01-03-1989 Еврейка Рэтчел (Рахель) Полин в популярной передаче Опры Уинфри раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве.
О кровавых жертвоприношениях у евреев. Куда пропадают дети?
Странные совпадения или Маца, ФЕОР, хасиды... | 01-03-1989 Еврейка Рэтчел (Рахель) Полин в популярной передаче Опры Уинфри раскаивается в принесении детей в жертву своему богу Яхве. |
Впервые за 2000 лет ягненка Песаха могут принести в жертву на Храмовой горе | Катюша | На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. |
Провокация на Песах: задержаны четверо евреев, готовившие жертвоприношение на Храмовой горе | Полиция конфисковала пятерых коз, которых были готовы принести в жертву. |
Пасха, Песах или воистину не распинали его? | Ягненок, предназначенный для ритуального жертвоприношения, был найден в доме одного из причастных к этому мужчин. |
«Обряд жертвоприношения на Песах – особый момент в жизни!» | Представители иудейского синедриона обратились к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешения на проведение жертвоприношения ягненка Песаха на временном жертвеннике на Храмовой горе, передает «Breaking Israel News». |
Ритуальное сжигание детей к песаху (30 марта) Жертва сатане-мошиаху!
Поэтому-то эти люди и спросили Моше: «За что же мы именно мы будем лишены права принести эту жертву Всевышнему? Нееврей, принявший иудаизм и ставший евреем между 14-м Нисана и «Вторым Песахом», и еврейский ребенок, достигший совершеннолетия в эти дни, также обязаны принести пасхальную жертву во «Второй Песах». Еврейский закон устанавливает такое правило: даже когда число евреев, находившихся 14-го Нисана в состоянии ритуальной нечистоты, очень велико, если они представляют собой лишь меньшинство еврейского народа, то обязаны приносить пасхальную жертву 14-го Ияра. Однако если они составляют большинство народа, или если когены или священные предметы, при помощи которых производится служение в Иерусалимском Храме, ритуально нечисты, то все евреи — и ритуально чистые, и ритуально нечистые — приносят жертву 14-го Нисана. Если половина еврейского народа ритуально чиста, а половина — нет из-за контакта с мертвым телом , весь народ приносит жертву 14-го Нисана, ритуально чистые — отдельно, соблюдая необходимые предосторожности, чтобы сохранить ритуальную чистоту, остальные — невзирая на свое состояние. Однако если те, кто ритуально нечисты, составляют большинство, то весь народ приносит пасхальную жертву вместе, как бы в состоянии нечистоты.
Каким образом определяют в Песах, является большинство народа ритуально чистым или нет? Опрашиваются евреи, намеревающиеся войти во двор Храма для того, чтобы совершить жертвоприношение. Прежде, чем первая группа войдет во двор Храма, на базе этой статистической выборки делается вывод о состоянии народа. В чем заключаются отличия между законами пасхального жертвоприношения в Нисане и в Ияре? В Нисане еврею запрещается приносить пасхальную жертву до того, как он полностью уничтожит и аннулирует хамец в своем владении; она не приносится вместе с хамецем; она должна быть съедена только в заранее отведенном для этого доме или ином месте ; в то время, когда едят ее мясо, читается Галлель; пасхальное жертвоприношение сопровождается принесением в жертву Хагиги; наконец, ее разрешается приносить и в состоянии ритуальной нечистоты, если большая часть народа находится в этом состоянии.
В Ияре дело обстоит иначе: в это время разрешается иметь в доме хамец; в то время, когда едят мясо пасхальной жертвы, не обязательно читать Галлель; разрешается выносить ее мясо за пределы дома или иного места , установленного заранее для того, чтобы съесть его там; вместе с ней не приносят в жертву Хагигу; наконец, ее не приносят в состоянии ритуальной нечистоты. В обоих случаях — и 14-го Нисана, и 14-го Ияра — разрешается приносить пасхальную жертву, даже если эти дни выпадают на субботу. В обоих случаях во время жертвоприношения читается Галлель, а мясо жертвы съедается в жареном виде в заранее установленном доме или ином месте , вместе с мацой и марором.
Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник. Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте». Храм тоже можно было строить в состоянии ритуальной нечистоты.
Рав Цви Гирш Калишер в своей книге «Дришат Цион» приводит РаМБаМа Законы Избранного Дома, 7:23 , который описывает, каким образом нужно строить Храм: «Когда есть необходимость в том, чтобы в Храм вошли строители, чтобы что-то построить или починить в нем, или же чтобы вынести оттуда что-либо нечистое, пусть это будут коэны без порока; нет коэнов — пусть войдут левиты; нет левитов — пусть войдут исраэлиты,… не нашли чистых — пусть войдут нечистые». Что делать с противниками возобновления жертвоприношений из числа евреев? Среди сторонников возобновления пасхального жертвоприношения есть многие, кто опасается негативной реакции израильского общества. Как светские евреи отреагируют на возрождение служения посредством принесения жертв? Что скажут общества в защиту животных? На самом деле этот аспект вообще не заслуживает длительного обсуждения. В нашей традиции есть такое правило: когда речь идет о исполнении заповеди, не обращают внимания на насмешников и критиканов, «И пусть не стыдится из-за смеющихся над ним». В течение всей истории нас преследовали за многие заповеди, насмехались над заповедью обрезания, например, запрещали его проводить, и даже обрекали за это на смерть.
