Новости рольф с пробегом санкт петербург октябрьская

дилера Рольф Genesis Октябрьская в Санкт-Петербурге. Информация о партнере : расположение на карте Санкт-Петербурга, режим работы, контактная информация. Запишитесь на тест-драйв автомобилей и посетите автосалон Рольф Genesis Октябрьская.

Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская

Прокурор попросил приговорить к 9 годам колонии директора департамента развития бизнеса автодилерского холдинга "Рольф" Анатолия Кайро, сообщает ТАСС. Московский районный суд Санкт-Петербурга удовлетворил иск Генпрокуратуры к автодилеру "Рольф" и основателю холдинга Сергею Петрову о взыскании активов в пользу государства, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Автопрайм. Поделиться. Авто с пробегом РОЛЬФ Лахта +7 812 561-06-87 Россия, г Санкт-Петербург, ул Савушкина, д 103. Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Автопрайм. Всего 136 отзывов о Рольф. Приобрела автомобиль Мазда 3 01.04.2022 в Рольф Октябрьская Автомобили с пробегом.

Суд рассмотрит иск о взыскании активов "Рольфа" в пользу государства 14 февраля

РАЗВОДИЛОВО ОБМАН ЛОХОТРОН 26.09.2017. Иск о национализации крупного российского автодилера "Рольф" подан в Санкт-Петербурге. Суд в Санкт-Петербурге взыскал в пользу государства активы автодилера «Рольф» по иску Генпрокуратуры Статьи редакции. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская 6 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург.

Какие проблемы возникли у «Рольфа»

  • «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» поменял гендиректора
  • Для российских владельцев Jaguar приложение Spotify стало доступно в меню Pivi Pro |
  • Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф» | Телеканал Санкт-Петербург
  • Прайс-лист автосалона Рольф Октябрьская - центр продаж авто с пробегом
  • Новости по теме
  • Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург)

Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф»

Больше года назад сменилось руководство и с нас теперь дерут по три шкуры, поэтому приходится крутиться. Масла не менять, а подливать чуть чуть нового. Фильтра не менять, а продувать пылесосом. Приказ руководства разводить клиентов по полной программе, смена годных деталей и так далее. К сожалению Рольф уже не тот.

Но при всём при этом постоянно с натянутой улыбкой. Испортили мне торпеду машине нет и года при этом заявили что вполне возможно её испортили в другом сервисе где устанавливали другое головное устройство. Только бенз заливаю и расходники меняю. До этого был четырежды печальный опыт с бу тачками с рук.

Все выходило на трату денег. Для себя решил, что всегда нужно покупать у диллера. С рук практически не возможно удачно взять. Доволен, в общем, и сервисом при покупке, и машиной.

Обслуживаюсь у знакомых. Подтвердили, что вариант хороший. Скоро планирую менять на что-то побольше. Думаю, в Рольф и поменяю.

Поэтому уважаемые автолюбители проверяйте что лежало и лежит у вас в багажнике после ремонта. С уважением и пожеланием удачи. И решил оставить небольшой отзыв. На работе завал, так что некогда было ждать пока посмотрят.

Приехал к 9. Так как первое ТО, ничего дополнительно не просил смотреть. Сделали быстро, по факту машина от меня уехала около 9. Приемка машины была после сервиса через диалоговую приемку в боксе, а не как обычно на улице - тут особенно порадовали.

По уборке салона все четко - чисто и сухо. Кроме того, порадовало бесплатное такси, у меня как раз хватило бесплатного километража доехать до работы. И еще подарили 5 л омывайки. Так что уехал полностью довольный!!

Все супер. Прокатился я на ней. Не скажу, что влюбился — но захотел будь здоров Думаю, схожу, приценюсь, взять-не взять. Сьездил, еще прокатился в городе, дали сертификат на тест-драйв в Гатчине.

Туда, кстати, рекомендую поехать, чтоб до конца машину почуствовать. Пойдет рассказ о машине RR как бы она для жены Родили второго, решили взять машину побольше ей и чтобы все влезало очень надеюсь что 900 литров багажника ей хватит за глаза и за уши Они все лето на даче у меня проводят поэтому надо было большое и с полным прводом. Долго выбирали салон и остановились на Автопрайме, условия устроили и название на слуху. Записались на тест-драйв через сайт.

Почти сразу нам перезвонили и уточнили удобное время. Тестили на Полигоне в Гатчине. Покатались знатно, все понравилось, у жены впечатлений так вообще через край Приехали в салон, пошли сразу оформлять документы на кредит. В принципе, нормально.

Документы быстро оформили, что сильно удивило, потому что по опыту знаем, насколько все затянуться может. Отдельное спасибо нашему менеджеру Глебу, не скажу, что мы простые клиенты ставлю вам 10 из 10 баллов!! В назначенное время не пригласили. Замечание мое не понравилось.

В итоге проходил ТО четыре часа. Работают нехотя,цены заоблачные. После прохождения ТО в переднем колесе обнаружил саморез после ремзоны. Отвратительное отношение к клиентам.

Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери 23года в качестве.

Покупкой от и до остался доволен. Менеджеры уи пинают, пока дождешься кого-нибудь - медведь на севере сдохнет. Да ну впринципе мне нужно было узнать только наличие нужной комплектации, пришлось подождать... На одобрение кредита ушло пару дней, что вроде нормально, во всяком случае у меня всегда всреднем так и выходило. Условия кредита терпимые, иначе не брал бы. Машину да, ждал 10 дней. Оказалось что проблемы с коробкой, ремонт обошелся не дешево, но теперь езжу без проблем. В Рольф заехал впервый и остался доволен.

Так что считаю, что автосервис хороший. С этим делом все отлично, а вот вай-фай в клиентской зоне заставляет желать лучшего. Поэтому 4. Сама цена на автомобиль ровно такая как и была оговорена по телефону. Ну естественно поехали по автосалонам. Мой старый аутлендер хотели взять по цене ниже рыночной естетсвенно же! Сотрудники вежливые, в салоне чисто. Не официальный дилер, а разводилы с рынка!

Необоснованное навязывание услуг! Переговоры вел менеджер Александр Хан. Оформили предварительный договор, внесли предоплату. И дальше пошло что-то не так у нас и по отработанной схеме у них… Менеджер стал навязывать совершенно невостребованные услуги, при покупке которых снижается цена на автомобиль: страховка жизни, каско и прочее необходимо было, чтобы мы приобрели у них в салоне. Несмотря на то, что страховка жизни была у нас от другой страховой компании.

Идём назад, доформляемся, Ярослав Г. В это время соседний менеджер уговаривает покупателя и проникновенно скидывая цену говорит, что свою комиссию снимает ради него, а я так и хочу крикнуть сокраментальное — "Не верю! Дмитрий А.

Иду к девушке, она мне считает и обязательным допом плюсует «карту помощи на дорогах», поскольку я иногородний! Звоню жене, обрисовываю ситуацию, та недовольна, говорю делай eОСАГО, через сайт "Альфастрахование" тут возникает затык, поскольку страховку можно сделать только с 00:00 13 июня, говорю жене — фигня, посплю хоть. Бесплатный Wi-Fi помогает переслать ей фото документов и через полчаса она всё оплачивает и мне падает полис. Прошу её переслать полис на служебную почту Дмитрия А. Получаю бумажку, завожу машину и выгнав за пределы парковки, заваливаюсь спать в ней. В полночь, погуляв, поев, посетив туалет и найдя ближайшую заправку, завожу машину. Остыла она изрядно, дубак с канала ого-го, и колотить её начало аж до дрожи в зубах. Ну думаю пц, выехать не успел — уже сломалась.

Сижу, жду, вроде прогрелась, обороты выровнялись, хмыкнул, поехал на заправку, а оттуда на КАД и домой, под ливнем и туманом. Домой попал уже в пол6 утра, запарковался и завалился спать хоть на пару часиков, ведь к 9 утра на работу…А приборка-то в милях показывает пробег! Наврал Ярослав Г. АКТ 4 На следующий день записался через сайт гос. Подал документы в окошко, сверили номера и VIN, и радостного отправили ждать выдачи. Правда ненадолго, буквально через пару минут выяснилось, что зарегистрировать машину не могут — предыдущая владелица написала в своём МРЭО заявление на утилизацию автомобиля! Номера и СТС в розыске! Здравствуй жопа — новый год… Только чудом я могу назвать, что я проехал до Петрозаводска через все посты на этой машине, и тот факт, что инспектор попался нормальный.

Он вернул мне квитанцию, поставил на ней штемпель неверного платежа, отдал старый СТС, посоветовал съездить и заплатить пошлину за новые номера. Снимаю номера, в дверях сталкиваюсь с этим же инспектором, он как раз шёл на обед, тут же отдаю ему квиток и номера. За 10 минут он переделывает заявление и оформляет меня тут надо спасибо ещё сказать, что я захватил копию договора между бывшей владелицей и "РОЛЬФ" , иначе хрен бы авто регистрировать стали , получаю номера и документы. Еду в магаз, такое дело надо запить, постарел на пару лет точно. Затарился в магазине, сажусь в машину, а тут старый СТС лежит, чертыхнулся, рванул в МРЭО, инспектора того уже нет, пихаю первому попавшемуся в окошке и сваливаю. Он отсылает к Ярославу Г. Плюнул, затребовал с них стоимость госпошлины. На завтра, в чудесный воскресный летний день, решил помыть свою новую машинку, а заодно глянуть чё да как.

Обещанной защиты картера я так и не обнаружил. Когда же руки дошли до бачка с ОЖ, ноги чуть не подкосились — там кроме эмульсии ничего нет! В шоке стал разбирать все патрубки — засрано всё! Промыл что мог и с молитвами поехал с дачи в Петрозаводск. А в это время Олег Д. Он начал "юлить и пудрить мне мозги". Затребовал с него возврат всей суммы 17 000р. И если хочет пусь сам забирает этот автоутиль, я не рискну ехать назад в Питер на нём.

Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

«РОЛЬФ Октябрьская», Санкт-Петербург. Праздничные скидки на сервисные работы

Более 600 автомобилей различных марок доступны вашему выбору уже сегодня! Наше общение с клиентом строится на пяти основных принципах: 1. Высокий уровень профессионализма 2. Надежность 3.

Как отмечается, одной из ключевых особенностей «РОЛЬФ Аэропорт» стал новый подход в продаже и обслуживании автомобилей с пробегом. В мегамолле создан первый шоу-рум, соответствующий концепции «открытых переговоров» — с просторными зонами для встречи и общения сотрудников автоцентра и клиентов компании. В новом мегамолле представлен широкий спектр финансовых услуг, среди которых автокредиты и автострахование.

Также клиентам доступно дополнительное оборудование и аксессуары для автомобилей с пробегом, детейлинг, покупка и обмен колес. Помимо торговых площадей, на территории дилерского центра «РОЛЬФ Аэропорт» оборудована сервисная зона на девять подъемников.

Более 600 автомобилей различных марок доступны вашему выбору уже сегодня! Наше общение с клиентом строится на пяти основных принципах: 1. Высокий уровень профессионализма 2. Надежность 3.

Как пишут авторы "Вечернего Питера", господин Ткачёв делает акцент на том, что владелец "Рольфа" Игорь Петров продолжал руководить компанией и в бытность депутатом Госдумы от "Справедливой России", что законом запрещено.

В автосалонах «Рольф» в Москве и Петербурге проходят обыски

РОЛЬФ Октябрьская с пробегом Санкт-Петербург. В Рольф Октябрьский приобрели 3 Форда Транзит под фирменные нужды. Московский суд в Санкт-Петербурге зарегистрировал иск Генпрокуратуры России против основателя «Рольфа» Сергея Петрова о взыскании всех акции компании-автодилера в пользу государства, пишет РБК. Рольф Октябрьская является одним из крупнейших дилерских центров в г. Санкт-Петербург.

Что будет с Ford: клиенты РОЛЬФ спрашивают

Суд отказался прекращать дело об изъятии активов у крупного автодиллера. Также он отказался передать дело в Арбитражный суд, сообщает «Петербургский дневник». Иск на компанию подала Генпрокуратура после сговора бизнесмена Сергея Петрова и глав дочерних организаций «Рольф».

Там сидел директор станции, все собеседование молчал, не мог связать и двух слов. Всю беседу вела девочка из отдела кадров, задавая высоко интеллектуальные вопросы из шпаргалки на бумаге, стандартные, шаблонные: как вы видите себя через 10 лет в нашей фирме; что вы можете превознести в нашу фирму; и тд и тп... На вопросы о том, что конкретно должен делать инженер и какие у него должностные обязанности, отвечала девочка, все по шаблону, все расплывчиво, директор самой станции вообще молчал зачем его было приглашать на собеседование вообще не понятно, складывается впечатление, что он и сам не отдупляет, чем его сотрудники занимаются.

Подразделение Blue Fish работает как на основе выкупа автомобиля у предыдущего владельца, так и по комиссионной схеме оформления сделки. В любом случае новый покупатель получает исчерпывающие сведения об истории использования автомобиля, его техническом состоянии, гарантию юридической чистоты сделки, а также ряд дополнительных услуг. Среди них — уникальные программы кредитования и страхования, постановка на учет в ГИБДД сотрудниками дилерского центра, а также трейд-ин, в том числе для автомобилей, которые куплены на заемные средства, и кредит еще не погашен. В приоритете компани Рольф создание таких условий, чтобы покупая trade-in автомобиль клиент не чувствовал особой разницы в покупке нового и подержанного авто, при этом цена была адекватной и приятной клиенту. Для этого сотрудники Рольф Blue Fish будут прилагать все усилия и хорошая предпродажная подготовка здесь не последнее условие. Центр по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish Октябрьская уже продает более 150 автомобилей ежемесячно. Новый масштабный центр качественных автомобилей с пробегом Blue Fish и мультибрендовый центр кузовного ремонта на локации РОЛЬФ Октябрьская — это еще один вклад компании РОЛЬФ в построение новой, цивилизованной инфраструктуры продажи и обслуживания автомобилей с пробегом».

Есть машины с пробегом в хорошем состоянии, 2. Помогают оформить сделку 3. На все авто есть необходимые документы, нет никаких недомолвок.

«Рольф» открыл мегамолл в Санкт-Петербурге

  • «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» поменял гендиректора - Агентство Бизнес Новостей
  • Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф»
  • Рольф пробег санкт
  • Суд Петербурга отказался прекратить дело об изъятии активов «Рольф»
  • 17 отзывов

Новости автосалона РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом

  • «РОЛЬФ» открыл мегамолл автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге
  • Расположение на карте
  • Оценка стоимости работ по фото
  • Новости автосалона РОЛЬФ Октябрьская автомобили с пробегом
  • Дилер государственного значения. В «Рольф» пришли именем Кремля

Рольф: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге

РОЛЬФ Октябрьская Само АО «Рольф» на 99% владеет «Рольф эстейт Санкт-Петербург» и «Рольф моторс» (остальное — у «Деланс лимитед») и на 100% «Рольф тех», напомнил ТАСС.
Автомобили с пробегом в наличии - РОЛЬФ Автопрайм В свою очередь ООО "РОЛЬФ ЭСТЕЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" c 2014-го по 2016-й получил от "Сбера" девять кредитов.

РОЛЬФ с пробегом Октябрьская

Генпрокуратура попросила суд взыскать активы автодилера «Рольф» в пользу государства Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Октябрьская.
Суд Петербурга отказался прекратить дело об изъятии активов «Рольф» Каталог автомобилей с пробегом в салоне РОЛЬФ Октябрьская.
Рольф октябрьская санкт петербург Подержанные автомобили в наличии в нашем дилерском центре, цены на б/у авто в Санкт-Петербурге, представленные в салонах официального дилера РОЛЬФ Витебский.
Можно ли покупать автомобили в «Рольф» после передачи управления Росимуществу :: Autonews В Петербурге ФСБ работает в двух салонах: на Витебском проспекте и на Октябрьской набережной, изымает документацию.

Автосалон "Рольф Октябрьская" (Россия, Санкт-Петербург)

РОЛЬФ Витебский Шкода Санкт-Петербург. В автодилере «Рольф Эстейт Санкт-Петербург» произошли кадровые изменения в руководящем составе. В РОЛЬФ с пробегом все модели проходят тщательную проверку технического состояния и юридической чистоты. Крупнейший автодилер страны «Рольф» может быть продан другому дилеру или слит с одним из простаивающих автозаводов. г. Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.8, корп.2. Авто с пробегом РОЛЬФ Октябрьская 6 место в категории «Автосалоны авто с пробегом» по версии рейтинга «Я — Топчик» Санкт-Петербург.

Автодилера «Рольф» готовят к национализации

Генпрокуратура подала иск в январе 2024 года. В декабре 2023-го Владимир Путин подписал указ о передаче акций автодилера во временное управление Росимущества. Основатель «Рольфа» Сергей Петров назвал передачу компании во временное управление «правовым беспределом». В 2019 году против Петрова и руководителей автодилера завели уголовное дело по подозрению в незаконном выводе за границу 4 млрд рублей.

В декабре 2023-го Владимир Путин подписал указ о передаче акций автодилера во временное управление Росимущества. Основатель «Рольфа» Сергей Петров назвал передачу компании во временное управление «правовым беспределом». В 2019 году против Петрова и руководителей автодилера завели уголовное дело по подозрению в незаконном выводе за границу 4 млрд рублей. После этого основателя объявили в международный розыск, заочно арестовали Татьяну Луковецкую и Георгию Кафкалию.

Действует с 07. И ни слова про консультативные услуги! Уже тут надо было «жать на тормоза», но дуракам закон не писан! А я ведь наивный дурак… Поискал кто такая, оказалась жена Олег Д. Покривился на контракт, подправил чутка его, подписал и отправил, так же электронной почтой. И мне скидывают его подписанный с той стороны, даже не указав, чё эт я его сам правил — второй звоночек. Кидаю аванс 5000р на карточку Олега Д. АКТ 2 На следующий день со мной созванивается по мобильнику некто Олег и представляется сотрудником "AutoSelect", уговаривает связываться с ним через "WhatsApp" или аналогичный мессенджер. Хотя в договоре явно указаны способы связи. А та машинка ушла через неделю. Скидываю ссылку уже на симпатичного мавра — тишина, но машина уходит через день. На этом общение закончилось, ровно до — 10 июня Олег 14:22 Виктор, здравствуйте! Нашли для Вас хороший автомобиль, но не можем дозвониться. Перезвоните, пожалуйста, Ярославу. Это наш старший эксперт, он смотрел авто. В это время я только подъезжал к Беломорску. Опять же через "WhatsApp" созванивался уже с Ярославом Глушко, а тот и начинает "расписывать" какой хороший авто, один владелец, косячки есть, но не критично подмазать, подкрасить. Закидал меня кучей фоток самой машины. А с интернетом-то печаль у меня печаль в дали от дома, только в смартфоне и то на крыльце едва ловит. Россия она большая и покрытия на всех не хватает. Кое-как посмотрел фотки, написал, что по мне, дык ЛКП выглядит жёстко и полагаюсь на его мнение. Ярослав Г. И я отправил деньги на его карточку. Из контракта я узнаю, что если машину не заберу — аванс тю-тю. Итого уже потрачено 15000р из бюджета на авто. Пытаюсь выяснить про оплату у Ярослава Г. Запомните и этот момент. Дальше решаем когда забрать машину из Питера. Напомню, я уехал в Беломорск на выходные, и выбраться от туда не так то просто. Параллельно выпытываю у Ярослава Г. Четвёртый звоночек, ибо интернет завален жалобами на этот автосалон! Простой поиск выдаёт хоть это — forum. Многие годы сплошь жалобы на лохотрон и развод. И я про это в курсе, а Ярослав Г. Кто где живёт-то?!

Пришлось подключить адвоката. Кажется мне придется ехать а другой автосалон за новым автомобилем, а с Рольфом предстоим долгая история с судами. Не повторяйте моих ошибок — бегите от этих мошенников!!! Ведьма Кошмар. Выбрала машину. Вызвала подборщика. А эти жулики не хотят продавать за наличные. Я все разговоры записала. Написала заявления в полицию и роспотребнадзор Виктория Хочу поделиться своим опытом с Рольф. Салон стал мошенником. Ситуация следующая: Присмотрели автомобиль. Приехали посмотреть и купить авто. Менеджер очень грамотно все рассказал, неоднократно уверил, что на автомобиль есть гарантия на основные узлы и агрегаты, что автомобиль проверен и диагностирован по 49-ти пунктам и в случае чего, все отремонтируют. Забрали авто, выехали из салона и спустя 1км, двигатель затроил, загорелся чек. Доехали до дома и в первый же выходной, я повез авто на осмотр в Рольф. Вердикт — Большое количество масла в третьем цилиндре!!!! Течь насоса охлаждения!!!! Сказали, что согласуют и заменят помпу. На претензию и возврат авто, Рольф ответил отказом. Я позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, на что мне сказали — Подавайте в суд. Итог: Рольф на предпродаже не тестирует и не деффектует авто. Максимум, подключают сканер, читают ошибки и визуально осматривают. Это все мошенничество, вам будут рассказывать сказки, главное, продать авто!!!!! Реально, Вы покупаете авто, как у "барыги" с рынка!!!!! Владимир Пишу отзыв на работу менеджеров из отдела авто с пробегом: Схема осень банальная, построена на лжи и лукавстве, при чем чувствуются четкие установки , сценарий отрепетирован: Заманивают любыми обещаниями, на все говорят да и вы правы, но мы хотим купить ваш автомобиль и тд…. Вообщем посредник, он и есть посредник, написали бы сразу Рольф ломбард : деньги за полцены, хочешь бери, хочешь нет… Сергей. Диана 1 марта 2020г мы приехали в Рольф, купили машину — форд фокус 3 универсал, белого цвета за 660 тыс рублей 8 тыс скидка на страховку, итого 652 тыс. В объявлении написано комплектация машины титаниум, круиз контроль, лобовое с подогревом. В ходе осмотра выяснилось, что лобовое с подогревом заменено на самое простое, дешевое китайское, без каких либо опций вообще, круиза не было и в помине. Мой первый вопрос о машине — назовите недостатки и минусы, что менялось, что нужно сделать. Ответ салона: по диагностической карте салона — износ колодок по кругу и притертость заднего бампера. О дешманском стекле, искажающем изображение ни слова! Ответ главного на претензию: ну вам дается время на осмотр автомобиля, вот и смотрите! ИТОГ: мы пишем в объяве что хотим, найдете косяк — супер, не найдете — Ваши проблемы! Покупка машины заняла 4 часа: подождите то, подождите се и т. На данную ситуацию мы закрыли глаза, так как авто нужен был довольно срочно и на этот момент достойных альтернатив не было. И дальше — о,чудо! Поехали ставить на учет — машина в аресте!!! Как Вам? Я купила машину в Рольфе — и она в аресте!!!! Как так????? Я же приехала не в гараж. Не к частнику, я приехала в Рольф, который кричит о чистоте юридической сделки, честности по отношению к клиенту, прозрачности в истории машин, о подробной диагностике недостатков авто. Вечером этого дня мне поклялись снять ограничения, служба безопасности обещала позвонить судебным приставам в Кострому ибо хозяин оттуда и урегулировать вопрос в кратчайшие сроки. К концу дня мне позвонили и сказали, что машину я могу поставить на учет, она «чистая». Я поверила. Записываюсь в МРЭО на 10. Я начала сама узнавать что же такое произошло…позвонила в Кострому к приставам, навела справки в силах моей компетенции и узнала: арест на машину наложен 22 февраля 2020 года, снят он был по просьбе салона 3 марта и вновь наложен тем же вечером новый арест! Хозяин оказался алиментщиком, должником и т. Вообщем салон надеялся, что я успею поставить на учет машину именно в это окошко времени ГИБДД — когда прежнее ограничение уже снято, а новое вступит в силу на следующий день…и я знать не знала бы, что моя машинка под арестом. Какой сюрприз ожидал бы меня, если б я ее вздумала продать через время! Машину в салон я вернула на следующий день. Деньги мне возвращали 6,5 часов!!! Скинули объявление: 2013 год, полный фарш, климат, ксенон, круиз , зимний пакет. Пошли на парковку смотерть авто — И, ну надо же!!! Никаких опций «полного фарша» там нет! Нет подогрева лобового, комплектация самая простая и т. Я была просто в шоке, стала требовать хоть какой то моральной и материальной компенсации всей сложившейся ситуации! Во — первых, я потратила свое время на поездки и очереди в МРЭО, на поездки в сам Рольф, мне пришлось отпрашиваться с работы…Все это удовольствие за мои же собственные деньги! Да, конечно, мне была предложена скидка на простаивающие там автомобили… но после такого обмана с арестами и несуществующими опциями желания связываться с Рольфом уже не было. Страховку, к стати, сделала там же, теперь мне нужно ехать неизвестно куда и расторгать ее что тоже время. На просьбу материальной компенсации мне было отказано. Аргумент: «У нас даже нет такой статьи, по которой мы можем дать вам денег». Через пару дней позвонила девушка оператор и спросила мое отношение к Рольфу Октябрьская. Спросила порекомендую ли я салон друзьям. Так вот, господа обманщики! Я не только друзьям, я его даже врагам не порекомендую!!!! Мой вывод: Рольф Октябрьская обходить стороной, проверять абсолютно все, что возможно, морально готовиться к прессингу и разводу, быть готовым переплатить деньги непонятно за что! Следующая машина была куплена в Аларме за 30 минут, а не за полдня. И без ареста. И без косяков. Аноним Приобретала автомобиль в этом автосалоне, Авто был куплен в кредит, который оформлялся на месте. Спустя полтора года решила досрочно закрыть кредит, после звонка в банк для уточнения остатка долга, оказалось что мне при оформлении были подключены дополнительно куча непонятных платных услуг. В итоге моя машина обошлась мне В ДВА раза дороже! Я поехала в салон для прояснения ситуации. Менеджер очень долго сама не могла понять откуда такие суммы в дополнение к кредиту. Очень долго разбирались. В итоге сняли копии со всех документов, приняли заявление и обещали связаться на следующий день. Вот прошло уже несколько рабочих дней- звонка по заявлению так и не поступило. Сама я звоню сотруднику — не берет трубку. Раз по хорошему не хотят идти на контакт, буду выходить с иском в суд, пусть разбирается высшая инстанция. Если есть желающие присоединится, давайте вместе заставим этих мошенников ответить за свои действия! Категорически не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой!

Суд в Петербурге передал государству все акции автодилера «Рольф»

Пружины задней подвески. Сайлентблоки задней балки. Сайлентблоки кроншт. Рычаги задней подвески. Сайлентблоки рычагов задн. Рулевая рейка течь, люфт.

Рулевые наконечники. Рулевые тяги. Уровень жидкости ГУР. Герметичность ГУР. Исправность и состояние аккумулятора.

Работа приборов наружного освещения. Работа индикаторов и контрольных ламп. Шрусы состояние пыльников, люфт. Проверка течи заднего редуктора. Подвесной подшипник карданного вала.

Кажется мне придется ехать а другой автосалон за новым автомобилем, а с Рольфом предстоим долгая история с судами. Не повторяйте моих ошибок — бегите от этих мошенников!!! Ведьма Кошмар. Выбрала машину. Вызвала подборщика. А эти жулики не хотят продавать за наличные. Я все разговоры записала. Написала заявления в полицию и роспотребнадзор Виктория Хочу поделиться своим опытом с Рольф.

Салон стал мошенником. Ситуация следующая: Присмотрели автомобиль. Приехали посмотреть и купить авто. Менеджер очень грамотно все рассказал, неоднократно уверил, что на автомобиль есть гарантия на основные узлы и агрегаты, что автомобиль проверен и диагностирован по 49-ти пунктам и в случае чего, все отремонтируют. Забрали авто, выехали из салона и спустя 1км, двигатель затроил, загорелся чек. Доехали до дома и в первый же выходной, я повез авто на осмотр в Рольф. Вердикт — Большое количество масла в третьем цилиндре!!!! Течь насоса охлаждения!!!!

Сказали, что согласуют и заменят помпу. На претензию и возврат авто, Рольф ответил отказом. Я позвонил менеджеру, объяснил ситуацию, на что мне сказали — Подавайте в суд. Итог: Рольф на предпродаже не тестирует и не деффектует авто. Максимум, подключают сканер, читают ошибки и визуально осматривают. Это все мошенничество, вам будут рассказывать сказки, главное, продать авто!!!!! Реально, Вы покупаете авто, как у "барыги" с рынка!!!!! Владимир Пишу отзыв на работу менеджеров из отдела авто с пробегом: Схема осень банальная, построена на лжи и лукавстве, при чем чувствуются четкие установки , сценарий отрепетирован: Заманивают любыми обещаниями, на все говорят да и вы правы, но мы хотим купить ваш автомобиль и тд….

Вообщем посредник, он и есть посредник, написали бы сразу Рольф ломбард : деньги за полцены, хочешь бери, хочешь нет… Сергей. Диана 1 марта 2020г мы приехали в Рольф, купили машину — форд фокус 3 универсал, белого цвета за 660 тыс рублей 8 тыс скидка на страховку, итого 652 тыс. В объявлении написано комплектация машины титаниум, круиз контроль, лобовое с подогревом. В ходе осмотра выяснилось, что лобовое с подогревом заменено на самое простое, дешевое китайское, без каких либо опций вообще, круиза не было и в помине. Мой первый вопрос о машине — назовите недостатки и минусы, что менялось, что нужно сделать. Ответ салона: по диагностической карте салона — износ колодок по кругу и притертость заднего бампера. О дешманском стекле, искажающем изображение ни слова! Ответ главного на претензию: ну вам дается время на осмотр автомобиля, вот и смотрите!

ИТОГ: мы пишем в объяве что хотим, найдете косяк — супер, не найдете — Ваши проблемы! Покупка машины заняла 4 часа: подождите то, подождите се и т. На данную ситуацию мы закрыли глаза, так как авто нужен был довольно срочно и на этот момент достойных альтернатив не было. И дальше — о,чудо! Поехали ставить на учет — машина в аресте!!! Как Вам? Я купила машину в Рольфе — и она в аресте!!!! Как так?????

Я же приехала не в гараж. Не к частнику, я приехала в Рольф, который кричит о чистоте юридической сделки, честности по отношению к клиенту, прозрачности в истории машин, о подробной диагностике недостатков авто. Вечером этого дня мне поклялись снять ограничения, служба безопасности обещала позвонить судебным приставам в Кострому ибо хозяин оттуда и урегулировать вопрос в кратчайшие сроки. К концу дня мне позвонили и сказали, что машину я могу поставить на учет, она «чистая». Я поверила. Записываюсь в МРЭО на 10. Я начала сама узнавать что же такое произошло…позвонила в Кострому к приставам, навела справки в силах моей компетенции и узнала: арест на машину наложен 22 февраля 2020 года, снят он был по просьбе салона 3 марта и вновь наложен тем же вечером новый арест! Хозяин оказался алиментщиком, должником и т.

Вообщем салон надеялся, что я успею поставить на учет машину именно в это окошко времени ГИБДД — когда прежнее ограничение уже снято, а новое вступит в силу на следующий день…и я знать не знала бы, что моя машинка под арестом. Какой сюрприз ожидал бы меня, если б я ее вздумала продать через время! Машину в салон я вернула на следующий день. Деньги мне возвращали 6,5 часов!!! Скинули объявление: 2013 год, полный фарш, климат, ксенон, круиз , зимний пакет. Пошли на парковку смотерть авто — И, ну надо же!!! Никаких опций «полного фарша» там нет! Нет подогрева лобового, комплектация самая простая и т.

Я была просто в шоке, стала требовать хоть какой то моральной и материальной компенсации всей сложившейся ситуации! Во — первых, я потратила свое время на поездки и очереди в МРЭО, на поездки в сам Рольф, мне пришлось отпрашиваться с работы…Все это удовольствие за мои же собственные деньги! Да, конечно, мне была предложена скидка на простаивающие там автомобили… но после такого обмана с арестами и несуществующими опциями желания связываться с Рольфом уже не было. Страховку, к стати, сделала там же, теперь мне нужно ехать неизвестно куда и расторгать ее что тоже время. На просьбу материальной компенсации мне было отказано. Аргумент: «У нас даже нет такой статьи, по которой мы можем дать вам денег». Через пару дней позвонила девушка оператор и спросила мое отношение к Рольфу Октябрьская. Спросила порекомендую ли я салон друзьям.

Так вот, господа обманщики! Я не только друзьям, я его даже врагам не порекомендую!!!! Мой вывод: Рольф Октябрьская обходить стороной, проверять абсолютно все, что возможно, морально готовиться к прессингу и разводу, быть готовым переплатить деньги непонятно за что! Следующая машина была куплена в Аларме за 30 минут, а не за полдня. И без ареста. И без косяков. Аноним Приобретала автомобиль в этом автосалоне, Авто был куплен в кредит, который оформлялся на месте. Спустя полтора года решила досрочно закрыть кредит, после звонка в банк для уточнения остатка долга, оказалось что мне при оформлении были подключены дополнительно куча непонятных платных услуг.

В итоге моя машина обошлась мне В ДВА раза дороже! Я поехала в салон для прояснения ситуации. Менеджер очень долго сама не могла понять откуда такие суммы в дополнение к кредиту. Очень долго разбирались. В итоге сняли копии со всех документов, приняли заявление и обещали связаться на следующий день. Вот прошло уже несколько рабочих дней- звонка по заявлению так и не поступило. Сама я звоню сотруднику — не берет трубку. Раз по хорошему не хотят идти на контакт, буду выходить с иском в суд, пусть разбирается высшая инстанция.

Если есть желающие присоединится, давайте вместе заставим этих мошенников ответить за свои действия! Категорически не рекомендую связываться с этой шарашкиной конторой! Эмиль Я месяц назад стал отцом в третий раз, и в связи с этим событием решил поменять машину на более вместительную.

Пришла зима. Стекло не работает, не греет трещин на стекле нет. Функция хорошая, на всех наших машинах предыдущих и нынешних эта функция работает, и она очень нравится. Да и деньги заплатили за стекло с подогревом.

Звоню в салон: Парни не работает. Какая то гарантия есть на стекло или еще там что то. Вы его проверяли на работоспособность, когда ставили? Запишитесь, приезжайте, посмотрим. Наверное проверяли, не помним. Приехал, оставил машину. Сутки продержали ее у себя.

Звонят: Ничего не понимаем! Все проверили, стекло целое, разъемы, предохранители, ошибок на компьютере нет. Все хорошо, но стекло не работает. Вам надо к электрику записаться! У машины, что то с мозгами, у нас такого оборудования нет, надо к электрику. Тоже к нам но в соседний цех к диллеру. Что я кататься туда сюда буду!

Ну ладно! Свободное окно у электрика через неделю, записался. А меня до этого момента водили по кругу. С момента покупки,то есть, заходишь в салон, девушки спрашивают вы по какому вопросу, и потом тебя направляют то к этому сотруднику, то к этому. То тут оплатите, то тут подпишите. Говорю с мастером. Все остальное проверено все в порядке.

Стекло у вас не оригинальное! Вы были не у дилера, а у кого то другого! У нас, но не у нас! У вас же тут касса там, отдел запчастей другой стол, ремонт и сервис третий, доп оборудование четвертый стол. Это мы но не мы! Подпишите бумаги, передача машины, осмотр, тут подпись, тут, еще тут. Я вас предупреждаю, что стоимость диагностики может быть платной!

Половина машины не работает. Машина на гарантии. Это если механическое повреждение есть в машине, то это не гарантийный случай. Машину новую покупали у Вас, обслуживали только вы, все ТО у вас, стекло меняли у вас, я туда не лез. Да вы не переживайте, у вас машина на гарантии, все сделаем, все посмотрим! Я поехал, позвоните как будет готово. Я привык доверять сильным и крупным компаниям!

Добрый день! Мы Вам зарядили аккумулятор, с вас 5000 рублей! С вас 5000 рублей! За зарядку аккумулятора 5000? Я платить не буду! Это болезнь у Фордов 5 поколения! Как только заряд падает менее 60 процентов, отключаются некоторые функции.

Мы вам зарядили его, теперь все работает! Это не гарантийный случай, мы не обязаны вам постоянно бесплатно подзаряжать аккумулятор. С вас 5000 рублей. Вы можете и не платить, но кому то заплатить придется! Вы сами подписали документы! Я вас предупреждал, что диагностика может быть платной, если это не гарантийный случай! И тут на тебе, пятерик.

Вы же знали про данную особенность в машине? Так почему не сказали? С вас пятерик! Все понятно, и дилер прав про аккумулятор. На машине супруга ездит редко, машина больше стоит. Но чисто по-человечески, мог бы сказать он или другие мастера с кем я разговаривал про болезнь разряженного аккумулятора. Сказал бы, что гарантия не распространяется на механические повреждения и разряженный аккумулятор.

Сказал бы, что у них распространенная проблема. Я бы заправил на 1000 руб бензина и по КАДу машину погонял, зарядил аккумулятор. Не ездил 4 раза, не тратил свое время, не выслушивал про множество фирм под одной крышей РОЛЬФ и одним офисом, но с разными столами и прочими фирмочками. Я был уверен, что в РОЛЬФе думают о своих клиентах, а не о том как схитрить и содрать денег на ерунде. Я всегда обслуживал все машины в АлармМоторс на пионерской и проблем никогда не испытывал. Всегда посоветуют, расскажут, подскажут. Был случай, когда сцепление сломалось на фокусе.

Так меня там подготовили, рассказали в каких случаях плачу я, в каких это гарантия. По телефону болезнь не лечат, надо снимать коробку. Все разложили, все разжевали, я наперед знал что, за что и в каких суммах. Разобрали при мне, увидели, что лепестки обломило, что это гарантия, все сделали. Раз занимались этой машиной, пусть и обслуживают дальше. Но после такого нечестного заработка я решил. Заплатил им их 4800 и попрощался!

Сумма не великая с учетом того сколько я у них оставил, а вот доверие уже нет. Оплатили для дочери автомобиль Крету автомобиль был в наличии а автосалоне. В трейд-ин сдал свою, скидку за сдачу автомобиля в 40000 зажали. Менеджер Даниил Ефимов. В отделе страхования втюхали дочери ей 23года опыта в таких делах мало в качестве. Заплатили навязанную страхование жизни на кредит в 100000р. Составил 22000.

Проценты по кредиту в юникредит банке вместо 6. Выдачу Даниил Ефимов назначил на 29.

Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий