Новости рэмис харольд

В США на 70-м году жизни умер актер и режиссер Гарольд Рэмис, создатель таких фильмов как "День Сурка", "Анализируй это" и сценарист "Охотников за привидениями", передает ABC News.

Харольд Рэмис (20 фото)

Инициатором изменений стал сам Харольд Рэмис, который на протяжении съемок мягко корректировал работу соавтора. комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис. В возрасте 69 лет скончался знаменитый американский актёр и режиссёр Харольд Рэмис. В США скончался актер и режиссер Харольд Рэмис. 69-летний артист страдал от редкого аутоимунного заболевания. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Харольд Рэмис можно посмотреть на Иви. – Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью.

Люди искусства, которые ушли из жизни в 2014 году

Последние новости о персоне Харольд Рэмис новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. Умер режиссер и сценарист фильма «День сурка» Харольд Рамис – Самые лучшие и интересные новости по теме: Харольд Рамис, смерть на развлекательном портале Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. Ушёл из жизни Харольд Рэмис, американский комедиант, совмещавший в себе таланты актёра, режиссёра и сценариста. В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис.

Эмоции от статьи

  • Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис
  • Скончался режиссер Харольд Рэмис, известный фильмом "День сурка"
  • Скончался режиссёр Харольд Рэмис
  • Билл Мюррей и Гарольд Рэмис: от рассвета до заката гениального дуэта
  • Очень длинный день
  • Поделиться:

Рубрики новостей

  • «Охотники за привидениями: Наследники» достойно почтут память Харольда Рэмиса
  • Гарольд Рэмис и его работы
  • День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме - Экспресс газета
  • Десять лет одного дня: Как снимали «День сурка» | КиноРепортер

Десять интересных фактов о «Дне сурка»

Он во многом опередил свое время, написав сценарии таких фильмов как «Охотники за привидениями» где он также исполнил одну из главных ролей , «День Сурка» а также срежиссировав его , «Ослепленный желаниями» также выступил в качестве постановщика и многих других. Его работы навсегда останутся в золотом фонде голливудского кинематографа, а также в наших добрых воспоминаниях. Мы соболезнуем семье Харольда Рэмиса в этот сложный для них час.

Эта болезнь настигла его в 2010 году, было проведено успешное лечение, но в 2011 году, когда, казалось бы, болезнь отступила, случился рецидив. Харольд создал фильмы, которые являются классикой американского кино: «Анализируй это», «Охотники за привидениями», «Зверинец», «День сурка». Уже в юные годы Рэмис был автором сценария студенческих комедийных спектаклей, принимая участие в них и как актер. Спустя некоторое время, он оставляет сцену и ищет себя в журналистике.

Два товарища попадают в прошлое, на 40 лет назад. И раз за разом проживают 8 мая 1949 года. А сколько подобных сюжетов появилось после "Дня сурка", и не сосчитать! Как могло быть В первоначальном сценарии был пролог, в котором объяснялось, почему Фил попал в петлю времени: бывшая девушка провела обряд по магической книжке. Но режиссер отказался от этого. Был у картины и альтернативный финал, где Фил просыпается 3 февраля, но в этот момент Рита попадает в свою временную петлю. Почему Билл Мюррей На главную роль пробовали много актеров. Зато Билл Мюррей устроил создателей всем. Съемки картины пришлись на непростой период в жизни актера. Он находился в бракоразводном процессе и, чтобы переключиться, с головой ушел в работу. Он звонил Харольду Рэмису с вопросами и предложениями так часто, что режиссер переключил его на сценариста Дэнни Рубина. Кстати, в России Харольд Рэмис больше известен не как сценарист и режиссер, а как исполнитель роли умника Эгона Шпенглера в фильме "Охотники за привидениями" 1984 , в котором снимался и Билл Мюррей. Харольд Рэмис и Билл Мюррей сыграли вместе в "Охотниках за приведениями". В сцене, где персонаж Мюррея учится играть на фортепиано, первые ноты "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова артист берет сам.

Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна». По данным «Чикаго трибьюн», актер умер от осложнений после аутоиммунного васкулита — редкого заболевания, при котором происходит воспаление кровеносных сосудов.

Комментарии (0)

  • Harold Ramis - IMDb
  • Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис
  • Где ступала нога Фила
  • Продолжения не будет? В Чикаго умер актер из «Охотников за привидениями» — Новости — Вебург

Продолжения не будет? В Чикаго умер актер из «Охотников за привидениями»

И сегодня «КиноРепортер» с ностальгией вспоминает трогательную американскую сказку, вышедшую 30 лет назад, в которой Билл Мюррей ежедневно просыпается под I Got You Babe, нравственно преображается и пытается соблазнить Энди МакДауэлл. К моменту выхода материала в американском городке Панксатони штат Пенсильвания в очередной раз случится знаменательное событие. Городские чиновники, облаченные в чинные цилиндры, постучат в нору сурка Фила, и от того, увидит легендарный синоптик свою тень или нет, зависит продолжительность зимы в США — а она с каждым годом становится все суровее. Человеку несведущему такое доверие к поведению пугливого грызуна, разумеется, покажется полной чушью. Тем не менее, День сурка исправно отмечается во многих уголках планеты вот уже второе столетие, причем в последние 30 лет его популярность сильно возросла. Случилось это благодаря тезке злосчастного зверька Филу Коннорсу — вечно уставшему ведущему прогноза погоды, который этот праздник, по чести сказать, глубоко ненавидел. Этого самовлюбленного интеллектуала несложно понять. Вот уже который год ему приходится ехать в чертов Панксатони, чтобы комментировать действия тупого животного, выдавливая из себя кривую улыбку.

Но по иронии судьбы и велению сценаристов, в ненавистном провинциальном городке он проводит в итоге не менее 10 лет, ежедневно переживая проклятое второе февраля… Реализация столь многообещающей завязки в полнометражном формате представителям современной индустрии может показаться тяжким преступлением. Ведь было бы куда продуктивнее заставить несчастного Коннорса переживать этот день вновь и вновь, в мельчайших подробностях, на протяжении 7—8 сезонов, пусть и с сериями по 25 минут. Не исключено, что мы еще увидим нечто подобное — на волне ностальгии по 1990-м. Тем более, что идея фильма зародилась у режиссера Харольда Рэмиса благодаря работе над сценариями лаконичных комедий, которые транслировались ежедневно нечто вроде радио-версии знаменитого юмористического журнала National Lampoon. Замысел будущего хита появился еще в середине 1970-х. Тогда же Харольд познакомился с начинающим, еще никому не известным актером по имени Билл Мюррей, который перебивался случайными заработками, пока не попал в качестве соведущего на шоу «Субботний вечер в прямом эфире». Заметим справедливости ради, что артист, ставший близким другом Харольда Рэмиса, на тот момент еще не отработал свой фирменный, исполненный тоски взгляд из-под полуопущенных век.

Билл Мюррей, неоднократно выступавший против возрождения проекта, в 2010 году заявил, что согласится сыграть в продолжении фильма, только если его героя в нем убьют. Харольд Рэмис скончался 24 февраля 2014 года от осложнений после аутоимунного васкулита. Ему было 69 лет. Для возможности комментировать пройдите. Всё самое свежее: места отдыха и развлечения на карте, мировые и региональные новости, публикации, афиши, фильмы, объявления работа, авторынок, недвижимость... Постоянное обновление мест отдыха и развлечений, актуальные новости,объявления, новые вакансии. Удобынй поиск на карте мест равзлечений.

Однако, чтобы сделать себе имя, требовалось что-то более существенное. И вот в один прекрасный день Рубин пошёл в кино. В ожидании начала сеанса он листал книжку «Вампир Лестат» Энн Райс. В какой-то момент Рубин задумался о том, что на самом деле значит быть бессмертным. Как будет вести себя человек, который никогда не умрёт? Что он будет делать со своим бесконечным временем? Наскучит ли ему вечность или же станет для него невыносимой пыткой? Рубин начал развивать эту идею. Первоначально он планировал написать сценарий про бессмертного человека, меняющегося с течением времени, но быстро понял, что это тупиковый путь. Линейная история требовала показа событий как далёкого прошлого, так и будущего. Это значительно увеличивало смету фильма и существенно уменьшало вероятность того, что кто-то захочет купить подобный сценарий. И тут Рубин вспомнил свой старый сюжет про машину времени. Он решил сделать героя бессмертным, поместив его во временную петлю. Это решение оказалось чрезвычайно удачным. С точки зрения драматургии оно позволяло включить в сюжет как драматические, так и комедийные сцены. С финансовой же точки зрения давало неплохую возможность сократить расходы за счёт меньшего количества декораций и локаций. Сценарист выбрал День сурка из-за того, что это малоизвестный праздник без политической и религиозной предыстории фото: Anthony Quintano [CC BY 2. Он отлично понимал, что действие картины не может разворачиваться в какой-то абсолютно произвольный день. Дата должна быть запоминающейся, но при этом не слишком избитой. Рубин быстро отбросил несколько наиболее очевидных вариантов вроде Рождества и Дня благодарения. Некоторое время он думал над тем, чтобы действие разворачивалось 29 февраля, но затем всё же решил заглянуть в календарь праздников. Из него он узнал о существовании Дня сурка. Рубин моментально понял, что нашёл то, что нужно. В те годы даже в США мало кто знал об этой дате. Праздник был не слишком раскрученным и при этом не имел какой-то религиозной или политической подоплёки. Он идеально подходил на роль бесконечно повторяющегося дня. Петля за петлёй По словам Рубина, ему потребовалось восемь недель на создание первой версии «Дня сурка». Семь ушли на продумывание сюжетных линий, персонажей и их взаимоотношений. Написание же самого текста заняло лишь неделю. Хотя сюжетная канва и персонажи одни и те же, первоначальная версия «Дня сурка» заметно отличалась от итогового фильма. Так, Рубин решил начать действие с середины — момента, когда Фил уже давно находится во временной петле. Автор хотел заинтриговать зрителей тем, что герой откуда-то знает обо всех предстоящих событиях. Они должны были увидеть, как Фил проводит репортаж, затем похищает сурка, как за ним гонится полиция, после чего герой разбивается на автомобиле и день повторяется. Сценарист довольно долго ломал голову над поиском причины, по которой Фил застрял во временной петле. В итоге он отказался от каких-либо объяснений, решив, что это неважно для истории Также сценарий предполагал закадровый голос Фила, подробно объяснявший, что происходит. Совершенно иной была и общая тональность. По словам самого Рубина, он никогда не планировал делать романтическую комедию. Его сценарий содержал некоторые комедийные сцены и элементы чёрного юмора, но центральной темой было одиночество. Ход времени отражался так: Фил брал с полки книгу и читал по одной странице в день, но в какой-то момент книги заканчивались, — и зритель понимал, что герой находится в петле уже 70—80 лет. Протагонист тоже не слишком напоминал привычного нам Фила в исполнении Билла Мюррея. Герой был намного моложе и не отличался особым обаянием, а второплановые персонажи вроде той же Риты — проработанными куда хуже, чем в итоговом фильме. Но, пожалуй, ключевое различие крылось в концовке. В первоначальной работе Рубина в какой-то момент Фил понимал, что теперь им движет не стремление завоевать любовь Риты, а желание сделать ей приятно. Он сооружал её ледяную статую, после чего герои брались за руки и уходили вместе. Наступало долгожданное третье февраля. Фил признавался Рите в любви… и она отказывала ему. После этого зрители должны были услышать закадровый голос Риты, сообщавший, что она не готова никого полюбить, и понять, что героиня тоже находится во временной петле — просто разворачивающейся в другой день. По первоначальной задумке сценариста, Рита тоже застряла во временной петле, но в другом дне Когда Рубин показал сценарий своему агенту, тот заявил, что это лучшая работа, которую он читал в своей жизни, — но при этом он очень сомневается, что ему удастся найти на неё покупателя. Тем не менее ему удалось организовать серию встреч Рубина с разными продюсерами. И хоть никто из них в итоге так и не решился купить рукопись, о сценарии заговорили. Наконец в 1991 году работа Рубина легла на стол Харольда Рэмиса. К тому моменту у него сложилось реноме создателя лёгких комедий вроде «Гольф-клуба» или «Каникул». Но Рэмис очень хотел показать, что может снимать и более серьёзные вещи. Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Рэмиса не впечатлил синопсис, а после прочтения сценария у него остался ряд вопросов к содержанию. Впрочем, он оценил общую концепцию, в то же время отметив, что ни разу не засмеялся и что сценарию требуется серьёзная доработка — особенно по части юмора. У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Но помимо актёрства в его послужном списке также числится работа в качестве режиссёра и сценариста над целой серией культовых для американцев комедий Тем не менее после серии разговоров с Рубиным, где они обсуждали все возможные темы — от реинкарнации до этики Супермена, — Рэмис счёл, что ему было бы интересно поставить «День сурка».

Причиной смерти стали осложнения после аутоиммунного васкулита. Как пишет Chicago Tribune, осложнения аутоиммунного васкулита, вызванные инфекцией, появились у Рэмиса в мае 2010 года. Тогда режиссер потерял способность самостоятельно ходить. Второе осложнение заболевания проявилось в конце 2011 года.

Скончался знаменитый актер и режиссер Харольд Рэмис

В 1984 году в свет вышли «Охотники за привидениями» , где Рэмис был задействован как автор сценария и исполнитель одной из главных ролей — Эгона Шпенглера, «мозгового центра» охотников. А самой известной его работой — и как режиссера, и как драматурга, — по сию пору считается фантастический ромком «День сурка» , в свое время принесший Рэмису премию BAFTA за лучший оригинальный сценарий. Последние годы партнер Рэмиса по «Охотникам за привидениями» Дэн Экройд вынашивал идею третьей части , в которой оставшиеся ловцы призраков должны были передать эстафетную палочку новому поколению охотников. Харольд должен был не только вернуться к образу Эгона, но и взять на себя режиссерские обязанности; более того, поступала информация, что фильм будут снимать в Кливленде уже весной этого года.

В своем доме в Чикаго в возрасте 69 лет умер известный американский актер и режиссер Харольд Рэмис. Как сообщает Chicago Tribune, он ушел из жизни в окружении членов своей семьи. Харольд Рэмис скончался от осложнений аутоиммунного воспалительного васкулита.

Его работы навсегда останутся в золотом фонде голливудского кинематографа, а также в наших добрых воспоминаниях.

Мы соболезнуем семье Харольда Рэмиса в этот сложный для них час. Покойся с миром.

Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет.

Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».

Харольд Рэмис: 1944-2014

Гарольд Аллен Рамис англ. Harold Allen Ramis; 21 ноября 1944 , Чикаго , Иллинойс — 24 февраля 2014 , там же — американский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Он начал свою работу в кинематографе в 1976 году.

Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера Знаменитый американский актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался сегодня в возрасте шестидесяти девяти лет. Рэмис известен, прежде всего, ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1-2». Рэмис снялся в общей сложности более чем в пятнадцати фильмах, среди них — «Лучше не бывает» и «Немножко беременна».

Как режиссер он нам знаком по комедийным лентам «Анализируй это» 1999 и «Гольф-клуб» 1980. В 1993 году режиссер снял фильм «День сурка», который получил премию Британской академии кино и телевизионных искусств за лучший оригинальный сценарий. Хочешь чаще читать новости Om1. Нажми "Добавить в избранные источники Дзен.

Как сообщает Lenta.

По данным издания, осложнения серьёзного заболевания, вызванные инфекцией, появились у режиссёра в мае 2010 года. Тогда же Рэмис перестал самостоятельно ходить.

Скончался режиссёр фильма "День сурка" Харольд Рэмис

Рэмис известен прежде всего ролью доктора и ученого Игона Спенглера в фильме «Охотники за привидениями 1–2» (1984, 1989). Harold Ramis Filmography. Хотя Гарольда Рэмиса не стало в 2014 году, тем не менее наследство его живет, его упомянули в документальном фильме, снятом про охотников за привидениями. В США умер знаменитый актер и режиссер Гарольд Рэмис. Его самая известная роль — исследователь паранормальных явлений в легендарной дилогии. Харольд Рэмис (20 фото). KristiOne Знаменитые. Опубликовано 23 января 2022. Как актер Харольд Рэмис стал известен, прежде всего, благодаря ролям доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями" и Рассела Зиски в "Добровольцах поневоле".

Посмотреть кино можно...

Гарольд Рамис родился в Чикаго, Иллинойс, в еврейской семье Рут и Натана Рамисов. Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис 24 февраля скончался в возрасте 69 лет. В понедельник в Чикаго от воспалительного аутоиммунного васкулита на 70-м году жизни умер режиссер, сценарист и актер Харольд Рэмис, на протяжении 35 лет задававший стандарты. Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам. Рэмис не только продюсировал триквел, но так же ожидалось, что они вместе с Деном Экройдом и Биллом Мюрреем сыграют камео как бы передавая эстафету новым охотникам.

Скончался режиссер Харольд Рэмис, известный фильмом "День сурка"

Харольд Рэмис режиссер и сценарист, а также известный американский актер скончался в одной из клиник Чикаго 24 февраля |.
День сурка. Десять любопытных фактов об одноимённом фильме - Экспресс газета Крайне грустные новости поступили из Чикаго — ушел из жизни Харольд Рэмис, наиболее известный как Игон Спенглер в «Охотниках за привидениями».
Харольд Рэмис: 1944-2014 Харольд Рэмис родился в Чикаго, в небогатой, но любящей и дружной еврейской семье.

Умер режиссер фильма «День сурка»

Американский режиссер и сценарист Харольд Рэмис скончался на 70-м году жизни, сообщает У нас Харольд Рэмис более всего известен как исполнитель роли Игона Спенглера в «Охотниках за привидениями». Харольд Рэмис родился в 1944 году в Чикаго (штат Иллинойс). Его карьера начиналась в качестве сценариста фильма «Зверинец», вышедшего на экран в 1978 году. Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих.

Умер режиссер фильма «День сурка»

Самым известным фильмом стал «День сурка». Кроме того, в этой ленте он открыл миру комедийный талант Билла Мюррея. Актер и режиссер были друзьями.

Фильм вышел в 1971 году и был экранизацией известного романа Энтони Бергесса. Рэмис сыграл одну из главных ролей в этом фильме, и его актерская работа была отмечена критиками. Харольд Рэмис также был успешным режиссером и сценаристом. Он снял и написал сценарии для таких фильмов, как "Белые рождества", "Мой маленький наркоманишка" и "Команда Афроамериканцев". Все эти фильмы стали комедийными хитами и были признаны зрителями и критиками. К сожалению, 24 февраля 2014 года Харольд Рэмис ушел из жизни. Он оставил неизгладимый след в истории кинематографа своим талантом и неординарным взглядом на жизнь.

Тот понял, что такая история подходит его другу Гарольду Рэмису «Охотники за привидениями», «Гольф-клуб», «Каникулы». Это была комедия в духе режиссера, но с трагической ноткой и глубоким смыслом о перерождении. Похожая история случилась с самим Рэмисом. Он плотно сидел на наркотиках и упивался с Биллом Мюрреем до чертиков во время съемок своих прошлых картин. Но потом развелся с женой, бросил вредные привычки, нашел новую спутницу жизни и с ее подачи подсел на буддизм. Альберт убедил Рэмиса прочесть краткий вариант сценария, но история тому не понравилась. Тогда продюсер настоял на том, чтобы режиссер прочел его целиком. После длительных уговоров Рэмис еще раз ознакомился с «Днем сурка» и нашел его занятным. Но все же он считал сценарий далеким от идеала и согласился снять фильм только при условии серьезной правки литосновы. В 1991 году Дэнни Рубин подписал контракт с Columbia Pictures и они вместе с Рэмисом принялись шлифовать сценарий. Первый считал, что картина должна выйти более философской и с меньшей долей юмора. Но режиссер настаивал, что в фильме все же надо сделать упор на комедию и уже ее разбавлять смыслом и подтекстом. Гарольд Рэмис В ходе работы они также спорили, надо ли объяснять зрителю причину заточения Фила во временной петле. Но потом решили ничего не рассказывать, а еще отказались от закадрового голоса, который изначально озвучивал мысли главного героя. Так же решили скрыть, сколько же на самом деле времени Фил Коннорс провел в заточении временем. По разным версиям, это могло быть и 10, и 100 и 100 тысяч лет. Также в сценарий добавили предысторию, которая делала сюжет более понятным зрителю и давала фильму правильное развитие. Потому что первый вариант начинался с момента, когда Фил уже был в петле времени, а по ходу действия объяснялась его ситуация. Изменили и линию с продюсером Ритой Хансон. Изначально, это была просто девушка, с которой Фил знакомится в Панксатони и затаскивает в постель. Потом из Риты решили сделать главную «виновницу» преображений героя, а игры со временем и приемы пикапа отыграли на простушке Нэнси. Сначала об актере на роль главного героя знали только то, что он должен быть комедийным. Естественно, Гарольд Рэмис думал о Билле Мюррее, с которым они вместе сняли 5 фильмов. Они были друзьями, а Мюррей даже крестил детей Рэмиса, но работа есть работа. Режиссер серьезно рассматривал на эту роль Тома Хэнкса, но сомневался в подходящем типаже. А тот отказался, будучи занят в съемках фильма «Неспящие в Сиэтле». Но в конце-концов Рэмис остановился на Билле Мюррее. По мнению режиссера, он подходил на роль лучше других — только Мюррей умеет понравиться зрителям, будучи несносным, ворчливым и самовлюбленным типом в начале фильма. Она ему приглянулась в фильме «Объект красоты», где снялась в главной роли с Джоном Малковичем. На роль оператора Ларри выбрали комика Криса Эллиота.

В возрасте 69 лет умер актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис , наиболее известный по роли Эгона Спенглера в фильмах "Охотники за привидениями" Ghost Busters, 1984 и "Охотники за привидениями 2" Ghostbusters II, 1989. Рэмис сделал карьеру как сценарист кинокомедий, а также снял несколько фильмов в качестве режиссера. И хотя образ слегка занудного ученого из "Охотников за привидениями" приклеился к нему на всю жизнь, нельзя не отметить, что этот человек был по-настоящему талантлив и сумел проявить себя сразу в нескольких ипостасях, а не только как актер. Как сообщают, состояние здоровья покойного стало ухудшаться еще в мае 2010 года.

Скончался актер, режиссер и сценарист Харольд Рэмис, один из "Охотников за привидениями"

Telegram: Contact @meduzalive Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.
Работа над третьей частью «Охотников за привидениями» в скором времени возобновится комедия, криминал, 1 ч 43 мин США, Австралия • Харольд Рэмис.
Ушел из жизни режиссер «Дня сурка» Харольд Рэмис Умер Харольд Рэмис, актер сыгравший доктора Игона Спенглера в "Охотниках за привидениями". Вроде роль не заглавная, а знают все. Он же режиссер и сценарист многих.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий