Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Цель урока: изучить произведение Л. Пантелеева «Честное слово», провести анализ главных героев. Разработка урока литературного чтения на тему: «Честное слово» еев, с применением ИКТ. Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе. Рассказ еева «Честное слово» повествует о смелом и благородном мальчике, который обладает сильной волей и храбрым сердцем. Л. Пантелеев Честное слово.

Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»

Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно.
Леонид ПантелеевЧестное слово презентация презентация Л. Пантелеев. Честное слово. Есть конспект урока Для интерактивной доски. Цель.
Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово" Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане.
Презентация - Диафильм - Л. Пантелеев «Честное слово» Конспект урока литературного чтения с презентацией в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века" по теме: "Леонид Пантелеев. "Честное слово".

В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л.Пантелеева « Честное слово»

Каждый из персонажей этого произведения может чему-то научить читателя: их хорошие поступки заставляют задуматься о многих моральных вопросах. Идея и основная мысль Быть честным, ответственным, мужественным и благородным — всему этому учит рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». В читательский дневник можно записать главную мысль, которая отражена в известной пословице: «Давши слово — держись, а не давши — крепись». Положительные качества характера должны воспитываться с самого детства. Если ребёнок умеет следовать своим принципам и твёрдым убеждениям даже в детских играх и в мелочах, можно не сомневаться, что впоследствии он будет так же ответственно поступать и в более серьёзных ситуациях, вырастет смелым и надёжным человеком. Возможно, он даже станет военным, а на службе очень важно чётко исполнять приказы и держать своё слово. Мальчик понимал, что он принимал участие в игре в войну, его поставили охранять пороховой склад — а это серьёзно, даже если всё это лишь понарошку. В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту.

Пантелеев "Честное слово" 3 класс автора Брункина Наталья Ивановна. Ссылка на нее удалена по требованию посредника Инфоурок.

Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик. Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники.

Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел - за углом, на трамвайной остановке - защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем. Кажется, еще никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту. Сломя голову я побежал к остановке. И вдруг, не успел добежать, вижу - к остановке подходит трамвай, и командир, молодой кавалерийский майор, вместе с остальной публикой собирается протискиваться в вагон. Запыхавшись, я подбежал к нему, схватил за руку и закричал: - Товарищ майор! Товарищ майор! Он оглянулся, с удивлением на меня посмотрел и сказал: - В чем дело?

Он не может уйти, он дал честное слово... Он очень маленький...

Воспоминания об этой школе легли в основу очерков и рассказов. Этими качествами книги Пантелеев заслужили свою популярность. В 1930—40 гг.

Умер писатель в 1987 г. Маршаке, Е. Шварце, М.

Урок литературного чтения в 3 классе. Тема:Л.Пантелеев "Честное слово"

  • Школьное чтиво: Пантелеев Л. "Честное слово"
  • Леонид ПантелеевЧестное слово презентация
  • Урок для 3 класса по теме: «Л.Пантелеев «Честное слово»»
  • Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово". ⭐ Бесплатные PDF на ✔️

Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс

В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге еева «Честное слово» Детство не должно быть ничем прикрыто. Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев Честное слово. Презентация на тему Л. Пантелеев Честное слово, презентация к уроку литературного чтения в 3 классе презентация к уроку по чтению (3 класс). Содержание. Презентация для учителя начальных классов для 3 класса. Учебно-методические материалы по Литературе для 3 класса. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к.

Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс

Случай должен содержать проблемы и конфликты. Случай должен быть обозреваемым и решаемым в условиях временных рамок и индивидуальных знаний, навыков и способностей школьников. Случай должен допускать различные варианты решения.

Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев «Честное слово» Цель урока: проанализировать произведение Л. Пантелеева «Честное слово».

Учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; Задачи урока: познакомить с творчеством Л.

Окончил графический факультет художественного института имени Сурикова в Москве, обучался также в мастерской книги профессора Б. Иллюстрирует детские книги с 1953 года, всего оформил более 200 произведений русской и мировой классической литературы, детские и взрослые произведения. Толстой и А. Анатолий Зиновьевич участвует в отечественных и зарубежных выставках. Заслуженный художник России. Его произведения можно найти во многих музеях и галереях, в частных собраниях в России и других странах.

Сегодня Анатолий Иткин продолжает плодотворно работать с несколькими издательствами. Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Иван Иванович Харкевич-Храповицкий 1913-2007 — художник-график, иллюстратор, плакатист. Иван Иванович по происхождению из старинного дворянского рода Храповицких. Учился рисованию в студии профессора Савицкого, а также окончил Ленинградский техникум изобразительных искусств рабочей молодежи, учился у художника Г. Иллюстрировал книги издательств Детгиз и «Детская литература», где работал Даниил Хармс. Иван Иванович был первым иллюстратором знаменитого романа В.

Каверина «Два капитана».

Другие персонажи Рассказчик — посторонний мужчина, добрый, чуткий, деликатный. Майор — молодой военный, отзывчивый и добрый. Краткое содержание Однажды летом автор забрел в сад на Васильевском острове и сел читать интересную книгу. Он «засиделся, зачитался и не заметил, как наступил вечер». Стало темнеть, и мужчина поспешил покинуть сад, который могли закрыть в любую минуту. Неожиданно он услышал, как «где-то в стороне, за кустами, кто-то плачет». Мужчина свернул на боковую дорожку и возле будки увидел плачущего ребенка.

Это был мальчик лет восьми в коротеньких штанишках, которые «держались не на ремешке, а на таких лямочках, которые перекидываются через плечи и застегиваются где-то на животе». Автор принялся расспрашивать мальчика о причине его слез, но тот упорно отмалчивался. Когда же мужчина взял его за руку, чтобы отвести к родителям, мальчик вырвался и наотрез отказался покидать свое место.

Презентация к уроку Л.Пантелеев "Честное слово"

еев «Честное слово». Автор. Кожевникова Людмила Юрьевна. Финал ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему В детство – за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеева «Честное слово» абсолютно бесплатно. Открытый урок по произведению еева "Честное слово". Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят. В нем рассказчик обнаруживает плачущего мальчишку в саду, когда уже становится совсем темно. Честное слово — произведение Леонида Пантелеева, которое уже долгие годы завораживает ребят.

Пантелеев "Честное слово". Конспект урока, 3 класс

Леонид Пантелеев «Честное слово». «Честное слово» Учитель начальных классов Кострова Л.С." — Транскрипт. Презентация по чтению на тему Леонид Пантелеев «Честное слово» (3 класс).

Л пантелеева честное слово 3 класс

Задачи: образовательные: формировать умение работать с текстом, выделять основную идею произведения, совершенствовать технику чтения; воспитательные: воспитывать отзывчивость, внимательное отношение к окружающим людям, доброту, дать понятие о чести, достоинстве человека, о таких чертах характера, как единство слова и дела, верность своему слову; развивающие: развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное развивать воображение, речь, мышление, умение анализировать прочитанное, обогащать словарный запас детей. Тип материала:.

Урок открытия нового знания. Цели:- познакомить с творчеством В. Бианки,- составлять план произведения на основе опорных слов, — учить читать выразительно — развивать память, внимание, мышление, прививать любовь к природе. Попова» Исследовательская работа Мы предположили, что в ходе изучения произведений северного писателя М. Попова ребята обогащают свой словарный запас диалектными словами поморской лексикой.

Слово о писателе. Юрий Олеша Данная презентаци подходит для ознакомительного урока с творчеством писателя. Составлена с учетом возрастных особенностей.

Автору в голову пришла удачная мысль и он, велев мальчику ждать, торопливо бросился к выходу из парка. Он ждал какого-нибудь военного, но как назло мимо проходили только мальчишки-ремесленники и железнодорожники. Но вот автор увидел военную фуражку. Это был молодой кавалерийский майор и он собирался сесть в трамвай. Автор подбежал к остановке и отозвал майора в сторону. Тот казался удивленным и автор рассказал ему про маленького мальчика, который стоит на часах, потому что дал честное слово. Майор сразу проникся сутью дела и поспешил за автором в сад. Он увидел мальчика и спросил его звание. Мальчик ответил, что он сержант. Тогда майор приказал ему оставить пост. Мальчик спросил, какое звание у этого человека, и майор представился. Мальчик радостно и звонко ответил "Есть, оставить пост! Они успели выйти сада как раз перед тем, как сторож повесил замок. Потом майор пожал всем руки и побежал на трамвай.

Я не вижу, сколько у вас звездочек… - Я — майор, - сказал командир. И тогда мальчик приложил руку к широкому козырьку своей серенькой кепки и сказал: - Есть, товарищ майор: приказано оставить пост. Д: Майор протянул мальчику руку. До свидания! Д: В знак уважения, благодарности, гордости за человека Как понимает слово «Честность» майор? Д: Ответил рукопожатием, тем самым показал своё уважение к поступку мальчика, к его честному слову. Итог урока. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные УУД Уметь найти и выделить нужную информацию о героях и их поступках в учебнике, и др. Регулятивные УУД Выбирать вид чтения в зависимости от поставленной цели; поиск и выделение нужной информации о героях и их поступках в учебнике, и др. Познавательные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь выказывать своё отношение к героям, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией Личностные УУД Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Коммуникативные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопрос, уметь на основе анализа чтения делать выводы; Познавательные УУД Уметь ориентироваться в своей системе знаний. Познавательные УУД Уметь планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей. Самостоятельная работа с самопроверкой Выявить границы применимости нового знания и выполнить задания, в которых применяется новый способ действий Зафиксировать новое содержание урока Выбирают и самостоятельно выполняют работу Дети с помощью цвета изображают чувства героя. Отвечаю на вопросы учителя, делают умозаключения Организует проверку и обсуждение результатов самостоятельной работы. Организует учебный диалог Разноуровневые задания. Дифференцированная работа. Показ слайда 3 группа - Соберите пословицы. Ребята, как вы понимаете каждую пословицу? Какие пословицы подходят к произведению Л. Какую бы из них вы выбрали для себя? Слезами горю не поможешь. Не тот прав, кто сильный, а тот, кто честный. Не давши слова, крепись, а давши — держись. Слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Проверка и самопроверка деятельности детей — Какую мысль хотел донести до нас автор? Д: Чтобы всегда оставаться человеком нужно с детства формировать в себе такие нравственные ценности, которые помогут иметь такие качества характера, как у главного героя. Д: А когда он вырастет…. Ещё не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек. Познавательные УУД Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Инструктаж домашнего задания Дает инструкции по выполнению домашнего задания Домашнее задание по выбору: показ слайда Отзыв о рассказе или сочинение - самоанализ «Как изменилось мое первоначальное отношение к творчеству Л. Рассказать об одном из героев рассказа. Ожегова значение слова «Честный» - Как понимает слово «Честность» автор? Подтвердите словами из биографии.

Леонид ПантелеевЧестное слово презентация

Возможно, он даже станет военным, а на службе очень важно чётко исполнять приказы и держать своё слово. Мальчик понимал, что он принимал участие в игре в войну, его поставили охранять пороховой склад — а это серьёзно, даже если всё это лишь понарошку. В произведении мальчик противопоставляется безответственным и безалаберным старшим ребятам, которые взяли с него слово и просто забыли об этом, убежали и наверняка уже находились дома, когда голодный и продрогший герой всё ещё стоял на посту. Однако он держал слово, невзирая на какие-либо обстоятельства. Поэтому рассказчик, хоть и хотел сначала посмеяться, вскоре осознал, что мальчик прав, и всерьёз озадачился его проблемой, решив помочь ему. Он и военный проявили отзывчивость и сочувствие, не отмахнулись от него и не посчитали это детскими глупостями, а вошли в положение и тем самым повлияли на воспитание в мальчике достойных качеств. Читая этот рассказ, с ответственного и принципиального мальчишки хочется брать пример. На протяжении всего рассказа автор относится к своему герою положительно, описывает его с уважением и восхищением, а в финале неслучайно резюмирует: тот, у которого такая сильная воля и крепкое слово, не испугается темноты, хулиганов и более страшных вещей.

Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере. Слайды и текст этой презентации Слайд 1 В детство — за честным словом Исполнилось 7о лет книге Л. Пантелеев, настоящее имя — Алексей Иванович Еремеев 1908—1987. Родился в Петербурге в семье военного. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г.

Продуманы все этапы. Творческих успехов и здоровья! Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Физкультминутки Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Толстой и А. Анатолий Зиновьевич участвует в отечественных и зарубежных выставках. Заслуженный художник России. Его произведения можно найти во многих музеях и галереях, в частных собраниях в России и других странах. Сегодня Анатолий Иткин продолжает плодотворно работать с несколькими издательствами. Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Иван Иванович Харкевич-Храповицкий 1913-2007 — художник-график, иллюстратор, плакатист. Иван Иванович по происхождению из старинного дворянского рода Храповицких. Учился рисованию в студии профессора Савицкого, а также окончил Ленинградский техникум изобразительных искусств рабочей молодежи, учился у художника Г. Иллюстрировал книги издательств Детгиз и «Детская литература», где работал Даниил Хармс. Иван Иванович был первым иллюстратором знаменитого романа В. Каверина «Два капитана». Владимир Плевин — художник, иллюстратор. Живописью начал заниматься еще в школе.

План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта)

Леонид Пантелеев. Честное слово (ГЕРОИ (Мальчик ( (Маленький, веснушчатый… Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет?
Конспект урока по литературному чтению "Леонид Пантелеев "Честное слово"; 3 класс «Честное слово» — рассказ 1941 года советского писателя Л. Пантелеева (1908—1987).
Честное слово | слушать рассказ онлайн, Леонид Пантелеев Книга еева "честное слово2.
План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта) ~ Проза (Школьная литература) Книга еева "честное слово2.
Рассказ пантелеева честное слово 3 класс Рассказ «Честное слово» Пантелеева был написан в 1941 году.

Урок литературного чтения 3 класс. Л.Пантелеев "Честное слово"

Технологическая карта урока еев "Честное слово" 3 кл. Анализ рассказа, синквейн, презентация, песня, моделирование обложки. 5. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к. еев "Честное слово" 3 класс УМК "21 век". Скачать публикацию.

Л пантелеев презентация 3 класс

Презентация пантелеев честное слово 3 класс. Сохранить MP3: 3. Пантелеев, Честное слово. Леонид Пантелеев. Честное слово. Мне очень жаль, что я не могу вам сказать, как зовут этого маленького человека, и где он живёт, и кто его папа и мама. Презентация история военной песни смуглянка.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий