Продукты «Мой Офис» — что входит в российский офисный пакет.
Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД
Импортозамещение первой необходимости: офисный пакет и СЭД | Пакет приложений "Мой офис" от российских разработчиков теперь доступен и на операционной системе "Аврора". |
Россияне начали искать замену MS Office | Российский аналог Microsoft Office – «Мой офис» появился в продаже. |
Россияне начали искать замену MS Office
Разработчик программ "МойОфис" представил российский аналог Microsoft Teams — единое цифровое рабочее пространство Squadus, который включили в реестр отечественного ПО, рассказал генеральный директор компании Павел Калякин на пресс-конференции. Это аналог зарубежного софта для работы с текстом, таблицами и презентациями. Кроме того, российские офисы уже начали поставляться в школы Забайкальского края, Курской области и ЯНАО. А это и операционная система Windows, и любимые многими офисные программы Word, Exсel, PowerPoint, и другие решения, которые пустили глубокие корни в российскую корпоративную культуру. По разным оценкам, продукцией Microsoft до сих пор пользуются от 70% до 90. Русский офисный пакет, аналог Microsoft Office. Купить офисный пакет Р7-Офис для бизнеса и предприятий. Пакет офисных программ входит в реестр разрешенного ПО. Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. РИА Новости, 1920, 02.04.2024.
В России разработают аналог Microsoft Outlook за 1,1 млрд руб.
Но об эксклюзивном сотрудничестве со «Сбером» речи не идет, отметил он, в компании «открыты к сотрудничеству с другими игроками этого рынка». По его словам, выбор «Сбера» связан с тем, что целевой сегмент для компании — крупные корпоративные заказчики, с которыми банк имеет опыт работы. Использование нейросетей в текстовых файлах и почтовых клиентах — не новая разработка, но перспективная, она уже активно используется в зарубежных решениях, рассказали «Ведомостям» опрошенные эксперты. Компания была основана в 2013 г.
Дмитрием Комиссаровым, сейчас он занимает пост директора по разработке и развитию продуктов компании. Выручка по РСБУ за 2022 г. Microsoft создал цифрового помощника Microsoft 365 Copilot, который уже интегрирован в большинство приложений корпорации, напоминает гендиректор облачной системы управления бизнесом S2 Андрей Батарин.
Решение позволяет вести весь цикл работ кадрового специалиста электронно: подписывать более 200 типов кадровых документов онлайн, необходимых для найма, перевода, оформления отпусков, заказа справок и других стандартных HR-операций. За 10 минут создать электронно-цифровую подпись для сотрудника, чтобы безопасно подписывать документы без посещения офиса при помощи собственного компьютера или мобильного устройства. Переход на электронный документооборот с помощью сервиса HRlink позволит бизнесу в среднем в три раза уменьшить сроки оформления кадровой документации, сэкономить несколько миллионов рублей в год за счет сокращения расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов, а также снизить нагрузку на HR-специалистов. Для контроля движения транспорта и передвижения сотрудников Многие рутинные рабочие процессы можно автоматизировать, сэкономив ресурсы. Например, такие как мониторинг передвижения транспорта, разъездных сотрудников и торговых представителей, контролировать расход топлива, определять неаккуратных водителей и загрузку автопарка. С сервисом «Мобильные сотрудники» можно планировать и координировать действия автотранспорта и автоматически получать отчетность. Он позволяет без установки GPS-трекера отслеживать перемещение автотранспорта, ставить задачи разъездным сотрудникам и, что немаловажно, — экономить. Для привлечения клиентов Сложные времена требуют от бизнеса пересмотра традиционных походов и поиска других решений. Усложнилась логистика, поменялись лидеры по популярности в соцсетях и поисковых системах.
По словам собеседника издания, это плановый переход на отечественное ПО. Сейчас на него перешли сотрудники четырех управлений нижней палаты, а затем присоединятся все депутаты и аппарат Госдумы. Однако при переходе с зарубежных решений на российские системы депутаты столкнутся с трудностями.
И он знаменателен тем, что буквально несколько дней назад, в апреле 2023 года, решение было включено в реестр отечественного ПО", — отметил Калякин. Squadus представляет собой платформу, внутри которой есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
При разработке компания ориентировалась на референсного игрока рынка — Microsoft Teams. Продукт предназначен только для корпоративного использования. В тестовом режиме его уже использовали такие компании, как "Лаборатория Касперского" и фармацевтическая компания "Р-фарм".
В школах Татарстана протестируют российский аналог «офиса» от Microsoft
Включает три инструмента — кластеризатор, LSI-анализ и ссылочный анализ — с широким выбором настроек в каждом. SearchLab позволяет анализировать запросы из топ-10 и топ-30, смотреть статистику использования слов, включая конкурентов, и улучшать в итоге качество контента. Есть пробная бесплатная версия, тарифы зависят от лимитов. Имеет справочные материалы по своему функционалу. Поможет проанализировать позиции своего сайта и конкурентного в выдаче Яндекса и Google, собрать ключевые слова для продвижения в т. Wordstat и провести аудит сайта.
Есть API для разработчиков. Можно попробовать бесплатно в течение 7 дней, цены на индивидуальные тарифы начинаются с 500 рублей в месяц, на корпоративные — с 4799 рублей за месяц. Платформа для SEO-аналитики. Поможет мониторить позиции сайта в выдаче, производить анализ конкурентов в Яндексе и Google и оптимизировать страницы для SEO. Вся информация представляется в понятных дашбордах, также имеется API.
Более 20 SEO-инструментов в одном интерфейсе. Есть бесплатная пробная версия, стоимость тарифов стартует от 10 000 рублей в месяц. Инструмент для технического аудита сайтов. SiteAnalyzer сканирует страницы, проверяет их основные технические и SEO-параметры и помогает исправлять ошибки.
Zoom являлся наиболее популярным видеокоммуникационным инструментом в 80 странах мира, в 28 государствах фаворитом был Google Meet, а Microsoft Teams - лишь в 7 тогда как в 2021 г. Teams имел преимущественное использование в 41 стране.
Для успеха такого продукта, как пакет офисных приложений или мессенджер, важна общая инсталляционная база. Большинство пользователей MS Windows захотят продолжить использовать привычные им продукты. Если ООО "Новые облачные технологии" действительно хочет достигнуть существенной пользовательской базы у таких продуктов, как Squadus, то компании придется вплотную подойти к созданию собственной ОС. Причем распространяемой бесплатно, а не за деньги. Без этого круг заказчиков будет ограничен компаниями с госучастием и государственными органами", - предполагает Вадим Плесский. Скопировать все эти решения НОТ не сможет, а частичное повторение едва ли сулит большой бизнес-успех".
Дублирование комментариев флуд. Комментарии, не относящиеся к темам статей офф-топ. Реклама других сайтов в т. Реклама товаров и услуг. Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения.
Редактор новостного отдела Карина Пардаева Разработчик программ «МойОфис» представил российский аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство для совместной работы Squadus. Решение включили в реестр отечественного ПО. Продукт предназначен только для корпоративного использования. RU в Telegram На платформе Squadus есть корпоративный мессенджер, сервис работы с документами и управления видео-конференц-связью.
"МойОфис" представил аналог Microsoft Teams — цифровое рабочее пространство Squadus
Протестировали российский «МойОфис» – замену Microsoft Office. Проект по импортозамещению Microsoft Office в России оказался убыточным. Компания, создавшая «МойОфис», представила свой новый проект — российский аналог Microsoft Teams под названием Squadus. РИА Новости, 1920, 02.04.2024. «Мой офис», российская компания-разработчик офисного программного обеспечения для совместной работы с документами и коммуникаций, объявила о заключении на ПМЭФ-2023. Офисный пакет «МойОфис» представляет собой российский аналог программ Microsoft Word и Excel.
Российские офисные пакеты
Причины перехода на российские аналоги “Офис 365”: перечень возможных решений, их сильные и слабые стороны. Отечественное ПО, являющееся альтернативой Microsoft Office 365. Российский разработчик «Новые облачные технологии», создатель офисного пакета «Мой офис», не получит 1,38 млрд рублей в виде грантов на доработку своего софта. В рамках импортозамещения продуктов от MS Office необходимо установить российские аналоги офисных пакетов, которые будут отвечать всем требованиях законодательства РФ. Создать профиль. Последние новости. Чиновники Петербурга перешли на «Мой офис» вместо.
Российские аналоги MS Teams. Топ-10 решений
Гипервизоров ПО, обеспечивающее создание и выполнение виртуальных машин много, российские - есть, но полноценной системы управления, которая позволяет администрировать огромные фирмы с сопоставимым количеством людей - такого решения нет", - пояснил Алтухов. При этом России не нужно разрабатывать множество решений для виртуализации, достаточно с помощью консолидации компаний-разработчиков создать "одного-двух национальных чемпионов", которых также следует развивать не только на российский рынок, но и на рынок БРИКС и среди других дружественных стран, уверен Алтухов. Мнения разработчиков ПО и аналоги Президент объединения компаний-разработчиков "Руссофт" Валентин Макаров согласен, что в РФ нет полноценных аналогов систем виртуализации и службы Active Directory от Microsoft. И справедлив предложенный подход - вместо конкуренции между малыми предприятиями за разработку лучшего аналога огромному импортному конкуренту лучше сформировать один-два консорциума компаний, которые вместе и при серьезной поддержке государства и трех-четырех крупных предприятий-клиентов создадут одну-две платформы, замещающих указанные импортные комплексные решения", - сообщил ТАСС Макаров. Основатель и директор по разработке и развитию продуктов "МойОфис" Дмитрий Комиссаров частично согласен с утверждениями Алтухова. По его мнению, в России существуют хорошие решения среди систем виртуализации, однако если в иностранных продуктах применяется продуманный графический интерфейс, то в российских аналогах много консольного управления. В это время для обслуживания российских продуктов требуется компетентный специалист - администратору предстоит писать текстовые файлы настроек и работать в системной консоли.
За первые 6 месяцев 2022 года количество купленных корпоративными клиентами лицензий взлетело в 11 раз по сравнению с первым полугодием 2021-го. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников подтвердил, что интерес корпоративных и частных пользователей к российскому офисному ПО обусловлен уходом американской Microsoft и других компаний. Что касается частных лиц, то пока многие из них по-прежнему предпочитают покупать лицензионный софт, так как зарубежные вендоры десятилетиями приучали россиян к пользованию им», — рассказал эксперт. Основатель компании «МойОфис» Дмитрий Комиссаров считает, что взрывной рост интереса к аналогам MS Office связан не только с прекращением продаж продуктов американской корпорации.
Поддержка отечественной экономики Одним из ключевых аргументов в пользу отечественных аналогов продуктов Microsoft является тот факт, что покупка и использование отечественного ПО — это поддержка национальной экономики. Тем самым компании способствуют созданию новых рабочих мест, стимулируют развитие IT-индустрии и способствуют общему экономическому росту страны. Поддержка отечественных разработчиков — это не только вопрос гордости, но и практический вклад в благосостояние страны. Соответствие требованиям безопасности Имея дело с отечественными аналогами, компании получают уверенность в том, что обеспечивают более высокий уровень безопасности данных. Во-первых, нет опасений по поводу тайных закладок от иностранных разработчиков. Во-вторых, отечественные разработчики учитывают специфику законодательства и требования к безопасности, что делает их продукты более соответствующими местным нормативам и стандартам. Это особенно важно для компаний, работающих с чувствительной информацией и поддерживающих высокие стандарты безопасности.
Сегодня продукт оценён в восемь тысяч рублей, что намного меньше зарубежного аналога. Кроме этого, потенциальные покупатели могут держать свои документы в облачном хранилище, предоставляемым компанией. Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой.
«Мой офис» создал российский аналог Microsoft Teams с помощью ИИ
Одна ячейка хранения обойдётся чуть более тысячи рублей. Также представители компании заявили, что все отечественны учебные заведения получат этот продукт совершенно бесплатно, а вот ВУЗам придётся приобрести «Мой офис» со скидкой. Несмотря на уверения пользователей, что это не что иное, как плагиат на известный зарубежный продукт, представители «Новых облачных технологий» утверждают: «У нас стояла задача создать собственный офисный пакет, отличающийся функционалом. Нам кажется — это удалось».
Преимущества: Сканер документов для быстрой оцифровки данных; Возможность работать с электронными таблицами, текстовыми документами и презентациями без переключения между сервисами. Недостатки: Есть ограничения у таблиц, например, нельзя поместить ячейки из одной таблицы в другую; Ошибки при использовании функции проверки орфографии; Отсутствие режима рецензирования. Мой офис «МойОфис» может стать альтернативой для организации облачного офисного пространства. Это решение предлагает полный набор приложений для настольных компьютеров, мобильных устройств и веб-браузеров. Но главное преимущество — продукты «МойОфис» входят в реестр российского программного обеспечения и поддерживают работу в том числе и на российских аппаратных платформах «Эльбрус» и «Байкал».
Это важно для отраслевых и государственных организаций, которые уже используют рабочие места с устройствами Baikal. Благодаря гибким предложениям, в 2022 году многие отраслевые организации выбрали именно «МойОфис» для замены зарубежного программного обеспечения. Сегодня перед ними стоит задача дальнейшего совершенствования этой уникальной российской экосистемы для совместной работы. Разработчик предлагает два пакета программ: платный Стандартный и бесплатный Стандартный. Домашняя версия. В версии для домашнего использования представлены только базовые инструменты Мой. Офис, расширенные функции нужно покупать. Преимущества: Система контроля за записью изменений и историей документов, чтобы анализировать процесс работы над проектами; Защищенное облачное хранилище объемом до 25 Гб, которое обеспечит высокий уровень безопасности данных; Возможность работы в офлайн-режиме с синхронизацией данных с базой при подключении к интернету; Расширенный буфер обмена и набор макросов для автоматизации рутинных задач, чтобы сократить время на выполнение операций.
Недостатки: Сложная тарифная сетка для платных пакетов, требуется помощь консультанта, чтобы выбрать подходящий; Техническая поддержка отвечает на запросы медленно, особенно в вечернее время и в выходные дни; Подключение корпоративных тарифов возможно только у партнера-интегратора. Р7-Офис P7-Office — платный продукт, который поддерживает все форматы документов Microsoft Office и предлагает такой же набор инструментов как Google Docs. В текстовом редакторе можно отслеживать историю изменений и совместно работать над документами. Настройка прав доступа обеспечивают гибкость управления проектами. Р7-Office предлагает уникальный набор приложений для мобильных устройств, веб-редакторов и настольных компьютеров. Компания предлагает не только решения для редактирования документов, но и уникальные операционные системы — Cloud Office с набором средств автоматизации документооборота и корпоративные удаленные серверы. Помимо облачных хранилищ в эти «экосистемы» входят корпоративные социальные сети, электронная почта и календари.
Новый пакет предполагается опробовать на школьниках и госслужащих. Годовая подписка на стандартный «Мой офис» для установки на одно устройство обойдется госучреждению в 6 тысяч рублей, частный пользователь заплатит до 7 тысяч рублей.
По словам разработчиков, в числе первых их детище под названием «Мой офис» будет опробовано чиновниками и школьниками. Создатели абсолютно уверены в том, что за год недешевая отечественная разработка покорит миллионы пользователей. Об этом сообщает информационное агентство lifenews.