Новости пианист луганский в контакте

На его открытии выступил известный пианист Николай Луганский, который исполнил несколько произведений Сергея Рахманинова.

Память талантливого дирижера Адика Абдурахманова почтили в Челябинске особым концертом

Академический симфонический оркестр Луганской академической филармонии и пианист из Москвы Александр Ключко 4 сентября откроют 76-й концертный сезон музыкой Чайковского. После долгой разлуки во Владимире вновь побывал пианист-виртуоз Николай Луганский. Пианист и народный артист России Николай Луганский исполнил произведения известных композиторов-классиков. 20 апреля пианист Николай Луганский выступит в Филармонии с сольной программой: наряду с фортепианными сочинениями Мендельсона, Шопена и Рахманинова прозвучат транскрипции оперной музыки Рихарда Вагнера, выполненные Ференцем Листом и самим музыкантом. «Домашний сезон». Трансляции концертов без публики из Концертного зала Чайковского. Больше видеозаписей концертов: Луганский (фортеп.

Пианист Николай Луганский в Воронеже дважды выходил на бис

И хотя пианист спешил на самолет, на прощание для Казани исполнил Этюд-картину №5 из 33-го опуса, а позже по залу разлился романс «Сирень» Сергея Рахманинова в обработке для фортепиано в его исполнении. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. Народный артист России Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме".

Николай Луганский, фортепиано

Репертуар пианиста охватывает более 50 фортепианных концертов, произведения разных стилей и эпох: от Баха до современной музыки. Народный артист России, пианист Николай Луганский посетил Донецкую специализированную школу для одаренных детей. Народный артист России Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме". Николай Луганский, Российский пианист: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. В Петербургской филармонии выступит знаменитый пианист Николай Луганский. Главная» Новости» Луганский николай пианист афиша.

Николай Луганский рассказал о творческом "аутизме"

Николай Луганский, народный артист РФ, пианист: Я играл как минимум дюжину раз с Красноярским академическим симфоническим оркестром. Николай Луганский рассказал в интервью журналу "Этажи", стоит ли прислушиваться к чужим советам и в чем, на его взгляд, выражается ощущение родины. Другое посвящение пианист сделал Геннадию Гладкову, о кончине которого стало известно в день концерта. 17 ноября учащиеся старших классов музыкального отделения посмотрели видеозапись с концерта московской филармонии пианиста Николая Луганского. В Самарской филармонии перенесли концерты пианиста Николая Луганского.

Пианист Николай Луганский: Музыка должна звучать вживую

Но Луганский не только великолепный виртуоз, он прежде всего пианист, который целиком погружается в музыку за красотой». 17 ноября учащиеся старших классов музыкального отделения посмотрели видеозапись с концерта московской филармонии пианиста Николая Луганского. Красноярск посетил пианист мировой величины Николай Луганский. Лента новостей Луганска. Культура. Баритон и пианист-виртуоз представили в Луганске программу "С любовью из Петербурга". 27 марта состоится беседа из цикла «Лучшие пианисты мира», подготовленная преподавателем МБУ ДО ДШИ №2 Юдовой О.В. об российском пианисте Николае Луганском.

Память талантливого дирижера Адика Абдурахманова почтили в Челябинске особым концертом

Дает по 80 концертов в год. Он пианист, о котром все теперь говорят, — успешный, талантливый и востребованный. Правда, как обычно, больше за пределами родной страны. В России — постольку-поскольку. Естественно, популярность не идет в сравнение с поп звездами. Это другой жанр. Но другой жанр Николай тоже уважает. Во всяком случае не без удовольствия цитирует музыкальные отрывки из Пахмутовой, Таривердиева и музыкальной киноклассики. Он не любит громкую музыку.

Чурается громкой славы.

В доме звучали записи знаменитых композиторов, а отец играл на гитаре. Именно глава семьи помог раскрыться творческому потенциалу артиста. Все началось с детского пианино, на котором Лев Николаевич решил наиграть простую мелодию.

Но, к его удивлению, сын уловил в исполнении фальшь и указал на ошибку. Тогда мужчина захотел проверить музыкальный слух наследника, который оказался абсолютным. Вскоре начинающий исполнитель пожелал настоящий инструмент, а затем начал заниматься с педагогом. Сначала юное дарование планировали отдать в «Гнесинку», но Сергей Ипатов, с которым Луганский занимался на летних каникулах, убедил его поступать Центральную музыкальную школу ЦМШ.

Там педагогом будущей знаменитости стала Татьяна Кестнер. Трудолюбивый и сдержанный по характеру Коля еще ребенком привык заниматься с энтузиазмом и без всякого принуждения. Он мог часами сидеть за инструментом, оттачивая мастерство, предпочитая игру на пианино развлечениям со сверстниками. Неудивительно, что ему удалось достичь творческих высот.

Музыка Рахманинова занимает значительное место в репертуаре Петербургской филармонии в этом сезоне: присоединяясь к празднованию 150-летия со дня рождения композитора, филармония представляет абонемент «Рахманинов. Страницы дневника» , в концертах которого звучат все крупные симфонические сочинения композитора, с 27 марта по 2 апреля Петербургская филармония проведет Фестиваль русской музыки XIX-XXI веков «Рахманинов и не его время» , на котором наряду с филармоническими оркестрами под управлением Александра Лазарева, Владимира Альтшулера, Анатолия Рыбалко, также выступят Большой симфонический оркестр имени Чайковского под управлением Владимира Федосеева, Московский ансамбль современной музыки, известные солисты. Николая Луганского критика называет «романтическим героем современного фортепиано». Музыка Рахманинова — продолжение великой русской романтической традиции XIX века.

Естественно, популярность не идет в сравнение с поп звездами. Это другой жанр. Но другой жанр Николай тоже уважает. Во всяком случае не без удовольствия цитирует музыкальные отрывки из Пахмутовой, Таривердиева и музыкальной киноклассики.

Он не любит громкую музыку. Чурается громкой славы. И вполне доволен своей жизнью в искусстве. Сегодня пианист Луганский впервые во Владимире дает концерт.

Играет Рахманинова, концерт, который выучил еще учась в музыкальной школе.

Ко дню рождения Николая Луганского.

Напомним, он ушёл из жизни 14 апреля этого года. На концерте выcтупит народный артиcт Роcсии Николай Луганcкий. Извеcтный пианиcт иcполнит произведения руcских и зарубежных композиторов. Концерт начнётcя в 16 чаcов.

Он пианист, о котром все теперь говорят, — успешный, талантливый и востребованный. Правда, как обычно, больше за пределами родной страны. В России — постольку-поскольку. Естественно, популярность не идет в сравнение с поп звездами.

Это другой жанр. Но другой жанр Николай тоже уважает. Во всяком случае не без удовольствия цитирует музыкальные отрывки из Пахмутовой, Таривердиева и музыкальной киноклассики. Он не любит громкую музыку.

Чурается громкой славы. И вполне доволен своей жизнью в искусстве.

Следующее выступление Александра Ведерникова в Большом зале должно было состояться в феврале 2021 года, планировалось, что это будет совместная программа с Николаем Луганским: увы, этому не суждено осуществиться. Также в программу вечера вошли «Эстампы» Дебюсси — звуковые зарисовки трех образов, связанных с национальными культурами Китая, Испании и Франции, и Этюды-картины Рахманинова, в том числе из написанного в 1917 году опуса 39 — последнего, созданного композитором до отъезда из России, куда ему не было суждено вернуться.

Билеты на концерт доступны в кассах и на сайте филармонии.

Пианист из Москвы выступил в Луганске с симфоническим оркестром филармонии

Пообщались с главными действующими лицами концерта-открытия. Николай Луганский, народный артист РФ, пианист: Я играл как минимум дюжину раз с Красноярским академическим симфоническим оркестром. Это один из самых родных для меня коллективов в мире. Как я в первый раз приехал в 1993 году, тогда играл с Иваном Всеволодовичем Шпиллером, так с тех пор раз в год или два обязательно приезжаю. Очень люблю оркестр, работать. Есть оркестранты, которые играли ещё 30 лет назад со мной, есть новые люди.

Выступление состоится 26 мая в концертном зале П. Даже его младший современник Александр Гольденвейзер вспоминал о способностях Рахманинова с первого раза запоминать и тут же играть. Он писал, что нечто подробное читал в воспоминаниях современников о Моцарте.

Какой у вас самый любимый? Много музыки в этих «пирожках». Из двустиший, по-моему, самое шедевральное — это: «Женат два раза неудачно. Одна ушла, другая нет». Вот есть еще «порошок», ответвление «пирожка»: «Пришел Бетховену по почте какой-то странный коробок. С письмом: Дарю. Тебе нужнее. Ван Гог». А слова народные? У меня есть такой приятель, Саша Гаспаров, он живет в Париже, преподает в Парижской консерватории, а в Москву летает на день-полтора на слет «пирожкистов». Поскольку «пирожки» — это очень русскоязычное явление, собрания любителей жанра происходят в Москве. Но «Сказка о рыбаке и рыбке» — нечто особенное. Мне когда-то казалось, что это безумно русский сюжет, но меня разочаровали. И в других странах есть похожие сюжеты, по крайней мере, на севере Голландии, который целиком связан с морем — там это называется «Сказание о старухе», сюжетная линия практически та же самая. И вот что примечательно: в пушкинской сказке встречаются места достаточно даже жестокие, скажем, когда старик в первый раз пытается возражать старухе, дескать, с ума сошла, ни ступить по-царски не умеешь, ни молвить, — и как слуги его лупят, отгоняют, и ремарка: «А народ-то над ним посмеялся». То есть, не над старухой — над ним. Впрочем, не нужны тут мои комментарии, такие вещи нужно просто перечитывать, и в десятый раз, и в тридцатый… — Скажите, а душе вашей ближе клавирабенды или выступления с оркестром? Я просто очень люблю музыку, а замечательная музыка есть и там, и там. Хотя разница все-таки большая. Клавирабенд — это когда ты один два часа на сцене, и тут никто не поможет, не помешает, не на кого показать пальцем, нельзя почувствовать чей-то локоть. И это, конечно, более серьезно, и нервные затраты больше. Но концерт с оркестром — это тоже показатель. Если пианист играет с оркестром, слышно, насколько он знает музыку, знает партитуру, знает, что такое игра еще и на других инструментах, в курсе, кто в это время играет тему, а кто аккомпанирует… Кстати, в мире наблюдается общая тенденция: чуть-чуть увеличивается у пианистов количество концертов с оркестром, и чуть-чуть уменьшается клавирабендов. Это трудно проанализировать, и я, когда был помоложе, был этим потрясен. Мне казалось, что есть какие-то простые экономические вещи: одно дело — заплатить гонорар одному исполнителю, и другое дело — оплатить 80 человек оркестра, и дирижера, и пульты, и ноты, и пенсии… Однако выяснилось, что значительно проще оплачивать все эти сто человек, чем одного пианиста на сцене. Поразительно, но факт. И в этой группе обязательно должен быть кто-то главный, дирижер, к примеру, или концертмейстер, то есть, обязательно должна быть такая пирамидальная конструкция. И простой народ тоже больше идет туда, где на сцене большое скопление людей. Самый уязвимый жанр — это та музыка, которую я безумно люблю: струнный квартет. Главное для меня, к примеру, что создал Бетховен вообще в музыке — это струнные квартеты. Это самый трудный жанр для широкой публики. Несмотря на то, что свои главные и новые слова Бетховен сказал именно в этом жанре. А уже во вторую очередь — в фортепианных сонатах и симфониях. Поэтому концерт с оркестром более практичен, если уж кто-то совсем категорически от него не отказывается, как это сделал Григорий Соколов. Тогда, если человек отчасти плывет по течению — пока что у меня так — то в процентном отношении 50 или чуть больше процентов — это концерты с оркестром. Процентов 35 — это сольные выступления. Процентов 10-15 — камерная музыка. Понятное дело, что в Америке есть 20 оркестров просто феноменальных, и в Англии очень высокий уровень. Это все знают. Но иногда я поражаюсь, попадая в маленькие города. В испанском Вальядолиде, к примеру, прекрасный оркестр. Или в датском городе Оденсе, где я сейчас нахожусь, оркестром руководит Александр Ведерников, и играют они потрясающе. Раньше же все было иначе. Я с очень большим количеством дирижеров играл, их более двухсот, и могу утверждать, что полное несовпадение с дирижером — это редкость. Музыканты учатся играть в камерных ансамблях, петь в хоре, и хотят в итоге в этой музыке сойтись вместе. Ну да, они могут идти к ней с разных сторон, но в итоге должны как-то сойтись. Конечно, есть любимые дирижеры, есть те, с кем очень легко, удобно, приятно и не нужно ничего обсуждать. Из великих дирижеров самые большие впечатления — Темирканов, безусловно; из тех, с кем я много играл в последние годы — Шарль Дютуа, очень легкий человек не случайно он был любимым дирижером и мужем Марты Аргерич.

В Центральной музыкальной школе он обучался с 1979 по 1990 у Татьяны Кестнер. В 1990-1995 учился в Московской консерватории у Татьяны Николаевой и Сергея Доренского у него же в 1997 окончил ассистентуру-стажировку. Баха Лейпциг, 1988; вторая премия , Всесоюзного конкурса имени С. Рахманинова Москва, 1990; вторая премия , Международной летней академии университета Mozarteum Зальцбург, 1992; специальная премия , X Международного конкурса имени П. Чайковского Москва, 1994; вторая премия; первая премия не присуждалась. Николай Луганский выступает со всеми ведущими российскими и зарубежными оркестрами, на крупнейших мировых сценах. Народный артист России 2013 , лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства за 2018 год.

Знаменитый пианист Николай Луганский дал концерт во Владимире

Последние два раза концерты проходили на летней сцене, строительство которой курировал Михаил Васильевич Плетнёв. Насчет ощущений — это лучше спрашивать у публики, звучит ли тут музыка Рахманинова по-особому. ЕК Если бы вы смогли сегодня встретиться с Рахманиновым, о чем бы его спросили? НЛ Наверное, что-нибудь про машины. ЕК Вы серьезно? НЛ Почему нет, ведь Сергей Васильевич интересовался самой разной техникой вплоть до сельскохозяйственной. Но вообще-то, если бы я был его современником, то ощутил бы, что нахожусь рядом с гением, и не стал бы отягощать никакими вопросами. Кто его знает, вдруг я своей болтовней спугну и помешаю ему творить?

Кстати, Рахманинов не отличался общительным нравом и вряд ли допустил бы вопросы от незнакомого ему человека. Хотя я читал одну книжечку, где приводились ответы Рахманинова на вопросы о фортепианной технике. Его мысли были конкретны, практического свойства, никакой метафизики — все по делу и невероятно умно. ЕК Вы говорите: гений, творец, к нему страшно приблизиться. А ведь и о вас многие так думают и обожествляют — народный артист, играющий в престижных залах, к нему и подойти страшно… НЛ Нет-нет, самый распрекрасный пианист не сравнится с композитором. Это как сопоставить человека и бога. Композитор создает новый мир, а пианист уже созданный мир своими скромными силами пытается воплотить на сцене.

Соизмерять эти величины нельзя. ЕК У вас какое ощущение себя в этом мире? НЛ Да никакое. Это как у Ильфа и Петрова: Васисуалий Лоханкин задумывается о роли Лоханкина в русской революции… Я все-таки надеюсь, что до таких «вершин» я не дойду. ЕК Прекрасно. Я знаю, что вы демократичны в общении, и я вас иногда встречаю на концертах, куда вы приходите послушать и поддержать друзей-музыкантов. А успеваете заглядывать в оперу или, может быть, увлекаетесь балетом?

НЛ Балет — искусство, более закрытое для меня, чем опера. И уж точно балеты Чайковского и Глазунова я всегда предпочту Минкусу, потому что музыкальная составляющая — это девяносто процентов всех моих художественных впечатлений. Что касается оперы, то у нас существует семейное предание. Папа родился в селе Льва Толстого Калужской области, мама — в Душанбе, ее семья там находилась в эвакуации. Легенда гласит, что моя мама пригласила моего папу пойти в Большой театр на оперу «Травиата», и вот там-то папа решил, что сделает маме предложение. Так что опера их связала. Итальянскую оперу мой отец, которому 81 год, наверное, чувствует лучше, чем я.

Хотя очень люблю «Риголетто», многое меня восхищает и в «Травиате», в «Отелло», но мне ближе немецкие композиторы — Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус. Я много ходил в свое время в Большой театр, когда Саша Ведерников там был главным дирижером — видел практически все его постановки. И «Китеж», и «Летучего голландца», и «Руслана и Людмилу», и «Фальстафа», и «Огненного ангела», даже срывал плакат активистов, выступавших против готовящейся премьеры «Дети Розенталя» Десятникова. Бываю я и в «Новой Опере» — мне там нравится акустика зала. С удовольствием смотрел постановки с участием Яна Латама-Кёнига, великолепно дирижировавшего «Тристаном и Изольдой» и многими другими операми. ЕК На вашем сайте выложена дискография: получается, что вот уже двадцать лет вы каждый год, иногда и чаще, выпускаете новый альбом. НЛ В среднем — раз в год.

В год 150-летия Сергея Рахманинова прозвучат произведения гениального композитора. Выступления Николая Луганского в Ивановке собирают сотни зрителей не только из Тамбовской области, но и из близлежащих регионов. На концерт одного из самых ярких исполнителей классической музыки стремятся попасть и многие борисоглебцы. Николай Луганский — выдающийся российский пианист, солист Московской филармонии, Заслуженный артист РФ, Народный артист РФ, профессор Московской государственной консерватории им. Чайковского, лауреат Государственной премии РФ, победитель многочисленных международных конкурсов.

Мероприятие пройдёт 28 декабря в 19. Стоимость билета - от 800 до 1800 рублей. Подробности на сайте. Продолжительность мероприятия: 1 час 50 минут с антрактом. Читать полностью.

ЕК У вас какое ощущение себя в этом мире? НЛ Да никакое. Это как у Ильфа и Петрова: Васисуалий Лоханкин задумывается о роли Лоханкина в русской революции… Я все-таки надеюсь, что до таких «вершин» я не дойду. ЕК Прекрасно. Я знаю, что вы демократичны в общении, и я вас иногда встречаю на концертах, куда вы приходите послушать и поддержать друзей-музыкантов. А успеваете заглядывать в оперу или, может быть, увлекаетесь балетом? НЛ Балет — искусство, более закрытое для меня, чем опера. И уж точно балеты Чайковского и Глазунова я всегда предпочту Минкусу, потому что музыкальная составляющая — это девяносто процентов всех моих художественных впечатлений. Что касается оперы, то у нас существует семейное предание. Папа родился в селе Льва Толстого Калужской области, мама — в Душанбе, ее семья там находилась в эвакуации. Легенда гласит, что моя мама пригласила моего папу пойти в Большой театр на оперу «Травиата», и вот там-то папа решил, что сделает маме предложение. Так что опера их связала. Итальянскую оперу мой отец, которому 81 год, наверное, чувствует лучше, чем я. Хотя очень люблю «Риголетто», многое меня восхищает и в «Травиате», в «Отелло», но мне ближе немецкие композиторы — Моцарт, Вагнер, Рихард Штраус. Я много ходил в свое время в Большой театр, когда Саша Ведерников там был главным дирижером — видел практически все его постановки. И «Китеж», и «Летучего голландца», и «Руслана и Людмилу», и «Фальстафа», и «Огненного ангела», даже срывал плакат активистов, выступавших против готовящейся премьеры «Дети Розенталя» Десятникова. Бываю я и в «Новой Опере» — мне там нравится акустика зала. С удовольствием смотрел постановки с участием Яна Латама-Кёнига, великолепно дирижировавшего «Тристаном и Изольдой» и многими другими операми. ЕК На вашем сайте выложена дискография: получается, что вот уже двадцать лет вы каждый год, иногда и чаще, выпускаете новый альбом. НЛ В среднем — раз в год. ЕК У вас есть потребность запечатлеть то, как вы играете сейчас, или это связано с музыкой, которую вы хотите вынести на суд слушателей? Какова мотивация? НЛ Все, что вы сказали, и есть мотивация. А еще — это для меня стимул учить новый репертуар. Может быть, это звучит по-детски, но я себя специально подстегиваю — мне важно самоощущение, что могу ежегодно записывать новую программу, специально выучивать сочинения. Рояль — особый инструмент, для него написано такое количество великой музыки, что даже оркестр — не конкурент, да простят меня мои добрые приятели-дирижеры. Тридцать две сонаты Бетховена по всем параметрам для меня более значимы, чем его девять симфоний. Поэтому хочется все время что-то открывать для себя, учить, благо такой безграничный выбор. Может быть, за какие-то сверхвиртуозные пьесы, как то: транскрипции Листа, Вариации на тему Паганини Брамса — не стану браться. Они отнимут слишком много времени на подготовку, которого сейчас у меня нет. ЕК А есть ли потребность возвращаться к старому репертуару? Например, сделать новую запись всех концертов Рахманинова? НЛ Вы угадали, такие планы существуют. В 2005—2006 годах выходили диски, где я записал все концерты и «Рапсодию на тему Паганини» с прекрасным финским дирижером Сакари Орамо и Симфоническим оркестром Бирмингема. Я доволен, как получились Второй и Четвертый концерты, остальное я бы хотел переписать. Думаю про 2023 год, хотя теперь загадывать, как это получится, сложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий