Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений. На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста.
ЗАГОЛОВОК слайдера
Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение | Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны. |
Как задать вопрос в ПФР официальный сайт. Как задать вопросы ПФР через официальный сайт | Как связаться с ПФР и задать вопрос онлайн? |
ПФР - как задать вопрос онлайн-консультанту в 2024 году | 3. Вопрос можно задать в социальных сетях (Фейсбук, ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники) на официальных страницах ПФР или страницах региональных отделений ПФР. |
Задать вопрос
По словам специалистов ПФР, консультацию по всем этим вопросам граждане смогут получить даже в выходные дни. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях. Пенсионный фонд России (ПФР) является одним из трех государственных внебюджетных фондов, на которые возложены функции по обязательному социальному страхованию.
Главные новости
- Актуальный номер телефона
- Как за три минуты получить онлайн-консультацию в пенсионном фонде
- Управа района Вешняки города Москвы
- Версия сайта для слабовидящих
- Задать вопрос
- Горячая линия Пенсионного фонда, как позвонить в ПФР бесплатно
Пенсионные Деньги
Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан — не требуют регистрации. Москве и Московской области приглашает граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ.
Римма Бареевна Хибатуллина В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000. Любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов по общим пенсионным и социальным вопросам. Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности.
Информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.
Это поможет представителям ПФР быстрее решить вашу проблему и обеспечить более эффективную связь. Может быть, ответ на ваш вопрос уже есть там. Не забывайте указывать все необходимые детали, которые могут помочь представителям ПФР решить вашу проблему. Используйте четкие и простые выражения, чтобы сообщение было ясным и понятным. Старайтесь быть терпеливыми и вежливыми в своих обращениях, даже если вы испытываете раздражение или недовольство. Это поможет решить вашу проблему более эффективно. Выводы Обращение в ПФР может быть проще, чем кажется на первый взгляд.
В наше время есть много способов связаться с организацией и задать любой вопрос, который у вас есть. Также стоит учитывать правила и советы для написания обращений, чтобы быстрее получить ответ на свой вопрос. Будьте вежливы и терпеливы, и проблема будет решена эффективно. Как открыть полную версию Яндекс Почты Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан».
Как получить персональную консультацию специалистов ПФР
Образование: Красноярский ГАУ. Юридический факультет. Практикующий юрист с 7-летним стажем Написано статей 21 Пенсионный фонд РФ осуществляет постоянные консультационные услуги населению по телефону. На базе ПФР создан общероссийский колл-центр, который работает круглосуточно.
Легкой сдачи отчетности!
Однако не все знают, что сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, — через интернет. Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в Личном кабинете на сайте www. Для получения услуги в электронном виде необходимо пройти регистрацию на Едином портале государственных услуг gosuslugi. Логин и пароль, указанные при регистрации на портале госуслуг, используются для входа в Личный кабинет на сайте ПФР. Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР из домашнего компьютера или мобильного телефона, во всех 39 клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены «гостевые» компьютеры.
Центральный районный суд Челябинска приговорил бывшего управляющего региональным отделением Пенсионного фонда России Челябинской области Виктора Чернобровина к 16 годам колонии строгого режима со штрафом в 400 миллионов рублей за взятки, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Это выяснили статистики Красноярскстата. Максимальная прибавка может составить 279 рублей.
Как записаться на прием в Пенсионный фонд
Чем меньше этих стариков-нахлебников, тем, видимо, лучше! Кроме того, на сайте телефон 84959878030 числится за уже указанным Департаментом, работающим с пенсионерами РФ, проживающими за границей, а по факту операторы ориентированы только на пенсионеров, проживающих внутри страны, и просто бросают трубки, когда задаешь вопросы, на которые они не могут ответить. На кого рассчитана вообще система обратной связи с гражданами? На будущих пенсионеров? Те, которым 70-80-90 лет, не понимают этого общения с роботами! Или у них уже нет права на жизнь?
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-00-00 как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР можно получить информацию и в выходные дни. Круглосуточные консультации возможны в том числе и по новой мере поддержки — пособия для малообеспеченных семей на детей в возрасте от 8 до 17 лет. Напомним, такие выплаты назначаются после оценки нуждаемости тем семьям, где среднедушевой доход меньше прожиточного минимума на человека несмотря на то, что родители имеют заработок или существуют объективные причины его отсутствия.
Обратиться практически за любой услугой ПФР сегодня можно через личный кабинет на сайте Фонда или портале Госуслуг. Сервисы кабинета охватывают большинство направлений деятельности ПФР и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет необходимые справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации.
Работающим россиянам в кабинете доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию.
Табуны связаны прямым железнодорожным сообщением с Барнаулом, Новосибирском, Москвой. Расстояние по железной дороге до Барнаула 370 км, до Москвы - 3035 км. Табунский муниципальный район в рамках муниципального устройства включает 5 муниципальных образований со статусом сельских поселений: Алтайский сельсовет, Большеромановский сельсовет, Лебединский сельсовет, Серебропольский сельсовет, Табунский сельсовет. Решаем вместе Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Как задать вопрос ПФР?
О Пенсионном фонде Российской Федерации. Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». Проблемы с ПФР?
Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам
Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда. Как обратиться в ПФР, как задать вопрос или удаленно получить госуслуги Пенсионного фонда. Пенсионный фонд РФ. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В России с недавних пор действует программа долгосрочных сбережений. В связи с этим по вопросам следующих льгот, прием ведется в ПФР.
Как в условиях эпидемии коронавируса получить ответ на свой «пенсионный» вопрос?
Процедура проходится через личный кабинет в режиме онлайн; Посещение одного из офисов обслуживания. Для использования этого варианта, следует выбрать соответствующий метод верификации в настройках. Код подтверждения будет отправлен в письме; Применение универсальной электронной карточки или ЭЦП. Практика доказывает, что многие россияне стремятся пройти процедуру онлайн, чтобы исключить вероятность долгого ожидания или бесконечной беготни по кабинетам. К сожалению, далеко не все соискатели являются клиентами перечисленных банковских организаций или обзавелись электронной подписью. В подобной ситуации рекомендуем прийти в офис обслуживания и пройти процедуру там, так как этот вариант окажется наиболее быстрым и доступным. Система обработает запрос, после чего перед посетителем откроется другая форма, где нужно ввести один из следующих реквизитов: Номер мобильника или e-mail; Реквизиты российского паспорта; ИНН или СНИЛС.
Когда способ восстановления пароля будет выбран, а соответствующий параметр введён, нажмите «Продолжить» и чётко следуйте рекомендациям системы. Прежде чем прибегать к процедуре восстановления доступа, убедитесь, что стары пароль вводится корректно. Не исключено, что Вы случайно нажали «CapsLk» или изменили язык ввода. Возможности личного кабинета ПФР Возможности личного кабинета ПФР позволяют россиянам получать интересующую информацию и требуемые услуги, не беспокоясь о временных затратах. Доступ к сервису позволяет выяснить: Количество пенсионных баллов, полученных за период, в течение которого производились отчисления; Трудовой стаж в определённых организациях, данные позволят самостоятельно рассчитать будущую пенсию; Совокупный стаж работы; Информацию о социальных выплатах и сумму материнского капитала. Как только пользователь пройдёт авторизацию в личном кабинете, на экране появится страница, на которой расположены вкладки и ссылки на тематические разделы.
Для тех, кто впервые оказался в системе, рекомендуется зайти в информационный подраздел. Собранная здесь информация поможет быстро разобраться с возможностями системы и узнать собственные права. Чтобы избежать долгого ожидания в очереди, можно заранее записаться на приём, воспользовавшись соответствующей опцией. Это позволит посетителю самостоятельно выбрать дату и время визита, и в назначенный час просто прийти в офис обслуживания. В зависимости от персональных потребностей и обстоятельств, можно задать вопрос эксперту, получив ответ в электронном виде или на бумажном носителе. Помимо прочего, в личном кабинете имеется масса полезных возможностей.
Рассмотрим их более детально. Вкладка «Индивидуальный лицевой счёт» позволяет совершить несколько действий: Направить заявление на получение дубликата страхового свидетельства ССОПС ; Узнать актуальную информацию о сформированных пенсионных правах; Запросить выписку о состоянии счёта. Иными словами, здесь есть всё необходимое, чтобы человек мог полноценно контролировать состояние пенсионных накоплений, и при необходимости получать интересующие сведения. Управление средствами пенсионных накоплений Подраздел «Управление пенсионных накоплений» позволяет россиянам дистанционно сменить страховщика, отказаться от образования накопительной пенсии, выбрать инвестиционный портфель или написать заявление на перевод пенсионных накоплений. Помимо прочего, здесь можно получить полезные сведения, включая результаты рассмотрения ранее поданных заявок. Пенсии Вкладка «Пенсии» даёт возможность владельцу личного кабинета направить заявку на расчёт пенсии, и выбрать метод доставки денег.
Важно учесть, что в Пенсионном фонде предусмотрено несколько способов выдачи пенсии, поэтому рекомендуем внимательно изучить содержание страницы. При возникновении затруднений, задайте вопрос эксперту или обратитесь в контакт-центр. Социальные выплаты В «Социальных выплатах» собраны все возможные виды соцпособий, в том числе по уходу за несовершеннолетним ребёнком, имеющим инвалидность или нетрудоспособным человеком. Помимо прочего здесь имеются подразделы, содержащие данные об иных механизмах соцобеспечения. Материнский семейный капитал — МСК В разделе «Материнский семейный капитал — МСК», предусмотрена возможность заказа справки, есть опция оповещения о доступной сумме и общем размере выплаты. Гражданам, проживающим за границей Для граждан, проживающих за границей, предусмотрена отдельная вкладка в личном кабинете.
Посетив электронный сервис Пенсионного фонда, они могут уточнить статус заявлений и других поданных документов, получить сведения о назначенной пенсии и другую интересующую информацию. Помимо прочего, здесь предусмотрена возможность дистанционного заказа справок. Телефон горячей линии Пенсионного фонда РФ По телефону горячей линии Пенсионного фонда РФ, россияне смогут получить детальную консультацию о возможностях и особенностях функционирования личного кабинета, задать вопрос специалисту или уведомить техподдержку о сбоях в работе веб-ресурса. Для связи с оператором наберите 8 800 302 2302. За звонок в call-центр плата не взимается, независимо от региона и населённого пункта, в котором находится абонент на территории РФ. После этого на странице появится подраздел «Контакты региона», зайдя в который можно узнать адрес офиса, график работы и прочие сведения.
В верхней части находятся активные кнопки, позволяющие попасть на официальные страницы, группы и каналы Пенсионного фонда.
В этом случае в претензии приводится перечень прилагаемых к ней документов. В случае направления претензии от имени получателя финансовых услуг его представителем к ней должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление таких действий от имени получателя финансовых услуг.
Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью по-сетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист кли-ентской службы окажет помощь в получении услуги. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, вос-становить или удалить учётную запись на портале госуслуг.
Ещё один способ дистанционного получения услуг ПФР - персональное телефонное консультирование граждан с использованием кодового секретного слова.
В 2014 году я вышла на пенсию по старости. Имею двоих детей — 1989 и 1991 г. Во время рождения обоих детей я проживала в Эстонской ССР. После рождения каждого ребенка находилась в отпуске по рождению детей. Годы работы во время проживания в Эстонской ССР в моем общем рабочем стаже не учитывались. Имею ли я право на перерасчет пенсии в данной ситуации связи с тем, что имею двоих детей?
При назначении пенсии Эстонией дети учитываться не будут, так как они не прожили в Эстонии 8 лет мы выехали в Россию в 1995 году. В соответствии с действующим пенсионным законодательством периоды ухода за детьми, если они имели место за пределами территории РФ, не могут быть включены в страховой общий трудовой стаж, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации. В соответствии с Договором между Российской Федерацией и Эстонской Республикой о сотрудничестве в области пенсионного обеспечения от 14. Ушла на пенсию в 1997 году в 45 лет по 1-му списку. Стаж был 29 лет. После выхода на пенсию продолжала работать. Должны ли были мне сделать перерасчет по стажу по достижении 55 лет.
Если да, то можно ли сделать это сейчас? Нет, поскольку действующим пенсионным законодательством перерасчет в связи с достижением возраста 55 лет не предусмотрен. В связи с осуществлением работы с 1 августа каждого года осуществляется беззаявительный перерасчет пенсии исходя из начисленных уплаченных страховых взносов за застрахованное лицо в ПФР. Поскольку пенсия вам была назначена в 1997 году исходя из стажа 29 лет, вам может быть осуществлен перерасчет пенсии с учетом стажа приобретенного после назначения пенсии до 01. При этом указанный перерасчет размера пенсии без заявления пенсионера не производится. Вы можете обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии и одновременно представить необходимые для такого перерасчета документы, например, трудовую книжку, справку о работе. Перерасчет размера страховой пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято заявление пенсионера о перерасчете размера страховой пенсии в сторону увеличения.
Постановление правительства было 28. Имеется в виду постановление Правительства РФ от 28. Данным постановлением вносятся изменения в Правила установления и выплаты повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях утверждены постановлением Правительства РФ от 18. Отметим, что размер повышения фиксированной выплаты к старховой пенсии, в том числе за работу в указанных районах и местностях, установлен статьей 17 Федерального закона от 28. В Архангельской области должна быть «северная» надбавка к пенсии? Район Коряжма Архангельской области относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера, в связи с чем жителям данного района назначается повышенный размер фиксированной выплаты к пенсии с учетом районного коэффициента. Рожден 30.
Размер пенсии рассчитали по количеству балов на 01. Когда произведут перерасчет, и вернут ли недоплаченные деньги? Ведь до 30. Размер страховой пенсии при ее установлении определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день вынесения решения об установлении страховой пенсии. В случае отсутствия в данных индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования необходимых для назначения пенсии сведений решение о назначении пенсии принимается по имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда сведениям индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования. Размер страховой пенсии определяется по сведениям индивидуального персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, отраженным в выписке из индивидуального лицевого счета застрахованного лица. После представления, после назначения пенсии страхователем сведений индивидуального персонифицированного учета в отношении периодов работы и или иной деятельности, имевших место до назначения страховой пенсии, влекущих увеличение индивидуального пенсионного коэффициента, производится перерасчет размера страховой пенсии часть 7 статьи 18 Федерального закона от 28.
Такой перерасчет осуществляется без истребования от пенсионера соответствующего заявления, при этом производится сумм пенсии с даты ее назначения. Таким образом, при поступлении из службы персонифицированного учета уточненной выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица вам будет произведен указанный перерасчет. При этом максимальное значение индивидуального пенсионного коэффициента, учитываемое при назначении страховой пенсии в 2018 году, составляет 8,7. Положена ли добавка к пенсии инвалиду второй группы, если дети родились до 1990 года, а супруга еще не на пенсии? При исчислении размера страховой пенсии учитываются «нестраховые» периоды, в том числе уход одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности, за которые начиная с 2015 года предусмотрено начисление пенсионных коэффициентов баллов. Так, по уходу за первым ребенком начисляются 1,8 баллов за год ухода, за вторым ребенком — 3,6 балла, за третьим и четвертым — 5,4 баллов за каждый год ухода. Баллы начисляются не более чем за четырех детей.
В случае совпадения по времени периодов работы и нестраховых периодов по желанию пенсионера учитывается один из них: либо работа, либо уход за детьми. Кому положен перерасчет пенсии за детей? Перерасчет может производиться тем, кому можно начислить баллы за периоды ухода за детьми до достижения ими возраста полутора лет: — если в эти периоды имеются перерывы в работе; — если, заменив период работы «нестраховым» периодом ухода за ребенком, этот вариант будет выгоден для пенсионера. Период ухода за ребенком засчитывается родителю в страховой стаж в случае, если соответствующий период ухода за данным ребенком не засчитан в страховой стаж другому родителю при установлении ему страховой пенсии.
Как отправить обращение в ПФР через онлайн-приемную
Если не нашли то, что искали, смело задавайте новый вопрос! Задать вопрос.
Вы здесь: Главная Новости Новости района Анонс ПФР: задать вопросы по назначению и перерасчету пенсий можно в формате «Прямой линии» Info Анонс ПФР: задать вопросы по назначению и перерасчету пенсий можно в формате «Прямой линии» Анонс ПФР: задать вопросы по назначению и перерасчету пенсий можно в формате «Прямой линии» 16 июля, во вторник, Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю проведёт «прямую телефонную линию» для жителей региона по вопросам назначения и перерасчета пенсий.
С 1 января 2019 года вступили в силу изменения в закон о пенсиях. Изменениями предусмотрено постепенное повышение пенсионного возраста, также законодательно закреплена новая категория граждан «предпенсионеры», изменились и принципы назначения социальной доплаты к пенсии неработающих пенсионеров до величины прожиточного минимума в регионе.
Вы можете обраться в клиентскую службу по месту жительства или пребывания, а также по фактическому месту проживания. Полезные советы для взаимодействия с ПФР Необходимо указывать максимально точную информацию в обращении, чтобы специалисты могли оперативно и корректно реагировать на запросы. Если нужно получить конкретную информацию или консультацию, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту клиентской службы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали, чтобы получить максимально полную информацию.
Если не уверены в ответе на свой вопрос, рекомендуется воспользоваться несколькими способами связи с ПФР, чтобы сверить информацию и убедиться в правильности ответа. Выводы Обращение в ПФР может показаться сложной процедурой, но на самом деле она доступна каждому. На сайте ПФР можно легко и быстро направить электронное письмо, а связаться со специалистами можно через телефон или онлайн-консультацию.
Для граждан, у которых отсутствует возможность воспользоваться электронными сервисами ПФР из домашнего компьютера или мобильного телефона, во всех 39 клиентских службах ПФР Санкт-Петербурга и Ленинградской области установлены «гостевые» компьютеры. Такие «гостевые» компьютеры с выходом на портал Госуслуг и сайт ПФР, где размещён Личный кабинет, расположены в зонах самообслуживания. С их помощью по-сетители, в том числе и люди старшего возраста, могут получить услуги ПФР, а также иные государственные услуги в электронном виде. При необходимости специалист кли-ентской службы окажет помощь в получении услуги. Кроме того, в клиентских службах можно зарегистрироваться, подтвердить, вос-становить или удалить учётную запись на портале госуслуг.
Вопросы по форме СЗВ-ТД? Задайте их ПФР электронно
Направить обращение в Пенсионный фонд РФ – просто и бесплатно | Для того чтобы задать вопрос в Пенсионный фонд, можно обратиться на официальном сайте ПФР через личный кабинет и перейти в раздел «Обращения граждан». |
Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам | С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. |
Горячая линия Пенсионного фонда — все каналы связи
Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет | Обращение на горячую линию СФР (ранее – ПФР) позволяет решить множество вопросов, непосредственно касающихся пенсионного обеспечения российских граждан. |
Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию | Для получения персональной консультации специалистов Пенсионного фонда больше нет необходимости лично обращаться в территориальный орган ПФР, задать все вопросы можно по телефону. |
Пенсионный фонд телефон горячей линии
На ваши вопросы вместе с «Российской газетой» будут отвечать специалисты ПФР, Министерства труда и социальной защиты и Федеральной службы по труду и занятости. Главное управление ПФР № 7 не рекомендует для составления обращения, жалобы, заявления в Пенсионный фонд РФ обращаться в юридические фирмы, оказывающие платные услуги. На странице вы найдете ответы на часто задаваемые пенсионные вопросы от нашего штатного пенсионного юриста. Расскажем о горячей линия Пенсионного фонда РФ, куда теперь звонить по вопросам начисления пенсий и пособий. как позвонить и получить консультацию.