Работа над роботом ведется всего полтора года, но достигнутый результат уже позволяет выйти с “Машей” на международную арену, - утверждает Мария Мокрова. Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять. «Маша» (так зовут робота) зарегистрировала членов совета, распознав лица тех, кто был в базе. Робот управляется через смартфон, умеет ездить, говорить, наводить пушку и стрелять. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша».
В обновлённой библиотеке Рассказовского района посетителей встречала робот Маша (фото)
В обсуждении робота чаще затрагивали не использованные при её создании технологии, а внешний облик. Добавим, что в мае этого года робот-экскурсовод Маша появился в Любытинском краеведческом музее. Робот Маша запоминает постоянных читателей. сервер коммуникаций. Своего помощника сотрудники музея назвали Машей, они считают ее не только коллегой, но и Маша приобретена при помощи электронного аукциона на с.
В Хвойнинский краеведческий музей «устроилась» робот-экскурсовод Маша
– Бот «Маша» не требует прямых финансовых вложений, а её масштабное внедрение позволит сократить время начала исключения инцидента. Пока мы с роботом налаживали дружеский контакт, подошла специалист пермской компании, создавшей этого робота. Узнайте о голосовом помощнике Маша, который поможет автоматизировать звонки для бизнеса без выходных и физической усталости. К ним в гости пришли робот "Маша" и ее создатель Евстигнеев Д.В. Робот "Маша" рассказала историю своего рождения, о том, как она устроена. Поэтому я создал робота Машу — теперь она отвечает на все звонки.
Робот «Алекс» стал ведущим выпуска новостей на «России 24». Выглядит жутко!
Маша уже сегодня может и по хозяйству помочь, и в поликлинике вольется в коллектив. Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией. Главная» Новости» Первый бит новости.
Разработчик не любил отвечать на телефонные звонки и написал робота-секретаря
Мультсериал «Маша и Медведь» пополнился юбилейной – 60-й – серией. Робот отслеживает движения ладоней человека, запоминает их, она может научить играть человека или подстроиться под его условия игры. «Маша» (так зовут робота) зарегистрировала членов совета, распознав лица тех, кто был в базе.
Учёные из МАИ разработали социального робота Машу
Он подразумевает использование стереоскопической 3D-камеры и технологии онлайн-картографирования и постоянного сканирования изменений. Это позволит роботу самостоятельно фиксировать объекты, создавая трехмерную карту местности. В дальнейшем пользователь сможет обучать робота методом «демонстрации и повторения жестов». В конструктивном плане уже определена компоновка обоих роботов, подобраны оптимальные приводы по надежности и необходимой грузоподъемности манипуляторов, сформированы электронные элементы, обеспечена масштабируемость моделей. И «Филя», и «Маша» в этом году станут лучше. Гид, например, прибавит немного в росте, чтобы пользователю было комфортнее с ним работать.
Для обоих роботов будут оптимизированы степени свободы движущихся систем. Точно можно сказать, что тема трендовая, - отметил к.
Это совместная разработка компаний Chery и Aimoga. Робот положит начало новой экосистеме обслуживания клиентов компании во всем мире. Обычно антропоморфные роботы делятся на две основные категории: те, которые обладают высоким уровнем биомимикрии — с человеческим лицом и движениями рук, но без способностей к ходьбе, и те, которые отдают предпочтение способностям к ходьбе, но часто демонстрируют более низкий уровень биомимикрии. Робот Mornine совмещает в себе оба качества. Ее лицо изготовлено из силиконового материала, который позволяет имитировать человеческую мимику и выражать эмоции — например, улыбаться или удивляться. Робот оснащен большими языковыми моделями LLM , которые моделируют понимание и воспроизведение языка.
Дополнительный рекламный канал Информирование о новых акциях и выгодных предложениях перед тем, как назвать добавочные номера отделов Управление объектами Возможность кастомных доработок по управлению объектами, например, поднять шлагбаум, открыть ворота, зафиксировать приход на работу и уход, выполнения работы и другое Запись разговоров, формирование отчетности Возможность ведения статистики, учета и записи разговоров Говорит разными голосами Говорит разными голосами, как живым голосом подходит не для всех случаев , так и синтезированным, и с разной интонацией Полное сопровождение Мы внедрим в вашу телефонию робота, настроим полную аналитику и оцифруем все данные Определение всех тем звонков и составление базы данных ответов Оценка качества и эффективности работы операторов Выявление слабых мест и предложения по оптимизации Робот, который поможет операторам не пропустить ни одного звонка.
Милота дня: российские роботы бьются за женские сердца В парке Горького в Перми в честь 8 марта женщин поздравили роботы. Как сияют ваши глаза. Я восхищен. И мой друг тоже», — произнес робот Промобот, в то время как его помощники — роботы Зверобой и Хедлайнер, участники чемпионата «Битва роботов», дарили женщинам цветы. Уже идет прием заявок на участие, поэтому мы решили рассказать об этом людям и поздравить женщин с праздником», — отметил капитан команды Зверобой, Михаил Борисов.
«К вашим услугам», или как Маша и Медведь обзавелись роботами
Молодые работницы Красноярской дирекции связи представили систему автоматического инструктирования перед началом работ. Для увеличения работоспособности и освобождения времени под оперативные задачи было принято решение разгрузить дежурную смену с помощью автоматизации некоторых процессов, — рассказала Ксения Розентальс. Мария Кебечеева пояснила, что при возникновении инцидента в нерабочее время и праздничные дни инструктаж по охране труда для работников проводит диспетчер центра технического управления сетями связи ЦТУ по телефону. По статистике, в этом технологическом процессе в месяц задействованы в среднем 100 человек. Инструктаж проводится для каждого работника индивидуально, что отнимает много времени у сменного персонала ЦТУ.
Когда мы решили делать что-то большое, масштабное… то нам требовался корпус, расчет прочностных характеристик, приводы и сколько они будут выдерживать, какая грузоподъемность будет для удержания предметов. Плюс — это электроника, передача команд, платы — мы все хотели сделать сами, по максимуму. Поэтому команда у нас состоит из специалистов разных факультетов и кафедр.
Была ли стратегия развития этой научной разработки? Но, все-таки в институте мы больше занимаемся наукой, продвигаем технологии, пишем программные коды, думаем какие классы, модули должны быть и уже вторично думаем о монетизации и масштабирование, так как не знаем, что получиться из наших идей. После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Ее нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше.
Мы стараемся ее постоянно развивать, сделали You-tube канал для ее продвижения, пишем мобильное приложение, выступаем на конференциях, были на авиасалоне «МАКС», выставке «Армия России». Сейчас «Маша» уже существует в двух экземплярах. Когда бизнес-компания увидела нашу «Машу», узнала, что занимаемся разработкой манипуляторов, то сразу захотели себе. Скажем, у вас японский ресторан и роллы может крутить робо-рука — оптимизация процесса и финансовая прибыль.
Миша будет искать релевантные закупки и участвовать в аукционах, а Маша — подготавливать пакет документов на закупку и выполнять расчет начальной максимальной цены контракта», — рассказали в пресс-службе «Первого Бита».
В пресс-службе также уточнили список задач, над которыми будут работать роботы. Закупки», «ЕИС Закупки», причем разработчики работают над расширением списка поддерживаемых площадок. Робот Мария автоматизирует рутинные задачи по подготовке пакета документов для проведения конкурсных процедур на закупки услуг или товаров, выполняет расчет Начальной максимальной ценой контракта НМЦК », — уточнили в пресс-службе «Первого Бита».
Мне повезло: мне многое интересно, и людям вокруг меня тоже. У меня было много друзей, увлечённых наукой, высшей математикой, особенно в студенческие годы. Нам было весело: мы вместе занимались, готовились к занятиям, к сессии — дружеская и тёплая атмосфера.
До сих пор поддерживаю с ними связь, и даже один из моих коллег — это мой одногруппник. Чем запомнилась студенческая жизнь? Есть какое-то яркое воспоминание? Однозначно есть! Самое яркое — летом 2014 года я поехала на молодёжную конференцию в Пекин от МАИ. Полторы недели я общалась и обучалась со студентами всего мира, это было очень полезно, познавательно, а главное — необычно.
В таком общении рождается много интересных мыслей и идей. Впервые я обсуждала какое-то серьёзное будущее с коллегами из другой страны. Мы говорили о том, что будет дальше, как наука будет развиваться, каковы её перспективы. Как здорово! Для научной среды, как ты думаешь, важна командность, или наука — это сугубо индивидуальный вид спорта? Ты к какой стороне себя причисляешь?
Я — командный игрок! Наверное, все слышали такое выражение «нужно подумать об кого-то». Когда ты сидишь сам в себе, становится непонятно — туда ли ты гребёшь. И я предпочитаю разговаривать с коллегами, причём иногда тебе не нужно, чтобы тебя слушали. Ты просто говоришь и в процессе изложения идеи «умному человеку» понимаешь что-то для себя, всплывают инсайты, видишь свои ошибки. Иногда идеи ко мне приходят ночью.
Сейчас я пишу диссертацию, до этого диплом — и в момент «озарения» ты можешь находиться один. Это твоя силовая точка, ты можешь вынашивать какую-то мысль в одиночестве, обдумывать её, и в этот момент как раз окружающий мир не нужен — всё в твоей голове. Здесь, конечно, одиночная игра, и её первый этап — формирование, рождение, укрепление идеи. Команда, на мой взгляд, нужна для оценки твоих идей, поддержки, для мозгового штурма. Давай поговорим об искусственном интеллекте и об идее создания социального робота «Маша». С чего начинался проект?
Роботы уже тесно взаимодействуют и сотрудничают с человеком, много что роботизировано — и процессы на производстве, и автоматизация каких-то бытовых задач, но всё равно рук не хватает. Проверить температуру у пациентов, разнести какие-то лекарства — всё это может сделать робот. Это, наверное, и стало основной мотивацией к созданию социального робота «Маша». Изначально мы хотели сделать «Машу» широкого спектра применения. Из-за того, что она модульная, можно поменять манипулятор на более сильный, поставить её на более мощную мобильную платформу и использовать как товароведа в магазине, а можно поменять экран, например, на более широкий и показывать мультики для детей — сделать её няней. Мы создавали, прежде всего, модульную технологию, гибкую, которую можно использовать под разные задачи.
Получается, ваша идея была создана под задачи COVID, но может стать прекрасной технологической базой для других отечественных разработок в сфере роботов? Да, верно. Вообще, идея «Маши» пришла в 2018 году, задолго до COVID, просто пандемия сыграла свою роль в физическом воплощении нашего робота. У нас уже было много технологий, которые мы постоянно изобретали, тестировали, дорабатывали. Наша «Маша» состоит из целого ряда разных модулей: навигация, «мозги», искусственный интеллект, манипуляторы, техническое зрение, общение и распознавание, интерфейс взаимодействия с пользователем. И нам хотелось всё соединить в «единый организм».
Нам хотелось, чтобы наш робот был мобильным, чтобы его могли использовать под разные задачи: на конференциях, выставках, в медицине.
На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний
В частности, он фиксирует ответы человека, ведет их статистику, анализирует и на основании этого может вести настоящий диалог. Разработчики говорят, что подобные роботы будут востребованы, к примеру, в учреждениях здравоохранения. Маша могла бы встречать пациентов, записывать их на прием к врачу и провожать до кабинета или палаты, оформлять медицинскую карту, отвечать на звонки, снабжать медикаментами пациентов по расписанию. Филя поможет людям со слабым зрением, а также поучаствует в первичной диагностике тяжелых состояний - к примеру, диабетической комы или острого коронарного синдрома.
Hasbro порадовала любителей «Трансформеров» любого возраста своей новой игрушкой. Это «Мегатрон», знаменитый лидер десептиконов. Самое удивительное, что теперь для превращения робота в танк не нужно тратить кучу времени и усилий. Все происходит автоматически всего за пару секунд. С помощью смартфона он ездит, поворачивает пушку и стреляет снарядами с имитацией отдачи.
Можно поручить ей в работу негативные моменты, с которыми не хотят сталкиваться другие сотрудники. Например, связаться с дебиторами, чтобы напомнить о задолженности. Можно и снять задачу с бухгалтеров: робот способен обзванивать клиентов с просьбой или напоминанием, что необходимо предоставить акты или другие документы. Кроме того, Маша информирует клиентов по базе о новом уникальном торговом предложении, открытии точек или переезде компании. Это снижает нагрузку бизнесу, который сталкивается с активной конкуренцией и пробивным маркетингом, где потребителям постоянно предлагают акции, скидки, розыгрыши. Если клиентская база довольно обширная, Маша проверяет актуальность контактных данных с помощью быстрых звонков. Также она перезванивает по пропущенным вызовам, на которые не смогли ответить сотрудники колл-центра из-за чрезмерной загруженности. Эта функция особенно ценна в период пиковых нагрузок на службы поддержки. Например, когда возникают проблемы с сайтом или справочным центром, чрезвычайные ситуации, которые невозможно предсказать. Обрабатывает заявки Эта функция будет полезна компаниям, у которых клиенты оформляют услуги напрямую через сайт. Робот Маша перезвонит по заявке, чтобы подтвердить заказ, запись на прием или личную встречу. Она дополнительно может проинформировать об акциях или специальных предложениях и даже провести контроль качества услуги. По сути Маша забирает себе рутинные задачи трех специалистов: оператора, менеджера по продажам и маркетолога. Это особенно полезно интернет-магазинам, такси, медицинским центрам, а также государственным организациям. В этих сферах ценят оперативность, быстрое решение вопросов и отсутствие перерывов.
Плюс — это электроника, передача команд, платы — мы все хотели сделать сами, по максимуму. Поэтому команда у нас состоит из специалистов разных факультетов и кафедр. Была ли стратегия развития этой научной разработки? Но, все-таки в институте мы больше занимаемся наукой, продвигаем технологии, пишем программные коды, думаем какие классы, модули должны быть и уже вторично думаем о монетизации и масштабирование, так как не знаем, что получиться из наших идей. После первого НТС, когда специалисты с завода посмотрели нашу разработку, они сразу выпустили всю нужную документацию, чтобы закрепить результат, поставить «Машу» на поток, то, о чем говорите вы — масштабировать проект. Кстати, первая «Маша» была ниже на 30 см, серого цвета — сейчас голубого. У второй «Маши» более сильные манипуляторы, она может поднимать тяжелые предметы, мы удлинили «руки», чтобы она могла подъезжать к столу, брать и приносить стакан, раньше она могла это сделать, только если он стоял с края, да и сама она стала легче, что значительно упрощает её транспортировку. Ее нагрудный интерфейс сейчас немного наклонен, чтобы человеку было удобнее смотреть. Если сказать по-модному, то сейчас она более user-friendly, чем раньше. Мы стараемся ее постоянно развивать, сделали You-tube канал для ее продвижения, пишем мобильное приложение, выступаем на конференциях, были на авиасалоне «МАКС», выставке «Армия России». Сейчас «Маша» уже существует в двух экземплярах. Когда бизнес-компания увидела нашу «Машу», узнала, что занимаемся разработкой манипуляторов, то сразу захотели себе. Скажем, у вас японский ресторан и роллы может крутить робо-рука — оптимизация процесса и финансовая прибыль. Но, чтобы сделать робо-руку необходимо время для создания, отладки и тестирование, а бизнес, в большинстве случаев, не готов ждать, ему нужен сразу готовый продукт, который сразу можно внедрить или перепродать.
Машу Грачёву, которая борется с раком мозга, решили поддержать барнаульские фотографы
Российские разработчики создали роботов Мишу и Машу для участия в электронных торгах | Гости с удовольствием осмотрели первый этаж, где их встретил робот-библиотекарь Маша. |
На ПМЭФ потрогали грудь робота Дуняши. Теперь ее хотят защитить от приставаний | Робот «Маша» — последняя разработка МАИ совместно с Арзамасским приборостроительным заводом имени П. И. Пландина (АПЗ). |
Созданный в МАИ робот «Маша» заговорит на иностранных языках | Серия лекций по роботу ″Маша″. |
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя» | Робот Маша предназначен для работы в качестве робота-фотографа или робота-промоутера. |
В орловской библиотеке работает робот Маша | Знакомьтесь: Маруся, просто Маша, им будет о чем поговорить во время пуска и полета», – рассказал специалист. |
Портал правительства Москвы
Робот-экскурсовод Маша теперь трудится и в хвойнинском музее | Нижний Новгород» Новости за 28.03.2020» Робот «Маша» на АПЗ рассказала о картине «Оборона Петрограда». |
Рабочие решения: Маша Виртуальный ассистент | Операцию на сердце с помощью робота-хирурга впервые выполнили в Центре Алмазова в Санкт-Петербурге, ранее подобные вмешательства проводили только открытым. |