Rammstein клип про белоснежку. В Рунете разгорелся скандал из-за нового провокационного клипа лидера группы Rammstein Тилля Линдеманна, который из-за специфики содержания доступен только на сайтах 18+. По мнению многих общественных и политических деятелей в самой Германии, группа Rammstein перешла рамки дозволенного В средствах массовой информации активно обсуждается первый за последние несколько лет клип немецкой рок-группы Rammstein под названием Deutschland. Discover videos related to белоснежка из клипа рамштайн on TikTok. Rammstein клип про белоснежку.
Рамштайн зонне
О чем новый клип Тилля Линдеманна «Я ненавижу детей»? | Клип на песню Sonne представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах. |
У Rammstein вышел новый клип Angst | MAXIM | Клип представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки "Белоснежка и семь гномов". |
Информация о клипах
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Немецкая группа Rammstein на своём YouTube-канале выпустила музыкальное видео на песню Zick Zack, которая стала вторым синглом в поддержку нового альбома Zeit. Для ее продвижения были снят знаменитый клип про Белоснежку и шесть «раммштайновцев».
О чём клип Rammstein — Mein Herz Brennt: разгадка в песне
- Навигация по записям
- Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
- Раммштайн Клип Про Белоснежку скачать с mp4 mp3 flv
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Rammstein выпустили восьмой студийный альбом Zeit
- Азиатско-Тихоокеанский регион
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
Полная и извращённая. Все остальное общество для богатых и сильных - это подневольные рабы-гномы. Выхода у них нет - не будешь унижаться сдохнешь с голоду. А обрадовались гномы или огорчились - судя по их бесстрастным выражениям исчезнование одного мучителя не есть выход к солнцу. Обязательно придёт воскреснет новый рабовладелец.
Дальше всё по накатанной — терроризм, костры инквизиции, братание монахов и рыцарей с нацистами, снова Цербер, времена и события перемешиваются, современная варварская Германия вроде бы целует отрубленную голову… Чёрт, я не хочу быть ангелом Эпизод с беременной Германией в облачении ангела называют самым светлым в клипе. Якобы, после сожжения на костре Германия возрождается, намекают на непорочное зачатие, указывают на оленя как на символ борьбы со злом или символ возрождения и духовности, а на голубей — как на Благую весть. А беременность связывают с намёками на проблемы с демографией. Вот тут у нас для вас плохая новость. Присмотритесь к этому эпизоду получше. Варварская сущность осталась, пусть она и облачена в белые одежды. Нимб — из неоновой трубки. Обстановка вокруг напоминает театральные декорации. Ближе к концу клипа этот ангелоподобный образ возникнет ещё раз, теперь уже с концертными крыльями Тилля, извергающими огонь. Эти крылья солист группы надевает во время исполнения песни Engel.
Ключевая фраза этой песни — «я не хочу быть ангелом». Ангельский эпизод не случайно поставлен после сцены с Третьим Рейхом и костром инквизиции. Смирение варварства костюмированное. Ничего не изменилось, Германия всё та же, просто играет роль. Родила царица в ночь… Очень серьезной по своему значению представлена символика в сцене с родами. Здесь опять идет противопоставление. Две «священные коровы». Персонаж в красном со стороны креста — кардинал. Подключенная система — пузырьки на стойке — отсыл к образу весов. Варварская сущность, от которой зритель после намёка на непорочное зачатие ожидает рождения нового Мессии, рожает многоголового пса Цербера.
На породу в разборах указывают верно — это щенки леонбергеры. Порода была выведена в Германии и дважды была на грани вымирания — после Первой мировой войны и после Второй. Она и сейчас достаточно редкая. Пороком в ней считается любое отклонение от принятых стандартов. Про арийскую расу вам напоминать не надо, надеюсь? То, что результат родов очень важен в смысловом ряду, говорит жест кардинала — указующий перст, призывающий к вниманию. В этот момент в клипе такой жест используется второй раз. Про первый расскажем чуть ниже. После появления щенков темпоритм всё больше ускоряется. Времена и события окончательно путаются — уже сложно понять, где рыцари в шлемах, а где полиция, средневековый огонь перерастает в пожарища уличных беспорядков, где-то среди этого хаоса теряется отсечённая голова, заключённые расстреливают нацистов… Эта историческая каша с подтасовкой фактов — в современном сознании.
Всё перерастает в сплошную оргию. Варварская Германия в королевских одеждах пытается молиться и плачет. Завершается кульминационный эпизод общим планом — учёные-акушеры стоят возле кресла роженицы, на переднем плане — кардинал со светящимися очками, как персонаж какой-нибудь компьютерной игры про постапокалипсис. Идёт дождь. На ногах у Германии трупы белых голубей… Тут у нас для вас ещё одна плохая новость: плачь, не плачь — хоть слезинкой, хоть ручьями — молись, не молись, а благой вести не будет. Финальный план — стеклянный гроб с заключенной в нем варварской сущностью Германии летит на фоне Земли в космическом пространстве. Из какой-то точки планеты бьёт в бесконечность красный луч. И это — не избавление. Это — начало нового витка. Мы же помним, что хронология эпизодов условна?
Гроб в космосе и луч отсылают нас к самому началу клипа, когда космонавты заносят этот гроб в космический корабль. А вся космическая линия клипа постоянно намекает на сюжет фильма «Чужой»… Перст указующий Жест этот, как мы уже писали, появляется в клипе дважды, акцентируя особое внимание на последующие события. И первый раз он появляется в сцене с космонавтами, попавшими в некое хранилище. Если помнить об аналогии с фильмом «Чужой», то именно там находят яйца этого смертоносного и агрессивного существа. А что же находят люди будущего в клипе? Поверженные памятники поверженные идолы древней цивилизации и надпись. Именно на это указывает пальцем один из космонавтов. Что за надпись выбита в камне? Непрерывный ряд букв, из которого луч фонарика сначала выхватывает два слова, одно над другим — mann и heit, вместе mannheit — мужество. Для чего же людям будущего нужно мужество?
Ответ даёт следующий план — крупная надпись, на которой читаются только буквы eutsch. Знакомые с немецким языком сразу уловят в этом порядке букв слово deutsch — «немецкий», в котором не видна только первая буква. Вполне безобидно и достаточно пафосно.
Чем закончилась история Майвеса? При чем довольно точный. Можно даже следить по тексту. Ему отрезают член и он начинает истекать кровью и терять сознание. Это первые строчки: Die stumpfe Klinge gut und recht Ich blute stark und mir ist schlecht. Дальше Майвес перекладывает его в ванну. Там он лежит несколько часов и из-за обильнйо потери крови впадает в пограничное состояние то теряя сознание, то снова приходя в себя.
Придя в себя в очереднйо раз Брандес внезапно решает, что тоже хочет попробовать свой собственный член на вкус. Но это уже выдумка Rammstein. На деле Брандесу ничего попробовать так и не удалось, потому что на тот момент он уже сильно ослаб плюс и не мог ничего прожевать. Тогда Майвес отнес кастрированный член на кухню и пожарил его на сковороде с солью, перцем, чесноком и вином. А это уже вся оставшаяся строфа. Последние 4 строчки — это эпитафия всему этому действу: Ein Schrei wird zum Himmel fahren Schneidet sich durch Engelsscharen Auf meine Kindheit mit Gekreisch Крик устремляется к небу, Пернатое мясо падает с небосвода С криками на мое детство Здесь явно присутствуют какие-то психоаналитические мотивы, связанные с тем, что ве проблемы человека берутся из детства. В принципе в данном конкретном случае это не лишено смысла, учитывая прошлое Майвеса. В плане немецкого у нас тут есть целых 3 интересных слова. Это die Engelsschar — сонм ангелов, das Wolkendach — небесная крыша если дословно, das Federfleish — пернатое мясо. Их объединяет то, что это так называемые составные слова или Komposita.
Короче это по сути словосочетания из двух и более существительных, написанных слитно. Отсюда кстати и возник стереотип о длинных немецких словах. На самом деле слова у немцев такие же. Просто иногда, вместо того, чтобы писать несколько существительных с кучей предлогов артиклей и окончаний, они просто записывают их вместе. Подробнее об этмо можно узнать здесь.
Плачущий Тилль — олицетворение ночного кошмара, его гипербола. Его слёзы — возможно, от ужаса перед самим собой, неотвратимостью зла и мучениями людей. Дети в костюмах зайцев — отчего-то этот милый на словах образ в клипе выглядит пугающим и тревожным. Про вирусный ролик с волшебным кроликом, поющим «etis, atis, animatis», думаю, никому напоминать не нужно.
Возможно, дети пугают, потом что на чёрно-белой фотографии особенно сильно выделяются белки глаз, ввалившиеся на фоне серой кожи. В небрежно сделанных заячьих ушах можно увидеть рога сатаны. Дети через образ зверя становятся ближе к инфернальному миру. Огонь пожирает их фотографию, как время — их жизни. Единственный кадр во всем клипе, который можно назвать красивым, — это плавные и долгие движения смычков. Музыканты в комнате со свечами и тёмными стенами будто аккомпанируют разворачивающейся дьявольской мессе. Человек в высокой чёрной маске — тот самый ночной кошмар. Дети боятся его, пытаются спастись, но безуспешно, он терзает их длинными черными когтями, глядя нарисованными нечеловеческими глазами. Вспоминаются скандалы с детскими приютами, где детей истязали в сатанинских ритуалах, так как они были беззащитными сиротами, которых бы никто не хватился.
Эта история описана в триллере «Ябеда» — книге не для слабонервных, написанной Сэм Хайес. Здесь же дети находятся в своеобразной клетке, и ужас неотвратим, его нельзя избежать. Огонь — квинтэссенция самого страха, терзающей страсти, живого, пожирающего ужаса, который несёт смерть. Но вместе с этим он созидает освобождение — в конце из пылающего пожаром приюта выбираются люди, словно из заточения, возможно, это те самые сироты, которые наконец-то покидают дом своего ужаса, перестают подчиняться кошмару. Интересно, что сцену, где Тилль идет на фоне горящих стен, снимали «по-настоящему», а не создали с помощью компьютерной графики. Так что атмосфера весьма реалистична: и дом — место мучений и пыток, и огонь пылал на самом деле. Выдирание сердца из груди, поглощение себя, уничтожение в самом прямом смысле — ненависть к себе и одновременно перерождение, желание избавиться от этого горящего сердца. Одна из самых шокирующих сцен в клипе.
У Rammstein вышел новый клип. В нем высмеивают современные стандарты красоты
Как всегда, шокирующий и эпатажный. Его режиссером стал Роберт Гвиздек, уже работавший с группой над клипом «Zeit». Композиция вошла в новый альбом Rammstein «Zeit», релиз которого состоялся 29 апреля. Он возглавил iTunes-чарты 33 стран, включая Великобританию, Канаду и Германию, родину группы.
В конце концов клип представляет собой альтернативную версию сказки о Белоснежке и семи гномах. Гномы — это участники группы, они усердно работают в шахтах, чтобы добыть для красавицы наркотики есть версия, что добывают они золотую пыль. За их работу гномы имеют возможность восхищаться красотой Белоснежки. Играет её, к слову, модель из России Юлия Степанова. Белоснежке принадлежит её лицо, пририсованное с помощью компьютерной графики к телу баскетболиста Роберта.
В один ужасный день у Белоснежки случается передозировка. Гномы глубоко опечалены этим, они помещают тело девушки в гроб из стекла и собираются оставить его на вершине холма. Но, когда гроб касается земли, с растущего неподалёку дерева падает яблоко — стекло гроба разбивается, а красавица оживает.
Тогда же сообщалось, что видео снимет российская актриса и режиссер Анна Цуканова-Котт. Эдгард Запашный рассказал, как Линдеманн просил об опасных трюках с тиграми для съемок «Zunge». Потому что я сразу спросил, нужно ли готовить дублера. Но он сказал: «Нет, нет, я хочу все сделать сам».
Также в тексте песни несколько раз упоминается рот, а видеоряд неоднократно показывает оральный секс. Эти детали создают отсылки к З. Фрейд предложил возрастные этапы развития, и период 0-1. Травма в этом возрасте вызывает оральную фиксацию. Человек фиксируется, как бы пытается вернуться в прошлое и исправить его. Нехватка заботы матери в раннем возрасте приводит к жадности ко вниманию, нетерпению, агрессии, потребительскому отношению к окружающим. Взрослый, который попадает в состояние оральной стадии, становится похож на ребенка в этом возрасте, который способен только требовать и показывать удовольствие или неудовлетворение. Тема дефицита матери прослеживается и в прошлых песнях Тилля. Характерный пример — текст композиции «Mutter» мама , где говорится о тоске детей по заботе и любви прямым текстом. Последнее творчество Тилля отличается тем, что отсылки к отношениям с матерью завуалированы, а акцент сделан на их разрушительных последствиях — агрессивном и потребительском отношении мужчины к женщине. Таким образом, видео показывает нечто большее, чем высказывание о личных переживаниях. Клип отсылает к проблеме нескольких поколений жителей Германии. Множество женщин и сцены грубого секса говорят о жадности, невозможности насытиться, эксплуатации женского тела. Теперь мы знаем, как их объясняет психоанализ с помощью травмы отсутствия матери в раннем детстве. Еще одна интересная деталь клипа — женщины в белых масках, повторяющих черты лица Тилля. Этот образ напоминает о желании видеть в другом свое отражение. Человеку и некоторым животным свойственно повторять за окружающими, что помогает учиться и понимать друг друга [2]. Как пишет Маац, ребенку, который еще не осознает, что с ним происходит, критически важно получать отражение своего поведения от матери [4]: «я вижу, что тебе плохо», «я радуюсь в ответ, когда ты радуешься» и т. Однако, в клипе отражения в виде масок безликие и безжизненные и не удовлетворяют потребности героя. Единственная надежда на понимание — женский голос за кадром, который читает «Nein», стихи о его чувствах. Социальный контекст вокруг клипа Из истории съемок «Till the end» известно, что они проходили в Санкт-Петербурге с участием русских девушек. Возможно, и эта деталь неслучайна. ГДР существовала под управлением Советского Союза. Маац пишет, что в ФРГ также происходил дефицит отношений с матерью, но проявлялся в другом виде [4]. Проблема мамы, отсутствующей для ребенка, появилась из-за социалистической политики, за которую отвечает СССР. С этой точки зрения «Till the end» выглядит как попытка обратиться к корням и показать матушке-России, к чему привело ее влияние.
rammstein-sonne(клип)
За отказ сотрудничать с антикоммунистическими расследованиями были изгнаны из университетов и колледжей больше ста преподавателей. Дэшил Хэммет, один из ведущих писателей Голливуда, попал за решетку за отказ назвать вкладчиков Фонда поручительства Конгресса гражданских прав, почетным членом правления которого он являлся. Писательница Лилиан Хеллман позже заявила, что Хэммет на самом деле «не знал имен ни одного из вкладчиков», но не стал говорить об этом на суде, поскольку не признавал за правительством права требовать подобную информацию Стороннему наблюдателю могло бы показаться, что летом и осенью 1961 года американцы просто спятили: страна начала обсуждать этические проблемы убийства друзей и соседей ради защиты неприкосновенности, безопасности и сохранения ограниченных ресурсов частного атомного убежища. В августе журнал Time опубликовал статью под названием «Убий ближнего своего», в которой цитировались слова жителя одного из чикагских пригородов: «Когда я закончу свое укрытие, я установлю у его люка пулемет, чтобы удерживать соседей подальше в случае падения бомб. Я говорю чертовски серьезно. Если тупоголовые американцы не хотят сами позаботиться о своем спасении, я не собираюсь ставить под угрозу возможность использовать оплаченное мной убежище для спасения своей собственной семьи». На митингах люди, имевшие убежища, говорили своим соседям и лучшим друзьям, что убьют их в случае необходимости. Мнения священников разделились. Так, преподобный Л.
Решать вам — в зависимости от обстоятельств». К весне 1954 года план ведения войны САК уже призывал к нападению на СССР с применением 600—750 бомб, чтобы превратить страну «в течение двух часов в дымящиеся радиоактивные развалины»884.
Это уже третий клип на песню из нового альбома Zeit, который выйдет вот-вот. Премьера альбома состоится 29 апреля. Известно, что в него войдут 11 композиций, две из которых мы уже знаем, а клип на третью выйдет с минуты на минуту.
Российский зритель не мог не заметить участия в видео Реввы. При этом большинство негативно отреагировало на его появление в кадре. Интересно, кто дальше будет? Клип в День защиты детей Отдельный пласт комментариев в Сети посвящен тому, что клип на песню «Я ненавижу детей» вышел в День защиты детей, что возмутило многих пользователей и даже СМИ. В Twitter Lenta. При этом многие сочли выход клипа именно в эту дату верхом иронии, которая присуща Тиллю. Кто-то назвал работу крутой и восхитился тем, что «дед еще что-то может». Другие же сочли, что у Тилля были гораздо более сильные клипы и песни. Ужаснейшая работа режиссера, слабоватая песня и с точки зрения текста, и с точки зрения музыки. Вроде и задумка неплохая, но исполнение…» — заметил пользователь с ником Изабелла Свин.
Фото, видео: www. Это сольный проект музыканта, ранее исполнитель порадовал фанатов новым синглом, а теперь опубликовал видеоряд к произведению. Песня исполняется на немецком языке, несмотря на то, что дебютный альбом группы Lindemann под названием Skills in Pills был записан на английском языке.
На грани: в чем смысл клипа «Till the end» Rammstein 18+
По новому клипу Рамштайн не «проехался» только ленивый. Клип фронтмена группы Rammstein Тилля Линдеманна на песню Zunge («Язык»), в котором снялась российская актриса Аглая Тарасова, появился 8 сентября в Сети. Sonne, белоснежка наркоманила золотым песком и впала в кому от передозировки? Клипы Rammstein ещё на заре их карьеры очень часто превосходили по эпатажности постановки и высказываний творения многих других групп, а порой и затмевали их же собственные тексты. По мнению многих общественных и политических деятелей в самой Германии, группа Rammstein перешла рамки дозволенного В средствах массовой информации активно обсуждается первый за последние несколько лет клип немецкой рок-группы Rammstein под названием Deutschland. Rammstein выпустили клип «Angst» Как всегда, шокирующий и эпатажный.
Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
последние новости. последние новости. 10 марта вышел клип на новую песню Zeit, которая станет синглом с грядущего альбома с тем же названием, а 7 апреля — клип Zick Zack. Главная» Новости» Клип рамштайн с белоснежкой. Sonne стала хитом и главной песней Rammstein – на нее сняли клип в стиле «Белоснежки».
Rammstein. Клипы и истории
В плане немецкого у нас тут есть целых 3 интересных слова. Это die Engelsschar — сонм ангелов, das Wolkendach — небесная крыша если дословно, das Federfleish — пернатое мясо. Их объединяет то, что это так называемые составные слова или Komposita. Короче это по сути словосочетания из двух и более существительных, написанных слитно.
Отсюда кстати и возник стереотип о длинных немецких словах. На самом деле слова у немцев такие же. Просто иногда, вместо того, чтобы писать несколько существительных с кучей предлогов артиклей и окончаний, они просто записывают их вместе.
Подробнее об этмо можно узнать здесь. Кстати, из этих трех слов Wolkendach и Federfleish — это выдуманные слова. В словаря их нет.
Их придумали Раммштайн, но в этом и фишка Komposita. Их можно генерировать ситуативно, любой длины и любого смыслового наполнения. Сам клип кончается массовой дракой всех участников в грязи, после чего Шнайдер выгуливает их по улице на поводке как собак.
И эта сцена нужна чтобы окончательно приравнять всех персонажей к животным. А точнее через них продемонстрировать нам животную натуру человека. Что стало с Майвесом в реальной жизни?
Майвеса в итоге арестовали. Не сразу. Через десять месяцев.
Когда добытые за счет Брандеса запасы начали подходить к концу он снова пошел на форум в поисках нового добровольца. Но на этот раз в его сообщениях содержалась информация о предыдущем опыте. Один из пользователей догадался, что речь идет о настоящем преступлении и сообщил об этом полицию.
Это была по-настоящему молчаливая поездка». В дебютном бою Владимир Кличко победил за 38 секунд, а в первом сезоне выиграл 10 поединков из 10 девять — нокаутом. Позже он показывал контракт с немецким клубом: зарплата — 2 тысячи марок, столько же — за бой. Бонусом за победу шли 500 марок, а если случался нокаут — еще 500. Дополнительно он выбил у руководства машину — красный Opel Rekord.
Несмотря на внушительную статистику, Владимир Кличко сильно нервничал перед боями. Иногда он чуть не плакал, и его еле вытаскивали из туалета. Возможно, из-за того, что он сам слишком сильно боялся оказаться в нокауте, он как можно быстрее наносил удар противнику», — вспоминал тренер Андрей Сливинский. Страх не мешал побеждать. После выигранного Владимиром Кличко золота на Олимпиаде-1996 младший брат заменил в Атланте старшего во «Фленсбурге» понимали, что удержать его у себя не получится.
Так и получилось: братья Кличко подписались с Universum Box-Promotion из Гамбурга и перешли в профессионалы. Цевун получил два пригласительных билета на дебют братьев Кличко по профи как отступные за переход. Оба провели первые бои в один день и победили нокаутом, суммарно потратив меньше трех раундов. Дальше — вхождение в элиту и стремительный рост популярности в Германии. За карьеру братья провели 109 боев — 86 состоялись именно в Германии.
Виталий Кличко получал госнаграду от руководства страны и говорил о виде на жительство, а Владимир снимался в фильме у немецкого режиссера Тиля Швайгера и позже приезжал во Фленсбург как почетный гость. Rammstein сочинили для Виталия Кличко гимн, но он его так и не использовал: «Если кто-то хочет выйти под Тину Тернер, то пожалуйста» Параллельно со становлением братьев Кличко мировую известность приобрела немецкая группа Rammstein, которая образовалась в 1994 году. Уже через три года их сингл Engel захватил мировые чарты, а позже появилась история с написанием песни специально для выхода Виталия Кличко на ринг. При этом в 2007 году Владимир говорил , что ничего не знает о связи брата с Rammstein — сам он выходил на бои под Red Hot Chili Peppers: «Честно говоря, я слышу об этом впервые.
В дебютном бою Владимир Кличко победил за 38 секунд, а в первом сезоне выиграл 10 поединков из 10 девять — нокаутом. Позже он показывал контракт с немецким клубом: зарплата — 2 тысячи марок, столько же — за бой. Бонусом за победу шли 500 марок, а если случался нокаут — еще 500. Дополнительно он выбил у руководства машину — красный Opel Rekord.
Несмотря на внушительную статистику, Владимир Кличко сильно нервничал перед боями. Иногда он чуть не плакал, и его еле вытаскивали из туалета. Возможно, из-за того, что он сам слишком сильно боялся оказаться в нокауте, он как можно быстрее наносил удар противнику», — вспоминал тренер Андрей Сливинский. Страх не мешал побеждать. После выигранного Владимиром Кличко золота на Олимпиаде-1996 младший брат заменил в Атланте старшего во «Фленсбурге» понимали, что удержать его у себя не получится. Так и получилось: братья Кличко подписались с Universum Box-Promotion из Гамбурга и перешли в профессионалы. Цевун получил два пригласительных билета на дебют братьев Кличко по профи как отступные за переход. Оба провели первые бои в один день и победили нокаутом, суммарно потратив меньше трех раундов.
Дальше — вхождение в элиту и стремительный рост популярности в Германии. За карьеру братья провели 109 боев — 86 состоялись именно в Германии. Виталий Кличко получал госнаграду от руководства страны и говорил о виде на жительство, а Владимир снимался в фильме у немецкого режиссера Тиля Швайгера и позже приезжал во Фленсбург как почетный гость. Rammstein сочинили для Виталия Кличко гимн, но он его так и не использовал: «Если кто-то хочет выйти под Тину Тернер, то пожалуйста» Параллельно со становлением братьев Кличко мировую известность приобрела немецкая группа Rammstein, которая образовалась в 1994 году. Уже через три года их сингл Engel захватил мировые чарты, а позже появилась история с написанием песни специально для выхода Виталия Кличко на ринг. При этом в 2007 году Владимир говорил , что ничего не знает о связи брата с Rammstein — сам он выходил на бои под Red Hot Chili Peppers: «Честно говоря, я слышу об этом впервые. Иногда у меня были контрактные отношения с некоторыми из артистов, но сейчас с Red Hot Chili Peppers меня никакие контракты не связывают.
Ровно на 6-й минуте они расстреляли ее руками бывших заключенных концлагеря. И даже когда гремит залп, немцы кричат «Дойчланд!
Злая мать, Феникс призывающая на битву снова и снова, даже если не осталось сил. А она радуется, она живет этим, в этом бьется ее сердце. Несмотря ни на что, немцы любят ее, потому встают и идут на очередную битву. Да, она бывает не благодарна, бывает жестока... Она мать! Даже если она родит собак, немцы примут их как братьев. И, казалось бы, смерть ее принесет облегчение, освободит детей, но... В конце звучит тема из Белоснежки, а мы знаем, чем закончилась Белоснежка по версии Рамштайн. Эта песня не троллинг и не о покаянии, в ней нет рефлексии по сумасшедшей истории.
Песня о любви к своей стране, какой бы она ни была. Ее дети в заколдованном цикле из которого не могут вырваться. Вся их история пронизана красной нитью, в какой-то момент превращающейся в боевые лазеры. После поражения во Второй мировой войне, немцы утратили самоуважение. Вот только Вторая мировая всего лишь часть тысячелетней истории Германии, и Рамштайн напоминают об этом. Культурное значение песни в том, что немцам стоит примириться с тем, какие они есть, вернуть самоуважение.
Rammstein. Клипы и истории
Он отомстил им за насмешки в детстве. Создатели видео во всей красе показали примеры жестокого обращения детей со своими сверстниками. И уже тогда под постом появилось множество комментариев россиян. Кто-то заметил, что грядет трек про КГБ, кто-то отметил, что немецкий музыкант соскучился «по жизни в ГДР и коммунистическому блоку». Ведь это не первый клип солиста Rammstein, снятый в России.
Российский зритель не мог не заметить участия в видео Реввы. При этом большинство негативно отреагировало на его появление в кадре. Интересно, кто дальше будет? Клип в День защиты детей Отдельный пласт комментариев в Сети посвящен тому, что клип на песню «Я ненавижу детей» вышел в День защиты детей, что возмутило многих пользователей и даже СМИ.
В Twitter Lenta.
Портал Consequence похвалил группу за то, что они «любят держать своих поклонников в напряжении». Журнал NME считает, что пластинка может показаться «более вдумчивой» по сравнению с предыдущими работами Rammstein, но это «все еще энергичный и самодовольный зверь». Издание AllMusic назвало «Zeit» «величественным и почти элегантным», а журнал Kerrang выделил эмоциональность музыкантов.
Линдеманн не был бы самим собой, если бы не продемонстрировал в новом ролике очередные скандальные образы. Так, в клипе вокалист играет роль душевнобольного, который лежит в клинике и грезит о групповом сексе. Главную роль в клипе исполнила певица Светлана Лобода, которая примерила на себя образ рабочей на заводе.
Живое исполнение[ править править код ] Впервые была исполнена 16 апреля 2000 года , под рабочим названием «Klitschko» она сильно отличалась от версии, которая вышла в составе альбома Mutter в клубе Knaack в Берлине, где группа периодически выступала для членов официального фан-клуба. Публично впервые исполнена в ходе фестиваля Big Day Out в январе-феврале 2001 года. Начиная с мая 2001 года эта песня исполняется на каждом концерте группы. Завершала некоторые концерты тура в поддержку альбома Mutter.
Участники Rammstein сделали «пластику» в новом клипе Zick Zack с грядущего альбома Zeit
- Рамштайн зонне
- ТОП-10 клипов группы Rammstein
- Вышел клип лидера Rammstein Линдеманна «Zunge» с Аглаей Тарасовой
- Лидер Rammstein выпустил клип на песню Ich weiss nicht
Клип в День защиты детей
- Что я увидел?
- Rammstein высмеяли современную красоту в клипе «Zick Zack»
- Тоска по СССР
- Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
- Rammstein и русская модель Юлия Степанова сыгравшая роль Белоснежки в клипе...
Рамштайн зонне
Rammstein выпустили клип «Angst» Как всегда, шокирующий и эпатажный. По мнению многих общественных и политических деятелей в самой Германии, группа Rammstein перешла рамки дозволенного В средствах массовой информации активно обсуждается первый за последние несколько лет клип немецкой рок-группы Rammstein под названием Deutschland. 10 марта вышел клип на новую песню Zeit, которая станет синглом с грядущего альбома с тем же названием, а 7 апреля — клип Zick Zack.