Реклама, показываемая во время Супербоула, считается самой дорогой и престижной в мире. Лучшая реклама SuperBowl 2024. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis. If you want to see the rest of the 2022 Superbowl ads, click here.
Какой рекламой запомнился финал Super Bowl 2024
«Баффи — истребительница вампиров» в рекламе Супербоула. Американский бренд средств по уходу за кожей Olay сделал короткую рекламу в виде хоррора. В этом году на Супербоуле выступил Ашер, а также мы наконец увидели трейлер нового «Дэдпула» и забавную рекламу от Канье Уэста. From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. Возвращаясь к Супербоулу-2024, давайте рассмотрим, какую рекламу показывали на матче. Правообладатель Супербоула, CBS Sports, уже продал 85% рекламных блоков на главный матч сезона НФЛ, который состоится только через полгода.
Super Bowl 2023: что подготовили бренды для самой креативной ТВ-рекламы
Сильвестр Сталлоне карабкался на гору в рекламе Paramount Plus. Обзор 15 лучших рекламных роликов с Супербоула 2024 года. Какие из них оказались действительно эффективны? From a Breaking Bad reunion to the return of an iconic '90s character, here are the best commercials from the 2023 Super Bowl. Даже небольшая реклама на Супербоуле стоит колоссальных денег, поэтому киностудии тратят их исключительно на самые важные премьеры. Главной премьерой из фильмов явно станет. 13 февраля в 2:30 по московскому времени начался Супербоул LVII — 57-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ).
В новой рекламе BMW снялся Арнольд Шварценеггер. Он сыграл Зевса и намекнул на новый электрокар
CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле. По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий. M&M's напоминает, что Супербоул — это спортивное мероприятие, и, возможно, основная идея рекламы заключалась в том, что с M&M's можно легче пережить проигрыш любимой команды. Как пишут на , в этом году от трансляции рекламы на SuperBowl отказались автопроизводители Ford, General Motors и Stellantis.
Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть
Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. Цена размещения одного рекламного ролика длительностью в 30 секунд во время прямого эфира Супербоула достигла 6,5 миллионов долларов, сообщает USA Today. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s. Мэттью Макконахи в рекламе разработчика одноимённой CRM-системы Salesforce. Скарлетт Йоханссон и Колин Джост в рекламе голосовой помощницы Alexa. Uber Eats выпустила тизер-трейлер своей рекламы, посвященной Супербоулу, в которой изображена влиятельная пара Дэвид и Виктория Бекхэм.
Что рекламировали на Супербоуле-2024?
Мы собрали несколько ярких и забавных примеров с прошедшей игры. Одной из больших премьер стала реклама Jeep, которая основывается на знаменитом «Дне Сурка» : герой Билла Мюррея снова оказывается заперт внутри одного и того же дня. Но в этот раз времяпрепровождение скрашивает новая машина. В рекламе Tide Чарли Дэй из «В Филадельфии всегда солнечно» всё время пытается понять, когда наступит нужное время для вывода пятен. В отдельном ролике он даже натыкается на Чудо-женщину, которая сообщает, что «сегодня они заниматься этим не будут».
Чувствуя расстройство мужа, Гера в исполнении Сальмы Хайек дарит Зевсу новый электрокар BMW, который не требует вмешательства божественных молний. Brothers extended cut. В начале мы видим, как дети тренируются, чтобы стать лыжниками.
Но в 19 лет у Брайана развивается болезнь, которая лишает его зрения. В итоге ему помогает Робин, который действует как проводник, находясь рядом с братом на лыжной трассе и указывая ему направление. Robo Dog Трогательный ролик электромобиля KIA о том, что каждая собака, даже роботизированная, заслуживает найти свой дом. Stuck in Слоган рекламной кампании: «Стоит ли хватать последние чипсы Pringles, чтобы застрять в банке… навсегда? Да, определенно». Неудобство банок Pringles очевидно и потребители часто сталкивались с проблемами застревания руки в ней. Бренд смог не только нивелировать негатив от этого факта, но и сделать из него хороший креатив.
Какие тренды будут в медиа следующий год? Какой креатив выстрелит? Все узнается на Супербоуле. А о Супербоуле вы можете узнать от нашей студии Ruvision. Супербоул уже давно считается почти национальным праздником в США. Это не только игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги, но и день, когда все собираются, чтобы посмотреть какой контент приготовили мировые медиа-индустрии. В день игры ведущие киностудии показывают трейлеры ожидаемых фильмов, например, в этом году презентовали «Форсаж 10», «Стражи галактики: Часть 3», «Флеш», «Индиана Джонс 5» и другие.
Нашлось место и рекламным роликам. Каждый слот показа трейлера или рекламы стоит выше 7 млн. Аудитория на таком мероприятии насчитывает десятки миллионов зрителей, поэтому бренды активно скупают рекламные места.
Помимо этого, комментаторы иронизируют, что единственный нереалистичный момент рекламы — не тот факт, что актер работает в этой кофейне, а предположение, что Джей Ло сама водит машину. Еще во время Супербоула зрители увидели первый полноценный трейлер фильма «Флэш»: главный герой, которого сыграет Эзра Миллер, встретится с другой версией себя и сразу с двумя Бэтменами — их играют Бен Аффлек и Майкл Китон.
Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул
В коротком ролике компания Doritos продвигает свои чипсы Dinamita. В этом же ролике снимается Джейсон Судейкис, который играет своего известного персонажа Теда Лассо. Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl.
Все попытки, разумеется, не увенчались никаким успехом, но звезда говорит, что ее не сломать, а для того, чтобы все-таки покончить с интернетом от Verizon Communications, Бейонсе собирается выпустить новый сингл. Крис Дженнер для Oreo Печенье Oreo помогает принимать судьбоносные решения: от разрешения на въезд в Трою деревянного коня до согласия Крис Дженнер на съемки реалити-шоу о ее семье. Кристофер Уокен для BMW Актеру не дают прохода люди, которые пытаются подражать его уникальной манере речи.
Закадровый голос, подводя итог, замечает, что есть только один настоящий Кристофер Уокен и одна оригинальная машина BMW i5 M60, а все остальное — просто имитация. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула». Дженна Ортега для Doritos Две пожилые дамы готовы побороться за последнюю пачку чипсов Doritos Dinamita.
Oreo показал рекламу, где печенье помогает принимать решения и влияет на жизнь людей.
Toyota продемострировала рекламу пикапа Toyota Tacoma, в которой акцент сделан на эмоции людей, которые находятся за рулем машины. Также на мероприятии были показаны трейлеры новых сериалов и фильмов, среди которых были «Дэдпул и Росомаха», «Каскадеры», «Головоломка 2», «Планета обезьян: Новое царство» и «Гадкий я 4». Читайте также.
После этого актер Стив Каррел «Офис» долго объясняет парню, что Pepsi больше, чем просто окей. Помогают ему в этом Cardi B и Lil Jon. Голосовой помощник в депрессии Главное преимущество людей над машинами: люди могут есть чипсы Pringles, а машины — нет. Один день из жизни мистера Арахиса Когда не можешь допустить, чтобы известный бейсболист Алекс Родригез ел что-то, кроме арахиса. Шутки из Твиттера в рекламе за 5 миллионов долларов Оператор T-Mobile показал во время матча сразу несколько похожих блоков. В одном из них обыгрывается ситуация из переписки, где чуткий и заботливый собеседник оказывается водителем такси. Оригинал — популярная шутка из Твиттера. Microsoft помогает детям с ограниченными способностями Microsoft напомнил о существовании контроллера Xbox для людей с ограниченными возможностями, показав ролик с детьми. Лозунг рекламы: «Когда все играют, то мы все в выигрыше». Устройства Amazon, которые никогда не увидят свет Компания Amazon подготовила юмористический ролик о том, что не всем устройствам нужен встроенный голосовой помощник Alexa.
Потому что зубная щетка не очень подходит для проигрывания подкастов, а собака с «умным» ошейником сможет сама заказать себе еду.
Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам
В прошлом сезоне цена показа полуминутного ролика с рекламой во время Супербоула составляла в среднем 5,6 млн долларов. На данный момент в NFL стали известны участники полуфиналов конференций, среди которых — прошлогодние участники Супербоула «Тампа-Бэй» и «Канзас-Сити». Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
В начале января этого года папарацци запечатлели актера во время съемок рекламного ролика для франшизы: он стоял в рабочей форме бариста в одной из бостонских кофеен любимой сети.
Ожидаемую поклонниками рекламу показали во время Супербоула — ее увидели более сотни миллионов зрителей.
Toyota: «Самая долгая погоня» Сцены с погонями один из любимых жанров в автомобильной рекламе. В 2016 году Toyota при помощи подобного видео решила попробовать изменить имидж модели Prius, намекая на то, что семейные гибриды тоже могут быть очень веселыми. Машину преступников увезли на эвакуаторе, пока они грабили банк, однако на помощь приходит новый Prius, с которым водитель творит чудеса. Kia: «Турбохомяк» 2017 Kia на протяжении нескольких лет продвигала компактный кроссовер Soul на североамериканском рынке при помощи рекламы с участием симпатичных хомяков.
Одним из лучших роликов в рамках этой кампании стало видео 2017 года, где новорожденный хомячок убегает из родильного отделения больницы, чтобы примкнуть к своим сородичам. Семейство грызунов передвигается на новой версии Soul с мощным турбомотором. Для рекламы электрического кроссовера iX немцы пригласили Арнольда Шварценеггера и Сальму Хайек, которые исполнили роли древнегреческих богов — Зевса и Геры. Некогда грозный громовержец поселился с супругой в калифорнийском Палм-Спрингс, и теперь вынужден использовать свою силу для подзарядки бытовых приборов по многочисленным просьбам друзей и соседей. ОТ опостылевшей рутины Зевса спасает дальнобойный электрокар, для которого всегда горит зеленый свет.
Jeep: «День сурка» 2020 В 2020 году главное спортивное событие в США пришлось аккурат на День сурка, чем умело воспользовалась компания Jeep, пригласив на съемки рекламы актеров из легендарной комедии 1993 года. Герой Билла Мюррея снова просыпается под ту же самую мелодию будильника, выходит на улицы Панксатони, где опять встречает своего надоедливого одноклассника.
Да и участие компаний из скандального мира, похоже, перестали приветствовать устроители Супербоула. В итоге «в этой категории рекламные ролики в этот день финал вообще нет представительства криптокомпаний », подытожил Эванс. Реклама биржи FTX прошлого года была была очень интересной. Авторы клипа изо всех сил старались привлечь людей в новый мир криптовалют и боролись со скептицизмом публики по отношению к нему. Ретроградов-отрицателей новых технологий они сравнивали с вымышленными историческими персонажами, отказывающимися от предлагаемых им изобретений: колеса, вилки, туалета и плеера Walkman. В финале ролика герой пытается убедить знаменитого американского комика Ларри Девида попробовать работать с FTX. Артист не верит в криптомир.
Как оказалось, он был прав, по крайней мере, в случае с FTX. Как бренды проводят свои рекламные кампании на Супербоуле-2023 Многие годы зрители терпеливо ждали воскресенья Суперкубка, чтобы насладиться игрой победителя, посочувствовать проигравшему и посмеяться над остроумными и веселыми рекламными роликами, которые транслируются во время игры. Времена изменились, и в эпоху соцсетей многие компании начали размещать на различных платформах тизеры своих рекламных клипов за некоторое время до трансляции финала. Так поступило множество компаний-рекламодателей Супербоула-2022.
Главные трейлеры фильмов с Супербоула-2023: «Флэш», «Форсаж 10», Marvel, «Крик 6», «Барби»
State Farm Insurance с Арнольдом Шварценеггером Жутчайший пожар охватывает пригородный домик матери с двумя детьми. Их питомцев из огня спасает агент Стэйт Фарм, приговаривая, что так поступают хорошие соседи. Роль агента исполняет Арнольд Шварценеггер.
Google с рекламой смартфона Pixel 8, длительность видео при этом составила 60 секунд. В ролике рассказывается история о слепом человеке, который живет, влюбляется и создает семью.
Все моменты жизни запечатлены камерой Pixel Guided Frame с на базе ИИ, который помогает людям с нарушениями зрения делать фотографии. Dove с 30-секундным рекламным роликом с призывом заниматься тем, что нравится, несмотря ни на что. Doritos с участием Дженны Ортега, где в ролике герои готовы на все ради получения пачки чипсов компании.
В этом забавном ролике отец семейства, заселяющегося в отель горнолыжного курорта, за рулем самого большого кроссовера Kia в «продвинутом» внедорожном исполнении X-Pro отправляется в поездку за забытой соской для своего чада. Конечно же, привлекая внимание всей страны. В общем, история обычного парня, готового пойти на все, чтобы его семья была счастлива. Как видим, снятые для Супербоула ролики отличаются креативностью и изрядной порцией юмора. Есть в них и кинозвезды. В подборке ниже — некоторые из самых забавных автомобильных рекламных роликов, показанных во время Супербоула последних лет.
Знаменитый актер, к слову, давний и страстный любитель электромобильной техники. Доктор Зло встречает своего соперника — изменение климата и узнает, что теперь он является второй по величине угрозой для мира. По сюжету видеоролика от General Motors Доктор Зло с целью вернуть себе лидирующее положение вынашивает план по захвату контроля над GM, чтобы использовать электрическую платформу Ultium для борьбы с новым врагом. Видели стадо овец, исполняющих хит группы Queen, Somebody To Love?
Кстати, это первая реклама бренда для SuperBowl.
Узнайте первыми: Подписаться на рассылку WE project! Мы пишем о том, что помогает сориентироваться в новом мире и выбрать то, что нужно именно вам.
Лучшая реклама SuperBowl 2024. Самые яркие ролики брендов
В связи с этим примечательно, что Facebook вообще не был частью сюжета. Кроме того, еще раз указывается, что название Oculus совсем скоро исчезнет. Во-вторых, была представлена платформа Horizon Worlds , как социальный VR-хаб. Это аккуратное маленькое пространство, заполненное мини-играми, костюмами для аватаров и возможностями для отдыха.
Теперь ученые планеты Земля заняты анализом влияния этого важнейшего события на мировую рекламную отрасль. Мы тоже не смогли пройти мимо. Но реклама как таковая нам, коммуникаторам, не особо интересна. Поэтому мы в Михайлов и Партнёры пошли дальше и решили разобраться в том, что реклама на Супербоуле—2022 говорит нам о состоянии сегодняшнего общества. Начнём с главного: мы разочарованы. Вроде бы рекламные ролики делались под миллениалов и зумеров.
Но почти вся реклама в этом году — даже не консервативная, а прямо ностальгическая. Видимо, персонажи старых и многими любимых фильмов должны были погрузить зрителя в обстановку уютных девяностых и нулевых, когда еще не было ни пандемии, ни расколовшего американское да и мировое общество Трампа-президента, ни особой геополитической напряженности. Реклама Barbie Кабельщик Джим Керри у Verizon Доктор Зло и электромобили GM Другая примета времени на Супербоуле — максимальное, рекордное, невменяемое количество селебрити на секунду рекламного времени. В одной рекламе, например, снялось три известных актера с фамилией Джонс и один с фамилией Джонас. В другой, про пиво Michelob, снялась Серена Уильямс и целый штат рандомно скомбинированных звезд, включая культового по обе стороны океана Стива Бушеми. Единственное, чем можно объяснить такой подход — циничная минимизация риска. Зачем угадывать, какая селеба понравится зрителю, когда можно закупить звезд оптом?
Зрителям было предложено посмотреть несколько тизеров, каждый из которых заканчивался обещанием чего-то грандиозного в главном ролике, который планировалось показать только 12 февраля. Но тизеры так понравились зрителям YouTube, что, по всей видимости, вдохновленная успехом компания за 5 дней до Суперкубка выложила на платформе и свой главный рекламный клип. Об успехе такой «игры с тизерами» можно судить по статистике. Канал компании Workday не самый популярный на YouTube. На него подписано 18 тыс. При беглом осмотре выяснилось, что самый популярный ролик канала был посвящен созданию отчета при помощи программного обеспечения компании. Он набрал 435 просмотров. Реклама со звездами, тизеры и сам ролик, за две недели собрали 1 487 100 просмотров, что однозначно позволяет судить об успехе концепции и эффективности рекламы на Супербоуле, в целом. Другое дело, станут ли поклонники Оззи клиентами компании. Ролики, вышедшие после «рок-звездных», показали прежние стабильно низкие результаты: 94 и 9 просмотров.
Мы собрали несколько интересных рекламных роликов. Нетипичная, но завораживающая реклама пива Bud обыгрывает долгое ожидание оператора. Энергично будет выглядеть. Имя актрисы и фамилия актера созвучны сыру бри и ветчине. А съест их Пит Дэвидсон.