Новости т95 куда пробивать

T95 Подробный гайд World of Tanks Оборудование 2.0 Полевая модернизация Пробей если сможешьСкачать. Ворлд оф танк куда пробивать. Куда можно пробить. Куда пробивать супер. Росгосстрах дтп куда обращаться. CELEBRATIONS. Новости. Видео гайд куда пробивать Т95 World Of Tanks 1 десятилетие назад.

Куда пробивать т95 с пушки ис3

куда пробивать шкоду т56. Спрятавшийся за насыпью или в бойницу Т 56 танк, можно пробить только в командирскую башенку, толщина брони которой 170-220 мм. Используя веб-приложение Armor Inspector выше можно узнать бронирование T95, уязвимые места и ттх. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров. #куда можно пробить т95.

Куда пробивать пт-сау в игре

Стримеры События Сервисы Новости Мафия Бонус Опросы Онлайн. Бонус код от Левши за возвращение в танки. Спереди т-95 можно пробить в нижний бронелист (но очень тоненькая полосочка брони пробивается, в самом низу, это почти брюхо уже, и то при условии что он к вам под прямым углом стоит0, и в люки (бли. Главное, чтобы T95 кружил невысокий танк, ведь в таком случае все снаряды будут приходится в «крышу» T95, где брони нет совсем. Первое место, куда стоит пробивать Т95 — это башня.

Куда пробивать пт-сау в игре

Оставаться охранять в одиночку базу — вариант крайне сомнительный, поскольку в таком случае и пострелять зачастую не успеваешь, да и любой СТ, приехавший на базу, станет большой проблемой для «Черепахи», если рядом нет толкового союзника. Постоянный мониторинг миникарты на наличие поблизости вражеских легких и средних танков. Это наши основные враги. С тяжем бороться проще, чем с зашедшим в бок или корму СТ. Во время игры старайтесь находиться ближе к различным неразрушаемым объектам камень либо стена опять же для возможности прижаться к данным предметам, не позволяя зайти Вам в корму и закрутить. Но при этом не прижимайтесь вплотную к стене, оставляйте примерно полширины корпуса, чтобы в случае чего можно было развернуться, не уперевшись в стенку, но чтоб вас не смогли объехать со стороны стены. Ввязываться в ближний бой крайне не рекомендуется. Старайтесь держать дистанцию между собою и врагом, что бы ему было сложно выцелить наши уязвимые места, а мы не дали себя закружить, притереться-подпереть борт, а мы бы успели перезарядиться для следующего выстрела. Вас поставят на гуслю и просто банально объедут. В том случае, если Вас пытаются закрутить — попробуйте резко сменить направление вращения, чтоб противнику пришлось ехать задом.

При этом у него скорость меньше, а у вас шанс довернуться лбом — выше Обычно я делаю это следующим образом: Надеюсь данные советы и маленькие хитрости будут полезны Вам в бою при игре на Т95! С уважением, Павел Imperium81. Друзья, сегодня мы познакомимся с уникальнейшей машиной во всех пониманиях, знаменитой американской ПТ-САУ девятого уровня — это T95 гайд. Очень мало игроков в нашей любимой игре не слышали об этой большой черепахе. Данный аппарат является последним и, наверное, самым сложным шагом перед открытием топовой T110E3. Чтобы вам было легче сделать этот шаг, сейчас мы разберем параметры T95 World of Tanks, укомплектуем ее всем необходимым и погорим о том, как на ней лучше играть. ТТХ T95 По сложившейся традиции, начинать обзор мы будем с того, что у нашей черепахи есть вполне приличный запас прочности, а также посредственный обзор дальностью в 380 метров, который нужно будет улучшать. Машина настолько большая и тяжелая, что ее максималка очень низкая, показатели динамики одни из худших в игре, да и развернуть такую тушу совсем непросто, из-за чего маневренность тоже можно назвать никакой. Однако большой вес все-таки имеет одно преимущество — дело в том, что у T95 характеристики бронирования очень серьезны, но только со лба.

Во-первых, у нас есть огромная маска орудия, толщина которой в самом тонком месте составляет примерно 290 миллиметров, а на самом толстом участке этот показатель доходит до 700 мм. Во-вторых, вся область рубки, которая на колижн модели выкрашена в красный цвет, тоже очень прочная. Тут T95 танк может похвастаться 305- 380 миллиметрами приведенной брони, разумеется, в зависимости от точки вхождения снаряда, но все равно пробить это невероятно тяжело. Разумеется, борта у нас гораздо мягче, но пробить их легко можно, только стреляя под прямым углом. Это значит, что если вам заедут в борт, отбиться практически невозможно. Однако вдоль всего борта идут больше экраны, то есть поразить американский танк T95 WoT кумулятивным снарядом очень неплохо, а еще у нас есть двойной рад гусениц, которые очень любят «съедать» прилетающие снаряды как с борта, так и со лба. Еще более уязвимыми частями машин можно считать корму и крышу, особенно когда в последнюю прилетает снаряд от арты. А если вам интересно, куда пробивать Т95, можете пробовать выцеливать лючки на крыше, их толщина примерно 237 миллиметров. Кстати, эта огромная черепаха имеет довольно низкий силуэт, благодаря чему коэффициент маскировки в нашем случае весьма достойный.

Но помните, что T95 World of Tanks очень широкий и длинный корпус, из-за чего спрятаться бывает тяжело не только от артиллерии, но и от другой вражеской техники. Орудие Ситуация с вооружения в нашем случае складывается не менее интересная, ведь в арсенале у этой черепахи есть две альтернативные пушки, каждая из которых имеет свое право на применение в условиях боя. Для начала посмотри на Т95 орудие калибром 155 миллиметров, отличием которого является очень мощный альфастрайк, но при этом скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить примерно 2450 урона в минуту. Показатель это немаленький, но слегка ниже, чем у большинства ПТ-9. Однозначным плюсом данного ствола являются показатели пробития. Большинство врагов своим бронебойным снарядом американский танк Т95 может поражать ладе в лоб, а для настоящих тяжеловесов можно либо зарядить голдовый подкалибер, либо постараться выцелить уязвимую зону. Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию.

То есть это можно сравнить с сосудом, что защищен толстой скорлупой и содержит в себе все важные модули танка. Тем не менее, хоть обтекаемые формы Т95 и отрезвляют рвение многих противников вести перестрелки лоб в лоб, все же область, что ассоциативно больше всего напоминает НЛД, имеет чуть худшую защиту. Связано это прежде всего с спрямляющейся к низу форме, что уменьшает приведенную броню и позволяет самым сильным орудиям туда нас пробивать, пусть зачастую и голдой. По большому счету это место зачастую защищает рельеф местности и попасть туда не так уж просто, но так как у нас множество карт имеют холмистую местность, то и шансов подставить низ под удар становится больше. Кроме того, в ближнем бою на улочках Химмельсдорфа и Руинберга также есть шанс получить туда пробитие, хотя чаще всего враги бьют именно по лючкам. Люки, полный урон и фугасы Люки с триплексами не только получают полный урон на дворе 2017-й год, а ВГ стоит на своем , но и весьма уязвимы для фугасов, даже если к вам раз за 20-ть боев в противники запишут «Шерман Джамбо», то даже 105-мм фугасница сможет доставить много хлопот, если фраг будет терпелив и точен, но опять же — противники чаще стараются сбить гусеницы и заехать вам в борт, поскольку более медленную машину еще надо поискать. Немного улучшают ситуацию «Большая аптечка» и подбой — вам реже будут критовать командира и сам урон будет не столь ощутимым. В общем, берите на вооружение, хотя надо сказать спасибо нынешним популярным гайдоделам, своим презрением к фугасам и «промыванием мозгов» юной аудитории WoT они резко уменьшили число тех, кто умеет пользоваться ОФ-снарядами и понимает в них толк. Даже скромный "Шерман" со 105-мм орудием может наносить урон нам в лючки, так что не стоит недооценивать таких противников и аналогичных им, типа КВ-2или японских тяжей с фугасницами Учтите, что люки спрятать невозможно, спасают лишь небольшие довороты корпусом не перестарайтесь, чтобы получить в каток , а также дистанция, когда и без того небольшие лючки становятся трудной мишенью.

Тем более, попадание по ним не гарантирует пробития — угол довольно большой и рикошеты только и дело, что звенят. Нас почти невозможно пробить во фронтальную деталь разве что голдой. Толщина лобовой детали равна 305мм, а в области маски орудия — достигает целых 600мм. Пробить можно, разве что, в нижнюю лобовую деталь — там всего 207мм приведенной брони, но попасть туда довольно сложно в связи с её малыми габаритами. Нижняя половина бортовой части — непробиваема. Экраны и двойной ряд гусениц делают своё дело. Верхнюю часть также укрывают экраны под неплохим углом. С обоих сторон в задней части корпуса у нас расположены баки, а в кормовой части — двигатель. Именно поэтому нам очень нежелательно подпускать врага и давать возможность прострелить нашу «попку». Такой сценарий почти всегда заканчивается фатально…для нас. Боеукладка расположена в середине левого борта и занимает довольно малую площадь, поэтому можем особо не беспокоиться за неё. Вот все это, но в картинках: Оранжевый — командир, наводчик, заряжающийКрасный — двигатель, баки, трансмиссияЗеленый — легкопробиваемые зоныБелый — боеукладкаСиний — механик-водитель.

Кроме того, старайтесь атаковать в команде и координировать свои действия с товарищами по команде. Одним из эффективных методов поджога танка T95 является использование снарядов с «осколочно-фугасным» действием. Такие снаряды наносят значительный урон не только броне, но и экипажу. Уязвимые точки такого танка, как секторы с двигателями и баками с топливом, станут самыми опасными местами для попадания. Особое внимание следует уделить таким местам, чтобы нанести более серьезный урон и, возможно, поджечь танк. Еще одним эффективным методом поджога является использование оператора ожога. Этот навык позволяет увеличить шансы на поджог противника при выстреле. Оператор ожога очень полезен в ситуациях, когда нужно поджечь танк T95, так как после попадания в уязвимые точки возникает больше шансов избавиться от него. Не забывайте также о применении тактики «стрелять и уезжать». Подойдите к танку, нанесите удар, подожгите его, а затем отойдите, чтобы не стать жертвой врага. Если танк T95 начнет гореть, внимательно наблюдайте за ним, чтобы не дать ему выздороветь или попытаться вызволиться из пламени. Наконец, стоит отметить, что важно иметь подходящую технику для поджога танка T95. Техника с высоким уровнем мобильности будет наиболее эффективна для выполнения подобных задач. Также стоит выбирать танки с достаточно мощным вооружением и снарядами, которые проникают через толстую броню. Эффективные техники и методы поджога танка T95: 1. Атаковать с боку или сзади 2. Использовать снаряды с «осколочно-фугасным» действием 3. Использовать оператор ожога 4.

How to penetrate t95 weak spots kuda probivat t95 zony probitiya world of tanks

Мы нашли Как принимать правильные решения? Дмитрий Тютьков. Прямой эфир Ночь 28. Военные Сводки За 27.

Сотрудничество — Т95 является медленным танком, поэтому оказывает поддержку более быстрым и маневренным союзникам. Работайте в команде, чтобы сделать Т95 беззащитным и атакуйте его с разных сторон, чтобы увеличить шансы на победу. Управляемость — Если вы играете на Т95, не забудьте учесть его медленное движение и повороты. Планируйте свои действия заранее и избегайте закрытых пространств, где вам будет сложно развернуться. Вспоминая эти советы, вы сможете успешно противостоять Т95 и найти его слабые места, чтобы нанести урон и повысить свои шансы на победу в вашем бою. Удачи на поле боя!

Использование бронебойных снарядов При стрельбе бронебойными снарядами по Т95 рекомендуется прицеливаться в следующие слабые места: Верхнюю башню Т95. Она является одной из наиболее уязвимых частей танка и имеет гораздо меньшую броню, чем остальные части корпуса. Нижнюю часть корпуса Т95. В этой области броня также более слабая, что позволяет осуществить пробитие снарядом. Участки с более низким углом наклона брони. При стрельбе бронебойными снарядами очень важно выбирать участки с более низким углом наклона брони, так как это увеличивает вероятность пробития.

Важно помнить, что использование бронебойных снарядов требует точной стрельбы и хорошего знания слабых мест Т95. При правильном использовании бронебойных снарядов вы сможете пробить Т95 даже в тех местах, где обычные снаряды не смогли бы пробить его броню.

Такие снаряды имеют большой шанс пробить броню танка и нанести серьезный урон его внутренним модулям. Кроме того, важно учесть, что T95 является медленно движущимся танком. Использование артиллерии с высоким уроном на этапе начала боя может позволить нанести значительный урон T95, пока он еще не набрал скорость и не успел занять выгодные позиции на поле боя. Наконец, стоит обратить внимание на слабые места T95. Хорошим вариантом при атаке этого танка является поражение его башни или нижней платформы, где броня не такая толстая. Обратите внимание на уязвимые точки танка и попытайтесь сосредоточить атаки именно на них. В конечном итоге, для успешной атаки танка T95 с использованием артиллерии важно иметь хорошую обзорность поля боя, использовать снаряды с высоким пробитием, а также атаковать танк на ранних этапах боя, когда он еще не успел набрать скорость и занять выгодные позиции. Обход бронирования танка T95 Башня Башня танка T95 обладает мощным бронированием, что делает ее сложной целью для многих противников.

Однако существуют некоторые точки, где броня башни не так надежна. Изучите слабые места башни T95, чтобы повысить свои шансы на пробитие. Пулемёт Пулемёт танка T95 также является одной из его уязвимых точек. При стрельбе в эту область можно вызвать повреждения или поджечь топливо танка. Постарайтесь найти удачный угол атаки и сосредоточьте свой огонь на пулемете. Корма Бронирование кормы танка T95 является большой слабостью этой машины. Размещая своих ружья вокруг T95, вы можете атаковать его сзади, где броня самая тонкая. Помните, что корма содержит большой двигатель, который может загореться при достаточно сильных попаданиях. Исследуйте бронирование танка T95 и найдите слабые места, где вы сможете пробить его. Сосредоточьтесь на атаке этих точек, чтобы повысить свои шансы на успех!

Хотя НЛД и тоньше щёк и маски орудия, без голды вероятность пробития невелика. Специфическая конструкция Т 95 имеет по бокам не только два ряда гусениц, но и огромные бока, которые даже спереди смотрятся как элемент ВЛД. Пробивать их бесполезно. Непонятные непробиваемые бока. Ромб В ромбе, как и спереди танк Т 95 имеет отличное бронирование, преодолеть которое можно только в люки. Следует учесть, что люки расположены не на одной оси и в зависимости от того какой стороной повернут Т 95, один люк будет намного дальше от стреляющего.

Расположение люков. Пробить бок, даже полностью объехав Т 95 не всегда получится, но шансы повышаются, если бить в фальшь борта на уровне катков. Катки и гусеницы.

T95 оборудования 2.0

Толщина крыши и пола корпуса вокруг места водителя составляет 51 и 19 мм соответственно; толщина указанных участков вокруг боевого и моторного отсеков составляет 25 и 13 мм соответственно. Толщина основных боковых пластин варьируется от 102 мм вверху до 32 мм вокруг двигателя. Литая турель имеет диаметр кольца 85 дюймов такой же, как у M48. Лобовая броня башни составляет 178 мм, борта — 78 мм.

Форма башни удлиненная по сравнению с M48. Сиденье наводчика расположено справа от орудия в передней части башни. Место командира также находится в башне со встроенным 12,7 мм Пулемет М2, с Перископический прицел М28 для прицеливания.

Для обзора на 360 градусов в башне установлено 5 бронированных смотровых окон. Первичные снаряды хранятся в нижней части башни под кольцом. Вооружение T95 и T95E1 оснащены T208 90 мм гладкоствольный пистолет.

Оборудование Т95 было установлено на фиксированное крепление и был стабилизирован по двум осям. Оборудование T95E1 было установлено на крепление отдачи, но отсутствовали системы стабилизации. Все модели Т95 оснащались T320 бронебойные снарядыс вольфрамовым сердечником диаметром 40 мм и начальной скоростью 1520 метров в секунду.

Эти снаряды могли успешно пробивать 127-миллиметровый броневой лист при выстреле под углом 60 градусов с 2000 ярдов. Стандартный Т95 имел 50 снарядов. T95E2 сохранил вооружение своего предшественника.

С 90-мм орудием он мог стрелять 74-мм противотанковым снарядом со скоростью 915 метров в секунду на дальность до 2000 ярдов. Было снаряжено 64 патрона. T95E3 был вооружен T140 105 мм нарезное ружье.

Стандартное оснащение составляло 64 патрона. Планировалось, что T95E4 будет иметь T210 105-мм гладкоствольная пушка. Чтобы приспособиться к дополнительной длине патронов 112 см , орудие было сдвинуто вперед, предотвращая стабилизацию.

Стандартное оснащение — 40 выстрелов. С появлением T123 120-мм нарезное орудие было решено установить на двух из четырех запланированных T95E4. Этот вариант получил обозначение T95E6.

Система управления огнем T95E2 и T95E3 были оснащены система управления огнем, идентичный тому, который используется в M48A2, с стереоскопический дальномер и механический баллистический вычислитель. Он также отличался перископическим прицелом из T44 и T50 баллистический вычислитель. В T95E1 использовалась упрощенная система наведения — a дальномер и баллистический вычислитель отсутствовали.

Электростанция По первоначальному предложению танки Т95 и Т96 должны были оснащаться Х-образный 750 л. Однако поскольку этот двигатель находился только в начальной стадии разработки, было решено временно оснастить танки двигателем. Двигатель располагался поперечно и был связан с четырехступенчатым XTG-410.

При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т. По проекту предполагалось создать приземистый, безбашенный танк. Экипаж из четырех человек должен был включать водителя и наводчика, сидящих спереди слева и справа от пушки соответственно, заряжающего — сзади-слева и командира за наводчиком. Водитель и командир имели в своем распоряжении наблюдательные башенки. Вокруг командирской башенки монтировалась турель под 12,7-мм пулемет «Браунинг». Его мог использовать только командир, стоя в люке, что позволяло считать пулемет только вспомогательным вооружением, если не считать личного оружия членов экипажа. Наводчик имел в своем распоряжении телескопический прицел, связанный со стволом пушки, и перископический прицел, установленный на крыше боевого отделения.

Шеф департамента вооружения 7 февраля 1945 г издал меморандум с предложением сменить наименование с Т28 на «самоходное» T95 , учитывая как раз отсутствие башни и слабое вспомогательное вооружение. Приказом ОСМ 26898 от 8 марта 1945 г это предложение было одобрено. Учитывая напряжение промышленности, загруженной военными заказами, оказалось трудно найти мощности даже для изготовления пяти машин. Проект согласилась реализовать «Пасифик кар и фоундари компани», и в мае 1945 г она получила чертежи проекта, описание пушечной установки и пружинной горизонтальной подвески. Сразу началась окончательная доводка проекта.

Технические параметры САУ «Черепахи» Т-28 Т-95 Вес снаряженной боевой машины первого проектирования — 86 тонн, после повторного — 95 тонн.

Экипаж — четыре человека. Длина самоходки — около 7,5 м, ширина — 4,5 м, высота — около 3 метров. Клиренс — 50 см. Толщина лобной части — 30-31 см. Толщина бортов — 6,5 см, а кормы — 5 см. Калибр основного орудия — 105 мм, дополнительного командирского пулемета — 12,7 мм.

Мощность двигателя — 500 л. Резерв хода по автодороге — 160 километров. Что произошло с единственными моделями Т-95? Работы над этими САУ были остановлены в 1947 году, так как на их базе начали проектировать тяжелые танки Т-29 и Т-30, имеющие орудийные башни. Единственные прототипы сверхтяжелых ПТ-САУ, так и не участвовавших в реальных боевых сражениях, закончили свои дни печальным образом: одна модель во время пожара полностью выгорела изнутри так, что восстановлению уже не подлежала, а вторая просто сломалась и ее списали на металлолом. Через 27 лет списанный прототип был найден в штате Вирджиния.

После реставрации его выставили напоказ в популярном музее Паттона Кентукки. Итоги Результат обзора САУ «Черепахи» показывает нам, что каждый вид бронетехники должен соответствовать своему времени. По своим характеристикам американский Т-95 являлся отличной машиной до начала Второй мировой войны, но с развитием вооружений он катастрофически отстал от основных видов бронетанковых и артиллерийских войск не только своих союзников, но и потенциальных противников. Дальше работать над отсталым проектом было экономически невыгодно, потому его закрыли.

Повредить их довольно легко даже из мелкого калибра, но при условии, что вы попадете не в массивные «экраны», которые могут сильно повлиять на бронепробиваемость снарядов. Лобовая проекция — толщина лобовой плиты рубки равна 305 мм, а в районе маски она варьируется от 292 мм до 600 мм.

Экипаж — официально заявленное расположение экипажа: водитель — впереди слева, наводчик — впереди справа, заряжающий слева сзади боевого отделения, командир — справа сзади, за наводчиком. Рабочие места водителя и командира оснащались смотровыми башенками. Башенка мехвода — пробить ее нелегко, ибо ее толщина варьируется от 200 мм. Командирская башенка — пробить ее довольно легко, но поразить командира не всегда получается, не говоря уже о рации. Экипаж На T95 четыре члена экипажа: командир, наводчик, механик-водитель и заряжающий. Дополнительно обучить желательно всех, но в первую очередь командира.

Первоочередное умение для всех членов экипажа: ремонт. Изучить его первым необходимо. Для командира в равной степени будут полезны навык «Шестое чувство» и умение «Мастер на все руки». Первое полезно для всех ПТ-САУ, часто сидящих в кустах а находятся они там почти все время , второе конкретно для T95, когда от обилия возможных попаданий и, соответственно, критов, одного ремкомплекта не хватает. Возможен так же и «старомодный» вариант, когда вторым перком идет «Маскировка». Наводчику будет полезен перк «Снайпер», увеличивающий шанс сломать врагу модуль.

Затем идут «Маскировка», прочие перки необходимо брать, подстраиваясь под стиль игры. Механику-водителю необходимо брать перки «Виртуоз» и «Король бездорожья», которые увеличат скорость поворота T95. Заряжающему нужно брать «Отчаянный». Остальные стоит подбирать под стиль игры. Оборудование, снаряжение и боекомплект Боекомплект T95 всего 30 снарядов топовое орудие 155mm AT Gun T7 , что при такой скорострельности относительно немного.

How to penetrate T95, weak spots / Куда пробивать Т95, зоны пробития - World Of Tanks

Во-вторых, у нас очень низкий профиль, а следовательно — низкий коэффициент заметности. Всё это вместе с «маскировкой» даст неплохой результат — светиться на открытой местности мы будем немного реже. Дерево исследований Одним из приятных бонусов при прокачке Т95, является сравнительно быстрый вывод её в топовое состояние. Сразу устанавливаем топовый двигатель и рацию — они нам достались от Т28.

Затем мы должны открыть топовую ходовую, иначе весовое ограничение не позволит поставить нам даже пред-топовое орудие. И самое главное — орудие. Дело остается за малым — открыть великое и ужасное топовое орудие 155mm AT Gun T7.

На этом мы закончили наше ПТ-строение и готовы гнуть направо и налево всё, что увидим. Ходовую как и практически везде нам необходимо исследовать и установить сразу же. Так как без нее нам не удастся установить более совершенные модули.

Ну что сказать, страшные орудия. Только от одного попадания которых хочется убегать как можно дальше от это ПТ ибо она в большинстве случаев практически неубиваема. Точность у орудий достаточно хорошая да и скорость сведения тоже.

При нашей массе разница между стоковым и топовым двигателем крайне мала.

Задняя броня: задняя броня Т95 обычно считается наименее защищенной. Она имеет толщину от 38 мм до 76 мм и практически не имеет наклона. Чтобы успешно пробить задний брюхо Т95, рекомендуется атаковать его в тонких местах, таких как нижняя часть хвоста или панель системы вентиляции. Запомните, что каждая точка пробития имеет свою определенную бронепробиваемость, и вам может потребоваться использовать снаряды с высоким проникновением или использовать тактики дополнительного усиления для пробития Т95. Всегда стремитесь атаковать его с умом и в команде, чтобы повысить ваши шансы на успех!

Советы по борьбе с Т95 в World of Tanks 1. Используйте преимущества маневренности: Одним из основных слабых мест Т95 является его медленная скорость передвижения и поворота башни. Используйте этот момент, чтобы обойти его с флангов или атаковать сзади. Помните, что Т95 имеет ограниченные возможности поворота башни, поэтому обойти его сзади будет наиболее эффективно. Прицеливайтесь в слабые зоны брони: Т95 обладает очень толстой броней, которую сложно пробить. Однако, у него есть несколько слабых зон, куда необходимо стремиться попасть.

Это обычно зоны со слабой броней или бронирования, например, нижняя часть передней башни или место соединения башни с корпусом. Если вы сможете попасть в эти точки, то сможете нанести максимальный урон и уничтожить Т95 более быстро.

Вы замечательные люди и дом ваш наполнен теплом и светом. Всех благ и творческих дерзаний вам!!!

Сама только на диване можешь лежать и критику наводить? А попробуй замеси вручную раствор и разнеси на своем горбу, покажи видео, а мы по зларадствуем... Вам бы в органах работать вот бы посадили за решетку, кто не своим горбом зарабатывает, из вас правда так и прет...

Просто вспомните, сколько у штурмовых танков типа КВ-4 и ИС-4 лобовой и бортовой брони, сравните пропорции. Мне так кажется, но советские конструкторы имели больше информации с фронта и отлично понимали, что штурмовые машины стоит защищать тщательно с любой стороны и положительный опыт применения тех же КВ-1 показывает верность их точки зрения. Немцы осматривают легендарный КВ-1, что смог на два дня задержать продвижение целой дивизии. Именно мощное круговое бронирование стало огромной проблемой для немецких танков и артиллерии - танк не могли пробить ни с какой стороны. Впрочем, если смотреть на вопрос со стороны массового применения танков и оптимизации мобильности, то имеет смысл делать мощной только лобовую броню, но при этом добавить скорости, чтобы танк мог быстро развернуться в нужном направлении или вовсе уйти из зоны обстрела. Если посмотреть на последующую ПТ — Т110Е3, то именно так и мыслили инженеры, лобовая броня Е3 не усиливалась, она лишь была еще больше оптимизирована, а вот задняя осталась без перемен, а боковую и вовсе ослабили вдвое. Казалось бы это шаг назад, зато ПТ не только стала уже и могла транспортироваться как обычный танк, благодаря снижению массы и габаритов, но и спокойно переходила большинство мостов. Более того, такая оптимизация позволила увеличить скорость ПТ вдвое по сравнению с Т95. Заключение Итак, мы закончили обзор бронирования Т95 и провели не только частный детальный анализ, но и сравнили с собратьями по ветке развития — прошлыми и те, что стоят выше нас.

How to penetrate T95, weak spots / Куда пробивать Т95, зоны пробития - World Of Tanks

World of tanks Куда пробивать Т95 на разных танках зоны пробитий Т95Подробнее. Видео гайд куда пробивать Т95 World Of Tanks. Видео гайд куда пробивать Т95 World Of Tanks 1 десятилетие назад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий