В РБК выяснили, что расследование поручено следователю по особо важным делам Ивану Сибуле, который ранее уже занимался громкими делами об авиакатастрофах. это правдивые истории, основанные на событиях, имевших место в разных уголках планеты. © Расследования авиакатастроф via Это сообщение отредактировал a. Что известно о крушении самолёта Евгения Пригожина: последние новости о бизнес-джете. Позднее комиссия агентства начала расследование авиакатастрофы в Тверской области.
«Расследования авиакатастроф»
В феврале расследование авиакатастрофы было продлено до 31 декабря 2024 г. Revealing the dark truth that aviation safety improves one crash at a time, Air Crash Investigation investigates legendary aviation disasters to find out what went wrong and why. National Geographic. К весне 2023 года расследование еще не было закончено.
В Нарьян-Маре вынесли приговор командиру АН-2, потерпевшего крушение в 2023 году
В Кремле заявили, что расследование авиакатастрофы с частным самолетом Embraer Legacy в Тверской области не будет вестись в международном формате. Расследования авиакатастроф. Эксклюзивный контент от Air Crash Investigation Игорь Зырянов, подпишись и получи доступ первым! Видео и клипы Расследование авиакатастроф. Последние итоги произошедшей в Украине авиакатастрофы могут заставить задуматься над тем, что же действительно произошло с самолётом до мгновений его крушения.
Подробности авиакатастроф в России и других странах
В Польше расследованием авиакатастрофы занимались две комиссии. Одна — под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера. Казахстан и Франция намерены сотрудничать в области расследования авиационных катастроф и инцидентов, передаёт «24KZ». В РБК выяснили, что расследование поручено следователю по особо важным делам Ивану Сибуле, который ранее уже занимался громкими делами об авиакатастрофах. Расследования авиакатастроф. Это чудом оставшиеся в живых свидетели авиакатастроф – пассажиры и члены экипажей.
Гибель Пригожина. Новая сенсация: Вскрыты неизвестные подробности взрыва самолёта
Прокуратура Польши не подтверждает версию со взрывом на борту президентского самолета Ту-154М, который потерпел крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года. В Польше упразднили комиссию по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском. Это не просто рассказ о самых громких авиакатастрофах, а документальная реконструкция событий, основанная на окончательных отчётах МАК. В Польше упразднили комиссию по расследованию крушения Ту-154 под Смоленском. ↑ Крушение самолёта Евгения Пригожина: обнаружены тела всех, кто был на борту — Новости на русском языке (рус.).
Происшествия
В докладе польской правительственной комиссии среди причин крушения воздушного судна названы ошибки экипажа и тот факт, что пилот проигнорировал сигналы системы раннего предупреждения столкновения с землей. Польские эксперты пришли к выводу, что причиной происшествия было снижение ниже минимальной высоты при чрезмерной скорости в метеоусловиях, не позволяющих осуществлять визуальный контакт с землей, а также запоздалое начало процедуры ухода на второй круг. В октябре 2015 года к власти в Польше пришла правая партия "Право и справедливость". Новое правительство заявило о недостаточно тщательном изучении всех обстоятельств трагедии прежним руководством страны.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
За несколько минут до катастрофы сменный командир экипажа Ярослав Кудринский позвал в кабину пилотов двух своих детей — дочь Яну и сына Эльдара. Когда самолёт пролетал в районе Новокузнецка, он позволил сначала дочери, а затем сыну сесть в кресло командира авиалайнера. Расследование выяснило, что сын Кудринского сначала держался за штурвал, слегка покачивая его из стороны в сторону. Затем он приложил к штурвалу усилие, что привело к частичному отключению автопилота Airbus A310. В результате этих действий произошел неуправляемый крен самолета вправо. Когда Эльдар заметил крен и сообщил об этом пилотам, они несколько секунд не могли понять причину нештатного поведения самолёта. Только лишь после того, как правый крен достиг 45 градусов, члены экипажа заметили, что автопилот отключён. Из-за возникших перегрузок они не смогли оперативно занять свои места и пытались спасти самолет с помощью 15-летнего сына командира, управлявшего самолетом. Вопреки инструкциям, второй пилот в отсутствие КВС отодвинул своё кресло до упора назад, что долго не позволяло ему занять рабочее положение. Командир также не мог вмешаться, так как не мог попасть на свое место. Вскоре второму пилоту удалось вывести самолёт из сваливания, но Airbus зацепился за верхушки деревьев и упал в 20 километрах юго-восточнее Междуреченска. Лайнер полностью разрушился и частично сгорел, все 63 пассажира и 12 членов экипажа погибли.
Вместо этого был изменен угол наклона лопастей винтов, самолет потерял тягу и упал. Самолет выполнял регулярный внутренний рейс Куньмин — Гуанчжоу и спикировал на склон горы с высоты 8500 метров. Разлив топлива вызвал лесной пожар. Спасатели некоторое время не могли найти погибших, но впоследствии останки были обнаружены подробности Китай не разглашал и идентифицированы методом анализа ДНК. Расследование, проводимое властями Китая, к весне 2023 года еще не было завершено. Тем не менее сайт Wall Street Journal сообщил, что, по данным из «черных ящиков» самолета, «кто-то в кабине направил самолет почти в вертикальное снижение». Основная версия — умышленные действия одного из пилотов, переживавшего сложную жизненную ситуацию. Boeing 737 авиакомпании China Eastern Airlines, упавший 22 марта 2022 года в уезде Тэнсян 2021 Boeing 737-524 упал в Яванское море — 62 жертвы 9 января Boeing 737-524 индонезийской компании Sriwijaya Air упал в Яванское море близ Джакарты. Самолет совершал рейс из Джакарты в город Понтианак и должен был провести в воздухе около часа. Вскоре после взлета, набрав высоту 3322 метра, самолет начал резкое снижение. Тяга одного из двигателей при этом падала, второй мотор работал нормально. Никаких сигналов бедствия экипаж не подавал. Известно, что после взлета самолет попал в грозовой фронт и зону высокой турбулентности, но имело ли это отношение к катастрофе, неизвестно. В дальнейшем эксперты спорили, когда и отчего произошло разрушение фюзеляжа самолета.
Экспертизы не подтвердили взрыв на Ту-154, в котором летел Качиньский
Она предполагает: расследование замалчивается, кто-то не хочет, чтобы история Бентли сплыла в СМИ. Людмила Бентли просит передать ей останки журналиста в случае его гибели в зоне проведения специальной военной операции России на Украине. Рассел Бентли считается известным военкором, который не солидарен с идеологией Соединенных Штатов и придерживается коммунистических взглядов. Чтобы разобраться в ситуации на Донбассе и увидеть все своими глазами, он отправился на СВО.
Его первый визит в Донецк состоялся еще в 2014 году.
В CENIPA отметили, что Россия не обязана проводить расследование на международном уровне, так как катастрофа произошла на внутреннем рейсе, но заявили о готовности «участвовать издалека». Напомним, бизнес-джет Embraer Legacy , который летел из Москвы в Петербург, разбился 23 августа у поселка Куженкино Тверской области.
После катастрофы СК возбудил дело по статье о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Сейчас продолжается тщательная проверка топлива, которым был заправлен самолет. По данным «МК», версия внешнего воздействия на Embraer в настоящее время не рассматривается.
Фото: Кадр из видео Напомним, незадолго до крушения с самолетом были произведены две манипуляции. Замена турбохолодильника была заказана после того, как 18 июля во время полета из Санкт-Петербурга в Москву командир экипажа Олег Волков обратил внимание на посторонний звук из воздушной системы. Он доложил об этом инженеру авиакомпании «МНТ-аэро», после чего было принято решение приостановить полеты и заменить деталь.
Помимо турбохолодильника, на борту самолета Пригожина был заменен датчик температуры тормоза. Перегрев тормозов обычно происходит при посадке самолета, и если температура достигает критических отметок, индикатор загорается красным светом. В этом случае сотрудников наземных служб даже просят не приближаться на минимальное расстояние к той стороны шин самолета, где находятся термовыключатели.
В случае с Embraer Пригожина речь шла именно о проблемах с датчиком, который заменили. Впрочем, ни его поломка, ни поломка турбохолодильника, по мнению экспертов, не могли стать причиной возникновения критической ситуации в полете. Изучая развитие событий на борту самолета, эксперты, привлеченные к расследованию, обратили внимание на несколько моментов.
Когда случилось ЧП, Embraer, скорее всего, управлялся автопилотом.
В момент ЧП самолет находился на высоте примерно 8,5 км. Эксперты полагают, что если экипаж и пассажиры после некоего инцидента находились в сознании, у них было максимум 40 секунд, чтобы надеть маски и попытаться подать сигнал бедствия если предположить, что на борту произошла разгерметизация.
Однако этого не случилось. Такое развитие событий вновь позволяет вернуться к версии взрыва на борту, которая рассматривается в числе других как выразился пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, речь может идти о «преднамеренном злодеянии». Это и объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота он резко потянул штурвал на себя и внезапное изменение траектории движения самолета».
Вместе с тем специалисты пытаются понять, могли ли события развиваться таким образом не при взрыве, а в случае отказа одной или нескольких систем самолета. Похожий случай произошел в сентябре 2010 года на борту Ту-154 во время рейса Удачный-Москва. Тепловой разгон аккумулятора резкий рост температуры электролита привел к короткому замыканию и отказу всей системы электропитания на борту.
Отказали и электрические топливные насосы. Но экипаж даже в такой критической ситуации сумел посадить самолет в тайге на недействующий аэродром в Ижме Республика Коми. Никто из 81 пассажира и члена экипажа не пострадал.
Вспоминая ту историю, авиарасследователи подчеркивают, что практически все системы управления Embraer Legacy 600 дублируются.
Происшествия
Пробки на подъезде к кладбищу растянулись на несколько километров, несмотря на то, что церемония проходила в закрытом режиме. Вечером 23 августа стало известно о крушении принадлежащего Пригожину частного самолета Embraer Legacy, летевшего из Москвы в Санкт-Петербург. Он упал недалеко от населенного пункта Куженкино в Тверской области. Позднее СК России заявил, что результаты генетической экспертизы подтвердили гибель Пригожина.
Тогда пассажирский «Boeing-737» авиакомпании «China Eastern» потерпел крушение на юге Китая, совершая рейс из Куньмина в Гуанчжоу. На борту разбившегося лайнера находилось 132 человека - 123 пассажира и 9 членов экипажа. Многие обратили внимание на странности этой катастрофы. Самолет находился в хорошем состоянии, погода была летная. При этом никакого сигнала тревоги перед исчезновением с радаров воздушное судно не подавало. И вот, похоже, что виной гибели людей стал «человеческий фактор». Как пишет «Уолл Стрит Джорнал», данные расследования, проводимого по факту катастрофы, указывают на то, что кто-то в кабине умышленно разбил самолет «China Eastern».
Этот же источник издания заявил, что власти КНР, которые ведут расследование, до сих пор не зафиксировали каких-либо механических проблем или неисправностей системы управлением полетом у самолета. В апреле авиационное издание «Leeham News and Analysis» сообщило, что первоначальные показания регистратора полетных данных самолета дают основание сделать вывод, что катастрофа произошла из-за преднамеренного вмешательства пилота.
По словам Новака, им были переданы результаты различных экспертиз, в том числе физико-химических исследований. При этом одна из участвовавших во встрече Малгожата Вассерман, которая потеряла в этой авиакатастрофе отца, сообщила журналистам, что несмотря на отказ от версии взрыва, прокуратура пока не может однозначно назвать причину аварии.
Несмотря на заключения польской правительственной комиссии и Международного авиационного комитета МАК о виновности экипажа, Польша в 2015 году создала новую комиссию по расследованию данной катастрофы. Ликвидировали ее лишь в декабре прошлого года после смены правительства. Через год после трагедии МАК объявил по итогам расследования, что непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром в условиях тумана, а системными причинами - недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение самолета ниже дозволенного минимума в условиях тумана.
О том, что Пригожина и Уткина удалось опознать по их «особым приметам», также сообщает телеканал «Царьград» со ссылкой на источник в Росавиации. Телеканал Al Jazeera со ссылкой на источник в ЧВК «Вагнер» сообщил в твиттере, что на месте крушения самолета якобы найден телефон Пригожина, хотя подтверждений тому, что среди обломков было тело основателя ЧВК, нет. По данным источников Baza, биологический материал погибших отправили в Москву на генетическую экспертизу. Источник издания MSK1. RU в похоронном агентстве заявил , что тело Пригожина находится в Тверском областном бюро судебно-медицинской экспертизы. Возле морга с утра выставили оцепление, пишет «Московский комсомолец».
По данным канала, незадолго до катастрофы Степанов уехал на Камчатку, его разыскивает полиция. Следствие считает, что Степанов мог иметь доступ к бизнес-джету Embraer накануне вылета, и хочет его допросить, пишет Baza, не называя мужчину подозреваемым. Подозреваемых в деле пока нет, говорится в сообщении.
Песков объяснил отказ от международного расследования крушения Embraer версией СК о злодеянии
Другим примером стал пожар в Лондонском метро. Тогда по эскалатору буквально прошла волна огня, достигая зала с кассами. Всё произошло из-за одной горящей спички. В результате тщательного исследования и экспериментов открыли «эффект траншеи», когда пламя стремительно проходит по наклонной поверхности. Также полностью убрали дерево из конструкции и усилили меры безопасности. Расследования авиакатастроф Ещё один сериал, вышедший на National Geographic. Также транслировался на Discovery. Он относится к документальным драмам или докудрамам — жанру, совмещающему научность, достоверность и игру актёров. Последние участвуют в исторической реконструкции, исполняя роли членов экипажа воздушного судна и пассажиров. При просмотре видно, что и как разворачивалось перед и во время крушения. В качестве темы создатели выбрали авиакатастрофы.
Это в первую очередь крушения одного или нескольких самолётов, но некоторые серии рассказывают о вертолёте и космическом аппарате. Всего 23 сезона, и уже первый из них транслировали во множестве стран на разных языках. Сейчас количество эпизодов составляет более 250. С самого выхода телепрограмму хвалили за качественную и достоверную реконструкцию событий. Зрителей и критиков привлекли хорошо отснятые и спродюсированные сцены. Чтобы добиться этого, команда, работавшая над содержанием, собрала огромный объём материала. Это интервью с участниками событий или их родственниками, с очевидцами, информация с бортовых самописцев. Такой подход позволил воссоздать произошедшее во всех подробностях. Всё начинается со взлёта, затем показывают происходящее в самолёте — в кабинете, салоне, диспетчерской. Именно для озвучки персонажей и понадобились записи разговоров.
Были добавлены изображения, созданные при помощи компьютерной графики, чтобы показать корпус самолёта. Неполадки и последующие разрушения можно наблюдать с разных ракурсов. Из разрозненных деталей создатели драмы собрали цельную картину. С одной стороны, это полноценный фильм, и кроме действий в нём много эмоций. Каждое крушение — трагедия, затрагивающая порой сотни жизней. Продюсерам удалось перенести царящую в такие моменты атмосферу на экран и напомнить, что кроется за каждой новостью об авиакатастрофах. Но сцены остаются максимально близкими к реальности и построенными на собранной информации. После воспроизведения крушения начинается поиск причин. Этому посвящается вторая половина эпизода. Теперь к реконструкции добавляются интервью со специалистами в соответствующей области, следователями, которые занимались делом.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 августа 2023, 21:14 СК РФ проинформировал о ходе расследования авиакатастрофы в Тверской области Следственный комитет сегодня проинформировал, как продвигается выяснение обстоятельств крушения частного самолета в Тверской области. В списках тех, кто в среду, 23 августа, был на борту Embraer, летевшего из Москвы в Петербург, значится имя Евгения Пригожина.
For fifteen hellish minutes, passengers and crew struggle to deal with the thick toxic smoke. When the plane finally hits the runway in Cincinnati, all on board struggle to exit the burning plane as quickly as possible. Ninety seconds after touching the ground, the plane is engulfed in a ball of fire. Turbulence bounces passengers and crew but much worse is to come.
Fighting rain and inoperative navigational equipment, the crew struggle to find the airport. But just as they see the lights of Guam, the rain closes in again. As the plane flies closer and closer to the ground, warning sirens fill the cockpit. But still the crew, hampered by clouds and pelting rain, is flying blind. Flight 801 crashes five kilometres short of Agana airport, scattered down Nimitz Hill. While many passengers survive the crash, they cant escape... But in 1991, something happened onboard a 737 that sent shudders through the world of aviation.
Moments from landing, United Airlines 585 starts spinning out of control and falls out of the sky at 350 kilometers per hour. Everyone on board is killed. In ten violent seconds, the crash has become one of the most mysterious air disasters in aviation history. Almost two years after the crash, the NTSB had studied the crew, the weather, the rudder, and thousands of other pieces of evidence but they cant solve the mystery. For only the fourth time in its history, the NTSB release... China Airlines Flight 006 is nearing the California coastline when disaster strikes. A series of small problems beginning with the failure of the jets fourth engine snowballs into an all-out emergency.
The plane stalls, and begins tumbling toward the Pacific Ocean. As it twists and turns, the strong G-forces make the ride hellish for the crew and passengers who are pinned to their seats. The wings buckle, the doors to the landing gear are ripped off, and parts of the tail break away. Precious hydraulic fuel essential for landing is lost. Spinning wildly in thick clouds, the crew cant tell up from down. In just two minutes the... A calm Labor Day weekend is shattered by a horrifying tragedy.
A Los Angeles neighborhood is devastated and more than 80 lives are lost when two planes fall from the sky. An Aeromexico DC-9 is preparing to land at Los Angeles International Airport one of the busiest in the world when it collides with a much smaller private plane, a Piper Cherokee. The Cherokee slices off the tail of the DC-9, causing it to spiral out of control and crash. The smaller plane also crashes into the quiet suburb. The devastation is horrific: all onboard perish and at least fifteen houses are destroyed. The entire area is ablaze. Investigators must...
American government officials and high-powered U. The first day of their demanding three-day trip takes them from Zagreb to Tuzla to Dubrovnik. Their aircraft is a specially outfitted 737 military jet and the crew are all experienced military personnel. As they near the airport in Dubrovnik, rain and clouds make the journey increasingly difficult. A plane that had landed an hour before them gets in touch, warning the crew that conditions are at... Sharm is a popular resort destination for many Europeans, and the flight is filled with families returning home. Just minutes after take off, the Boeing 737 crashes into the Red Sea, shatters upon impact and sinks.
All 148 passengers on board are killed. With the wreckage lying in deep, uncharted water, there are tremendous obstacles for accident investigators. After weeks of work, the planes two black boxes are recovered, telling a terrifying tale. The experienced pilot seems to be totally unaware when the plane turns... Larnaca Airport, in Cyprus. Captain Hans Mertens, the 58-year-old German pilot and his Greek co-pilot, 40-year-old Bambos Charalambous, begin the take-off. At 09.
Mertens radios Air Traffic Control to report he has a minor air-conditioning problem. Five minutes later, he requests permission to climb to 34,000 feet. Thirty minutes later, the plane enters Greek airspace.... Shortly after take off, a loud bang is heard. They are flying in a convertible! Against all the odds, the plane gets down safely. But why did this happen?
With a war raging below, the three civilian pilots aboard the DHL Airbus 300 are simply trying to complete a routine delivery of soldiers letters. Meanwhile, on the ground, a French journalist is horrified to realize that the Iraqi terrorist she is interviewing just ordered ground-to-air missiles aimed at an aircraft. She watches in shock as the DHL plane becomes the first civilian plane to be struck with a surface-to-air missile since the war in Iraq began. The planes left wing is engulfed in flames and its steering system is completely destroyed... The pilots are stunned to realize that the steering system is completely unresponsive. Crippled by the low oxygen levels, they struggle to control a plane that lunges wildly through the sky, headed directly into the mountains around Mt. Fuji Japans largest mountain.
After 30 minutes of wrestling with the wind, the pilots remain helpless as the plane crashes into the side of Mt. An American spots the smoking wreckage and initiates a rescue operation. Tragically, it is called off by Japanese authorities who believe that no one survived the... Bashing in the crew members skulls with a hammer and armed with a spear gun, the crazed attacker seems intent on killing the crew and taking over the plane. The stunned co-pilot, with his skull fractured and right arm paralyzed, must fight the attacker using his only remaining weaponthe plane itself. To throw the hijacker off balance, the pilot hurls the heavy cargo plane into risky but cunning aerobatic maneuvers, traveling at speeds so high they dont even register on the planes gauge! Yet so...
He calculates to make sure that his seat lies directly over the planes fuel tank, and plants the bomb under his seat before disembarking at a stopover in the Philippines. The plane takes off a second time and is headed toward Tokyo when an explosion jolts the plane, creating panicked chaos as the blast kills one, injures ten, and leaves a gaping hole in the planes floor. Not knowing the extent of the damage, 292 terrified passengers pin their hopes of survival on their captain, who expertly manipulates... The plane is shot down and all 290 people on board are killed. The ensuing investigation shows how fear led to a chain of errors, and a catastrophic blunder. His ship carries one of the smartest weapons system ever designed: the billion dollar Aegis system, which can track every aircraft and missile within 200 miles up... The region is notorious for its turbulent weather, so the pilots of Super Puma helicopter are not surprised when a storm develops during a routine worker transport on January 19, 1995.
Already pelted with icy rain, the pilots are struggling to navigate their way through the blinding storm when the unthinkable happens: their helicopter is struck by lightning. The controls shudder and fail, and the pilots are finally forced to ditch into the icy water. They hit the stormy sea... The copilot is alone in the cockpit as the plane suddenly begins to dive , so fast that it creates weightlessness within the passengers cabin. The floating captain claws his way back to his seat in the cockpit, and grapples with the steering system to force the plane back up from 4,800 metres to 7,300 metres. But the aircraft soon plunges into yet another dive, this one irreversible. At 1:52 a.
A little over a year later on March 22, 1994 the elite reserve captain of the now routine flight is also a proud father, inviting his son and daughter to visit the cockpit and even allowing the children a few minutes in the captains seat. Moments later, the plane is tilting at a deadly 45 degree angle, and being thrown into a corkscrew dive. The plane is flying so fast that the force of gravity inside the plane first doubles, then quadruples, making it impossible for the captain to... Ships normally travel at least 740 metres left of the rocks, but on the night of September 26, 2000, the Samina Express speeds directly toward the treacherous rocks. The boat grinds against the jagged rocks, gouging open the side of the ship. As the ferry sinks in the midst of a raging storm, frantic passengers scramble to find life jackets and emergency rafts on the under-equipped boat. Many of the 533 who were on board are left thrashing in the two-metre waves, fighting to be rescued by local fishing...
Take Off Tragedies Three flights ending in tragedy, prove that minor missteps during takeoff can have disastrous consequences. Meanwhile, a Super Continental passenger train on the single railway speeds toward the same intersection from the opposite direction with permission to continue onto the lower track. Ignoring warnings, the freight train races by the yellow lights and picks up speed to 96 kph as it flies past red lights telling it to stop before it reaches the shared railway. The freight train slams through... The conductor is never informed of the increase, and becomes aware of the uncontrollable weight of his train only while speeding down a mountain outside San Bernadino, U. Overloaded and with half his brakes inoperable, the conductor is unable to stop the train from derailing at the base of the mountain and roaring into the small town. The train ploughs through a quaint residential street, demolishing seven homes, and killing both residents and drivers.
The town struggles to come...
Напомним, авиакатастрофа под Мензелинском произошла 10 октября 2021 года. Тогда в результате крушения самолета L-410 на месте погибли 16 человек. Позднее в уфимской больнице скончался еще один пассажир.
Подробную хронику того дня и воспоминания очевидцев можно прочитать в нашем большом материале.
Польская прокуратура не подтвердила версию со взрывом в авиакатастрофе под Смоленском
Решения нового главы минобороны Польши Мацеревич назвал незаконными. Десятого апреля 2010 года в аэропорту Смоленск-Северный разбился самолёт Ту-154М. На борту находились 96 пассажиров, включая президента Леха Качиньского и его супругу Марию. Все они погибли.
Читайте также СМИ: прокуратура Польши хочет продолжить расследование смоленской катастрофы Замглавы МО Польши обвинил подкомиссию по смоленской катастрофе в сокрытии части данных "По мнению прокуратуры, хоть оно еще не является окончательным, никакого взрыва [на борту Ту-154М] не было", - цитирует агентство слова Дереша. Как он утверждает, прокуратура сможет завершить следствие только в первом квартале 2025 года. Согласно сообщению надзорного ведомства, опубликованному по итогам встречи с семьями погибших в авиакатастрофе под Смоленском, международная группа экспертов предоставит Варшаве свой доклад о причинах крушения президентского лайнера в августе нынешнего года.
Лайнер Ту-154М польского правительственного авиаотряда разбился утром 10 апреля 2010 года под Смоленском в условиях густого тумана.
По его словам, на предметах, которые подверглись тщательному обследованию, не было обнаружено следов, указывающих на взрыв. При этом одна из родственниц тех, кто находился на борту потерпевшего катастрофу самолета, обратила внимание, что прокуратура так и не смогла однозначно назвать причину аварии, передает РИА Новости. Находившаяся на борту делегация во главе с польским лидером Лехом Качиньским должна была принять участие в памятных мероприятиях. Лайнер, заходя на посадку, оказался в густом тумане и задел левым крылом верхушку березы.
Главная » Новости » Авиакатастрофа пассажирского Боинга в Украине. Последние итоги расследования. Авиакатастрофа пассажирского Боинга в Украине. На текущей неделе появилось достаточно много самых разнообразных разговоров о расследовании авиакатастрофы Boeing 777 на территории Украины. Россия и страны запада обменялись рядом упрёков и мнений о том, кто конкретно мог стоять за уничтожением целого пассажирского авиалайнера, однако, несмотря на это, существует две основных версии уничтожения малазийского Boeing 777 рейс MH17. Российские версии по факту уничтожения пассажирского самолёта Авиакатастрофа, произошедшая на территории Украины 17 июля 2014, непременно является одной из самых загадочных в истории. До настоящего момента не установлено ни кто стоял за уничтожением пассажирского авиалайнера с почти тремя сотнями людей на борту, ни даже из чего конкретно был уничтожен огромный пассажирский авиалайнер. Что касается политики Российской Федерации, то здесь абсолютное большинство склонно к тому, что самолёт был уничтожен военным самолётом, однако, мнения о том, как конкретно это произошло, получили широкий резонанс. Часть экспертов склоняется к тому, что пассажирский самолёт Boeing 777 был уничтожен ракетой класса «воздух-воздух», другая часть экспертов склонна к тому, что авиалайнер был обстрелян авиационной пушкой типа 2А42 или сходной с ней.