В фильме "Позывной "Пассажир" ваш герой Николай Рябин едет в Донбасс искать своего брата, ушедшего в ополчение. тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. Актеры фильма Пассажир: Патрик Уилсон, Элизабет МакГоверн, Сэм Нил,, Киллиан Скотт, Вера Фармига,Лиам Нисон, Флоренс Пью, Клара Лаго, Джонатан Бэнкс, Демсон Идрис, Дин-Чарльз Чепмен.
Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика
Это был один и тот же поезд, просто снятый с разных ракурсов. Такие съёмки требовали длительной подготовки». Бриджлэнд понимал, что съёмки в павильоне потребуют не только проработанных декораций, но и не менее тщательно продуманного освещения. Камера должна была находиться в стационарном состоянии, мы не хотели постоянно снимать с плеча. Кроме того, Жаума планировал снять несколько сцен камерой, пролетающей через весь салон вагона. Мне осталось придумать, как это сделать, не затягивая весь потолок в хромакей». В потолочные декорации Бриджлэнд встроил незаметные направляющие, к которым крепилась миниатюрная подвижная система с креплением для камеры.
Конструкция могла перемещать камеру в пространстве, поднимать, опускать и произвольно вращать ее. Жаума Кольет-Серра по достоинству оценил изобретательность Бриджлэнда и его команды, особо отметив, что устройство никоим образом не влияло на ощущение реалистичности сцен. Она управлялась дистанционно двумя операторами: один контролировал перемещения в вертикальной плоскости, другой — в горизонтальной. Внутри поезда не было ни единого специалиста закадровой команды, так что актёрам было очень комфортно работать». Помимо интерьера и экстерьера вагонов, дизайнерам пришлось продумать виды из окон, а также декорации для сцен, в которых поезд останавливался на станциях. Снимать на британских станциях было невозможно, поскольку они кардинально отличаются от американских.
Поэтому строителям пришлось строить станции в павильонах студии Pinewood. Остановки «Grand Central», «86-я улица», «110-я улица» и «125-я улица» были полностью выстроены с нуля, а конечные станции маршрута «Tarrytown» и «Cold Spring» снимались на станциях в южной Англии, которые были тщательно задрапированы. Бриджлэнд много работал в театре, и этот опыт ему очень пригодился. Экран позволял нам спокойно менять декорации, готовя их к съёмкам следующей сцены. Единственная сложность состояла в том, что длина платформы ограничивалась одним вагоном — в павильоне просто больше не было места. Поэтому мне пришлось установить в конце бутафорной платформы гигантские зеркала, чтобы визуально увеличить её длину».
В зависимости от скорости движения поезда должно было динамично меняться и освещение, и вид из окон. На съёмках фильма ПАССАЖИР нам пришлось продумать более сложную систему игры света и тени, как каждый предмет будет отражаться в зеркальных поверхностях, как свет будет падать на лица актёрам, находящимся внутри поезда и так далее. Подготовка была очень серьёзной». К счастью, на съёмочной площадке работал знаменитый оператор Пол Кэмерон. Разрабатывая декорации, Бриджлэнд часто консультировался с Кэмероном, планируя расстановку осветительных приборов. Свет, проникающий из окон, должен был быть максимально реалистичным.
Кроме того, состав периодически заезжал в тоннели, и света внутри поезда должно было быть достаточно, чтобы интерьер не казался чересчур темным. Лампочки мы установили по всей длине вагона и могли, в случае необходимости, дать, скажем, три четверти мощности, чтобы сделать сцену немного темнее. Работу лампочек внутри вагона мы координировали с осветительными приборами Пола. В целом, это была самая технологически продвинутая площадка из всех, которыми я только занимался в жизни, если учитывать сложнейшую систему освещения и подвесную камеру». Невероятная работа, проделанная Бриджлэндом и его командой, впечатлила всех актёров и съёмочную группу. Лиам Нисон, фигурировавший чуть ли не в каждом кадре картины, говорит: «По сюжету поезд проезжает мимо моего дома в Нью-Йорке, так что я путешествовал этим маршрутом множество раз за последние двадцать лет.
Вся наша съёмочная площадка представляла собой полтора вагона, поэтому было довольно сложно уследить, когда в каком вагоне происходит действие текущей сцены. Эти полтора вагона должны были играть роли всех вагонов состава, поэтому интерьер менялся очень часто. Отдельно стоит упомянуть декорации станций, на которых останавливался поезд. Как вы понимаете, я знаю их очень хорошо. Не представляю, как декораторам это удалось, но они воспроизвели их с точностью до мельчайших деталей. Продюсер Эндрю Рона вторит актёру: «Работать над этим фильмом было очень интересно.
Мы снимали нью-йоркский поезд, но работали на лондонских студиях Pinewood и Longcross. Наши вагоны не двигались с места — вместо этого мы передвигали станции. Это было похоже на масштабную театральную постановку, в которой декорации выкатываются на сцену и вкатываются за кулисы. Наши декораторы построили настолько точные копии соответствующих вокзалов, что их было трудно отличить от оригиналов. Это было невероятно трудно, но крайне интересно». Движущиеся картинки проецировали на фоновый экран.
Фактически мы делаем то же самое, но используя современные прогрессивные технологии. Мы строим наши полтора декоративных вагона в павильоне Pinewood, которым можем управлять для создания иллюзии движения. Гениальнейший оператор Пол Кэмерон создал феноменальную систему освещения, которая превратила нашу декорацию в настоящий движущийся поезд. То, чего мы добились в этой декоративной атмосфере, мы никогда бы не смогли сделать на настоящем поезде — это было бы, как минимум, очень опасно. Зрителям же будет казаться, что действие происходит в настоящем движущемся поезде. Хотя всё это — бутафория.
Именно это и называется «магией кино». Постановщик трюков Марк Ванселов работал с Нисоном уже 16 раз, поэтому отлично представлял, на что способен актёр и какие движения у него получаются особенно хорошо. Всегда интересно узнавать и пробовать новые трюки и приёмы. Наш режиссёр Жаума Кольет-Серра ставил непростые, но увлекательные задания, с которыми мы стремились справиться». Не трудно догадаться, что ограниченное пространство в поезде накладывало на трюки свой отпечаток.
Продюсер отметил, что целью создания кинокартины было объяснить необходимость и причины начала спецоперации на Украине.
Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить", — поделился писатель Александр Проханов. Продюсер проекта отметил, что часть средств от проката будут потрачены на нужды российских военнослужащих.
Это история о молодом писателе, который отправляется на поиски пропавшего брата. Очень разряженная атмосфера в умах людей. Акценты и хэштеги, как говорит молодежь, должны быть обозначены.
Фильм «Позывной «Пассажир» выйдет в широкий прокат 14 марта. Все новости на тему:.
Пассажир - актеры и роли
тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ем. Позывной "Пассажир". Главный герой фильма «Пассажир» – страховой агент Майкл (Лиам Нисон), который каждый день занимается страхованием чужого имущества. Пассажир, The Commuter, 2018, триллер, боевик, детектив, США, Франция, Великобритания, Канада, Китай, 16+. Раньше Майкл Макколи (Лиам Нисон) был полицейским, но уже десять лет как отошел от опасных дел.
"Позывной "Пассажир": что общего у актера Антона Шагина и его героя?
Это его четвертая совместная работа с актером Лиамом Нисоном, исполнившим в «Пассажире» главную роль. 4 декабря в гости к Бригаде У в VISUAL STUDIO пришел голливудский актер Крис Пратт! Позывной "Пассажир". Фильм Пассажир (The Commuter, Великобритания, Франция, США, 2018) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Вера Фармига (актриса) Жауме Коллет-Серра (режиссер) Лиам Нисон (актер) Пассажир (фильм). Главный герой фильма «Пассажир» – страховой агент Майкл (Лиам Нисон), который каждый день занимается страхованием чужого имущества.
Фильм «Позывной “Пассажир”» (2024): события на Донбассе глазами светского тусовщика
Чтобы упростить поиски, Майкл выводит из строя кондиционер во всех вагонах, кроме последнего, и все оставшиеся пассажиры переходят туда. Чтобы расспросить бородатого мужчину, он присоединяется к партии в покер вместе с Тони, поставив оставшуюся сотню долларов, после чего пересказывает задачу Джоанны вслух, зная, что остальные его слышат. На вопрос Тони, взял бы он деньги, Майкл, улыбнувшись, говорит, что уже это сделал. Он раскрывает карты, перечислив пятерых неизвестных ему пассажиров до Колдспринга бородатому мужчине, на что тот называет своё имя — Джексон — и, чтобы сделать ставку, достает пачку с деньгами, в которой Майкл замечает месячный проездной. Он понимает, что Джексон — тоже постоянный пассажир. Майкл выходит из вагона вслед за негром с футляром, парень говорит Майклу, что, возможно, он и есть тот человек, о котором шла речь. Майкл предлагает ему свою помощь и просит открыть футляр, в котором действительно лежит гитара. Майкл предлагает забаррикадироваться в первом вагоне, а затем достаёт небольшой пожарный топорик из ящика около двери. Парень достаёт из-за пояса пистолет и говорит, что он вовсе не Прин, однако Майкл понимает это раньше, потому что гитара — для левши , а пистолет тот держит в правой руке. В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд.
Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква , главную героиню которого зовут Эстер Прин.
Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран , однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев , ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути.
В возникшей драке Майклу удаётся сперва избить киллера гитарой, а затем выкинуть из вагона под проходящий по соседним путям поезд. Позвонившая Джоанна приказывает Майклу самому убить свидетеля, иначе убьют его семью. Майкл возвращается в последний вагон. На станции Гаррисон с несколькими пассажирами выходит брокер, остаётся лишь медсестра. Макколи думает, что она и есть «Прин». Он забирает её телефон, на который постоянно кто-то названивал, однако находит там лишь сообщения от её парня, с которым, по словам медсестры, они сегодня крупно поссорились. Майкл в растерянности, он нашёл и проверил шестерых неизвестных пассажиров: двое мертвы, ещё трое не являются свидетелями и один вышел в Гаррисоне. Только сейчас он понимает, что брокер сидел рядом с девушкой в наушниках и пересел на её место, когда она ушла. Поэтому её билет торчал из спинки его сидения, и Майкл решил, что тот едет в Колдспринг. У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква, главную героиню которого зовут Эстер Прин.
Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран, однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев, ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается.
В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв.
Мне уже удалось посмотреть триллер Кольет-Серры, и в этом материале я расскажу, стоило ли режиссеру и актеру столько работать вместе.
Самая запоминающаяся сцена в фильме — это начало. Нам показывают обычные будни главного героя страхового агента Майкла Макколи, который каждое утро встает в шесть, завтракает с семьей, в семь выходит из дома, чтобы успеть на поезд, который привезет его в центр, где находится офис страхового агентства. Последние десять лет его жизнь циклична, он каждый день ездит на одном и том же поезде. За эти годы он запомнил не только маршрут, но и поездную бригаду и даже большинство пассажиров, регулярно пользующихся этим маршрутом. Все они знают друг друга по именам, хотя никогда не общаются вне поезда. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках. Я хорошо помню, что когда жил за городом и регулярно ездил на учебу на утренней электричке, то регулярно видел одних и тех же людей. Но в жизни все не как в фильме. Никто не беседует друг с другом — практически все — вне зависимости от пола и возраста — уставляются в свои гаджеты, пропадая в них до тех пор, пока механический голос не назовет их остановку.
В фильме же поездка в поезде обладает своей романтикой, которая вступает в контраст с происходящим на экране. Однажды в совершенно обыкновенный, не отличающийся от прочих день Майкла увольняют. Десять лет его работы насмарку. Планов на будущее у него было очень много, а теперь он совершенно не представляет, как их реализовать. Ведь как-то нужно платить и за дом, и за учебу сына. Она предлагает ему сыграть в игру.
У двери вагона Майкл находит девушку в наушниках, читающую роман Алая Буква, главную героиню которого зовут Эстер Прин. Звонит Джоанна и приказывает Майклу убить Прин, но тот снова отказывается. Взбешённая Джоанна говорит, что её боссы могут убить кого угодно и им очень нужна смерть свидетеля. Когда Майкл пытается узнать, кем являются её боссы, та бросает трубку, сказав Майку, что он сам сделал свой выбор и теперь все умрут. Майкл, угрожая пистолетом, приказывает кондуктору дернуть стоп-кран, однако в результате взрыв разносит кабину машиниста. Тормоза не работают, поезд проезжает Колдспринг на полном ходу, к полному недоумению фэбээровцев, ожидавших свидетеля на платформе. Кондуктор Сэм говорит, что на повороте у Бикона на такой скорости поезд точно сойдёт с рельс. Майкл предлагает отцепить последний вагон, и вместе с Сэмом ему удается это сделать, однако цепь не дает вагону отцепиться полностью. Майкл вместе с Сэмом запрыгивают обратно в поезд. Они перебивают цепь топором, и когда поезд входит в поворот и сходит с рельс, Майкла отбрасывает в последний вагон, а Джексон удерживает его от падения на пути. Последний вагон сходит с рельс, но удачно останавливается. В панике люди пытаются выбраться из вагона, но Майкл удерживает их, несколько раз стреляя в воздух. Он говорит, что ещё ничего не кончено и, возможно, убийцы могут быть рядом. Люди заклеивают окна вагона мокрыми газетами, а сам Майкл расспрашивает свидетельницу Софию, зачем кому-то нужна её смерть. Девушка говорит, что видела, как двое полицейских убили Энрике, и даже пересказывает слова одного из них, что «нет никакого благородства». Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл как может успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра.
Пассажир (The Passenger, 2023) || Страшное кино || Обзор
Главный герой фильма «Пассажир» – страховой агент Майкл (Лиам Нисон), который каждый день занимается страхованием чужого имущества. Анатолий Кузнецов в детективе «Уснувший пассажир». На затерянном в степи аэродроме совершает непредвиденную посадку самолет, следующий рейсом из Москвы в Сингапур — столицу одного из азиатских государств. Пассажир или The Passenger скачать бесплатно фильм 2023 года в отличном качестве. тэги: 2018, актер, пассажир, фильм. досуг и развлечения.