Новости реклама в россии

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с другими рекламными ассоциациями — АРИР и РАМУ представит сразу несколько мероприятий, которые войдут в юбилейную неделю российской рекламы. Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми.

Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ

  • Новости - Социальная реклама в России
  • АКАР | Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • Публикации
  • Новости Яндекс Рекламы

Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году

Ведущие игроки рынка сетевой рекламы в России создали рабочую группу, которая займется выработкой критериев, нацеленных на повышение эффективности рекламы в интернете. Российские компании прогнозируют рост рекламного рынка на 10% в 2023 году благодаря активному продвижению отечественных брендов — их уже более 700 Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. За рекламу вейпов оштрафовали на 10 тысяч рублей. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. Рекламный рынок России / Новости: реклама. Рекламу на ресурсах иноагентов запретили в России.

Трансформации и поглощения

  • Популярное
  • Лучшие кейсы в рекламе
  • Настоящее и будущее российской рекламы — интервью с профессионалами рекламной индустрии на «Снобе»
  • Adindex.ru

Новости рекламы

Он считает, что уже образовались целые сегменты рекламного рынка, в которых «всё плохо». Один из них — автомобильный. Снимают рекламу и те, у кого всё хорошо, потому что их продукты раскупают в ажиотаже. Мебельные магазины, сети бытовой техники не нуждаются в рекламе и снимают ее.

Мы все это чувствуем на себе, — объяснил эксперт. Как остаться хотя бы в этих тридцати процентах? В пандемию перестали покупать рекламу туркомпании, торговые центры.

Но в нашем клиентском портфеле были производители стройматериалов, заводы, девелопмент. За счет этого пула клиентов мы продолжили работать. Думаю, что и в нынешней ситуации можно найти клиентов, которые будут развиваться.

Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории. При рекламе сайтов ВКонтакте теперь можно добавить описание из 2000 символов Еще одно обновление на платформе VK Реклама: теперь вместо 220 знаков можно вводить до 2000 символов при запуске рекламных кампаний для сайтов. Длинные описания будут отображаться в ленте ВКонтакте и Одноклассников.

Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи». Теперь чтобы посмотреть все статьи блога, нет необходимости искать их в ленте канала, достаточно нажать на новую кнопку «Статьи». Она расположена там же, где доступны кнопки «Видео» и «Ролики».

Вторая — возможность встраивать видео из Дзена на сторонние сайты.

Представитель компании «Слободские ягодники» Сергей Игумнов поделился планами об увеличении рекламного бюджета. Компания инвестирует в рекламу своего продукта на ТВ и радио, также часть рекламного бюджета будет направлена на продвижение в маркетплейсах. В рекламной кампании поддержку производителю окажет региональное правительство — агентство развития бизнеса Калужской области, добавил он.

Большую часть рекламного бюджета компании инвестируют в рекламу на ТВ, которая дает наибольший охват, но и стоит дороже других каналов, рассказали в NMi Group.

После подключения интересов аудитории система будет работать как дополнение к автотаргетингу. ВКонтакте позволит создавать аудиторию по реакциям на рекламу В сервисе VK Реклама появилась функция сбора аудитории по следующим факторам — позитивным реакциям пользователей: поставили лайк рекламному объявлению; посмотрели пост более 4-х секунд; выполнили все перечисленные выше действия. Сбор данных по новым правилам доступен при запуске рекламы в Музыке, Видео и трансляциях и Сообществах ВК. Воспользоваться нововведением можно при создании группы объявлений, где в разделе «Аудитория» необходимо выбрать нужное событие для сбора аудитории.

При рекламе сайтов ВКонтакте теперь можно добавить описание из 2000 символов Еще одно обновление на платформе VK Реклама: теперь вместо 220 знаков можно вводить до 2000 символов при запуске рекламных кампаний для сайтов. Длинные описания будут отображаться в ленте ВКонтакте и Одноклассников. Дзен представил две новые функции Первая — появление вкладки «Статьи».

В России создается гигант в сфере цифровой рекламы

подвел итоги прошедшего 2023 года и собрал самые интересные, громкие и креативные рекламные и PR-кампании российских и зарубежных брендов. ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» за рекламу ипотеки на радио. Банк не привел доказательства, что это «лучшая ипотека в России». СберМаркетинг: Детальный обзор рекламного рынка России, показатели по медиапотреблению и рекомендации, на чем сфокусироваться в следующем году.

Новости маркетинга

Лучшая российская реклама 2023 года: с блогерами, знаменитостями и ненастоящими людьми. Самыми перспективными площадками для рекламы в России стали Telegram и «Вконтакте». За 2023-й рекламный рынок смог восстановиться после вызовов 2022 года — ухода зарубежных рекламодателей из России и привычных каналов продвижения — и нарастить объем на треть. 8. Дзюба в рекламе Мегафон. Так мы не осуждали Артема тогда, не осуждаем и сейчас, но понимаем, за что бывшему капитану сборной России по футболу досталось. Антикейс года: Logitech с батискафом «Титан» — новость обрушила акции компании на 3,6%. 06.2023 Реклама в России: результаты за первые три месяца.

Извините, ваш запрос отклонен

Это универсальный инструмент, который точно стоит внедрять. Нейросети Применение нейросетей в бизнесе — тренд, который начал активно формироваться в 2023 году. Сегодня с помощью нейросетей уже можно писать тексты, создавать изображения, видео и дизайн, формировать сайты, готовить презентации и многое другое. Но я все же считаю, что нейросетям до человека еще очень далеко. Как минимум, им не хватает критического мышления и адаптивности», — считает Роман Даниленко. Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Придумать что-то, сделанное через нейросети, чтобы использовать это в продукте или маркетинге — определенно тренд текущего года.

Все больше компаний реализуют какие-то необычные идеи с помощью нейросетей. Это может нести реальную пользу вашему бизнесу, а может быть просто инфоповодом для пресс-релиза в СМИ и соцсетях. Однако любой креативный способ задействовать нейросети в вашем бизнесе — это возможность быть в тренде» Блогеры Необычные и яркие коллаборации бизнеса с блогерами продолжают оставаться в тренде. В 2024 году, как и в предыдущем, компаниям и брендам стоит прибегать к длительному и более продуманному сотрудничеству с блогерами вместо размещения разовой рекламы, советует Роман Даниленко. В этом контексте продвижение через блогеров — один из самых интересных трендов.

Люди стремятся покупать продукты, исходя из рекомендаций и опыта других людей, и блогеры в последние годы закрывают именно эту потребность. Роман Даниленко основатель рекламного агентства Dango Media «Люди стали больше покупать в сети и прислушиваться к рекомендациям, но если раньше пользователи воспринимали встроенную рекламу — короткие ролики, добавленные в какой-то сюжет, то сейчас работают только более глубокие интеграции, где раскрываются определенные смыслы и идет более тесное взаимодействие блогера с продуктом» Сам блогер — тот же бренд, только персональный, объясняет маркетолог. Блогер закладывает свои смыслы и ценности в продукты, которые рекламирует. При этом для интеграции с блогерами сегодня используют соцсети, YouTube и Telegram. Аудитория там уже привыкла прислушиваться к мнению со стороны при формировании своего отношения к продукту.

Если вы хотите выделиться на рынке, ищите блогеров, которые умеют создать креативный сценарий и реализуют смелые решения.

Выход на рекламный рынок и увеличение бюджета подтвердили представители федерального и регионального бизнеса. Раньше российские компании не уделяли большого внимания маркетингу и рекламе из-за жесткой конкуренции с западными брендами. Реклама на New Retail.

При этом, по прогнозу компании, в части рекламных бюджетов полноценного импортозамещения стоит ожидать не раньше 2024—2025 годов.

Новости ведущих компаний, лучшие креативные работы рекламных агентств, факты, события, рейтинги, обзоры СМИ, мониторинг и рекламные исследования, брендинг и медиапланирование. Лучшие работы по всем видам рекламы, информация о крупнейших рекламодателях и рекламных агентствах.

Журнал «НОВОСТИ РЕКЛАМЫ» — это самые свежие новости с рынка рекламы, эксклюзивные репортажи, интервью с профессионалами, материалы о всех видах рекламы и рекламной деятельности, рейтинги средств массовой информации, самая полная информация о деятельности рекламных агентств и крупнейших рекламодателях России.

Итоговые баллы скрыты только у троих лауреатов для сохранения интриги конкурса. С итоговыми позициями остальных финалистов конкурса по результатам экспертного голосования можно ознакомиться по ссылке ниже. Ранее Sostav представил лучшие российские рекламные ролики и диджитал-проекты 2022 года.

Adindex.ru

Вариант беспроигрышный: вы либо убедитесь, что ваши объявления «ситиарестее» нейросеточных, либо получите в руки инструмент, которым сможете привести больше конверсий клиенту. Кроме того, вы вообще не должны пускать много трафика на сгенерированные креативы. Можно просто использовать их для вдохновения и поиска новых идей для текстов и изображений. Я протестировал новую опцию и могу сказать, что откровенной дичи инструмент не выдает. Всё в рамках приличия, но так как изображения тоже генерируются нейросетью, пусть и на основе контента на сайте, лучше уточнить у клиента, насколько он открыт к тому, что его лого не будет на картинке. В Единой перфоманс-кампании появилась функция замены фидов.

Сделать это можно на этапе создания или редактирования товарного объявления. При этом Директ учитывает фильтры, которые были в старом фиде и есть в новом — если информация в фиде меняется, нужно проверять и корректировать фильтры. Ранее специалисты сталкивались со сложностями с заменой фида, точнее с отсутствием такой возможности без создания новых групп или рекламных кампаний. Зачастую из-за этого приходилось пересоздавать рекламные кампании. Замена фида — это однозначно хорошая новость и полезная функция.

Однако мы ждали этот функционал в более привычных типах кампаний, таких как «Смарт-баннеры» и «Динамические объявления» DSA. Но, учитывая то, как активно сейчас развивается Единая перфоманс-кампания, данная функция для нее также очень актуальна. При замене фида в ЕПК нужно учитывать несколько особенностей: Если в объявлении уже были настроены фильтры, то Директ постарается их переиспользовать. Чтобы избежать форс-мажоров, нужно перепроверять релевантность фильтров. После замены фида начнется перегенерация объявлений, потребуется некоторое время для активации показов.

Поэтому советуем заменять фид в менее активное время. В Единой перфоманс-кампании появилась возможность запускать объявления для страниц каталога. Они традиционно показываются на Поиске и в РСЯ. По данным команды Яндекса, объявления для страниц каталога позволяют расширить охват кампании, ускорить обучение стратегии и привлечь дополнительные конверсии. Ведь самостоятельный сбор семантического ядра, настройка, запуск и контроль трафика занимают достаточно большое количество ресурсов.

Также не секрет, что в последнее время сильно выросла стоимость привлечения трафика из Поиска по стандартной технологии «ключевые слова». Это мешает запускать категорийные кампании на проектах с маленьким бюджетом. Использование ЕПК помогает решать эти проблемы. Тестировать такой формат объявлений имеет смысл как небольшим, так и крупным проектам. Есть и неочевидные способы использования нового инструмента для проектов, оказывающих услуги.

Можно создать фид в ручном режиме в формате CSV, заполнив все необходимые поля, и запустить на его основе категорийные объявления. Если смотреть глобально, то Яндекс активно продолжает двигаться в сторону автоматизации и упрощения запуска и контроля рекламы. В данном случае новая функция однозначно будет полезной практически для всех рекламодателей.

По словам руководителя направления консалтинга агентства digital—маркетинга E—Promo Алины Фоминой, уход большого количества рекламного инвентаря стал шоком для индустрии. Но благодаря имеющимся российским аналогам долгое время тактика и подходы к продвижению сохранялись без изменения. Рекламодатели сейчас часто говорят о проблеме "трафикового голода".

Чтобы справиться с ним, они не только тестируют новые инструменты, но и активнее используют традиционные каналы: ТВ, СМИ, наружную рекламу. Постепенно происходит отказ от performance—focused стратегии в пользу большей работы над "здоровьем бренда": узнаваемостью и репутацией. Собеседница "ДП" добавляет, что этот тренд сохранится и в 2024 году. От идеи до покупки Руководитель направления стратегии и маркетинга Profitator Kokoc Group Оксана Михалко считает, что к концу 2023 года существующие платформы и соцсети не закрыли все потребности рекламодателей. Поэтому в следующем году нарастят влияние медийные форматы — OLV интернет—реклама с короткими видеороликами , баннеры, спецпроекты. Прежде чем совершить покупку, потребитель внимательно изучает продукт, уходит думать и только затем покупает.

Поэтому важно как формирование знания, так и работа над возвратом аудитории", — добавляет спикер.

Например, «Реклама. ООО «Дом». Обратите внимание! На отправку отчета по статистике и актов выполненных работ у рекламодателя есть 30 дней, следующих за месяцем размещения объявления. Статистику подает тот участник процесса, который получал токен. В ней должна быть указана запланированная дата выхода рекламного контента и предполагаемые охваты рекламных действий, а также фактическая дата и охваты. Следует указать и соцсеть или сайт, где размещена реклама, стоимость и акты выполненных работ. Мы, как рекламное агентство, подаем два акта по каждой рекламной интеграции: с клиентом работодателем и с рекламораспространителем. В посты необходимо добавлять информацию о рекламодателе и токен в начале текста.

Функция предпросмотра для мобильных устройств — это однозначно плюсик к удобству. Можно посмотреть, как будет выглядеть статья, понять, где еще требуется изображение или акцент в форматировании. На основном домене Вордстата заработал обновленный интерфейс сервиса с расширенными и новыми данными.

Среди них — данные о динамике поисковых запросов с более подробной детализацией по дням, неделям и месяцам. Прежнюю версию Яндекс оставил на домене old. Возможность просмотра исторических данных по месяцам с 2018 года — это хорошая новость.

Она позволяет более точно определить динамику спроса на определенные ключевые слова или темы. Анализ исторических данных по месяцам помогает выявить тенденции и изменения в интересах пользователей на протяжении длительного временного периода, что, в свою очередь, позволяет принимать более обоснованные стратегические решения. Ранее мы в агентстве для анализа динамики спроса использовали Google Trends.

Но в сервисе установлены пороговые значения, поэтому получить динамику можно было только по высокочастотным запросам. В новом Вордстате пользователи получают доступ к историческим данным по месяцам без ограничений, что делает анализ более гибким и удобным. Детализацию по дням и неделям мы тоже используем в работе.

Очень удобно отслеживать сезонку. На скриншоте мы видим, что рекламировать микроволновки 23 Февраля и 8 Марта — не лучшая идея. Такие закономерности в различных нишах встречаем довольно часто.

Мало кто знает, но в Директе есть инструмент «Сезонный рост конверсий», который позволяет увеличивать ставки и бюджеты на небольших интервалах от 1 дня. В таком случае детализация по дням выглядит особенно привлекательным инструментом. Теперь мы можем отслеживать повышение спроса и перераспределять на такие дни больше бюджета, тем самым снижать CPA и увеличивать количество конверсий.

Интерфейс обновленного Вордстата стал более удобным и интуитивно понятным. Обычно я не люблю изменения в интерфейсах, но этот мне понравился. Яндекс представил новый кабинет ОРД.

Агентствам нужно будет перейти в новый кабинет. До марта 2024 года у ОРД Яндекса не было полноценного личного кабинета, поэтому агентствам нужно было отчитываться по своим актам в партнерском кабинете. Теперь им нужно отчитываться в ОРД.

Мы рассказывали об этом в канале о маркировке интернет-рекламы 4 марта. Личный кабинет ОРД Яндекса прост и понятен. Коллеги из Яндекса подготовили подробную инструкцию по работе в нем.

Отчетность для агентств-партнеров eLama проще — нужно заполнить один общий отчет по всем рекламным системам и клиентам в агентском кабинете eLama. С начала марта любой желающий может зарегистрироваться в личном кабинете и бесплатно промаркировать рекламу любого формата, распространяемую на любых площадках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий