Спектакль. Зойкина квартира. "Зойкина квартира" развернулась усилиями режиссера Владимира Панкова на сцене Свердловского государственного академического театра драмы. Спектакль. Зойкина квартира. Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра им. Пушкина. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру.
Ад под видом борделя: псковичам отдали ключи от «Зойкиной квартиры»
Тридцатипятилетняя вдова Пельц, заманив в подельники мошенника-кузена Аметистова, горничную Манюшку, своего возлюбленного Обольянинова, тоскующего по царской России, бунтовала против уплотнения, открывая свой «Весёлый дом» под видом швейной мастерской в Москве, Киеве, Риге, Париже; главный клиент Зои Гусь-Ремонтный, являющийся коммерческим директором трёхста тугоплавких металлов, узнавал в числе работниц свою любовницу Аллу Давыдовну в самых неожиданных декорациях; бурная деятельность персонажей разворачивалась то в столице 20-х годов, то в позднее советское время, то в современной России. Обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска», композитор, режиссёр, основатель проекта-студии «SounDrama» Владимир Панков же поместил всех героев в морфийно-кокаиновую реальность, в которой прошлое и будущее отражаются друг в друге, звуки имеют максимальную резкость, ситуации обостряются до предела, жанры переплетаются, а Явь и Навь пускаются в отчаянный перепляс. Читайте также Зойкина квартира: Зона Пельц Екб, Свердловский государственный академический театр драмы, рецензия Девушки, заключенные, наркоманы, китайцы, работницы, аферисты, графы. Парни в чёрном, следящие за порядком, женщины в синих платьях, сшитых под копирку, болезненные желтые цветы, жиганы и фраера, тюремный контингент, Мастер и Маргарита. Все плывет, двоится, мерещится, множится, ускользает.
Сумасшедший дом, нехорошая квартирка, дурная Зо я на Пельц, выстроенная сценографом Максимом Обрезковым и художником по свету Тарасом Михалевским, ей-богу. Музыка рождается буквально из всего, с лихвой оправдывая жанр спектакля, который окрещен «саундрамой»: из зажигалок, кружек, бутылок, карт, каблуков, документов. Гремят кровати, звенят швейные машинки, стучат игральные кубики, шуршат одежды, кричат, стонут, поют, верещат, замолкают инструменты. Музыка Артема Кима, которую исполняет струнный квартет Уральской консерватории и квартет «Урал», руководимый Михаилом Уляшкиным, легка, игрива, узнаваема, лишена конкретной привязки ко времени.
Задорная «На Молдованке музыка играет», реминисценции советской песни о буденновских войсках «Там вдали, за рекой загорались огни», кокетливый мотив пугачевской «... Вроде бы этот кусочек музыкального ландшафта ты уже где-то слышал, но не можешь вспомнить полный объем, вроде бы только-только начинается тихий фрагмент, но он моментально сменяется массовой пляской, вроде бы ухватил реальность за хвост, но она, коварная, так просто не сдается. Здесь правят галлюцинации и ощущение эмоционального подъёма, туман и морок, неразбериха и юмор, спутанность сознания и индивидуальное восприятие, те самые зрачки, что сужаются-расширяются. Кажется, что вот-вот на полу появится надпись, сделанная каким-то белым порошком, гласящая: «Здесь был Миша Б.
Кабаки и бабы доведут до цугундера. А если уж каждой бабы и всякого мужика по паре, то шансов на спасение практически не остается.
Аллилуя, сыгранный Артуром Хачатряном, неумеренно суетлив и, при властных полномочиях, кажется, сам побаивается власти.
На всякий случай домуправ лебезит, посматривает на всех снизу вверх, часто оглядывается по сторонам, играет и пристраивается. Его раздирают противоположные чувства и желания — приходится угождать и проявлять властность, оправдываться и обвинять, притворяться самому и верить притворщикам. Артур Хачатрян строит образ из многих составляющих.
Андрей Санников играет Аллилую сугубо гротескно и открыто. У него нет двойного дна, он прям, как палка, уверенно берет взятки и не прячет свою откровенную недалекость под маской умника. Аллилуя Санникова умеет придать себе значимость, как любой индивидуум, скроенный примитивно и однобоко.
Ему не надо притираться к людям и ситуациям, все на свете он меряет по себе, ставит себя во главе события. Колоритного афериста Аметистова тоже играют два актера. Интересно, что этот персонаж появился практически параллельно с Остапом Бендером «Зойкина квартира» 1926, «12 стульев» 1927 и сразу стал архетипом, фигурой характерной для времени НЭПа.
На гребне мутной волны новой экономической политики в стране появились шулеры и мошенники всех мастей, и искусство не могло пройти мимо такого живописного персонажа. Герой Антона Белова словно разбрызган по сцене юркими ртутными шариками. Ни секунды паузы, поток бурной жизни, девятый вал идей.
Его Аметистов — добрый прохиндей, отпетый хулиган и талантливый выдумщик. Он постоянно играет и изображает кого-либо так, что невозможно определить, кем же он является на самом деле и что в его туманном прошлом есть правда, а что — искусная ложь. Образ, творимый актером, действительно, очень близок к Бендеру добротой души, желанием заработать, пусть и не самым честным путем, но беззлобно и безжертвенно.
Как и Бендера, его жалеешь возможно, даже более других героев, которых постигла в конце спектакля одинаково трагическая участь. Аметистов Фарида Тагиева менее экспромтен и артистичен, более склонен к умозрительным решениям. За его видимой веселостью не чувствуется природного добродушия.
Он похож на красивого уличного кота, с внутренней сутью хищника, привыкшего добывать себе пропитание любым способом. Актер сознательно выстраивает внутреннюю линию образа, которая противоречит внешней. На первый взгляд, это отчаянный, обаятельный и предприимчивый мошенник, но внутри себя он темен и даже страшен.
За лощеной внешностью живет скрытая угроза. Кажется, он способен на худшее, чем простая афера. Спектакль многолюден.
У некоторых ролей нет второго состава. Гуся-Ремонтного и китайца Газолина играет режиссер Олег Анищенко. Резкий контраст этих двух персонажей позволяет вовсю развернуться актерской сути исполнителя.
Газолин, как герой экзотичный, смотрится все же интереснее и дает актеру больше простора для импровизации.
Евгений Писарев, режиссер спектакля: «И тогда и сейчас есть люди, которые вписываются во время. Есть люди, которые с трудом вписываются во время.
Есть люди, которые пользуются новыми обстоятельствами для того, чтобы сделать карьеру и так далее. Вот человеческая жизнь на фоне титанических изменений мира — вот это интересовало Булгакова». В преддверии спектакля в фойе театра открылась выставка, на которой представлены копии семейных фотографий, эскизы декораций к спектаклю и газеты постреволюционной России.
Экспонаты предоставил музей Михаила Булгакова.
Время выживать любой ценой, зубами держаться за каждую призрачную возможность. Пьесу «Зойкина квартира» Михаил Булгаков написал в 1925 году по заказу Вахтанговского театра, охарактеризовав её так: «Это трагическая буффонада, в которой в форме масок показан ряд дельцов нэпманского пошиба в наши дни в Москве». Используя уголовно-фельетонный сюжет, случайно найденный в одной из газет, автор рассказывает историю, которая относится ко времени НЭПа, но не теряет актуальности и в наши дни. Всё, что осталось у тридцатипятилетней Зои Пельц от прошлой жизни — роскошная квартира. Но мечтает во что бы то ни стало уехать из России.
Действующие лица и исполнители
- БТР-2023. День 4. Зойкина квартира
- Действующие лица и исполнители:
- Действующие лица и исполнители
- Создатели спектакля
- Telegram: Contact @theatre_bulgakova
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева
Большое спасибо за прекрасный вечер... Большое спасибо за прекрасный вечер! Закрыть Полнейший восторг! Игра актеров выше всяческих похвал, огромное спасибо! Почти 4 часа пролетели как одно мгновенье. Камерность зала, создавала эффект присутствия в этой квартире, со сцены доносился з... Камерность зала, создавала эффект присутствия в этой квартире, со сцены доносился запах свечей.
Михаил Закрыть Браво Старое, доброе произведение Михаила Афанасьевича, великолепно выполненное талантливыми актерами театра Эрмитаж. Есть вечные произведения и я рад, что со сцен театров не сходят прои... Есть вечные произведения и я рад, что со сцен театров не сходят произведения Булгакова.
Пушкина Сюжет премьерного спектакля «Зойкина квартира» по пьесе писателя Михаила Булгакова раскрыли «Мосленте» в пресс-службе Московского драматического театра имени А. Режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Евгений Писарев. Премьера состоится уже в субботу, 13 мая.
В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье.
Церемонию «Звезда театрала» в этот раз вели великолепная актриса театра им. Моссовета Екатерина Гусева и актер особого дарования театра им.
Пушкина Андрей Заводюк. Они-то и назвали имя первого лауреата в номинации «Легенда сцены»: им стал корифей Малого театра и педагог Василий Бочкарев.
Новый мир, который пытаются построить в отдельно взятой московской квартире, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Пир во время чумы. Хотя дела у Зои идут успешно. Каждый вечер в ее квартире - праздник жизни: играет оркестр, звучит чудесная музыка композитор Павел Акимкин , хорошие вокальные номера в исполнении драматических артистов. Может сложиться впечатление, что режиссер Евгений Писарев находится под влиянием собственного успеха в Театре Наций, где идет его мюзикл «Кабаре» тоже с Александрой Урсуляк в главной роли , который высоко оценила публика, спектакль получил пять «Золотых масок». Почти нет сомнений, что Писареву хотелось иметь в репертуаре руководимого им Театра Пушкина такой же успешный музыкально-драматический спектакль. Хотя давно известно, что дважды войти в одну реку нельзя. Но мало кто из режиссеров в это верит.
Тем временем, пока идет разгульное веселье — песни, танцы, музыка - своим ходом движется драматический сюжет. Мечты и надежды Зои и её гостей разбиваются о суровую реальность. Весёлую квартиру ждет печальный финал. Вместо трамплина в светлое будущее квартира становится гиблым местом для её обитателей.
В Театре имени Пушкина состоялось открытие выставки и репетиция спектакля «Зойкина квартира»
Поэтому руководство театра решило пойти на компромисс: оставить в репертуаре любимое зрителем название, но создать совершенно новый спектакль по пьесе Булгакова. Действие на сцене развивается неожиданно и захватывающе: от необычного — к смешному, от смешного — к страшному. Сам Михаил Булгаков жанр пьесы определил как трагическую буффонаду. Персонажи — мечущиеся в поисках лучшей жизни, колоритные и яркие. Зрителей ждут острые диалоги, роскошные костюмы и, конечно, темпераментная актерская игра», — отметили в региональном Минкульте. Режиссером-постановщиком новой «Зойкиной квартиры» стал Заслуженный артист РФ, режиссер, театральный художник и сценарист Александр Марин. Одна из последних работ — постановка «Дядюшкин сон» по повести Ф.
Режиссером постановки выступил художественный руководитель театра Евгений Писарев. Премьера состоится уже в субботу, 13 мая. В основу сюжета легло создание в квартире знаменитого публичного дома, замаскированного под ателье.
Его открыла молодая женщина Зоя, чтобы заработать и воплотить мечту — уехать с возлюбленным в Париж.
Страсть, любовь, ненависть, измена, алчность, предательство, преступность — эти и множество других чувств и пороков находят свое воплощение в образах героев спектакля. События, меняясь одно за другим, приводят, в итоге, к логическому концу, характерному для этого времени и для образа жизни героев. Спектакль яркий, искрометный, необыкновенно музыкальный и фееричный!
Одна из самых авантюрных комедий Михаила Булгакова.
Итак, что вы увидите, войдя в зрительный зал… Пьесу, наполненную музыкой, мотивами танго, канканом, романсами, танцами с веерами, показами мод, шутками, великолепными диалогами, потрясающими характерами персонажей, темпераментной игрой актеров — всё это создает атмосферу.
Зрители назвали лучшим спектаклем "Зойкину квартиру" Евгения Писарева
Московский драматический театр им. Пушкина покажет в субботу премьеру спектакля "Зойкина квартира" по одноименной пьесе Михаила Булгакова, постановку которой осуществил художественный руководитель театра, режиссер Евгений Писарев. Вместе со сценографом Зиновием Марголиным и художником по костюмам Марией Даниловой мы обращаемся к жанру нуар-драмы, выросшей из кинематографа. Герои пьесы во главе с Зоей Пельц, которую сыграет Александра Урсуляк, пытаются построить свой замкнутый мир в отдельно взятой московской квартире. Но мир этот, неизбежно сталкиваясь с реальностью, получается темным, таинственным, почти инфернальным. Тем не менее в пьесе заложено много любви, которую мы попытались проявить и приумножить в процессе создания спектакля, ведь именно любовь подталкивает героев к совершению тех или иных поступков", - сказал перед премьерой Писарев. По его словам, спектакль получился "очень музыкальный и даже танцевальный".
Антон 09. Второй раз бы не пошел не моя тема. Идет 3-40, время пролетело незаметно. Китаец жжет!!! Безрукова Наталья 08. Отличный спектакль, актерам браво! Пикаревская Александра 31. Удалось отдохнуть в конце рабочей недели и отвлечься от суеты. В спектакле есть интересные находки, например, выход актеров через зрительный зал и "подключить" зрителей к участию в спектакле. А также множество моментов, где есть над чем посмеяться. Вместе с этим заставил задуматься над вечными темами: квартирный вопрос, любовь, деньги, положение в обществе...
Трагифарс Владимира Дашкевича «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова в постановке режиссера Михаила Заеца был поставлен в 2014 году. Дирижер-постановщик Александр Новиков, художник-постановщик Алексей Паненков, хореограф-постановщик Татьяна Безменова. В нем все сошлось: удачно найденная литературная основа, как обычно ловкие, изобретательные и с подтекстом стихи, лучшие стороны композиторского дарования Дашкевича — его мелодический дар, блестящие стилизаторские способности, умение создавать хиты, ударные номера.
Видно, что эти истории ставились с особым удовольствием. Теперь режиссеру трудно отказаться от такой красоты и сократить их хоть немного, несмотря на то, что они несколько затягивают и без того очень продолжительную трехчасовую постановку. В сценографии присутствует эклектика стилей — от декаданса и модерна до поп-арта. В музыкальном оформлении слышны излюбленные автором спектакля национальные фольклорные мотивы и современная западная музыка. Такое неожиданное сочетание должно подчеркнуть тихую и родную душевность России, из которой главные герои все, как один, стремятся удрать на Запад. Самая интересная особенность спектакля состоит в весьма необычном режиссерском решении, дающем пьесе многозначное осмысление, а самой постановке — одновременно практичное и занимательное выражение. Поскольку все герои трагифарса Булгакова стараются казаться не теми, кем являются на самом деле, да и сама «нехорошая квартира» вовсе не то, чем ее выставляет хозяйка, то мотив подмены, мошенничества, подставы является в нем ведущим. Режиссер воспользовался этим фактом сполна и сделал в спектакле не просто два состава в этом-то как раз нет ничего необычного , а дал всем актерам возможность сыграть в разных составах разные роли. Артисты подменяют друг друга и предлагают зрителю своеобразный пасьянс, замешанный на актерской индивидуальности. Тот, кто в одном спектакле выступает протагонистом, в следующем может оказаться в роли второстепенного персонажа. Эту ролевую «колоду» можно перетасовывать как угодно, позволяя всем участникам постановки побывать в сценическом взаимодействии друг с другом, почувствовать и ответить на эмотивный призыв разных партнеров по сцене, найти для себя новое ощущение роли, внести еще одну нотку в готовый образ. Эта работа не может закончиться никогда, ведь каждый выход на подмостки рождает неожиданные сочетания и столкновения характеров героев. Таким образом, спектакли, одинаковые по действию, содержанию и внешнему антуражу, абсолютно различны по выразительности, эмоциональности и внутренней наполненности, привносимыми актерами в осуществление образа. Подобная работа для исполнителя почти всегда является экзаменом и экспериментом с возможностью восприятия разных партнеров и пониманием, с кем из них удобнее и интересней строить образ. С невозможностью сфальшивить, даже если это не самый комфортный товарищ по сцене. Для публики в зале — это спектакль-игра, живой кубик Рубика, позволяющий оценить все грани актерского мастерства исполнителей и увидеть, как совпадают или не совпадают их специфики, получается ли в итоге складная сторона одного цвета или остаются вкрапления квадратиков иных расцветок. Для того, чтобы родилось предпочтение той или иной пары протагонистов, необходимо посмотреть спектакль несколько раз с различными составами. Игра в сравнения увлекает необычайно, отчего выигрывает и театр, и зритель. Зоя Пельц в исполнении Любови Воропаевой порывиста, решительна и бескомпромиссна. Актриса отлично владеет внешним рисунком роли, играет уверенно, зло, целеустремленно. Ее героиня верна в своих действиях, она держит все под контролем и просчитывает ходы. Ей не до сантиментов и нежностей, ведь госпожа Пельц знает, чего хочет. Хочет Зойка как можно удачнее заработать на своей многокомнатной квартире и сбежать в Париж с возлюбленным графом. Новое время — новые характеры. Слабые мужчины и сильные женщины. Деятельная Зоя — дитя нэпа с его внезапной свободой, конкуренцией и откровенным цинизмом. По замыслу автора пьесы, у героини есть только одна слабость. Она любит непутевого графа Обольянинова и ради него готова идти к достижению цели, не стесняясь в выборе средств. Феминизм в это время как раз дошел до новой России, и расчетливая Зоя Любови Воропаевой мгновенно взяла на вооружение его идеологию.
Зойкина квартира (1926)
В театре имени Пушкина премьера — «Зойкина квартира» Евгения Писарева | Купить билеты на спектакль Зойкина квартира в Москве, билеты по цене от 700,00 руб. 22 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Пушкина Зойкина квартира, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Зойкина квартира | Зойкина квартира. Швейный цех Зойки превращается в интерьеры дома свиданий. В порыве страсти и потери действительности, Зойка и ее гости уже и не замечают как жизнь рушится у них на глазах. |
Спектакли Всероссийского фестиваля "Первая сцена". "Зойкина квартира" | Художественный руководитель Театра имени Пушкина Евгений Писарев выпустил на его сцене «Зойкину квартиру» Михаила Булгакова с Александрой Урсуляк в главной роли. |
Зойкина квартира (1926)
Актер Майзингер рассказал об элементах нуара в новом спектакле по пьесе «Зойкина квартира». Премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова состоится 13 и 14 мая. Длительность спектакля: 2 часа 45 минут. Пьеса "Зойкина квартира" была написана Михаилом Булгаковым почти век назад, но до сих пор не теряет актуальности.
Пятиминутными овациями встретили псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира»
Евгений Писарев о спектакле «Зойкина квартира», творческом возрасте и реконструкции Театра им. Пушкина. самая фееричная и язвительная пьеса Булгакова одновременно. Пятиминутными овациями приняли псковичи премьеру спектакля «Зойкина квартира». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе Псковского драмтеатра. Зойкина квартира - Интересный, зрелищный спектакль-аттракцион, основанный на природе театрального превращения, насыщенный иллюзионом, элементами циркового искусства, кукольного театра, фокусами.
Создатели спектакля
- «Атмосфера лихорадочной и вульгарной жизни»: в драмтеатре покажут спектакль «Зойкина квартира»
- Электротеатр Станиславский / Зойкина квартира
- Спектакль ЗОЙКИНА КВАРТИРА
- Действующие лица и исполнители:
- Рецензия на спектакль «Зойкина квартира», Театр на Юго-Западе. «Умрем весело, поиграем в декаданс»
Гламур, фокстрот и проходимцы – «Зойкина квартира» в Театре Пушкина
Премьерные показы "Зойкиной квартиры" состоятся 13 и 14 мая. Речь идёт о спектакле под названием "Зойкина квартира".Многие яркие звёзды российской театральной сцены и кинематографа пришли на премьеру. Впервые пьеса Булгакова «Зойкина квартира» была сыграна в 1926 году в театре Вахтангова.