Ведение ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.
Акции ДВМП перейдут "Росатому" из федеральной собственности
Состоялось заседание Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов ЕАЭС | Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС". |
Омский колледж транспортного строительства(ОКТС) | Руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в 34-м заседании Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС, Объединенная. |
№097430-Сообщение от 26.04.2024
Строительство аэропорта Омск-Федоровка все ближе к практической реализации: глава правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение об утверждении. «Олимпситистрой» имеет в Омске обособленное подразделение на улице Ленина. 4. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (). Главная» Новые законы» Правовая информация Санкт-Петербурга» Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10.05.2023 № 100-р "О внесении. 2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Статистика
- Акции ДВМП перейдут "Росатому" из федеральной собственности
- Председателем совета директоров ГТЛК избран первый замминистра транспорта Андрей Костюк
- На омской трассе вводят годичный запрет на проезд большегрузов - Новости
- Сообщить об опечатке
Акции ДВМП перейдут "Росатому" из федеральной собственности
Вода пришла в село Сибирское Русско-Полянского района, Москаленки, деревню Моисеевка Нововаршавского района и другие населенные пункты. RU публиковал фоторепортаж из села Ребровка, которое в начале апреля утопало в воде.
С пополнением парка санитарных автомобилей и передвижных комплексов руководителей медицинских учреждений Омской области поздравил глава региона Виталий Хоценко. И сегодня вручаем очередные 27 машин - 12 автомобилей скорой помощи и 15 передвижных ФАПов, которые поступят в наши районы и найдут там необходимое применение. Нередко бывает, что жителям наших сёл, деревень приходится выезжать в районный центр, а иногда и в областную столицу для того, чтобы получить те или иные виды медицинской помощи, исследований, диагностики.
Поэтому новая техника — большое подспорье, и мы будем продолжать её обновлять. Сегодня вручаем ключи от новых автомобилей, надеемся техника прослужит долго», - сказал Виталий Хоценко. В Омской области уже больше половины районных больниц обеспечено передвижными медицинскими технологиями. Дополнительное поступление таких центров здоровья на колёсах позволит максимально приблизить медицинскую помощь к месту проживания пациентов в населенных пунктах, расположенных удалённо или имеющих плохую транспортную доступность.
При пробных пусках генерирующего оборудования должны быть: проверены работоспособность генерирующего оборудования и технологических схем, безопасность их эксплуатации; проведены проверка и настройка систем контроля и управления, в том числе автоматических регуляторов, устройств защиты и блокировок, устройств сигнализации и контрольно-измерительных приборов далее - КИП.
Перед пробным пуском генерирующего оборудования и первым включением в сеть основного электротехнического оборудования должны быть выполнены следующие условия: укомплектован, обучен административно-технический, оперативный, оперативно-ремонтный, ремонтный и вспомогательный персонал с проведением обязательных форм работы с персоналом, предусмотренных Правилами работы с персоналом в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 22 сентября 2020 г. Дефекты и недостатки выполненных работ, выявленные в процессе пробных пусков, должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до начала комплексного опробования. Результаты пробных пусков должны быть учтены при документальном оформлении результатов испытаний генерирующего оборудования. ЛЭП и основное электротехническое оборудование должны пройти комплексное опробование, при котором должна быть проверена их работа под нагрузкой совместно со вспомогательным оборудованием и устройствами. Началом комплексного опробования объекта электроэнергетики считается включение его в сеть или под нагрузку.
Комплексное опробование оборудования по схемам, не предусмотренным проектной документацией, не допускается. Генерирующее оборудование должно пройти комплексные испытания включая комплексное опробование для определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования в соответствии с требованиями Правил проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Результаты комплексных испытаний генерирующего оборудования должны быть оформлены в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования. Комплексное опробование ЛЭП и основного электротехнического оборудования считается успешно проведенным при условии нормальной и непрерывной работы под нагрузкой: основного электротехнического оборудования электростанций и подстанций - в течение 72 часов; ЛЭП - в течение 24 часов. В отношении ЛЭП и электротехнического оборудования, входящих в состав коллекторной сети ветровой солнечной электростанции далее - ВЭС СЭС , комплексное опробование должно проводиться в соответствии с Правилами проведения испытаний и определения общесистемных технических параметров и характеристик генерирующего оборудования.
Комплексное опробование должно проводиться с включенными предусмотренными проектной документацией КИП, блокировками, устройствами сигнализации и дистанционного управления, защиты и автоматического регулирования, не требующими режимной наладки. Выявленные в ходе комплексного опробования нарушения и дефекты должны быть устранены владельцем объекта электроэнергетики до ввода его в работу. После комплексного опробования и устранения выявленных нарушений и дефектов владельцем объекта электроэнергетики должны быть оформлены акты о результатах комплексного опробования ЛЭП и основного электротехнического оборудования. АСУ должны быть приняты в постоянную эксплуатацию. При приемке в постоянную эксплуатацию АСУ должны быть проверены их работоспособность, функциональность и соответствие проектным решениям.
Вводу АСУ в постоянную эксплуатацию может предшествовать опытная эксплуатация такой системы продолжительностью не более 6 месяцев. Приемка АСУ в постоянную эксплуатацию при наличии неустраненных замечаний, выявленных в период испытаний, запрещается. По окончании работ по строительству, реконструкции, модернизации, техническому перевооружению объекта электросетевого хозяйства до ввода такого объекта в эксплуатацию владельцем объекта электросетевого хозяйства должны быть обеспечены сравнение фактических значений технических параметров и характеристик ЛЭП в том числе длин пролетов, стрел провиса проводов и троса, значений ширины просеки, высоты основного лесного массива, координат опор , оборудования с проектными значениями и актуализация цифровой информационной модели объекта электросетевого хозяйства, сформированной в соответствии с пунктом 6 Правил. Требования к персоналу 27. Объект электроэнергетики, центр управления сетями далее - ЦУС , центр управления ВЭС СЭС , структурное подразделение потребителя электрической энергии, созданное в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть обеспечены укомплектованы работниками, обученными, прошедшими подготовку и обязательные формы работы с персоналом в соответствии с Правилами работы с персоналом.
Противоаварийные тренировки с персоналом объектов электроэнергетики, ЦУС, центра управления ВЭС СЭС , структурного подразделения потребителя электрической энергии, созданного в соответствии с пунктом 62 Правил, должны быть организованы и проводиться в соответствии с Правилами проведения противоаварийных тренировок в организациях электроэнергетики Российской Федерации, утвержденными приказом Минэнерго России от 26 января 2021 г. Требования к техническому обслуживанию и ремонту объектов электроэнергетики 29. Владельцами объектов электроэнергетики должны быть обеспечены: организация и проведение технического обслуживания и ремонта принадлежащих им ЛЭП, оборудования, устройств объектов электроэнергетики в соответствии с требованиями к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок «Правила организации технического обслуживания и ремонта объектов электроэнергетики», утвержденными приказом Минэнерго России от 25 октября 2017 г. Владельцы объектов электроэнергетики должны создавать аварийный запас оборудования объектов электроэнергетики, их запасных частей и материалов для устранения последствий аварий и технологических нарушений отказов, неисправностей , возникающих в процессе эксплуатации объектов электроэнергетики. Состав и объем оборудования, запасных частей и материалов, включаемых в аварийный запас, должны устанавливаться организационно-распорядительным документом, утверждаемым владельцем объектов электроэнергетики, на основании: оценки вероятности отказа функционального узла или единицы оборудования, определяемой в соответствии с методическими указаниями по расчету вероятности отказа функционального узла и единицы основного технологического оборудования и оценки последствий такого отказа, утвержденными приказом Минэнерго России от 19 февраля 2019 г.
Владельцы объектов электроэнергетики должны осуществлять в соответствии с организационно-распорядительным документом, указанным в абзаце втором настоящего пункта Правил: планирование объемов аварийного запаса, перечня оборудования и материалов с указанием функционального назначения и характеристик включаемых в данный перечень оборудования и материалов; приобретение и обеспечение условий хранения аварийного запаса; использование, пополнение и обновление аварийного запаса. Требования к технической документации 31. Ведение и хранение технической документации должно осуществляться на бумажном носителе и или в электронном виде, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики с соблюдением требований к ведению и хранению документации, установленных Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем далее - требования к ведению и хранению документации. Для объекта по производству электрической энергии, сетевой организации, потребителя электрической энергии в структурных подразделениях, обеспечивающих эксплуатацию оборудования объектов электроэнергетики и поддержание технологических режимов функционирования объектов электроэнергетики далее - цеха и или отделы , должен быть установлен перечень инструкций, положений, технологических и оперативных схем для каждого цеха или отдела, подстанции, района, участка, лаборатории и службы далее - перечень инструкций и схем. Перечень инструкций и схем должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики.
В соответствии с перечнем инструкций и схем владельцем объекта электроэнергетики должно быть обеспечено наличие указанных в перечне инструкций и схем документов, в том числе в электронном виде, и организован доступ персонала к их использованию. В ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС , структурных подразделениях потребителей электрической энергии, созданных в соответствии с пунктом 62 Правил, для оперативного персонала должен разрабатываться перечень документов на рабочих местах оперативного персонала, а на объектах электроэнергетики для оперативного, оперативно-ремонтного персонала - перечень документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала. Перечни документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должны утверждаться уполномоченным лицом владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения. В соответствии с утвержденным перечнем документов на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала должно быть обеспечено наличие указанных в нем документов на рабочих местах указанного персонала в бумажном и или электронном виде и организован доступ такого персонала к их использованию. Работники, для которых обязательно знание инструкций и иной технической документации, должны быть ознакомлены с указанной документацией и вносимыми в нее изменениями под роспись путем получения собственноручной или электронной подписи работника в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики.
Допускается наличие у владельца объекта электроэнергетики и на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала: одного журнала распоряжений или нескольких журналов распоряжений по отдельным функциональным направлениям деятельности структурных подразделений владельца объекта электроэнергетики; отдельных журнала РЗА и журнала телемеханики или единого журнала РЗА и телемеханики. Для оперативного персонала ЦУС допускается включение информации об учете работ по нарядам и распоряжениям и учете бригад, работающих на ЛЭП, в оперативный журнал вместо ведения отдельных журналов по указанным вопросам. Допускается нахождение на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала иной оперативной документации, позволяющей персоналу осуществлять контроль за работой оборудования объекта электроэнергетики, вести учет работ по техническому обслуживанию и ремонту, испытаниям и измерениям. Ведение оперативных схем должно осуществляться в электронном виде, на бумажном носителе или с помощью схем-макетов. Выбор способа ведения оперативных схем осуществляется владельцем объекта электроэнергетики в зависимости от условий эксплуатации объекта электроэнергетики.
Изменения в объектах электроэнергетики, входящих в их состав системах и оборудовании, выполненные в процессе эксплуатации, должны быть внесены в инструкции, схемы и чертежи до ввода в работу таких объектов, систем и оборудования за подписью уполномоченного лица владельца объекта электроэнергетики его обособленного подразделения с указанием его должности и даты внесения изменения. Информация об изменениях в инструкциях, схемах и чертежах должна доводиться до сведения работников, для которых обязательно знание таких инструкций, схем и чертежей, в порядке, определенном владельцем объекта электроэнергетики. Изменения номинальных параметров оборудования, в том числе установленной мощности, выполненные в процессе его эксплуатации, должны быть в срок не позднее 30 календарных дней со дня изменения номинальных параметров оборудования внесены в технические паспорта оборудования и учтены в производственных местных инструкциях, а также согласованы с организациями-изготовителями оборудования в случае, если необходимость такого согласования предусмотрена законодательством о техническом регулировании. Техническая документация, перечни документов, используемых в работе, перечни документов на рабочем месте оперативного, оперативно-ремонтного персонала, исполнительные технологические схемы чертежи , представляющие графическое представление последовательности основных стадий операций технологического процесса далее - технологические схемы , и схемы первичных электрических соединений, инструкций должны актуализироваться не реже одного раза в три года с отметкой на них о произведенной проверке. Оформление и пересмотр исполнительных схем РЗА должны осуществляться в соответствии с Правилами технического обслуживания устройств и комплексов РЗА.
Административно-технический персонал в соответствии с графиками осмотров и обходов должен осуществлять обходы и осмотры оборудования, зданий и сооружений, проверять наличие и содержание эксплуатационной документации на рабочих местах оперативного, оперативно-ремонтного персонала и обеспечивать принятие мер по устранению выявленных нарушений. Требования к эксплуатации средств диспетчерского и технологического управления и автоматизированных систем управления 44. Владельцами объектов электроэнергетики должна быть организована и осуществляться эксплуатация СДТУ, установленных на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики, в том числе обеспечено техническое и оперативное обслуживание СДТУ. Владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены работники, ответственные за оперативное и техническое обслуживание СДТУ и оперативное устранение нарушений в работе СДТУ в зоне его эксплуатационной ответственности. Владельцы объектов электроэнергетики, осуществляющие между собой технологическое взаимодействие при осуществлении функций технологического управления ведения , должны ежегодно обмениваться списками работников, указанных в абзаце втором настоящего пункта Правил.
Владельцы объектов электроэнергетики, ЛЭП, оборудование и устройства которых отнесены к объектам диспетчеризации, должны ежегодно обмениваться списками таких работников с диспетчерскими центрами. При внесении изменений в указанные списки владельцы объектов электроэнергетики должны уведомлять об этом друг друга и диспетчерские центры не позднее чем за один рабочий день до ввода таких изменений в действие. Владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено функционирование на объектах электроэнергетики и в структурных подразделениях владельцев объектов электроэнергетики следующих АСУ: автоматизированные системы управления технологическим процессом объекта электроэнергетики далее - АСУ ТП ; автоматизированные системы технологического управления далее - АСТУ. АСТУ на основе данных из АСУ ТП и систем сбора и передачи информации объектов электроэнергетики систем обмена технологической информацией объектов электроэнергетики с автоматизированной системой субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике , получаемых по каналам связи, организованным в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, должны обеспечивать автоматизированное решение задач оперативно-технологического управления, указанных в главе VIII Правил. Состав выполняемых АСТУ функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться владельцем объектов электроэнергетики.
В случае, если дистанционное управление осуществляется субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, состав функций системы дистанционного управления ЛЭП, оборудованием, устройствами объектов электроэнергетики должен определяться с учетом требований пункта 74 Правил и согласовываться с субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. На объектах электроэнергетики, в ЦУС, центрах управления ВЭС СЭС и в структурных подразделениях потребителей электрической энергии, указанных в пункте 46 Правил, должно быть организовано хранение информации в объеме и в течение сроков хранения, установленных владельцем объекта электроэнергетики с учетом требований к ведению и хранению документации, требований проектной документации и функций, реализуемых АСУ. Для каждой эксплуатируемой АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть разработаны, утверждены и использоваться в работе: инструкции по эксплуатации руководства пользователя ; руководства по техническому обслуживанию; схемы организации связи. При организации эксплуатации АСУ владельцем объекта электроэнергетики должны быть определены обязанности структурных подразделений по обслуживанию комплекса технических средств и программного обеспечения в составе АСУ. Перечень оборудования, обслуживаемого каждым структурным подразделением, с указанием границ обслуживания должен быть утвержден техническим руководителем владельца объекта электроэнергетики.
Организация эксплуатации программно-технических средств АСУ ТП объектов электроэнергетики, не указанных в настоящем пункте Правил, должна обеспечивать надежность, достаточную для достижения установленных целей функционирования АСУ ТП при заданных условиях применения с учетом вероятности возникновения нарушений в работе АСУ ТП вследствие аварии на объекте электроэнергетики. Сетевыми организациями и иными владельцами объектов электросетевого хозяйства должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи объекта электросетевого хозяйства с ЦУС, организованных в соответствии с требованиями Правил технологического функционирования электроэнергетических систем. Владельцами объектов электроэнергетики, оборудование и устройства которых относятся к объектам диспетчеризации диспетчерского центра субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике далее - диспетчерский центр , должна быть организована передача в диспетчерские центры телеинформации в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Для этого владельцем объекта электроэнергетики должны быть обеспечены функционирование и эксплуатация каналов связи с диспетчерскими центрами, организованных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем. Сетевыми организациями, в которых созданы ЦУС, осуществляющие оперативно-технологическое управление в отношении ЛЭП, оборудования или устройств, относящихся к объектам диспетчеризации, должно быть организовано наличие и обеспечено функционирование каналов связи между ЦУС и диспетчерским центром для передачи телеметрической информации и телефонной связи для оперативных переговоров.
Каналы связи должны быть организованы до узлов доступа сетей связи, определенных субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. Организация эксплуатации каналов связи, указанных в пунктах 51-53 и пункте 683 Правил, в том числе арендованных, должна обеспечивать коэффициент готовности одного канала связи не ниже 0,98 для периода его эксплуатации, равного одному календарному году. Обобщенный средний коэффициент готовности систем связи, состоящих из двух независимых каналов связи, должен быть не ниже 0,9996 для периода их эксплуатации, равного одному календарному году. В отношении каналов связи, организованных между объектами электроэнергетики и ЦУС, между объектами электроэнергетики и диспетчерским центром, между ЦУС разных сетевых организаций, между ЦУС и диспетчерским центром, каналов связи для ВЭС СЭС , организованных в соответствии с пунктами 683, 686 Правил, а также в отношении функционально связанных АСУ различных владельцев объектов электроэнергетики и связанных с ними СДТУ субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с пунктом 40 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем должны быть разработаны и утверждены двусторонние и или многосторонние документы, содержащие: разграничение зон эксплуатационной ответственности; исполнительные схемы организации связи; регламенты по оперативному обслуживанию, техническому обслуживанию и ремонту АСУ СДТУ. Эксплуатация технических средств каналов связи, указанных в абзаце первом настоящего пункта Правил, и АСУ должна осуществляться в соответствии с исполнительными схемами организации каналов связи и зонами эксплуатационной ответственности, определенными совместными документами, утвержденными владельцами объектов электроэнергетики.
Документы, содержащие разграничение зон эксплуатационной ответственности каналов связи с диспетчерскими центрами, указанных в пунктах 52, 53, 683 Правил, должны утверждаться диспетчерским центром и владельцем объектов электроэнергетики. Исправность и работоспособность систем устройств гарантированного электропитания, обеспечивающих функционирование АСУ СДТУ при исчезновении напряжения питающей сети, должна проверяться в том числе на работу под нагрузкой по графику, утвержденному организационно-распорядительным документом владельца объекта электроэнергетики. Требования к организации и осуществлению оперативно-технологического управления 57. В отношении каждого объекта электроэнергетики, в том числе принадлежащего потребителям электрической энергии, владельцем объекта электроэнергетики должно быть организовано и осуществляться оперативно-технологическое управление, задачами которого являются: планирование и управление технологическими режимами работы объектов электроэнергетики; предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики; изменение эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств; подготовка к производству ремонтных работ. При осуществлении оперативно-технологического управления владельцами объектов электроэнергетики в пределах своих функций, определенных в соответствии с Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г.
Оперативно-технологическое управление должно осуществляться: в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, относящихся к объектам диспетчеризации диспетчерских центров, в соответствии с требованиями инструктивно-технических документов диспетчерских центров и диспетчерскими командами распоряжениями, разрешениями субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике; в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - владельцем объекта электроэнергетики самостоятельно либо в координации с иными владельцами объектов электроэнергетики. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления объектами электросетевого хозяйства сетевая организация может создавать ЦУС, обязанность по обеспечению функционирования которых возлагается на такую сетевую организацию. При создании в сетевой организации ЦУС и функционировании таких ЦУС сетевой организацией должны выполняться следующие требования: а обеспечение технологического оснащения ЦУС информационно-технологической инфраструктурой, включая организацию и обеспечение функционирования каналов связи, оснащение ЦУС оборудованием и программно-техническими средствами АСТУ в соответствии с пунктами 48, 49, 52, 53 Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, и пунктами 46 - 56 Правил; б организация круглосуточного дежурства оперативного персонала ЦУС; в соблюдение в отношении персонала ЦУС требований главы IV Правил и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных приказом Минтруда России от 15 декабря 2020 г. В случае, если в сетевой организации созданы несколько ЦУС, зона эксплуатационной ответственности каждого из ЦУС должна определяться исходя из распределения между такими ЦУС функций технологического управления и технологического ведения ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации, с учетом соблюдения требований пунктов 61 и 64 Правил. Созданный ЦУС сетевой организации ее филиала должен осуществлять оперативно-технологическое управление по всей зоне эксплуатационного обслуживания такой сетевой организации ее филиала.
Потребителями электрической энергии, владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства и не имеющими статуса сетевой организации, для организации и осуществления оперативно-технологического управления принадлежащими им объектами электросетевого хозяйства могут создаваться структурные подразделения, дежурный персонал которых должен выполнять функции технологического управления ведения в отношении ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в зоне эксплуатационного обслуживания такого потребителя. Осуществление указанными структурными подразделениями функций оперативно-технологического управления допускается при условии выполнения в отношении них требований, предъявляемых в соответствии с пунктом 60 Правил к созданию и функционированию ЦУС сетевых организаций. Для организации и осуществления оперативно-технологического управления ВЭС СЭС , не предполагающего постоянного дежурства оперативного персонала на электростанции, их владельцем может создаваться центр управления ВЭС СЭС.
При осуществлении оперативно-технологического управления планирование технического обслуживания и ремонтов ЛЭП, оборудования и устройств объектов электроэнергетики должно осуществляться их владельцами в соответствии с пунктом 29 Правил. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств может осуществляться по инициативе их владельца, а также по диспетчерской команде диспетчерского центра, в диспетчерском управлении или диспетчерском ведении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство, или по команде оперативного персонала, в технологическом управлении которого находятся ЛЭП, оборудование и устройство. При изменении технологического режима работы или эксплуатационного состояния объекта диспетчеризации должны соблюдаться требования, установленные Правилами ОДУ и Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 января 2021 г. Изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования, устройств кроме действий, выполняемых в целях предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы электрической части энергосистемы и или предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима работы объекта электроэнергетики должно проводиться при наличии: для объектов диспетчеризации - диспетчерских заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с Правилами ОДУ; для ЛЭП, оборудования, устройств, не относящихся к объектам диспетчеризации - оперативных заявок, поданных, рассмотренных и согласованных в соответствии с требованиями Правил. Оперативные заявки подразделяются на следующие категории: плановые, внеплановые, неотложные, аварийные. Плановая оперативная заявка на вывод в ремонт ЛЭП, оборудования или устройства должна оформляться в соответствии с утвержденными месячными графиками ремонта в установленные ими сроки. При возникновении угрозе возникновения повреждения ЛЭП, оборудования вследствие превышения параметрами технологического режима их работы допустимых по величине и длительности значений, а также при возникновении несчастного случая и иных обстоятельств, создающих угрозу жизни людей, оборудование или устройство могут быть отключены оперативным персоналом объекта электроэнергетики с немедленным уведомлением оперативного персонала и или диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в части объектов диспетчеризации в соответствии с распределением оборудования и устройства по способу управления и оформлением после отключения оборудования или устройства аварийной заявки. Владелец объекта электроэнергетики должен утвердить порядок оформления, подачи, рассмотрения и согласования оперативных заявок на изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния принадлежащих ему ЛЭП, оборудования и устройств, включающий в том числе порядок рассмотрения структурными подразделениями и или уполномоченными лицами такого владельца диспетчерских заявок в случае, если требуется получение его подтверждения о возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств. Порядок взаимодействия владельцев объектов электроэнергетики между собой при планировании ремонтов и технического обслуживания технологически связанных объектов электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики , их оборудования и устройств, рассмотрении и согласовании оперативных заявок, согласовании сроков проведения технического обслуживания устройств РЗА, СДТУ, функционально связанных с устройствами на технологически связанных объектах электроэнергетики в том числе смежных объектов электроэнергетики в соответствии с Правилами вывода в ремонт и из эксплуатации, должен определяться документами, регулирующими порядок технологического взаимодействия между ними. Независимо от наличия рассмотренной и согласованной диспетчерской оперативной заявки изменение технологического режима работы или эксплуатационного состояния ЛЭП, оборудования и устройств, находящихся в диспетчерском управлении ведении диспетчерского персонала, должно осуществляться по его диспетчерской команде разрешению , а ЛЭП, оборудования, устройств, находящихся в технологическом управлении ведении оперативного персонала, - по команде такого оперативного персонала при получении от него подтверждения возможности изменения технологического режима работы или эксплуатационного состояния таких ЛЭП, оборудования и устройств. Все переключения в электроустановках должны выполняться в соответствии с Правилами переключений в электроустановках. Владельцы объектов электроэнергетики должны соблюдать срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Отключенные в ремонт ЛЭП, оборудование и выведенные для технического обслуживания устройства должны быть подготовлены к началу операций по включению в работу в срок аварийной готовности, указанный в диспетчерской оперативной заявке. Время операций, связанных с выводом в ремонт и вводом в работу ЛЭП, оборудования и устройств, а также растопкой котла, пуском турбины и набором на них требуемой нагрузки, должно быть включено в срок ремонта, разрешенного в заявке. Если ЛЭП, оборудование или устройство не было отключено в срок диспетчерской оперативной заявки, длительность ремонта должна быть сокращена, а дата включения оставаться прежней, за исключением случая, когда в отношении указанных ЛЭП, оборудования или устройства была оформлена, согласована и разрешена субъектом оперативно-диспетчерского управления новая диспетчерская оперативная заявка, продлевающая действие предыдущей заявки. Оперативный персонал электростанций должен соблюдать заданные почасовые графики несения нагрузки генерирующим оборудованием. Оперативный персонал электростанций, генерирующее оборудование которых отнесено к объектам диспетчеризации, должен в соответствии с диспетчерскими командами разрешениями или диспетчерскими распоряжениями осуществлять загрузку разгрузку генерирующего оборудования, включать генерирующее оборудование из резерва или выводить его в резерв. При регулировании напряжения владельцами объектов электроэнергетики должно быть обеспечено: соответствие показателей качества электрической энергии по напряжению требованиям, установленным Правилами технологического функционирования электроэнергетических систем, техническим условиям на технологическое присоединение к электрическим сетям, условиям договоров купли-продажи поставки электрической энергии мощности , договоров оказания услуг по передаче электрической энергии, договоров энергоснабжения; соответствие уровня напряжения значениям, допустимым для оборудования с учетом допустимых повышений напряжения в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 57382-2017 «Единая энергетическая система и изолированно работающие энергосистемы. Электроэнергетические системы. Стандартный ряд номинальных и наибольших рабочих напряжений»41 далее - ГОСТ Р 57382-2017 ; минимизация потерь электрической энергии в электрических сетях. Каждой сетевой организацией должно осуществляться регулирование напряжения в электрической сети в контрольных пунктах электрической сети такой сетевой организации, определенных с соблюдением Правил технологического функционирования электроэнергетических систем, в соответствии с утвержденными на каждый месяц графиками напряжения. Перечень контрольных пунктов в электрической сети, напряжение в которых контролируется оперативным персоналом сетевой организации, а также графики напряжения и характеристики регулирования в этих пунктах должны быть утверждены сетевой организацией. Графики напряжения в контрольных пунктах электрической сети должны определяться сетевыми организациями с учетом графиков напряжения в контрольных пунктах электрической сети, разрабатываемых диспетчерскими центрами. Регулирование напряжения на объектах электроэнергетики должно осуществляться средствами автоматики на объектах электроэнергетики, а при их отсутствии - оперативным персоналом объектов электроэнергетики или средствами дистанционного управления. Для регулирования напряжения в контрольных пунктах сетевым организациям допускается использовать источники реактивной мощности у потребителей электрической энергии. Порядок использования источников реактивной мощности на объектах электроэнергетики потребителей электрической энергии должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействия. Смежные сетевые организации должны осуществлять взаимодействие при регулировании напряжения в случае невозможности поддержания напряжения в контрольных пунктах в соответствии с графиками напряжения средствами регулирования напряжения, имеющимися в зоне эксплуатационной ответственности сетевой организации. Порядок указанного взаимодействия должен быть установлен в документах, регулирующих порядок технологического взаимодействии между такими сетевыми организациями. Предотвращение развития и ликвидация нарушений нормального режима на объектах электроэнергетики должны осуществляться оперативным персоналом в соответствии с инструкциями по предотвращению развития и ликвидации аварий, разработанными и утвержденными в соответствии с Правилами предотвращения развития и ликвидации нарушений нормального режима. Владелец объекта электроэнергетики должен обеспечить оперативный персонал информацией, в том числе телеметрической, необходимой ему при осуществлении функций технологического управления ведения , а также возможность ведения им оперативных переговоров. Функции, связанные с технологическим управлением ведением , должны осуществляться оперативным персоналом с пунктов управления, оборудованных средствами АСУ, системами связи для передачи телеметрической информации о технологических режимах работы и эксплуатационном состоянии ЛЭП, оборудования и устройств, а также системами телефонной связи для оперативных переговоров в соответствии с пунктами 46 - 56 Правил. АСТУ должна обеспечивать возможность вывода отображения информации с использованием средств коллективного отображения, создание и использование электронного оперативного журнала, отображение информации о проводимых ремонтных работах, контроль выхода параметров режимов работы ЛЭП и оборудования и их выхода за установленные пределы, а также информации о срабатывании устройств РЗА и технологических защит в объеме, определенном владельцем объекта электроэнергетики. При организации и осуществлении оперативно-технологического управления владельцы объектов электроэнергетики должны обеспечить соответствие реализуемых средствами АСТУ систем требованиям, установленным пунктом 46 Правил, и обеспечивать обмен технологической информацией в соответствии с указанными требованиями. Требования к эксплуатации гидротехнических сооружений электростанций 134. Требования, предусмотренные настоящей главой Правил, главами IX. II - IX. IV Правил, если не указано иное, распространяются на гидротехнические сооружения далее - ГТС , обеспечивающие надежность и безопасность функционирования ГЭС, гидроаккумулирующих электростанций далее - ГАЭС , а также тепловых электростанций далее - ТЭС , включая входящее в их состав основное и вспомогательное оборудование за исключением ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления далее совместно именуемые в настоящей главе Правил, главах IX. IV Правил - электростанции. Эксплуатация ГТС золошлакоотвалов и золошлакоудаления осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством о техническом регулировании и безопасности ГТС. При эксплуатации электростанций собственник или иной законный владелец электростанции далее - владелец электростанции должен обеспечить соблюдение показателей надежности и безопасности работы ГТС, установленных в соответствии с законодательством о техническом регулировании и законодательством о безопасности ГТС. При эксплуатации зданий электростанции владелец электростанции обязан обеспечить: готовность к работе насосов откачки воды, поступающей в результате фильтрации или вследствие непредвиденных прорывов из водопроводящих трактов; исправность вентиляционных установок, аварийного освещения, запасных выходов. Наполнение и опорожнение водохранилищ должно проводиться в соответствии с правилами использования водных ресурсов водохранилища, утверждаемыми в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации42 далее - правила использования водных ресурсов водохранилища. Наполнение и опорожнение бассейнов, каналов, туннелей, напорных водоводов должно проводиться постепенно, со скоростями, исключающими появление недопустимых давлений, превышающих значения, определенные проектной документацией, за облицовкой сооружения, сползание откосов, возникновение вакуума и ударных явлений в водоводах. При пропуске высоких половодий паводков превышение нормального подпорного уровня верхних бьефов далее - НПУ гидроузлов допускается только при полностью открытых затворах всех водосбросных и водопропускных отверстий и при работе ГЭС полной рабочей мощностью, сниженной на величину резерва автоматического вторичного регулирования частоты и перетоков мощности, размещенного в соответствии с требованиями Методических указаний по определению объемов и размещению резервов активной мощности в Единой энергетической системе России при краткосрочном планировании электроэнергетического режима, утвержденных приказом Минэнерго России от 15 октября 2018 г. Временное превышение НПУ при неполном открытии водосбросных сооружений гидроузла допускается в случаях, если это предусмотрено производственными местными инструкциями по эксплуатации оборудования, и или проектной документацией на ГТС, и или правилами использования водных ресурсов водохранилища. Для снижения негативного воздействия на основное оборудование ГЭС, обусловленного заилением водохранилища, при пропуске паводков владельцем электростанции должны поддерживаться минимально возможные уровни в пределах проектной призмы регулирования, если это не наносит ущерба другим потребителям водных ресурсов или иной режим не установлен правилами использования водных ресурсов водохранилища. Наполнение таких водохранилищ должно осуществляться в возможно более поздний срок на спаде паводка. Для уменьшения заиления технологических водоёмов бассейнов, каналов, отстойников и снижения негативного воздействия на основное оборудование ГЭС, ГАЭС владелец электростанции обязан: поддерживать режимы работы водосбросных, водоспускных, водовыпускных сооружений, которые создают возможность максимального транзита поступающего твердого стока. Каналы в период поступления в них воды повышенной мутности должны работать в режиме, близком к постоянному, с возможно большим расходом воды; промывать бьефы, пороги водоприемников, осветлять воду в отстойниках, применять берегоукрепительные и наносоудерживающие устройства или удалять наносы механическими средствами, проводить мероприятия по борьбе с наносами в каналах. При эксплуатации напорных водоводов ГЭС, ГАЭС владельцем электростанции на основании проектной документации должны быть определены требования и обеспечен контроль: нормальной работы опор, уплотнений деформационных швов и компенсационных устройств; вибрации оболочки; коррозии и абразивного износа; допустимой величины раскрытия поверхностных трещин в бетоне сталебетонных и сталежелезобетонных водоводов не более 0,5 мм, если иное не предусмотрено проектной документацией ; динамической устойчивости при всех эксплуатационных режимах работы. Контроль за указанными показателями должен осуществляться в соответствии с требованиями законодательства о техническом регулировании и законодательства о безопасности ГТС. Владельцем электростанции должна быть обеспечена готовность к действию автоматических защитных устройств, предусмотренных на случай разрыва водовода, а также работоспособность определенной проектной документацией защиты здания ГЭС, ГАЭС от затопления в случае повреждения разрыва водовода. Владельцем электростанции должно быть обеспечено исправное состояние аэрационных устройств напорных водоводов ГЭС, ГАЭС, включая их системы обогрева. Проверка состояния, утепление аэрационных устройств в период отрицательных температур должно осуществляться в объеме и в сроки, предусмотренные проектной документацией или производственной местной инструкцией. Полное закрытие затворов, установленных на напорных водоводах, может проводиться при исправном состоянии аэрационных устройств, если иное не предусмотрено проектной документацией. Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации основного и вспомогательного оборудования ГЭС, ГАЭС ежегодно до наступления весеннего половодья, а в отдельных случаях также до летне-осеннего паводка комиссией, образованной владельцем электростанции, должен быть произведен осмотр и осуществлена проверка подготовки к половодью паводку основного и вспомогательного оборудования ГЭС, ГАЭС, всех ГТС, их механического оборудования, подъемных устройств. После прохождения половодья паводка образованная владельцем электростанции комиссия должна осуществить осмотр и проверку состояния основного и вспомогательного оборудования ГЭС, ГАЭС, всех ГТС, их механического оборудования, подъемных устройств. Требования к эксплуатации механического оборудования ГТС 145. Механическое оборудование ГТС затворы, решетки, подъемные механизмы и иное оборудование , средства его дистанционного или автоматического управления и сигнализации, а также подъемные и транспортные устройства общего назначения должны находиться в исправном состоянии и быть готовы к работе. Затворы водосбросных сооружений и пазовые конструкции должны быть подготовлены к работе перед прохождением паводка. Выявленные повреждения должны быть устранены в рамках проведения мероприятий по техническому обслуживанию и ремонтов механического оборудования ГТС. В целях обеспечения надежности и безопасности механического оборудования ГТС ГЭС, ГАЭС владельцем электростанции должен быть организован периодический осмотр и проверка механического оборудования ГТС в соответствии с утвержденным техническим руководителем графиком. По результатам проведенной проверки и осмотра владелец электростанции должен определить необходимость выполнения инструментального обследования механического оборудования. Порядок и сроки проведения инструментальных обследований определяются в соответствии с законодательством о техническом регулировании и законодательством о безопасности ГТС. Основные затворы должны быть оборудованы указателями положения затворов. При маневрировании затворами их движение должно происходить беспрепятственно, без рывков. В части несущих элементов металлоконструкций затвора должна быть обеспечена полная водонепроницаемость. Величина протечек по периметру секции уплотнения не должна превышать 0,2 литра на погонный метр в секунду. Нахождение затворов в положениях, при которых появляется повышенная вибрация затворов или конструкций ГТС, свыше периода, определенного технической документацией, не допускается. Для обеспечения работы ГЭС, ГАЭС при минусовых температурах владельцем электростанции должны быть обеспечены утепление или обогрев пазов, опорных устройств и пролетных строений затворов, сороудерживающих решеток, предназначенных в соответствии с проектной документацией для маневрирования в зимних условиях. Сороудерживающие конструкции решетки, сетки, запани должны очищаться от сора при его наличии. Эксплуатация сороудерживающих решеток при перепаде уровней, превышающем расчетный уровень в соответствии с проектной документацией или установленный в производственных местных инструкциях при отсутствии таких значений в проектной документации, не допускается. Очистка сороудерживающих решеток должна проводиться методом и средствами, предусмотренными проектной документацией. Останов гидроагрегатов, включенных в перечень объектов диспетчеризации, для чистки решеток от сора должен проводиться на основании диспетчерской заявки, поданной владельцем электростанции и разрешенной субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике. В процессе эксплуатации механического оборудования владелец электростанции должен проводить мероприятия по защите их от коррозии. Требования к эксплуатации ГТС в морозный период 152. До наступления минусовой температуры наружного воздуха и появления льда владельцем электростанции должны быть очищены от сора и топляков водоприемные устройства и водоподводящие каналы, решетки и пазы затворов, а также подготовлены к работе устройства для обогрева решеток и пазов затворов, а также средства майнообразования в случае, если наличие соответствующих устройств, средств предусмотрено требованиями проектной документации. В дополнение к действиям, перечисленным в абзаце первом настоящего пункта Правил владелец электростанции также должен провести проверку и ремонт шугосбросов и шугоотстойников, а также проверку шугосигнализаторов и микротермометров в случае, если их наличие предусмотрено проектной документацией. Вдоль затворов, не рассчитанных на давление сплошного ледяного поля, должны быть проведены мероприятия по снижению нагрузки ото льда, в том числе при наличии технической возможности устроена полынья, поддерживаемая в свободном ото льда состоянии в течение зимы. Для борьбы с шугой в подпорных бьефах и водохранилищах на реках с устойчивым ледяным покровом владельцем ГЭС должны проводиться мероприятия, способствующие быстрому образованию льда: поддержание постоянного уровня воды на возможно более высоких отметках и постоянного забора воды ГЭС при возможно меньшем расходе через гидроагрегаты и насосы. Если по результатам проведения указанных мероприятий шуга сохраняется, по решению технического руководителя ГЭС осуществляется полный останов ГЭС. На реках, где не образуется ледяной покров, шуга должна пропускаться через турбины ГЭС за исключением ковшовых , а в случае невозможности - через шугосбросы. Порядок сброса шуги должен быть определен производственной местной инструкцией. Режим работы каналов ГЭС в период шугохода должен обеспечивать непрерывное течение воды без образования заторов, полностью перекрывающих живое сечение каналов.
Кротта и Николина включили в омскую комиссию по проведению административной реформы
Методические указания. Система ведения классификатора Ведение Общероссийского классификатора трансформационных событий ОКТС осуществляет Министерство образования и науки Российской Федерации во взаимодействии с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Организацией обязательного согласования проектов изменений к ОКТС является Федеральная служба государственной статистики.
Далее в очереди - пуск легкорельса до Сертолово, строительство вылетной магистрали «Фаянсовая-Зольная», метро в Кудрово, сортировочная станция метро у Вантового моста и открытие Северного полукольца — КАД-2. Глава региона напомнил, что уже в начале следующего года будет организовано движение по КАД для жителей Западного Мурино, а затем — строительство развязки в направлении метро «Девяткино».
Наталья Бурковская.
Председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о закрытии морского грузового погранпункта Октябрьский на Камчатке. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
В википедии дано определение данного понятия, как вида подзаконного правовой акта, имеющего правовую силу для всех субъектов РФ физических, юридических лиц. Как правило, оно издается для решения текущих, узкопрофильных вопросов утверждать действие, как Президент, так и по решению губернатора. Существенный нюанс — оно не может противоречить Конституции и законодательству государства в целом, а также указам главы государства.
Оно подразделяется на: письменное, циркулярное и устное. Завещательное распоряжение по вкладу в Сбербанке Оформлением завещания по вкладу занимаются банковские работники. Система построена на дистанционном доступе нотариуса по протекции Сбербанка, то есть имеет упрощенную и более удобную процедуру оформления. Их основное отличие в длительности действия. Это определение актуально и для Москвы и для Республики Башкортостан и для КБР в равной степени то есть считается единым.
№097430-Сообщение от 26.04.2024
21-е заседание ОКТС | В настоящее время предприятие находится под контролем комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и Дирекции транспортного строительства (ДТС). |
ОКТС (ОК 035-2015) | Министр здравоохранения Омской области Александр Мураховский получил штраф в 12 тысяч рублей из-за срыва поставок высокотехнологичного медицинского оборудования РИА Новости. |
У «Метростроя Северной столицы» поменяется курирующий комитет - Аргументы Недели. Петербург | А экс-губернатор Бурков выведен из состава этой структуры. |
Руслан Давыдов провел заключительное в 2023 году заседание ОКТС стран ЕАЭС
№ 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета. Главная» Новые законы» Правовая информация Санкт-Петербурга» Распоряжение Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга от 10.05.2023 № 100-р "О внесении. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Омской области.
В омский аэропорт временно не пускали пассажиров
Руслан Давыдов, врио руководителя ФТС России, провел заключительное в 2023 году заседание Объединенной коллегии таможенных служб (ОКТС) стран Евразийского экономического союза. В Омской области пресечена незаконная деятельность по производству и обороту алкогольной продукции. № 227-р "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 24.08.2016 № 160-р и признании утратившим силу распоряжения Комитета. От паводка пострадало село Атирка в Тарском районе. Глава Тарского района Евгений Лысаков в своём телеграм-канале рассказал, что из-за паводка начали эвакуировать село Атирка. 1) довести до участников штабной тренировки, указанных в пункте 3 настоящего распоряжения, организационные указания и оперативное задание на штабную тренировку и оказать им. Руководитель ФТС России Владимир Булавин принял участие в 34-м заседании Объединенной коллегии таможенных служб государств – членов Таможенного союза (ОКТС, Объединенная.
Омские огнеборцы ликвидировали возгорание трех цистерн
Руслан Давыдов подчеркнул важность единства таможенного администрирования и контроля таможенной стоимости товаров для развития делового климата в ЕАЭС. На заседании были обозначены ключевые аспекты, которые требуют внимания таможенников. Один из них - единообразие правоприменительной практики в контроле таможенной стоимости товаров. Руслан Давыдов отметил, что от этого зависит как деловой климат, так и единство таможенного администрирования. Также были приняты решения, направленные на исключение случаев фиктивного завершения таможенной процедуры транзита, чтобы снизить незаконный оборот товаров.
Определить предельным сроком, на который заключаются государственные контракты на выполнение работ, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, 1 декабря 2023 г. Установить возможность привлечения единственным исполнителем к исполнению государственных контрактов, указанных в пункте 2 настоящего распоряжения, соисполнителей при условии исполнения обществом с ограниченной ответственностью "Нижнеангарсктрансстрой" лично не менее 50 процентов совокупного стоимостного объема обязательств по каждому государственному контракту. Председатель Правительства.
На площадке ОКТС стороны приняли решение о проработке вопроса об организации новых пилотных проектов в отношении перевозок товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита. Продолжилось обсуждение инициативы о применении навигационных устройств пломб при контейнерных перевозках товаров, перемещаемых по территории ЕАЭС железнодорожным транспортом в сообщении Китай-Европа-Китай. Стороны одобрили единые подходы к применению мер по минимизации рисков при транзите товаров с использованием электронных навигационных пломб. Владимир Булавин: «Унификация подходов к применению мер по минимизации рисков позволяет сокращать временные и финансовые затраты участников ВЭД. Создание единой системы отслеживания при транзите товаров с использованием навигационных пломб позволит оптимизировать процедуры таможенного контроля и создать условия для ускорения и упрощения транспортировки транзитных грузов, в отношении которых не выявлена необходимость применения мер по минимизации рисков».
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
У «Метростроя Северной столицы» поменяется курирующий комитет
В сельские больницы отправили 15 передвижных медицинских комплексов стоимостью 114 миллионов рублей. Их оснастили медицинским оборудованием, как в фельдшерско-акушерских пунктах, два ФАПа на базе автобусов повышенной проходимости оборудовали флюорографами. Врио губернатора региона Виталий Хоценко поздравил медицинские учреждения с пополнением автопарка. Хоценко отметил, что очередные 27 машин поступят в районы области и найдут там необходимое применение. Новая техника — большое подспорье, и мы будем продолжать ее обновлять. Сегодня вручаем ключи от новых автомобилей, надеемся, техника прослужит долго», — говорит Виталий Хоценко. В Омской области уже больше половины районных больниц обеспечили передвижными медицинскими технологиями.
Организацией обязательного согласования проектов изменений к ОКТС является Федеральная служба государственной статистики. Обновления классификатора ОКТС Список последних обновлений классификатора с указанием номера изменения, даты его утверждения и введения в действие. Номер изменения.
Однако трудовые отношения офмциально оформлены не были. По результатам рассмотрения представления ответственное за данные нарушения должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности», — прокомментировали в пресс-службе прокуратуры.
Кроме того, за уклонение от оформления трудового договора работодатель получил штраф в размере 20 тысяч рублей.
Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске 27 апреля 2024 15:35 613 «Олимпситистрой» имеет в Омске обособленное подразделение на улице Ленина. Напомним, что 24 апреля Басманный районный суд города Москвы удовлетворил ходатайство органов предварительного расследования: в отношении заместителя министра обороны РФ ИВАНОВА Тимура Вадимовичу избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок 2 месяца, до 23 июня 2024 года. ИВАНОВ, занимая должность заместителя обороны РФ, курировал вопросы строительства и капитального ремонта объектов министерства обороны. Следствие полагает, что ИВАНОВ вступил в преступный сговор с третьими лицами, заранее объединился с ними для совершения организованной группой преступления — получения взятки в особо крупном размере в виде оказания услуг имущественного характера при проведении подрядных и субподрядных работ для нужд Министерства обороны. В первых официальных сообщениях говорилось о что «сумма взятки составила не менее 1 млн рублей, за что может грозить до 15 лет лишения свободы». Сумма, конечно, смешная.
Арестованный в Москве заместитель министра обороны РФ курировал и объекты строительства в Омске
"ОКТС" | Статьи с тегом | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | Врио губернатора Омской области Виталий Хоценко подписал распоряжение о введении режима чрезвычайной ситуации из-за опасного агрометеорологического природного явления. |
В Омской области из-за паводка начали эвакуировать жителей села - Новости Омска - | Официальная страница Бюджетного профессионального образовательного учреждения Омской области "Омский колледж транспортного строительства" БПОУ ОО "ОКТС". |
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р
- Новости. Омск
- ОКТС — Общероссийский классификатор трансформационных событий
- Программное обеспечение
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2022 г. № 3240-р
- Директор ТФОМС Ленобласти снят с должности распоряжением губернатора
На севере Омской области начали эвакуировать село из-за угрозы паводка
Ранее «Аргументы недели в СПб» сообщали , что администрация Санкт-Петербурга опубликовала проект планировки и межевания территории Поклонногорской развязки в Выборгском районе города. Соответствующий документ был размещен на официальном сайте Смольного в разделе антикоррупционной экспертизы.
В Пушкинском районе В связи с производством работ по реконструкции дороги с 22 апреля по 31 мая ограничивается движение транспорта по Пушкинской улице в поселке Шушары от Новгородского проспекта до Валдайской улицы. Будьте внимательны на дороге.
В свою очередь, Руслан Давыдов выразил благодарность руководству Татарстана за гостеприимство и организацию мероприятия. Он отметил, что Казань - город, где смешиваются культуры и религии, и каждый участник заседания смог найти в нем что-то особенное. Руслан Давыдов подчеркнул важность единства таможенного администрирования и контроля таможенной стоимости товаров для развития делового климата в ЕАЭС. На заседании были обозначены ключевые аспекты, которые требуют внимания таможенников. Один из них - единообразие правоприменительной практики в контроле таможенной стоимости товаров.
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Напомним, Л. Карачева была назначена на должность заместителя председателя Правительства Республики Коми 29 октября 2020 года. В кабмине она курировала отрасли социальной сферы. Сама Л.