Мы предоставляем Вам CodyCross Поперечное ребро корпуса судна ответы и советы или читы.
Системы набора корпуса судна
Связи днищевого перекрытия, за исключением далеко отстоящих друг от друга продольных связей, состоят из сплошных или бракетных флоров на каждом практическом шпангоуте; связи бортового перекрытия состоят из шпангоутов с нормальным расстоянием друг от друга; связи палубного перекрытия состоят из бимсов. Все небольшие суда длиной примерно до 60 м, такие как грузовые и пассажирские суда, танкеры, рыболовные суда, буксиры, ледоколы и т. Поперечная система набора грузового судна: 1 - рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка При продольной системе набора основные связи корпуса установлены вдоль судна. Связи в районе днища и бортов состоят из днищевых и бортовых стрингеров, а под палубой - из продольных подпалубных балок. Эти конструктивные элементы подкреплены в днищевом перекрытии поперечными балками флорами , а в бортовом и палубном - рамными шпангоутами и бимсами.
Система набора корпуса характеризуется расположением балок главного направления в судовых перекрытиях, что зависит от многих факторов. В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают четыре системы набора судовых перекрытий: поперечную, продольную, клетчатую и комбинированную. Системы набора большинства перекрытий характеризуют систему набора корпуса в целом. В настоящее время различают три системы набора корпуса: поперечную, продольную и комбинированную.
Поперечная система набора корпуса. Обозначения позиций смотри в подписи к рис. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах до длины 100-130 м , т. Общая продольная прочность таких судов обеспечивается сравнительно небольшой толщиной настила палубы и обшивки днища с небольшим количеством перекрёстных связей карлингсами и днищевыми стрингерами, расположенными вдоль судна. Применение поперечной системы набора на более длинных судах приводит к резкому возрастанию толщины листов палубы и днища для обеспечения их устойчивости при сжимающих усилиях, а это снижает грузоподъёмность судна.
Изолированные балки - это такие балки, прочность которых может быть рассчитана отдельно от прочности перекрытия. Они намного меньше других связей перекрытия. К числу изолированных балок относятся, например, ребра жесткости, установленные по днищу между флорами. Вследствие симметрии конструкции и нагрузки такие ребра жесткости рассчитывают как балки, жестко заделанные на флорах и загруженные давлением воды рис. Под пластинами понимают части листов наружной обшивки, настилов палуб, платформ и двойного дна между балками набора рис. Балки набора служат для пластины опорным контуром. Как правило, пластины имеют симметричные пролеты и нагрузку, поэтому их можно считать жестко заделанными на опорном контуре. Если отношение сторон опорного контура велико, то пластину можно полагать гнущейся в средней части по цилиндрической поверхности. В этом случае расчет пластины сводится к расчету балки единичной ширины, вырезанной из пластины вдоль короткой стороны. Поскольку пластины участвуют в изгибе вместе с балками набора, в расчетное сечение балок включают части пластин, прилегающие к балкам—так называемые присоединенные пояски.
Толщину листов обшивки устанавливают по правилам Регистра или расчетами и выбирают в зависимости от главных размерений корпуса судна. Под переборкой понимают вертикальную стенку, установленную в корпусе судна. По положению относительно ДП судна различают продольные и поперечные переборки. Водонепроницаемые переборки разделяют судно на водонепроницаемые отсеки. Они расположены так, что при затоплении одного или нескольких смежных отсеков плавучесть судна сохраняется. Поперечные переборки увеличивают поперечную прочность, и предотвращают продольный изгиб бортов и перекрытий. На каждом судне позади форштевня предусматривают аварийную таранную переборку.
Корпус судна
В зависимости от расположения балок главного направления по отношению к длине судна различают четыре системы набора судовых перекрытий: поперечную, продольную, клетчатую и комбинированную. Системы набора большинства перекрытий характеризуют систему набора корпуса в целом. В настоящее время различают три системы набора корпуса: поперечную, продольную и комбинированную. Поперечная система набора корпуса. Обозначения позиций смотри в подписи к рис. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах до длины 100-130 м , т.
Общая продольная прочность таких судов обеспечивается сравнительно небольшой толщиной настила палубы и обшивки днища с небольшим количеством перекрёстных связей карлингсами и днищевыми стрингерами, расположенными вдоль судна. Применение поперечной системы набора на более длинных судах приводит к резкому возрастанию толщины листов палубы и днища для обеспечения их устойчивости при сжимающих усилиях, а это снижает грузоподъёмность судна. Поперечная система набора выгодна на ледоколах и судах ледового плавания, т.
Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще.
Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины. На фиг, 1 показано предлагаемое перекрытие, поперечное сечение; на фиг. Так, снижение жесткости в 18-20..
Перекрытие по п. Известно днищевое перекрытие корпуса судна с навесной системой набора , включающее днищевую обшивку с установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимис на флорты 1 J. Однако известное перекрытие,харак теризуетс недостаточной податливостью к воздействию динамических нагру зок, вследствие чего перекрытие испы тывает существенные гидродинамически нагрузки, и конструкци или не вьщер живает нагрузки, что приводит к возникновению пластических деформаций и. Целью изобретени вл етс снижение уровн веро тности повреждаемости днищевого перекрыти судов с удар ными динамическими нагрузками на дни ще. Кроме того, каждое продольное реб ро жесткости выполнено из синтетической резины.
Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you. Marketing Marketing The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.
§ 26. Системы набора корпуса судна
Конструкция всякого корпуса состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер балок образующих так называемый набор корпуса судна Набор. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки" Преподаватель: Сухинина Г.И. Корпус судна может быть разделен на отдельные отсеки при помощи поперечных и продольных водонепроницаемых переборок. Конструкция всякого корпуса состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер балок образующих так называемый набор корпуса судна Набор. Конструкция корпуса парусного судна часть II. конструктивный элемент набора корпуса судна, поперечное ребро жесткости, поддерживающее обшивку (шпангоут).
Результат интеллектуальной деятельности: КОНСТРУКЦИЯ КОРПУСА СУДНА
Помещения, расположенные над вторым дном и предназначенные для размещения в них сухих грузов, называются трюмными отсеками или трюмами. Отсеки, в которых размещены главные силовые или котельные установки, соответственно называются машинными или котельными отделениями. При расположении машинного отделения в средней части судна, а части грузовых трюмов — в корму от них, для ограждения линии гребного вала, идущего от машины к гребному винту, делается туннель гребного вала. Всякая емкость, образованная конструкциями корпуса и предназначенная для размещения в ней жидкого груза, называется цистерной. Емкость для жидких грузов, размещенная вне второго дна, называется диптанком.
Танкам и называются отсеки на наливных судах, предназначенные для перевозки жидких грузов. Отсеки в зависимости от расположения их по длине судна носят специальные названия. Концевой — первый отсек от форштевня называется форпиком, а первая поперечная водонепроницаемая переборка называется форпиковой или таранной. Последняя перед ахтерштевнем поперечная водонепроницаемая переборка называется ахтерпиковой, а отделяемый ею до кормового образования отсек называется ахтерпиком.
В форпике размещается специальное помещение, называемое цепным ящиком, в котором хранятся якорные цепи. В ахтерпике, имеющем в нижней части узкое пространство, вызванное формой кормы корпуса, проходит дейдвудная труба, через которую гребной вал выходит из корпуса судна наружу. Нижние части форпика и ахтерпика, сверху перекрытые платформами, обычно используются как балластные цистерны, при помощи которых создается или устраняется дифферент судна. Узкие отсеки, отделяющие цистерны от остальных помещений, называются коффердамамиони должны быть пустыми, хорошо вентилируемыми и удобными для осмотра образующих их переборок.
На танкерах их иногда заполняют водой во избежание скопления в них взрывоопасных газов. Для разделения корпуса судна по ширине в некоторых случаях ставят прочные водонепроницаемые продольные переборки. На наливных судах продольные переборки ставят для уменьшения момента инерции свободной поверхности жидкости, оказывающей влияние на остойчивость судна. Продольные переборки ставятся и для выделения бортовых цистерн, в которых размещается топливо, вода или прочие жидкие грузы.
Выгородками на судне называются всякие легкие водопроницаемые переборки, разделяющие помещения. Шахтам называются отсеки, ограниченные вертикальными переборками, проходящими через несколько палуб, и не имеющие горизонтальных перекрытий. Могут быть шахты светлого люка, машинно-котельные, вентиляционные, грузовые, запасных выходов и т. Надстройкойназывается закрытое сооружение на верхней палубе, простирающееся от одного борта до другого или не доходящее до бортов на расстояние, не превышающее 0,04 ширины судна.
Надстройки увеличивают общую вместимость судна при основных его размерениях, повышают высоту надводного борта, улучшая одно из мореходных качеств судна — непотопляемость, а также всхожесть на волну, уменьшают заливаемость палубы и т.
Часть гидросамолета по одному из пп. Описание изобретения к патенту Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в конструкциях лодок легких гидросамолетов. Известна днищевая часть быстроходного судна, имеющая килеватую в сечении форму и включающая килевой и скуловой профили, скрепленные флорами шпангоутов, и днищевую панель [1]. Поскольку судно испытывает ударные нагрузки, особенно в носовой части, кроме указанных элементов на днище установлены продольные ребра жесткости стрингеры для обеспечения устойчивости сравнительно тонких днищевых панелей. Недостаток такой конструкции днищевой части - сравнительно большой вес из-за наличия большого количества продольных ребер жесткости и невысокая долговечность, так как на днищевой панели между ребрами жесткости задерживается морская вода и днище подвергается усиленной коррозии. Эти недостатки ограничивают применение подобной конструкции в днищах лодок гидросамолетов. Известна днищевая часть плоскодонного судна, содержащая килевые и скуловые балки, флоры шпангоутов, обшивку и поперечные балки [2]. Однако такая конструкция может быть использована только на плоскодонном судне, является тяжелой и не отвечающей условиям эксплуатации из-за возможности скопления воды на продольных силовых элементах днища. Днищевая часть гидросамолета во время посадки на воду испытывает значительные динамические нагрузки по всей длине днищевой части, а не только носовой как для быстроходного судна, поэтому днищевой части придается не только килеватая в сечении, но и лекальная вогнутая форма.
Технической задачей изобретения является снижение веса конструкции днищевой части гидросамолета без снижения прочности, а также повышение надежности и увеличение срока службы днища. Указанная задача решается тем, что в днищевой части гидросамолета, содержащей килевой и скуловой профили, скрепленные флорами шпангоутов, днищевую панель и поперечные ребра жесткости, связанные с килевым и скуловым профилями, поперечные ребра жесткости расположены по одному и равноудаленно между каждыми двумя флорами, а связь их с килевым и скуловым профилями выполнена в виде упругих шарниров.
К поперечным связям, обеспечивающим поперечную прочность корпуса, относятся шпангоуты, бимсы, поперечные переборки. Шпангоут — ребро жесткости бортовой обшивки, располагающееся в поперечной плоскости корпуса между днищем и палубой.
Нижние концы шпангоутов обычно крепятся к концам поперечных днищевых связей между бортами судна, называемых флорами. Верхние концы шпангоутов соединяются поперечными связями балками — бимсами с помощью книц — деталей из листового материала треугольной формы. Для соединения различных элементов корпуса, так же как и кницы, используются бракеты — детали из листового материала прямоугольной формы. Шпангоут вместе с бимсами и флорами образует рамный шпангоут, обеспечивающий поперечную жесткость корпуса.
При наличии вырезов в палубе бимсы разрезают, и тогда их называют полубимсами. Они однимконцом соединяются со шпангоутом, а другим с комингсом, который окаймляет вырез в палубе. Каждый шпангоут имеет свой порядковый номер. Счет шпангоутов ведется от носа судна.
Расстояние между соседними шпангоутами называются шпацией. Внутри корпуса на днище поверх шпангоутов укладывают плотные съемные щиты, называемые сланями или решетчатые щиты, называемые рыбинами. Пиллерсы — вертикальные связи стойки. Элементы набора корпуса судна Продольные элементы судна Продольными элементами балками судна являются: киль - продольная балка днищевого набора, проходящая по средине ширины судна; стрингеры - продольные балки днищевого и бортового набора.
В зависимости от места расположения они бывают: бортовые, днищевые и скуловые. Карлингсы - продольные подпалубные балки; Продольные ребра жесткости - продольные балки меньшего профиля, чем у стрингеров и карлингсов. По месту расположения они называются подпалубными, бортовыми или днищевыми и обеспечивают жесткость наружной обшивки и настила палубы при продольном изгибе. Поперечные элементы судна Поперечные элементы балки судна: Флоры - поперечные балки днищевого набора, протянувшиеся от борта до борта.
Они бывают водонепроницаемые, сплошные и бракетные; Шпангоуты - вертикальные балки бортового набора, которые соединяются внизу с флорами при помощи книц.
Балки поперечного набора, подкрепляющие днищевую обшивку, называются флорами, бортовую обшивку — шпангоутами, палубы — бимсами. Шпангоут, флор и бимс, расположенные в одной плоскости и соединённые при помощи книц, образуют шпангоутную рамку; расстояние между соседними рамками называется шпацией. Шпангоуты и бимсы с увеличенными размерами поперечного сечения, устанавливаемые через несколько шпаций, носят название усиленных или рамных.
Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе.
СИСТЕМЫ НАБОРА КОРПУСА СУДНА.
Главные поперечные и продольные переборки образуют отсеки в корпусе судна и тем самым обеспечивают его непотопляемость при повреждении. Способность судна противостоять усилиям, вызывающим деформацию корпуса в поперечном направлении, называется поперечной прочностью. 1. ДНШЩВОЕ ПЕРЕКРЫТИЕ КОРПУСА СУДНА С НАВЕСНОЙ СИСТЕМОЙ НАБОРА, включающее днищевую обшивку с, установленными на ней продольными ребрами жесткости, опирающимися на флоры, отличающееся те. Конструкция всякого корпуса состоит из тонкой оболочки и подкрепляющих ее ребер балок образующих так называемый набор корпуса судна Набор. Основная прочность, нагрузки и изгиб корпуса судна-это нагрузки, которые влияют на весь корпус, если смотреть спереди назад и сверху вниз. Шпангоут — поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля.
Поперечное ребро корпуса судна
Флоры, рамные шпангоуты и бимсы образуют вертикальные жесткие на изгиб рамы, стоящие на расстоянии двух - четырех шпаций друг от друга от 1,5 до 3,6 м. Преимущество продольной системы набора по сравнению с поперечной состоит в том, что при равной продольной прочности судна в перекрытиях при условии одинаковых размеров судна требуются меньшие затраты материала. Продольная система применяется обычно при постройке больших танкеров, длиной более 180 м рис. Система продольного набора: а — танкер система Ишервуда ; b — контейнеровоз 1 — коробчатая балка поперечная связь ; 2 — коробчатая продольная балка; 3 - водонепроницаемая поперечная переборка; 4 — опорная переборка; 5 — бортовая продольная переборка; 6 — туннель для трубопроводов; 7 — бортовая цистерна; 8 — вторая палуба; 9 — главная палуба. При комбинированной продольно-поперечной системе набора днищевая обшивка подкреплена стрингерами, палуба прочная —продольными подпалубными балками, а бортовая наружная обшивка - шпангоутами с нормальным расстоянием друг от друга.
Пиллерс снабжен стальными комингсами, соединенными с переборкой или выгородкой на биметаллических полосах, которыми вместе с пиллерсом приварены к комингсам палуб. В месте пересечения переборки и выгородки пиллерс снабжен четырьмя комингсами. Достигается увеличение жесткости переборок и упрощение конструкции корпуса. Изобретение относится к судостроению и касается корпусов судов. Известны корпуса судов, включающие переборки с ребрами жесткости РЖ и стойками круглого сечения В. Васильев и др.
Такие конструкции за счет стоек увеличивают жесткость переборки. Однако профили стоек и РЖ, выполненные раздельно, без согласования высот балок усложняют технологию изготовления корпуса судна.
Шпангоутные рамы однопалубных судов рассчитывают методом трех моментов, многопалубных судов — методом угловых деформаций. Расчетной является гидростатическая нагрузка, распределенная по всей высоте борта по закону треугольника.
Изолированные балки - это такие балки, прочность которых может быть рассчитана отдельно от прочности перекрытия. Они намного меньше других связей перекрытия. К числу изолированных балок относятся, например, ребра жесткости, установленные по днищу между флорами. Вследствие симметрии конструкции и нагрузки такие ребра жесткости рассчитывают как балки, жестко заделанные на флорах и загруженные давлением воды рис.
Под пластинами понимают части листов наружной обшивки, настилов палуб, платформ и двойного дна между балками набора рис. Балки набора служат для пластины опорным контуром. Как правило, пластины имеют симметричные пролеты и нагрузку, поэтому их можно считать жестко заделанными на опорном контуре. Если отношение сторон опорного контура велико, то пластину можно полагать гнущейся в средней части по цилиндрической поверхности.
Эту силу можно разложить на две составляющие: перпендикулярную направлению движения Y и параллельную направлению движения X. Составляющая Y называется подъемной силой, так как она стремится поднять крыло. Составляющая X называется лобовым сопротивлением, ибо она противодействует поступательному движению крыла. Возникновение подъемной силы связано с образованием около крыла циркуляционного потока, который, накладываясь на основной поток, ускоряет движение воды над крылом и замедляет под крылом.
В связи с этим, согласно закону Бернулли, над крылом, где скорость потока увеличена, давление понижается, а под крылом, где скорость потока уменьшена, возрастает. Чем больше скорость набегающего потока, тем больше будут подъемная сила и лобовое сопротивление. Эти силы зависят также от формы профиля крыла и от угла атаки. С увеличением угла атаки а подъемная сила сначала возрастает и при некотором значении, называемом критическим углом атаки акр, достигает максимального значения.
При дальнейшем увеличении а подъемная сила уменьшается, что связано с отрывом потока от верхней поверхности крыла. Сила лобового сопротивления с увеличением угла атаки непрерывно растет. Рис 9 Силы, действующие на профиль крыла При малом угле атаки подводного крыла судно не сможет выйти на крылья из-за недостаточного значения подъемной силы, а при завышенном угле атаки — из-за большого лобового сопротивления. Совершенство крыла принято оценивать величиной, называемой качеством крыла и представляющей отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению.
В крыльевом режиме масса судна воспринимается подъемной силой носового и кормового крыльев, причем нагрузка чаще всего распределяется между ними поровну. Для исключения отрицательного влияния носового крыла на кормовое расстояние между ними должно быть не менее 12—15 хорд крыла. На малых судах применяют различные системы подводных крыльев, наиболее распространенные из которых показаны на рис. Преимущественное распространение из них для речных судов получили малопогруженные подводные крылья.
Малопогруженное крыло рис. Существенным недостатком такого крыла, однако, является низкая мореходность: на волнении крылья могут оголяться, отчего происходят жесткие удары, так как в контакт с водой вступает сразу вся площадь крыла.
Поперечное ребро корпуса судна; деревянный или металлический поперечный элемент жёсткости обшивки корпуса корабля Киль. • Ребро жесткости обшивки судна, самолёта, дирижабля. Поперечная система набора применяется на сравнительно коротких судах (до длины 100-130 м), т. к. на корпус короткого судна действует небольшой изгибающий момент.
Изображение поперечного сечения судна на чертеже - слово из 8 букв
Основная прочность, нагрузки и изгиб корпуса судна-это нагрузки, которые влияют на весь корпус, если смотреть спереди назад и сверху вниз. 3.3. Сечение для рамного поперечного набора корпуса Данное поперечное сечение повторяет сечение по продольным связям корпуса (рис. 3.1.1) с дополнением видов рамного набора, положений книц, ребер жесткости и других элементов. Ниже вы найдете правильный ответ на Поперечное ребро корпуса судна, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. ребро корпуса судна, дирижабля или фюзеляжа самолета, служащее основой для обшивки. Эта страница является обязательной для тех, кто ищет Кодикросс Поперечное ребро корпуса судна ответы.
Дистанционное обучение
Набор корпуса катера. Наружная обшивка Наружная обшивка судна обеспечивает водонепроницаемость корпуса и одновременно участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. На металлических судах обшивка состоит из стальных листов, располагаемых длинной стороной вдоль судна. Кроме стальных листов, особенно на металлических моторных катерах и лодках используются листы из алюминиевых сплавов. Соединение листов обшивки производится при помощи заклепок и сварки встык. Ряд листов обшивки, идущий вдоль судна, называется поясом. Верхний пояс бортовой обшивки называется ширстрвком, а ниже идут бортовые поясья и на скуле - скуловой пояс.
Средний днищевой пояс называется горизонтальным килем. Линия соединения одного пояса с другим называется пазом, а место соединения листов друг с другом в одном поясе - стыком. Размеры листов и их толщина различные и зависят от конструкции судна, его размеров и назначения. Для обшивки катеров, моторных, парусных и гребных лодок очень часто используются древесные материалы, древеснослоистые пластики, стеклопластики, текстолиты и другие материалы, отвечающие по своим свойствам и прочности требованиям судостроения. Палубный настил Палубный настил обеспечивает водонепроницаемость корпуса сверху и участвует в обеспечении продольной и местной прочности судна. Наибольшая нагрузка при продольном изгибе приходится на настил в средней части судна, поэтому листы палубы в оконечности несколько тоньше, чем в районе мидельшпангоута. Листы настила располагаются длинной стороной вдоль судна, параллельно диаметральной плоскости, а крайние поясья левого и правого бортов - вдоль бортов, они называются палубными стрингерами и имеют большую толщину.
Палубный стрингер соединяется с ширстреком при помощи клепки, сварки или склеивания в зависимости от материала листов настила. Люки и горловины Люки и горловины ослабляют прочность палубы, в их углах возникает концентрация напряжений, способствующая появлению трещин. В связи с этим углы всех вырезов в обшивке корпуса закругляют, а листы палубного настила по углам вырезов делают более прочными. Для подкрепления палубы, ослабленной вырезами, и предотвращения попадания воды в люк по краям выреза делают комингс, имеющий устройство для закрытия люка горловины. Комингс окаймляет и вырезы в переборках, комингсом также называют часть переборки под дверной проем. Фальшборт и леерное ограждение На морских, речных и современных прогулочных судах для предохранения людей от падения за борт открытые палубы имеют фальшборт или леерное ограждение. Фальшборт рис.
Он устанавливается на низко расположенных палубах, подверженных заливанию водой в штормовую погоду. С внутренней стороны фальшборт подкрепляется стойками, которые называются контрфорсами и устанавливаются через две - три шпации. Для увеличения прочности фальшборта между его стойками иногда привариваются ребра.
Перекрытие - это система пересекающихся и взаимно связанных балок, концы которых закреплены на так называемом опорном контуре. Опорный контур днищевых и палубных перекрытий образуют борта судна и поперечные переборки, опорный контур бортовых перекрытий - поперечные переборки, днище и палуба судна. Балки перекрытия располагают параллельно сторонам опорного контура рис. Те балки, которых в перекрытии больше, называются балками главного направления; балки, перпендикулярные им, называются перекрестными балками. При расчете перекрытия полагают, что нагрузка воспринимается балками главного направления и передается перекрестным балкам, которые должны иметь достаточную жесткость, так как они предназначены для разгрузки балок главного направления. Если жесткость перекрестных балок мала, то они могут даже загружать балки главного направления, что иногда используется для разнесения сосредоточенных нагрузок на большее число балок главного направления.
Днищевые перекрытия рассчитывают на действие нагрузки от гидростатического давления забортной воды, веса грузов, оборудования и механизмов, находящихся на днище. Нагрузка должна соответствовать тому положению судна на волне, для которого вычислены напряжения от общего изгиба. Расчет бортовых перекрытий производят на гидростатическую нагрузку, распределенную по треугольнику и отвечающую положению судна на волне. Местная прочность связей палубного перекрытия проверяется на действие равномерно распределенной нагрузки от веса находящегося на палубе груза и веса воды, попадающей на палубу во время шторма.
Шпангоуты и бимсы с увеличенными размерами поперечного сечения, устанавливаемые через несколько шпаций, носят название усиленных или рамных. Балки продольного набора, подкрепляющие наружную обшивку и настил палубы, называются продольными рёбрами жёсткости, а усиленные, или рамные, продольные связи — стрингерами по днищу и борту и карлингсами по палубе. Продольные рёбра жёсткости, соединённые кницами с вертикальными или горизонтальными стойками и шельфами поперечных переборок, образуют продольные вертикальные или горизонтальные рамы. В оконечностях судна в носовой и кормовой частях набор закрепляется на замыкающих корпус конструкциях — форштевне и ахтерштевне.
СИСТЕМЫ НАБОРА КОРПУСА СУДНА.
Ответ на вопрос: «Ребро корпуса судна» Слово состоит из 8 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Кроме этого, корпус судна должен обладать водонепроницаемостью, которая обеспечивается наружной обшивкой и настилом верхней палубы, который крепится к балкам, образующим набор корпуса судна «скелет судна». рубка, 2 - ребра жесткости шахты машинного отделения, 3 - двойное дно, 4 - таранная переборка. В носовой и кормовой оконечностях судна шпангоуты часто ставятся не поперечно, а под углом, чтобы они стояли перпендикулярно обшивке корпуса. Корпус судна состоит из листов наружной обшивки и настила палуби платформ, подкрепленных набором, т.е. каркасом из продольных и поперечных связей и ребер. Сервис рассмотрения дел в арбитражных судах в реальном времени.