Телефон: 8 (800) 100-34-34 (ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)), 8 (812) 654-64-70 (горячая линия Управления Росреестра по Санкт-Петербургу. Горячая линия Росреестр бесплатно по всей стране: 8 800 100 34 34. Подробные сведения обо всех платных услугах можно узнать по телефону горячей линии Росреестра: 8 800 100-34-34. Проконсультироваться по вопросам, связанным с оформлением недвижимости, можно по единому справочному бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра: 8(800)100-34-34, сообщает пресс-служба ведомства. 8 800 100 34 34Звонок по России бесплатный.
Предоставление сведений ЕГРН арбитражным управляющим
Справочная информация по объектам недвижимости online позволяет бесплатно получить общедоступную информацию об объекте, его точном адресе, кадастровой стоимости, а также о наличии зарегистрированных ограничений обременений прав в Едином государственном реестре недвижимости ЕГРН. Объект можно найти по кадастровому условному номеру или по адресу. Информация будет полезна потенциальным покупателям и профессиональным участникам рынка недвижимости. Личный кабинет правообладателя. Здесь собственник может увидеть информацию о своей недвижимости. Раздел «Мои объекты» содержит сведения о недвижимом имуществе кадастровый номер, адрес, площадь, кадастровую стоимость объекта, сведения о правах, ограничениях прав независимо от места проживания владельца.
Оператор ответит на вопросы, а также предоставить информацию по вашему территориальному офису, сообщит номер телефона. Узнать об отделении в вашем регионе можно и зайдя на сайт Росреестра. Там представлены координаты всех подразделений госоргана и МФЦ. Вам нужно зайти во вкладку «Офисы и приёмные.
Предварительная запись». В открывшемся окне необходимо выбрать тот населённый пункт, в котором зарегистрирован объект недвижимости. После чего нажать на кнопку «показать офисы». Перед вами появятся адреса отделений и многофункциональных центров в вашем районе. Также будут указаны номера телефонов. Можно позвонить и узнать дату приёма, а также записаться на посещение офиса. Вам необходимо сообщить оператору Фамилию, Имя, Отчество, цель своего визита, где находится недвижимость. После чего он вас запишет на приём, скажет в какое окно обратиться и в какой день прийти. Запись на приём в росреестр через сайт Госуслуг Ещё одним вариантом электронной регистрации является портал Госуслуг.
Это нововведение стало доступно в 2015 году. Оно понравилось тем гражданам, которые уже были зарегистрированы на этом сайте. К тому же сайт имеет мобильную версию, что делает процесс регистрации удобным и простым. Но, необходимо отметить, что подать электронную заявку на предварительную запись, могут только те граждане, у которых подтверждённый аккаунт. Остальные — сделать это не смогут. Аккаунт подтверждается после того, как гражданин загрузит все свои личные данные и они пройдут проверку. Для того чтобы пройти электронную регистрацию записи на приём через этот портал, необходимо указать адрес недвижимости. После чего система самостоятельно подбирает офис в вашем районе. Все остальные действия ничем не отличаются от записи на приём через официальный сайт росреестра.
За день до приёма портал направляет смс-напоминание. Если вы указывали электронную почту, то напоминание придёт и на неё.
Впоследствии сотрудники объединят записи. Работа телефона доверия начинает с 9 часов утра и заканчивается в 18 часов вечера. В пятницу обработка заявок заканчивается в 16:45. Телефон недоступен по праздничным дням.
Какие проблемы решает клиентская поддержка Операторы способны предоставить ответ, касающийся деятельности «Росреестра». Дополнительным способом получения информации является посещение сайта государственной организации. Здесь присутствует описание самых распространенных вопросов клиентов. Нужно открыть вкладку «Часто задаваемые вопросы», расположенную в разделе «Обратная связь». Если представленной информации недостаточно, рекомендуется позвонить специалистам. Когда операторы не помогают Служба поддержки обрабатывает только грамотно сформулированные вопросы.
Необходимо описать проблему максимально подробно и пошагово. Чтобы разобраться с проблемой, операторы будут задавать наведение вопросы или перенаправят абонента на номер другого сотрудника. Если рассказывать ситуацию невнятно — поддержка не обработает заявку. Также операторы контактного центра не рассматривают обращения, не связанные с работой «Росреестра». Другие способы связи с Росреестром Помимо телефонного номера, организация предлагает альтернативные способы коммуникации.
Если в течение указанного периода заявитель их не получит, документы передаются в ППК «Роскадастр». Сегодня у граждан имеется возможность выбора: самостоятельно посетить офис приема-выдачи документов или заказать выезд специалиста ППК «Роскадастр» на дом или в офис. Преимущества данной услуги очевидны. Заявитель может получить услугу, выбрав удобное для себя время и место, избежать возможного ожидания в очереди и сэкономить время на дорогу.
Отделы Росреестра в Москве
На номере 88001003434 мне сказали звонить по номерам 84952234674 и 84952234546 Дозванивалась 2 дня и в итоге они сказали, что тоже не могут дать никакой информаци и звонит по другому номеру: 89104334620 По нему дозвониться вообще невозможно. (800) 100-34-34 (единый). Пушкино, Управление Росреестра по МO (Пушкинский отдел). Узнать нужную информацию можно по телефону +7 (800) 100-34-34 или на сайте
Горячая линия Росреестра: рабочие часы и номер телефона 88001003434
Еще есть общая справочная 8 (800) 100-34-34 и официальный портал. В каждом отделении работают консультанты и администраторы. Кроме того, для граждан по-прежнему работает круглосуточный колл-центр Росреестра, который принимает вопросы по телефону 8 800 100 34 34. Подробную информацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра: 8-800-100-34-34.
Консультация росреестра по телефону
Для получения услуги предварительная запись необязательна, но для Вашего удобства и экономии времени рекомендуем записаться. В сервисе нужно выбрать МФЦ, записаться на получение услуги «Регистрация прав и кадастровый учет недвижимости за пределами Московской области», выбрать удобные дату и время для посещения МФЦ и подтвердить прием. Более подробную информацию о том, как оформить предварительную запись можно найти здесь. Услуга доступна для физических и юридических лиц. Решение о проведении учетно-регистрационных действий принимает орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости. После постановки объекта на кадастровый учет и оформления прав собственности документы передаются в МФЦ по месту их подачи.
Список МФЦ Московской области, в которых предоставляется услуга Росреестра, доступен на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по ссылке.
Телефон доверия Помимо всех вышеперечисленных номеров, для совершения анонимного звонка Росреестр предоставляет телефон доверия: 8- 495 -917-38-25. Туда можно пожаловаться на сотрудников организации и озвучить любую другую информацию, которая нуждается в конфиденциальности. Линия противодействия коррупции Указанный телефон доверия работает как автоответчик. На каждое сообщение пользователю отводится ровно три минуты. Если этого времени недостаточно, нужно звонить еще раз.
График работы: с 9 часов утра и до 18 часов вечера по Москве. В пятницу — до 16:45. Сервис недоступен в выходные и праздничные дни. Что можно выяснить по телефону? Операторы горячей линии могут дать ответ или перенаправят к специалисту на любой вопрос, касающийся сферы деятельности организации. Если же представленной там информации недостаточно или не раскрыта интересующая тема, тогда уже стоит звонить на горячую линию.
Первое, что нужно запомнить: служба поддержки не умеет читать мысли. Любая проблема должна быть описана максимально детально, подробно и пошагово. Операторы, скорее всего, будут задавать многочисленные наводящие вопросы, чтобы точнее вникнуть в суть задачи, и только потом дадут ответ или направят пользователя к опытным специалистам.
Нажав на него, пользователь попадает в соответствующий раздел, где может выбрать: Помощь и поддержка. Обращения граждан. Первый пункт позволяет изучить самые распространенные вопросы и, если у клиента проблема связанна с одной из тем — написать обращение. Второй пункт используется в случаях, когда не устраивает работа организации или отдельных ее сотрудников.
В последнем пункте можно задавать любые вопросы, связанные с деятельностью компании, предлагать идеи и тому подобное. Жалоба рассматриваться в срок до 15 дней, а обращение — 30 дней. Обращение в социальных сетях У Росреестра есть свои группы в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и других. Там клиенту предоставляется различная полезная информация и возможность участия в опросах, но обратной связи не предусмотрено. Написать сообщение или оставить комментарий не получится, эти возможности ограничены администратором. Компетентность операторов Согласно исследованиям компании Naumen, горячая линия Росреестра заняла третье место из 29 аналогичных сервисов государственных органов. Операторы отвечают оперативно, вежливо и дают верные решения проблемы.
В пятницу телефон работает до 16:45. Функционал горячей линии Консультанты предоставляют подробные ответы на любые вопросы, затрагивающие сферу деятельности государственной организации. Некоторые обращения перенаправляются другим специалистам.
Также граждане способны самостоятельно находить любую справочную информацию. Необходимо посетить официальный сайт Росреестра и открыть раздел «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Обратная связь». Здесь опубликованы наиболее распространенные проблемы пользователей.
Возле каждого вопроса располагается подробный способ решения. Нужно запомнить — операторы не могут самостоятельно догадаться о проблемах клиента, если ситуация недосказана. Рекомендуется описывать проблему пошагово и подробно.
Возможно, сотрудники будут задавать абоненту многочисленные наводящие вопросы, помогающие всестороннее рассмотреть проблему. Только после описания основных фактов консультанты предоставят подробный ответ. Если случай сложный, звонок будет перенаправлен другим специалистам для дополнительного рассмотрения.
Служба поддержки не помогает, когда вопрос не затрагивает компетенцию Росреестра. Другие способы связи Компания предусмотрела дополнительные способы связи для клиентов, не способных воспользоваться горячей линией. Самый простой вариант получения поддержки — отправка электронного письма на почту rosreestr rosreestr.
Консультанты принимают любые сообщения, заявления или пожелания по деятельности государственной организации. Важно учитывать длительное время рассмотрения писем. Такой вариант связи не сочетается с проблемами, требующими оперативного решения.
Для незамедлительного получения ответа лучше позвонить по телефону или создать заявку на сайте. Второй способ связи — обращение на сайте. Посетите сайт Росреестра, нажмите кнопку «Помощь и поддержка», расположенный на главной странице.
БТИ, кадастровая палата, Росреестр Пушкино
Телефон Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра 8 800 100 34 34 (звонок по России бесплатный). ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ЦТО). 05.06.2013 в 22:31 просмотров: 8612 комментариев: 0 ФКП Росреестр сообщает. В этом случае нужно позвонить по телефону горячей линии Росреестра (8-800-100-34-34) и уточнить этот вопрос. Единый справочный телефон Росреестра 8-800-100-34-34 (круглосуточно, звонок бесплатный). Единый справочный телефон 8-800-100-34-34, (495) 917-1524, 983-4022 факс. Проект телефонного обслуживания был запущен Росреестром четыре года назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг.