«Тройку» стало возможно замораживать. Проездной билет можно заморозить один раз на срок до двух недель. 2 951 объявление по запросу «карта тройка на год» доступны на Авито в Москве и Московской области. Второй безлимитный проездной можно записать, пока действует первый безлимитный, но не ранее, чем за 30 дней до истечения срока действия первого, при этом срок действия второго безлимитного билета начинается с момента окончания первого. С 1 октября 2022 года стоимость проезда по билету «Кошелек» карты «Тройка» на МЦД в зоне «Пригород» составит 60 рублей, проезд по банковской карте ‒ 65 рублей.
Тарифы и билеты
Оплата проезда в Московском метрополитене картой "Тройка". Опубликован полный список изменений стоимости проезда на метро и автобусах в Москве со 2 января 2023 года. Предполагается, что в 2024 году проезд по тройке будет стоить 61 рубль. это, пожалуй, одно из лучших изобретений.
Москва: с 1 октября 2022 года изменится стоимость проезда на МЦД в зоне «Пригород»
Это значит, что до 1 сентября 2022 года можно обратиться в кассу с "Тройкой", полученной в любое время, чтобы вернуть залоговую стоимость. С 1 декабря 2023 года залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» составит 150 рублей, при этом сумму «можно вернуть, сдав исправную карту в кассу». Как только купите проездной на год, привяжите Тройку, на которой он записан, к приложению "Метро Москвы". Списывайте бонусы, сокращая привычные траты. Подборка наиболее важных документов по вопросу Транспортная карта тройка нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. В этом году на 6 направлениях пригородного ж/д сообщения появилась возможность ездить по «Тройке».
«Тройку» на год теперь можно купить со скидкой 10% по карте «Мир»
Оплата проезда на поездах «Аэроэкспресс» по карте «Тройка». Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с пятницы вырастет до 150 рублей, а за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 01.12.2023. Списывайте бонусы, сокращая привычные траты. Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей сейчас 5430 рублей. Достоинства: Продление годового проездного на 14 дней | Недостатки: Так и не поняла, как осуществилась запись продления на проездной.
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года
«Тройку» стало возможно замораживать. Проездной билет можно заморозить один раз на срок до двух недель. Проезд по карте Тройка подорожает на 4 рубля и составит 50 рублей, до этого было 46. Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей. «Тройку» стало возможно замораживать. Проездной билет можно заморозить один раз на срок до двух недель. Правила разблокировки карты "Тройка" изменятся с 1 декабря 2023 года, пассажиру необходимо будет заплатить 198 рублей, сообщает департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. В прошлом году «Тройку» полностью перевели на российские чипы. В 2023-м появилась возможность оплачивать ей проезд на шести направлениях пригородного железнодорожного сообщения.
Проездной билет Тройка 2023 г. 120-летие академика Игоря Курчатова
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Даже если карта потеряется, можно будет перенести остатки средств на новую всего за несколько кликов. По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Стоимость зависит от количества поездок — чем их больше, тем дешевле стоимость одной, в таблице тарифов с лимитом наглядно отображено снижение стоимости в третьей колонке. С лимитом поездок.
Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей. За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс. Стоимость одной поездки по билету «Единый» увеличилась с 62 рублей до 65 рублей, двух поездок — с 124 рублей до 130 рублей, 60 поездок — с 2 730 рублей до 3 150 рублей.
Стал известен еще один способ сэкономить на проезде с картой «Тройка»
Москвичи смогут продлить свои неиспользованные проездные на общественный транспорт, если за время "домашнего" режима в столице они совершили не более 22 поездок. Либо если до 11 мая число этих поездок не превышало восьми. Об этом сообщила пресс-служба столичного Департамента транспорта в своём официальном телеграм-канале. Если это количество поездок было превышено, но с 30 марта по 11 мая [включительно] было совершено не более восьми поездок, услуга также будет оказана, — говорится в сообщении.
Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних».
Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей. Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая. Акция действует до 31 марта 2023 года. Обладателям безлимитных тарифов на карту возвращается по 23 рубля за каждый день; программа лояльности «Город».
Приложение доступно на любых смартфонах, нужно зарегистрироваться в нем и привязать к нему карту. На большинстве станций московского метро есть турникеты, поддерживающие сервис полностью бесконтактной оплаты проезда FacePay. Одна поездка обойдется в 46 рублей, стоимость этого тарифа сохранится и в 2023 году. Какие тарифы выгоднее всего и в каких случаях Самый невыгодный способ оплачивать общественный транспорт в Москве — покупать красные карточки — «Единый» билет на одну или две поездки.
Одна такая поездка в метро или на наземном транспорте обойдется в 61 рубль со 2 января 2023 года — в 62 рубля , тогда как с помощью «Тройки» — в 46 рублей, если пользоваться картой как «кошельком», а с помощью оплаты картой или телефоном на валидаторе — 51 рубль. Суточные тарифы — один или три дня — выгодны только в том случае, если вы приехали в город на пару дней или если вас ждет исключительно богатый на поездки день. Это экономно, если вы планируете проехать больше шести раз: тогда один проход в метро будет обходиться дешевле 45 рублей. Экономия по этим тарифам станет очевиднее со 2 января, когда разовые поездки по «Тройке» возрастут до 50 рублей.
Эти тарифы действуют на все виды транспорта, кроме МЦД, ездить в оплаченные дни можно сколько угодно раз, но между поездками должен быть интервал — 20 минут.
Почти на все станции этих линий можно бесплатно переходить из классического метро. Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее. На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями.
Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское.
А всего планируется пять диаметров.
Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым». Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос Мобильный билет Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного.
Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Учтите, что ТП для сервиса не подходят. За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька». Замена симки и подключение «Мобильного билета» МБ бесплатное.
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий "М", "А" и "В" до 80 л. После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 тонн и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля.
Тогда, даже в случае карты можно будет перенести оставшиеся поездки и средства на новую «Тройку» в несколько кликов.
Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS сервиса 3210, через мобильные приложения.
Проездной на 30 дней для учащихся добавляет два варианта: метро плюс МЦД в пригороде за 940 рублей и «Единый» без лимита в пригороде за 1200 рублей. Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715.
Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года.
Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены. Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку. Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку.
С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля.
Городской округ Бронницы 1. Москворецкая — Марьинка — ул. Городской округ Воскресенск 1. Кагана — Медведка; 2. Кагана — ул.
Строителей; 3. Спартака — ул. Строителей; 4. Воскресенск — Стоматологическая п-ка; 6. Горняков; 8. Горняков — ДК «Цементник».
Городской округ Дзержинский 1. Городской округ Долгопрудный 1. Долгопрудная — ул. Спортивная — ст. Долгопрудная; 2. Городской округ Домодедово 1.
Домодедово — ул. Набережная — ст. Домодедово; 2. Комсомольская — Поликлиника; 3. Домодедово; 4. Курыжова ; 6.
Домодедово — Белые столбы — Госфильмофонд. Городской округ Дубна 1. Волга — ул. Мичурина; 2.
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Лимит «Тройки» будет увеличен | Но проездной на год стоит от 19500 рублей — на фоне чего что 50, что 150 одно и тоже. |
Как купить единый за 1213-1349 рублей в месяц (14550-16185 рублей за год) | Карта «Тройка» позволяет оплачивать проезд во всем общественном транспорте Москвы и Тульской области вне зависимости от места приобретения карты. |
Тройка (транспортная карта) — Википедия | Залоговая стоимость транспортной карты "Тройка" в Москве с 1 декабря вырастет до 150 рублей, за её разблокировку для поездок на Московских центральных диаметрах РИА Новости, 24.11.2023. |
Стоимость проезда в Москве со 2 января 2022 года | Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей. |
Что изменится для пользователей карты «Тройка» с 1 декабря - Новости | Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. |
Москвичам рассказали, как «заморозить» годовой абонемент «Тройки» перед отпуском
Стоимость проезда на наземном транспорте составляет 54 рубля при использовании карты Тройка с кошельком и 65 рублей при покупке бумажного билета у водителя или в киоске. Правилами допускается только один проход в МЦК и метрополитен. Безлимит рассчитан на наземный транспорт. План невозможно записать на носитель вместе с ТАТ и «Единым». Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос Мобильный билет Это не тариф, а отдельный сервис для оплаты проезда с мобильного. Телефон должен поддерживать NFC для бесконтактного расчета. Обменяйте у оператора имеющуюся симку на сим с услугой, вставьте в телефон со включенной технологией и ответьте на запрос активации по инструкции в СМС. Учтите, что ТП для сервиса не подходят.
За каждое перемещение пользователи рассчитываются из «Кошелька».
Как отметил Максим Ликсутов, обновление появится в приложении «Метро Москвы» в сентябре, «заморозка» будет действовать 14 дней. Сейчас мы проводим финальное тестирование функции. Подробнее о правилах «заморозки» билета на 365 дней рассказываем в карточках.
Федотова — Ильюшинские проходные; 4. Солнечная — Наркомвод; 5. Чапаева — Наркомвод; 6. Отдых — ул. Городской округ Зарайск 1. Городской округ Ивантеевка 1. Ивантеевка-2 — сан. Ивантеевка — платф. Ивантеевка-2; 2. Городской округ Истра 1. Истра — Большевик; 3. Истра — Нов. Иерусалим; 4. Дедовск — Гидропроект — Автоуазрем; 5. Истра — Больница; 6. Городской округ Кашира 1. Вахрушева — ст. Кашира — ул. Советская — ул. Вахрушева; 2. Вахрушева — ул. Советская — ст. Вахрушева; 3. Вахрушева — Центролит. Городской округ Клин 2. Слободская; 9. Городской округ Королев 1.
В реальности лучше транспортных карт, которые быстро считывают все поездки, пока нет ничего. Что только ни придумывали, чтобы решить проблему с очередями, чтобы понимать, кто оплатил проезд, а кто нет — карты здесь работают лучше всего. Понятно, что новые технологии все хотят тестировать, и такой город, как Москва, должен вкладываться в них, — сказал Владислав Булгаков. По данным дептранса, в 2022 году к системе биометрической оплаты проезда подключились больше 220 тысяч человек. А каждый день этот способ оплаты использовали около 120 тысяч раз. RU Интернет-эксперт Александр Исавнин говорит, что продвижение оплаты по биометрии как «самой выгодной» может быть намеренным шагом. Отметим, что прежде дептранс указывал в первую очередь на удобства этой системы оплаты, а не на ее стоимость. Делается это специально, но скорее не для явной слежки, а для усиления использования для отладки технологии, — сказал Александр Исавнин. А также, что биометрические данные становятся мишенью для злоумышленников. Руководитель дептранса Максим Ликсутов говорил , что система биометрии для оплаты проезда безопасна. Использовать ее так же надежно, как «привязать банковскую карту в приложении для оплаты покупок». Ранее мы рассказывали, что россияне выстраивались в огромные очереди в МФЦ, чтобы написать заявление на отказ от сбора и хранения биометрических данных. Началось это после изменений в законодательстве и пугающей рассылки в мессенджерах. Также еще в прошлом году Минцифры предложило отказаться от необходимости получения согласия россиян на сбор их биометрии в Единую биометрическую систему ЕБС. Это должно было укрепить защищенность данных.