Главная» Фотоальбом» Схемы принципиальные и распиновки блоков ECU, ЭБУ, ЭСУД» Январь 7.2. Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора. Распиновка колодки блока управления двигателем BOSCH M7.9.7. распиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7 - Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора, установка сигнализаций, чип-тюнинг и перепрошивка ВАЗ, установка ксенона, установка парктроника, шиномонтаж.
Распиновка разъема январь 7 2
ВАЗ, Опель, Форд, Ауди Газель и других. контроллер 2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС 3 - колодка диагностики 4 - датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС) 5 - блок управления иммобилизатором(АПС) 6 - катушка зажигания 7. Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто. Главная» Новости» Состыковка проводки от эбу январь 7.2 с подпанельной проводкой январь 5.1. Схема подключения ЭБУ январь 7.2 для прошивкиСкачать На этой странице размещено множество изображений из раздела 'Схемы подключений'. Смотрите видео онлайн «Схема прошивки ЭБУ ВАЗ Январь 7.2» на канале «Секреты Творческой Вдохновимости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 сентября 2023 года в 22:41, длительностью 00:11:21, на видеохостинге RUTUBE.
Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма)
Январь 7.2, диагностика инжектора, ремонт автоэлектрики, промывка инжектора. контроллер 2 - колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС 3 - колодка диагностики 4 - датчик-сигнализатор иммобилизатора(АПС) 5 - блок управления иммобилизатором(АПС) 6 - катушка зажигания 7. Как работает ЭБУ?
Схема подключений ЭСУД 21104 1.6 16V Бош 7.9.7 Январь 7.2
Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с прошивками J7LS. В статье будет описана распиновка ЭБУ ВАЗ 2114, рассмотрены все модификации и особенности этого устройства. Электросхема управления ЭБУ 2.8 tr 128_kW Motronic engine code AAA Sharan. ВАЗ, Опель, Форд, Ауди Газель и других. Распиновка колодки блока управления двигателем BOSCH M7.9.7. ВАЗ 2111 распиновка блока ЭБУ.
Схема подключения мозгов ваз
Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Перепрограммирование ЭБУ для начинающих. Разница в распиновке м73 и январь 7.2 есть ли она? Распиновка разъемов ЭБУ ВАЗ Январь. Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с прошивками J7LS. Вечер добрый!!!Прикатили шестерку переделанную под инжектор ЭБУ Январь 7.2 21067-1411020-12 нет искры на 2и 3 цилиндре.
Схема подключений ЭСУД 21104 1.6 16V Бош 7.9.7 Январь 7.2
На инжекторном авто бензонасос находится в баке. При включении зажигания напряжение подается на клеммы агрегата и он начинает перекачивать топливо. Если в системе создается нужное давление, то реле отключает автоматически бензонасос — мотор готов к запуску. Когда включается зажигание — реле создаёт давление в топливных магистралях методом включения бензонасоса БН на пару секунд. После этого, БН будет работать либо при прокрутке стартером двигателя, либо при работе двигателя. Иногда эта система нуждается в ремонте — ничего сложного здесь нет и редакция сайта 2Схемы. Начнём с распиновки БН, далее укажем его на схемах и в конце будет инструкция по замене элементов подачи топлива. Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.
Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3 , чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Калибровка Aviacop Tuning Lab. Без ДК, регулировка СО с диагн. Протокол Россия-83. При переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно. БН и форсунки программно не отключаются, необходим эмулятор. В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО.
Версия для топливных систем «с обраткой». Для топливных систем без обратки. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал.
Нажимаем на иконку в верхнем углу и выбираем в списке устройств, сканер. Процесс подключения завершен, приложение само автоматически определит модель и версию ЭБУ и выдаст ошибки, которые сохранены в блоке. Рекомендуем к прочтению Стукнули стоящую машину В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка. Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7.
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Такие модели маркируются цифрами Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см. Естественно, модернизация не могла обойти стороной и силовой агрегат. Полную схему одним файлом смотрите далее клик для увеличения : Схемы жгутов проводов ВАЗ С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера инжектор отключает стартер если двигатель запущен. В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Соединения узлов системы управления двигателем см. Замок зажигания включает реле, которое подает сигнал на контроллер. В некоторых случаях проблема в работе тех или иных устройств решается путем переподключения штекера если речь идет о плохом контакте устройства с электрсоетью. Он соединен с фильтром очистки гибким шлангом. Была ли эта статья полезна?
Однако в целом, модель ВАЗ осталась такой же — она оснащается передним приводом, пятью дверьми. Если нужно, попробуйте их прочистить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. При включенной подсветке гнезда замка и запущенном двигателе запорное противоугонное устройство блокирует повторное включение стартера ВАЗ. Соответственно, модернизация модели привела к изменению и электрической схемы авто. Снимите с трубки резиновый уплотнитель.
Будьте очень внимательны при установке платы в ЭСУД. Далее необходимо записать в блок инженерную прошивку с расширением BIR.
Для этого можно воспользоваться программой combiloader 2. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статье как прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. Купить инженерную плату Январь 7. При самостоятельной установке инженерной платы, необходимо иметь навыки работы с паяльником. Мы не несем ответственность за Ваши действия в случаи повреждения инженерной платы или блока. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой, установка инженерной платы в Ваш блок.
Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Варианты распиновок В зависимости от протокола работы допускаются варианты распиновок: При использовании стандартного протокола ISO 9141-2 он активизируется через пин 7, при этом пины 2 и 10 в разъеме неактивны. Для передачи данных применяются выводы с номерами 4, 5, 7 и 16 иногда может задействоватся пин номер 15. Разъем характерен для американских и европейских автомобилей Дженерал Моторс. Такой тип разъема используется на продукции концерна Ford. Для протокола J1850 в любом виде характерно неиспользование вывода с номером 7. Начало формы Конечно, для многих подобные схемы и описания распиновок разъема OBD2 очень сложны и неестественны.
Зачастую, автомобилисты предпочитают периодически отдавать свой авто в профильный автосервис и даже не думать о диагностических разъемах и, тем более, об их распиновках. Но все же стоит признать полезность самостоятельной диагностики. Опытные автомобилисты говорят о том, что иметь диагностический сканер в машине необходимо каждому автовладельцу для оперативной проверки своих сомнений в работе машины, проверки ошибок, настроек и подобного, что прежде всего сэкономит значительные деньги. Очевидные преимущества самостоятельной диагностики через разъем OBD2: Экономия средств, СТО берут большие деньги за простую компьютерную диагностику Оперативно узнать ошибку и понять неисправность без помощи специалистов, не нужно нервничать в СТО и можно избежать придуманных поломок, как это часто бывает в недобросовестных сервисах.
Схема эбу январь 7 2
Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Доступ к ПЗУ производится без полной разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ. Поэтому при разработке были сохранены габаритные и присоединительные размеры, а также цоколевка разъемов. Естественно, блоки ISFI-2S и «Январь-4» являются взаимозаменяемыми, но полностью отличаются схемотехникой и алгори предназначен для норм России, из состава были исключены датчик кислорода, катализатор и адсорбер, и введен потенциометр регулировки СО.
Семейство включает в себя блоки управления «Январь-4» была выпущена очень небольшая партия и «Январь-4. Версии «Квант» скорее всего отладочная серия с прошивкой J4V13N12 аппаратно и, соответственно, программно несовместимы с последующими серийными контроллерами. Фото плат и обычного серийного контроллера. Были применены другие датчики расхода воздуха ДМРВ и резонансный детонации разработки и производства «Bosch».
Для норм токсичности Евро-2 появляются новые модификации блока M1. Все модификации, кроме самой первой, используют широкополосный датчик детонации. Этот блок начал производиться в новом конструктивном исполнении — облегченный негерметичный штампованный корпус с выдавленной надписью в народе «жестянка». Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении.
Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в принципиальной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянки» больше «звенят» на одинаковом ПО. Х Параллельно с системой M1. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер.
Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления «Январь-5. В данных модификациях используется процессор , тактовая частота 16 Мгц. Схемотехнически ЭБУ Январь — 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики.
Некоторые наоборот переделывают индивидуальное зажигание, на попарно параллельное из за некачественных катушек, которые приходиться довольно часто менять. Что же нужно чтоб 8-ми клапанный эбу работал на 16-ти клапанном двигателе. Открыть 8-ми кл. Как показала практика, 16-ти клапанные моторы довольно неплохо работают на восьми клапанных эбу, с правильной настройкой прошивки. Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.
Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха.
Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть около 1 В. Напряжение с выхода главного реле клемма «30» при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В.
Посредством указанной шины реализовано эффективное объединение всех электронно-цифровых систем автомобиля, что и представляет в итоге единую бортовую сеть. Далее приводим справочник по всем самым распространённым ЭБУ.
Переделать ЭБУ Январь 7.2 в 16 кл.
Во-вторых, чтобы прошить ВАЗ 2110, перед установкой новой программы обязательно проверьте, не установлена ли на вашем авто заводская прошивка, в которой предусмотрено отключение определения пропусков воспламенения. Если в вашей машине стоит именно такая опция, дальнейшая перепрошивка не потребуется. При этом определяйте тип заводской прошивке следующим образом: проведите диагностику с использованием сканматика, который программно покажет комплектацию системы вашего автомобиля. Если вам все-таки необходима прошивка для ВАЗ 2110, отправляйтесь в специализированные магазины и приобретайте там необходимую крышку и ДФ, а далее остается лишь правильно воткнуть небольшой штифт на распредвал.
После этого подключайте адаптер, и внимательно смотрите на его параметры, так как данный прибор должен работать в режиме реального времени. При этом операция связи с ЭБУ должна пройти нормально, если подключение к порту выдает ошибку, выполнить прошивку самостоятельно вам вряд ли удастся. Далее загрузите в ЭБУ выбранную вами и заранее скаченную программу для двухрежимной прошивки, к примеру, предусматривающей использование газа и бензина, либо предназначенной для возможности использования двух режимов — спортивного и экономичного.
После этого займитесь непосредственной доработкой ЭБУ, аккуратно добавьте к его разъему провод, предусматривающий его последующее заземление на массу при каждом переключении режима. Чтобы процесс прошивки прошел без эксцессов, гораздо удобнее сначала снять контроллер, а затем выполнить его прошивку уже дома, правильно подключая все контакты, выставляя режим включения зажигания, неотложного питания, разрешение программирования и питание главного реле. Это стоит делать хотя бы потому, что мощность двигателя изначально занижена заводскими настройками.
Обновление позволит высвободить весь скрытый потенциал без замены деталей или других составляющих. Само собой, это достигалось благодаря применению новых моторов, датчиков, исполнительных механизмов. А самое главное — благодаря установке блоков управления, у которых скорость работы значительно выше все вы слышали о частоте процессоров, именно от этого параметра зависят сегодня характеристики ДВС.
Январь-4 и GM-09 До 2003 года производилась установка этих электронных блоков. У них был очень широкий модельный ряд, основное отличие у них — наличие или отсутствие датчика детонации резонансного типа. Таким образом, десятки электронных блоков управления устанавливаются аналогичным образом.
Система структурного управления 4 января 4 января он был установлен на автомобиле ВАЗ 2110 первого поколения 1999 года выпуска. Bosch M1. Также по регламенту России разработан блок управления двигателем 8-кл 2111-1411020-70 , являющийся модификацией самого первого блока управления двигателем 2111-1411020.
Все, кроме первых изменений, используют широкополосный датчик биений. Позже в этой модели начали выпускать и ЭБУ 2112-1411020-40. Замена конструкции, на мой взгляд, совершенно необоснованна — герметичные диски были надежнее.
Новые модификации, скорее всего, имеют отличия принципиальной схемы в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, чем больше «банок» «звенит» на одном и том же ПО. Изначально выпускались версии под стандарты Евро-2 2112-1411020-41 , в которые входят кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Впоследствии началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления: «Январь-5.
Все эти агрегаты имеют программное обеспечение и калибровки, разработанные АвтоВАЗом. Для автомобилей классической компоновки применяется модификация Январь 5. Это семейство также расширяется и уже интегрировано с системами стандарта Евро-3 для 8- и 16-клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 Евро- 2 и Евро-3.
Скорее всего, вы можете записать все 256 КБ, но читать только 32 КБ. Также возможно запрограммировать вспышку с помощью внешнего программатора через адаптер, подключенный к шине ECU.
Напряжение питания сигнализатора поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя, а также при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети. Вход сигнала датчика положения коленчатого вала контакт "В". Частота и амплитудасигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Вход сигнала датчика массового расхода воздуха.
Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого 0…5 В изменяется в зависимости от количества и направления проходящего через датчик воздуха. При отсутствии поступления воздуха двигатель не работает напряжение на контакте должно быть 1,02 В по прибору О5Т-2М. Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 ОС напряжение около 3,8 В, при температуре 90 ОС напряжение ниже 0,5 В. Вход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 ОС напряжение около 3,5 В, при температуре 40 ОС напряжение около 2,7 В. Напряжение с выхода главного реле клемма "30" при неработающем двигателе в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания составляет 12 В. Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания.
При неработающем двигателе оно в течение неограниченного времени после включения зажигания без запуска двигателя, а также в течение 10 секунд после выключения зажигания равно 12 В. Выход управления клапаном продувки адсорбера. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Выход управления форсункой 4 цилиндра. Выход управления нагревателем датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Выход управления дополнительным реле стартера.
Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В.
В качестве базовой версии применена динамичная коммерческая версия на основе «переднеприводного» ПО, при переключении на ГАЗ форсунки отключаются программно, произведена коррекция для работы с ГБО. Версия для топливных систем «с обраткой». Для топливных систем без обратки. Где находится ЭБУ ВАЗ и взаимозаменяемость блоков управления Прежде всего, для определения типа блока управления нужно найти его место установки в автомобиле. Для этого следует изучить мануал.
В качестве примера остановимся на ВАЗ 2108 — 2115. На этих авто ЭБУ стоит в салоне, спереди справа, немного ниже бардачка. Читайте также: Инструкция по установке динамиков в задние и передние двери Лада Веста Кстати, для проведения компьютерной диагностики данная информация также полезна, так как нужно знать, в каком месте можно подключиться к диагностическому разъему, установленному в различных местах на той или иной модели. Например, самый популярный ЭБУ Январь 4 ставился на ранние модели инжекторных двигателей с центральным впрыском во впускной коллектор. Версия Январь 5 — 6 представляют собой ЭБУ с распределенным впрыском, но без поддержки кислородного датчика. Блок управления Январь 7 появился на машинах с 2007 г. Учитывая все особенности, взаимозаменяемость возможна, однако нужно подбирать аналоги, подходящие по классу, версии, количеству поддерживаемых датчиков и т.
Дело в том, что каждая модель подходит только для определенной комбинации двигателя и датчиков, а также проводки и прошивки. Это значит, что различные модели даже в рамках одного семейства можно ставить только с учетом полной совместимости. Также при наличии БК можно опционально посмотреть версию и тип ЭБУ, а также номер прошивки блока Порт и память Таблицы расшифровок блока предохранителей Volkswagen Passat B3 То есть, программа прочитает данное из памяти в процессор, что-то с ним сделает, может быть получит из этой информации какие-то новые данные, которые запишет в другое место. Или само данное просто перепишет на другое место. Во всяком случае в памяти информация, которая однажды была записана может быть либо прочитана, либо стёрта. Ячейка получается как сундучок, стоящий у стенки. А вся память состоит из ячейки каждая ячейка имеет свой адрес.
Точно как сундучки, стоящие в ряд у стенки в подвале скупого рыцаря. Ну и порт можно себе представить тоже как ячейку. Только такая ячейка сзади имеет окошко, ведущее куда-то за стенку. Можно записать в неё информацию, а информация возьмёт, и улетит в окошко, хотя какое-то время будет находиться в ячейке так же, как и в обычной ячейке оперативной памяти. Или наоборот, в ячейку-порт информация может «прилететь» из окошка. Процессор это увидит и прочтёт эту новую появившуюся информацию. И пустит её в дело — перепишет куда-то, пересчитает вместе с какими-то другими данными.
Даже может записать её в другую ячейку. Или в другую ячейку-порт, тогда эта поступившая по первому порту информация может «улететь» в окошко второго порта, — ну это уж как распорядится процессор. Вернее, программа, которая в этот момент процессором командует и данные, записанные в памяти и приходящие из портов, обрабатывает. Просто и красиво. Эти порты так и назвали сразу — порты ввода-вывода. Через одни из них данные отправляются куда-то, через другие — откуда-то принимаются. Ну а дальше начинается движение по кругу.
Вот есть одно устройство, и есть другое. И вот есть цепочка символов, каждый из которых состоит из отдельных двоичных битов, и эту цепочку нужно передать. Как передавать? А можно было разворачивать каждый бит не в пространстве по проводочкам , а во времени: сначала передать один бит символа, потом второй и так восемь раз. Ясно, что во втором случае нужны какие-то дополнительные средства, чтобы символы так разворачивать во времени.
Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания.
Нет ли перегрева устройства. Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый. Диагностику необходимо проводить при включенном двигателе или зажигании. Устанавливаем сканер в разъем диагностики и ждем, когда лампы на сканере начнут мигать. На смартфоне переходим в настройки в раздел Bluetooth.
Устройство запросит пароль, вводим пароль — 1234. После сопряжение со сканером открываем программу OpenDiag и нажимаем на кнопку меню, там выбираем необходимый тип соединения, в нашем случае это блютус. Нажимаем на иконку в верхнем углу и выбираем в списке устройств, сканер. Процесс подключения завершен, приложение само автоматически определит модель и версию ЭБУ и выдаст ошибки, которые сохранены в блоке. Рекомендуем к прочтению Стукнули стоящую машину В магазине для выбора лучшей модели датчика следуйте пошаговому руководству: Вооружившись переменным резистором с сопротивлением 1 кило Ом, подключаете его к машине вместо ДУТ. Временно бедственное положение может спасти подгибание бегунка.
Графическое фото монтажного блока ВАЗ Справочно: на автомобиле ВАЗ применены биметаллические предохранители многоразового действия для защиты электродвигателей стеклоочистителей лобового окна, а также блок-фар головного света. Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона 7. Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Такие модели маркируются цифрами Среди самых заметных модификаций — видимые части кузова см. Естественно, модернизация не могла обойти стороной и силовой агрегат. Полную схему одним файлом смотрите далее клик для увеличения : Схемы жгутов проводов ВАЗ С 9-ти контактной квадратной колодкой на инжектор, нефиксируемой кнопкой включения зптф, и реле блокировки стартера инжектор отключает стартер если двигатель запущен.
В целом — довольно практичная и интересная модель, соответственно, это привело к тому, что она стала настолько популярной среди наших автолюбителей. Соединения узлов системы управления двигателем см.
Переделать ЭБУ Январь 7.2 в 16 кл.
Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм "anti-jerk", дословно "противотолчковая" функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. ЭБУ серий 31 32 и 81 82 совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. Распиновка эбу бош 7 9 7 модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, распиновка эбу бош 7 9 7 ниже видны "недостающие" элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганиема наоборот, естественно.
На этих модификациях постоянно возникал "протрой" при переключении передач. Вот такое чудо встречается в стране бывших советов. Внутри распиновка эбу бош 7 9 7 блока — IEK34, элементы, необходимые для 16V не запаяны. Код двигателяID от Короче — полный фарш недоразумений. Блок управления двигателем январь В марте г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — ILOL1. В августе г.
Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока. Вычислительные возможности процессора ST10F, который используется в данном ЭБУ позволяют реализовать сложные алгоритмы управления с применением матмодели двигателя для выполнения норм токсичности Евро-3 и Евро Скорее всего, этот тип ЭБУ изначально планировался как «переходный» вариант к принципиально новым алгоритмам управления двигателем, реализованным в ЭБУ M Была выпущена небольшая партия ЭБУ, с аппаратными различиями в канале обработчика датчика скорости распиновка эбу бош 7 9 7 изменения шильдиков и идентификации прошивок. Для того, что бы адаптировать прошивки к данному ЭБУ, необходима небольшое изменение кода программы, которое можно произвести специальной утилитой. Работа с блоком Январь Учитывая тот факт, что алгоритмы управления идентичны предыдущему поколению «Январей», не возникает никаких сложностей по калиброванию этого ПО. Фото платы. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас реализована модель АВТЭЛ, которую распиновка эбу бош 7 9 7 упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас В г.
С целью удешевления распиновка эбу бош 7 9 7 схемы была исключена микросхема TDA, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM или Atmelвместо ранее устанавливаемой Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между. Этот ЭБУ, с процессором семейства TriCore, впервые появился в м году на автомобилях УАЗ, а в ноябре го "поехали" первые серийные на несерийных образцах данный блок впервые был обнаружен на авто года автомобили "Приора", оснащенные данным контроллером. Они были двух типов: центрального для полноприводных автомобилей ВАЗ и «классики» -и распределенного переднеприводные ВАЗ впрыска топлива. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор.
Первоначально системы были спроектированы и откалиброваны производителем GM для норм токсичности США, которые впоследствии были перестроены для удовлетворения требований токсичности Евро Позднее появилась версия для норм России только для ти клапанного двигателя ВАЗ Доступ к ПЗУ производится без распиновка эбу бош 7 9 7 разборки блока, через специальное окошко, закрытое крышкой. Двигатель в аварийном режиме может быть заведен без ПЗУ.
После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода клемма "30" главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В.
При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля 6 импульсов на метр пути.
Несколько метров проводов, и термоусадку разного диаметра. Схема такая. Так же купил экранированный кабель для замены затвердевших кабелей датчика положения коленчатого вала и датчика положения распредвала фаз. И многожильный кабель для разъема к K-Line адаптеру.
Прозвонил все провода, на наличие разрыва, и для определения назначения некоторых разъемов и проводов. Далее вырезал из косы то, что мне будет не нужное. А именно: 1 Колодка иммобилайзера 2 Колодка диагностики 3 Колодка к приборной доске 4 Колодка адсорбера 5 Колодка датчика скорости сам провод сигнальный пойдет на волговскую колодку 6 Колодка Датчика массового расхода воздуха буду сразу по ДАД настраивать 7 Колодка кондиционера Колодка ABS и еще вроде что то… Конечно это не все просто обрезается под корень, кое какие провода переставляется в другие места и т. Описывать все это меня ломает, да и количество фото тут ограничено. В принципе вся инфа по переделке есть в интернете. На фото примерно половина отрезанного… Разбираем 55-пиновый разъем к ЭБУ, достаем не нужное, перепиновываем в нужные места… Контакт Лира из разъема 55-пин Провода сперва соединял методом скрутки, поверх делал герметизацию термоусадочной трубкой. Но потом, по советам решил пропаять. Соединения делал на расстоянии друг от друга, что бы соединения не накладывались друг на друга и не утолщали пучок проводов. Что бы было удобно, разделил все провода на отдельные жгуты.
Проводка разделена по отдельным жгутам к датчикам. Далее надо заменить разъем на датчик положения дроссельной заслонки, так как заслонка то у нас Волговская будет, а разъем к вазовской Схема такая Замена разъема на датчик дросселя Какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2110 Раннее я уже рассказывал про то какие ЭБУ устанавливают на Ваз 2114 , кому интересно прочитайте эту статью! Так вот на десятки электронные блоки управления устанавливаются аналогичные. Январь 4 — технические характеристики на какие модели Ваз 2110 устанавливаются Одним из самых распространенных ЭБУ устанавливаемых на Ваз 2110 является Январь 4.
Выключатель лампы стояночного тормоза;33. Колодка для подключения лампы подсветки;34. Корректор регулировки освещения комбинации приборов;35. Подрулевой переключатель Переключатель ближнего-дальнего света фар, указатели поворотов ;36. Выключатель аварийной сигнализации;37. Реле включения обогрева передних сидений;38.
Замок зажигания;39. Предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;40. Предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;41. Предохранитель цепи блокировки замков дверей Центральный замок ;42. Лампа подсветки пепельницы;43. Реле зажигания;44. Лампа освещения вещевого ящика;46. Выключатель лампы освещения вещевого ящика;47. Электродвигатель вентилятора отопителя;48. Дополнительный резистор реостат электродвигателя вентилятора отопителя;49.
Переключатель вентилятора отопителя;50. Лампа подсветки переключателя вентилятора отопителя;51. Лампа подсветки рычагов переключения температуры и режимов отопителя;52. Мотор-редукторы электростеклоподъемников передних дверей;53. Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери расположен в правой двери ;54. Актуаторы приводы блокировки замков передних дверей;55. Провода для присоединения к правому переднему динамику;56. Актуаторы приводы блокировки замков задних дверей;57. Провода для присоединения к правому заднему динамику;58. Блок управления блокировкой замков дверей;59.
Провода для присоединения к магнитоле;60. Выключатель очистителей фар;61. Выключатель элемента обогрева заднего стекла;62. Реле включения задних противотуманных фонарей;63. Колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;64. Выключатель фонарей заднего противотуманного света;65. Выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;66. Выключатель передних противотуманных фар;67. Переключатель наружного освещения Включение габаритных огней и ближнего света ;68. Выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;69.
Колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;70. Провода для присоединения к левому переднему динамику;71. Переключатель электрического стеклоподъемника левой передней двери расположен в левой двери ;72. Переключатель электрического стеклоподъемника правой передней двери расположен в левой двери ;73. Провода для присоединения к левому заднему динамику;74. Боковые указатели поворота на крыльях ;75. Выключатели плафона на стойках передних дверей;76. Выключатели плафона на стойках задних дверей;77.
Январь 7 2 мануал
Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения. В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ. Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку: Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения. Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы.
Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера значит, он у вас как минимум есть , и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной. Сохраняем изменения прошивки.
Делаем 3 провода: плюсовой, минусовой и для K линии.
Плюсовой будет идти от аккумулятора и разветвляться на 6 проводов, на один вешаем ограничительный резистор, на другой копку включения провод на контакт зажигания , остальные обычные провода. Минусовой ведем от аккумулятора и дели на 3 провода, 2 на ЭБУ и 1 на адаптер для диагностики. Последним проводом соединяем ЭБУ Январь 7. Для прошивки подключаем все провода по схеме и в последнюю очередь замыкаем кнопкой 13 контакт ЭБУ зажигание , запускаем программу для прошивки например, Combiloader и сначала считываем старую прошивку и сохраняем ее на компьютер для возможности дальнейшего восстановления, если вдруг что пойдет не так.
Описание программы Автоком Перечень поддерживаемых ЭБУ: — диагностика двигателя по протоколу OBD2 — диагностика двигателя по заводским протоколам — диагностика электронных систем зажигания — диагностика систем управления климатом — диагностика иммобилайзеров — диагностика систем управления трансмиссией — диагностика систем ABS — диагностика систем SRS Airbag — диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов — диагностика систем обеспечения комфорта — диагностика систем кузовной электроники Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. Память в комплект не включена. Полезное: Распиновка диагностического разъема автомобилей ВАЗ С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля. Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении. В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически. Интеллектуальная система сканирования ISS просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем. Интеллектуальные системы идентификации ISI определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется. В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях. Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников. Как понять, что машина неисправна? Когда вы включаете зажигание, она загорается, а пока вы не запустили двигатель, специальная программа считывает данные со всех систем, агрегатов автомобиля, таким образом передавая данные на бортовой компьютер о выявлении неисправностей. После того, как вы завели двигатель, лампа должна гаснуть, однако если она еще секунд 10 горит, значит, какие-то неполадки выявлены, коды ошибок внесены в программы бортового компьютера. Связь с контроллером осуществляется с помощью колодки диагностики. В комплекте полностью все 55 контакты, крышка, зажим. Контакты уже обжаты на проводах длина проводов 100 мм и вставлены в разъем согласно распиновке достаточной для программирования ЭБУ. Можно ставить на автомобиль. Подойдет для подключения к блокам 55 pin — Январь 5. Кикните, что бы открыть.
В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях. Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников. Как снимается монтажный блок — все шаги на одном видео Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2 , сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1. Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3 , чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. Данный вариант для тех, кто желает подсветить блок БСК без оргстекла Стираем канцелярским ножиком передню пластинку. По новой распечатайте такой же рисунок, но на матовой бумаге. Выходит приблизительно так Дальше в корпусе паяльником сделал отверстия. Что бы рассеивало свет я в это отверстия вставил куски прозрачного пластика. Для подсветки модуле БСК, я брал диодную ленту 2 куска от нее Снимков нет, потому за базу взял приблизительно такой же модуль и дорисовал туда светодиодные полосы. Смысл думаю понятен. Для того что бы машина не так ярко светилась я припаял на плюсовой провод резистор 620Ом. Колодка ЭБУ на ВАЗ 2110 является одной из важнейших деталей автомобиля, обеспечивая передачу электрического сигнала для работы управляющих систем двигателя. Правильное подключение колодки ЭБУ поможет избежать многих проблем с автомобилем и обеспечит его бесперебойную работу. На колодке ЭБУ ВАЗ 2110 обычно 16 контактов, каждый из которых имеет свое назначение и соединяется с определенным узлом автомобиля. Однако, чтобы рассчитывать на наилучший результат, необходимо точно знать схему распиновки колодки ЭБУ. Обратите внимание, что распиновка колодки ЭБУ может незначительно отличаться в зависимости от модели ВАЗ 2110 и года выпуска автомобиля.