Новости реестр фстэк тзки

ФСТЭК России организует деятельность государственной системы противодействия техническим разведкам и технической защиты информации и руководит ею.

Сертифицированные средства защиты информации 2022

N 79 , и Положением о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступило. В ходе проведенных проверок в деятельности 2 организаций выявлены нарушения лицензионных требований и условий, в связи с чем выданы предписания об устранении выявленных нарушений. Основными нарушениями были низкая квалификация специалистов, а также отсутствие отдельных образцов оборудования и методических документов, необходимых для осуществления лицензируемых видов деятельности. Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях при осуществлении лицензируемых видов деятельности, о порядке процедурах, сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок проводилось в ходе методических сборов, рабочих встреч совещаний , при консультировании информировании по вопросам изменений в законодательстве Российской Федерации в области лицензирования деятельности по ТЗКИ, деятельности по СЗКИ, а также непосредственно в ходе проведения проверок.

Результаты лицензионного контроля позволяют сделать вывод о том, что должностные лица лицензиатов ФСТЭК России в достаточной мере информированы по указанным вопросам. Проблемных вопросов применения обязательных требований не имеется. Устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований не выявлено. В целях реализации Федерального закона от 11 июня 2021 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона о государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2021 г. N 2054 и N 2055 внесены изменения в Положение о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г.

Многим корпоративным и государственным заказчикам сложно сориентироваться в огромном количестве маркетингового шума и самостоятельно выбрать действительно качественную и эффективную защиту. Неверный выбор средств информационной безопасности может быть чреват финансовыми и репутационными потерями. Помочь в выборе средств защиты информации и сузить количество вариантов помогают независимые тестирования и сертификаты, в том числе государственные.

N 136, и Методическими рекомендациями по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, утвержденными протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных надзорных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 , ФСТЭК России осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации.

Контроль за соблюдением лицензионных требований в 2021 году осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г.

N 89 , Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. По итогам 2021 года количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ , составило 2834. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами обязательных требований.

Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2021 году проведены выездные проверки 25 организаций-лицензиатов из 28 запланированных. В трех организациях проверки отменены: в двух организациях в связи с прекращением осуществления лицензируемого вида деятельности и в одной организации в связи со сложной эпидемиологической обстановкой. Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало.

При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации.

Среди клиентов немало тех, кто пытается оформить все документы самостоятельно, но попытки ни к чему не приводят. В итоге, человек обращается за помощью к специалистам, которые занимаются данным вопросом давно и могут быстро все сделать. Лицензия нужна для того, чтобы легально работать и не тратиться по пустякам. И если есть необходимость в получении лицензии, то стоит обратиться к специалистам.

У нас работают люди, которые могут дать ответ на любой вопрос и гарантируют, что лицензия обязательно будет получена. Что касается стоимости, то она доступная. Если лицензия получена нашими специалистами, то клиенту не стоит переживать, что она не легальная или в процессе работы возникнут какие-то другие проблемы. Документ будет составлен правильно и внесен в базу. Почему именно мы?

Кому нужна лицензия ФСТЭК

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
  • ФСТЭК России выдала Мастерчейн лицензию на работы в области ТЗКИ
  • Реестр ФСТЭК
  • Защита информации. C 1 января 2023 года вступили в силу новые требования Приказа 239 ФСТЭК России
  • Лицензии федеральных служб России
  • Помощь в получении лицензии ФСТЭК ТЗКИ

Требования ФСТЭК по защите информации

Толстого, 16 далее — Яндекс... Подробнее Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.

Кроме того, УЦСБ стал одной из первых компаний в УрФО, которая переоформила Лицензию на все виды деятельности по технической защите конфиденциальной информации, что подтверждает высокий уровень компетенций Компании», — резюмирует Николай Домуховский, заместитель генерального директора УЦСБ по научно-технической работе.

Должностных лиц оштрафуют на сумму от 50 тыс. Конкретно нас интересует пункт 3, который предупреждает, что «нарушение правил эксплуатации средств хранения, обработки или передачи охраняемой компьютерной информации, содержащейся в КИИ, или информационных систем, информационно-телекоммуникационных сетей, автоматизированных систем управления, сетей электросвязи, относящихся к КИИ РФ, либо правил доступа к указанным информации, информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, автоматизированным системам управления, сетям электросвязи, если оно повлекло причинение вреда КИИ РФ, наказывается принудительными работами на срок до 5 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового либо лишением свободы на срок до 6 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет или без такового». Более того, если это повлекло «тяжкие последствия» - сроки существенно подрастут, составив от 5 до 10 лет. Хотя и тут есть подводные камни — из-за недостаточной правоприменительной практики, сейчас судами одни и те же преступные действия квалифицируются по разным составам преступления неправомерный доступ или нарушение правил эксплуатации , под ВПО экспертизы подводят любое свободно распространяемое ПО, "использование служебного положения" как лотерея - то есть, то нет. Важно отметить, что субъективная сторона состава данного преступления характеризуется двумя формами вины. Нарушение правил эксплуатации и доступа может совершаться как умышленно, при этом умысел должен быть направлен на нарушение правил эксплуатации и доступа например, системный администратор компании установил на элемент инфраструктуры программное обеспечение для майнинга криптовалюты, не включенное в перечень разрешенного , так и по неосторожности: программист, работающий в больнице, поставил полученную им по сетям программу без предварительной проверки ее на наличие в ней компьютерного вируса, в результате чего произошел отказ в работе систем жизнеобеспечения реанимационного отделения больницы.

Поэтому основной субъект данного преступления — это, сотрудник субъекта КИИ, то есть внутренний нарушитель, а значит — ответственность руководителя учреждения. Проще говоря, сесть можно за то, что вовремя не позаботился о защите от хакеров… или если сисадмин забыл вовремя сменить пароли. В этом смысле специальный орган, который требуется создать в компании согласно указу 250, который мы обсуждали выше, должен взять на себя обязанности по своевременному отслеживанию таких опасных ситуаций. Что делать прямо сейчас? На практике же процесс этот не столь быстрый, и законодатель это также осознает, а посему до 2025 года необходимо: Определить ответственное лицо, которое будет нести личную ответственность за соблюдение ИБ в учреждении. Как правило, это руководитель отдела безопасности.

Отдельно стоит обратить внимание на обязательное наличие специализированного образования, чтобы специалист считался компетентным для этой должности. Убедится, что все организации, с которыми имеются договоры и подряды на оказание ИБ-услуг имеют лицензию от ФСТЭК на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Если вы субъект КИИ, необходимо провести оценку уровня защищенности своих информационных систем и направить ее результаты в Правительство РФ, в случае, если эта процедура еще не была выполнена. Подробнее о процедуре оценки можно прочесть на сайте ФСТЭК , а направить информацию в Правительство — по электронной почте или через специальный сайт см. Непосредственно за помощью в подключении или оснащении можно обратиться к нам, группе компаний ВБК, обладающей всеми необходимыми компетенциями и опытом.

Лицензию не выдают всем желающим. Она будет доступна только в том случае, если кандидат пройдет аттестацию и подготовит все необходимые документы. Собрать все документы довольно сложно и дело в том, что бюрократическая система требует бумаги, которые не имеют совершенно никакого отношения к самой лицензии.

Получить лицензию без помощи специалистов будет трудно, а порой и вовсе невозможно. Каждая попытка — это дополнительные траты. Но дело не только в финансовой составляющей вопроса. Придется потратить огромное количество времени и собственные силы. Среди клиентов немало тех, кто пытается оформить все документы самостоятельно, но попытки ни к чему не приводят. В итоге, человек обращается за помощью к специалистам, которые занимаются данным вопросом давно и могут быстро все сделать.

C 1 января 2023 года вступили в силу новые требования Приказа 239 ФСТЭК России

Мероприятия по проектированию в защищенном исполнении средств и систем информатизации, помещений с оборудованием, ЗП при помощи САПР например: NanoCad. Монтаж, ремонт, установка программных и аппаратных СЗИ для информационных систем, в ЗП при проведении аттестации, а также при контроле эффективности установленных СЗИ. Минимальная площадь для кабинета, в котором будут осуществляться переговоры конфиденциального характера составляет от 12 м2. В данной комнате будет установлено СЗИ вибро-акустической защиты, что позволит защитить обсуждаемые в кабинете переговоры от утечки по тех. Обладать актуальными правами на программное обеспечение, сертифицированным программным софтом для контроля эффективности защиты и контроля анализа исходных текстов программного обеспечения, а также свидетельства о поверке и сертификатов о калибровке на измерительное оборудование, которое необходимо для проведения заявленных видов деятельности. Должно быть организовано АРМ. Приобретение актуального комплекта нормативно-методических документов и национальных стандартов; Наличие сотрудников в штате на основном месте работы соискателя: Руководитель минимум 1 человек с высшим профильным образованием по ИБ или иным с высшем образованием и дипломом о прохождении профессиональной переподготовки в области ИБ, согласованной программе с Регулятором, и стажем работы в компании лицензиате от 3 лет. Инженер не менее 2 людей с высшим профильным образованием по ИБ или иным с высшем образованием и дипломом о прохождении профессиональной переподготовки в области ИБ, согласованной программе с Регулятором, и стажем работы в компании лицензиате от 3 лет. Что понадобится для оформления: заявление на предоставлении ФСТЭК лицензия ТЗКИ вместе с описью прилагаемых документов; приложения к заявлению о предоставлении лицензии, согласно административного регламента; заверенные копии руководителем: трудовые договоры, приказы о приеме, должностные инструкции, дипломы; договор аренды или свидетельство о регистрации права собственности на нежилое помещение; документы, подтверждающих наличие АРМ для обработки и хранения КИ и их соответствие требованиям ИБ аттестат соответствия, техпаспорт, акт классификации, перечень защищаемых ресурсов и описание тех.

Было определено само понятие аттестуемого объекта информатизации далее — ОИ как автоматизированные системы различного уровня и назначения, системы связи, отображения и размножения вместе с помещениями, в которых они установлены, предназначенные для обработки и передачи информации, подлежащей защите, а также сами помещения, предназначенные для ведения конфиденциальных переговоров. СТР-К является нормативно-методическим документом и устанавливает порядок организации работ, требования и рекомендации по обеспечению технической защиты информации далее — ЗИ с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну на территории Российской Федерации. Некоторые ставят под сомнение юридический статус данного документа, так как он не проходил регистрацию в Минюсте России, однако лицензиаты ФСТЭК России руководствуются его требованиями безоговорочно. Указанные ГОСТы регламентируют составление программы и методик проведения аттестационных испытаний, а также проведение аттестации ОИ и контроля за их эксплуатацией. Расширение нормативной базы в области защиты информации, содержащейся в государственных информационных системах, информационных системах персональных данных, автоматизированных системах управления производственными и технологическими процессами на критически важных объектах, её открытости для широкой общественности, развитие сферы информационных технологий привело к потере актуальности многих положений указанных выше документов. Порядок распространяется на аттестацию на соответствие требованиям по ЗИ следующих объектов информатизации: государственных и муниципальных информационных систем, в том числе государственных, муниципальных информационных систем персональных данных ГИС и МИС ; информационных систем управления производством, используемых организациями оборонно-промышленного комплекса, в том числе автоматизированных систем станков с числовым программным управлением АСУ ТП и АС ЧПУ в рамках ОПК ; помещений, предназначенных для ведения конфиденциальных переговоров далее — защищаемые помещения ЗП Положение о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. Указанная ссылка говорит о том, что действие настоящего Порядка распространяется на защищаемые помещения, планируемые для выполнения требований и условий, необходимых для лицензирования деятельности по технической защите конфиденциальной информации. Этот факт, по-видимому, будет необходимо указывать в отчетных документах, как основание для выдачи аттестата соответствия на весь срок эксплуатации ЗП. Однако, целесообразно большинство положений например, в части формы и состава разрабатываемой документации, порядка и срока действия аттестата соответствия применять и для них. Добровольная аттестация может осуществляться для установления соответствия системы защиты информации ОИ требованиям безопасности информации, установленным национальными стандартами и владельцем информации или владельцем ОИ. Подтверждение соответствия объекта информатизации требованиям безопасности информации в форме аттестационных испытаний осуществляется специализированными организациями, имеющими лицензию на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации с правом проведения работ и оказания услуг по аттестационным испытаниям и аттестации на соответствие требованиям по защите информации , выданную ФСТЭК России далее — орган по аттестации.

Это не позволяет органам власти закупать услуги и оборудование для защиты своих ресурсов, поскольку для подобных трат из бюджета должно быть обоснование и требования для организации тендера. Готовящийся приказ, возможно, эту проблему решит. Соответствующий документ опубликован в ноябре 2023 года. Документ появился на портале официального опубликования правовых актов [4] и вступил в силу в день подписания. Согласно президентскому указу, пункт 8 положения о ФСТЭК, в котором перечисляются полномочия этой организации, дополняется новым подпунктом — 65 1 — следующего содержания: «формирует перечень организаций, которые аккредитованы ФСТЭК России или имеют лицензии ФСТЭК России, осуществляют деятельность по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации и прекращение работы которых в военное время создаст предпосылки для нарушения устойчивого функционирования информационной инфраструктуры Российской Федерации». По данным базы правовых данных «КонсультантПлюс», всего положение о ФСТЭК в текущей действующей редакции содержит более 70 различных полномочий ведомства [5]. Других подпунктов, кроме нового, в которых упоминалось бы военное время, на данный момент среди них нет. Всего к 25 марта заморожено 56 сертификатов. Как пишет «Коммерсантъ» , ФСТЭК начала временно останавливать действие сертификатов на программные продукты тех иностранных компаний, которые объявили об уходе с российского рынка. Если ушедшие из РФ зарубежные компании не возобновят техподдержку своих продуктов в течение 90 дней со дня приостановки сертификатов, их действие будет прекращено, пояснил «Коммерсанту» руководитель отдела консалтинга и аудита информационной безопасности Step Logic Денис Пащенко. По его мнению, клиентам, использующим подобное иностранное ПО , уже лучше начать поиск сертифицированных альтернатив и задумываться о необходимости перехода на них, включая переаттестацию своих систем информационной безопасности. Несмотря на требования по использованию сертифицированного ПО, многие компании и банки пока продолжают работу на зарубежных продуктах, которым ФСТЭК приостановила лицензии, говорит руководитель направления информационной безопасности Itglobal. По словам источника газеты на ИТ-рынке, к концу марта 2022 года регулятор не называет точные сроки, когда заказчики должны будут заменить несертифицированные продукты в своих ИТ-системах. Более того, в силу вступивших в силу послаблений в части проверок выявить факт использования несертифицированного решения регулятор может не скоро, допустил собеседник. Подробнее здесь. Сертификат ФСТЭК помимо номинальной необходимости приобретает реальную значимость Федеральная служба по техническому и экономическому контролю ФСТЭК выдвинула новые требования к разработчикам программного обеспечения.

Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора меры ответственности, к которой возможно привлечение виновного лица, затруднений не вызывает. Случаев проведения центральным аппаратом и территориальными органами ФСТЭК России проверок в рамках лицензионного контроля, результаты которых были признаны недействительными, а также проверок, проведенных с нарушением требований законодательства Российской Федерации, по результатам выявления которых к проверяющим должностным лицам применены меры дисциплинарной и административной ответственности, не имеется. Правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований Обязательные лицензионные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении лицензионного контроля, установлены Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79, и Положением о лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2012 г. N 171. В отчетном периоде обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами обязательных требований в центральный аппарат и территориальные органы ФСТЭК России не поступало. В ходе проведенных проверок в деятельности 2 организаций выявлены нарушения лицензионных требований и условий, которым были выданы предписания об устранении выявленных нарушений. Основным нарушением была низкая квалификация специалистов. Все нарушения устранены в установленные в предписаниях сроки. Информирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей об обязательных требованиях при осуществлении лицензируемых видов деятельности, о порядке процедурах, сроках проведения контрольных мероприятий, правах и обязанностях подконтрольных субъектов, проверяющих должностных лиц ФСТЭК России, порядке обжалования результатов проверок проводилось в ходе методических сборов, рабочих встреч совещаний , при консультировании информировании по вопросам изменений в законодательстве Российской Федерации в области лицензирования деятельности по ТЗКИ, деятельности по СЗКИ, а также непосредственно в ходе проведения проверок. Результаты лицензионного контроля в целом позволяют сделать вывод о том, что должностные лица организаций-лицензиатов ФСТЭК России в достаточной мере информированы по указанным вопросам. Проблемных вопросов применения обязательных требований не имеется. Устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований не выявлено. В отчетном году в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 г.

План мероприятий по выполнению требований закона № 187–ФЗ

Решения Kaspersky для корпоративной защиты прошли сертификацию ФСТЭК. Судя по отчетам ФСТЭК, ситуация с лицензиатами ТЗКИ находится с 2017 года на очень печальном уровне. ФСТЭК планирует разработать требования к защите от DDoS и дефейсов, а также обновить лицензионную политику. программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты. Подготовка к получению Лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ).

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)

Требования ФСТЭК по защите информации Новости СПС ИБ Новости.
Государственный реестр средств защиты информации ФСТЭК Главная» Новости» Фстэк новости.
Разъяснения ФСТЭК по поводу уровней доверия СЗИ для ГИС Приложение N 7. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях, внесенных в реестр лицензий (Форма).
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) ФСТЭК России организует деятельность государственной системы противодействия техническим разведкам и технической защиты информации и руководит ею.
Комплект контрольно-измерительного оборудования для лицензиатов ФСТЭК (ТЗКИ) Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России)

Техническая защита информации (ТЗКИ) Разработка средств защиты (СЗКИ) Защита государственной тайны Создание средств защиты гостайны Противодействие иностранным разведкам Оборудование ФСТЭК (КИО) Подбор кадров под лицензию ФСТЭК. Подготовка к получению Лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ). «Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ подтверждает компетенции Мастерчейн в области защиты информации и позволит российским организациям, в частности из государственного, финансового сектора, компаниям с госучастием, усилить курс на децентрализацию. Техническая защита конфиденциальной информации лицензия. Реестр лицензий фстэк. Главная» Новости» Фстэк россии новости.

Открытые реестры ФСТЭК: что можно узнать о лицензиатах

Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований. наш первый шаг в данном направлении, и мы рады сообщить об этом нашим клиентам, заказчикам и конечно же нашим партнерам.” - сообщил директор ООО “Цифровые технологии” Александр Курзенёв. технической защиты информации и средствам обеспечения безопасности информационных технологий» (ФСТЭК России, 2020) – по 4 уровню доверия и технических условий ТУ 29176085.582929.020 при выполнении указаний по эксплуатации, приведенных в формуляре. Реестр угроз безопасности информации ФСТЭК России (БДУ ФСТЭК), связанный с защитными мерами, Mitre ATTCK, рисками информационной безопасности. Ответ ФСТЭК России по необходимости применения средств защиты информации сертифицированных по новым требованиям уровней доверия для средств защиты ГИС.

Подтверждение соответствия

  • Заказать звонок
  • Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации
  • Консалтинг ФСТЭК ТЗКИ
  • Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
  • Цифровой паспорт (6 проектов)
  • Для критической инфраструктуры смягчают требования - Ведомости

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю

наш первый шаг в данном направлении, и мы рады сообщить об этом нашим клиентам, заказчикам и конечно же нашим партнерам.” - сообщил директор ООО “Цифровые технологии” Александр Курзенёв. наш первый шаг в данном направлении, и мы рады сообщить об этом нашим клиентам, заказчикам и конечно же нашим партнерам.” - сообщил директор ООО “Цифровые технологии” Александр Курзенёв. ФСТЭК планирует разработать требования к защите от DDoS и дефейсов, а также обновить лицензионную политику. Реестр угроз безопасности информации ФСТЭК России (БДУ ФСТЭК), связанный с защитными мерами, Mitre ATTCK, рисками информационной безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий