Новости сервис продукт

Специально для Подружки Сервис Плюс разработал укороченную полку. Как рассказывают представители сервиса, продукты питания будут доставляться машинами службы онлайн-заказа такси Gett в течение 2-4 часов с момента оформления заказа. Директор дивизиона b2b-продуктов «Салют» Сбербанка Денис Афанасьев представил на форуме финансовых инноваций FinNext бесплатный сервис для видеоконференций Jazz by. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках. Изменения случились до запуска продаж за пределами Штатов — следовательно, компания не верит в успех продукта на других рынках.

Оцифровать бизнес-процессы и сделать сервис ближе к покупателю: кейс ECCO и IMSHOP.IO

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности В марте этого года средний чек пользователей сервисов доставки продуктов в России снизился до 1 088 рублей, следует из результатов исследования, которое презентовало издание.
Сервис КЭДО WiseAdvice-IT на HR EXPO PRO 2022 Сервисы Яндекс 360 изначально создавались для B2C-сегмента, поэтому при разработке продуктов Яндекс 360 для бизнеса удалось сразу соединить дружественный интерфейс с.
Переход к цифровым сервисам позволяет персонализировать услуги | Банковское обозрение Студент Московского авиационного института (МАИ) разработал сервис, помогающий магазинам и ресторанам реализовать продукты с истекающим сроком годности.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. предоставлять более качественный клиентский сервис за счет автоматизации некоторых функций техподдержки, системы приема и отслеживания заказов. В 2023 году мы в Юздеск провели уникальное исследование рынка клиентского сервиса. Новости компании «Диасофт». Релизы с мероприятий, выпуск новых продуктов, обновление решений и новости о проектах. Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг считает, что роботы-гуманоиды вскоре станут массовым продуктом, произведя революцию в различных отраслях.

Что такое Kaspersky Thin Client и чем может похвастаться версия 2.0?

  • Личный кабинет сотрудника от WiseAdvice-IT
  • «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
  • Из офлайна в онлайн
  • Клиентами сервиса «Пакет» стали более 1,1 миллиона человек

Каталог акций «Продукт Сервис»

С одной стороны, это усложняло нашу коммерческую и проектную работу, с другой — позволило выстроить правильный корпоративный фундамент, на котором сейчас успешно функционируют уникальная для рынка российской логистики система качества, линейка иных сервисов и решений, которые получают наши клиенты. Разумеется, и система качества, и линейка сервисов комплексно цифровизированы и являются краеугольными элементами информационного и технологического ландшафта компании. В результате как глобальные вертикально интегрированные корпорации, так и российские участники фармацевтического рынка России получают уникальные по уровню качества и стабильности логистические и информационные сервисы. Больше, чем логистика То, что интеграция как процесс — залог эффективной работы клиентов, является акселерацией их развития и базой для непрерывного роста эффективности, мы в ГК «Сантэнс» понимали всегда, но то, что это по сути интеграция — самостоятельный продукт и сервис, понимание пришло сравнительно недавно.

Решение задач интеграции может осуществляться двумя путями. Системы участников товародвижения работают, связанные между собой множеством контрактов и интеграционных протоколов, методом состыковки отдельных информационных и технологических структур. Или в виде делегирования значительной части логистического функционала специализированным логистическим операторам, которые уже сами по себе выступают этаким интеграционным хабом, концентрирующим в себе требуемые мощности и требуемых участников, а клиент может работать с этим оператором в виде единого договора.

И у одного, и у другого способа решения интеграции есть плюсы и минусы, в зависимости от конкретных задач, которые стоят перед клиентом, созвучные задаче выбора аутсорсинг- или инхаус-решения. ГК «Сантэнс» развивается по двум направлениям. С одной стороны, мы являемся специализированным логистическим оператором, с которым в рамках единого портфеля договоров можно получать комплексную услугу или набор этих услуг в любой вариации и по своему усмотрению.

Сейчас этих услуг порядка десяти: брокераж и услуги на СВХ; услуги и сервисы на таможенном складе; агрегация и копакинг на аптечных, таможенных складах; поаптечный фулфилмент; транспортные услуги перевозки грузов полными машинами FTL и сборными грузами LTL , в том числе международные перевозки; проектный консалтинг; техническая дистрибуция так называемый моноканал ; SaaS и проектные решения по организации репортинга на базе собственных IT-продуктов и бизнес-приложений CTT, WTS, Pharm Connector и пр. Решая задачи роста эффективности и повышения утилизации мощностей, мы столкнулись с необходимостью предоставлять интеграционные услуги нашим клиентам не только в качестве меры по диверсификации контрактов и выручки, но и в виде отдельного продукта интеграции, который в том числе будет упрощать операции всех участников конкретного логистического процесса. В опережающем виде предлагать нашим клиентам и их контрагентам решения по оптимизации процессов и, как следствие, повышать эффективность.

Направлениями такой оптимизации являются как уже упомянутые сервисы, так и принципиально новые комбинации процессов, которые по сути выступают новыми продуктами. А также консолидировать и структурно повысить положение и полномочия блока развития бизнесом, объединившего внутри себя как коммерческую команду группы компаний, так и подразделения, занимающиеся управлением контрактами, проектами и бизнес-технологиями. Клиент для нас гораздо больше, чем просто контрагент по договору и источник выручки.

Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа. Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки.

По сути, «Яндекс» тогда купил не сам банк, а его универсальную лицензию. Но за два с лишним года «Яндекс» так и не смог полноценно встроить банк в свою экосистему. Так считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики Герман Клименко: Герман Клименко председатель совета Фонда развития цифровой экономики «В экосистеме «Яндекса» Яндекс Банк отсутствует как класс, он визуально как бы есть, вот мы с вами о нем говорим, но на самом деле его нет. Высокие ставки привлечения говорят о том, что никаких пассивов у банка нет.

А я уверен, что у Яндекса Банка нет такого бурного роста, даже по нормативам это никак не проходит. Поэтому если привлекает деньги, это значит, что, видимо, учредители ему сказали: «Живи на свои». Это говорит о том, что «Яндекс» и Яндекс Банк — это два раздельных бизнеса, которые создавались, видимо, с одними планами — глубокая интеграция, а сейчас интеграции между «Яндексом» и Яндекс Банком не существует». Пока неизвестно, когда «Сейвы» станут доступны всем желающим. В IT-компании говорят, что это первый сервис в линейке, в будущем у «Яндекса» появятся новые продукты для накоплений.

Во-вторых, курьеры в этом случае обязаны получить санкнижки. В-третьих, сразу же подключаются особые требования СанЭпидНадзора к условиям хранения и перевозки. Наконец, в-четвертых, доставка просто может выйти достаточно дорогой. Если мы говорим не о доставке пиццы, а, скажем, о доставке продуктов длительного хранения, вряд ли кто-то захочет купить, например, гречку за 50 рублей, а заплатить за доставку 250 рублей", - объясняют в компании причины отсутствия нормальных предложений на рынке. Мощнейший толчок сегмент доставки продуктов получит после разрешения на дистанционную продажу спиртного , считает генеральный директор LED agency Леонид Довладбегян. Более активная жизнь можно будет наблюдать на нишевых участках проекты по принципу "Лавкалавка", "Элементари". Доставка продуктов питания очень дорогая, так как при работе с ними надо соблюдать 4 температурных зоны. Поэтому много за доставку обычной картошки и замороженного мяса потребитель платить не сможет. Нужен высокомаржинальный товар, чтобы логистика окупалась. Если в корзинах появится алкоголь, доходность одной доставки резко вырастет. Парадокс в том, что при этом алкоголю спец. Ещё один драйвер роста этого сегмента - "взросление" пользователей, всё большее их число готово покупать еду в интернете. Для постоянных покупателей мы, по сути, заменили закупку в супермаркете", - рассказал Васильев. Рынок онлайн-продажи продуктов питания в России будет расти, так как покупатели этого ждут, согласен руководитель практики по предоставлению услуг компаниям сектора розничной торговли и производства потребительских товаров PriceWaterhouseCoopers в России Мартайн Пейтерс. Эта тенденция набирает обороты", - заявил Пейтерс. В UBS отмечают и ещё одну проблему российского рынка. Мы отстаем по такому важному направлению, как развитие голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. В других странах эти помощники делают процесс онлайн-покупок легче. Это, в том числе, помогает и росту продуктовой онлайн-розницы. Например, "волшебная палочка" от Amazon позиционируется как "универсальный помощник на кухне". С помощью Alexa оно поможет найти рецепты, конвертировать чашки в унции, найти близлежащие рестораны, где можно заказать готовую еду. В России ничего похожего нет. Появление таких устройств стало бы мощным драйвером для онлайн-продажи продуктов. Старые игроки выходят на новый рынок Важно, что в нынешних экономических условиях продукты остаются самым выгодным товаром, считает основатель консалтингового агентства «Директфуд» Мстислав Воскресенский. Именно поэтому продуктами в онлайне начинают торговать даже те, кто раньше был далёк от интернета.

По итогам 2023 года ГК «Солар» показала рост в два раза выше рынка

Подробнее об итогах мероприятия Отзывы участников Хочу поблагодарить организаторов мероприятия и особенно модератора Захарову Анну за возможность выступить и поделиться опытом. Были очень интересные спикеры и актуальные темы. Получила много полезных инсайдов от коллег по девелопменту и не только. Отличное мероприятие для общения, обмена опытом. Организаторами создана прекрасная атмосфера для дальнейшего продвижения и развития. Интересные и содержательные темы.

Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа. Новая платформа позволила централизовать процессы товародвижения, логистики и импорта, автоматизировать процессы фулфилмента, резервирования и доставки.

Но для этого важно создать регулярность и предсказуемость, а читатели должны четко понимать, как этот сервис улучшит их жизнь. Когда мы составляли контент-стратегию для медиа, чья аудитория — молодые врачи, мы кроме статей и клинических рекомендаций закладывали и сервисы. Мы просто подумали, что может быть интересно этой аудитории — поиск работы и стажировки, правильное общение с пациентами, поиск полезных мероприятий. Поэтому мы предложили клиенту создать новый раздел «Карьера», в котором должны появиться дайджесты интересных вакансий, анонсы конференций и вебинаров, набор на стажировки в крупнейших медцентрах. Сервис может заключаться в агрегации интересных новостей в одном месте, разборе сложных документов, переупаковке полезных материалов в курс или гид — да в чем угодно. Главное — чтобы читатель понимал, как это сервис может улучшить его жизнь. Не ограничивайтесь только своей сферой Многие компании боятся выходить на «чужую территорию» и пишут исключительно про свой продукт и сферу работы. Но такой подход превращает портрет аудитории в картон — мы начинаем думать, что людей интересует только то, что связано с нашим продуктом. Например, что снабженцев интересует только поиск надежного поставщика и товаров подешевле. Купить рекламу Отключить Но чтобы и оказывать сервис, и быть по-настоящему полезным для людей, нужно учитывать все интересы аудитории, даже если они напрямую не связаны с вашим продуктом или услугой. У крупного производителя экологичной одноразовой посуды есть блог. С одной стороны, он классно рассказывает про биокрышки для кофе. А с другой — делится советами, как автоматизировать продажи кофейни, выбрать вендинговое оборудование и оптимизировать траты на воду и электричество. Людей интересует не только ваш продукт. Помните, с какими другими проблемами они сталкиваются на работе и помогите их решать. Не ограничивайтесь только рабочим процессом Этот пункт похож на предыдущий, но мы идем еще дальше — предлагаем говорить о своей аудитории не только о работе, о жизни в целом. Выглядит странно, но сейчас объясним. Можно написать 100 хороших статей на тему вашего продукта.

Туристическая страховка продается нашей компанией исключительно в формате онлайн. Это действительно удобнее бумажного варианта и для нас, и для потребителя. Возможно, просто потребитель не всегда знает, что та страховка, которой он давно и успешно пользуется, называется именно так. Возьмем, к примеру, полис выезжающих за рубеж ВЗР. Это типовая страховка, подразумевающая стандартную величину страховой суммы в зависимости от страны въезда, которая такой полис для визы запрашивает. Покупатель такого страхового продукта не выбирает объем рисков, он подписывает договор с заранее прописанной суммой страховой выплаты. То есть все условия страхования фиксированы, известны заранее и стандартизированы. Вот такой полис мы и называем коробочным продуктом. Такой страховой , хоть и не предполагает индивидуальных условий для каждого клиента, но прост в оформлении. Это важно, учитывая, что сейчас происходит не только изменение в способе продаж с офлайн на онлайн, но и замещение канала продаж. Продажи через страховых агентов долгое время лидировали по объемам, но сейчас на первое место выходят партнерские продажи: через банки, туристические фирмы, автосалоны, медучреждения, лизинговые компании и так далее. Взаимодействие через партнеров происходит с тем клиентом, у которого уже есть сформированный запрос: мы идем в клинику за конкретными медицинскими услугами, в туристическую фирму — понимая, какой тур мы хотим и куда. Предлагая коробочный продукт, компания удовлетворяет этот потребительский запрос стандартизированным страховым договором на понятных и удобных условиях, с простым и быстрым оформлением. Как быть с этим? С другой стороны, зачастую потребитель сам не очень понимает, чего именно он хочет. Коробочный продукт здесь поможет: типовые условия — не значит плохие. Наоборот, это будет тот продукт, который проверен опытным путем. Услуга «запакована» для продажи таким образом, чтобы удовлетворить все пожелания любого клиента. К тому же в бизнесе востребованы экосистемы — это устоявшийся тренд. Ежедневно каждый из нас пользуется той или иной экосистемой. Если провести анализ процесса взаимодействия с ними, то выясняется, что на деле потребитель не очень стремится к индивидуализации своего запроса. Клиент не готов долго «копаться в настройках», скрупулезно подбирать условия страхового продукта, конструировать его под себя, погружаться в изучение страховых правил и так далее.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа. Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде.

Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней.

Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта.

Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных.

Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом.

Аспекты и аспектная тональность для анализа клиентского опыта Помимо системы тегов, которые можно задать самостоятельно, для изучения клиентского опыта в Brand Analytics есть функционал аспектов и аспектной тональности. Этот инструмент помогает определить ключевые характеристики продукта, а также понять, позитивно или негативно их оценивают пользователи. Например, клиентам может нравиться ассортимент бренда, но расстраивать качество товаров.

На диаграмме мы видим рейтинг позитивных и негативных аспектов. Пользователям соцмедиа нравится качество услуг бренда, но не устраивает сервис — скорость обслуживания, удобство совершения заказа и цена.

Оказалось, что теперь спрос и предложение есть. Площадкой для встречи заказчика и производителя стала новая онлайн-платформа. Александр Сысоев, предприниматель: «Многие привыкли работать с большими крупными компаниями, которые поставляли с Запада те или иные вещи, не пытаясь найти поставщиков в нашей стране. И поэтому, когда те ограничили поставки, многие были в шоке, потому что не знали, кто есть из поставщиков, локальных производителей в стране».

На площадке Support Local может зарегистрироваться любой мелкий предприниматель. Именно там Василиса и нашла ресторатора Валентину. Теперь посуда в ее ресторане — авторская. Валентина Константинова, ресторатор: «Я очень довольна качеством и сроком производства. На заказ чашек уходит не больше двух недель, они все сделаны специально для нас, доставляют прямо к нам. Все они идеального качества.

Если мы где-то какой-то скол или другую проблему — мы информируем, нам ее заменяют». Василиса Лисавед: «Для меня это очень удобная платформа. Не нужно искать заказчиков — они меня находят сами. Мне не нужно далеко ехать, потому что у меня заказчики в основном прямо рядом со мной».

Наша цель — улучшить качество жизни пользователей, сэкономить время и денежные средства покупателей. Мы говорим не о премиальном сегменте, наш сервис это способ экономить на регулярных покупках в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток». Уже более миллиона человек выбрали нашу подписку, оценив преимущества сервиса. Мы планируем активное развитие, в том числе с помощью привлечения новых партнеров и улучшения клиентского опыта», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию сервиса идентификации и подписки X5 Group. В планах сервиса развивать партнерские взаимодействия с крупными игроками, а также активно продвигаться в оффлайне.

Это помогает бизнесу «слышать голос клиента» и обращать внимание на его меняющиеся потребности. Компания разрастается, и теперь её задача — улучшить систему управления и держать фокус на прибыли, а не выручке. В компании делают упор на «наведение порядка», при этом стремятся не разучиться чувствовать потребности рынка и внедрять инновации. Основатель делегирует ведущую роль управляющему и работает с ним в тандеме. Необходимый уровень сервиса необходимо описать в стандартах и политиках. Топ-менеджмент должен обеспечивать систему мотивации персонала. Компания находится в состоянии успеха. Достигнут баланс между эффективностью и результативностью, организационным самоконтролем и гибкостью, интеграцией и предпринимательством, синхронностью и принятием рисков, качеством и количеством. Цель компании — продержаться на этой стадии как можно дольше. Для этого нужно избавляться от того, что не работало, создавать новые продукты и открывать новые рынки. На этих стадиях задача отдела клиентского сервиса — развивать персонализированную коммуникацию с клиентом и кастомизировать продукт. Это возможно только за счёт непрерывного сбора обратной связи и адаптации продукта и бизнес-процессов под каждого клиента. Эта же задача сохраняется и на всех следующих стадиях жизненного цикла: при «Аристократизме», «Охоте на ведьм», «Бюрократии» и «Смерти». На стадии аристократизма компания использует только возможности, которые дают ощутимый результат в краткосрочной перспективе. Она не проявляет интереса к новым рынкам и инновациям. Продукты компании устаревают, а спрос на них снижается. Стадии «Бюрократия» и «Смерть» характеризуются переизбытком администрирования. Сотрудничество сводится к работе по инструкциям, слепому следованию процедурам и правилам. Исправить это самостоятельно очень трудно — необходима смена управленческой команды либо вмешательство консультантов.

Доставка продуктов как драйвер российского eCommerce: прогноз экспертов

Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. Новости статьи Компании продукты проекты Персоны файлы. Насколько безопасны, удобны и функциональны мобильные приложения, позволяющие заказывать продукты онлайн с доставкой на дом, выяснило Роскачество. Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.

ВкусВилл. 2023. Итоги

единый сервис для взаимодействия с сотрудниками и КЭДО с рядом. Например, команда разработчиков PSDC по запросу инженеров по разработке продуктов разработала сервис для тестирования и сертификации. Сервис для бизнес-коммуникаций и совместной работы Webinar был признан «Лучшей цифровой платформой», а продукт МТС LocationPro выиграл номинацию «Цифровое решение для. «Яндекс» запустил накопительный финтех-сервис «Сейвы» с ежедневной выплатой процентов и возможностью положить или забрать деньги в любой момент без комиссии.

«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям

Учитывайте интересы аудитории, которую вы привлекаете на канал Когда нужно придумать темы постов и статей для инстаграма, канала в телеграме или блога на сайте, мы учитываем интересы существующей аудитории. И это очевидно — нет смысла публиковать то, что не интересно подписчикам. Но в этот момент часто из вида упускаются интересы людей, которых мы только будем привлекать. Поэтому при составлении контент-стратегии важно почаще заходить в настройки таргета в рекламном кабинете и смотреть медиапланы — в общем, понимать, откуда и какие люди будут приходить на нашу площадку. Как это работает. Мы — КБ «Хорошая история» — составляли контент-стратегию телеграм-канала для одной из крупнейших сталелитейных компаний в мире. Их аудитория — руководители и снабженцы строительных компаний, а также мастера-частники. Казалось бы, что можно сделать с темами — просто выдавать инструкции и обзоры, рассказывать о рынке и об изменениях в продукте. Все это верно, но в моменте нужно учитывать, в каких других телеграм-каналах мы будем давать рекламу. Руководителям интересно, как увеличивать прибыль, как минимизировать риски, что снабженец может воровать, интересно следить за трендами на рынке.

Снабженцам нужна ежедневная сводка с ценами по номенклатуре, но у них много и других болей — например, как ориентироваться в габаритах спецтехники или сертификатах на продукцию. Сегменты разные, боли разные, но в моменте, когда даем рекламу в других каналах, мы должны учитывать их. Подумайте, как превратить контент в сервис Обычно при составлении контент-стратегии задают вопрос «что написать, чтобы люди подписались». Но гораздо важнее ответ на другой вопрос — «что мы должны писать на регулярной основе, чтобы люди НЕ отписались». Разберем на простом примере. В районных газетах и сейчас публикуют важные новости, но их сервис в том, что в газете есть программа телепередач и доска объявлений. Раньше мы смотрели новости в 9 часов вечера не столько ради новостей, сколько ради прогноза погоды. Многие современные медиа тоже используют эту сервисную составляющую.

Сервисной поддержкой пользуются 63 корпоративных клиента и 10 тыс. В систему поступают запросы от организаций на бухгалтерское, кадровое, административное обслуживание и работу с нормативно-справочной информацией НСИ. Также в системе настроены и предоставляются 25 услуг для внутренних пользователей. Сотрудники холдинга Askona Life Group оценили быстроту, прозрачность и удобство работы в единой системе. Удовлетворенность клиентов выросла благодаря повышению удобства работы персонала и увеличению скорости решения запросов.

Стоит предусмотреть возможные сценарии в зависимости от способа выбора продукта и процесса покупки. Путь клиента позволит бренду определить шаги, точки контакта и каналы коммуникации, которые нужно улучшить. Как построить путь клиента с помощью аналитики соцмедиа, узнайте из видео: Изучение клиентского опыта с аналитикой соцмедиа: метрики и инструменты Сегодня объем доступных нам данных о клиентском опыте невероятно велик. Однако выигрывает тот, кто умеет не только собирать качественные данные, но и правильно их анализировать. Для этого можно замерять показатели удовлетворённости клиентов в каждой точке касания с брендом. Как правило, компании используют для этого опросы или анкетирование пользователей и специализированные метрики, например: лояльность Net Promoter Score или NPS — готовность клиента рекомендовать бренд друзьям или знакомым, выраженная в шкале от 0 до 10, индекс удовлетворённости покупателя Customer Satisfaction Index или CSI — пользовательская оценка удовлетворённости важных для него факторов покупки — цены, функциональных характеристик товара, уровня обслуживания и другого. Недостатки подобных опросных способов изучения клиентского опыта в том, что невозможно узнать мнение сразу всех пользователей, избежать искажения опросных методов исследований и получить объективную картину. Проводить анализ клиентского опыта в каждой точке пути клиента помогает аналитика соцмедиа. Изучение открытых высказываний пользователей в соцсетях, мессенджерах, на маркетплейсах, в блогах, геосервисах — позволяет: наблюдать за клиентами в их естественной среде; получать ответы на вопросы, которые вы не догадались бы задать при использовании опросных методов исследований; находить инсайты — неожиданные ценные откровения о ваших потребителях, продуктах и бренде. Ваш инструмент для улучшения клиентского опыта Попробуйте возможности аналитики соцмедиа и СМИ для поиска и устранения проблем в клиентском опыте. Оформите демо-доступ к системе Brand Analytics. Это бесплатно на 7 дней. Запросить демо Что можно узнать о клиентском опыте из соцмедиа Рассмотрим анализ клиентского опыт на данных соцмедиа в системе Brand Analytics. В примере рассмотрим обсуждения в соцмедиа компании Леруа Мерлен. В отчёте по тегам мы видим важные для аудитории характеристики клиентского опыта. Тональность покажет, позитивно, негативно или нейтрально оценивают эти характеристики пользователи соцмедиа. Динамика за период позволит понять, какие из этих параметров клиентского опыта чаще обсуждала аудитория в соцмедиа. Индекс Лояльность в таблице покажет отношение числа позитивных сообщений к числу негативных. Углубиться в анализ клиентского опыта поможет изучение сообщений о бренде, продукте. Так, в нашем примере клиентам нравится скорость совершения покупок. При этом аудитория жалуется на нехватку консультантов в торговом зале и проблемы с ассортиментом.

Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае Изменение цепочки поставок, запуск новых форматов и каналов продаж потребовали от сети «Галамарт» комплексной перестройки ИТ-ландшафта. Вместо разрозненных ИТ-продуктов и многочисленных учетных систем нужна была единая актуальная платформа.

Почему тонкий клиент предпочтительнее рабочей станции

Команда платформы Scena. Михаил Сродных, генеральный директор СКБ «Контур»: «Рынок услуг в России стремительно развивается: за последние пару лет он вырос в 2,5 раза. Благодаря активному переходу продаж и коммуникаций в онлайн у бизнеса все больше оцифрованных данных о предпочтениях клиентов. Мы приобрели одно из перспективных решений на рынке, которое расширит возможности экосистемы Контура в сегменте малого и среднего бизнеса и станет дополнительным инструментом для наших партнеров.

Разберем качество и скорость ответов клиентского сервиса в 8 отраслях. С какими проблемами найма и удержания сотрудников сталкиваются руководители саппорта и как их решают? Присоединяйтесь к нам 6 июля в 16:00 по московскому времени, получите возможность первыми узнать тренды и обсудить с экспертами самые передовые подходы к реализации безупречного сервиса. Если вы не можете посетить наше мероприятие, но тема вам интересна, пожалуйста, пройдите регистрацию, тогда запись вебинара придет на вашу почту.

Идет замещение ПСВ в упаковке бытовой техники в объеме 2 тыс.

Санкции также негативно влияют на нефтехимический рынок Европы. Дефицит топлива в ЕС и США в июне привел к его резкому подорожанию и росту цен на октаноповышающие добавки и ароматику. Изменения торговых потоков значительно влияют на ценообразование на мировом рынке, но ограниченно — на цены в России. Что с логистикой С конца февраля начали вводить ограничения проезда грузовиков с российскими и белорусскими номерами в Европу, увеличились сроки доставки. Крупнейшие мировые морские линии стали закрывать доступ грузоотправителям РФ. Наблюдается дефицит и снижение доступности контейнерного оборудования. Приходилось одним таможенникам объяснять, что СИБУР не является санкционной компанией, и одновременно очень аккуратно коммуницировать с другими, чтобы они не узнали об излишнем рвении своих коллег. Обиднее было терять время на российской таможне во Владивостоке, где долго пытались разобраться, является ли жидкая химия СИБУРа товаром двойного назначения.

Разумеется, все это очень сильно сказывается на доставке. Время в пути по некоторым направлениям выросло вдвое». Во-первых, промышленность потеряла качественный востребованный сервис, во-вторых, логистические компании забрали с собой контейнерное оборудование. С резким падением количества контейнеров упало и их качество. Однако есть и положительные моменты. У некоторых при развитой инфраструктуре совершенно отсутствует языковая локализация сервисов. Есть даже такие, которые работают только с наличкой». На волне логистических сбоев как в России, так и за границей резко выросла цена на складские услуги.

В Европе к тому же усложнилась сама процедура взаимодействия с контрагентами. Там сейчас с опаской относятся к любой российской продукции. Многие компании стали перестраивать свои поставки через Турцию, что сразу же заметно сказалось на стоимости складских услуг в регионе. Этот бизнес там, как правило, ведется в ручном режиме, и это существенно отражается на его качестве. Но в Турции работает несколько хорошо зарекомендовавших себя европейских провайдеров. Сейчас в России ощутимо снизились цены на автоперевозки. В страну вернулись многие водители, которые раньше работали на Европу. Но это, скорее всего, временное явление.

В некоторой перспективе возникнут проблемы с обслуживанием импортных тягачей и доступностью запчастей для них. Впрочем, даже в такой сложной ситуации можно найти решение. Для сохранения качества сервиса СИБУР открывает новые склады во всех российских и зарубежных географиях. За последние четыре месяца добавлено более 100 000 т хранения. Арендуются мощности терминалов для перевалки наливных грузов. В логистические цепочки включаются новые виды транспорта. Например, паром с Кавказа в Турцию или брейк-балк перевозки. Не все поставщики могут выдержать финансовое и санкционное давление.

Или есть еще возможности? Вследствие ограничения скорости прохождения платежей выросло число просроченных задолженностей экспортных клиентов. Но основная сложность заключалась в ограничении импорта спецхимии и катализаторов, а также материально-технического обеспечения. Это потребовало от компании максимальных антикризисных усилий, в частности нахождения альтернатив химпродукции, оборудованию, запчастям, катализаторам, изменения сценариев работы производств, создания резерва критичной химической продукции и катализаторов, проработки реверсивного инжиниринга оборудования и комплектующих. Но те проекты, которые в феврале уже были на финишной прямой, компания сможет завершить. Уже в марте состоялся выпуск тестовых партий малеинового ангидрида МАНа. Мощность линий составляет 45 тыс. Предприятие работает на одной из самых безопасных и экологичных технологий Conser.

Уже в 2023 году, благодаря этим мощностям, МАН в России будет полностью импортозамещен. Строительство Амурского газохимического комплекса: СИБУР завершит этот проект, однако уже сейчас понятно, что он не будет закончен в запланированные сроки». Оно обеспечит выпуск 500 000 т полипропилена в год. Уже в этом году планируется выпустить 7 новых марок первой волны.

По информации из кипрского реестра, Хасису принадлежало 626,6 тысячи привилегированных акций класса Б структуры Instamart Holding, которая владеет сервисом. По оценке управляющего партнера Peregrine Capital Николая Габышева, перед сделкой бизнес Instamart могли оценить 10 показателей выручки за прошлый год. Однако для Хасиса могли быть особые условия, считает глава «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Компания зарабатывает на скидках от ретейла за объемы закупки, на платной доставке для клиентов, а также на рекламе от производителей продуктов питания. В прошлом году выручка операционной компании сервиса в России достигла 64,2 млн рублей при убытке в 9,2 млн.

По словам Федченкова, он познакомился с Хасисом на встрече клуба ИТ-предпринимателей.

Студент МАИ разработал сервис для продажи продуктов с истекающим сроком годности

Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации «Ведомости&»), лимиты на необеспеченные продукты увеличиваются достаточно медленно, ставки по ним также снижаются куда медленнее, чем в залоговом кредитовании».
Роль информационных технологий для бизнеса в 2023 году | Новости IBS Компания МУЛЬТИФАКТОР выпустила новый продукт — сервис для отправки и автоматизации push-уведомлений Pushed.
Новости компании «Диасофт» О трендах, которые позволят улучшить клиентский сервис, сохранить лояльность потребителей и увеличить продажи продукта, в этой статье рассказывает Елена Цысарь.
«Услышать рынок»: как платформа Support Local помогает российским предпринимателям Поэтому специалисты сервиса личной поддержки Tele2 одинаково участливо и активно общаются с клиентами во всех каналах коммуникации.

Свежие новости

  • «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом
  • Платформа управления данными —
  • Управляемые ИТ - сервисы мирового уровня
  • Как поднять клиентский сервис на новый уровень в 2024, разбор и рекомендации
  • Из офлайна в онлайн
  • «Яндекс» тестирует новый продукт «Сейвы», который называет финтех-сервисом

Сквозные сервисы на базе ПО — новые «разрушители» рынка

Сервис позволяет выйти на рынок и небольшим фермерским хозяйствам. Сервисы стали предупреждать пользователей о скором отключении авторизации через Google или Apple ID. Бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки увеличил оборот на 27 % — до 297,5 млрд рублей с НДС. Читайте новость на тему «Сервис доставки продуктов «Самокат» повысил эффективность процесса ценообразования совместно с «КОРУС Консалтинг»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий