Новости служебный роман роли и актеры

служебный роман спустя 40 лет, как выглядят актёры служебного романа сегодня.

Сюжет пьесы и ее финал

  • Служебный роман (фильм 1977)
  • «Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман» / Новости города / Сайт Москвы
  • Спустя 40 лет: как изменились актёры фильма «Служебный роман»
  • "Мымра" нашлась сразу. 10 фактов о "Служебном романе", отмечающем 40-летие
  • Фильм «Служебный роман». Актеры

Как сложились судьбы актёров, сыгравших в фильме «Служебный роман», спустя 45 лет

Фильм «Служебный роман» сняли по пьесе «Сослуживцы» Эльдара Рязанова и Эмиля Брагинского. Фильм «Служебный роман» вышел на экраны в 1977-м году. Исполнительнице роли Веры — Лии Ахеджаковой — тогда было 39 лет. На съемках фильма "Служебный роман" Олег Басилашвили должен был водить машину, а он ни разу до этого не сидел за рулем.

Как сегодня выглядят актеры фильма “Служебный роман”

Служебный роман! Киношедевр: История в лицах! Главный журнал о кино «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей – Фрейндлих и Мягкова – актером и актрисой года.
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет — РТ на русском историю любви директора Людмилы Калугиной и ее.
В широкий прокат вышел фильм «Служебный роман» - Знаменательное событие кадр Служебный роман 69. Актеры и роли.
Служебный роман — Википедия В этом материале вспоминаем один их таких фильмов — «Служебный роман» и актеров, которые в нем снялись.
Служебный роман! Киношедевр: История в лицах! | Сообщество «Кинофильмы для взрослых» | Для мам Оленька До «Служебного романа» Рязанов безуспешно пробовал Светлану Немоляеву на главные роли в «Гусарской балладе» и «Иронии судьбы».Но на роль Ольги Рыжовой он утвердил актрису без проб.

Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм

актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Узнайте, как изменились сыгравшие в фильме «Служебный роман» (1977) артисты, об актерах и ролях, а также о том, что с ними сейчас. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Служебный роман (1977) на сайте Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.

Служебный роман (1977) — Актёры и роли

Режиссер Эльдар Рязанов заранее знал, кто из актеров должен исполнить главные роли в «Служебном романе». Смотри Служебный роман 1 серия видео онлайн бесплатно на RUTUBE. не покидая пределов Москвы и не слишком удаляясь от родного "статистического. В этом материале вспоминаем один их таких фильмов — «Служебный роман» и актеров, которые в нем снялись.

«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»

В фильме же «Служебный роман» специально под них были написаны роли Ольги Петровны Рыжовой и Юрия Григорьевича Самохвалова. «Служебный роман» – лирическая комедия Эльдара Рязанова с Андреем Мягковым и Алисой Фрейндлих в главных ролях. Ровно 40 лет назад состоялась премьера рязановского «Служебного романа». В ролях: Алиса Фрейндлих, Андрей Мягков, Лия Ахеджакова, Олег Басилашвили, Светлана Немоляева. Алиса Фрейндлих в роли Людмилы Прокофьевны и Андрей Мягков в роли Новосельцева в фильме Эльдара Рязанова "Служебный роман".

Как сегодня выглядят актеры фильма “Служебный роман”

Она имела успех в разных городах, что и побудило Рязанова взяться за фильм. К тому же ему не понравилась телеверсия спектакля, поэтому он решил экранизировать пьесу. Актеры Рязанов быстро набрал актеров для фильма — большинство уже пробовались на роли в других его проектах. Андрей Мягков Новосельцев сыграл у него в «Иронии судьбы», после которой купался во внимании. Там же появлялась Лия Ахеджакова Верочка. Светлана Немоляева Рыжова пробовалась на роль Нади. Олег Басилашвили Самохвалов начинал сниматься в роли Ипполита, но его заменили. Алиса Фрейндлих Калугина пробовалась на роли в «Гусарской балладе» и «Зигзаге удачи». А вот Людмилу Иванову, сыгравшую Шурочку, взяли «со стороны». По указанию Рязанова, Мягкову приклеили усы и надели очки в грубой оправе, чтобы максимально отдалить его от Жени Лукашина.

Грим вкупе с неуверенными движениями и неловким бормотанием сделали из героя настоящий «офисный планктон», как сказали бы сегодня.

Снимали картину большими эпизодами, тремя камерами, что было в новинку для советского кинопроизводства. Актёры для этого фильма были подобраны очень быстро, поскольку у Эльдара Рязанова оставались своеобразные «резервы» после кинопроб в других его картинах: Светлана Немоляева пробовалась на роль Нади в фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! Единственной исполнительницей главной роли, взятой «со стороны», стала Людмила Иванова на роль Шуры пробовались также Римма Маркова и Нина Агапова. По словам Эльдара Рязанова, Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы в начале фильма он производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы» и безынициативного недотёпы. Сделать это было довольно непросто, так как за два года до этого актёр снялся в роли лиричного романтика Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр старался как можно дальше увести его нынешнего персонажа от предыдущего. По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома - исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства. Также импровизацией была сцена обращения Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова. Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 года. Первоначально в фильме не планировалось подобной сцены, но режиссёр решил не упускать этот каприз природы и удлинил фильм на 3,5 минуты.

Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её пейзажами. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения.

О любовных романах он давно уже забыл, но вскоре ему придется тряхнуть стариной. Он мечтает о повышении, но его начальница по прозвищу Мымра не намерена этого делать.

И дело даже не в том, что Толя никак не может поднять вопрос о повышении в силу своей скромности. Все упирается в начальницу Людмилу Прокофьевну Калугину, которая даже слышать не хочет об своем тихом работнике. Неожиданно в отделе появляется давний друг Новосильцева по имени Юрий Григорьевич Самохвалов.

Друзья советуют ему обратиться к директору Калугиной, которую за глаза сотрудники окрестили "мымрой" за жесткий характер и полное отсутствие женственности. Но наш герой робок и настолько боится Людмилы Прокофьевны, что в ее присутствии теряет дар речи.

Юрий Самохвалов, бывший сокурсник Новосельцева, назначен заместителем Калугиной. В первые же дни своего назначения он устраивает вечеринку для коллег.

Роман о любви и службе

Чтобы подчеркнуть статусность конторы, в кабинете Калугиной поставили редчайший терминал венгерского компьютера Videoton-340, стоивший по тем временам совершенно баснословных денег — более 400 тыс. Дорогую технику ежедневно привозили на съёмки, а вечером забирали. Чтобы придать своей картине форму именно фильма, а не телеспектакля, Рязанов включил в «Служебный роман» ряд сцен, в которых герои добираются до работы по московским улицам. Режиссёру очень приглянулся снег, присыпавший в конце сентября опавшую листву. И во время этих съёмок ему пришла в голову строчка «у природы нет плохой погоды», ставшая основой легендарной песни. Не зная об авторстве Рязанова, Андрей Мягков заявил, что композиция ему не нравится. Показывал её разным людям, не сообщая, кто автор. Все в один голос говорили, что замечательно.

Один лишь Мягков что-то пробурчал: дескать, ну ничего вроде, могло быть и получше», — цитирует Рязанова МК. Режиссёр шутит, что за это он был потом наказан — в фильме «Гараж» получил роль без слов». Так и в фильме Рязанова многие персонажи скорее создавали имитацию трудовой деятельности. Например, Шурочка Людмила Иванова , которая забросила вверенную ей бухгалтерию и занималась исключительно общественной работой, или героиня Светланы Немоляевой Ольга, уставшая от серой обыденности, но ожившая при появлении в их учреждении её юношеской любви — Самохвалова. Линия отношений Ольги Рыжовой и Самохвалова резко контрастировала с историей Новосельцева и Калугиной, оказываясь куда более драматичной: персонаж Басилашвили, в отличие от героини Немоляевой, был вполне удачно женат на что указывает его положение, намёки на то, что он неоднократно бывал за границей — и это в 1970-е, — некоторые аксессуары, такие как дорогой дипломат, иностранные часы и кассетный проигрыватель в машине, квартира в центре и даже домработница и совершенно не заинтересован в воскрешении давно забытых чувств. Мне это было понятно и не очень-то трудно. Там очень хороший был посыл, как работать.

Нам его давал Рязанов. Я понимала, что и как. Поэтому не могу сказать, чтобы примеряла на себя образ героини. Ну а образ секретарши Верочки понятен и современному зрителю — сплетница, которая знает всё обо всех и гораздо лучше разбирается в моде, нежели в своих непосредственных обязанностях. Приём и наследие Совокупность ярких и живых образов, близких аудитории, которая узнавала в характерных типажах себя, дала ошеломляющий результат: картина, выйдя на экраны в 1977 году, стала лидером проката — её посмотрели почти 60 млн зрителей. Популярный журнал «Советский экран» назвал «Служебный роман» фильмом года, а исполнителей главных ролей — актёром и актрисой года. Картина занимала 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.

Фото: globallookpress Пьесу «Сослуживцы», честно говоря, тоже забыли на фоне «Служебного романа». Но когда-то она была поставлена в 134! Правда, не всегда спектакли были удачными. В своих мемуарах Рязанов описывает анекдотический случай: они с Эмилем Брагинским работали в писательском Доме творчества в латвийском городке Дубулты и пошли на спектакль в постановке Псковского театра драмы, гастролировавшего в Риге.

Чтобы с ужасом обнаружить, что весь их текст переписан и превращен в стихи. Самохвалов говорил со сцены: Как заместителю мне важно для карьеры Созданье деловой и «нужной» атмосферы, Не нужен мне оклад в 400 рублей, Мне нужен штат лишь из «своих» людей. И так далее. От скандала псковский театр спасло только то, что Рязанов с Брагинским решили не грабить и без того небогатых провинциальных театральных деятелей.

Спектакль Рязанова вроде бы полностью устроил. Но его телеверсия, показанная по Центральному телевидению она, кстати, сохранилась , Эльдару Александровичу категорически не понравилась: «Она меня просто как обожгла». Он решил перенести пьесу на экран сам. В качестве названия какое-то время фигурировала «Сказка о руководящей Золушке», но потом выбрали слова «Служебный роман», которые в пьесе произносит Самохвалов.

Сюжет пьесы и ее финал Вообще, по тексту «Сослуживцы» не сильно отличаются от сценария «Служебного романа». Так, какие-то мелочи. Например, о жене Новосельцева, бросившей его с двумя детьми, Верочка говорила: «Закрутила… помните, ревизор к нам ходил? Помните, с ушами?..

Лиза к нему ушла… Ну, а зачем ревизору чужие дети? Верочка, рассказывая Калугиной, что нынче в моде, вместо «Сейчас парики не носят» говорила: «Самое модное теперь парики. Только их невозможно достать». И добавляла: «Цвет волос в ходу — с серебряным отливом.

Поэтому многие протирают волосы мукой! Пшеничной мукой мелкого помола. Ну, крупчаткой! И финал в пьесе все-таки немного другой.

Например, Новосельцев за несколько минут до конца если не мирится, то по крайней мере все-таки пожимает руку «гаду» Самохвалову — со словами «За что я себя презираю, так это за то, что я — добрый! Я восхищен тем, как ты стал начальником отдела! Ну, и на последних секундах, после бурной ссоры в кабинете Калугиной, Новосельцев целует ее — и в этот момент распахивается дверь, входит Шурочка. Она ошеломлена, но быстро приходит в себя и требует с каждого по рублю «на прибавление семейства» у какой-то сотрудницы.

Калугина внося деньги : Товарищ Новосельцев, идите и руководите наконец вашим отделом! Новосельцев внося деньги : Я не могу стать начальником отдела. Все будут говорить, что ты продвигаешь мужа! Шура мгновенно оценив обстановку : Вносите еще по пятьдесят копеек!

Новосельцев: Это еще для чего? Шура: На свадебный подарок от коллектива.

Они ко мне бежали, брали автографы, кричали: «Шура, Шура! Я была потрясена. Но был и такой случай. Мой старший сын, побывав на премьере «Служебного романа», сказал: «Мам, ты пока в школу не ходи… там тебя никто за приличного человека не принимает». Что осталось за рамками сценария Конечно, «Служебный роман» фильм художественный, но когда смотришь его в десятый раз, начинаешь обращать внимание на кое-какие детали, которые при первом просмотре просто терялись в бурном комедийном ритме развития интриги.

И тогда становится ясно, что лента эта не только о любви, но и о городе Москве. Причем Москва появляется не только и не столько в стихотворных отступлениях, сопровождаемых лирическими видами бульваров, Александровского сада, центральных площадей. Спору нет, красиво, но слащаво и избито. Гораздо интереснее Москва не показная, а деловая, повседневная, которая не удостоилась специальных панорам, а изредка мелькает в качестве фона для разворачивающегося действия. Здание, где разворачивается основное действие фильма и где по воле сценаристов расположилось «Статистическое учреждение», узнать проще всего. Правда, целиком нам его показывают всего один раз в самом начале фильма, когда еще слабо представляешь, о чем пойдет речь. А потом оно фигурирует в основном в виде парадного входа, через который то входят, то выбегают герои.

Но и показываемых небольших фрагментов здания достаточно, чтобы опознать его с полной уверенностью. Там же снимался и вестибюль, в котором шумная Шура из бухгалтерии собирала полтинники на подарки и вывешивала некролог мнимоумершего Бубликова. И даже столовая, в которой скромный Новосельцев вдруг швыряет об стол вилку, также расположена здесь. Об этом можно судить по панораме, открывающейся из окна. Столь же ценны в историческом плане и другие документальные кадры, которыми режиссер явно хотел вызвать у зрителей сострадание к бедной Оленьке Рыжовой, вынужденной ежедневно давиться в переполненной электричке. Ведь, согласно фильму, у нее «своя квартира, правда, за городом». На самом деле в поисках места обитания несчастной влюбленной Оленьки Москву покидать вовсе не требуется.

Оказывается, жила Оленька на станции Лосиноостровская. Вот уже 50 лет она расположена в черте города. Конечно, никто не собирается бранить съемочную группу за то, что место съемки не соответствовало тому, что говорится о нем по ходу действия. Наоборот, именно эта вольность дала очередную порцию прекрасных кадров, запечатлевших недавнее прошлое станции, носящей столь поэтичное название. Вот так причудливо разбросаны по фильму легкие намеки, незаметные призывы к нашей памяти. И если вглядываться, вспоминать и размышлять, то станет ясно, что главный герой фильма — Москва. Стоп-кадр Как рассказывает Алиса Фрейндлих, они с Рязановым «облазили все костюмерные, выбирая самые гунявые платья, туфли и плащи», чтобы создать образ настоящей советской замученной жизнью женщины.

Рязанов долго не мог подобрать подходящие очки в толстой оправе, и его выручил оператор фильма Владимир Нахабцев — на главной героине красуются старые очки его отца. Управление Статистики, королевство советской Золушки, снимали в одном из зданий министерства речного флота на Кузнецком мосту. Актеры очень много импровизировали, так что отснятого материала хватило бы на 4 серии.

По словам Эльдара Рязанова, Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы в начале фильма он производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы» и безынициативного недотёпы. Сделать это было довольно непросто, так как за два года до этого актёр снялся в роли лиричного романтика Жени Лукашина из «Иронии судьбы», но режиссёр старался как можно дальше увести его нынешнего персонажа от предыдущего. По словам Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у неё дома - исключительная импровизация этих двух актёров, сыгранная на высшем уровне актёрского мастерства.

Также импровизацией была сцена обращения Новосельцева с «рационализаторским предложением» к Калугиной, на торжестве у Самохвалова. Снег на деревьях с ещё зелёной листвой, запечатлённый в фильме, выпал в Москве 25 сентября 1976 года. Первоначально в фильме не планировалось подобной сцены, но режиссёр решил не упускать этот каприз природы и удлинил фильм на 3,5 минуты. Чтобы не превращать фильм в телевизионный спектакль с действием исключительно в помещениях как, например, следующий фильм Рязанова «Гараж» , Рязанов решил «разбавлять» сцены внутри зданий видами бурлящей пешеходами и автомобилями Москвы, а также её пейзажами. Действие фильма происходит практически всё время в одном здании статистического учреждения. Три части этого здания на самом деле снимались в разных местах Москвы.

Там находятся нынешнее Федеральное агентство морского и речного транспорта и ресторан «Большой». Все внутренние помещения включая кабинеты Калугиной и Самохвалова, а также рабочий зал учреждения были сооружены в павильонах Мосфильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий