Однако на сегодняшней пресс-конференции Пегов заявил, что целесообразнее будет пустить больше «Сапсанов» до Санкт-Петербурга. При этом окончательное решение еще не принято.
Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
Появилась также новая концепция питания и вагоны-бистро, в которых пассажиры могут заказать по-домашнему вкусную еду. При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т. Также появилось больше дневных рейсов "Ласточек", благодаря которым была налажена связь между регионами. Напомним, что с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.
Численность работников составляет более 5 тысяч человек. Основан в 1932 году. УУЛВРЗ осуществляет средний и капитальный ремонт локомотивов переменного тока всех серий, их гарантийное обслуживание и модернизацию с продлением срока службы, ремонт узлов и агрегатов, производство запасных частей, разработку новых технологий ремонта. АО «Желдорреммаш» имеет 9 производственных площадок по всей территории страны.
В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "Локомотивы электровозы и электропоезда ", в 2013 году — Высшую школу экономики по специальности "Юриспруденция". Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. В 2004 году возглавил это депо.
Мои заместители и начальники служб тоже ездят на работу и с работы на метро. И что это вам дает? Дмитрий Пегов: Много полезного открыл для себя. Например, еще раз убедился в том, что метрополитен должен работать не сам для себя, а для пассажиров.
Казалось бы, аксиома для любого транспортного предприятия. А между тем с изумлением узнал, что в Московском метро нет пассажирской службы. А это важно? Дмитрий Пегов: Конечно. Спрашиваю: почему на этой станции столько турникетов, а на этой столько? Во сколько буква "М" загорается на павильонах? Кто ее включает и вообще зачем она горит?
Сколько касс с утра открывается? Почему новый автомат по продаже билетов поставили прямо на пути у пассажиров, перед самым входом? Говорят, розетка рядом была... Ну, а если у вас дома единственная розетка находится в ванной, новый холодильник там и поставите? Пожимают плечами, как и в ответ на все остальные вопросы. Дмитрий Пегов: Создал пассажирскую службу. Пока из пяти человек.
Полностью укомплектовать еще не успел. Опишем весь технологический процесс работы. Это было первое, что я сделал, когда мне поручили пассажирские перевозки от Сочи до Красной Поляны во время Олимпиады. Получился здоровый талмуд, в котором четко прописано, как это должно быть и кто за что отвечает. В метрополитене этого нет, есть отдельные бумаги для каждого подразделения. В общем, как у Райкина: рукава крепко пришиты? И пуговицы - насмерть.
Ну а что пиджак надеть нельзя, так кто ж виноват в этом? Вот и у нас. Вроде и подвижной состав работает, и дежурные по станции дежурят, а что пассажирам некомфортно под землей, ну что тут поделаешь? Напишут жалобу - получат ответ. Говорят, так всегда было. Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям?
Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете? Дмитрий Пегов: За все опоздания поездов более чем на 10 минут мы отчитываемся перед департаментом транспорта города. Причин -комплекс. Статистика в рабочую неделю примерно такая: 1-2 задержки - из-за суицида, от 2 до 4 - по техническим причинам, то есть из-за неисправности поездов или некачественно выполненного ремонта. Чем больше меняем подвижной состав, тем меньше он ломается.
За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк. К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла. Следить за их состоянием на протяжении 30 лет - это и есть жизненный цикл поезда - будет завод-изготовитель. Для этого ему придется иметь всю линейку запасных частей, которые могут потребоваться для их ремонта.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Сапсаны» могут не вернуться на рейс Нижний Новгород—Москва
- Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день
- Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия (с комментариями) фотоснимки
- «РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях | Транспортные новости ТИАП
- Улан-Удэнский ЛВРЗ посетил заместитель гендиректора ОАО «РЖД»
- Пегов, Дмитрий Владимирович — Рувики
В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов
Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Пегов. Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Дмитрий Владимирович начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо.
Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
В результате погибли более 20 человек, пострадали около 200. Трехлетнюю работу Пегова в метро оценил эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства Роман Мюнге: Роман Мюнге эксперт-аналитик Европейского железнодорожного агентства «Пегову достался метрополитен в состоянии, мягко говоря, не хорошем. Уже был капитальный износ оборудования, заканчивались сроки эксплуатации очень многих сооружений, на узлах и так далее. И ему достался безумно раздутый управленческий штат после Беседина, ему достался абсолютно фундаментально раздутый и предельно некомпетентный ревизорский аппарат.
Я вам честно скажу, я просто знаю, как это выглядело изнутри, ему противодействовали на рабочих местах, он провел оптимизацию аппарата, он принимал весьма непопулярные, но очень толковые и разумные решения». Как можно оценивать возвращение Пегова в РЖД: как повышение или как понижение? Константин Трофименко ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ «На мой взгляд, скорее, понижение, по крайней мере, это точно не повышение, потому что сейчас он будет в РЖД фактически чиновником третьей, даже не второй руки.
В числе основных задач пассажирского комплекса Олег Белозёров назвал актуализацию нормативной правовой базы, взаимодействие с федеральными органами власти, повышение внутренней эффективности и улучшение качества работы всех подразделений, входящих в пассажирский бизнес-блок, и др. Ранее решением совета директоров Михаил Павлович Акулов освобожден от должности вице-президента и члена правления. Должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, упразднена.
Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.
Эксперты отмечают, что открытие новых зарубежных направлений не снизит спрос на внутренний туризм. Надежды на восстановление выездного не оправдались: риски коронавируса слишком высоки. Как и в прошлом году, 90 процентов путешествуют внутри страны. Из них 70 процентов предпочитают Черноморское побережье и юг России в целом. По внутреннему туризму мы выходим на уровень 2019 года. А значит, восстанавливаемся после пандемии. Востребована программа туристического кешбэка. За этот месяц освоили 2 миллиарда рублей. И следующие 4,7 миллиарда освоят до 30 июня. Это самый эффективный механизм поддержки потребителей, сработал для разгона сезона.
Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты
РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании – начальником дирекции тяги. Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме. Замглавы РЖД Пегов: Ковров, названных Матвиенко «пылесборниками», в вагонах больше нет. Так что желаем Дмитрию Владимировичу сил и ресурсов для реализации задуманного, задора и радости от работы, а себе – побольше хороших новостей от пассажирского комплекса!
Навигация по записям
- Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги
- Пегов, Дмитрий Владимирович - ПЕРСОНА ТАСС
- Регистрация
- Чем «Аммендорф» отличается от современных вагонов?
- последние новости
- РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса
РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов
Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. — Дмитрий Владимирович, выступая в Совете Федерации, глава РЖД Олег Белозеров заявил, что летом компания готова перевезти маршрутами на южных направлениях 11 миллионов человек. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме. Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов.
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД
Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все. Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов Дмитрий Пегов, заместитель губернатора ОАО "РЖД", сказал. Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс. Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов считает, что компания получила много опыта используя современные меры обеспечивающие безопасное движение на московском центральном кольце (МЦК). Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов.
Регистрация
- Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты
- Пегов, Дмитрий Владимирович — Википедия (с комментариями) фотоснимки
- Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов»
- Сотрудники РЖД готовятся отмечать профессиональный праздник
- Дмитрий Пегов. В Твери построят четыре тысячи вагонов повышенной комфортности для РЖД
- Дмитрий Пегов - последние новости -
В РЖД предложили добавить в УК статью за нападение на проводников
ПЕГОВ Дмитрий Владимирович. Заместитель Генерального директора. Российские железные дороги (РЖД). Дата рождения: 22 мая 1973. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. отметил Дмитрий Пегов. Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой».