совета по развитию такси Ирины Зариповой, сейчас наибольшую проблему для водителей такси представляет только обязанность проходить предрейсовый медосмотр и нежелание страховщиков продавать ОСАГО либо его неадекватно завышенная цена.

Они обязаны проходить медосмотр в ежедневном режиме, техосмотр автомобиля. В регионах он стоит 40-60 тыс. Таксисты могут проходить медосмотр удаленно с помощью специальных терминалов, но пока таких аппаратов не хватает, а в удаленных регионах водители не знают, где их искать, говорит Зарипова. Впрочем, рынок производителей таких систем следит за ситуацией и спустя несколько месяцев адаптируется — тогда норма закона о медосмотре заработает без сбоя, надеется она. Законодатель не оставил времени на адаптацию, но мы очень рассчитываем на адекватность властей, чтобы введение закона мы пережили плавно», — сказала Зарипова. Что будет с ценами Накануне вступления закона в силу Общественный совет по развитию такси провел собственный опрос агрегаторов и независимых игроков рынка. Исследование показало, что цены на поездки останутся прежними.

Так, к примеру, абсолютно каждый водитель такси с недавних пор должен иметь специальную более дорогостоящую страховку ОСАГО, а вместе с тем ему необходимо проходить специальный осмотр перед выходом на линию. Более того, с сентября 2023 года работать в такси можно не более определенное количества часов в день, неделю и месяц, а также требуется иметь водительские права российского образца. Но уже вскоре, судя по всему, такси станет еще дороже, а на дорогах останутся только «Москвичи» и «Лады». Министерство транспорта РФ разработало новый законопроект, который при его принятии в нынешнем виде должен будет ввести дополнительные требования для всех тех, кто работают в такси. Согласно предложению чиновников, необходимо сделать так, чтобы Правительство РФ могло без дополнительных сложностей и крайне оперативно единолично принимать и устанавливать любые требования к автомобилям, которые могут перевозить пассажиров. Суть предлагаемых новшеств сводится к тому, чтобы разрешить выходить на линию только таким таксистам, которые используют для перевозки машины локализированного типа.

Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра. Более того, по его мнению, они излишни, так как на водителей уже распространяются ПДД. Более того, стало известно, что прокуратура и Роскомнадзор смогут заблокировать агрегатор такси за передачу информации о заказах водителям без разрешений после вступления в силу нового закона о такси с 1 сентября. Также он заявлял, что эту информацию фактически приравняли к порнографии. А вот в этом материале мы подробно разобрали требования нового закона о такси с директором «Максима». Он назвал закон абсурдным.

Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Сегодня о ценах на такси, которые "запрещено" поднимать при повышенном спросе на услугу. Данное заявление было воспринято мной, как довод дилетанта, который абсолютно ничего не понимает в сфере пассажирских перевозок и такси видел исключительно с пассажирского сидения. В ходе проводимых проверок со стороны ФАС, создаётся ощущение, что кто-то в Госдуме "брякнул" эту фразу неспроста и многочисленные "ручные" отключения коэффициентов повышенного спроса Яндекс проводит регулярно. Таксисты это видят и понимают, о чём регулярно поднимаются темы в нашем Таксист-чате. В ночь на 27 апреля, Яндекс явно решил провести такой же эксперимент с удержанием роста коэффициента повышенного спроса в столичном аэропорту Шереметьево. Конечно же, я такой заказ отменил.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий