Новости резюме инженер пто

Точных предписаний по составлению резюме инженера ПТО не существует. Инженер ПТО, Мастер СМР, Ведущий инженер. Средне-специальное образование, опыт работы 5 лет. Инженер ПТО (транспортная группа). Ведущий инженер производственно-технического отдела. Резюме на должность Инженер технического надзора Инженер ПТО.

Оставить комментарий

  • Образец резюме инженера
  • Должностная инструкция инженера ПТО, права и обязанности (скачать)
  • Резюме Инженер ПТО в Хабаровске - 87 резюме |
  • Профессия: инженер ПТО

Резюме инженера ПТО

Инженер ПТО, по совместительству инженер-проектировщик на строительстве объекта – 2 очередь парковой зоны стадиона Краснодар. DWG» Резюме» Инженер ПТО, проектировщик. Резюме на модерации, удалено или срок размещения истек. Мы собрали для вас резюме работников на должность инженер ПТО в Минске. Соискатели с подтверждёнными резюме ждут приглашений! Инженер ПТО Впишите обязанности (к примеру, «осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах»). Инженер ПТО Впишите обязанности (к примеру, «осуществление защиты интересов предприятия в судах общей юрисдикции‚ арбитражных и третейских судах»).

Report Page

  • Строительство, недвижимость
  • Поиск резюме инженера пто в России | Бесплатный подбор персонала с ГородРабот.ру
  • Резюме инженера ПТО, пример и рекомендации
  • Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Ростове-на-Дону
  • Какой формат резюме подойдет
  • Поиск и подбор инженера ПТО

Инженер ПТО: обязанности, резюме. Резюме инженера ПТО: образец, пример

Инженер ПТО. Обязаности: Введение исполнительный документации акты скрытых работ, графики, журнал общих работ, исполнительные схемы, (Excel, Word, PDF, Autocad) Подписание актов у Ростехнадзора, заказчика. По 2016г. инженер ПТО (сметчик, коммерческие сметы) с совмещением должности начальника участка по строительству элитных коттеджей в московской строительной фирме. Наши примеры резюме представляют собой оптимальное сочетание профессионального опыта, навыков и образования, необходимых для успешной карьеры в области инженерии ПТО. Искали "Инженер ПТО" в Казахстане? Поиск среди 227 резюме и подбор сотрудника среди кандидатов на должность в Казахстане.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Минске

Пример навыков для резюме инженера ПТО строительной организации может быть следующим. 20 резюме. Инженер Ведущий инженер ПТО, рассматриваю удаленную работу, с выездами на объект.

Резюме соискателей на должность инженер ПТО в Ростове-на-Дону

Найти инженера ПТО в Москве — не самая простая задача: такой специалист нужен на любом производстве и стройке. Пример резюме на должность инженера пто почему я хочу там работать. Образец резюме инженера, инженера ПТО и инженера-конструктора поможет правильно его составить. " выполнял функции генподрядчика, снабженца инженер ПТО, строительное делопроизводство инженер ПТО инженер ПТО, прораб, сметчик Якутский государственный. Инженер ПТО: поиск сотрудников и подбор персонала по базе резюме портала Описание и стоимость пакетов Обучения (версия 1.02): Обучение Инженеров (Руководитель ПТО) в строительстве (ИД, ППР, ППРк). Методы обучения:1. Самос.

Резюме инженера — визитная карточка специалиста

Участок «Починки-Анапа», км 1379 - км 1570,5» в составе стройки «Расширение ЕСГ для обеспечения подачи газа в газопровод «Южный поток»: - строительство электрохимической защиты линейной части газопровода; - электроснабжение линейных потребителей; - сети связи; - комплекс технических средств охраны Ведущий инженер ПТО, заместитель начальника ПТО ООО «Аргус Спец Монтаж» г. Томск Июнь 2013 - Декабрь 2014Обязанности и достижения Руководство производственно-техническим отделом в рамках должностных обязанностей; Согласование проектной документации; Подготовка и сдача исполнительной документации; Работа с авторским и техническим надзором; Ведение деловой переписки;.

Специалисты рекомендуют придерживаться следующего плана при написании сопроводительного письма: обращение к компании или работодателю; изъявление желания устроиться на конкретную должность и именно в выбранную фирму; причины, по которым компания должна обратить внимание на кандидатуру; наличие навыков и умений, подходящих для данной должности; благодарность за внимание и подпись. Что следует писать в основных пунктах? Выше в статье мы уже обозначили примерную структуру резюме. Теперь подробнее рассмотрим каждый пункт. Должностные обязанности Рабочие обязанности инженера ПТО могут заключаться в следующем: контроль над строительством, а также монтажными и демонтажными работами; анализ объемов работы и составление соответствующей документации сметы, чертежи и прочее ; редактирование документов, относящихся к проекту; в случае необходимости решение проблем и сложных задач; расследование причин, касающихся снижения работоспособности, и их успешная ликвидация; прием готовых строительных объектов и других работ; выполнение конкретных задач от вышестоящего начальства; общение с заказчиком для согласования определенных вопросов: время сдачи объекта в эксплуатацию, стоимость затрат на материалы и прочее.

Помните, что каждая компания имеет право предъявлять свои требования к будущему сотруднику. При наличии опыта работы на аналогичной специальности следует указать, какие функции сотрудник выполнял на предыдущем месте работе. Информацию излагают в указанном выше формате. Профессиональные навыки и достижения Профессиональные умения сотрудники получают вместе с опытом, однако необходимые знания может иметь и соискатель, который самостоятельно занимался развитием в интересующей сфере.

Грамотный специалист должен уметь разрабатывать технологические процессы, принимать участие в тестировании нового оборудования и инструмента, составлять сметную документацию, проверять расчеты подрядчиков и обеспечивать безопасность всех рабочих процессов на производстве. Охрана труда для инженера — одна из функций, закрепляемая за ним при трудоустройстве. Если в крупных фирмах для этих целей есть отдельный специалист, то в средних и малых предприятиях соблюдением требований охраны труда занимается инженер. Электрик должен быть не просто внимательным, а крайне внимательным к деталям. Любой инженер — востребованная на рынке труда профессия, но многие работодатели объявляют конкурс. Разработанный нашим сервисом шаблон резюме позволит без труда обойти остальных претендентов. Пользователь может посмотреть пример оформления в соответствующей вкладке. А после внесения личных данных — скачать собственный бланк. Обязанности инженера ПТО Независимо от особенностей контролируемого объекта, инженер ПТО должен: сформировать рабочую группу так, чтобы каждый сотрудник понимал границы своей сферы ответственности и отчитывался о результатах работы; разработать и согласовать проект с заказчиком; составить план работ, определить отдельные этапы, контролировать выполнение и качество; обеспечивать бесперебойную работу производственного отдела, запрашивая и обрабатывая необходимую документацию; координировать работу отделов, при необходимости — наладить работу компании с другими учреждениями; придерживаться установленного графика работы; представлять интересы компании в проверяющих органах; предупреждать и улаживать конфликтные ситуации. Инженер ПТО ответственен за весь процесс строительства. На любом этапе он должен принять и утвердить промежуточный результат работы и подтвердить готовность отстроенного объекта к сдаче в эксплуатацию. Если объект не будет отвечать заданным требованиям, компенсировать возможные доработки придется за свой счет. Задачи работника Независимо от сферы деятельности сотрудника его действия направлены на обеспечение стабильного функционирования процессов, связанных с технической стороной создания или развития объекта. Сопутствующие и дополнительные ожидаемые результаты могут быть специфическими. От типа поставленных целей зависит перечень задач и функций инженера ПТО. Базовые задачи работы профессионала: распределение заданий среди сотрудников, установление сферы ответственности для каждого участника проекта в подотчетной области; составление планов, ведение контроля над их исполнением, проверка качества выполненных работ; запрос, получение, проработка материалов или документации, необходимых для бесперебойного течения производственного процесса; организация сотрудничества с другими отделами компании или сторонними учреждениями с целью поддержания графика выполнения работ; представление интересов конкретной организации в проверяющих и регулирующих ее техническую деятельность органах, улаживание спорных или конфликтных вопросов.

Заполнение этого раздела стандартным образом, как это делают многие, не является вариантом. Это особенно актуально, если вас просят описать свои достижения на предыдущем месте работы. Уделите этому разделу особое внимание и, если вы можете показать такие достижения, изложите их с фактическими доказательствами. Не пишите, что вы наладили отношения с коллегами или клиентами. Это общая информация, которая вряд ли заинтересует работодателей. Пример одного из опытов работы В наши дни в интернете можно скачать множество готовых шаблонов резюме, в том числе и для инженера-технолога, но это не значит, что информацию в разделе «Опыт работы» следует использовать «как есть». Ваша задача — создать уникальную самопрезентацию, которая будет замечена работодателем. Пример опыта работы в резюме для полевого инженера: — Технический надзор за выполнением строительных работ; — Проверка количества работ на соответствие бюджетным документам, бюджетным затратам и графикам работ; — Проверка соблюдения строительных норм и правил; — Приемка и ввод в эксплуатацию завершенных объектов; — Регистрация исполнительной документации; — Подготовка отчетов о выполнении проектов. Резюме специалиста без опыта К сожалению, наем инженера без профессионального опыта одобряет не каждый руководитель компании или строительной организации. Руководство поручает такому сотруднику много задач, поэтому ваше преимущество заключается в профильном образовании, а также в обучении. Часто случается, что молодые специалисты проходят стажировку в компании без регистрации в трудовой книжке, что затрудняет подтверждение их компетентности. В этом случае справки с предыдущего места работы могут помочь исправить ситуацию. Позаботьтесь об этом заранее. Свяжитесь со своим бывшим начальником и попросите его или ее подготовить для вас такой документ. Даже если вы работали на стройке в качестве прораба, это будет считаться опытом. Сертификаты, курсы Умение грамотно заполнить резюме дано не каждому. Еще сложнее выпускнику инженерного факультета без опыта работы. Не маловажно включить в этот раздел текущие курсы, которые кандидат прошел для замещаемой инженерной должности. Абитуриенты часто интересуются, все ли курсы можно указать в этом разделе или только самые последние. В первую очередь, конечно, должны быть представлены курсы, имеющие отношение к профессии. В резюме соискатель хочет представить свою профессиональную квалификацию и образование. Поэтому курсы повышения квалификации играют важную роль, даже если соискатель является опытным специалистом. Наличие сертификата и истории курсов повысит шансы соискателя в глазах работодателей, поскольку они демонстрируют соответствующие знания и квалификацию в данной области. Отображаемая информация дополнит позицию претендента и поможет ему победить в процессе отбора. Это может включать следующее: Сведения о курсах, которые имеют отношение именно к данной вакансии, с отображением сертификатов, подтверждающих его профессиональные навыки. Желательно отображать курсы, проходящие в период работы, для демонстрации развития профессиональных качеств претендента.

Резюме Инженер ПТО

Здесь играет немаловажную роль правильная оценка выполнения работ, которые высчитывают инженеры ПТО совместно с другими отделами. На этой стадии сотрудники ПТО совместно с СДО сметно-договорной отдел производят разбор технического задания, в котором указаны объёмы работ и производят анализ проектной, либо рабочей документации с последующими расчётами. На инженера ов возлагается практически вся работа по изучению и оформлению текущей документации вне зависимости от этапа строительства. Этап 2. Перед началом строительства После того как вы стали победителем тендера, необходимо выполнить ряд необходимых задач. Для того чтобы начать строить, требуется получить разрешение и акт-допуск. Кажется, всего лишь две бумажки, но не тут-то было! Для получения каждого из них необходимо собрать целую кипу документов, а также провести различные мероприятия направленные на безопасность строительства. Назначенному инженеру ПТО необходимо досконально изучить техническое задание, а также рабочую документацию, выданную техническим заказчиком в производство работ. В ходе анализа рабочей документации проверить разделительную ведомость поставки МТР и оборудования. В случае её отсутствия необходимо сформировать разделительную ведомость совместно с отделом снабжения ОМТС.

Вместе с руководящим составом разработать график производства работ, рассчитать трудозатраты и сформировать график движения людских, технических и материальных ресурсов. Далее надлежит оформить разрешительную документацию, в которую входят копии аттестационных и допускных документов организации и всех участвующих в строительстве сотрудников и субподрядчиков. Этап 3. Строительство объекта Во время строительства объекта инженер должен плавать как рыба в воде, то есть вовремя успевать оформлять соответствующие документы. Ведь на каждый вид выполненных работ необходимо заполнить и подписать акты установленной формы в соответствии с нормативно-технической документацией. Такие акты подписывают подрядчики, технические надзоры и заказчики.

Замечено, что мужчины склонны переоценивать свои способности и просить большую оплату за свой труд, тогда как женщины обычно довольно критически относятся к себе и, напротив, просят меньше денег. Постарайтесь оценить себя максимально объективно и не бойтесь просить адекватной цены за свой труд.

Будет очень правильно приложить к резюме свою фотографию. Лучше, если это будет красивый снимок, выполненный профессионалом, который сможет подчеркнуть достоинства человека, нежели любительский кадр.

Но эти тряски были ничто по сравнению с тем, что нас ожидало впереди. Необходимо было провести 300-часовые ресурсные испытания, чтобы проверить надежность всех частей вертолета пока что до полета, на привязи. И вот мы старались «накрутить» на ресурсной машине как можно быстрее положенные 300 часов. Мучительность этих испытаний заключалась в том, что в случае поломки какой-нибудь детали, независимо от того, на каком часу работы это случится, нужно было начинать все испытания сначала — от нуля. Так что с каждым лишним часом работы системы, с одной стороны, мы радовались, а с другой — все больше росла тревога: вдруг что-нибудь сломается? После того как было наработано 150 часов, с трясками и вибрациями ресурсной машины мы справились. Мы ждали результатов каждого нового часа работы, приближавшего испытания к заветной цифре 300. Уже нарастала уверенность, что все будет в порядке.

И вдруг однажды раздается взволнованный голос по телефону с аэродрома: — Большая неприятность! Ресурсная машина разрушилась и горит. Ничего спасти невозможно. Причина неизвестна… — Как люди? Немедленно выезжаю на аэродром. Печальная картина представилась взору. Груды обгорелых обломков и разбросанные вокруг исковерканные лопасти — больше ничего не осталось от ресурсной машины. Она наработала всего 178 часов. Нужно было начинать все сначала… Аварийная комиссия в составе крупнейших специалистов с нашим участием в конце концов определила причину несчастья. Оказалось, что узлы крепления рамы заднего двигателя разрушились от усталостных напряжений, задний мотор с редуктором навалился вместе с винтом вперед и лопастями стал рубить всю машину.

Через лопнувшие бензопроводы бензин хлынул на раскаленный двигатель, и вспыхнул пожар. Все мы тогда приуныли: все сначала! Yakovlev Yak 24. Я утешал своих помощников: хорошо хоть, что установлена причина. Примем меры, и, значит, в последующем это больше не повторится. Кроме того, все, что уже было изучено за 178 часов, тоже не пропадет даром. Наконец, на то и ресурсные испытания, чтобы своевременно выявлять подобные дефекты. Но утешения утешениями, а я и сам чрезвычайно расстроился. Требовалось с удвоенной энергией вновь начинать ресурсные испытания, тем более что мы уже приступили к полетам на первом летном экземпляре вертолета. Для летных испытаний, не считая бортинженеров, механиков и радистов, был назначен экипаж в составе летчиков-испытателей Сергея Георгиевича Бровцева и Егора Филипповича Милютичева.

Бровцев имел репутацию опытнейшего испытателя-вертолетчика. Милютичев, молодой, способный, только еще начинал работу испытателя, но сочетание Бровцев — Милютичев, как оказалось впоследствии, было исключительно удачным. После первых же робких полетов и Бровцев и Милютичев хорошо отозвались о вертолете. Но пока что шли небольшие подпрыгивания, подлеты и висение на высоте 5 — 10 метров над землей. Летчики тщательно исследовали машину, стараясь прочувствовать ее досконально. При всех таких испытаниях неотлучно присутствовали ведущие конструкторы вертолета. Все результаты испытаний вместе с летчиками и конструкторами подробно обсуждались у меня. Мы действовали очень осторожно. Были совершены сотни небольших полетов продолжительностью по несколько минут каждый и на неполной мощности двигателей, когда наконец Бровцев заявил, что можно попробовать полетать по-настоящему. И мы, обсудив все предыдущие результаты полетов, решили: можно.

И вот Бровцев и Милютичев, разместившись в пилотской кабине, приготовились к полету. Впервые дали полный газ. Моторы мощно заревели, а воздушные винты, отбрасывая ураганную струю воздуха, подняли машину, и она полетела по-настоящему, устремилась вперед, набирая все большую и большую высоту. Мы все: и конструкторы, и рабочие, и летчики — долго трудились над вертолетом и знали, что в конце концов он полетит, но, когда он действительно полетел, нашей радости не было предела. После 10—15 минут полета летчики благополучно приземлились, их качнули, и не обошлось без традиционной бутылки шампанского. Однако вскоре оба летчика смущенно и неуверенно стали говорить о появлении какой-то «трясочки» на одном из режимов полета. На вертолете была установлена специальная чувствительная аппаратура, записывающая вибрации. Оказалось, что действительно на некоторых режимах полета имеется не только «трясочка», как деликатно выражались летчики, которым, по-видимому, очень не хотелось огорчать конструкторов, а самая настоящая недопустимая тряска, вызывавшая опасную вибрацию конструкции. Пять месяцев пытались мы избавиться от этой тряски. Пять месяцев напряженных исследований и расчетов.

Десятки экспериментальных полетов. И все безрезультатно. Тут нужно учесть одно из отличий вертолета от самолета. У самолета движущиеся и вращающиеся детали работают только в двигателе и все возникающие вибрации поглощаются специальными амортизирующими устройствами. А на вертолете источником тряски может быть все. Трясется один двигатель — трясется другой, трясется редуктор — трясется синхронная соединительная передача между роторами… Понадобилось очень много времени, чтобы доискаться до первоисточника вибрации. Несколько месяцев, потраченных нами на борьбу с тряской вертолета, довели нас до состояния какого-то отупения, безысходности и даже безнадежности; мы начали терять веру в то, что когда-нибудь удастся устранить тряску, ибо она неожиданно возникала в разных местах. Дошло до того, что, встречаясь утром, мы вместо приветствия кричали друг другу: — Как, трясет? ЦАГИ и другие научно-исследовательские институты под руководством заместителя министра С. Шишкина, возглавлявшего работы по доводке вертолета, нам хорошо помогали с самого начала.

Макаревский собрал всех, кто мог быть полезен, чтобы сообща обсудить всю сумму вопросов, связанных с тряской. Это было любопытное заседание. Сам Макаревский, крупный специалист в области прочности авиационных конструкций, начальник лаборатории прочности и вибраций И. Ананьев, научные работники Б. Жеребцов, Л. Вильдгрубе и некоторые другие в своих выступлениях настойчиво и упорно искали наиболее короткого пути преодоления опасной и трудной болезни вертолета. Но были и такие ученые, которые шли по пути обоснования обратного: они направляли свою научную эрудицию и технические знания на поиски наиболее убедительного доказательства, что тряска неизбежна, что, вообще говоря, мы боремся с неизлечимой болезнью. Один из них, почтенный ученый, доктор технических наук, с очень эффектной внешностью — прямо хоть на киноэкран! Много высказывалось разных гипотез и предложений о том, что надо делать и как лечить вертолет. Одни предлагали вертолет удлинить, другие — укоротить, третьи — сделать фюзеляж новой конструкции.

А четвертые считали, что все равно ничего не получится, и приводили при этом довод: — Американцы с УН-16 от тряски не могут избавиться, Хаффнер на «Бристоль-173» ничего не может сделать, а вы самые умные? Не теряйте зря времени.

Все изображения из подборки инженер пто можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. Ищете идеальное резюме для работы инженером по техническому обслуживанию?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий