Новости ржд вице президент

май 2017 года занимал пост вице-президент ОАО «РЖД».

Бывшего вице-президента РЖД арестовали за мошенничество

Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову не уйти от ответственности за хищение 330 млн рублей Мещанский районный суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова.
История успеха бывшего вице-президента РЖД Петра Кацыва Мещанский суд Москвы в среду арестовал на два месяца бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Бывший вице-президент РЖД арестован в Москве Бывший вице-президент РЖД и гендиректор «Федеральной пассажирской компании» а ныне советник главы РЖД Михаил Акулов арестован по подозрению в причастности к хищению сотен миллионов рублей при реализации проектов, связанных с прачечными.
Арестован бывший вице-президент РЖД По предварительной версии следствия бывший вице-президент «Газпромбанка» Владислав Аваев на бытовой почве застрелил жену и 13-летнюю дочь, а после покончил с собой.

Совет директоров освободил Олега Валинского от должности замглавы РЖД

Мещанский районный суд Москвы арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова. Мещанский суд Москвы арестовал бывшего вице-президента «Российских железных дорог» (РЖД) Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Олег Валинский покинул пост замглавы РЖД и станет ректором университета в Санкт-Петербурге

В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве Вице-президент РЖД по корпоративной безопасности Александр Бобрешов покинет компанию, пишут Ведомости.
От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД Уточняется, что старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев.
Олега Валинского освободили от должности замглавы РЖД - МК Санкт-Петербург Старшим вице-президентом РЖД назначен Сергей Кобзев, ранее занимавший должность начальника Северной железной дороги.
Главу РЖД прочат в министры, на его место - Александра Плутника. Саратовец Филиппов уйдет к нему? Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.
Суд отменил бывшему вице-президенту РЖД Акулову домашний арест Бывший вице-президент РЖД Михаил Акулов арестован. Его обвиняют в хищении 330 миллионов рублей через екатеринбургскую компанию.

Вице-президент РЖД по безопасности покидает компанию

Но проблема стоит шире: из-за отсутствия местного сообщения российская глубинка сегодня, как никогда, близка к вымиранию. Сокращение электричек началось не сегодня и не вчера, а еще три года назад, когда пригородные компании согласовали новую форму расчета за пассажирские перевозки. Разницу между согласованной стоимостью билетов и реальными затратами железнодорожников должны возмещать местные бюджеты. До этого РЖД компенсировали потери на пассажирских перевозках за счет грузовых. Но многие региональные администрации не могут или не хотят восполнять затраты в полном объеме. Вот почему еще полтора года назад пригородные компании начали сокращать число электричек. До декабря прошлого года в России перестали ходить больше 300 электропоездов. Больше всего в Челябинской области, в Новгородской и в Амурской области.

С Нового года сокращения электричек продолжились, только за январь пригородные компании отменили почти полторы сотни маршрутов. Это 29 поездов в Калининградской области, 20 — в Новгородской и 17 — в Воронежской.

То есть, 200 км обойдется в 250 миллионов. В то же время в «СМАРТС» называют совсем другие цифры: 25 миллионов за устройство с учетом монтажа на 200-километровый участок.

Получается, что РЖД делает десятикратную наценку. Учитывая, что монополист намеревается оснастить квантовыми сетями 10 тыс. Масштабы предстоящего «распила» бюджетных средств впечатляют. Знакомство могло состояться еще в то время, как Кобзев руководил в Самаре Куйбышевской железной дорогой.

Кстати, создатель устройства Артур Глейма был трудоустроен в РЖД на должность главы Департамента квантовых коммуникаций. Как мы можем убедиться, сфера неформальной деятельности топ-менеджера отнюдь не ограничивается лобббизмом интересов бывших боссов из ТМХ. Тем не менее, в случае его очередного повышения, это направление открывает перед всеми заинтересованными сторонами новые финансовые перспективы. Напомним, что олигархи Махмудов и Бокарев являются также владельцами крупных кузбасских угольных активов.

Таким образом, при помощи своего протеже они смогут получать не только новые контракты на поставку железнодорожного транспорта, но также преференции на перевозку угля. Учитывая, что Кобзев отвечает в РЖД за природоохранное направление, с его подачи ведомство будет готово закрыть глаза на возможные экологические нарушения. Как правильно «изучать бизнес-процессы» В далеком уже 2015 году, бывший в то время главой РЖД Владимир Якунин , так охарактеризовал назначенного им на должность начальника Северной железной дороги Сергея Кобзева: «Он прошел все ступени железнодорожной карьерной лестницы от помощника машиниста до начальника Куйбышевской железной дороги, работал в центральном аппарате РЖД и в компании «Трансмашхолдинг», где изучил бизнес-процессы в реальном секторе экономики ». Как сообщает телеграм-канал «Коварная колея», в это же время он входил в Совет директоров подконтрольного ТМХ предприятия «Пензадизельмаш», получившего госконтракты в общей сложности на 2 млрд рублей.

В руководстве компании он находился до 2017 года, то есть, уже после своего возвращения в РЖД.

Он будет содержаться под стражей. Поводом для ареста сроком на два месяца послужило возбужденное в отношении Акулова уголовное дело по ч. Из материалов дела известно, что мошенничество сопряжено с преднамеренным неисполнением принятых на себя обязательств по заключенным договорам на чистку постельных принадлежностей, используемых в пассажирских поездах.

Здесь же, наверное, стоит упомянуть и назначенного с подачи Краснощёка после снятия Владимира Молдавера на пост начальника Московской железной дороги «октябрёнка» привет, ОЖД!

Михаила Глазкова. С приходом коронавируса Анатолий Анисимович получил самый проблемный — «ковидный» — блок управления процессами в холдинге. Пандемия Краснощёка не испугала, и вскоре по дорогам понеслись жутко непопулярные приказы об антикоронавирусных мероприятиях, отчётности по болезням, ПЦР-тестах, а впоследствии и о вакцинации. Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата.

В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник.

После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума призвался в Вооружённые Силы страны, где проходил службу в войсках связи. После увольнения в запас вернулся на родину. Трудовую карьеру Анатолий Анисимович начал в должности монтёра, на местном участке железной дороги.

Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве

Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере. Несмотря на чисто техническую должность – Валинский отвечал в РЖД за локомотивный комплекс. Об этом сегодня, 5 июля, сообщает «РИА Новости». Арестованному на два месяца бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову вменяют хищение средств через екатеринбургскую компанию ООО «Мехпрачечная СВЖД». Кроме того, в совет директоров назначены выдвинутые раннее первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, гендиректор РЖД Олег Белозеров, глава РФПИ Кирилл Дмитриев, замминистра финансов Ирина Окладникова, глава Минэкономразвития Максим Решетников. Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве.

Бывший вице-президент РЖД стал фигурантом дела о мошенничестве

В 2014 году возглавил ОЖД, в 2016 году перешёл на должность вице-президента РЖД. В 2009 году получил должность вице-президента ОАО "РЖД". РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором.

Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве

Арестован бывший вице-президент РЖД Кроме того, в совет директоров назначены выдвинутые раннее первый вице-премьер РФ Андрей Белоусов, гендиректор РЖД Олег Белозеров, глава РФПИ Кирилл Дмитриев, замминистра финансов Ирина Окладникова, глава Минэкономразвития Максим Решетников.
Совет директоров освободил Олега Валинского от должности замглавы РЖД Получается, что сын вице-президента РЖД может быть причастен к выводу из бюджета РФ суммы, эквивалентной 230 миллионов долларов, но силовики ничего не предпринимают по этому поводу.
Бывшего вице-президента РЖД арестовали по делу о мошенничестве — РЖД тогда не стали комментировать РИА Новости возможное назначение Валинского ректором.
Лисин продал ж/д оператора ПГК структуре Бабаевых за сумму около 200 млрд р - источники Об этом сегодня, 5 июля, сообщает «РИА Новости».

Кабмин РФ избрал в совет директоров РЖД 11 членов из прежнего состава и Светлану Чупшеву

Об этом РБК сообщили в суде. В отношении Акулова возбуждено уголовное дело по ч. Ему уже предъявлено обвинение, максимальное наказание по статье — до 10 лет лишения свободы. Михаил Акулов в 2002—2003 годах занимал пост заместителя министра путей сообщения России, в 2003—2004 годах — должность первого заместителя министра.

Естественно, такая грязная работа не добавляла популярности топ-менеджеру ни среди обычных железнодорожников, ни среди начальников филиалов монополии в регионах, привыкших самим решать, кому и как жить на подведомственных ЖД. Надо сказать, что за свою долгую карьеру Краснощёк не накопил многочисленных врагов и компромата. В конце 2018 года злопыхатели в серии заказных публикаций его вяло обвинили в излишней благосклонности к строительной компании, где акционером был Сергей Краснощёк. Но за отсутствием серьёзных фактов скандал утих не начавшись. Вместе с Анатолием Анисимовичем уходит часть эпохи, которую характеризовали специалисты, знавшие кухню стальных магистралей до последней вилочки. Не без зависти. Пожелаем преемникам быть профессионалами не меньшими, чем их предшественник. После восьмого класса юноша отправился учиться в город Петрозаводск, где поступил в Железнодорожный техникум. По окончании техникума призвался в Вооружённые Силы страны, где проходил службу в войсках связи. После увольнения в запас вернулся на родину. Трудовую карьеру Анатолий Анисимович начал в должности монтёра, на местном участке железной дороги. Далее переехал в город Петрозаводск, где так же устроился работать на железную дорогу. Впоследствии Краснощёк занимал различные должности. Работал дежурным по станции. Являлся главным инженером и начальником станции Петрозаводск.

По его словам, сотрудничество с иностранными компаниями активно развивается. При этом замглавы компании отмечает, что не переходит на другую работу. В ближайшее время я планирую заняться своим здоровьем, а уже потом определюсь с дальнейшей деятельностью,- заявил он.

Впрочем, на своём опыте Краснощёк переживал всё, что происходит на железной дороге. Совет директоров РЖД проходит в заочной форме, поэтому сбор бюллетеней занимает время и официальная информация появится позже. Спектр вопросов, который курировал ЗГД, был крайне широк, и нельзя сказать, что на его место придёт кто-то один. Большая часть обязанностей, предполагается, ляжет на Сергея Кобзева, но часть будет перераспределена между другими ЗГД. Что же касается уходящего Анатолия Краснощёка, то вместе с ним уходит часть эпохи, в которой монтёр из Карелии мог без блата и протекций достичь железнодорожного Олимпа. Несмотря на жёсткий стиль управления, многие оперативно опрошенные vgudok. Непонятно, какой эффективный менеджер придёт на место профи. В многотысячной армии сотрудников стальных магистралей эта фамилия была на слуху много лет. И не просто так. Оцените карьеру Анатолия Анисимовича: монтёр, дежурный по станции, главный инженер, начстанции. Плоть от плоти железной дороги. Дальше — больше, но всё, поэтапно социальные лифты? Нет, не слышали! Руководящие должности на главной магистрали России — Октябрьской железной дороге. Работа в Иркутске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий