Новости паста полировочная 3м

Антиголограммная полировальная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограммы” (разводов остающихся после стандартной полировки, особенно заметных на темных поверхностях), а так же для придания дополнительного глянца. Учитывая потребность в более эффективном процессе финишной обработки, компания 3M разработала полировальную пасту 3M™ Perfect-It™ Fast Cut Plus Extreme 51815, которая обеспечивает высокую скорость работы и высокий уровень глянца. В каталоге Паста полировочная 3М представлены товары, которые можно купить с доставкой по всей России и оплатить удобным для вас способом. Кто полировал самостоятельно машину пастой 3М (туба с фиолетовым соском)? какие приемы использовал? закоеивали ли вы все резинки и стекла авто.

Технология полировки кузова автомобиля пастами 3м

Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500-2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3М 09550 или шерстяными полировальниками 01927. В пасте 3М номером 3 я разочаровался – на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Полировальная паста 3М 06085A входит в состав системы финишной обработки лакокрасочных покрытий 3M Perfect-It, предназначенной для получения финишных результатов идеального качества. нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности.

Спецификации полировальных 3М паст для кузова автомобиля (для удаления царапин и защиты)

это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до "только что окрашенного состояния", удаляя матовость и круговые разводы. средние по величине. 3D I-Cut 513 полировальная паста One Step с высокой режущей способностью, для любых типов ЛКП.

Вот разница между старыми и новыми пастами 3M.

  • Особенности полировальной пасты 3М
  • Абразивная полировальная паста 3М Perfect-it lll 50077 Trizact (1л)
  • Паста полировальная 3м
  • Настоящие полировальные пасты 3M - доказано!
  • Полировальная паста 3М - купить полироль 3М на розлив недорого

Отзывы о полиролях 3M

Инструкция по применению: 1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность.

Поверхности большой площади рекомендуется обрабатывать участками примерно 50 x 50 см.

Мудрено, а ведь мы даже не приступили к работе. Ну как? Да и зачем, к чему это все?

Да к тому, что потратив деньги на материалы, инструменты, оборудование и помещение, навыки в работе, опыт, у тебя не появятся сразу. Ты, первым делом протрешь край капота двери, крыла , или ребро жесткости, без разницы. Вторым, «нарисуешь» риски.

Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях. Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Для работы с пастой 80349 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.

Ультратонкая, антиголограммная полировальная паста повышенной эффективности. Предназначена для финальной стадии полировки лакокрасочных покрытий.

Полировка осуществляется в один шаг, ничего разводить водой не требуется.

Производитель говорит об инновационном составе, который удаляет сильные дефекты покрытия. Паста предназначена для работы машинкой, справляется с задачей за несколько минут. Подходит для финишной обработки, придает блеск.

В качестве инструмента производитель рекомендует шерстяной или полировальный круг. Хотя покупатели справлялись и тряпкой из микрофибры. Menzerna 400 Heavy Cut Compound подходит для профилактики изнашивания лака, полирования старых и свежих покрытий.

Паста удаляет остатки материала, практически не образует пыли во время нанесения. Мелкие крошки убираются обычной тряпкой.

Супер качество: обзор полиролей и абразивных паст марки 3М

Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки. Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.

Что такое карнаубский воск Карнаубский воск является одним из наиболее известных и ценимых восков, используемых в автомобильных полиролях. Он извлекается из листьев бразильской пальмы «Copernicia prunifera», известной также как «дерево жизни». Известен своими отличными защитными свойствами и способностью придавать блеск.

Плюсы карнаубского воска: Высокий блеск: известен своим глубоким, богатым и естественным блеском, который просто невозможно добиться при использовании синтетических альтернатив. Защитные свойства: формирует прочную защитную пленку на кузове автомобиля, устойчивую к воде и различным загрязнениям, включая птичий кал и деревенскую смолу. Стойкость к высоким температурам: имеет очень высокую температуру плавления, что делает его особенно устойчивым в жарких климатических условиях. Минусы: Стоимость: карнаубский воск стоит дороже, чем его синтетические аналоги. Продолжительность действия: несмотря на его отличные защитные свойства, обычно не держится так долго, как некоторые синтетические аналоги. В среднем, это около 1-3 месяцев, в зависимости от условий использования и хранения автомобиля. Трудоемкость нанесения: применение этого воска требует некоторых усилий и времени, поскольку он должен быть тщательно втерт в поверхность автомобиля. В общем, карнаубский воск часто используется в дорогих полиролях высокого качества и может быть отличным выбором для тех, кто ценит глубокий, естественный блеск и сильную защиту для своего автомобиля. Что такое нанополироли? Нанополироли — это тип полиролей, которые используют технологию наночастиц для достижения превосходных результатов.

Эти полироли включают в себя наночастицы, такие как кремний, керамика или даже алмаз, которые могут внедряться глубоко в поверхность краски и обеспечивать долговечное и очень эффективное покрытие. Плюсы нанополиролей: Долговечность: они обычно дольше сохраняются на поверхности кузова автомобиля, чем традиционные полироли, благодаря своей способности плотно присоединяться к поверхности краски. Защита: благодаря своей нанотехнологии, эти полироли обеспечивают отличную защиту от ультрафиолетовых лучей, коррозии, грязи, воды и других внешних воздействий. Глубокий блеск: нанополироли также обеспечивают глубокий, глянцевый блеск, который улучшает общий внешний вид автомобиля. Минусы: Стоимость: обычно дороже, чем обычные полироли. Требовательность к нанесению: важно точно следовать инструкциям по применению, так как неправильное использование может привести к неравномерному покрытию или другим проблемам. Наличие специфического оборудования: в некоторых случаях для нанесения нанополиролей может потребоваться специфическое оборудование или профессиональная помощь. В общем, нанополироли предлагают превосходные защитные свойства и долговечность, но они более сложные в применении и стоят больше, чем традиционные аналоги. Что в итоге выбрать? Может показаться, что в многообразии трудно сориентироваться и принять правильное решение.

Но это лишь на первый взгляд. Чтобы не ошибиться в выборе, оцените состояние лакокрасочного покрытия своего автомобиля, а после примите решение в отношении оптимального средства для отделки.

Также следует помнить, что существует ограничение на количество повторений данной процедуры. Лакокрасочное покрытие авто без нарушения его целостности можно полировать до 20 раз.

Защитная полировка актуальна для новых авто. Ее подразделяют на поверхностную и защитную. Первый тип полировки выполняют обычно перед продажей, что придает авто невысокие защитные функции. Второй тип работ значительно более эффективен.

В основном он рассчитан на защиту лакокрасочного покрытия автомобиля от атмосферных осадков. Мягкую полировку используют для старых авто с неповрежденным лакокрасочным покрытием. Данную технологию рассматривают как упрощенный вариант защитной полировки. Оборудование и материалы Для выполнения полировки кузова автомобиля своими руками используют такой инструмент, как полировальная машина либо дрель с полировальными кругами.

Также требуются расходные материалы, представленные поролоном, аппликаторами, байкой либо фланелью, наждачной бумагой Р1500 и Р2500, полировальными составами, ветошью. Помимо этого, понадобится резиновый скребок и пульверизатор. Что касается полировальных составов, существует несколько типов таких материалов, отличающихся, прежде всего, абразивностью. Их выбирают на основе способа полировки.

Данная неабразивная полировальная паста рассчитана на авто с незначительными повреждениями лакокрасочного покрытия, такими как разводы либо матовость. По утверждению производителя, наиболее явно эффект от данного состава проявляется при обработке темных поверхностей. Он рассчитан на нанесение полировальными кругами. Полиш «РОЗА».

Представляет собой защитный состав. Данной пастой можно полировать новую машину с целью защиты ее лакокрасочного покрытия. Она рассчитана на нанесение после мойки салфеткой либо шлифовальной машиной с полировальным кругом. Этот абразивный состав рассчитан на удаление тонких рисок после шлифовальной машины, а также на обработку как нового, так и старого лакокрасочного покрытия.

Наносить данную пасту следует полировальной машиной. Данный полировальный состав служит для обработки кузова авто после грубой полировки, а также для полировки как нового, так и старого лакокрасочного покрытия. Выполнение работ Чтобы правильно осуществить полировку своими руками кузова автомобиля, предварительно необходимо подготовить его. Подготовка состоит, прежде всего, в полной очистке авто путем мытья с применением моющих средств и растворителей.

К тому же следует подобрать помещение. Причем оно должно быть оснащено вентиляцией, так как полировка автомобиля производит большое количество пыли. К тому же необходимо наличие хорошего освещения. Следует расположить вокруг авто осветительные приборы в пяти точках.

Если полировать на улице, нужно выбрать подходящие погодные условия: должно быть не солнечно, не влажно, не холодно и светло. Технология и продолжительность полировки определяется ее типом. Далее рассмотрено, как полировать своими руками авто восстановительным методом, как наиболее сложным. Данные работы являются комплексными, то есть включают несколько этапов полировки пастами различной абразивности.

Процесс начинают с устранения царапин большой и средней глубины путем мокрого шлифования наждачной бумагой. Данный абразивный материал предварительно нарезают на небольшие фрагменты и замачивают в воде. Последнее размягчает наждачную бумагу, благодаря чему она не будет оставлять грубые риски. В процессе шлифования воду и остатки материала периодически удаляют скребком.

Сначала кузов обрабатывают материалом абразивностью Р1500, а затем переходят на наждачную бумагу Р2500. Затем приступают к работе шлифовальной машиной. Отдельные детали можно обработать руками, но в случае полировки всего кузова следует работать электроинструментом. Требуется устройство с наличием регулировки оборотов, так как каждый этап работ нужно осуществлять с определенной скоростью вращения рабочего элемента.

Начинают с наиболее абразивного круга белого цвета. Инструмент перемещают по рабочей поверхности плавно, но не задерживают надолго на одном участке. Особо аккуратно нужно обрабатывать углы и ребра. Более удобно полировать фрагментами кузова, то есть деталями.

По завершении полировки одной из них ее обтирают ветошью и переходят к следующему кузовному элементу. В процессе обработки нужно следить за наличием на рабочем элементе пасты и воды на рабочей поверхности. В случае перегрева детали полировку приостанавливают для остывания либо распыляют на нее воду. По завершении работ автомобиль моют.

Результаты полировки будут видны после его высыхания. Затем можно переходить к защитной полировке. Технология работ аналогична описанной выше. Отличия состоят в том, что в таком случае работают неабразивными пастами и без воды.

Если полируют исключительно этим методом, предварительно автомобиль также необходимо очистить. По завершении работ следует проверить, насколько правильно они были произведены путем нанесения воды.

Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой.

Бутылка с водой для питья — упаритесь, говорю точно! Лучше, если возьмете еще липкие салфетки для удаления пыли с авто — но в принципе это не так необходимо, хотя довольно удобно. Нужна паста для защиты блеска — выбирайте с тефлоном, любую хорошую, желательно жидкую, просто гораздо удобнее работать. Еще нужны газеты, и малярный скотч. Приступаем к работе. Моем авто тщательно. Вытираем, протираем всю мафынку Уайт спиритом, не бойтесь, растворитель мягкий, не страшно, удаляете весь битум и прочую грязь перед полировкой. Сушите авто. Наносим пасту номер два на диск для абразивной пасты, полировать начинаем с заднего бампера — к капоту приобретете необходимый навык, а капот — лицо машины.

Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)

Полировка автомобиля полировочными пастами 3M. Jony Frank 599 14.11.2012. При температуре -5 С незамерзающая полировальная паста 3M 09374NF сохраняет текучесть. 3M Паста Perfect-it Extra Fine полировальная (желтый колпачок). Одношаговая абразивная полировальная паста 3М 51825 это самая последняя разработка компании и ей действительно можно отполировать поверхность используя только разные полировальники. Полировка автомобиля полировочными пастами 3M. Jony Frank 599 14.11.2012. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок.

Отзывы о полиролях 3M

Универсальную пасту 50417 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин на скорости от 1500 до 2000 оборотов в минуту. Инструкция по применению: 1. Удалить дефекты лакокрасочного покрытия 2. Для получения наилучшего результата, обработать поверхность при помощи абразивного полировального круга Trizact Р3000. Встряхнуть бутыль и нанести небольшое количество пасты Fast Cut Plus на полировальник обязательно если полировальник сухой или непосредственно на поверхность.

Расскажем как и чем можно отполировать автомобиль с помощью материалов от компании 3М. Эта информация будет полезна для профессионального применения, а так же для продвинутых пользователей. Система полировки 3M Для чего нужна полировка? При выборе материалов впервые была использована цветовая кодировка не отдельного продукта, а всего процесса. Например, в стандартной ситуации при использовании абразивной пасты Fast Cut Plus необходимо выбрать зелёный полировальник и зелёную салфетку. И так далее, в зависимости от проводимой операции. Это оптимизирует процесс и защищает работника от элементарных ошибок при выборе продукта. Толщина заводского слоя ЛКП Анализ повреждений и принятие решения В зависимости от типа повреждений это может быть либо удаление продуктов внешнего химического воздействия, либо устранение дефектов путём местной или полной полировки. Если глубина повреждения больше, чем толщина лака, то полировкой данную проблему не решить и решается она только перекраской. Если повреждения не очень существенные, то абразивная полировка поможет решить проблему и восстановить качество поверхности и глянец. После принятия решения о дальнейших действиях можно приступать к подбору материалов и инструментов. Процесс полировки делится на несколько этапов: Но, прежде чем приступить к работе, мы должны подготовиться сами. Средства индивидуальной защиты Как и любой другой процесс, связанный с применением абразивов и химических составов, полировка не является абсолютно экологически безопасным процессом и требует использования средств индивидуальной защиты, таких, как средства защиты дыхания, слуха, зрения, кожного покрова рук и защиты тела или одежды от попадания продуктов очистки, шлифовки и полировки. Компания 3М готова обеспечить сотрудников всеми этими продуктами. Для этих целей обычно используются различные обезжириватели и салфетки. Компания 3М предлагает для этой операции салфетки 3М 34568 и очиститель 3М 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, так как уменьшается забивание рабочей поверхности. Данный этап так же необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. Один из таких способов, это шлифовка микротонкими абразивами 3М 09545 и 09546 градаций P1500 и P2000 с водой. Данная технология используется всё реже и реже, так как она требует наличия определённых навыков, сопровождается загрязнением рабочего места и требует согласования со структурами СанЭпидСтанции. В процессе работы риску от абразива более грубой градации необходимо перешлифовывать абразивом более тонкой градации в поперечном направлении. Использование пылеудаляющей салфетки обязательно. Для этого можно использовать салфетки 3М 34568, 2011 или 60668. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200, в качестве понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем через 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. Очень часто у высококлассных маляров качество выполненной работы так высоко, что количество дефектов минимально. В этом случае для мелкого ремонта можно использовать абразивный круг 3M 00907 260L P1500 диаметром 76 мм на специальной машинке, а также, как ручную, так и машинную технологии удаления дефектов с использованием наждачного цветка или абразивного кружка Trizact. Абразив 3М Trizact Р1500 используется с мягкой подложкой для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Данная операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности во время работы необходимо отключить пылеотвод. Например, для удаления пылинок, выравнивания шагрени и т. Не рекомендуется шлифовать поверхность ближе, чем 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М Trizact градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм для сравнения, риска после 260L P1500 составляет примерно 1,2мкм , что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Данный абразив работает с увлажнением, что гарантирует отсутствие «барашков» на ЛКП, часто появляющихся в процессе работы с «сухими» абразивами градации Р1500. Данная процедура чрезвычайно эффективна, позволяет быстро 2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки понизить риску от абразива 260L градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход паст и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М Trizact P3000 остается в пределах 0,5 мкм. Микро-структурированный абразив в процессе шлифовки постоянно обнажает новые абразивные минералы, а в сочетании с водой обеспечивает очень ровный финиша: нет эффекта «барашков», остающихся после обычных абразивных дисков. Вспененная основа, позволяющая в процессе шлифовки огибать контур поверхности, сводит к минимуму воздействие на её геометрию. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 желтый колпачок. При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», но очень большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или специальным обезжиривателем. На данном этапе не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа сделать ЛКП гладким, без рисок. В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ. Для её осуществления используется Универсальная паста 3М Extra Fine Plus 80349 желтый колпачок , оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка и тест-спрей. Полировать необходимо без нажима, т. Движение полировальной машинки однонаправленные — с нового лака на старый. В случае подрыва перехода необходимо просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М Trizact P3000 и попытаться вновь отполировать. Проверка полученного результата Рекомендуется всегда использовать после этапа абразивной полировки! Данную операцию рекомендуется осуществлять после каждого этапа абразивной полировки. Паста не содержит силикона и изготовлена с низким содержанием спирта. Полиш Роза 3М 80345 Но, в отличие от пасты 3М 09377, Полиш Роза более жирная, ею можно обрабатывать за один раз большие поверхности. Через 15-20 секунд паста растирается розовой салфеткой 3М 80345. Удаление продуктов внешнего воздействия Абразивная глина 3М 38070 Помимо естественного замутнения ЛКП в процессе повседневной эксплуатации иногда возникают ситуации, когда необходимо удалить следы внешнего химического воздействия без проведения процесса абразивной полировки. К таким воздействиям относятся попадание на поверхность автомобиля промышленных загрязнений, опыла, окалины, битума, продуктов жизнедеятельности птиц, а также —почек деревьев, которые оставляют следы на ЛКП. Все эти следы можно достаточно безболезненно для ЛКП убрать с поверхности абразивной глиной 3М 38070. Для этого, смоченной в мыльном растворе глиной дефект убирается и место, где был дефект, протирается салфеткой. Этого вполне достаточно, чтобы ЛКП после обработки выглядело также, как и до появления дефекта. Удаление остатков пасты, минералов и воды с поверхности: 3М предлагает достаточно широкий ассортимент салфеток для самого разного применения. Салфетки есть как одноразовые, так и многоразовые, как бумажные, так и текстильные, из нетканого материала. Выбор того или иного вида салфеток зависит от области применения и конкретных потребностей.

Как пишет производитель, продукты предназначены для удаления эффекта голограмм на темных цветах, создания блеска, в том числе эффекта «мокрого блеска», и удаления разводов на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Чтобы оценить, как работают эти пасты, было проведено три стандартных теста: лабораторный, тест с оператором в «идеальных условиях» и полевой тест, показывающий работу продукта в различных условиях. Лабораторный тест показывает чистые характеристики продукта, исключая посторонние факторы, которые могут повлиять на процесс работы. В ходе лабораторных исследований специалисты использовали стальную панель автомобиля, очищенную до металла и окрашенную традиционным ремонтным ЛКП, включающим в себя стандартные слои: грунт-наполнитель, базовый слой и слой лака. По аналогичной технологии окрашиваются автомобили при ремонте. Выбиралось покрытие черного цвета без дополнительного металлического эффекта, чтобы наиболее эффективно оценить результат, так как черный цвет максимально требователен к полировке и окраске и лучше всего показывает возможные недочеты и дефекты при полировке. После окрашивания пластина сушилась при температуре 70 градусов в течение 45 минут — стандартная технология сушки, рекомендованная производителями лакокрасочных материалов. Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей. Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты.

Для их удаления используется антиголограммная полировальная паста 3М Ultrafina 50383 с cиним колпачком, синий ультратонкий полировальник и голубая полировальная салфетка. Этот этап полировки не является обязательным и системным и применяется только в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Процедура очень эффективная и быстрая. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Излишки пасты рекомендуется удалять голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой. В результате получаем высокий уровень блеска. Восковая паста 3М 09377 красный колпачок наносится с помощью эксцентриковой шлифовальной машинки чёрным полировальником с «длинными пальчиками» или вручную, салфетками. Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП, которое защищает от тополиных почек, царапин от веток и для облегчения мойки автомобиля. Воск 3М 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек 2-3 месяца. Для защиты седана требуется примерно 50мл. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент и воск начнет полимеризовываться, то следует смочить салфетку небольшим количеством пасты, обновить застывшую пасту и , после этого, растереть сухой стороной салфетки. Паста содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск, что и определяет его качественные характеристики. В отличие от тефлона воск легко удаляется обезжиривателем. Данная операция обеспечивает долговечный глянец и экономию времени и средств за счёт увеличения интервалов между полировками. Паста не содержит силикона и изготовлена с низким содержанием спирта. Полиш Роза 3М 80345 Но, в отличие от пасты 3М 09377, Полиш Роза более жирная, ею можно обрабатывать за один раз большие поверхности. Через 15-20 секунд паста растирается розовой салфеткой 3М 80345. Удаление продуктов внешнего воздействия Абразивная глина 3М 38070 Помимо естественного замутнения ЛКП в процессе повседневной эксплуатации иногда возникают ситуации, когда необходимо удалить следы внешнего химического воздействия без проведения процесса абразивной полировки. К таким воздействиям относятся попадание на поверхность автомобиля промышленных загрязнений, опыла, окалины, битума, продуктов жизнедеятельности птиц, а также —почек деревьев, которые оставляют следы на ЛКП. Все эти следы можно достаточно безболезненно для ЛКП убрать с поверхности абразивной глиной 3М 38070. Для этого, смоченной в мыльном растворе глиной дефект убирается и место, где был дефект, протирается салфеткой.

Топ-10 лучших паст для полировки автомобиля

  • 7 лучших паст для полировки автомобиля - Рейтинг 2024
  • Комментарии
  • Полироли для кузова автомобиля 3M - купить в интернет-магазине Автодок
  • Полировальные пасты 3M купить с доставкой по Москве и России | Абразивпром
  • 7 лучших паст для полировки автомобиля - Рейтинг 2024

Особенности средства

  • Области использования полировальной пасты 3М. МОНА
  • Полироль 3M 51825 (1кг) одношаговая (оранжевый колпачок)
  • Полироли 3M в авторейтингах
  • Паста полировальная Trizact 3М, 50077
  • Полироли 3М – полировальная паста от специалистов своего дела

Полировка 3м технология и сложности. Вопросы/ответы

Освоил 3м полировку! После паралоновым кругом и полировочный пастой 3м.
3D: полировальные пасты Полировальная паста 3М имеет хорошие отзывы среди покупателей и над ней были проведены тесты, в которых средство набрало высочайший балл.
Типы полировальных паст dat и smat Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.
Какую полировочную пасту выбрать Сказали, полируют пастами 374, 376 и нано полировкой Koch.

Паста полировочная 3М

Для удаления риски с поверхности простой пастой 50417 потребовалось примерно 2,5 минуты время может варьироваться в зависимости от твердости ЛКП, его свежести, глубины риски, скорости работы машинки. Аналогичную операцию с пастой 50417NF выполнили за 2,10—2,15 минуты. Уровень глянца оценивался с помощью блескомера, специального прибора для измерения уровня глянца на поверхности. Полевые тестирования проводились на 40 малярно-кузовных станциях. Мастерам раздавались образцы пасты 50417NF на 1—2 недели, чтобы они могли попробовать, как работает паста в разных условиях, на разных автомобилях с разным типом покрытия. Через 2 недели мастерам предлагалось заполнить опросник, который включал в себя 9 вопросов по разным критериям: скорость удаления риски, глубина глянца, высыхание пасты, простота удаления с поверхности, наличие голограмм после обработки поверхности пастой, пылеобразование, общее время полировки. Специалистам необходимо было оценить по 5-балльной шкале, насколько новая паста отличается от регулярной. Собранные результаты суммировались, и брался средний показатель. По таким параметрам, как скорость удаления риски, глубина глянца, скорость работы пасты, пылеобразование, средний показатель составлял 3—3,5 единицы. Благодарим Михаила Овчинникова, старшего инженера отдела материалов для авторемонта компании 3М, за помощь в подготовке материала.

Будем же считать что ее нет…. Что необходимо? Дрель с плавным регулированием оборотов. Покупаем полировальную оправку на липучке, для дрели, диаметром 125 миллиметров. Фирменная стоит дорого — больше 1000 рублей. Профессионально полировать чужие авто мы не собираемся, поэтому возьмем что попроще — простую оправку с липучкой за 125 рублей Еще будет необходим круг полировальный для абразивной пасты диаметром 150 мм. Очень хорошие круги фирмы Мирка, Я купил такой круг за 310 рублей. Там же был куплен круг для неабразивной пасты, той же фирмы за 280 рублей. Еще необходимы, конечно же сами полировальные пасты.

Неплохая паста 3М — номер 2 — средний абразив. У меня на Марк ушло ее 200 граммов. Возьмите грамм 250, лучше пусть останется. В пасте 3М номером 3 я разочаровался — на стадии окончательной полировки она дает крошку, она разлетается и покрывает только что отполированную машинку крошкой, удаляемой только Уайт спиритом! Хорошо что была еще паста Блю Корал, неабразивная, ей получилось отлично! Также понадобится Уайт спирит — бутылочка 0. Бутылка с водой.

Да к тому, что потратив деньги на материалы, инструменты, оборудование и помещение, навыки в работе, опыт, у тебя не появятся сразу. Ты, первым делом протрешь край капота двери, крыла , или ребро жесткости, без разницы.

Вторым, «нарисуешь» риски. Третим, затерёшь резиновый уплотнитель, ну и т. Оно тебе это надо? За собственно потраченные деньги?

Универсальный продукт — это 3М Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто: это полировальное решение с зеленой крышкой — не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика; для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим; важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке; цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами; не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым. Прочтите инструкцию от производителя.

Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам. Чего не стоит делать Чего не стоит делать на машине с автоматической коробкой: Прежде всего, не стоит сильно нагружать коробку, если машина не прогрелась до необходимого уровня. Даже если на улице плюсовая температура, первые несколько километров, движение должно быть плавным и размеренным. АКПП очень «не любит» бездорожья. Машинам с автоматом, лучше всего объезжать дороги с плохими покрытиями.

Если «железный конь» застрял, иногда лучше прибегнуть к помощи лопаты, чем давить на газ. Не рекомендуется подвергать АКПП высоким нагрузкам. Если были планы буксировать прицеп, то лучше выкинуть их из головы. Категорически запрещено заводить автомобиль с так называемого толкача.

Полировальные пасты 3М

паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр. 3D Абразивная и полировальная паста 2 в 1 с оксидом алюминия One Hybrid. 3M™ Абразивная полировальная паста 51815 Fast Cut Plus Extreme, 1 кг.

Полироль 50077 Perfect-it III 3М

полировальная паста 3м 51815. нанести Универсальную пасту 3М 80349 для удаления любых следов полировки и придания высокого глянца поверхности. паста полировальная ФАРЕКЛА Farecla G3 Extra высокоабразивная полироль 1 литр.

Области использования полировальной пасты 3М

Высокоэффективная абразивная паста. За счет формы и размера абразива позволяет быстро решить две задачи: устранить шлифовальную риску и придать глубокий глянец. Применяется для максимально быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок, мелких царапин и других следов эксплуатации лакокрасочного покрытия. Хорошо проявляет свою производительность, в том числе и на особо прочных покрытиях.

Универсальная паста была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Для работы с пастой 80349 рекомендуется использовать полировальник 3М или RDE 02.

В зависимости от используемого диска паста работает как первый, второй или третий шаг полировки: удаление глубокой риски, повышение блеска и удаление мелких рисок, а так же для удаления голограмм. Инновационный высокоабразивный полировальный состав для любых типов ЛКП. Удаляет риску после шлифовки абразивом Р1500 за кратчайшее время. Остатки пасты легко удаляются с отполированной поверхности, не оставляя матовых пятен и разводов.

Работу можно прекратить, когда вы сможете видеть яркий зеркальный блеск кузова. Далее обязательно нужно выполнить нанесение защиты на отполированное лакокрасочное покрытие кузова.

Для этого у производителя 3М есть специальная полировальная паста для защиты блеска автомобилей, которую необходимо наносить по аналогичной нанесению полироли технологии. Продается она в банках на развес. Дополнительно наборы для полировки автомобиля 3М на развес также включает полироль для защиты блеска, которые можно наносить после мойки авто, что является желательным уходом для отполированного авто. Дополнительные рекомендации При подготовке к полированию своего автомобиля очень важно подобрать те продукты, которые помогут выполнить всю работу быстро и качественно. Поэтому всегда приобретайте на развес средства одной серии и производителя, таким образом эффект будет гарантированным и качественным. При выборе полиролей соблюдайте следующие рекомендации: полировальная паста может иметь различный уровень абразивности, сам абразив бывает микро, тонким, средним и даже крупным, поэтому, чем ярче заметен дефект, тем крупнее нужен абразив; все пасты достаточно универсальны в использовании, все требуют тщательной работы вручную или полировальником, но все же лучше подбирать средства для ручной или машинной полировки отталкиваясь от вашего метода работы.

Сверху все это защищается 3M -77 c воском. Паста 3M -77 c воском содержит воск и силикон совместимый с промышленными лакокрасочными материалами , соответственно даёт некоторую механическую защиту. Она защищает от порядка 5-6 бесконтактных моек.

Эфективно наносиить ее 4-5 раз, по одному разу в неделю, результатом будете довольны более года. Можно ли с 3M -75й сразу на 3M -77ю переходить? После 3M -75 пасты думал исключить цикл с 3M -76-й полиролью и сразу нанести защиту. Но на ярко красном багажнике остались видны голограммы от полировальника. Пришлось 3M -76 пастой багажник делать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий