Новости распылитель для краски

При большом объёме работ возникает вопрос, как выбрать пневматический краскопульт для покраски забора, автомобиля или фасада здания. Самыми популярными системами распыления краскопультов являются HVLP и LVLP, а если нужен окрасочный пистолет высокого давления, то стоит выбрать HTE или HP. Краскопульт для водоэмульсионной краски: пневматический, электрический, какой выбрать и как правильно красить. Смена водорастворимой краски на краску с растворителем может стать причиной сворачиваемости краски и распыления хлопьями.

Настройка краскопульта: рабочее давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Главное правильно подобрать распылитель и диаметр сопла краскопульта для водоэмульсионной краски. Самыми популярными системами распыления краскопультов являются HVLP и LVLP, а если нужен окрасочный пистолет высокого давления, то стоит выбрать HTE или HP. При помощи этого краскопульта нельзя распылять кислотные, щелочные, эмульсионные краски и материалы, имеющие температуру вспышки ниже 55 градусов. Использование краскопультов для вододисперсионных красок является лучшим вариантом, так как можно покрыть поверхность равномерно и качественно.

Как выбрать краскопульт электрический для покраски автомобиля

частицы краски проходят по длинному стволу из специального материала и за счет трения об этот материал получают статический заряд, благодаря которому краска и примагничивается к заземленной детали. При помощи этого краскопульта нельзя распылять кислотные, щелочные, эмульсионные краски и материалы, имеющие температуру вспышки ниже 55 градусов. Сам пневматический краскопульт представляет собой распылительный пистолет с соплом, курком и бачком для краски. Безвоздушный распылитель краски представляет собой устройство, которое действует по принципу распыления жидких смесей.

Рейтинг лучших электрических краскопультов для покраски

Но в большинстве случаев при покраске регулировочный винт размера факела должен быть открыт на максимум. Помните, что максимальный размер факела можно получить только при достаточной подаче ЛКМ. Подача краски Опять же, если речь идет о стандартных ремонтах, покраске кузова или отдельных деталей целиком, подачу ЛКМ рекомендуется открывать полностью. На большинстве «пульверов» максимальная подача краски идет при 3-4 оборотах регулятора, сопло при этом максимально открыто.

При полностью открытой подаче краски обеспечивается наименьший износ сопла и иглы краскопульта. Диаметр сопла Немаловажен для автомаляра и подбор диаметра сопла краскопульта — этим можно добиться оптимального распыления материалов с разной вязкостью. Диаметр сопла должен быть тем больше, чем гуще лакокрасочный материал.

И наоборот. Каждый производитель ЛКМ четко указывает, какая дюза для какого материала и какого вида выполняемых работ должна использоваться. Как правило, эти рекомендации соответствуют таким значениям или недалеки от них : базовые эмали — 1,3-1,4 мм для светлых цветов лучше 1,3 ; акриловые эмали и прозрачные лаки — 1,4-1,5 мм; жидкие первичные грунты — 1,3-1,5 мм; грунты-наполнители — 1,7-1,8 мм; жидкие шпатлевки — 2-3 мм; антигравийные покрытия — 6 мм специальный распылитель антигравийных материалов.

Нетрудно понять, что диаметр сопла значительно влияет на количество пропускаемой краски, ее расход. Например, покрыть лаком большой капот с дюзой 1,3 мм будет достаточно проблематично по словам некоторых мастеров — застрелиться можно. Даже если подачу краски открыть на полную, пропускной способности с такой дюзой для ЛКМ такой вязкости будет явно маловато.

Через дюзу 1,5 мм, при прочих равных, лакокрасочного материала проходит уже на треть больше, чем через дюзу 1,3 мм. Разброс в значениях диаметров дюз обусловлен также и привычками маляров: кто-то любит наносить «тонко», а кто-то привык «заливать». Тестируем краскопульт Существует три простых теста, позволяющих оценить исправность краскопульта и корректность его регулировок: тест правильности формы отпечатка факела; тест на равномерность распределения краски в факеле; тест на качество распыления.

Основным из них является первый, с него и начнем. Тест правильности формы отпечатка факела Для проведения теста нам потребуется лист чистой бумаги или картона, предварительно закрепленный на стене. Дальше действуем следующим образом.

Убедитесь, что все регулировочные винты краскопульта открыты на максимум, а вязкость ЛКМ в бачке соответствует нормальной. Направьте ось сопла перпендикулярно поверхности листа и буквально на секунду нажмите на спусковой рычаг. Смотрим на отпечаток факела.

По его виду можно судить о том, насколько правильно отрегулирован пистолет. Самый эффективный и наглядный способ проверки правильной работы окрасочного пистолета — контроль формы пятна распыления. Процедуру следует выполнять каждый раз перед окрашиванием.

Пробное распыление проводится на поверхность чистого листа бумаги, картона, закрепленного вертикально При полной исправности и правильной регулировке краскопульта, отпечаток факела должен представлять собой четкий, сильно вытянутый овал равномерно нанесенной краски возможно, с небольшой размытостью краев. Его боковые стороны ровные, без каких-либо выступов и впадин, а лакокрасочный материал равномерно распределен по всей площади пятна. Если же отпечаток факела не соответствует эталону, причина зачастую банальна — несбалансированное соотношение подачи воздуха к подаче краски.

Так, если наблюдается переизбыток материала в центре или на краях — попробуйте уменьшить подачу материала, ввернув винт не более чем на один оборот, и повторите тест. Если факел имеет форму восьмерки сильно сужен в центре — уменьшите давление на входе. Форму банана отпечаток принимает в случае засорения одного из боковых каналов воздушной головки.

Об остальных причинах некорректного распыления подробнее читайте здесь. Для опытного маляра важна не только форма, но и степень насыщенности пятна распыла сухое, нормальное, с формирующимися подтеками. Исходя из этой информации можно предварительно оценить скорость перемещения окрасочного пистолета и выбрать оптимальное расстояние до окрашиваемой поверхности.

Краскопульты, работающие от электросети Такие устройства составляют подавляющее большинство из тех, что присутствуют на рынке. К ним относятся как пневматические, так и электрические краскопульты: у первых электродвигатель это часть компрессора, а у вторых — напрямую вращает ротор насоса или нагнетателя. Срок беспрерывной работы ограничен только возможностями электродвигателя. Мобильность оператора ограничена длиной сетевого шнура. Провод может скручиваться и мешать работе. Ограничение на использование сетевых краскопультов только одно — если на объекте нет электричества — от стационарной электросети или генератора. Краскопульты, работающие от аккумулятора Несмотря на повсеместную электрификацию, этот класс устройств тоже нашел своего покупателя. Используют их не только в местах без стационарной электросети, но и просто для повышения мобильности оператора, что зачастую требуется при покрасочных работах, что проводятся с вышек. При необходимости можно подключать краскопульт к сети. За счет батареи такой краскопульт ощутимо тяжелее.

Время автономной работы обычно ограничено 20-30 минутами. Нет возможности сделать автономный краскопульт высокой мощности. Так как краскопульты, работающие от аккумулятора, ощутимо дороже сетевых моделей, то приобретать их есть смысл только если предполагается их интенсивное использование. Покрасочные станции Это мощные устройства способные подавать краску сразу из ведра. Покрасочный пистолет и сам насос для краски, у этих устройств разделены. При работе, оператор держит в руках небольшой покрасочный пистолет к которому под высоким давлением подается краска. Электродвигатель с насосом располагаются на отдельной платформе. В конструкции некоторых устройств предусмотрены колеса для более комфортного перемещения агрегата вместе с краской. Такие краскопульты имеют много регулировок.

Краскораспылитель прост в освоении — добиться хорошего ровного слоя у многих получается с первой попытки. Главное, не задерживаться долго на одном месте, наносить материал равномерно. Обязательно следует выяснить вязкость краски и сопоставить её с характеристиками аппарата, при необходимости разбавить до нужной консистенции. Если этого не сделать, электрический аппарат может просто «не потянуть» слишком густой материал. Электрические краскопульты могут отличаться конструкцией и типом питания. Конструктивные отличия: Бак и электромотор могут быть собраны в одном корпусе, представляя единую конструкцию. В мобильном исполнении представлены, как правило, аппараты бытового и полупрофессионального назначения. Это самая распространенная конструкция электрических краскораспылителей. Краскопульт в виде покрасочной станции — двигатель и нагнетатель вынесены в отдельный корпус и соединены через пневмошланг с пульверизатором. Забор краски происходит из емкости рядом с насосом, а в руках у мастера находится только покрасочный пистолет. Такой форм-фактор более распространен на строительных объектах. По типу питания электрические краскопульты делятся на сетевые и аккумуляторные. У сетевых моделей ограничения в работе будут связаны с наличием электрической сети и длиной сетевого кабеля или удлинителя. Аккумуляторные окрасочные машины наиболее мобильны. Их работа ограничивается только емкостью аккумуляторной батареи. К некоторым неудобствам стоит отнести вес такого краскопульта: к массе краскопульта и полного бачка с краской добавляется масса аккумуляторного блока. Важные особенности при подборе краскопульта Насколько важна мощность электрического краскопульта Инструменты с большей мощностью более производительные и процесс покраски происходит быстрее. Например, электрический краскопульт мощностью в 700 Вт будет хорошим помощником при ремонтных работах, когда нужно покрыть большие объемы: стены, потолки. Техника с мощностью около 200 Вт больше подходит для деликатных работ: мелкой покраски, реставрации. Воздушный и безвоздушный тип окрасочных аппаратов Модели с механическим и пневматическим приводом относятся к воздушному типу краскораспылителей. У электрокраскопультов можно встретить также безвоздушную технологию окраски. Принцип работы «воздушного» распылителя схож с пневматикой: воздух под давлением смешивается с краской, на выходе из аппарата образуется туман. Такой распыленный материал наносится аккуратным ровным слоем. Из ощутимых недостатков: высокий уровень шума и низкая экономичность — значительная часть материала оседает вокруг поверхности.

Благодаря равномерному нанесению и отпоенного отсутствия контакта инструмента с поверхностью. Любой, кто достаточно освоил работу с краскораспылителями WAGNER может произвести эффективную покраску больших площадей, в несколько раз быстрее в сравнении с ручной покраской кистью или валиком. Инструкции по распылению водоэмульсионной краски. Важно принять необходимые меры предосторожности, подготовить помещение к покраске распылением, и освоить технику работы системой распыления. В нашем руководстве детально показано, как лучшем образом производить работы. Этап 1: Подготовить поверхность к покраске и надеть средства защиты. Прежде чем приступить к работе, Вам возможно понадобиться удалить старые обои со стены. Осмотрите стены и убедитесь в отсутсвии неровностей отверстий. Возможно Вам понадобиться выровнять стены с помощью отделочных материалов шпаклевка, штукатурка. Удалите грязь и пыль, чтобы обеспечить чистую поверхность. Накройте предметы и поверхности на которые не должна попасть краска защитной пленкой. Можно использовать специальный защитный комплект Универсальный защитный комплект Обязательно используйте защитную маску и очки Этап 2: Разбавьте краску Для распыления водоэмульсионной краски она должна иметь хорошую констестенцию и не быть слишком густой. Слишком густая краска, может засорить или забить краскораспылитель, используйте подходящий разбавитель или просто воду, чтобы снизить вязкость. Обращайте внимание на информацию указанную на контейнере с краской.

Краскопульт для водоэмульсионной краски - как выбрать

частицы краски проходят по длинному стволу из специального материала и за счет трения об этот материал получают статический заряд, благодаря которому краска и примагничивается к заземленной детали. Когда придумали первый краскопульт, то стояла задача при помощи воздуха распылять краску на поверхность. Как правильно пользоваться распылителями для краски (2 видео). В первом варианте подача краски в распылитель осуществляется самотеком, с нижним бачком – под действием разряжения. 800 мл портативный домашний полупрофессиональный электрический распылитель краски для 18-вольтовых аккумуляторных инструментов Makita.

Настройка краскопульта: рабочее давление, подача краски, размер факела, диаметр сопла

Пневматический распылитель — это самый эффективный вариант не только для водоэмульсионной краски, но и для всех окрашивающих материалов. Распыление краски для стен с помощью краскораспылителя wagner. какие аппараты используются при безвоздушной покраске; - в чем преимущества безвоздушного. Электрические распылители можно считать оптимальным инструментом с точки зрения универсальности и удобства применения в бытовых условиях. Рейтинг электрических краскопультов для всех видов краски. Сам пневматический краскопульт представляет собой распылительный пистолет с соплом, курком и бачком для краски.

Распыление краски для стен с помощью краскораспылителя wagner

Принципы работы воздушного краскопульта: Воздушные пневматические и электрические краскопульты бывают трех типов: с верхним бачком, с нижним и с принудительной подачей краски от подающего насоса. При подаче краски из верхней или нижней емкости краска распыляется за счет разрежения, создаваемого воздухом. При подаче краски от насоса, краска идет за счет давления воздуха, подаваемого в насос или нагнетательный бак. Во всех трех типах краскопультов лакокрасочный материал идет самотеком, и распыляется благодаря объему и давлению воздуха до 8 атм. Принцип работы безвоздушного краскопульта : При безвоздушном распылении краски, лакокрасочный материал идет от окрасочного агрегата по шлангу высокого давления в краскопульт под большим давлением до 530 бар.

В краскопульте стоит специальное сопло, с очень маленьким сечением, в разы меньше, чем при воздушном распылении. Через это сопло краска распыляется за счет высокого давления, формирующего при этом четко очерченный факел. Преимущества и недостатки воздушного краскопульта: При воздушном распылении краски, образуется мягкий красочный факел, который попадает на окрашиваемую поверхность очень тонким слоем, благодаря низкой вязкости краски, что позволяет получать высокое качество окрашиваемой поверхности. Недостатком воздушного распыления является низкий коэффициент переноса краски.

Также полезно знать про размер, а точнее, диаметр, сопла, который измеряется в миллиметрах и различен для разных материалов: база «металлик» — 1,2-1,3; жидкая шпатлевка — 1,7-2; акриловый лак и краска — 1,4-1,5. Для начинающего гаражного мастера можно взять пистолет с дюзой 1,4 мм. Такой диаметр является универсальным для новичков, с ним можно распылять грунт, если добавить в него немного больше растворителя. А лучше всего приобрести комплект игл и сопл разных размеров и использовать на одном краскопульте в зависимости от потребности. Во время покраски также поглядывайте на входной манометр для контроля уровня давления сжатого воздуха. Если окрасочный пистолет нужен для редких работ или вовсе, покраски дисков или пары кузовных деталей, то для начала можно остановить свой выбор на одном из скромных по цене китайских краскопультах, среди которых есть немало достойных вариантов.

Важное уточнение! Если у вас есть или теоритически будут голые участки металла то лучше купить кислотный грунт и сначала обработать им, грунт можно взять в балончике и обработать только участки голого металла, так вы уберегете от коррозии металл и краску не взорвет и она не отвалится через пол года Конечно по уму грунт наносится на весь автомобиль, а кислотным обрабатываются участки с металлом, но у нас идея-фикс это экономия, не забываем Тут все что мне понадобилось, по факту можно отнять 2500, т. Подготовка автомобиля и покраска Тут все как обычно, снимаем все что можем снять и обклеиваем то что не собираемся красить. Стоит подойти ответственно к данной процедуре, т. После этого начинаем зачищать поверхность автомобиля начиная со 120 наждачки и заканчивая 400, дело не быстрое, муторное, но от него зависит как ляжет краска и как долго она будет держаться. Зачищаем Теперь самое интересное — разводим краску. Ниже напишу как делал я, но по ходу действий можете корректировать под себя. Для пробы краски я использовал старое крыло, сначала пробовал на нем, ждал несколько минут, смотрел как ложиться краска и только после того красил автомобиль. Суть вязкости в том, что чем гуще краска-тем больше шагрень, но зато краска не текет, а чем жиже-тем меньше шагрень но краска будет течь с вертикальных поверхностей особенно. Если у вас получится, то межслойную сушку уменьшайте до 10-15 минут. Проходимся по всей машине салфеткой с обезжиривателем и начинаем. Таким образом наносил слой не стараясь полностью перекрыть старую краску, буквально напылил его, чтобы через него проглядывался старый слой. Ждал 20 минут и наносил следующий. Первый слой 2 слой основной — 400мл краски, 100мл отвердителя, 300мл растворителя.

Вылетая под большим давлением, она спокойно проходит частицы воздуха, не завихряется и попадает на окрашиваемую поверхность. Благодаря этому коэффициент переноса краски при безвоздушном методе покраски значительно выше, чем при воздушном, а производительность покрасочных работ в разы превышает производительность при воздушном распылении. Недостатком безвоздушной покраски является невозможность покраски изделий сложной конструкции, так как при выборе такого метода распыления, краска будет прокрашивать конструкцию неравномерно, образовывая «наплывы» на выпуклых местах. При безвоздушном распылении очень сложно получить высокое качество окрашиваемого изделия, так как краска, прилетая под высоким давлением, может отскакивать от поверхности, и на окрашиваемом изделии может образоваться «шагрень». При неправильно подобранном сопле и давлении окрасочного аппарата, могут возникнуть подтеки и наплывы краски, так как маляр может попросту не успеть за скоростью распыления лакокрасочного материала из сопла. Основные области применения воздушного краскопульта: Основной областью применения воздушных краскопультов является мелкосерийное производство, там, где требуется или возможна частая смена материала, где нужно высокое качество окрашиваемой поверхности. Основными потребителями воздушных краскопультов являются: мебельные фабрики частая смена материала и требуемое высокое качество окрашиваемой поверхности, вынуждают мебельные производства использовать воздушные краскопульты ; оконные и дверные производства для нанесения финишных покрытий, также применяют воздушные краскопульты из-за частой смены цветов краски ; автомобильные заводы для покраски небольших изделий ; вагонные заводы для финишной подкраски пассажирских вагонов ; автобусные заводы пассажирские автобусы должны иметь хорошую финишную покраску, и так как на большинстве заводов не такое потоковое производство, краски одного цвета подряд льют в сутки не так много. Основные области применения безвоздушного краскопульта: Основной областью применения безвоздушного краскопульта является крупносерийное производство геометрически несложных изделий, либо строительство и ремонт зданий и сооружений, для покраски стен и потолков. Основными потребителями безвоздушных краскопультов являются: вагонные заводы при производстве товарных вагонов ; строительные фирмы для покраски фасадов и внутренней отделки ; фирмы, наносящие огнезащитные покрытия, которые имеют очень большую вязкость; фабрики, производящие окна и двери потоковые производства стандартных изделий среднего качества.

Гайд по выбору электрического краскопульта для бытовых работ

Обычный электрический распылитель краски — это универсальный прибор, как правило, бытового класса. Пневматические краскопульты могут быть исполнены с верхним или нижним расположением бачка для краски. Изобретение метода распыления краски приписывают Фрэнсису Дэвису Миле (фр. Как правильно пользоваться распылителями для краски (2 видео). Распыление краски для стен с помощью краскораспылителя wagner. частицы краски проходят по длинному стволу из специального материала и за счет трения об этот материал получают статический заряд, благодаря которому краска и примагничивается к заземленной детали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий