Новости процент православных в россии

Исключить новости. 72 процента россиян назвали себя верующими людьми, 62 процента — православными. Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико — от твердых 0,5 до максимум 2% населения. православных. При этом 61 процент. Какой процент «православных» ходит в церковь как, в общем-то, положено — каждое воскресенье — ВЦИОМ, чтобы не огорчать никого, тем более — своих кураторов, — спрашивать не стал.

30% православных считают, что Бога нет

Лучше приходик в Украине чем на Чукотке. Тебе бы подальше от начальства, поближе к кухне... Критика в исследовании, кстати, отчасти справедливая. А этот "регламент" - как должно, как не должно?!

Католикам выгодна подобная статистика по России она успокаевает российское духовенство и не отвлекает их усердия на расскол православных церковь в Украине, что крайне выгодно католикам. Печально что религия и политика идут рука обруку, а что до православия в россии, ну незнаю, по сравнению с тем, что было 20 лет назат, так даже очень... А то потом, как всегда, будешь говорить:а я что,разве гнал когда-нибудь?

Так вот. Это конкретная предъява. Да и прихожан стало больше.

Но они рассеиваются по многим восстановленным и в прошлом очень известным обителям и церквям. А эти зарубежные "счетоводы "этот фактор не учитывают и плохо считают. Довольно много прихожан у нас в Москве в т.

Прежде всего, это несоответствие распространенного самоопределения граждан как «православных» и показателей практической воцерковленности, которые относительно невелики и никак не позволяют говорить о «церкви большинства». Уверенное утверждение себя как «церкви господствующей», интенсивность традиционалистской, коллективистской и клерикальной риторики могут создать видимость «духовного возрождения». Но в реальности Россия по сию пору представляет собой секулярную, маловерующую страну с атомизированным обществом. Возрождение церковной жизни — очевидная реальность рубежа 80—90-х годов минувшего столетия.

Оно сопровождалось несомненным приливом масштабной и разнообразной церковно-общественной активности, которая затрагивала относительно небольшую часть общества, но имела все шансы к росту, распространению, качественному развитию. Быть может, сильное гражданское общество, состоящее из православных христиан, могло стать реальностью еще тогда. Но довольно скоро эта самодеятельная низовая активность была введена в рамки и пригашена церковным руководством как проблемная, политически и управленчески небезопасная. На смену этой социальной и культурной реальности пришла мифология «духовного возрождения», использованная в дальнейшем при строительстве гражданской религии нынешней Российской Федерации.

Происходящее сейчас изживание этой мифологии заставляет трезво взглянуть на реальное место церковного народа и церковного управления в обществе и государстве, выводит в широкое публичное пространство сложные и противоречивые процессы в самой Церкви и вокруг нее. Здесь и фактическая подчиненность церковного управления государственному по важным для государства вопросам, и неотличимость — в глазах государства и значительной части общества — церковного управленческого аппарата от собственно Церкви, полноты церковной, народа Божия. Собственно, аппарат в таком понимании и есть Церковь. И сама Церковь уже не выглядит сплошным монолитом: в поле публичного внимания оказались как монастырские порядки, церковные финансы, доходы епископата, бесправие клира, так и содержательные разногласия, проблематизирующие многое в нынешнем церковном устроении — язык богослужения, его состав и продолжительность, порядок исповеди и причащения, календарь и многое другое.

Поскольку историческая память большинства добрых христиан сегодня вполне мифологизирована, а навыки исторического зрения не развиты, относительно недавнее происхождение нынешних «от века сущих» церковных порядков, а стало быть, их немалозначимая относительность, еще недавно не усматривались. Теперь видимость полного единомыслия быстро исчезает. В этой поистине проблемной ситуации нашей Церкви необходимо широкое христианское свидетельство, личное и общинное, предполагающее и образованность, и душевную развитость, и интеллектуальную оспособленность, и укорененность в культуре, и соответствие повседневной жизни евангельскому идеалу. С памятью о том, что истина не доказуется, а показуется.

Думаю, движущей силой этого свидетельства станет христианская общественность, в которую на равных основаниях входят сегодня миряне и клирики. Самоопределение православного христианина в ожидающее нас непростое время будет строиться на основе служения Богу, Церкви и людям, осуществляемого на свою личную ответственность и руководимого личной совестью. Мы терпим глубокое духовное поражение Протоиерей Георгий Митрофанов Протоиерей Георгий Митрофанов, церковный историк, преподаватель Санкт-Петербургской духовной академии: — Термин «верующий» я стараюсь вообще не употреблять, когда речь заходит о всякого рода социологических опросах. Более содержательным и конкретным в данном случае является термин «практикующий христианин».

Поясню: под практикующими христианами я имею в виду не просто людей, которые периодически приступают к таинству Евхаристии, к таинству покаяния, но которые в своей жизни стремятся поступать христиански мотивированно, для которых религиозная жизнь не ограничивается более или менее регулярным участием в богослужениях, но предполагает жизнь повседневную в соответствии с принципами христианского мировоззрения. Обозначенная в опросе проблема, безусловно, существует. Я стал священником в 1988 году, учась на втором курсе духовной академии, и могу засвидетельствовать, что на рубеже 80—90-х годов имел место повышенный, живой интерес к Церкви как таковой, кредит доверия к ней со стороны общества был огромен. И затем на моих глазах началось все более и более усиливающееся отторжение.

Во-первых, большинство тех, кто был крещен в это время, не стали практикующими христианами или просто покинули Церковь глубоко разочарованными. Во-вторых, приход в Церковь тех, кто вырос в последующие годы, постепенно, но неуклонно стал уменьшаться. Это обусловлено несколькими причинами, и они имеют глубокие корни. Кажущиеся тривиальными слова Николая Лескова: «Русь крещена, но не просвещена», — роковым образом проявили себя в ХХ веке.

Мы увидели, что более 100 миллионов православных по их формальной принадлежности граждан Российской империи являлись христианами номинально: подавляющее большинство либо активно участвовало в гонениях на Церковь, либо не пыталось ее защищать. Поэтому за четверть века крупнейшая поместная Церковь православного мира оказалась практически полностью уничтожена, как и лучшая часть ее духовенства и мирян.

Это на 5 процентных пунктов больше, чем в 2019-м. При этом, если сравнивать с опросом 2019-го, количество юных православных даже выросло было 23 процента, стало — 29 процентов. Существенным показателем в Церкви считают рост количества практикующих христиан. Это люди, которые регулярно посещают храм, участвуют в таинствах, привязаны к определенному приходу.

В самой молодой группе респондентов — от 18 до 24 лет — значительный рост числа неверующих. Всего таковых 42 процента. Это на 5 процентных пунктов больше, чем в 2019-м. При этом, если сравнивать с опросом 2019-го, количество юных православных даже выросло было 23 процента, стало — 29 процентов.

Процент православных в России в 2023 году

  • В России недосчитались верующих / / Независимая газета
  • РПЦ - все новости на сегодня
  • Православные христиане в процентах от всего населения
  • Православных в России 3 процента?
  • Процент Православных в России более 80% исследовали в МГУ

Религиозный состав России в 2023 году: статистика и данные

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Католические церкви и приходы предоставляют религиозные службы и активно вовлечены в помощь нуждающимся и социально-благотворительную деятельность.

Протестантизм Протестантизм имеет своих последователей в России. Различные протестантские конфессии представлены в разных регионах страны. Протестантские церкви проводят религиозные службы, объединяют прихожан и осуществляют миссионерскую и социальную работу. Иудаизм Иудаизм является одной из старейших религий в мире и также имеет своих последователей в России.

Еврейское наследие пронизывает историю и культуру страны. Синагоги и еврейские сообщества выполняют важные функции для еврейской общины и помогают сохранить ее традиции и обычаи. Буддизм Буддизм имеет свои корни в Азии, но также получил распространение в России. Буддийские храмы, монастыри и учебные центры находятся в разных регионах страны, особенно в Республике Бурятия и Калмыкии.

Буддизм играет важную роль в духовной жизни бурятского и калмыцкого народа. Отметим, что в России также проживают последователи других религий, включая приверженцев исторических языческих верований, или славянской неоязычества, и различные новые религиозные движения. Католичество и протестантизм в России Католичество является одной из старейших и наиболее распространенных христианских конфессий в мире. Основными городами с католическим присутствием являются Москва и Санкт-Петербург.

В данных регионах действуют католические церкви, приходы и общины. Католичество в России переживает умеренное увеличение численности прихожан. Протестантизм представлен в России широким спектром конфессий, характеризующихся различными вероучениями и практиками. К числу крупнейших протестантских течений относятся евангелистско-лютеранская церковь и пресвитерианство.

Также в России присутствуют пятидесятницкие и баптистские церкви, адвентисты седьмого дня, методисты, пятидесятнические общины и другие протестантские группы. Католические и протестантские общины в России активно участвуют в благотворительной и социальной деятельности, организации молодежных программ, а также в эккуменическом движении.

У меня давно возник вопрос каким именем я был крещен? Родителей и крестных уже нет в живых, да и не помнили точно, крестная говорила -Юрий, но не уверена была. Может быть сохранились какие то церковные записи того времени, это были последние числа сентября 1963года.

Любопытны цифры, касающиеся количества приверженцев других христианских конфессий.

По данным «Статистического справочника Католической церкви» за 2017 год, в России проживает около миллиона католиков, а полевые исследования российских специалистов по выявлению количества протестантов в РФ показали, что последних не меньше 2,5 млн — 3 млн человек. Это вполне адекватная цифра, считает Роман Лункин. Он пояснил «НГР», что «особенность протестантизма в России в том, что здесь нельзя быть номинальным протестантом». Это люди, которые посещают богослужения не реже одного раза в неделю, которые не просто знают основополагающее вероучение и книгу своей конфессии, то есть в нашем случае Библию, а также читают ее не меньше одного раза в неделю. Это люди, которые молятся ежедневно, живут общинной жизнью, знают друг друга, дружат семьями и общаются вне церковной воскресной службы», — подчеркнул он. Константин Бендас также рассказал, что год назад вместе с российскими религиоведами и социологами он проводил собственное исследование религиозной принадлежности в РФ.

Или же причисляют себя к религиозному направлению исходя из национального признака», — заключил представитель пятидесятников.

"Индекс веры": сколько на самом деле в России православных

Наука просто дает более конкретные ответы на вопросы, и молодежи это нравится Денис Батарчук. Причем недостатка церковных образовательных заведений в России нет, но религиовед не считает, что ими можно что-либо изменить. Даже совмещение светского и духовного образования с очень небольшой вероятностью поможет обратить молодых россиян в веру. Батарчук добавил, что преподавание в школах основ православной культуры как попытка приобщения детей к религии может даже навредить общей цели. Верующим человеком можно стать, только увидев пример.

А если монотонным голосом будут что-то невнятное говорить про Авраама с Моисеем, не думаю, что это может кого-то увлечь», — заключил он. Дискредитация церкви Доктор наук, психолог Андрей Зберовский заявил, что другой причиной увеличения числа неверующих могла стать позиция церкви, которая непосредственно отталкивает людей. Практически полное слияние церкви с государством, по мнению психолога, сводит функцию церкви к «ритуальному молению». Зберовский отметил, что православная церковь стала довольно пассивной, легко отдает духовное пространство, и это тоже не остается незамеченным.

Денис Батарчук добавил, что церковь не только в России, но и во всем мире довольно сильно себя дискредитировала. За все это время [церковь] не предоставила ничего внятного современному человеку. Церковь сейчас не обладает какой-то независимой оценкой, мнением, то есть в ней нет ничего, что могло бы привлечь к ней внимание и добавить авторитета среди населения», — уверен религиовед.

Вопросы о роли религии и частоте посещения храмов указывают на то, что в обществе происходит трансформация отношения к религии. С одной стороны, роль религии в жизни россиян растет, но, с другой стороны, это не конвертируется в массовый рост посещения церкви мечети, синагоги. И это может говорить как о том, что религия уходит в светскую сферу, так и о том, что запрос на религию может реализовываться вне религиозных институтов, например через индивидуальные духовные практики. Это указывает на определенный разрыв между верой и религиозными практиками. По-видимому, посещение церкви в этих группах — это не столько религиозные, сколько светские, культурные практики.

Рай или ад?

Мусульмане составляют значительную часть населения, особенно в регионах, где преобладает этническая мусульманская община. Ислам имеет свои молитвенные дома — мечети, и активно распространяется на территории страны. Также в России проживает значительное количество представителей других религиозных течений, таких как иудаизм, буддизм, христианство в различных его формах протестантизм, католицизм, армянское православие и др.

Степень влияния и приверженность россиян к различным религиям может различаться в зависимости от региона и социокультурной ситуации. В некоторых регионах одна религия может иметь сильное влияние, в то время как в других регионах может быть больше религиозной плюрализации. Интересно отметить, что в России также проживает значительное количество атеистов и агностиков, которые не придерживаются ни одной религиозной веры. Их число можно сравнить с числом последователей некоторых религиозных групп.

Несмотря на преобладающую роль православия в российском обществе, страна открыта и дает возможность свободной практики различных религий, а также свободы от религиозных верований. Прогнозы на будущее Анализ текущих тенденций позволяет сделать некоторые прогнозы относительно будущего процента православных в России. С учетом сохранения традиционных ценностей и укрепления роли Русской православной церкви в обществе, можно предположить, что процент православных граждан будет продолжать рост в ближайшем будущем.

Кроме того, за систематическое осуществление деятельности, противоречащей уставным целям, решениями судов были ликвидированы 1 централизованная и 12 местных религиозных организаций. Всего за 2003 год решениями судебных органов было ликвидировано 225 религиозных организаций, в том числе относящихся к РПЦ — 71, исламу — 42, евангелизму — 14, баптизму — 13, пятидесятничеству — 12, буддизму — 11 [114]. К настоящему времени на основании Федерального закона «О противодействии экстремистской деятельности» вступили в законную силу решения судов о ликвидации или запрете деятельности 9 религиозных организаций [115]. В частности, такие решения приняты в 2004 году по отношению к 3 религиозным организациям Древнерусской инглиистической церкви православных староверов-инглингов, в 2009 году — по отношению к 1 местной религиозной организации свидетелей Иеговы «Таганрог» по состоянию на 1 января 2008 года в России зарегистрировано 398 местных организаций свидетелей Иеговы [116]. Религиозные организации, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, в настоящее время отсутствуют [117]. Перечень религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, а также перечень религиозных организаций, деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности, — ведёт и публикует Министерство юстиции Российской Федерации [118]. На начало 2010 года в России зарегистрировано 23 494 религиозные организации [119].

В январе 2007 году Европейский суд по правам человека в Страсбурге удовлетворил жалобу 103 [120] свидетелей Иеговы из Челябинска , которые жаловались на то, что их собрание, преследующее цели богослужения, было незаконно прервано, обязав Россию выплатить заявителям 30 тысяч евро в качестве возмещения морального ущерба и 60 544 евро в качестве компенсации судебных издержек [121].

Что хотите найти?

Количество храмов в России по годам. Протестантизм в России карта. Карта религий России по субъектам. Религия по регионам России. Процент мусульман в РФ. Численность мусульман в России. Численность мусульман в России и христиан. Количество мусульман в России. Сколько православных храмов в мире. Статистика прихожан в РПЦ. Сколько православных храмов в России.

Мировые религии статистика. Количество последователей Ислама. Мировые религии количество. Количество последователей христианства. Дата Пасхи в 2023 году у православных. Пасха в 2021 году какого числа у православных календарь. Даты Пасхи по годам. Пасхальные даты по годам. Потребление контента. Система накопительных скидок в месяц.

Почему лучше накопительная система. Средний класс в России доход. Средний класс в России 2021 доход в месяц. Доход среднего класса в России 2021. Средний класс в России. Численность госслужащих в России 2020. Число чиновников в России в 2021 году. Численность госслужащих в России 2021. Сколько виновников в России. Патриарх Кирилл и часы фотошоп.

Патриарх Кирилл часы. Митрополиты русской православной церкви. Этнический состав населения России 2020. Численность населения России по национальностям на 2021. Национальный состав России 2019. Национальный состав РФ 2020. Субъект Федерации и субъект РФ. Территориальные субъекты РФ список. Субъекты РФ 85 субъектов список. Церковные праздники в 2023 году.

Православный календарь на 2023г. Календарь церковных праздников на этот год. Двунадесятые православные праздники в 2022 году. Характеристик анаселения Росси. Население России. Характеристика населения России. Демографическая характеристика населения России. Программа развития региона. Карта России в 2024 году. Социально-экономическая ситуация в РФ.

Экономическое развитие региона. Радоница в 2021 году какого числа. Родительское в 2021 году какого числа у православных. Родительский день в 2021 году какого числа. Радоница в 2021 какого числа. Количество церквей. Сколько церквей в Москве. Количество православных храмов в Москве. Республики РФ на карте России. Республики России на карте России.

Родительский день в 2021 году. Родительский день в 2021 году какого числа в России.

Общее число храмов: 33 489 в том числе: 11 731, где литургия совершается чаще одного раза в неделю, 12 644, где литургия совершается раз в неделю, 9 114, где литургия совершается один или несколько раз в месяц, 2 530, где литургия совершается реже одного раза в месяц. Духовенство: 30 430 священников, 3 765 диаконов, в том числе на приходах — 29 183 священника и 3 073 диакона остальные — в монастырях. Екатерине II, 1900, 235. Екатерине II, 1900, 270—271. Сретенского монастыря, 2006, 240. Петре 1925-1936 ", Русская Православная Церковь, М.

Волкова А.

Она играет важную роль в религиозной жизни России и считается основной церковью страны. Множество православных храмов, монастырей и святынь расположены по всей России. Ислам Ислам является второй по численности религией в России. Большинство мусульман в стране относятся к суннитскому исламу, хотя также есть и шиитская община. Мусульмане проживают в разных регионах России, включая Северный Кавказ и Татарстан. Мечети и исламские центры являются важными местами для мусульманской общины и осуществляют религиозную и социальную деятельность. Католицизм Католическая церковь также имеет своих прихожан в России. Католики проживают в разных регионах страны, но их наибольшая концентрация наблюдается в Москве и Санкт-Петербурге. Католические церкви и приходы предоставляют религиозные службы и активно вовлечены в помощь нуждающимся и социально-благотворительную деятельность.

Протестантизм Протестантизм имеет своих последователей в России. Различные протестантские конфессии представлены в разных регионах страны. Протестантские церкви проводят религиозные службы, объединяют прихожан и осуществляют миссионерскую и социальную работу. Иудаизм Иудаизм является одной из старейших религий в мире и также имеет своих последователей в России. Еврейское наследие пронизывает историю и культуру страны. Синагоги и еврейские сообщества выполняют важные функции для еврейской общины и помогают сохранить ее традиции и обычаи. Буддизм Буддизм имеет свои корни в Азии, но также получил распространение в России. Буддийские храмы, монастыри и учебные центры находятся в разных регионах страны, особенно в Республике Бурятия и Калмыкии. Буддизм играет важную роль в духовной жизни бурятского и калмыцкого народа. Отметим, что в России также проживают последователи других религий, включая приверженцев исторических языческих верований, или славянской неоязычества, и различные новые религиозные движения.

Учебники, по мнению этих экспертов, содержат многочисленные признаки грубого нарушения Конституции РФ , агрессивно навязывают ученикам определённую религиозную идеологию, открыто враждебную светскому государству. Учебники несостоятельны в научном плане, в них не определено понятие «религиозная культура» и вместо неё вводится плоско поданная религиозная доктрина, приводящая к подмене культуры вероучением. Никакого научного обсуждения этих учебников и не предполагалось, процесс создания учебника в части модулей основ религиозных культур сознательно был спланирован так, чтобы полностью передать его конфессиям, отстранив учёных от какого-либо участия [93] [94] [95]. Основная статья: Письмо десяти академиков В августе 2007 года резонанс в обществе и СМИ вызвало так называемое «письмо академиков». Гинзбург и Ж.

Алфёров , обратились с открытым письмом к президенту страны, в котором выразили серьёзное беспокойство в связи с возрастающей клерикализацией российского общества и активным проникновением церкви во все сферы общественной жизни, в том числе в систему государственного образования [96]. В письме выражалось опасение, что в школах вместо культурологического предмета о религиях пытаются ввести обязательное преподавание вероучения, что внесение специальности «теология» в перечень научных специальностей Высшей аттестационной комиссии будет противоречить Конституции России. Письмо было поддержано многими общественными деятелями, в том числе членом Общественной палаты В. Глазычевым [97].

Егор Холмогоров: Мы — православные? Почему нам придется ими стать

С одной стороны, роль религии в жизни россиян растет, но, с другой стороны, это не конвертируется в массовый рост посещения церкви мечети, синагоги. И это может говорить как о том, что религия уходит в светскую сферу, так и о том, что запрос на религию может реализовываться вне религиозных институтов, например через индивидуальные духовные практики. Это указывает на определенный разрыв между верой и религиозными практиками. По-видимому, посещение церкви в этих группах — это не столько религиозные, сколько светские, культурные практики.

Рай или ад? Неотъемлемой частью религии являются представления о мироустройстве, жизни после смерти.

Но общий тренд — нисходящий, в целом в 2012 г. Вопросы о роли религии и частоте посещения храмов указывают на то, что в обществе происходит трансформация отношения к религии. С одной стороны, роль религии в жизни россиян растет, но, с другой стороны, это не конвертируется в массовый рост посещения церкви мечети, синагоги. И это может говорить как о том, что религия уходит в светскую сферу, так и о том, что запрос на религию может реализовываться вне религиозных институтов, например через индивидуальные духовные практики.

Это указывает на определенный разрыв между верой и религиозными практиками. По-видимому, посещение церкви в этих группах — это не столько религиозные, сколько светские, культурные практики.

Как указывает ФОМ, во время исследования было опрошено 1500 граждан РФ от 18 лет и старше в 53 субъектах Российской Федерации и 104 населенных пунктах. Полученные ФОМ данные не соответствуют той статистике по количеству верующих, которую приводят сами религиозные организации. Как отметил в разговоре с «НГР» заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе, «данный цифровой разрыв не является существенным». Однако новые данные о более низком проценте не коррелируются с повышением доверия к церкви. Я вижу здесь некоторое несоответствие, которое скорее всего связано с несовершенством методик или с какими-то другими возможными погрешностями», — заметил Кипшидзе.

Руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы РАН Роман Лункин уверен, что цифра по количеству православных верующих на самом деле намного ниже заявленной. Это прежде всего касается вопросов о принадлежности к той или иной религии. Однако этим они лишь транслируют свою культурную и этническую самоидентификацию.

Глава ВЦИОМ считает, что связано это с тем, что большинство людей, называющих себя православными, не видят в церкви авторитета, особенно после скандалов с собственностью священников, строительства богатых храмов и спорных законодательных инициатив. Религия и общество.

Процент Православных в России более 80% исследовали в МГУ

Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико — от твердых 0,5 до максимум 2% населения. В своих доводах они ссылаются на данные соцопросов, согласно которым к православным себя причисляют "80 процентов" населения России. Мусульмане в России являются наиболее численной религиозной группой после православных христиан. Процент мусульман в России в 2023 году: актуальная статистика и тренды. В целом, процент православных в России остается стабильным на протяжении многих лет и демонстрирует широкое распространение веры в стране.

Православие на счетчике

В своих доводах они ссылаются на данные соцопросов, согласно которым к православным себя причисляют "80 процентов" населения России. Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико — от твердых 0,5 до максимум 2% населения. Среди граждан старше 60 лет доля православных составляет 70%, среди молодёжи от 18 до 30 — 51%. Главная» Новости» Религии россии в процентах на 2023 год. Распространение Православия в России. Народы РФ исповедующие Православие христианство. Сколько в Москве православных и кто они, собственно, такие, «ПМ» выяснила у главного научного сотрудника, руководителя центра «Религия в современном обществе» Института социологии РАН, заведующей кафедрой сравнительной политологии Российского университета.

Последние новости

  • Назван процент верующих россиян
  • Храмы медвенского благочиния:
  • Религиозный состав России в 2023 году: статистика и данные
  • Верующих в России становится все меньше. Церкви нужно измениться?
  • Недовоцерковленные: лишь 3 процента православных в России еженедельно посещают храм
  • Сколько в России православных? О результатах опроса ВЦИОМ

ПРАВОСЛАВНЫЕ В РОССИИ ТЕРЯЮТ БОЛЬШИНСТВО?..

Распространение православия в России связано с богатым историческим наследием страны, а также с традициями и обычаями, переданными из поколения в поколение. 75 духовных школ (5 академий, 34 семинарий, 36 училищ), всего на стационаре обучается более 5400 человек; в России 2 православных университета и 1 богословский институт. Кроме православия, в России также присутствуют другие религиозные группы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий