Моряком стать решил по двум причинам: хотел увидеть мир и при этом получать достойную зарплату сразу после вуза. Работа и доступные вакансии на кораблях дальнего плавания в 2024 году.
Краткое описание
- Рекомендуемые вакансии
- Возможные профессии
- Судовые механики: сколько получают, обучение, работа: Люди: Моя страна:
- Статистика зарплат в России за 2024 год — «Моряк»
- ✅ Зарплата моряка: сколько зарабатывают моряки дальнего плавания - юрист-содействие.рф
- СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ МОРЯКИ
Средняя зарплата моряка дальнего плавания, военных и других в России
mate [Второй помощник капитана] Грузовой мастер Донкерман-моторист Кадет кадет электромеханик/ ассистент электромеханика Master boat [Капитан маломерного судна] Multicat Master [Капитан многоцелевого судна] Капитан прибрежного плавания Master-engineer. Моряки иностранного плавсостава получают довольно высокие зарплаты. Сколько зарабатывает Моряк в России? По данным , средняя зарплата Моряка в России за 2024 год ‒ 108 104 рубля.
Выбор профессии
- Профессия Моряк дальнего плавания: где учиться, зарплата, плюсы и минусы
- Море призывает в «Доброфлот»
- Зарплаты моряков - 13 ответов на форуме (5148153)
- Сколько зарабатывает моряк? Средняя зарплата моряка в России
- Зарплата моряков в 2024 году
- Средняя зарплата моряка дальнего плавания, военных и других в России
Море призывает в «Доброфлот»
Интересно услышать ваше мнение, заслуженно ли моряки получают такие «круглые» суммы?! Премного благодарен за ваши лайки и комментарии Очень старался и надеюсь вам понравилась моя статья. Подписывайтесь на канал «Папа в море»! Профессия подойдет для активных юношей. Требует крепкого здоровья, повышенной выносливости, бесстрашия. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте. Краткое описание Моряки дальнего плавания уходят в рейсы, длительность которых может достигать 6-7 месяцев. Работа связана с психоэмоциональным перенапряжением, ведь львиную долю времени моряки проводят вдали от дома, своих семей, друзей. Неудобства частично компенсирует очень высокая заработная плата, ведь за 1 месяц, проведенный в море, моряк получает более 100 тыс. Только до 30 декабря от онлайн-университета Talentsy: 2 курса по цене 1 психология, астрология, мода и стиль, дизайн интерьера, нутрициология.
Новогодняя акция в онлайн-университете Skypro! Новая работа в новом году! Только до 29 декабря скидки на профессии с гарантированным трудоустройством и фиксированной зарплатой. Источник: www. С одной стороны, работа в море — это интересная и захватывающая деятельность, а с другой, очень тяжелый и ответственный труд.
В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов. А что за рубежом? Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить.
Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются. Высокооплачиваемая работа Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной.
На нашем типе судна главная задача капитана - наловить как можно больше морепродуктов, рыбы. Капитан зарабатывает 3,2 млн за рейс - самая большая сумма на судне. Старпом - правая рука В школе у директора есть завуч, а на судне у капитана старпом - его правая рука. Он отвечает за: 1. Технику безопасности, спасательные плоты.
Отработку тревог, чтобы моряки были готовы к любой чрезвычайной ситуации. Снабжение и швартовные работы. На старпоме очень большая ответственность, он также отвечает за вылов рыбы. Получается, что он такой же начальник, поэтому на одной вахте штурманом бывает капитан, а на другой - старпом. Его зарплата, соответсвенно, будет ниже, чем у капитана - 2 млн.
Он должен знать навигацию и маршруты, уметь правильно организовывать команду. В зависимости от общего числа команды, объема судна и перевозимых грузов у капитана может быть несколько помощников, занимающихся разными видами деятельности: Старший помощник, первый помощник, второй помощник и так далее. Зарплата помощника капитана зависит от его ранга и составляет примерно 200 000 рублей. Помощник старшего механика. По аналогии с капитаном, это заместитель старшего механика.
Он должен уметь все то же, что и старший механик, но его зона ответственности уже. Средняя зарплата помощника старшего механика — 200 000 рублей. Боцман относится к палубной команде. Он начальник всех матросов, составляет график вахтовых смен и контролирует их работу. Средняя зарплата боцмана 100 000 рублей. Матрос — это младший сотрудник палубной команды. Он швартует судна, выполняет поручения боцмана и помощников капитана. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей. Моторист — это младший сотрудник машинного отделения, он следит за работой механизмов судна, выполняет профилактические работы. Средняя зарплата механика аналогична дохожу матроса.
Конечно, на борту судна существует много специальностей в зависимости от вида корабля: это могут быть рыболовецкие суда, круизные теплоходы, судна для бурения нефтяных скважин и многие другие. Помимо обычного судовождения, существуют еще профессии моряков-подводников. Их работа связана с повышенным риском, ведь подлодки работают от ядерных реакторов, а это радиация. Да и в случае аварии необходимо будет бросить все силы на устранение неисправности, ведь с подводной лодки никуда не деться. Для тех, кто не представляет себе долгую разлуку с домом, существуют морские специальности в области кораблестроения: Инженер-судостроитель — это специалист, который проектирует строительство судов. Работа очень ответственная, он обязан учитывать множество факторов. Средняя зарплата инженера-судостроителя 75 000 рублей. Электрорадиомонтажник судовой занимается установкой, ремонтом и настройкой радиоаппаратуры на судне. В этом деле очень важна точность, ведь коммутационное электрооборудование чрезвычайно важно для навигации корабля.
Сколько зарабатывают моряки из России на внутренних и иностранных судах
В этом видео вы узнаете сколько получают моряки. Чем хороша работа в море и какие зарплаты получают капитаны. Сколько зарабатывают моряки — зарплата моряков дальнего плавания. То, чем моряк занимается на корабле, и зарабатывает, прежде всего зависит от его должности. Сколько получают моряки дальнего плавания в торговом флоте и военные моряки. Требуются матросы.
Моряк дальнего плавания — как им стать, на какую зарплату рассчитывать?
Сколько зарабатывает работник и командир экипажа — Цифры Сколько платят морякам за один рейс. Сколько зарабатывают моряки. Зарплата матроса дальнего плавания начинается от 60 000 рублей. Средний доход моряка дальнего плавания во многом зависит от типа судна и должности.
Зарплата матроса или сколько зарабатывают моряки?
Рынок труда для специалистов морского и речного транспорта Доходы в этих секторах могут быть следующими: Рыбалка. Работа моряком в развитой компании дает соискателю возможность получать стабильный доход в размере не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средний доход «морских охотников» и обслуживающего персонала, который ходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. Если моряк работает на борту так называемых «иностранных судов», его зарплата может достигать 80 000 рублей. Независимо от уровня бизнеса работодателя, зарплата моряка транспортного флота составляет не менее 40 000 рублей. Однако эта сумма может быть удвоена, а в некоторых случаях утроена для дальних рейсов. Моряки также несут периодическую вахту и работают на второстепенном, вспомогательном флоте. Минимальная заработная плата составляет 50 000 рублей. Если сравнить уровни доходов гражданских и военных моряков, то разница будет значительной. Это связано с политикой руководства страны по продвижению вооруженных сил, увеличению социальных гарантий и зарплат военнослужащих.
Однако в ходе последующих дебатов по этим вопросам предложение о повышении заработной платы было отклонено.
Судовой электрик зарабатывает за день на PSV от 86 до 270 долларов, а в некоторых фирмах и до 730 долларов… Обычный матрос получит 65 долларов за день, а 1-го класса уже 320. Сейсморазведка и гидрографика На Seismic vessel, в зависимости от фирм-соискателей капитаны могут зарабатывать ежедневно от 330 до 693 долларов. Старший помощник получает в день от 320 до 340 долларов, второй помощник — 230, а третий помощник капитана получает 145 — 185 долларов в день. В свою очередь старший механик на сейсмическом судне за день получает от 209 до 693 долларов, а второй и третий механик аналогично второму и третьему помощникам капитана.
Рынок труда для специалистов морского и речного транспорта Доходы в этих секторах могут быть следующими: Рыбалка. Работа моряком в развитой компании дает соискателю возможность получать стабильный доход в размере не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средний доход «морских охотников» и обслуживающего персонала, который ходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. Если моряк работает на борту так называемых «иностранных судов», его зарплата может достигать 80 000 рублей. Независимо от уровня бизнеса работодателя, зарплата моряка транспортного флота составляет не менее 40 000 рублей. Однако эта сумма может быть удвоена, а в некоторых случаях утроена для дальних рейсов. Моряки также несут периодическую вахту и работают на второстепенном, вспомогательном флоте. Минимальная заработная плата составляет 50 000 рублей.
Если сравнить уровни доходов гражданских и военных моряков, то разница будет значительной. Это связано с политикой руководства страны по продвижению вооруженных сил, увеличению социальных гарантий и зарплат военнослужащих. Однако в ходе последующих дебатов по этим вопросам предложение о повышении заработной платы было отклонено.
Что нужно знать новичку о работе в море Все мы знаем, что.
Если говорить про сегодняшний день, то зарабатывают в основном люди, у которых свой бизнес, политики и моряки. Сама по себе данная профессия всегда была выгодной, это стабильная работа, на которой ты получаешь стабильный высокий оклад. Да, конечно же, это опасно, в основном за это и платят хорошую зарплату. Морские профессии Итак, перейдем к делу, вы хотите работать в море и зарабатывать реальные деньги за реальный труд.
Как раз здесь начинается миллион вопросов, но я вам все объясню. Изначально вы должны определится, что вам больше по душе — разбирать и чинить двигателя, или же работать с документацией и картами. Есть три вида рабочих на судне: это механики, судоводители и электромеханики про поваров умолчу, так как работы для них сейчас почти нет. Также параллельно есть еще разрез ветки — это быть рядовым составом, из которого потом трудно выбраться, или быть в командном составе.
Если вы где-то слышали, что матросы много зарабатывают, и вам стало интересно, как устроиться матросом на судно, то это просто, но зарплата матроса не так уж высока. Обучение и получение необходимых сертификатов происходит в любом морском тренинг-центре, который есть почти в каждом городе, после чего вы должны будете пройти экзамен в местной морской инспекции. Разница между категориями в том, что матрос — палубный рабочий, а моторист — машинный. После того как вы отработаете пару контрактов на судне в должности матроса или моториста, вы сможете повысить квалификацию в том же тренинг-центре, где и проходили обучение, и снова отправиться в инспекцию для сдачи экзамена.
Карьерный рост матроса При повышении вы повышаетесь в должности и ваш оклад также становится выше прежнего, плюс проценты от фирмы, которые вам накидывают, если вы работаете на них не первый контракт. Как вы видите, карьерный рост здесь невелик, зато простота и скорость начала работы максимальны. Комнадный состав судна и его зарплаты А вот в командный состав входят помощники капитана, помощники старшего механика, капитан и сам старший механик. Конечно же, всем интересно, сколько получает капитан корабля и сколько стоит выучиться на эту специальность.
Давайте считать. Вполне заманчиво, я считаю. Как искать свой первый контракт без опыта работы Работа на судне Мой путь, как я и говорил, лёг через колледж. Я обучался на должность Junior 4 года.
Проблем с получением документов не было, так как весь пакет предоставляла сама мореходка, кроме, конечно, сертификатов, их пришлось делать самому. В процессе обучения я решил перестраховаться и, обучаясь по своей должности, параллельно получил документы матроса второго класса. Также параллельно я искал себе практику во время летних каникул , но так и не нашел, так как нигде без опыта брать не хотели матросом, а для Junior не было диплома, и делал сертификаты. Условия работы в рейсе Сейчас только пришел с рейса, и не капли не жалею, что выбрал именно этот длинный путь с долгими ожиданиями, а не пошел матросом на третьем или четвертом курсе обучения.
Да, конечно, у каждого свои жизненные ситуации , и многим нужно срочно найти работу здесь и сейчас, но мой вам совет таков, морское дело — не для тех, кто хочет сразу море денег, это работа, тяжелая как физически, так и психологически. Только подумайте, контракты начинаются от четырех месяцев, и то, это только у командирского состава, а у рядовых от шести. Полгода в железной коробке с одними и теми же лицами работать, питаться, жить. Далеко не все такое выдерживают, а кому-то наоборот такое по душе, тебя кормят, дают спецодежду, жилье, работу, и ты получаешь чистую прибыль без расходов на проживание.
Многие умудряются на время рейса еще и квартиры свои сдавать. В общем, тут нужно сперва думать о себе, а не о деньгах и прибыли. У меня случай был, знакомого списали с судна по его же просьбе, он отработал 2 месяца в ноль, так как при списании по собственному желанию оплата перелета, и вообще все расходы, чтоб добраться до родной страны, ложатся не на компанию, а на работника, плюс к этому всему, после этого они вряд ли возьмут вас на работу. Есть также минусы для семьянинов , они прозрачны: допустим, у вас беременная жена, нужны деньги, решили идти в рейс, и тут должен быть такой СТОП, а сможете ли вы жить так, что не увидите рождение ребенка, его первые шаги, первые слова?
Это все очень и очень сложно в таком варианте, но если вы молодой парень без обязательств, который хочет зарабатывать хорошие деньги и повидать мир, то эта работа определенно для вас. По-другому никак, в этой сфере ты либо полностью отдаешься работе, либо проще вообще не работать. Иди в юристы или доктора, или в программисты, что сейчас очень востребовано, насколько я знаю, будешь с семьей, конечно таких студентов очень много, и работу найти почти нереально, но увы, такова жизнь, и в ней приходится делать выбор. Секрет успеха для желающих работать на море Самое главное, в чем я могу подсказать по данной теме - это выбор высшего учебного заведения.
Это будет напрасная трата ваших средств, так как, либо компания будет с очень плохим рейтингом, либо вы в ней не задержитесь. Лучше приходить с реальными знаниями в крупные крюинг-фирмы, проходить их тесты, собеседование и ждать от них вакансию. Состояние рынка труда для моряков на сегодняшний день Спрос на рынке труда по морякам не растет и не падает, он держится на золотой середуине. Но как же так, столько людей учатся и спрос не падает?
Ответ прост: по моей статистике процентов 70 моряков, окончивших высшие учебные заведения или колледжи, не работают по специальности. У каждого свои мысли, кто-то учился, и в конце понял, что это не его, а кто-то сходил в первый рейс и сказал, что больше работать в море не будет, а еще есть такие, которые учатся, а потом уходят в семейный бизнес. Все это происходит у меня на глазах, буквально половина моих одногруппников работают в абсолютно иных сферах, они теперь маркетологи, уборщики, политики даже это отдельный случай с одним парнем , но уж никак не моряки. В какие крюинги стоит устраиваться работать, чтобы не кинули с зарплатой На таких кораблях предстоит работать после обучения Если вас интересуют отзывы о компаниях-работодателях, отдельно хотел бы подчеркнуть компании Columbia Shipmanagement , MSC, Marlow Navigation, Bernard Shultz — это именно те крюинги , в которых вас не кинут и предоставят хорошую работу как для рядового, так и для командного составов.
В Санкт-Петербурге есть все данные филиалы. А также в этих фирмах еще осталась кадетская программа, которой так не хватает для свежеиспечённых моряков. Но хочу вас предупредить, что знания проверяются не только прохождением теста на компьютере, но и двумя устными собеседованиями с высококлассными специалистами, так что надеяться на удачу не стоит, лучше тщательно подготовьтесь и повторите все команды, инструменты и прочий материал, который вы изучали на курсах или в учебном заведении. В заключение хочу сказать, что профессия эта, совсем не сложная в плане обучения, но для некоторых невозможная на практике.
Знания моряка и знания профессионального юриста имеют огромный отрыв, но, тут акцент идет конкретно на вашу психологическую выносливость. Сможете ли вы за хорошие деньги, которые сейчас трудно заработать на суше, - провести пол жизни в море? Только после честного ответа самому себе на этот вопрос следуйте в этом направлении. Надеюсь мой опыт будет вам полезен, ну и семь футов под килем вам!
Дмитрий Зеликов - командир атомного подводного ракетного крейсера стратегического назначения «Екатеринбург». Родом из Волгоградской области. В 1989 году окончил Высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского комсомола по специальности «штурман» в Ленинграде. Начинал службу на флоте инженером штурманской боевой части АПК в 31 дивизии подводных лодок Северного флота в Гаджиево.
Служит в вооружённых силах 26 лет. Командовал крейсерами «Тула» и «Брянск». Женат, двое детей. Екатерина Дегай: Здравствуйте, Дмитрий.
Дмитрий Зеликов: Добрый вечер. ЕД: Уже больше 15 лет ваша подводная лодка носит название «Екатеринбург», и примерно такой же срок Екатеринбург несёт над ней шефство. Это пример частно-государственного партнёрства: предприниматели Екатеринбурга, в первую очередь «Таганский ряд», выделяют помощь экипажу, привозят разные коллективы - к вам, например, приезжала группа «Чайф». Это распространённая практика?
Сколько зарабатывают штурмана на судне и все ли в море моряки?
Однако сумма может зависеть и от других условий. Полезно знать! Величина среднего уровня дохода Прежде всего следует разделить мореходцев на несколько категорий. К ним относится самое востребованное место трудоустройства — промысел, связанный с добычей рыбы. Вариантом можно рассматривать транспортный флот, в этом случае уровень заработной платы будет ниже. Ещё одно направление — это служба в рядах Вооружённых сил РФ. Трудоустройство на должность матроса в развитую компанию позволит соискателю получить стабильный доход не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала, что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей.
Вне зависимости от уровня компании работодателя величина дохода матроса транспортного флота не ниже 40 000 рублей.
Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала, что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей. Вне зависимости от уровня компании работодателя величина дохода матроса транспортного флота не ниже 40 000 рублей.
Однако при попадании в рейсы дальнего плавания эта сумма может возрасти в два, а в некоторых случаях и в три раза. Моряки также несут периодические вахты, устраиваются во второстепенный, вспомогательный флот. При этом зарплата не менее 50 000 рублей. Если сравнивать уровень дохода гражданского и военного моряка, разница будет существенной.
Причина здесь скрывается в политике руководства страны, направленной на стимулирование вооружённых сил и увеличение социальных гарантий и уровня зарплаты военнослужащих. Однако на очередном обсуждении вопроса, касающегося данных тем, предложение об очередном увеличении окладов было отклонено. Таблица: заработная плата моряков.
Но какие это суммы? Читайте статью до конца, в ней будут интересные цифры, а для кого-то и удивительные.
Причем это законно, но должно соблюдаться несколько "маленьких" требований: доход должен быть за пределами РФ, например, это касается всех "морских волков", работающих на судах под удобным флагом о флагах статья здесь. Причем какую реальную функцию они выполняют, когда бывает нужно - не всегда понятно Помимо того, что "мэриманы" находятся под крылом профсоюзов в море, имеются даже "плюшки" и на берегу.
Работаю с иностранными компаниями: там зарплата в валюте, в связи с курсом выгодный. До этого было иначе: смотрите, и люди на побережье, особенно в Москве, получают больше. Это стереотип, что моряки могут посещать другие страны. Иногда это действительно получается, но у меня был контракт на контейнеровоз — за полгода я ни разу не сошел на берег. Я действительно люблю встречаться с людьми.
В Бразилии девушка удивилась: «О, ты из России? А я думал, что там все мрачные». Мы поговорили, узнали, что ей нравится Гагарин. Я говорю: «Вот Гагарин был так счастлив, и я такой же». А она: «Все русские такие? Я всегда ношу с собой пять магнитов с изображением Архангельска. Иногда разговариваю с кем-нибудь в порту, отдаю со словами: «Отдаю только хорошим людям».
Человек может видеть русского только раз в жизни. Если ты хоть как-то докажешь свою неправоту, он на всю жизнь решит, что вся нация такая. Многие думают, что моряки необразованные люди. На самом деле у нас у всех высшее машинное образование, у всех хороший английский. Рядовые в основном филиппинцы, у них мощный профсоюз. Упаси бог риса и караоке у них нет — сразу жалобу напишут, и такие проверки придут! Когда я вышла в море, то подумала, что, наверное, весь экипаж бегает по проституткам.
А где я был, такого нет вообще, кроме пары человек, в основном из молодежи. Бывает, что работы много, не выйдешь: краны ломаются, постоянные проверки, осмотр корабля. Очень жесткие экологические требования: капля масла упадет — большие штрафы. Если пришло время выбраться в город, мы, как правило, работаем вместе. Все хотят сходить в магазин, купить сувениры, мороженое, посидеть в ресторане но пить нельзя, разве что бокал вина. Для меня контракт на три-четыре месяца был бы комфортным. Обычному человеку это кажется очень долгим.
Мы не можем понять друг друга с теми, кто работает на берегу. Например, я размещаю фотографию барбекю на террасе. Я: «Вау, море, плоть, красота! Я хочу вернуться домой, быть с моими близкими и друзьями. Все моряки мечтают работать на берегу. А кто-то думает: «Я тоже хочу посмотреть на другие страны, как они, а то все только работа — дом». Мой друг только что развелся, жена сказала ему: «Ты устал от своего моря».
Но она знала, за кого вышла замуж. У меня тоже был разрыв с девушкой из-за этого, у меня тоже были претензии, она сказала, что я должен сменить работу. Сейчас нашел даму, пока все хорошо, ждал два контракта. Есть выход к морю, спутниковый интернет, но недешево. Самое главное найти подходящего компаньона, ведь те, кто постоянно видятся, разведутся, если в голове бардак. Трудно изменить режим. Есть моряки, которые приходят и уходят в запой на неделю.