На сегодняшний день организация охраны здоровья от ООН рекомендует всем мужчинам обрезаться в качестве профилактической меры для предотвращения многих заболеваний. Тора особенно предупреждает нас, что будут те, кто станет насмехаться над пасхальной жертвой. И будет, когда скажут вам сыновья ваши: «Что это у вас за служба такая? В пасхальной Агаде сын, задающий этот вопрос, называется нечестивым. Он отстраняется от традиции своих предков и говорит: «Я к этому не имею отношения! Я человек просвещенный, и ваш примитивный культ с его кровью совершенно чужд мне! Я не собираюсь участвовать в этом варварском обычае! Мне, а не ему!
И если бы он был тогда там, то не был бы избавлен» Пасхальная Агада. Побеждай его в споре. Скажи ему: «Дорогой мой! Если мы будем учитывать все твои посторонние соображения, то избавление никогда не наступит, не дай Б-г! Мы должны следовать своим путем, и только так сможем победить! Наши благословенной памяти Мудрецы сказали, что в Священное Писание вошли только те пророчества, которые имели значение для грядущих поколений. В Хрониках сказано, что после длительного царствования Ахаза, запрещавшего исполнять заповеди Торы, на престол взошел его сын Хизкиягу, который сразу же начал проводить обратную политику. Первым делом он стал призывать народ совершить пасхальное жертвоприношение.
Он обратился к народу, и сказал, что слабость еврейского государства во времена царствования его отца есть прямое следствие низкопоклонства евреев перед культурами окружающих их народов. Также заперли двери притвора, и погасили светильники, и курения не воскуряли, и всесожжения не возносили в святилище Б-гу Израиля. И был гнев Г-спода на Иудею и на Йерушалаим; и Он предал их ужасу, опустошению и осмеянию, как вы видите глазами своими. И вот, пали отцы наши от меча, а сыновья наши, и дочери наши, и жены наши в плену за это» Диврей га-Ямим Бет, 29:6-9. Хизкиягу предлагает народу возобновить союз со Вс-вышним с помощью пасхальной жертвы и возрождения храмовой службы. Они открыли врата Храма в месяце Нисан, и принялись очищать и освящать его. И радовался Йехизкиягу и весь народ тому, что устроил Б-г для народа, ибо неожиданно было это» Диврей га-Ямим Бет, 29:35-36. Царь Хизкиягу был поражен — как им удалось в течение одного месяца возродить былое величие и святость Храма, стоявшего в запустении более пятнадцати лет?!
За этот месяц сердца всего народа Израиля полностью обратились к Храму, словно и не было долгого отчуждения. Стоило лишь закончиться нечестивому правлению, как сразу же в сердца вернулась вера, которая только ждала своего часа глубоко внутри. Далее Писание рассказывает нам, как царь Хизкиягу послал гонцов во все пределы Израиля и Иудеи, чтобы распространить радостную весть о восстановлении храмового служения. По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра. И не будьте, как отцы ваши и как братья ваши, которые изменили Г-споду, Б-гу отцов своих, и Он отдал их на опустошение, как вы видите. Ныне не будьте жестоковыйны, как отцы ваши — дайте руку обета Г-споду, и приходите в святилище Его, которое Он освятил навеки; и служите Г-споду, Б-гу вашему, и Он отвратит от вас пламень гнева Своего. Ибо, когда вы вернетесь к Г-споду, тогда братья ваши и дети ваши будут в милости у пленивших их, и возвратятся в землю сию; ибо благ и милосерден Г-сподь, Б-г наш, и не отвернет лица от вас, если вы обратитесь к Нему» Диврей га-Ямим Бет, 30:6-9. Какова же была реакция народа на действия, предпринятые Хизкиягу?
Только часть людей колена Ашера, Менаше и Звулуна покорилась и пришла в Йерушалаим. И в Иудее была рука Б-жья, даровавшая им единое сердце, дабы исполнять повеление царя и князей, по слову Г-спода. И собралось в Йерушалаиме множество народа совершить праздник опресноков, во второй месяц, — собрание весьма многочисленное» Диврей га-Ямим Бет, 30:10-13. Так было в первый год. Но в следующие годы все изменилось к лучшему. В трактате Сангедрин Вавилонского Талмуда лист 94Б , рассказывается, что Мудрецы Торы устроили проверку, и не нашли на всей территории страны, от Дана до Беер-Шевы, ни ребенка, ни взрослого, который бы не разбирался в законах ритуальной чистоты и нечистоты. В заслугу этого они чудесным образом спаслись от ассирийского завоевания, в то время как десять северных колен были изгнаны на чужбину. Это означает, что и те, кто насмехались над восстанавливающими храмовую службу, раскаялись или ушли в изгнание.
Коэны и их одеяния. В своем ответе на письмо рабби Акивы Игера Хатам Софер разбирает различные аспекты пасхального жертвоприношения: «Вопрос об одеждах первосвященника вообще не поднимается, поскольку жертвоприношения можно возобновить и без назначения первосвященника, а следовательно, и без его одеяний… А то, что некоторые высказывают опасение в отношении происхождения коэнов, так же не является проблемой, поскольку рав Йехиэль заль утверждал, что вполне можно полагаться на их «хазаку»». Ведь наши Мудрецы учили: ««Благослови, Господи, его рать «хейло» …. Откуда мы можем сегодня достать одежды для коэнов? Не смотря на то, что проблема одежды для коэнов была затронута в ответе Хатам Софера, она не была решена. Рав Цви Гирш Хают пишет, что для рядовых коэнов и сегодня можно сделать обычные четыре одежды: длинную рубаху, штаны, кушак и тюрбан. И хотя для первосвященника сделать одежды гораздо труднее, их отсутствие не препятствует ведению храмовой службы вообще, и пасхальному жертвоприношению в частности см. Жертвенник всесожжения.
Проблема жертвенника является самой сложной проблемой в деле возобновления жертвоприношений.
Остальные семь жертвоприношений были принесены во втором Храме, возведенном на месте Соломонова. Однако после разрушения второго иерусалимского Храма римскими солдатами в 70 году до нашей эры, жертвоприношения прекратились. Иудейский богослов Маймонид предсказывал, что новое жертвоприношение произойдет при пришествии Мессии. Он утверждал, что Мессия принесет в жертву десятую "рыжую телицу". Условия пришествия Мессии также описаны в Библии, где ветхозаветные пророки обещают, что это случится после сбывания трех пророчеств. Доставленные из Америки в маленькое селение на Западном берегу реки Иордан животные ожидают своей участи с сентября 2022 года.
Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения?
Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен.
Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее».
Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт».
До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам. Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение.
Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему. Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации.
В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление. И не потому, что он изменил свое мнение, а вследствие того, что с великой болью он осознал, что в планы руководства Израиля входит полное запрещение восхождения евреев на Храмовую гору с религиозными целями. В этом отношении, к нашему великому стыду и позору, статус еврейских властей не отличается от статуса властей османских или британских. Как в те времена не существовало такой возможности, и мы имели статус «анусим» «принужденных».
Рав Мордехай Элиягу говорил, что нельзя посещать Стену Плача в канун Песаха после полудня, поскольку человек подпадает под обязанность принести пасхальную жертву — ведь он не может использовать «смягчающее обстоятельство», которое указано в Торе: «Если кто-либо будет нечист трупной нечистотой, или будет в дальнем пути, из вас или в поколениях ваших…» Бемидбар, 9:10 , а сегодня нечистота не является препятствием. И если он не находится на достаточном расстоянии от Иерусалима, то почему он тогда не приносит пасхальную жертву? Рав остался при этом мнении и после 5735 года. Он считал, что это все еще в наших руках, и общественность может изменить статус-кво, если только захочет этого.
Обязанность оказывать давление на власти с целью добиться разрешения на принесение пасхальной жертвы. Рабби Акива Игер был одним из самых выдающихся мудрецов Торы как в своем поколении, так и для нас. Его зять, Хатам Софер, также был выдающимся законоучителем во всех поколениях. Рабби Акива Игер писал своему зятю в письме от 12-ого Ийяра 5597 1837 года: «Надо попросить у иерусалимских властей дать разрешение совершить [пасхальное] жертвоприношение».
По его мнению, пасхальное жертвоприношение было проще осуществить с галахической точки зрения, и это можно было осуществить и в условиях галута. Разрешается входить в Храм для принесения пасхальной жертвы, не смотря на то, что все нечисты трупной нечистотой. Но с галахической точки зрения Хатам Софер не видел никаких препятствий для осуществления пасхального жертвоприношения. Хотя на сегодняшний день все мы нечисты трупной нечистотой, и у нас нет пепла красной коровы.
Он основывался на мнении автора книги «Кафтор ва-перах», который приводит галахический принцип: «Нечистота аннулируется или отодвигается , если большая часть общества нечиста». Поэтому возможно принести пасхальную жертву и в состоянии ритуальной нечистоты. Так писал автор «Кафтор ва-перах», продолжая обсуждение намерения тосафиста рабби Йехиэля из Парижа, собиравшегося приносить жертвы в Иерусалиме. Так об этом пишет РаМБаМ: «Если больше количество людей было нечисто во время первого Песаха 14-ого Нисана — если они составляли меньшинство, то их жертвоприношение переносилось на второй Песах 14-ого Ийяра , как и у остальных ритуально нечистых.
Но если большая часть общества была нечистой, или же коэны, или храмовая утварь была нечиста трупной нечистотой — жертвоприношение не переносится, но все приносят пасхальную жертву как есть, и чистые, и нечистые, как сказано: «И были люди, которые были нечисты трупной нечистотой…» Бемидбар, 9:6 — речь идет о небольшом числе людей, а жертва всего общества не переносится. Но это разрешение касается только трупной нечистоты, как мы уже писали в законах посещения Храма» Законы пасхальной жертвы, 7:1. Во времена царя Хизкиягу приносили жертвы в состоянии ритуальной нечистоты. Действительно, подобные случаи уже имели место в практической жизни — народ Израиля уже приносил жертву Песаха в состоянии нечистоты.
Это случилось в дни царя Хизкиягу, как сказано: «Так как много было в собрании таких, что не освятились, то левиты закалывали пасхальную жертву для всех, кто нечист, для посвящения Г-споду. Ведь многие из народа, большею частью из колена Эфраима и Менаше, Иссахара и Звулуна, не очистились; однако же и они вкусили пасхальную жертву, хотя и не как предписано; но Йехизкиягу молился за них, говоря: Г-сподь Благой простит за это, так как подготовили сердца свои взыскать Б-га, Г-спода, Б-га отцов своих, хотя без святого очищения». Хашмонаим тоже возвели жертвенник в состоянии ритуальной нечистоты. Они поместили в спецхран камни оскверненного греческими царями прежнего жертвенника… и должны были построить новый жертвенник.
Но поскольку они были нечисты трупной нечистотой, … то построили жертвенник в нечистоте». Храм тоже можно было строить в состоянии ритуальной нечистоты. Рав Цви Гирш Калишер в своей книге «Дришат Цион» приводит РаМБаМа Законы Избранного Дома, 7:23 , который описывает, каким образом нужно строить Храм: «Когда есть необходимость в том, чтобы в Храм вошли строители, чтобы что-то построить или починить в нем, или же чтобы вынести оттуда что-либо нечистое, пусть это будут коэны без порока; нет коэнов — пусть войдут левиты; нет левитов — пусть войдут исраэлиты,… не нашли чистых — пусть войдут нечистые». Что делать с противниками возобновления жертвоприношений из числа евреев?
Среди сторонников возобновления пасхального жертвоприношения есть многие, кто опасается негативной реакции израильского общества. Как светские евреи отреагируют на возрождение служения посредством принесения жертв? Что скажут общества в защиту животных? На самом деле этот аспект вообще не заслуживает длительного обсуждения.
В нашей традиции есть такое правило: когда речь идет о исполнении заповеди, не обращают внимания на насмешников и критиканов, «И пусть не стыдится из-за смеющихся над ним». В течение всей истории нас преследовали за многие заповеди, насмехались над заповедью обрезания, например, запрещали его проводить, и даже обрекали за это на смерть.
Двухлетний еврейский мальчик остался сиротой в результате теракта в Хайленд-Парке
- Что такое Песах
- Кровавая Пасха д-ра Ариэля Тоаффа (Жертвоприношения у Иудеев?)
- «Обряд жертвоприношения на Песах – особый момент в жизни!»
- Провокация на Песах: задержаны четверо евреев, готовившие жертвоприношение на Храмовой горе
Елена Любимова. Пасха – иудейский обряд жертвоприношения
Пасха, или Песах (означает: «прохождение мимо»), была отмечаема в память о том событии, когда Господь (Иегова) навёл 10-ю беду на Египет (Исх.12:12,13) и поразил всех первенцев египтян. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Исторический смысл Песах: "Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства". Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов. наши легенды издревле проповедуют диаметрально противоположную мораль - освободить угнетенных и убить того, кто требует жертвоприношений детей. Исторический смысл Песах: "Евреи праздновали и празднуют его, посвящая его своему исходу из Египта, освобождению еврейского народа от "египетского рабства".
«Обряд жертвоприношения на Песах – особый момент в жизни!»
15 мая - Песах шейни - 2022: история и традиции еврейского праздника | РИА Новости, 1920, 22.04.2024. |
В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея | Несколько лет подряд в период празднования Песаха в археологическом парке у стены Храмовой горы при участии депутатов Кнессета, раввинов и руководителей йешив проходит обряд «Пасхального жертвоприношения». |
Сектанты готовят жертвоприношения, чтобы приблизить конец света | Главная страница» Статья» История» О страшном культе служения Молеху, требующем приносить в жертву детей. |
Жертвоприношения и мир. Часть 2 ⋆ Himera | «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. |
Манифест против терактов на религиозной почве
Сообщается, что Институт Храма хочет провести это жертвоприношение до своего праздника Песах. Песах — это один из важных праздников у иудеев, во время него отмечается Исход евреев из Египта и их освобождение от рабства. Дети были похищены за неделю до жидовского праздника Песах (жидовская «Пасха»). Фактически, принесение жертвы Песаха возобновилось только после того, как израильтяне вступили во владение этой землей, и затем жертвоприношение совершалось ежегодно до тех пор, пока Храм Соломона и Второй храм не устояли и не начали функционировать. Мы надеемся, что первое жертвоприношение рыжей телицы состоится уже весной 2024 года, примерно в период от Песаха до Пятидесятницы", – сказал Смит в видео."Мы верим, что Бог раскроет Себя благодаря этому грядущему событию.
Елена Любимова. Пасха – иудейский обряд жертвоприношения
это не только Песах, а стартовый пистолет для целой связки событий, которые повалятся сейчас как кусочки домино. Дело Скрипаля - было началом, гибель детей - энергетической подпиткой. Первый день Песаха отмечают с началом 14-го дня месяца нисан, который в 2024 году выпал на 22 апреля. против терактов, трагедия в крокус сити 22 марта, человеческие жертвоприношения иудеями и мусульманами. «Жертвоприношения детей-первенцев, а возможно, не только первенцев, были распространены среди до-пленного Израиля, и именно этот страшный обычай вызывал самое большое негодование пророков. Скоро Песах и жиды как правило заранее воруют детей для ритуального жертвоприношения.
Ритуальные убийства на еврейский праздник Песах .
Как в жертвоприношении Ицхака: он был готов, но сожгли барашка. Жертвоприношение-приближение состоялось. Начните уже свои жертвоприношения! После прочтения главы с комментариями не отпускает меня мысль о тупом высокомерии современного человека. И вспоминается история о пророке Элиягу и бычках.
Элиягу на горе Кармель предложил жрецам Баала испытание и привел двух бычков. Один был посвящен Творцу, другого он отдал жрецам чтобы показать, что идол не в состоянии ответить им и сжечь жертву. Так вот, Мидраш рассказывает, что у второго бычка не было претензий к сути жертвоприношения как таковой. Он просто не хотел быть жертвой идолу.
Утеряв связь с миром, пожевывая сочный стейк и поскрипывая кожаным сапогом, «гуманный» современный человек в ужасе от диких обычаев примитивных предков. А все наоборот. Если б мы не были столь отдалены от Источника, народы мира стали бы нас за руки тянуть: ну пожалуйста! Бараны просят.
Об авторе Белла Слуцкин — преподаватель Танаха и еврейской философии в Институте изучения иудаизма. Выпускница философского факультета одного из российских вузов. Живет в поселении, работает в Иерусалиме. Мать троих детей два сына — солдат и ученик ешивы, дочь — студентка.
Жена московского программиста, выпускника ешивы. Хозяйка собаки—философа. Отличается повышенной политической активностью и географическими привязанностями к Иерусалиму и Хеврону. Блогер с хлестким и едким пером.
Не ищите ее имя в соцсетях: там она учит друзей жизни под псевдонимом одного из великих князей, правителей русской земли.
Благодаря стараниям Светлых Иерархов Николая и Светланы Левашовых, мы теперь многое знаем о жизни и борьбе Радомира это настоящее имя того, кого когда-то обозвали Иисусом Христом, чтобы скрыть правду о нём. Радомир был сыном белого Волхва и ведуньи Марии, которые не имели к евреям никакого отношения.
Радомир был светлым Воином, боевым магом, очень умным, смелым и мужественным человеком. Его отец действительно послал его к иудеям, чтобы попытаться вывести этот народ из-под влияния Тёмных Сил банды космических паразитов и не допустить неисчислимые бедствия и катастрофы, готовившиеся для землян врагами Человечества и их помощниками иудеями. К несчастью, в то время Тёмные оказались сильнее. Светлые Иерархи, возглавлявшие земную цивилизацию, не смогли адекватно противостоять хитрости, подлости и вероломству космических «шакалов» и их помощников.
Иудеи схватили Радомира и предали его мучительной смерти — принесли в жертву своему Богу Иегове как раз на праздник Песах. И именно за это ритуальное убийство Светлого Иерарха такого уровня Иегова пообещал своим рабам-помощникам избавление от кармы во время их многовекового служения Злу. Об этом и о многом другом из реальной и безумно интересной хронологии нашей цивилизации рассказали в своих замечательных книгах Николай и Светлана Левашовы — неутомимые борцы со Злом, чудесные люди, Светлые Иерархи, мужественные защитники Жизни, настоящие Воины Света…На Конференции мы поговорим обо всём этом более подробно и доказательно. А здесь приведём выводы, которые позволил нам сделать краткий анализ этой, в общем-то, общеизвестной информации:1.
Пасха не является христианским религиозным праздником. Это иудейский праздник, который был навязан, как предлог для очередных жертвоприношений оккупантам. Пасха праздновалась всеми религиями, произведёнными от иудаизма, задолго до ритуальной казни Радомира в 1086 году н. Пасха не является праздником «воскресения Иисуса Христа».
Это иудейский праздник, во время которого они вынужденно отдают свою жизненную силу и приносят жертвы банде космических паразитов, маскирующихся под именем Иегова Яхве.
Это ли не удивительно?! При такой общей трескотне про, якобы, «гуманизьм»! Вот какая это мощная система — утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то, что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру! Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев — это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится. Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что золото и кровь — кровь и золото — это как бы единый комплекс, след которого теряется в небе и космосе. Читатель абсолютно правильно пишет: «Полностью согласен с Вами насчет мистицизма. Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах. Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель — сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом — повязать кровью.
Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы. И никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл. А почему? Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! И главное — есть КТО утилизирует гойских детей! Почему гойских? Если бы дети были еврейскими — 8 миллионов пропаших еврейских детей в год…. Вы что?!
Тут бы такой вой стоял бы про Холокост! Тут же всё ясно, чьи дети пропадают? Читайте также: Норма для детей до года кальция и фосфора в крови Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое? Маленькие дети нужны всем! И не только иудейским, не надо валить всё только на иудеев, хотя у них эта система конечно отлажена до совершенства. Это минимум! Детишек беспризорных только давай-давай! Только за одно это сталинскую тоталитарию надо было бы носить на руках — за отмену свободы каннибалам! А вам обещали свободу только для добрых людей?
Вот свежайший пример из финансовой области, что у нас никакое не демократическое общество, а самое что ни на есть рабовладельческое. В древней Греции тоже, дескать, демократия и свобода были, но рабов — гоев она не касалась, как и сейчас! Мелкие банки продают ипотечных заемщиков. Мелкие российские банки предлагают на продажу портфели ипотечных кредитов. Сумма предоставленных населению ипотечных жилищных кредитов на 1 октября составила 452,4 млрд рублей. По информации «Коммерсанта» за прошедший месяц только в банк «Дельтакредит» с предложением купить пулы ипотечных кредитов обратились пять банков, четыре из которых входят в топ-50. Банк «Петрокоммерц» сейчас рассматривает предложения от двух банков из второй сотни. ХОЛМС 2011-11-20 Источник Осторожно песах-жертвоприношение у евреев талмуд Тема это достаточно исследована на безспорных судебных случаях, многие из которых были собраны В. Далем в его знаменитой книге, четко доказаны в Саратовском деле 1850-е гг. Замысловским в книге Умученные от жидов.
Харьков, 1911 , в деле Бейлиса см. И именно после того, как она с помощью лично президента В. Путина заняла доминирующие позиции в еврействе РФ, в нашей стране участились случаи пропажи детей и обнаружения их затем выброшенными обезкровленными как в Красноярске в 2005 г. Косвенных улик, указывающих на хасидов — множество. Именно вопиющее Красноярское дело с убийством и обезкровливанием пятерых мальчиков, что усиленно замалчивается и искажается властями губернатора-хасида Хлопонина, заставляет православную общественность вновь и вновь выражать свою тревогу. Красноярские городские газеты не раз уже писали об этом — но хасиды в РФ имеют слишком высокую кремлевскую крышу и продолжают свои безнаказанные преступления. Каждая весна приносит новые и новые известия о пропаже детей. Весна 2008 г. В связи с этим петербургский священник Геннадий Беловолов заявил, что такие преступления против детей часто остаются нераскрытыми только потому, что правоохранительные органы не разбирают ритуальных версий этих преступлений: «Учитывая то, что наше время действительно лежит во зле, что у зла сейчас практически нет никаких границ, рамок, препон, что его никто не удерживает, то неудивительно, что у нас появились различные сатанинские секты и культы. Понятно, что эти культы создаются для того, чтобы совершать угодное сатане, который есть человекоубийца, как сказано в Священном Писании.
Это страшный культ, требующий человеческих жертв. Безусловно, до тех пор, пока правоохранительные органы из-за ложной «корректности» будут закрывать глаза на саму возможность таких преступлений и не осознают, что их прямая обязанность вести борьбу против такого зла, до тех пор, конечно, будут совершаться страшные преступления.
Красноярские городские газеты не раз уже писали об этом — но хасиды в РФ имеют слишком высокую кремлевскую крышу и продолжают свои безнаказанные преступления. Каждая весна приносит новые и новые известия о пропаже детей. Весна 2008 г. В связи с этим петербургский священник Геннадий Беловолов заявил, что такие преступления против детей часто остаются нераскрытыми только потому, что правоохранительные органы не разбирают ритуальных версий этих преступлений: «Учитывая то, что наше время действительно лежит во зле, что у зла сейчас практически нет никаких границ, рамок, препон, что его никто не удерживает, то неудивительно, что у нас появились различные сатанинские секты и культы. Понятно, что эти культы создаются для того, чтобы совершать угодное сатане, который есть человекоубийца, как сказано в Священном Писании. Это страшный культ, требующий человеческих жертв.
Безусловно, до тех пор, пока правоохранительные органы из-за ложной "корректности" будут закрывать глаза на саму возможность таких преступлений и не осознают, что их прямая обязанность вести борьбу против такого зла, до тех пор, конечно, будут совершаться страшные преступления. Трудно найти какое-то объяснение, когда убивают детей просто так без всякой мотивации. Брать у детей нечего, выкупа за них никто не просил, а когда отсутствует материальная мотивация преступления, тогда должен быть поставлен вопрос о его сатанинском, ритуальном характере. Для этого, конечно, нужны особые специалисты, особое отношение к таким преступлениям, разбор мотивации, знание всех этих сект. А у нас ничего этого нет, вот и пожинаются соответствующие плоды», — заключил протоиерей Геннадий Беловолов. Напомним: уже в Ветхом Завете содержится множество порицаний жертвоприношений детей евреями, впадавшими в идолопоклонничество; культ талмудического иудаизма был создан в первые века после распятия Христа, Который сказал о распинателях: "Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала" Ин. В послесловии к переизданному нами Стенографическому отчету суда над Бейлисом мы подробно разобрали возможные различные причины и мотивации ритуальных убийств у иудеев послесловие "Смотр сил", гл. Приведем отрывок, относящийся к празднику Песах: «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских.
Для этого каждой еврейской семье Господь велел принести в жертву агнца: «Агнец у вас должен быть без порока, мужеского пола...
Кровавая иудейская пасха (песах).
Там шаман провел ритуал, завершившийся отрезанием головы. Тело мальчика было обнаружено спустя некоторое время неподалеку от храма на берегу реки. Местная полиция задержала 11 человек, включая шамана и заказчика убийства. Последний, а также еще четыре человека, сразу признали свою вину. Теперь им грозит пожизненное заключение.
Картина еврейское жертвоприношение. Симон Трентский. Мученичество Симона Трентского. Джованни Гаспарро Кровавый навет. Жертвоприношение детей. Таинство крещения в церкви. Сообщение о таинстве крещения. Информация об обряде крещения. Иудейский праздник Пурим. Праздник Пурим в иудаизме. Ритуальное жертвоприношение. Жертвоприношения жидов. Евреи о гоях. Евреи жиды Талмуд. Высказывания из Талмуда. Цитаты из Талмуда. Иудейские жертвоприношения. Жертвоприношение младенцев. Пурим Раттанаруангваттана. Праздник иудеи евреи Пурим. Пурим 2020 хасиды. Хасиды Шаббат. Евреи пьют кровь христианских младенцев. Жертвоприношение курицы. Ритуальное убийство младенцев. Ритуальные убийства у иудеев. Евреи стравливают русских и украинцев. Евреи против России. План евреев. Против евреев. Мордехай Пурим. Кровавый навет картина. Праздники иудаизма. Еврейское гостеприимство. Кровавые еврейские праздники.
Во время Песаха, евреи отмечают седер-вечеринку, в течение которой они читают религиозные тексты, исполняют песни и традиционные обряды, включая употребление определенных блюд, символизирующих разные аспекты праздника. В ходе Песаха евреи не приносят жертвы в связи с тем, что в настоящее время нет Храма в Иерусалиме, где были приносимы жертвы в Древности. Одним из важных элементов седер-вечеринки является Песах-бифур, который состоит из определенного количества пищи, символизирующей жертвенное блюдо. Это блюдо не является настоящей жертвой, а скорее символизирует жертву Пасхальной агнца, которая приносилась в Храме в Древности. Что можно и нельзя есть в праздник? Во время Песаха, евреи придерживаются определенных диетических ограничений, которые связаны с историческими событиями.
Два ножа и крюк И еще какой то загадочные моток проволоки На территорию жертвенника не пускают никого. Хотя у многих наблюдается живой интерес ко всему происходящему. На церемонию жертвоприношения собирается очень много зрителей. А вход на трибуну стоит денег К половине седьмого собирается вся самаритянская община — праздничные белые одежды у мужчин и красивые, не менее праздничные наряды у женщин За полчаса до заката начинается праздничная молитва На прошлой неделе скончался самаритянский коэн ха-гадоль — руководитель общины. По традиции его заменил самый взрослый самаритянин. И самаритяне с удовольствием об этом рассказывают всем желающим Последние слова молитвы всегда совпадают с появлением первой звезды Первая звезда это знак к началу жертвоприношения — перерезанию артерии у жертвенных баранов После этого самаритяне начинают поздравлять друг друга с праздником, а так как они почти все знакомы друг с другом, то это очень похоже на большой семейный праздник Затем глава семейства начинает процесс разделывания и подготовки тушки Дети активно помогают и учатся Все некошерные органы сжигаются на отдельном костре После этого туша нанизывается на гигантский шампур Шкуры баранов вешают над огнем, чтобы стекающий с них жир больше разжигал пламя повышая температуру Перед последним этапом мясо моют и заворачивают в специальную сетку После этого шампуры опускаются в печь, накрываются крышкой и плотно герметируются глиной После 6-8 часов в жару у самаритян получается самая вкусная трапеза. К сожалению никому попробовать ее не удалось, так есть мясо жертвенных баранов можно только самаритянам Еще рассказы и фотографии о самаритянах можно посмотреть по тагу « Самаритяне » Данный материал является объектом авторского права.
О еврейских ритуальных убийствах
Песах 2024: даты и суть праздника еврейской Пасхи | 360° | На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. |
Кашерная элита Жрет детей - Жертвоприношение в Кемерово на Песах.: peruna2013 — LiveJournal | "Сегодня мы подали просьбу в израильскую полицию утвердить пасхальное жертвоприношение в вечер Песах возле алтаря на Храмовой горе. |
Впервые за 2000 лет ягненка Песаха могут принести в жертву на Храмовой горе | Ни свидетели, ни даже прямая трансляция человеческого жертвоприношения не заставят его признать горькую правду: отговорку он найдет. |
Кровавая Пасха д-ра Ариэля Тоаффа (Жертвоприношения у Иудеев?)
Жертвоприношение, которое Тора предписывает израильтянам ритуально закалывать и есть в первую ночь Песаха. Согласно «Сделке века» Трампа, синедрион обратился к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешений, которые позволили бы священникам совершить ритуал жертвоприношения Песах (Пасха) временного жертвенника. В 1288 году в Бехараце (Германия) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских. Обвинения в ритуальных жертвоприношениях детей бывает и в адрес других народов.
В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея
И будут поддерживать иудейскую религию, иудейского бога, иудейские выдумки об Иисусе Христе, будут поддерживать иудейские порядки на планете и всю паразитическую систему, частью которой они сами и являются! Возвращаясь к вопросу о причине ритуального убийства Иисуса Христа, можно и нужно сказать следующее. Благодаря стараниям Светлых Иерархов Николая и Светланы Левашовых, мы теперь многое знаем о жизни и борьбе Радомира это настоящее имя того, кого когда-то обозвали Иисусом Христом, чтобы скрыть правду о нём. Радомир был сыном белого Волхва и ведуньи Марии, которые не имели к евреям никакого отношения.
Радомир был светлым Воином, боевым магом, очень умным, смелым и мужественным человеком. Его отец действительно послал его к иудеям, чтобы попытаться вывести этот народ из-под влияния Тёмных Сил банды космических паразитов и не допустить неисчислимые бедствия и катастрофы, готовившиеся для землян врагами Человечества и их помощниками иудеями. К несчастью, в то время Тёмные оказались сильнее.
Светлые Иерархи, возглавлявшие земную цивилизацию, не смогли адекватно противостоять хитрости, подлости и вероломству космических «шакалов» и их помощников. Иудеи схватили Радомира и предали его мучительной смерти — принесли в жертву своему Богу Иегове как раз на праздник Песах. И именно за это ритуальное убийство Светлого Иерарха такого уровня Иегова пообещал своим рабам-помощникам избавление от кармы во время их многовекового служения Злу.
Об этом и о многом другом из реальной и безумно интересной хронологии нашей цивилизации рассказали в своих замечательных книгах Николай и Светлана Левашовы — неутомимые борцы со Злом, чудесные люди, Светлые Иерархи, мужественные защитники Жизни, настоящие Воины Света…На Конференции мы поговорим обо всём этом более подробно и доказательно. А здесь приведём выводы, которые позволил нам сделать краткий анализ этой, в общем-то, общеизвестной информации:1. Пасха не является христианским религиозным праздником.
Это иудейский праздник, который был навязан, как предлог для очередных жертвоприношений оккупантам. Пасха праздновалась всеми религиями, произведёнными от иудаизма, задолго до ритуальной казни Радомира в 1086 году н.
То есть Песах — Пасха означает буквально «прошед мимо» или «прошедший мимо». В корректности моего изложения очень легко убедиться, для этого достаточно взять главную книгу христиан «Библию», открыть её, если не ошибаюсь, на 12-oй главе книги «Исход» и прочесть, начиная с 22-го стиха, можно читать с 26-го: «В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской от первенца фараона до первенца узника, находившегося в темнице». То есть, как всегда в христианстве, сплошное повальное человеколюбие. Связь этого события и главного христианского праздника теологически тоже очень чётко установлена. Здесь причины в жертвенной крови, в торжестве евреев и в других вопросах. Церковники, правда, как-то очень стесняются этого факта и избегают разговоров на эту тему с той же настойчивостью и аккуратностью, с которой они избегают вопросов по поводу обрезания Иисуса Христа.
Хотя, какие уж могут быть тайны и недоговоренности между своими людьми. Странная застенчивость.
Евреи отмечают Песах и Второй Песах. Фото: www. Так, для иудеев важен как Песах, так и день, когда отмечается малый Песах.
Важно отметить, что Песах приходится на 14-е нисана, что по григорианскому календарю 15 апреля. А вот уже спустя месяц будет и малый Песах, то есть 14-го ияра, соответственно 15-го мая. Почему же так важен праздник Песах для евреев? Песах переводится, как «прошел». Стоит сказать, что евреев тогда не тронула кара, Бог «прошел мимо».
Стоит рассказать о времени, когда иудейский народ находился в египетском рабстве. Тогда не захотел отпускать иудеев из рабства фараон.
Тем, что пасхальная жертва принципиально отличается от всех остальных. Ведь тот, кто обязан был принести любую другую персональную или общественную жертву, но не сделал этого, не выполнил мицват асе — позитивную заповедь Торы, однако не нарушил ее запрета и закон не назначил ему никакого наказания. Однако с пасхальной жертвой дело обстоит иначе. Тот, кто намеренно не принес ее, подлежит суровому наказанию — карету, как сказано в Торе: «Человек же, который чист и в дороге не был и не совершит песаха, истребится веникрета душа его из народа его, ибо жертвы Г-сподней не принес он в свое время» Бемидбар, 9,13. Из того, насколько суровому наказанию — отторжению от Источника жизни — подлежит тот, кто сознательно отказался от выполнения заповеди о пасхальной жертве, мы учим, что награда за исполнение ее должна быть еще больше — ведь мера добра и награды больше и полнее меры беды и наказания в пятьсот раз!
Это значит, что тот, кто удостоится вовремя принести пасхальную жертву, прилепляется к Источнику жизни — вместе с народом Израиля. За что мы ущемлены? Именно поэтому на втором году после Исхода из Египта, когда евреи справляли свой первый Песах в пустыне, те из них, кто были ритуально нечисты из-за прикосновения к человеческому трупу и не могли принести вовремя пасхальную жертву, пришли к Моше и Агарону и сказали: «За что же мы будем лишены того, чтобы принести жертву Г-спода в назначенную для нее время среди сынов Израиля? Ведь тот, кто исполнит ее, полностью разрывает всякую связь с идолами других народов и соединяется нерасторжимой связью с еврейским народом и его Создателем на вечные времена». И хотя наши мудрецы учат: «Тот, кто намеревался исполнить заповедь, но не зависящие от него обстоятельства лишили его такой возможности, удостаивается той же награды, какой удостоился бы, если бы исполнил эту заповедь», эти люди, явно попадавшие под такое определение, то есть не исполнившие заповедь по не зависящей от них причине — оттого, что стали ритуально нечистыми, прикоснувшись к мертвецу, — полагали, что не удостоятся ожидаемой награды. Они считали, что если бы не согрешили в прошедшем году, создав золотого тельца, то ангел смерти не имел бы власти над еврейским народом и потому они не осквернились бы, соприкоснувшись с мертвым телом. Поэтому они опасались, что их следует рассматривать не как людей, которых не зависящие от них обстоятельства лишили возможности исполнить заповедь, а как людей, не исполнивших ее по ошибке например, по забывчивости.
В таком случае награда за «исполнение» неисполненной заповеди не была бы им положена — в отличие от всех остальных евреев, которые, хотя также участвовали в создании золотого тельца, но не были лишены привилегии принести пасхальную жертву. Поэтому-то эти люди и спросили Моше: «За что же мы именно мы будем лишены права принести эту жертву Всевышнему?