Создание пермского государственного института культуры. Более 30 лет в Пермском государственном институте культуры (ПГИК) существует актерское отделение, выпускники которого чаще всего трудоустраиваются в Перми и городах Пермского края.
Другие новости
- Ближайшие онлайн трансляции
- События в тренде
- Поздравляем Пермский государственный институт культуры с 45-летием!
- Пермский государственный институт культуры – Telegram
В Пермском государственном институте культуры проходит ежегодная неделя студенческой науки
Пермский государственный институт культуры опубликовал прайс на обучение для студентов. Московский государственный институт культуры, 26 апреля 2024 года, представляя Российско-Китайскую ассоциацию вузов культуры и искусств с российской стороны, в онлайн формате, принял участие во Втором форуме ректоров. В Пермском государственном институте культуры (ПГИК) в рамках федерального проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура» начал работу Центр непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере.
Читайте также:
- Пермский государственный институт культуры сейчас
- Пермский государственный институт культуры - факультеты, специальности и направления обучения
- Встреча со студентами Пермского государственного института культуры
- В Перми Вагит Алекперов и Дмитрий Махонин открыли Центральную детскую школу искусств
Звание заслуженного работника культуры РФ присвоили директору консерватории ПГИК
Пермский государственный институт культуры, г. Пермь; • Пермский государственный национальный исследовательский университет, г. Пермь; • Пермский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук, г. Пермь; • Рубцовский институт. Пермская государственная академия искусства и культуры до 2013 г. - Пермский государственный институт искусства и культуры. Выпускница Пермского государственного института культуры, директор Пермской краевой филармонии, заслуженный работник культуры РФ. 300-летие Перми в индустрии культуры и искусства. Волонтерская деятельность в сфере культуры.
ПГИК усилил меры безопасности, а ПГГПУ перешел на дистант: пермские вузы отреагировали на теракт
Более 30 лет в Пермском государственном институте культуры (ПГИК) существует актерское отделение, выпускники которого чаще всего трудоустраиваются в Перми и городах Пермского края. Пермский государственный институт культуры относится к числу наиболее перспективных и динамичных ВУЗов Пермского края. Директор школы, Вера Владимировна Никольская и ректор Пермского государственного института культуры, Людмила Ивановна Дробышева-Разумовская, в торжественной обстановке, на сцене Пермского государственного. Пермский государственный институт культуры работает по адресу Газеты Звезда 18, 218 офис в Перми, почтовый индекс 614000. Пермский государственный институт 4. Пермский государственный институт культуры работает по адресу Газеты Звезда 18, 218 офис в Перми, почтовый индекс 614000.
Поздравляем Пермский государственный институт культуры с 45-летием!
Пермский государственный институт культуры (ПГИК) был создан по решению Правительства РСФСР в мае 1975. Пермский государственный институт культуры основанный в 1975 году отметил свой юбилей, ему исполнилось 45 лет. В стенах института трудится коллектив квалифицированных научно-педагогических кадров, которому Министерство культуры Российской Федерации оказало доверие, включив вуз в состав участников-исполнителей федерального проекта «Творческие люди».
Профессор ПГИК о закрытии актерского отделения: «это какой-то абсурд»
Девятнадцать студентов различных направлений подготовки под руководством преподавателя Л. Клочковой прибыли в г. Студенты училища совершили экскурсию по главному корпусу ПГИК — памятнику архитектуры федерального значения. Проректор по учебной и воспитательной работе, доцент С. Шепелева выступила перед абитуриентами, рассказала о достижениях и перспективах вуза, возможностях профессионального роста студентов.
Ответственный секретарь приемной комиссии И.
Архивное дело в исторической перспективе. Архивное дело: опыт пермского региона. Современные стратегии формирования архивов.
Правовые аспекты использования архивных материалов. Особенности документирования деятельности. Документационное обеспечение. Детское чтение в современном мире: задачи и проблемы.
Библиотека в эпоху постмодерна: стратегии развития. Библиотека и IT. Традиционная народная культура: проблемы исследования, актуализации и исполнительства. Проблемы сохранения и возрождения национальных традиций Пермского края и других регионов.
Виды и формы народной культуры. Вопросы преемственности народных традиций. Теория фольклора, структура и поэтика фольклорных форм; социокультурные контексты и функции фольклора; конструирование фольклора; парафольклорные явления. Цифровизация современной жизни: социальные барьеры и противоречия.
Коммуникация и идентификация в эпоху постреальности. Время и память в ситуации гиперреальности. Новые формы репрезентации идентичности. Homo Digitalis: надежды, риски, перспективы.
Онтология виртуальной и дополненной реальности. Общество 5. Медиакультура как особый тип культуры информационной эпохи. Киберкультура и социализация в цифровом обществе.
Повседневность и культурные практики современной России. Современные городские практики. Семиотика повседневности. Знаковость вещей в повседневной жизни.
Методология исследования повседневности. История и повседневность: анализ отдельных эпох в контексте отражения жизненных ориентаций людей европейское Средневековье, культура модерна и постмодерна, советская культура. Визуализация повседневности. Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации.
Язык как интегративный фактор культуры.
В 2013 году переименован в Пермскую государственную академию искусства и культуры. В 2015 году переименован в Пермский государственный институт культуры. Структура[ править править код ] Факультет культурологии и социально-культурных технологий Факультет культурологии был создан одновременно с образованием института в 1975 году , как факультет культурно-просветительной работы. В 1990 году факультет культурно-просветительной работы разделился на 2 факультета: культуроведения и художественно-педагогический.
Олимпиада проводится по профилям: «Библиотековедение», «Социально-культурная деятельность», «Культурология». В Олимпиаде участие принимают индивидуально школьники и студенты профессиональных образовательных организаций.
Вузы Перми не смогли с первого раза набрать студентов: кого ждут во второй волне?
С начала года 10 программ уже успешно прошли апробацию и получили позитивные отзывы участников проекта. Волонтерство и работа с молодежью, новые библиотечные практики и сохранение культурного наследия в малых городах, развитие театрального, хореографического творчества и создание мультимедийного контента с применением цифровых технологий — эти и многие другие темы вызвали наибольший интерес у слушателей. Наряду с программами повышения квалификации в рамках национального проекта «Культура» в ПГИК будет проведено 9 общественно значимых мероприятий научной, методической и творческой направленности — это конференции, круглые столы, мастер-классы, творческие мастерские. Все мероприятия будут интерактивными, в режиме онлайн-трансляций, что позволит принять в них участие как слушателям программ повышения квалификации, так и другим заинтересованным коллегам. Министр культуры Пермского края Вячеслав Торчинский отметил, что большое значение в регионе сегодня уделяется и модернизации самих средних профессиональных образовательных учреждений в сфере культуры: «В этом году в рамках нацпроекта «Культура» порядка 50 млн руб.
Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пермский государственный институт культуры опубликовал прайс на обучение для студентов.
ПГИК онлайн 19 Sept 2023 Осенью 2023 года в Пермском государственном институте культуры при поддержке Министерства культуры Пермского края состоится реализация проекта «Творческие школы Пермского края: становление, развитие, достижения». Проект посвящен объявленному в Российской Федерации Году педагога и наставника и направлен на возрождение художественного образования, укрепление авторитета преподавателей, которые сейчас особенно нуждаются в поддержке со стороны государства.
Дорфман, режиссер, заслуженная артистка РФ Т. Жаркова, доктор искусствоведения, доцент Н. Зубарева, заслуженная артистка России, доцент Л. Ивонина, профессор кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный работник культуры РФ, член Союза театральных деятелей РФ В. Ильев, заведующая кафедрой хореографии, заслуженный работник культуры РФ, кандидат искусствоведения, профессор Т. Казаринова, заведующий кафедрой культурологии и философии, доктор исторических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ О. Лейбович, заслуженный деятель искусств РФ, народный артист России В. Новик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, член союза кинематографистов П. Печёнкин, один из ведущих отечественных религиоведов, доктор философских наук, профессор М. Писманик, доцент кафедры режиссуры и мастерства актера, заслуженный артист РФ, заслуженный деятель искусства РФ С. Федотов и другие. В институте созданы необходимые условия для научно-педагогического и художественно-творческого развития преподавателей, их социальной поддержки, внедрена система стимулирования деятельности педагогов на основе эффективного контракта. Политика руководства ПГИК направлена на создание условий, обеспечивающих реализацию прав, обучающихся на получение качественного образования, выполнение социальных гарантий, содействие всестороннему развитию личности, формированию гражданской культуры и патриотизма. В учебном процессе активно применяются практико-ориентированное обучение, современные образовательные, информационные и дистанционные технологии, в том числе для студентов с ОВЗ и индивидуальными траекториями развития и обучения. Хорошие результаты показали активно внедряемые в последние годы в вузе программы академической мобильности и стажировок в России Казань, Уфа, Челябинск , прохождение практик в учреждениях культуры города и края. Создана и успешно реализуется единая электронная информационная среда института, организовано обучение студентов на корпоративных дистанционных образовательных платформах и сервисах удаленного обучения. На официальном портале ПГИК неоднократно становившимся призером конкурса «Лучший сайт вузов России» организованы персональные кабинеты для обучающихся и педагогов, открыт доступ к онлайн библиотекам и образовательным ресурсам. Благодаря этому состоявшийся в весеннем семестре перевод учебного процесса в дистанционный формат в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 позволил сохранить качество образовательной деятельности. В целях обеспечения адаптированной подготовки выпускников к требованиям рынка труда организовано взаимодействие с работодателями, проводится мониторинг кадровой потребности учреждений сферы культуры и искусства.