Новости редкасса возврат билетов

возврат билетов производится в соответствии с условиями (срок, время, место возврата билетов), установленными согласно официальному письму организатора мероприятия, полученному

Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения

Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». Сейчас они отказывают на основании того, что мероприятие было отменено или перенесено, но у вас возврат билета. Я обратилась на info@ с вопросом как отменить заказ и вернуть деньги, через некоторое время пришло уведомление о том, что деньги за услугу вернутся в течение 3-5 рабочих дней.

Ред касса возврат билетов

При себе нужно иметь подготовленный пакет документы. Передать заявление кассиру. Документ лучше подготовить в 2 экземплярах. Одна копия передается кинотеатру, а другая остается человеку. На ней проставляется отметка о принятии. Дождаться ответа. Обычно он поступает в течение 10 дней с момента подачи заявления. На практике решение может быть принято значительно быстрее.

К сведению Если кинотеатр отказывается предоставлять денежные средства, человек может подать жалобу, а в последующем обратиться в суд. Сроки и другие условия возврата билетов в кинотеатр Есть ряд условий, которые должен соблюсти любой потребитель, чтобы получить деньги за билет обратно: Пропуск на сеанс можно вернуть только в том кинотеатр, в котором он был куплен. Если вы купили билеты с рук и неполучили от перекупщика чека — это может стать основанием для отказа вернуть средства. Надпись на средстве прохода в зал о том, что билет не подлежит возврату — незаконна. Эти манипуляции нужны, чтобы предотвратить возврат билетов в кинотеатр перекупщиками. Обращения с просьбой сдать талон в кино к представителям кинотеатра должно произойти до начала сеанса, а не после. Администрация имеет право оформить возврат в течение 10-30 дней с момента обращения.

Если билеты на фильм были куплены по карте или через интернет — возврат может затянуться на месяц. При покупке безналичным способом возврат денежных средств, как правило, осуществляется на тот же расчетный счет, с которого произведена оплата. Представители кинотеатра имеют право найти другой выход из сложившейся ситуации — как вариант предложить обменять билеты на удобный для вас сеанс. Вы же имеет право отказаться от замены. При покупке заветных корешков через сайт, значительно снижается сумма возврата.

Хакеры взломали популярный сайт по продаже билетов RedKassa и начали рассылать пользователям приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Судя по издевательскому содержанию этих сообщений, хакеры были из Украины.

Администрация портала сообщила, что технические специалисты уже решают проблему. Пользователей призвали игнорировать отправленные хакерами сообщения. Сейчас мы решаем ситуацию с неисправностью сайта.

В сервисе уже работают над устранением проблемы. На горячей линии RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над ее устранением.

Сайт в настоящее время не функционирует, идут работы по восстановлению сервисов. Об этом сообщила представитель горячей линии компании в беседе с корреспондентом РИА Новости. Сейчас проводят технические работы… Сайт не работает.

Сообщество

  • Концерт окончен: как вернуть средства за несостоявшееся мероприятие
  • Права покупателя
  • Как вернуть билет Редкасса? - юридические советы от А до Я
  • Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
  • Ответы юристов (1)
  • Как вернуть билет Редкасса?

Что делать?

  • Редкасса возврат билетов
  • Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
  • Редкасса сдать электронный билет - Ваше право
  • Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa | 360°
  • Содержание статьи
  • Redkassa.ru не работает сегодня?

Материалы по теме

  • Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона
  • Возврат билетов
  • Купить дешёвые авиабилеты - это просто!
  • Билетный сайт RedKassa подвергся взлому — РТ на русском
  • О компании

Стало известно о взломе сервиса RedKassa. Клиентам пришли СМС с приглашением на концерт Кобзона

По словам Бабича, большая часть организаторов пытаются перенести мероприятия на более поздний срок. В агрегаторе RedKassa заметили рост спроса на возвраты в понедельник, 25 марта, но в последующие дни количество желающих вернуть билеты стало «стремиться к нулю». Концертной индустрии после масштабных кризисов, связанных с пандемией коронавируса и началом СВО, вновь «нанесен существенный урон», считает Евгений Сафронов.

В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте.

Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности. Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали.

Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили. Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются.

Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат. Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление. Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают.

И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет. Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст.

Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг. В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки. К нему приложить бумажный билет он остается у покупателя вплоть до возврата средств. В заявлении необходимо указать: ФИО заявителя и его контактные сведения; дата и способ покупки билета; сумма, которую он потратил на билеты; требование вернуть средства со ссылкой на «Закон о защите прав потребителей». Кассир обязан зарегистрировать заявление, указав время приема и передать копию заявления с соответствующей отметкой покупателю. В установленные сроки деньги должны вернуть заявителю.

Как сдать электронный билет При отказе от электронного билета действуют те же правила, что и при возврате бумажного документа.

Главная » Новости » Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл" 2024-04-27 Новости Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл" Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Сайт в настоящее время не функционирует, идут работы по восстановлению сервисов. Об этом сообщила представитель горячей линии компании в беседе с корреспондентом РИА Новости.

Как вернуть электронный билет Яндекс афиша? На «Яндекс. Афише» нет опции вернуть билет. Даже если вы не смогли воспользоваться услугой и хотите получить деньги назад, то придется пройти через унизительные, абсурдные и невыполнимые процедуры. В цепочке заказа билетов много посредников, никто ни за что не отвечает, а потребители бесправны! Читайте также Можно ли вернуть часть ндфл? Можно ли вернуть билет на концерт без чека? Если вы потеряете чек — можете не попасть на мероприятие и вам откажут в возврате денег за билет; Электронный билет по-прежнему можно не распечатывать, к нему прикладывать чек не нужно; Как говорится, проверяйте чек не отходя от кассы. Как вернуть деньги за билет на спектакль? Сколько денег можно вернуть? Можно ли вернуть билет на перенесенный концерт?

Возврат билетов

Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств. «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. Как россияне пытаются вернуть деньги за билеты на отмененные концерты. Письмо с билетами вам придет с электронного адреса, который, скорее всего, не является официальным доменом «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте.

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие. При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г. Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат. Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.

Проверяем заявки в течение 2-5 дней в среднем, максимум 10. По новостям пишем на почту, указанную при покупке, при этом статус заявки может не измениться — следите за письмами на почте.

Если статус изменился, то письмо на почте точно есть. Если по ней ещё не написали, значит, пока ещё ждём решение организатора мероприятия. Ответ обычно получаем в течение 2-3 дней. С решением также напишем на почту, указанную при покупке. Моё мероприятие перенесено или отменено. Как правильно оставить заявку?

Важно: если вы не получали от Rukassy или Ticketscloud письма о переносе или отмене мероприятия, то мы ещё об этом не знаем. В таком случае очень просим прикрепить ссылку на источник, где узнали об этом. Если письмо от нас приходило, то ссылка не нужна. Если больше 10 дней и билет куплен без скидки — укажите «По собственной инициативе», так как сумма возврата одинаковая и причина возврата роли не играет. Категория моего мероприятия — бизнес, спортивное или лекция ФЗ-193 не действует, так как он распространяется только на зрелищные мероприятия: концерты, вечеринки, выставки или экскурсии, например. Точная сумма будет показана при оформлении заявки в личном кабинете зрителя Некоторые организаторы таких мероприятий возвращают за сутки до мероприятия, а другие не возвращают даже за две недели — просто оставьте заявку, а мы расскажем о правилах.

Моё мероприятие проходит не в России Тут всё индивидуально от страны к стране и от организатора к организатору, поэтому заранее сказать сложно. Можем дать такой совет: в случае, если билеты невозвратные по местному законодательству, некоторые организаторы пишут об этом прямо на билете.

Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя.

Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов.

В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней.

Возврат билетов купленных на сайте Rukassy. Если обратиться за возвратом менее, чем за три дня, то вернуть билеты можно только по причине болезни или смерти близкого родственника с документом, подтверждающим эту причину. В ней нужно указать, что документ будет позже. Как это сделать пишем в пункте 3. Про сервисный сбор Сервисный сбор вернуть не получится, независимо от причины, по которой возвращаются билеты — даже в случае отмены мероприятия в соответствии с ФЗ-193.

Мы также об этом пишем в нашей оферте. Устанавливается же сервисный сбор организатором мероприятия или распространителем билетов, а не нашей платформой. Я болею или у меня умер близкий родственник. Как правильно оставить заявку на возврат? Нам понадобится подтверждающий документ, чтобы могли согласовать возврат с организатором. Запрашиваем его, руководствуясь правилами в ФЗ-193.

Чтобы оставить заявку, в личном кабинете зрителя выберите заказ, который хотите вернуть, и нажмите «Возврат билетов», причину выберите «Болезнь» или причину «Прочее» в случае смерти близкого родственника. Дальше варианта три: 3. Сразу прикрепите его по кнопке «Загрузить изображение»; 3. Заполните форму до начала мероприятия и укажите, что документ будет позже. Дослать его можно в течение 14 дней после проведения мероприятия, когда он появится — заполните ту же форму повторно; 3.

Хакеры взломали билетный сайт RedKassa

Для этого необходимо написать на адрес vozvrat. Следуйте инструкциям и процедурам для более быстрого и эффективного решения вашего вопроса. Сделайте запрос через личный кабинет или по ссылке, предоставленной в письме с билетом. Организатор рассмотрит вашу заявку и произведет возврат денег на карту, с которой была совершена оплата, либо поручит это сделать платформе Timepad. Обязательно следуйте инструкциям и формату заявления, чтобы избежать отказа в возврате денежных средств.

Советы по возврату билетов на концерт через Кассир РУ Сохраняйте все письма и чеки об оплате билетов для подтверждения факта покупки.

Если мероприятие было отменено, обращайтесь за возвратом денег немедленно. Производите возврат билетов в соответствии с правилами и сроками, указанными организатором мероприятия. В случае возникновения вопросов, обращайтесь к специалистам службы поддержки для получения дополнительной информации. В итоге, возврат билетов на концерт через Кассир РУ возможен, следуя определенным инструкциям и процедурам.

Очень надеемся на ваше понимание. Все сохраненные билеты будут действительны в 2023-м. Мы обязательно встретимся на Park Live. Давайте верить в лучшее» На 30 мая 2023 года это последняя публикация в группе.

На сайте мероприятия рядом с 2022 годом стоит «Не состоялся». Оценив ситуацию, фанаты решили сдать купленные ранее билеты и вернуть деньги. Однако все оказалось не так просто. Шли месяцы, а средства так и не приходили. При попытке связаться с билетными агрегаторами — Redkassa, Ponominalu и «Яндекс Афиша» — покупателей перенаправляли к концертному организатору. На запрос «Компании» о статусе мероприятия и условиях возврата билетов в концертном агентстве также не ответили. Заявки направил на следующий день, 29-го, и стал терпеливо ждать. Иногда звонил в Redkassa.

В итоге я нашел в VK группу, где описал свою проблему, и мне посоветовали алгоритм действий. Помимо заявок на возврат, заодно составил досудебную претензию. В результате после четырех переделок досудебку приняли 24 февраля 2023 года, тогда же согласовали возврат. Честно говоря, в какой-то момент я даже начал искать юристов, думал возвращать средства через суд и требовать неустойку», — поделился с «Компанией» один из покупателей, который пожелал остаться анонимным Еще одна история возврата: «Я купила один билет на Park Live 17.

Обратите внимание!

Если заявка о возврате денег за билет не удовлетворена, то организатор обязан сообщить об этом клиенту в течение 5-ти дней с момента принятия такого решения. Как вернуть билеты на концерт по вынужденным причинам Вы вправе вернуть билеты, купленные на Кассир. К таковым относят: отмену мероприятия организатором; смерть близкого родственника посетителя. Для возврата билета по уважительным причинам, вам нужно направить заявление не позднее дня проведения мероприятия. Но документы, подтверждающие наличие данных оснований, можно отправить чуть позже — в течение 14-ти суток, начиная с момента завершения события.

Пример из практики: Гр-ка М. Девушка обратилась в поликлинику и взяла справку о болезни, а затем подала заявление о возврате денег в кассу, но деньги ей так и не вернули. Организаторы пояснили, что возврат денежных средств возможен только в том случае, если бы она обратилась с таким требованием минимум за 3 дня до мероприятия. Тогда М. Судья удовлетворил иск, указав на то, что возврат билета по причине болезни возможен до дня проведения культурного мероприятия.

Подтверждают уважительные причины документами — например, больничным листом или свидетельством о смерти близкого родственника если посетитель возвращает билет по этой причине , а также документами, идентифицирующими близкое родство, например, свидетельством о браке если умер муж , свидетельством о рождении если умер родитель и пр. При отмене зрелищного мероприятия организатор обязан вернуть покупателю его полную стоимость.

«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa

Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления. Заявление о возврате в связи с болезнью посетителя рассматривается в течение 10 дней со дня поступления медицинских документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. Заявление о возврате в связи со смертью родственника рассматривается в течение 10 дней со дня поступления всех документов. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 20 дней. Возврат денежных средств посетителю осуществляется в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. В случае, если действуют специальные нормативно-правовые акты, устанавливающие иные сроки возврата денежных средств посетителям, возврат осуществляется в соответствии с такими нормативно-правовыми актами в частности, в отношении мероприятий, отмененных и перенесенных в связи с введением режима повышенной готовности в регионе, возврат денежных средств регламентируется Постановлением Правительства РФ от 03.

Денежные средства возвращаются на счет, с которого был оплачен электронный билет, либо перечисляются по реквизитам, указанным в Заявлении на возврат денежных средств.

Проходной талон — бланк строгой отчетности и при продаже записывается в специальный реестр. Покупатель может бронировать билеты от 5 до 30 дней до начала мероприятия. Согласно положениям ФЗ непродовольственный товар подлежит возврату или обмену в течение 14 дней. Как вернуть билеты на концерт? Если концерт отменили, потребитель может рассчитывать на возврат билетов. По закону исполнитель услуги должен своевременно предоставлять полную информацию потребителю об услуге.

Билет на концерт или театр — возмездный договор, так как согласно статье ГК РФ реализуются билеты на посещение зрелищно-развлекательных и культурных мероприятий на возмездной основе. В статье рассмотрим, можно ли сдать билет на концерт обратно в кассу в году, если не получается пойти или по другим причинам, а также можно ли вернуть электронный билет на концерт. Когда потребитель обращается в кассу концертного зала и требует вернуть деньги за приобретенные билеты или поменять их на другие, то вполне вероятно услышит отказ. При этом, сумма возврата денег зависит от того, сколько осталось времени до отправления вашего поезда. Account Options Sign in. Top Charts. New Releases.

Add to Wishlist. Возврат билетов в театр, на концерт или другое мероприятие По инициативе покупателя возврат стоимости билетов на мероприятия осуществляется при наличии паспорта по месту нахождения КПЦ "SK-magic" во время гастролей в вашем городе с удержанием расходов понесенных организатором мероприятия на дату возврата билетов. В случае возврата электронного билета, возврат средств осуществляется на карту безналичный расчет , с которой производилась оплата. Примечание: cервисный сбор не возвращается. Возврат билетов, инициированный организатором. Как оформить возврат билета на сайте ржд Россия, г Москва, пр-кт Ленинградский , д 31 стр 4.

Помимо основной информации, в нём будут содержаться сведения о возврате билетов. Отказать в предоставлении денежных средств организация не может.

Однако компания нередко ограничивает время, до наступления которого удастся выполнить операцию. Если человек обратится позднее, получить денежные средства за билеты в кино не удастся. Дополнительная информация Отрицательным ответ будет и в случае, если человек захочет произвести процедуру после сеанса. Получить деньги обратно удастся только через суд. Человеку предстоит доказать, что услуга была оказана некачественно. Результат разбирательства зависит от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации. В какие сроки можно вернуть Для возврата билетов на кинофильм, театральный спектакль, концерт существуют свои сроки. Так, вернуть билет в кинотеатр можно за один-два часа до начала сеанса.

В зависимости от категории населенного пункта, класса кинотеатра эти сроки могут быть разными, поэтому покупая билет, следует поинтересоваться о сроках его возможного возврата. Для возврата билетов в театр установлен срок в пять дней. В отдельных городах он может быть и большим. Возврат билетов на концерты возможен, только если до начала выступления осталось 10-15 дней. Если обратиться позже, проблем не избежать или билет придется продавать самостоятельно. Следует иметь в виду, что сроки на возврат билетов администрация культурных учреждений устанавливает самостоятельно, поэтому в любом случае можно попытаться вернуть билет и получить обратно деньги, даже если установленный срок уже прошел. Для того чтобы потребители, которые купили билеты, не возвращали их, организаторы мероприятий вводят правила, согласно которым выплачиваемая за сданный билет сумма уменьшается в зависимости от количества дней, которые остались до начала мероприятия. Однако такой размер удержаний не является обоснованным.

Он не соответствует действующему законодательству. То есть с такими требованиями организаторов можно поспорить.

Если оно подано в выходной, то его обработка начнется в первый рабочий день. Однако организатор имеет право отказаться от возмещения денежных средств либо вернуть стоимость билета частично. Правила возврата билетов Сроки возврата могут быть продлены в связи с принятием мер для предотвращения распространения коронавирусной инфекции. Все купленные билеты действительны на обновленные даты проведения зрелищных мероприятий. Возврат денег по ним не осуществляется.

Это оговорено в пунктах 3. По инициативе посетителя возмещение стоимости билета производится не позже, чем за 180 суток с даты подачи обращения. Важно учитывать, что если заявление было направлено во время действия ограничительных мер, то 180 дней будут отсчитываться с 1-го рабочего дня после отмены режима повышенной готовности. Если мероприятия не были перенесены или отменены из-за ухудшения эпидемиологической обстановки, то для них продолжат действовать общие правила возврата. Срок рассмотрения заявлений определяется на основании действующего российского законодательства. Закон вступил в силу 01. Сумма возврата зависит от того, за сколько дней до мероприятия зритель решил отказаться от его посещения.

Условия возврата и сроки Максимальный срок, в который может быть принято заявление, составляет 5 дней до начала запланированного мероприятия. В более поздние сроки оно не будет рассмотрено. При оплате по банковской карточке возврат будет сделан не меньше, чем за 1 сутки до начала мероприятия. Если был приобретен именной билет, то его разрешается переоформить на близкого родственника и не позже, чем за десять дней до даты мероприятия. Необходимые документы при сдаче билета Чтобы оформить возврат купленного билета, зритель должен предоставить следующие документы: заполненный бланк на сдачу билетов, если те были оплачены наличными деньгами; форму заявления на возврат билетов, купленных по банковской карточке, в рассрочку или по квитанции об оплате; возвращаемые билеты; кассовый чек. Если билеты были приобретены в кассе, необходимо указать полные реквизиты лицевого счета покупателя.

КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты

Сервис по продаже билетов RedKassa столкнулся с серьёзными техническими проблемами после кибератаки. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. Если вам необходимо вернуть билет, который вы приобрели через Redkassa, вам следует ознакомиться с условиями возврата, которые предусмотрены для конкретного мероприятия. В RedKassa сообщили, что знают о проблеме и работают над устранением неполадок. Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий