Пусть в вашей жизни будет много радости и веселья, пусть вам. Если вам нравится книга По вере вашей Автора Елена Ашкаар то у нас вы можете найти похожие книги, следить за продолжениями, читать отзывы на книгу, посмотреть нахождение в ТОПах и рейтингах.
Читайте также
- По вере вашей да будет вам
- Новости по теме
- По вере вашей да будет вам (Мф. 9, 29)
- ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
- По вере вашей да будет вам (Мф. 9, 29)
По вере вашей будет вам! listen online
Вопрос верующим, Вам не кажется, что Вашей Верой (безусловно в самом факте Веры ничего дурного нет) бесстыдно пользуются? "По вере вашей да будет вам". Что значит: «По вере вашей да будет вам»? - Порой, люди говорят, что не верят священникам, которые ездят на дорогих авто, а потому и не верят в Бога – как вы к этому относитесь?
Евангельское событие
- По вере Вашей да будет Вам! – Общество "Жизнь с синдромом Тернера – Шерешевского"
- 1. “Последний урок”
- Форма поиска
- Наши сообщества
- Евангельское событие
- По вере Вашей да будет Вам!
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ С ВЕРОЙ!
Двое слепых просили милостыню и, поскольку постоянно находились среди людей, уже знали от них об Иисусе — Проповеднике, Которого называли Христом. Услышав какой-то необычный шум, слепые ощутили движение вокруг и поняли, что это идёт Иисус из Назарета с толпой народа. Очевидно, у этих слепых уже была вера в то, что этот Учитель народа сможет и захочет им помочь, потому что Он уже неоднократно помогал людям в самых разных ситуациях, исцелял больных от различных недугов, причём делал это безвозмездно. Слепые надеялись, что раз Он другим не отказывает, значит, и их не оставит в беде. Другого шанса встретиться со Христом могло уже и не быть, поэтому они пошли за Ним и стали кричать: Помилуй нас, Иисус, сын Давидов! А почему Сын Давидов?
Пророк Исаия за восемь веков до Рождества Христова говорил о времени Мессии так: Тогда откроются глаза слепых и уши глухих отверзутся Ис. И спустя столетия думающие искренние люди, видя, что Христос исцелил многих безнадёжно больных, рассуждали: «Сбывается то, о чём говорил пророк Исаия, значит, настало время Царства Мессии! Многие годы они жили, не трудясь, за счёт подаяний, а прозрев, они вынуждены будут сами зарабатывать себе на хлеб, не имея ни профессии, ни даже каких-то необходимых навыков. Но, невзирая на это, они хотели быть здоровыми, жить нормальной человеческой жизнью. А Христос им не отвечает, не обращает на них внимания, потому что исцеление слепых на виду у всех помешало бы делу Его проповеди.
Легко привлечь внимание толпы чудесами, но тогда слов Господа уже никто не будет слушать: люди будут жаждать новых чудес. Сейчас, с упадком веры, люди тоже ищут чудес: там икона заплакала, там — мироточит, а где-то — старец, старица, чудотворцы… Так и бегают вместо того, чтобы вникать в Евангелие Христово, искать Бога и стремиться Его заповеди исполнять. Спаситель у нас один — Иисус Христос, а святые — Его друзья, которые нам помогают, обращаясь к Нему с просьбами и молитвами. Но когда мы бежим к Николаю Чудотворцу, матушке Матроне, целителю Пантелеимону, забывая о Христе, в нас побеждает язычество, потому что, по сути, место Христа в нашем сознании занимает множество святых, каждый из которых самостоятельно выполняет свою функцию, и Господь нам становится не нужен. Иудеи тоже ждали чудес, а то, что говорил Христос, многим из них было непонятно.
Господь пришёл открыть жизнь вечную и помочь людям её обрести, но путь вечной жизни, который Он показывал, их тоже не интересовал. Им нужны были только те блага, которые можно получить здесь и сейчас. Многие заставляли слепых замолчать, потому что, говоря Сын Давидов, они открыто признавали Его Мессией, а впечатление, которое производил Иисус, совсем не соответствовало представлениям большинства евреев о том, каким должен быть Божий Посланник. Ни денег у Него нет, ни войска, да и воевать Он не хочет… Они ждали от Христа не спасения души, не Царствия Небесного, а земного царства — материального изобилия, и надеялись, что Он сможет взять власть в Свои руки, победить и выгнать врагов-римлян, после чего иудеи будут жить сыто и благополучно, «как сыр в масле кататься». Господь ничего не отвечает слепым, но в то же время не отстраняется от них, давая возможность личной встречи с Ним: Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему.
Христос не спросил их, чего они хотят, это и так понятно.
Ответ очень прост: «Мы». Да, мы нуждаемся в Божьей помощи и силе. Однако эта сила не будет принуждать нас соблюдать написанное. Она призвана помогать нам в соблюдении Слова Божьего.
В Галатам 5:22-26 Павел говорит о тех же вещах, что и Петр, но иными словами: Галатам 5:22-26: «Плод же духа [новая природа, новый человек]: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать».
Римлянам 12:1-2: «Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная». Оба апостола призывают нас: «Следуйте образу нового человека, а не ветхого; обновляйте ваш разум; прилагайте добрые качества к своей вере». Возвращаясь к отрывку из 2 Петра, давайте предположим, что человек, несмотря на призыв Слова Божьего дополнять свою веру добрыми качествами, не прилагает к этому никаких усилий. Что тогда произойдет?
Вот ведь и нам отверз Господь очи телесные, чтобы мы видели мир Божий и образ Божий в каждом человеке.
А что видим мы своими здоровыми, как нам кажется, глазами? И мы, братие, получили от Бога удивительный дар говорить, петь, славить Творца мира. От какого же избытка сердца говорят наши уста? Ясно, что лучше всего, отчётливее всего нашим глазам видны пороки и недостатки нашего ближнего. Понятно, что при таком положении вещей со зрением дар речи, то есть способность проявлять, открывать сокровенную сердечную глубину, делать её достоянием всех, эта способность делается тоже вполне греховной.
Потому что когда видишь вокруг себя только зло, только о зле и говоришь. И вот спросим себя: когда двое или трое из нас собираются вместе, не начинают ли они, вопреки Слову Божию, не славить Создателя, но хулить ближнего своего? Бог дал нам глаза, чтобы видеть дивную красоту мира и человека в нём. Бог дал нам уста, чтобы прославлять Его, чтобы молиться и воспевать, чтобы радоваться и благословлять, чтобы благодарить и удивляться. Но человек, выбравший грех и смерть вместо любви и жизни, всякий дар Божий способен использовать не на пользу, а в погибель себе самому.
Казалось бы, причём тут психология? Скорее это про библейские писания, нежели про психологию. Не соглашусь. Мы имеем то во что верим. Кто прав пессимист или оптимист?
2 Петра 1:5-11: «прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей»
В книге «Терновый венец болезни» отец Михаил честно и без страха, с верой и надеждой на милость Божию рассказывает о личном опыте преодоления смертельной болезни – рака. Официальное отпевание Веры Васильевой, народной артистки СССР, состоится в субботу в храме Христа Спасителя, как сообщили в пресс-службе театра. почти через полтора года после выборов-2020. Просто делать это надо с верой в сердце и молитвой к Богу. Пусть в вашей жизни будет много радости и веселья, пусть вам.
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ
29Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. сказал нам Христос (Мф. emmanuil ответил в теме " По вере вашей будет вам". Посмотрите больше идей на темы «молитвы, вера, жизненная мотивация». 2 Петра 1:5-7: «То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь». Вера дана вам и будет вам по вере вашей!
Евангелие от Матфея 9 стих 29
Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Петр продолжает: 2 Петра 1:9: «А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих». Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Человек, позабывший о том, что был прощен и очищен от прежних грехов, похожий на раба из притчи о прощении 10000 талантов, который забыл о щедрости и прощении своего господина. Петр продолжает говорить: 2 Петра 1:10: «Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь». Почему мы должны стараться делать твердым наше звание и избрание, если это уже навсегда было сделано в прошлом, в тот момент, когда мы поверили? Потому что мы в тот момент только лишь начали путь нашей веры. Теперь эта вера должна укорениться в нас.
Она должна стать «твердой» и быть дополненной добрыми качествами. Она должна начать приносить плоды. Каким образом? Мы читаем об этом в предыдущих стихах. Прилагая старания, чтобы дополнить свою веру добрыми качествами, о которых говорил Петр, делая твердым наше звание и избрание, мы не останемся без успеха и плода и свободно войдем в Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа.
Кто-то это время занимает молитвой, кто-то пытается устроиться поудобнее, а кому-то все в диковинку и он впитывает в себя каждый момент происходящего события. Огромный храм заполняется людьми так, что яблоку негде упасть, но никто не ропщет. Собравшиеся смиренно стоят в волнительном ожидании. И тут в центр храма выходят православные арабы, под радостные крики и бой барабанов нарушая привычное спокойствие храма. Их радостные песни придают сил, умиляют и вдохновляют собравшихся на дальнейшее ожидание.
Следом проходят греческие монахи, чьи молитвенные песнопения разительно отличаются от арабских, но и те, и другие преисполнены великой радости и любви к Богу и ближним. После того как Патриарх Иерусалимский обходит кувуклию трижды, храм погружается в полную темноту. Лишь звуки затворов объективов нарушают тишину. Мир замер. Яркие как молния вспышки, от которых лампады на Голгофе загораются сами. Радостный крик. Бой колоколов. Он сошел!
Склонив главу смиренно, он Господу сказал: Увидел я, как грешник молился и стенал. Молил он о прощеньи и плакал о грехах, И вот его слезинка теперь в моих руках. Была она похожа на райскую росу, И радовался, глядя Господь на ту слезу, И молвил в умиленьи Творец и Царь миров: — Мне грешника слезинка дороже всех даров. Личный сайт Светланы Копыловой смотри здесь , песни Светланы Вадимовны Копыловой можно скачать здесь , здесь или здесь.
Ведь дело в данном случае в личном выборе каждого человека — как и на что потратить свободное время. Большинство людей идут по легкому «широкому» пути развлечений и комфорта, которые ослабляют человеческую волю, разлагают личность, делая ее податливой на удовлетворение страстей и разврата. В сердце каждого человека есть искра света, которая влечет его к Всевышнему, но порой нет сил сопротивляться желанию развлечений, нет сил идти против приобретенного греховного навыка. Ведь вера в Бога это и дела по вере, это труд! А для того чтобы человек оставался духовно сильной личностью, у Православной Церкви есть большой опыт духовной практики: пост и молитва. Они приводят в порядок жизнь человека, делают его более «трезвым» и умеренным. Разница между лекарством и ядом — всего лишь доза! То есть, все в наших руках. Сейчас свободы для души больше, только нужно понять, что для нас жизненно важно и необходимо. И что если все люди потеряют веру? Все народы земли имеют веру. Мне не встречались люди без веры, разница только в том, во что или кого верит человек. Поэтому нет людей без веры. А если наступит время, когда на земле не останется ни одного верующего, тогда наступит время Второго пришествия и Страшного Суда. Ибо сам Господь говорит: «придя на землю, найду ли веру? В Писании сказано, что первый мир был погублен водою, а второй уничтожит огонь.
По вере вашей - будет вам
Председатель Союза фотохудожников Санкт-Петербурга Александр Дымников с большой любовью представил в фотографиях древние храмы севера нашей страны. Фотограф из Санкт-Петербурга Людмила Иванова очень тонко отразила простоту и непостижимую духовную силу, которая исходит от служителей Церкви и прихожан. Ее работы пронизаны светом, добром, умиротворением и посвящены вере, духовным поискам, выбору жизненного пути.
Работы этих мастеров выразительные и словно доносят до нас голос вечности. Настоятель Прихода храма Преображения Господня города Ставрополя, руководитель епархиального отдела по культуре протоиерей Владимир Сафонов принял участие в открытии выставки и передал благословение правящего архиерея митрополита Ставропольского и Невинномысского Кирилла.
В своем обращении к гостям отец Владимир отметил, что весьма символично открытие выставки, в названии которой процитированы слова Иисуса Христа из Евангелия от Матфея 9: 29 , в день государственного праздника — Крещения Руси.
А это действительно то, что тебе нужно? Веришь ли, что Господь ответит тебе и готова ли ты принять Его решение?
На этой встрече мы хотим разобраться с этими вопросами … На встречу приглашаются только незамужние молодые сестры, участвующие или желающие участвовать в молитвенном служении «Девушки в молитве».
Важнейший источник для нашей веры — это Слово Божье. Что они значат для нас как для последователей Христа? Они не произойдут, возможно, даже в то время, в которое мы живем.
Надеждой мы простираемся в будущее. Это уверенность в том, что не станет достоянием в нашей жизни здесь и сейчас, но все равно мы знаем, что будем пребывать в вечности, поэтому это и составляет нашу надежду. Ну, а любовь — это движущая сила; любовь — это не набор каких-то положительных чувств или эмоций. Любовь — это Бог.
Поэтому и «любовь из них больше», — это проявление Божественной природы в нас, наполнение Богом. Без веры невозможно к Богу прийти; без надежды невозможно держаться за Бога в тех ситуациях, в которых мы не переживаем и не чувствуем Бога, или не до конца понимаем Его. Ну, а без любви как это все может быть? Поэтому все взаимосвязано.
Но все начинается с веры! Первое: как продолжение чего-то, что было раньше. Потому что мы знаем, что рождение Христа — это исполнение обетований Божьих и пророчеств. Ничего не происходит само по себе.
Ты ждешь, что в твоей жизни произойдет что-то новое. Но на основании чего?