Создание нового трехсекционного трамвая для Санкт-Петербурга вошло в первый этап масштабного обновления городского электрического транспорта. В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов». В Санкт-Петербурге умный трамвай, сделанный на «Уралтрансмаше», наехал на пешеходов. В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса по закупке трамваев для исторического центра города.
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
Санкт-Петербург 2023. Трамваи. | 1 октября в честь 116-летия петербургского трамвая аутентичные модели и реплики проехали от Васильевского острова через центр Петербурга. |
На Корабельной улице открыто трамвайное движение | Санкт-Петербург» в Дзене: Трамваи встали на Луначарского из-за аварии На перекрестке Луначарского и Энгельса общественный транспорт встал из-за аварии. |
«Наша жизнь разрушена». Муж погибшей под ретротрамваем винит водителя
Дизайн новых трамваев в стиле ретро для Санкт-Петербурга был продемонстрирован на Международном промышленном форуме «ИННОПРОМ-2022» в Екатеринбурге. Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая 2024 года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку. Число рейсов туристического трамвая планируют увеличить в Петербурге с 1 мая 2024 года, к привычному расписанию добавят еще одну вечернюю прогулку. Санкт-Петербург» в Дзене: Трамваи встали на Луначарского из-за аварии На перекрестке Луначарского и Энгельса общественный транспорт встал из-за аварии.
Новости по теме: трамвай
Он отправляется из того самого музея, из которого вышла ретроколонна, три раза в день. Это туристический маршрут Т1. Внешне это ЛМ-33 по прозвищу «Американка», а техническая начинка у него исключительно современная — вплоть до Wi Fi и розеток для зарядки мобильника в салоне. Не, сам салон стилизован под «старину», конечно же, вот смотрите здесь. Цвета яркие. Помните, как выглядели стиляги? Можете посмотреть в одноименном современном фильме. Трамвай выглядел и до сих пор, собственно примерно так же.
Внутри красивый интерьер с диванами и, что крайней важно, тепло даже в холодину; а «снаружи» — относительная бесшумность и относительно высокая скорость. Мы ж говорим — красавец. Следите за нашими анонсами.
В комитете по транспорту выразили глубочайшие соболезнования родным пострадавшей, а также отметили, что город возьмёт на себя организацию похорон и выплатит компенсацию родственникам. Врачи сделали всё возможное, но сегодня женщина скончалась. Город берет на себя организацию похорон. Родные получат социальную выплату», — сообщили в пресс-службе. Представительно профильного комитета добавили, что по факту трагедии с участием ретротрамвая на Васильевском острове следственные органы проводят техническую экспертизу.
Все результаты пообещали опубликовать. Дело есть, а виноватых нет? Напомним, по факту наезда ретротрамвая «Довлатов» завели уголовное дело по части 1 статьи 264 УК РФ нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлекшее за собой причинение тяжкого вреда здоровью. Сейчас правоохранители устанавливают, почему рельсовый транспорт не затормозил перед пешеходами. Расследование находится на контроле у городской прокуратуры, а также центрального аппарата СКР. Проводится процессуальная проверка», — говорится в сообщении пресс-службы следкома. В СПб ГУП «Горэлектротранс» ранее сообщали, что состав следовал с улицы Кораблестроителей и проходил так называемую обкатку на предмет боковой качки. Представители перевозчика отметили, что система интеллектуальной помощи водителю была неактивна — её всегда отключает во время таких технических заездов.
Сам вагоновожатый, управлявший составом, заявил, что отказали тормоза. В момент наезда на пешеходов водитель был трезв. Не исключено, что трагедия произошла из-за технической неисправности конкретного вагона.
Например, благодаря комплексу из видеокамер, установленных на корпусе трамвая, и радара-детектора в случае внезапного появления на путях препятствия система может автоматически включить экстренное торможение. Искусственный интеллект осуществляет контроль не только за дорогой, но и за водителем — с помощью еще одной видеокамеры и программного обеспечения, считывающего физическое состояние сидящего в кабине. Система отслеживает показатели его деятельности и при их отклонении от нормы подает сигнал оповещения — например, если считает, что водитель заснул или ему стало плохо. Практическая польза новых технологий на транспорте Ретротрамваи — вовсе не единственный транспорт в Петербурге, оснащенные интеллектуальными системами. Летом 2023 года стало известно , что все новые серийные трамваи, которые будут поступать в Петербург по техзаданию «Горэлектротранса», должны быть оснащены системой активной безопасности и помощи водителю Cognitive Tram Pilot.
В 2023 году, по планам, город должен был получить более 130 единиц такой техники. Cognitive Tram Pilot — это одно из направлений деятельности компании Cognitive Pilot, совместного проекта Cognitive Technologies и Сбера. Система предназначена для автоматизации общественного транспортна и создания комфортной городской среды. Интересные ссылки.
Представители перевозчика отметили, что система интеллектуальной помощи водителю была неактивна — её всегда отключает во время таких технических заездов. Сам вагоновожатый, управлявший составом, заявил, что отказали тормоза. В момент наезда на пешеходов водитель был трезв. Не исключено, что трагедия произошла из-за технической неисправности конкретного вагона.
Денис шёл чуть впереди и сразу же среагировал, а вот супруга — не успела. В момент наезда она оказалась прямо на трамвайных путях. Мы ходили в разные места по делам, как обычно, переходили этот перекресток, как и все, на зеленый сигнал светофора. Никакого громкого звука, гудка не было. Было тилиньканье, как обычно у трамвая. Она шла чуть-чуть позади меня, и я среагировал за секунду до, потому что не было мощного гудка, чего-то предупреждающего людей. И я удар принял на всю левую сторону», — рассказал вдовец. Очевидцы рассказывают, что Дениса состав тоже зацепил — от удара мужчина отлетел на несколько метров в сторону, ударился о светофорный столб и потерял сознание.
Через некоторое время пришёл в себя. Посмотрел вокруг — её нет. Трамвай уже там остановился, я так понимаю, бегу вперед. Ее не вижу и уже понимаю, что случилось страшное.
Парад ретротрамваев в Петербурге. Фоторепортаж 🚋
Одна из пострадавших в тяжелом состоянии была доставлена в Мариинскую больницу. По данным издания «Фонтанка. Трамвай без эксцессов добрался до конечной точки маршрута улицы Кораблестроителей и направился обратно в парк. По словам водителя трамвая, он сначала пытался применить обычный, а затем — экстренный тормоз. Но они оба не сработали: трамвай замедлился, но недостаточно. Водитель признается, что почувствовал, как под вагон попал человек.
Вагоны обладают улучшенными характеристиками по сравнению с предыдущими моделями.
Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение. Благодаря своим техническим характеристикам, новые вагоны способны обеспечить более высокую скорость движения и плавность хода, а также комфорт и безопасность перевозки пассажиров.
Пассажиры смогут получить информацию об исторических объектах. История спустя сто, две лет становится романтической, кажется, что так могли они, а мы не можем.
На самом деле каждое поколение должно делать свой вклад в красоту и облик Петербурга, который, конечно, является уникальным городом. Нам кажется, он достоин и в части транспорта также уникальных решений, которые эту красоту должны подчеркивать. Согласитесь, что новый трамвай с окружающими фасадами пастельных питерских тонов гармонирует явно лучше, чем стремительные формы современных красных трамваев для спальных районов», — отметил директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Денис Минкин.
Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы Троллейбусы и трамваи вернулись на маршруты после ремонта Садовой улицы 23 ноября 2023, 08:29 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» На Садовой улице завершили ремонт трамвайной линии общей протяженностью 3 километра. Как отметил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, в Петербурге действует программа комплексной модернизации электротранспорта: обновляется подвижной состав, идет реконструкция трамвайных линий.
Трамвай 71-932 «Невский» | Развитие городского электротранспорта 2024
Трамвайная сеть Санкт-Петербурга была запущена в электро-формате 29 сентября 1907 года и работала даже во время блокады. Главная» Новости» Трамвай новости спб. В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов». Телеканал «Санкт-Петербург» показывает особенности работы водителя электротранспорта, о которых съемочная группа узнала на Дне открытых дверей Корпоративного учебного центра.
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
Единственный в мире грузовой ретро-трамвай представили в Петербурге. Трамвай 71-932 «Невский» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай двустороннего движения компании «ПК Транспортные системы». В Петербург прибыл второй трамвай в ретро-стиле «Довлатов».
Парад ретротрамваев в Петербурге. Фоторепортаж 🚋
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов пообещали выплатить пострадавшим компенсации. Стоимость одного такого трамвая составляет 210-240 млн руб. Трамваи начали поставляться в Санкт-Петербург в 2023 г. Всего планировалось поставить 76 подобных машин. Как объяснял ранее Александр Беглов , «Довлатов» - «умный» трамвай, оснащенный самыми современными системами с элементами искусственного интеллекта , в том числе комплексом активной безопасности. Участие Cognitive Technologies в проекте В основе комплекса активной безопасности лежат российские разработки технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot компании Cognitive Technologies.
Они оборудованы современными системами отопления, вентиляции, видеонаблюдения и энергоэффективными асинхронными тяговыми двигателями. Дизайн салона выполнен с использованием современных материалов, что обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Новые трамвайные вагоны успели заслужить положительные отзывы пассажиров, а дизайн вагонов продолжает вызывать восхищение. Благодаря своим техническим характеристикам, новые вагоны способны обеспечить более высокую скорость движения и плавность хода, а также комфорт и безопасность перевозки пассажиров.
Кроме того, они отличаются высокой надежностью и долговечностью эксплуатации.
Как утверждают разработчики, он стал первым в России низкопольным трамваем, способным преодолевать повороты с 14-метровым радиусом. Его также оснастили системой искусственного интеллекта, отвечающей за безопасность. Она будет следить за ситуацией на пути и за состоянием водителя. Все электронное наполнение разработали петербургские специалисты. В трамвае теплые полы, есть зарядки для гаджетов, он полностью доступен для маломобильных пассажиров. Изюминкой "Достоевского" стало интерактивное окно-экран "Белые ночи" с навигационной и туристической информацией. Во время поездки пассажиры могут не только любоваться достопримечательностями города, но и узнавать интересные подробности о них. В центре экрана отображается маршрут следования с указанием главных туристических объектов.
Кроме этого, в городе полным ходом проводится работа по модернизации трамвайных путей, чтобы сделать их бесшумными.
За «историческим» обликом трамвая «Довлатов» скрывается «умная» начинка: он, в частности, оснащен комплексом активной безопасности, в основе которого лежат российские разработки технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot, ретрокузов выполнен из современных композиционных материалов, а в салоне установлено интерактивное окно-экран «Белые ночи» с навигационной и туристической информацией. На линию они выйдут уже в 2024 году, после обкатки. Всего в рамках контракта предусмотрена поставка 12 трамваев «Довлатов» и 42 трамваев «Достоевский». Отметим, что трамваями и троллейбусами городская программа развития экологически чистых транспортных средств не исчерпывается.
Трамвай сошел с рельсов на проспекте Энгельса
Трамваи получили свои названия в честь двух исторических районов центра Санкт-Петербурга, где предполагается их использование: Васильевского острова и Петроградской стороны. Выбор цвета ретро-трамваев Цвет ретро-трамваев выбирали, можно сказать, не только всем городом, но и всей страной. В июле в социальной сети ВКонтакте было запущено он-лайн голосование, которое проходило до 10 августа 2022 года. На рассмотрение было представлено три возможных варианта цветовой гаммы: ярко-алый, глубокий зеленый и насыщенный вишневый. Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга По итогам общегородского голосования, в котором приняло участие более 33 тысяч человек, победителем, объявленным 10 августа, оказался глубокий зеленый цвет, ему было отдано наибольшее количество голосов — более 12 тысяч. Скриншот итогов голосования со странички Правительства Санкт-Петербурга ВКонтакте Более подробные итоги он-лайн голосования со структурным распределением участников голосования можно посмотреть на официальной странице Правительства Санкт-Петербурга в социальной сети ВКонтакте.
Дело пошло: на проект выделены средства В конце прошлого года комиссия, созданная правительством по региональному развитию, и М. Хуснуллин лично одобрили использование средств «ДОМ. РФ» для финансирования проекта. Трамвайная линия «Славянка» обойдется, как мы указали выше, в 45 млрд рублей, и 17,4 млрд из них в рамках проектного финансирования выделит «ДОМ. В банковском холдинге отметили, что трамвайная линия станет первым проектом, где на предоставленные финансы можно будет не только построить дорогу, но и приобрести сам транспорт. Как будет осуществляться финансирование от «ДОМ. РФ» включает возможность передачи средств в льготной форме то есть, с применением субсидирования из федерального бюджета , выдачи займов застройщикам, а также их дочерним организациям, занятым в строительстве трамвайной сети. О вложениях Газпромбанка и трамвае в аэропорт Кроме того, в декабре Газпромбанк заключил с исполнителем «БалтНедвижСервис» соглашение о финансировании трамвайной линии, которое предполагает предоставление кредита с лимитом долга в двенадцать миллиардов рублей. До этого, в сентябре, Газпром направлял властям Петербурга частную инициативу о создании трамвайной линии от Шушар до аэропорта «Пулково». Линия будет иметь протяженность шесть километров и станет продолжением нового трамвайного маршрута.
Если трамвай до «Пулково» будет построен, Шушары станут либо пересадочной станцией, либо от Купчино будут направляться два отдельных трамвая — один будет ходить до Шушар и далее до аэропорта, второй — до Шушар и в Славянку. Предположительно, линия до аэропорта будет иметь нагрузку в шестнадцать тысяч человек в сутки. Однако эта часть маршрута будет строиться позднее — Газпромбанк называет такие даты как 2029 год. Инвестиции концессионера «БалтНедвижСервис», в свою очередь, составят 25,9 миллиардов рублей. По мнению экспертов, финансовая вовлеченность концессионера — позитивный момент, потому что трамвайные концессии в нашем городе показывают себя очень хорошо. У них высокая экономическая эффективность. А в конкретно этой ситуации очевидно, что востребованность трамвая будет высокой — в районах Шушары и Славянка идет жилищное строительство, население растет семимильными шагами, а транспортная проблема — огромна.
Решение об отмене торгов было принято конкурсной комиссией сегодня, 17 мая. Город планировал приобрести разные типы трамваев, в их числе были односекционные, двухсекционные, трёхсекционные низкопольные транспортные средства.
Поставка партии электротранспорта ожидалась в 2023-2026 годах. Теперь сроки закупки будут сдвинуты. Ранее стало известно о проведении другого миллиардного тендера, речь идет о конкурсе на проектирование новых станций от «Казаковской» до «Каретной».
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.