Новости тагер тагаз отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 28 отзывов владельцев ТагАЗ Тайгер, размещенных на сайте. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался.

ТагАЗ Tager - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Отзывы владельцев TagAZ Tager и опыт эксплуатации ТагАЗ Тагер Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч Отзыв на ТагАЗ Tager I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 MT, 150 л.с.) на сайте
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ» Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить.
Tagaz Tager - Большой Воронежский Форум Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров.

Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager

Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? Отзывы реальных владельцев об автомобилях ТагАЗ Тагер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля ТагАЗ Tager. Тагаз Тагер 2010г.

ТагАЗ С10, 2012

  • История появления
  • Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
  • Отзывы владельцев TagAZ Tager и опыт эксплуатации ТагАЗ Тагер
  • Отзывы о тагаз тайгер

«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет

Санта привлекает постоянным полным с мягкой блокировкой межосевого дифференциала. Сантафе 1 - это уже кроссовер, он не для бездорожья. Больше хвалят кроссоверы тех лет: Киа Спортаж 2 и Хенде Туссан 1. Надежные, неприхотливые, относительно экономичные. Недорогие в эксплуатации и ремонте. Баланс мощности и массы.

У "студентов" на тот момент дома уже сидели с бабушкой дети, но выглядели они моложаво и денег им как и настоящим студентам всегда хватало в обрез.

Мужичок вздохнул и единым духом свалил 40 000 рублей. В глянцевых журналах любят разграничивать мужские и женские машины, я этому не сторонник. Но стоит признать следующее - Korando это точно не женский автомобиль, либо женщина должна быть с сильными руками и крепкими ногами. Это грузовик в роли джипа. А как грузовик водить, представляете? Тугие педали газа и сцепления, ручка передач переводится с усилием, руль крутится обеими руками, как на автобусе.

Назвали мы его - Карлсоном. Этот Карлсон любил хорошо пожрать и варенья и печенья: бензин нямал за милую душу: мальчик весил серьезно и его надо было кормить. Сзади висела запаска, напоминающая в проекции пропеллер. В довесок к джипу, нам были отдан комплект грязевых шин с экологическим покрытием. Предполагалось, что если машин пойдет по тундре, то не будет нарушать верхний плодородный слой. Полюбовавшись этой красотой, мы спрятали её на антресоли и достали в следующий раз уже для следующего хозяина.

Скажу честно: три двери - это неудобно, особенно, если там не могучие калитки, как в Ford Probe и других купе, а жалкие дверочки. При таких раскладах, когда необходимо загрузить некоторое количество пассажиров - водитель и передний пассажир заходят последними. Это не есть гут, хотя место располагает и намекает на две задние боковые двери. Niva Chevrolet, например и меньше и короче, а дверей - пять. Ездить на Карлсоне можно было везде.

Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателя: бензиновой 2,3-литровой "четверкой" мощностью 150 л. Несмотря на отсутствие на тот момент на рынке аналогичных внедорожников российского производства и доступную цену, продажи Tager оказались ниже запланированных: они не превысили 2 500 единиц в год. В итоге в 2012 году производство было свернуто. Однако автомобиль оказался весьма живучим, и на сегодняшний день его нередко можно встретить на дорогах. Достаточно много таких машин предлагается на вторичном рынке. Цены на них укладываются в диапазон от 250-260 тысяч за автомобили с 2,3-литровым мотором с заявленным пробегом порядка 250 000 км до 550-600 тысяч за машины 2011-2012 года выпуска с рядными 220-сильными "шестерками", АКП и заявленными пробегами менее 100 000 км. Ну а теперь пора посмотреть, за что хвалят, а за что ругают Tager его настоящие и бывшие владельцы. Стоит признать, что с некоторыми серьезными недостатками автомобиля его обладатели могли столкнуться еще во время осмотра в автосалоне. Во-первых, двери… У очень многих экземпляров они закрываются откровенно плохо. Попытаешься изнутри потянуть дверь на себя, как в тех моделях, к которым мы уже привыкли — не захлопнутся. Двинешь с размаха, от души — отыграют назад и снова не закроются! В общем, закрывать дверь Тагера нужно умеючи — с солидным усилием, но с небольшой амплитудой, сантиметров 20-30. И попытки отрегулировать замки, как правило, имеют нулевую эффективность. Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап. Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь. За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки.

Высокая посадка машины конечно радует, легко забираемся на любые бордюры, паркуемся где нужно, что конечно большое преимущество. Что касается расхода, этот вопрос заботил с самого начала - 15 - 16 л на сотню это конечно много. Поэтому не пожалели времени и средств и поставили газовое оборудование. Так что теперь греемся на бензине что конечно имеет свои полезные стороны, а потом едем на газу, машина при определенной температуре переключается на газ. Что конечно составляет существенную экономию для бюджета. Хороший большой автомобиль. Начинали ездить вдвоем, потом дети появились, теперь вся семья достаточно хорошо катается на машине, так что можно с уверенностью сказать что данный автомобиль и для одиночников, охотников и рыбаков, и для людей семейных. Всем рекомендую! Будут вопросы пишите, с удовольствием отвечу!

ТагАЗ Тайгер

Ну не соглашусь.. Специально засаживал.. Но из оочень маленького. Ну или ежели лопатой сперва.... У него клиренс по паспорту 19,5, а реале ниже. Хабы внимание пневматические, потому в конфе профильной описано стопятьсот случаев их невключения в самый неудачный момент. Особо продвинутые возят с собой крышки от 5-литровых бутылок и инструкцию по их применению.

Еще более продвинутые ставят механические хабы.

Таганрогские умельцы умудрились сделать российских «корейцев» даже лучше оригинала, в частности внедорожник Tager обзавёлся 5-дверной версией, тогда как на внутреннем рынке Korando 2 предусматривал наличие всего трёх дверей. В Таганроге на «Корандо» решили устанавливать не только корейские моторы, но и «местный» турбодизель, который изначально готовили для лёгкой коммерческой техники и разрабатывали на основе наработок компании Mercedes — именно с этим двигателем «Тагер» чаще всего представлен на рынке. В 2011 году трёхлетний выпуск ТагАЗ Tager прекратился, но на «вторичке» этих рамных внедорожников хватает с избытком, потому надо определиться — брать «корейца» или не брать. Очереди за «Тагером» не выстраиваются, ведь тут играет свою роль и закрывшийся завод-изготовитель, и первоначально слабая распространённость модели по России, потому неудивительно, что некоторые экземпляры внедорожника продают за четверть миллиона рублей. Надёжность рамы не так высока, как хотелось бы — перед покупкой необходимо осмотреть авто на подъёмнике на предмет ржавчины.

На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Машина радует, спасибо предыдущему хозяину, аккуратному человеку. Полгода я катался, в ус не дул, с началом зимы включил полный привод и продолжил не дуть Откатал ползимы решил поподробнее почитать про полный привод на Тагере... Оказалось там куча нюансов От нежелательности использования постоянного привода в условиях города до того что штатный самоблок может быть опасен для жизни.

Отзывы владельцев — недостатки и проблемы с автомобилем Тагаз Тагер

По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом.

Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае.

Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил.

Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться. Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12.

Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база. Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис.

Внедорожники от Тагаз Помимо легковых и грузовых автомобилй Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог. Всего у завода существует 6 внедорожников. Рассмотрим каждый из них подробно: Достаточно новая модель компании.

Кроссовер имеет современный, и в тоже время, сдержанный вид. Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут чего- то нового и разнообразного. Машина вместительная с очень большим и просторным салоном, в нем с легкостью могут поместиться пять человек, поэтому вы сможете отправиться в путь большой семьей или компанией.

Vortex Tingo предлагается только в переднеприводном варианте и имеет только один вид двигателя: Бензиновый мотор объемом 1. Цена на авто колеблется от 560 до 615 тысяч рублей. Появился совсем недавно, а именно в 2012 году и является обновленной версией модели Vortex Tingo.

Эта модель отличается видоизмененной передней частью кузова, улучшенным дизайном интерьера, а также небольшими доработками в техническом плане. Автомобиль имеет: Тот же Бензиновый мотор объемом 1. Стоимость автомобиля, примерно, 500-550 тысяч рублей.

Этот кореец перебрался в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников. Машина имеет отличный дизайн. И выглядит очень изыскано.

Имеет большой и удобный салон, руль и сидения регулируются по высоте, что позволяет водителю комфортно разместиться в автомобиле. Различные кармашки, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя: дизельный объемом 2.

Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей. Новая модель кроссовера компании. Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein.

По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно. Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов. Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л.

Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей. Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику.

Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу». А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении.

Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Бензиновый агрегат объемом 3. Дизельный 2.

Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей. Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года. За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong.

Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов. Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль.

Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает. Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Дизельный агрегат объемом 2.

Бензиновый двигатель объемом 3. Его цена составляет 730 тысяч рублей. Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть.

Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т. В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов….

Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела. Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила.

Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр.

Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте. Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же.

Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать.

На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную. А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т.

Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т.

Сейчас этот репортаж ни в п.. Да и наверно помнишь сам, на корандоводе этот репортаж вызвал неоднозначное мнение. И народ его высказывал. У Коли , несмотря на замену уже 4КПП, хрустит 5 передача, педаль газа работала неправильно целый год-ЭБУ заменили месяц назад с дикими спорами и скандалами. Где бред? Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. У Коли ангельское терпение- я бы при таких проблемах уже давно его в суд и обратно в Таганрог. На Корандоводах все вызывает неоднозначную рекцию, связано это на мой взгляд со следующим: 1 за 70 лет советской власти из народа выбили всякую мысль о сопротивлении- весь форум громко стонет от дилеров, брака, а когда пришла пора подписать письмо-все попрятались, 2 В РФ никто никогда не признается, что купил хреновую машину-все хвалят!

Вляпался сам-втяни туда еще кого-нибудь, чтобы не одному развлекаться! Мне в личку писали да и на форуме это проскакивало:"Если писать правду-народ перестанет это покупать и Автогигант остановится! Лонжерон Бред это тогда когда его советуют покупать, называют оптимальным сочетанием цены и качества. Тут только можно сказать - "не нравится, не ешь".... Зачем мне доказывать про то, что это г-но человеку, который сам ея не юзает, а говорит со слов? Мне нравится. И как не крути, это лучшее.

Качество отечественной сборки хромает,мозги по дизелю никто не обслуживает, даже официальный дилер, пришлось удалить клапан подачи топлива, который жёстко прописан с имобилайзером. Шумная и трескучая коробка, не помогла замена подшипников и синхронов. Часто ломается вилка сцепления, замена- не дешёвое удовольствие. Двигатель Mercedes, 5-цилиндровый, турбированный. Ест мало 8-8,5 трасса; 10-10,5 город , турбина немного ест масло менее 100 г на 1000 км. Неприхотлив в топливе, за счет объемного движка легко трогается даже со 2 передачи. Очень тяговитый, не проседает при нагрузке. Задние сиденья могут складываться до ровного пола, за счет чего объем багажника увеличивается до тех размеров, которые в реальности ни разу не потребовались. Это не гоночный автомобиль.

И смех, и грех, после этого только замена «расходников» в местном адекватном сервисе за очень небольшие деньги в среднем 5-7 тысяч на 10 тыс. По плохим дорогам езжу быстро. Машину не жалею. Машина все прощает. Достоинства: надежность. Недостатки: 2 двери. Маленький багажник. На дороге ТагАЗ Tager стоит достаточно уверенно, но сказывается влияние рамы и торсионной подвески и короткой базы - большие выбоины проглатывает на ура, а вот с мелкими стыками, кучей заплат и различными стыками справляется не очень, трясет. Тем не менее по трассе предпочитаю ездить именно на ТагАЗ Tager: высоко сидишь - далеко глядишь, запаса мощности хватает всегда. Всю дорогу едешь 110-120 чтоб превышения больше 60 не было и всегда уверен, что хватит динамики для обгона. У ТагАЗ Tager хороший свет фар особенно если пользоваться противотуманками , но говорят что на авто 2008 г. По сравнению с Элантрой там реально фары отвратительно светят , словно локомотивные прожектора включили. Проходимость автомобиля хорошая, при небольшом лифте повышается значительно, но мне этого не надо - повторюсь я не фанат грязи, просто люблю ездить на авто повыше и в которых есть полный привод. В авто трансмиссия Part-time, «понижайка», самоблокирующийся задний дифференциал. Есть кондиционер, ГУР, противотуманки, электрические стеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, музыка, бортовой компьютер мультитроникс, ABS, EBD. Салон достаточно просторный, особенно после Нивы и Ваз 2114, но рослым людям не всегда хватает регулировки передних кресел. Бензин спокойно переваривает АИ-92, пробовал заливать 95 - разницы не заметил вообще ни в расходе, ни в динамике. Если ехать по трассе 110-120 - расход в районе 12. Обслуживание проблем не вызывает: расходники всегда есть в наличии. Достоинства: проходимость. За время владения ТагАЗ Tager ни разу не пожалел, что взял именно его. Двигатель простой и надежный, тяговитый. Первая передача довольно короткая, при трогании требует сразу включать вторую, а то и трогаться со второй передачи. Пониженный ряд практически не включаю. На передний мост поставил механические хабы, и проблемы с включением переднего моста исчезли 8 - 9 тыс. С коробкой проблем не было, просто включаю передачи на оборотах 1500 - 2000, выше начинает хрустеть коробка при переключении. Назад поставил УАЗовские пружины - машина поднялась на 5 см, и подтянул торсионы. Поставил защиту. Масло меняю через 10000 км. Была проблема с топливной аппаратурой, все сделали в сервисе, специализирующем на дизелях. К официалам перестал ездить после 30000 км, когда кончилась гарантия. По расходникам проблем нет, сейчас столько предложений, что об отсутствии запчастей ревет только ленивый. Заводится ТагАЗ Tager хорошо и летом и зимой. К зиме меняю масло на более текучее, Например ZIK 5W40 полусинтетику, уходит его в двигатель 8 литров. ТНВД на нем любит хорошую солярку, от «левой» и неизвестного качества случается «непроходимость» топлива. Недавно менял передний сальник коленвала, все достаточно просто, но нужен помощник открутить и после закрутить гайку крепящую шкив на коленвалу.

Тагаз Тагер: отзывы владельцев, характеристики и минусы + фото и видео

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей TagAZ Тагер: плюсы и минусы. Негативные отзывы владельцев о ТагАЗ Tager I. Читай как владельцы оцениваю свой автомобиль, чем не довольны хозяева, отрицательный опыт владения автомобилем. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.

5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

ругать не получается. Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник, TagAZ (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 16 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Феврале 2024. История появления модели TagAZ Tager сегодня известна в основном тем, кто ей интересовался. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.

Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер

Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. Обзор внедорожника Тагаз Тангер: технические характеристики, преимущества и недостатки по отзывам владельцев автомобиля. Мнение владельца: Сергей, Tagaz Tager T2, 2.3 л, 2009 г. в. В свое время Korando привлек «мерседесовской» начинкой и доступной ценой. Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению.

Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.

За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении. Стоит ли этот автомобиль своих денег?

Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине.

Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался.

Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё. Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега.

Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным.

Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много. Автомобиль меня ни разу не подвел, было один раз, чек загорелся, но, оказалось, оторвался проводок датчика температуры воздуха. Единственной неприятностью за 100000 км пробега, если не считать детских болезней, устраняемых бесплатно: КПП и прошивка.

Теперь вопрос — буду ли продавать машину? Конечно, нет, на других машинах 100000 км считался психологическим рубежом, но не для этой! Правда, особенно не церемонились с основными узлами и агрегатами, а попросту сняли их с БТР 80, а часть узлов использовали от многоцелевого автомобиля ГАЗ 39373. За основу компоновки заводчане взяли Хаммер, поэтому разработка внедорожника и постройка трех опытных образцов заняла всего всего два года.

После показа автомобиль должен был пройти полноценное испытание в пустыне, которое предполагало пробег в 300 км и ряд других полномасштабных испытаний. Три автомобиля были выполнены в трех разных кузовах, которые крепились к стальной раме на 10 болтах через подушки. Один из них был полностью бронирован и сварен из 5-мм термообработанных листов, имел 5 дверей и климатическую установку. Два других автомобиля были собраны из дюрали, имели электролебедки и усиленные бампера.

По условиям договора вся техническая документация вместе с тремя экземплярами вездеходов оставались в распоряжении Абдуллы II, причем о производстве на территории РФ речь не шла вообще. Во время испытаний стороны прекратили совместную работу, машины остались в Эмиратах, а заводчане улетели в Нижний. Сначала показавшийся несколько неказистым, но после более близкого знакомства автомобиль мне понравился. Конечно, машина не идеал, но все, же имеет свой шарм.

В первые минуты после запуска и работе холодным, шумноват. Понравился отличный крутящий момент. И, естественно, расход более дешевого дизтоплива. Вполне приемлемый салон и по комфорту и по шумности, причем как для задних, так и для передних пассажиров.

В салоне тихо. В движении автомобиль немного вальяжен. Очень легкий руль без четко выраженного нуля. Очень понравился педальный узел.

У всех педалей приемлемое усилие нажатия. Расположены широко, что немаловажно при управлении в зимней обуви. Рычаг коробки имеет длинный ход, но к этому быстро привыкаешь. Немного коротковатая первая передача.

Органы управления работают четко и расположены на своих местах. Обзор вперед хороший. Тормоза — отличные. Все дисковые и очень чувствительные.

Необходимо дозировать усилие. Блок управления немного старомодный, но зато понятный и работает без посторонних шумов. Имеется электро-отпотеватель переднего и заднего стекол, подогрев сидений. Перчаточный ящик средних размеров.

Между передними сиденьями имеется бар со сдвижной крышкой. В общем, впечатление от салона неплохое. А для автомобиля такой ценовой категории и класса даже очень ничего. В общем, машина как машина.

Конечно до мировых брендов пока еще не дотягивает, но получше некоторых наших авто в несколько раз. Читайте также: Популярные корейские внедорожники и кроссоверы на мировом рынке Кого не устраивает Хаммер Каждому — свое. Сколько не пытались переплюнуть Хаммер по любой из дисциплин, за всю историю существования этого автомобиля, ни у кого ничего не получилось. Даже у Ламборджини.

Хотя выглядел внедорожник Ламборджини еще веселее, чем Хаммер какого-нибудь Киркорова. Особенно в красном цвете. Но начинается эта машина совсем не с шоу-бизнеса. Это потом, через 15 лет после создания, автомобилем начали пользоваться отставные клоуны, а тогда, в 1999 году, он был задуман, как суровый многоцелевой автомобиль повышенной проходимости.

Королю нужна была альтернатива Хаммеру, с учетом всех королевских пожеланий, касающихся особенностей эксплуатации автомобиля в условиях пустыни. А кто еще может разработать лучший в мире внедорожник? Задача была поставлена четко и ясно, сроки оговорены, КБ приступило к работе тут же. Но самым важным критерием была надежность.

Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод. С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП.

На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет. Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае.

Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть. Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться.

Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92. Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база.

Запчастей я так понимаю нет. Вроде это называлось ССангЙёнг Корандо. Вот в жизни бы не купила такую машину. Тем более с АКПП - что для внедорожника вообще нонсенс.

Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер

Личный опыт владельцев ТагАЗ Tager . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы. Объявления о продаже ТагАЗ Tager.
Отзывы владельцев о тагаз тайгер. русский авто с китайскими корнями Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.

ТагАЗ Tager 3D

Тагаз Тагер 2.9 ТД Хотя знаю владельца Тагера у которого рост 193 и ничего.
Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года | Автосалоны Волгограда Хороший внедорожник - Приветствую вас дорогой читатель.
Тагаз Тагер, что думаете ? | КИА Рио клуб Отзывы владельцев TagAZ Tager помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ Внешний вид автомобиля ТагАЗ Tager создан в классическом стиле армейских внедорожников.

ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики

Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. В отзывах владельцы Тагаз тагер отмечают его высокую проходимость и отличную управляемость. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Конечно у моего ведерка коней существенно меньше да и подлиней оно Тагера но чой то ни разу не перевернулся на полном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий