Продажа детской одежды Sela (Села) по цене от 100 ₽ до 5529 ₽. Более 12 784 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Российский бренд одежды Sela moms & monsters сообщил о результатах в рамках ESG-стратегии, которую в этом году анонсировала компания «Мэлон Фэшн Групп». Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Бренд Sela представил имиджевую кампанию сезона весна-лето 2024 под слоганом "Идеальная одежда для реальных семей".
Основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд утонул в Латвии
На сайте Avito опубликовано объявление о продаже челябинского бренда дизайнерской одежды SelSovet, основанного в 2017 году предпринимательницей Екатериной Варлаковой. Купальники и пляжная одежда для детей. ничего, кроме одежды под маркой SELA.
Sela соберет ненужную одежду
Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Компания Melon Fashion Group, управляющая брендами Love Republic, Zarina и befree, выкупила сеть магазинов одежды Sela. Верхняя одежда, Футболки и лонгсливы, Топы, Рубашки и блузки, Худи и свитшоты, Джемперы и кардиганы, Джинсы, Брюки, Жакеты, Платья, Юбки, Шорты, Комплекты, Спортивная одежда.
Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи
Mark Formelle представляет стильную новую коллекцию Новая осенняя коллекция женской одежды пропитана особым шармом. Классные новости! Такая одежда способна зарядить на весь день и создать настроение для приключений. SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку. Благотворительный фонд «Дети-бабочки» и российский бренд одежды sela moms & monsters представили совместную коллекцию с принтами детских рисунков. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Лимитированная коллекция sela moms & monsters и Третьяковской галереи
Победителем в номинации «Новинки года»* стала школьная коллекция российского бренда одежды SELA. Найдите удивительные предложения – Распродажа Sela. Просмотрите свыше 465 товаров и получайте онлайн-скидки до 90%. Sela и кавказский бренд «Среди стихий» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды. Холдинг получит 47,7% ритейлера одежды Melon Fashion Group и готов выкупить доли других акционеров. Лайфстайл бренд для всей семьи Женские, мужские и детские коллекции 0-2 года, 2-6 лет, 7-14 лет. Связаться с нами: @hello_sela. Повседневная одежда из хлопка подходит для завершения спортивного образа.
Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками
Достаточно смелое решение — так открыто назвать детей «монстрами»… — Когда мы начали думать о покупке бренда sela и представлять себе, каким бы он мог стать, как его можно перезагрузить и какую новую жизнь ему дать, было очевидно, что нужен какой-то крутой концепт и яркий запоминающийся слоган. Как-то неожиданно, из шутки, родилась идея бренда для мам и монстров. Конечно, сначала это и для нас звучало как будто слишком смело. Но потом, обсуждая с коллегами, с другими родителями, мы поняли, что современным мамам не хватает именно этого: чтобы с ними говорили ироничным, честным и современным языком, без излишней «мимимишности», которой иногда грешат бренды детских товаров. Поэтому — никаких «мамочек и монстриков», только мамы и монстры. Но монстры, безусловно, любимые. Почти все из них в восторге и прямо об этом говорят, некоторые — в шоке и тоже говорят об этом прямо.
Чтобы развеять все сомнения о наших подходах к родительству, мы написали в нашем брендбуке следующее: «Мы в шутку называем наших детей монстрами. Иногда они сводят нас с ума. Но мы точно знаем, что они — самое большое счастье на свете! И это чистая правда. Но в случае с sela наше видение бренда было настолько ясным, что мы сразу решили делать всё своими силами, тем более что ресурсы для такой работы в компании есть. Изменилась ли ценовая политика бренда?
То есть магазины стали выглядеть дороже, а цены на ассортимент стали ниже. Снижение цен входило в стратегию обновленной sela, и мы сразу планировали, что сделаем товары более доступными. И сейчас мы стали дешевле многих популярных mass-market брендов, торгующих детским ассортиментом. То есть нас интересуют качественные торговые объекты, внутри которых мы стоим обычно на первом или втором этаже, иногда — вблизи зон детского досуга на верхних этажах. У нас есть и часть магазинов в уличном ритейле, в хороших локациях, которые успешно работают и останутся с нами. Но пока целенаправленно развивать направление в street retail мы не планируем, наш профиль — трафик в торговых центрах.
Мы умеем открывать магазины в составе ТЦ и умеем с таким трафиком работать. Говоря о локациях, стоит сказать и о том, что одним из важнейших направлений развития бренда является расширение географии его присутствия — во многих перспективных городах нас пока еще нет, даже в некоторых городах-миллионниках. И там нас также интересуют популярные торговые центры, в которых помимо ритейла всегда присутствуют досуговые зоны. Но рост сети будет сопоставим с 2020 годом. Сейчас у нас 133 собственных магазина и 70 работающих по франшизе.
Выручка ритейлера по МСФО за 2018 г. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет сделку «крупнейшей в истории российского рынка fashion-ритейла», оценивая бизнес Sela в 600 млн руб. По итогам 2019 г. Новый владелец Sela уже разработал новую стратегию развития бренда.
Первые магазины с новой концепцией начнут открываться весной-летом 2020 г. Партнер Deloitte Егор Метелкин считает отказ от продажи мужской одежды в магазинах Sela успешной стратегией: «Сегмент женской и детской одежды сейчас самый востребованный на российском рынке».
Самое главное, что будет сохранен бренд Sela. А дальше будет понятно, останется ли нынешний акционер Sela в каком-то статусе в компании или нет, например в совете директоров», — рассказал MarketMedia источник, близкий к сделке.
Другой источник, близкий к Sela, рассказал, что для основателя компании Бориса Остроброда продажа компании «Мэлон Фэшн Груп» — это идеальный вариант: «Бывает такая история, как усталость от бизнеса, и в данном случае выигрывают все — покупатель получает известный бренд, который он продолжит развивать, а ее основатель будет доволен, что его дело продолжается». О том, что в офисе «Мэлон Фэшн Груп» находится часть персонала Sela, рассказал один из контрагентов двух компаний. Передают ли они дела или идет их интеграция в коллектив «Мэлон Фэшн Груп», я не знаю. Но о покупке Sela говорят как о свершившемся факте», — рассказал источник.
Секрет Полишинеля Sela уже уведомила своих арендодателей о смене собственника, рассказал один из крупных девелоперов торговой недвижимости. И все вопросы, связанные с дизайном и продажами магазинов, надо решать с «Мэлон», - рассказал девелопер. В «Мэлон Фэшн Груп» на запрос редакции не ответили. Если ориентироваться на данные 2017 года по выручке, то это около 3 млрд рублей.
В марте основатель компании Борис Остроброд рассказал «Ведомостям» и «Коммерсанту», что компания планирует развивать магазины нижнего белья и товаров для дома и для этого потребуется 1,3 млрд рублей.
Старшее поколение семьи стало серьезнее относиться к диагнозу сына и поддерживать нас», — рассказывает Вера. Ее сын Леон занимается со специалистами фонда «Обнаженные сердца» уже год. За это время улучшились его навыки коммуникации, стало легче общение с другими детьми, в том числе и младшей сестрой, которая тоже стала героиней фотосъемки.
В Петербурге открылся экспериментальный магазин одежды Sela
В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта. Статьи по теме.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров.
AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164. Каждая вещь украшена графическим принтом, отражающим стиль стритвир и скейтерскую культуру. Чтобы активировать дополненную реальность, необходимо отсканировать QR-код на изделии с помощью мобильного устройства.
В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Персональные данные включают в себя следующую информацию: - ФИО - Контактная информация телефон, адрес электронной почты - Дата рождения Целью обработки персональных данных является оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Обработка персональных данных может включать следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обновление, изменение, передачу третьим лицам, блокирование, удаление и уничтожение. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление моих персональных данных является добровольным и осуществляется мной на основании моего согласия.
Я также осознаю свое право отозвать данное согласие в любое время, направив письменное уведомление на адрес сайта. Срок хранения моих персональных данных ограничен сроком действия настоящего согласия, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации. Я гарантирую, что предоставленная мной информация является точной и полной, а также что я осведомлен а о своих правах, предусмотренных Федеральным законом от 27. Дата согласия: [дата] Подпись Субъекта персональных данных: [подпись] Отказ на обработку персональных данных Отказ на обработку персональных данных Я, [ФИО], далее именуемый ая "Субъект персональных данных", в соответствии с Федеральным законом от 27. Я не согласен а на предоставление и использование моих персональных данных для целей, указанных в согласии на обработку персональных данных, а именно: оказание услуг и предоставление информации о товарах и услугах, а также осуществление связи с Субъектом персональных данных. Я просил а и прошу исключить мои персональные данные из любых баз данных, списков рассылок и других информационных систем, которые могут использоваться для обработки моих персональных данных. Я осознаю, что мой отказ на обработку персональных данных может ограничить возможности предоставления услуг и получения информации о товарах и услугах.
Распродажа Sela
Полосатые парки и стеганые жилеты идеально подходят для езды на велосипеде или ковыряния в лужах. А рваные джинсы и кожаные куртки-косухи помогут подросткам-бунтарям выразить себя. Эти истории, посвященные драгоценным моментам общения с близкими людьми, нашли отражение в видеоролике Sela, где в финале повествование подтверждает, что идеальную семью можно увидеть только в рекламе, а настоящую - в зеркале.
Бренд планирует расширять экокпсулу в 2023 году и добавит в нее больше изделий. Отказ от пластика в оформлении витрин Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах. Бренд планирует сделать эту практику регулярной, а также внедряет осознанный подход в производство и использование материалов для своих магазинов. Отказ от пакетов.
В пресс-службе Sela сообщили, что первая коллекция "Весна-Лето 2023" насчитывает около 100 артикулов, в том числе боди, брюки, комбинезоны, ромперы, платья, футболки, лонгсливы и аксессуары. В линейку входят предметы одежды для новорожденных с размерной сеткой от 56 до 80 см, а также коллекция одежды для детей до двух лет с размерами до 92 см.
В настоящее время новая коллекция представлена в интернет-магазине Sela. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах. После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров.
Все вещи будут переданы благотворительному фонду «Лавка радостей» и другим подобным организациям, оттуда — старикам, сиротам, бездомным людям и многодетным семьям. Непригодные для носки вещи отправят на переработку — из них сделают коврики или используют для утепления собачьих питомников.
В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта.
«Компанию нужно на руках носить»
- Sela снял честную рекламу о реальной семье
- Комфортная одежда и аксессуары
- Новости Sela фото
- Где открылся магазин Села
Основатель cети магазинов одежды Sela погиб в ДТП в Латвии
Рубашка женская SELA Сады как вдохновение модельеров: розы и пионы в коллекциях Кристиана Диора — точь-в-точь как из его сада в Гранвиле, а 300 видов растений из сада Мажорель Ива Сен-Лорана — целый оазис в пустыне, который побуждал его к новым смелым решениям. Для новой коллекции SELA главным вдохновением стала палитра флоры Ботанического сада — все оттенки розового, фиолетовый и синий. Вязаный кардиган для девочек SELA Ким Джонс, дизайнер женской и кутюрной коллекции Fendi, однажды понаблюдал за листопадом в Японском саду и собрал гербарий. Ручная техника печати, роспись ката-юдзен и принтованный шелк — так сад переместился на платья и блузы. В принтах SELA вы тоже найдете естественные и яркие сочетания, продиктованные самой природой.
Бренд решил показать реальные истории, в которых каждый сможет узнать себя и своих близких.
Например, малыш в милой хлопковой футболке с принтом с удовольствием ест чизкейк, приготовленный его отцом. А мамам в куртках оверсайз и мягких джинсах-широких джинсах удобно ходить по магазинам или ловить детей в магазине.
В 2022 г. Читать также:.
На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка.
В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров. AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164.