Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

Smartavia (Смартавиа), торговый знак Smartavia — российская авиакомпания, акционерное общество.

Авиакомпания Смарт Авиа. Описание, особенности, парк самолетов

Авиакомпания Smartavia. Авиабилеты, спецпредложения и рейсы Smartavia — Авиасейлс Главная Отзывы о компаниях Отзывы о Тинькофф.
Отзывы об авиакомпании Smartavia (Смартавиа) - 2024 Авианити публикует новости авиакомпании Smartavia, которые будут полезны пассажирам: открытие продаж авиабилетов, новые тарифы и направления, изменение правил перевозчика.
Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы В отзывах об авиакомпании Smartavia отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя).
Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты.
Смартавиа что за компания Давно собирался оставить отзыв о деятельности этой авиакомпании да все как-то не доходили руки.

Smartavia прокомментировала ЧП со своим самолетом в аэропорту Перми: он выкатился с полосы

Полетел один с вахты к семье домой, билет купил, в последний момент до вылета сломал ногу???? Пришел в аэропорт с костылями как побитый, люди помогли, довезли на каталке прям до самолета. Я раньше никогда даже мизинца не ломал, поэтому ходьба по аэропорту на костылях - это было целое моё шоу, прям цироковое выступление.

Но я в профессии уже 18 лет. У меня работа, семья, ипотечный кредит. И я хочу дальше работать, — поделилась одна из сотрудниц. Она рассказала, что никаких особых условий для переезда в Санкт-Петербург не предложили. Но там же высокие цены на жилье. Мы в семье расходы делим на двоих, но если мы переедем и сохраним мою работу, то тогда мужу придется искать новое место.

Плюс у нас остается ежемесячный платеж по ипотеке в Архангельске — квартиру же за один день не продашь, — объяснила собеседница. Эти слова подтвердили и другие сотрудницы. Нам же не предлагают трудоустроить в Питере всю семью, — продолжила еще одна бортпроводница. А школы, секции? У многих дети занимаются спортом, приносят медали для Архангельской области. Мы не готовы переехать в никуда! Ну как вы это себе представляете: просто вырвать у своих родных часть жизни и уехать?! И гарантий никто никаких не дает.

Допустим, неделя или четыре дня — зависит от того, когда приказ подписан, — отметила еще одна собеседница. Бортпроводниц вывели в простой. Женщины рассказали, что в это время они получали минимальную зарплату, но все-таки не увольнялись — ждали, что скоро снова приступят к любимому делу: — Мы любим людей, любим самолеты, любим небо. Это приятно, — заметила одна из сотрудниц. Северянки говорят, они узнали о том, что службу бортпроводников в Архангельске собираются закрыть, на общем собрании в середине октября. Мы думали, нам скажут, когда именно мы приступим к работе. Может, будет какой-то тестовый полет.

У нас был обратный билет с едой, хотя и скромной. Стол складной, есть место для стакана. Нам раздали фирменную упаковку Smartavia и на выбор чай или кофе. На фотографии ниже показано содержимое пакета. Немного, но можно и червяка уморить голодом. Когда мы прилетели туда, нам дали только стакан воды и газету. Нам пришлось лететь 2,5 часа, за это время мы успели изучить инструкции по технике безопасности. Наконец, нам объявили, что мы прибываем в аэропорт назначения, и наш самолет начал снижаться. В окне появилось хмурое Московское небо. После пары кругов самолет вдруг снова начал набирать высоту. Никто ничего не объявил, и к тому времени, когда мы должны были приземлиться, что-то неприятное засосало у меня в животе... Покружив еще минут десять, мы наконец начали спускаться. Это кажется слишком быстрым. Посадка была не просто жесткой, самолет буквально шлепнулся на брюхо. Это не очень приятно, могу вам сказать... Мое первое знакомство с этой авиакомпанией было не совсем удачным для меня. Но, как говорится, главное пролетело. Их также выпустили через одну дверь. В проходе стояла огромная очередь, и все хотели выйти. В результате они ждали в автобусе, пока выйдут остальные. Я также хотела бы отметить работу стюардов. Нас обслуживали три человека, две девушки и один молодой человек. Вначале, как и ожидалось, они показывали инструкции на случай чрезвычайной ситуации. Во время полета, после того как был подан обед, в салоне почти никто не появлялся. Я попросила у молодого человека стакан воды, обещал принести и, видимо, забыл.

В пресс-службе компании заявили, что в 07. Мы не исключаем, что воздушное судно в ближайшее время пройдёт и дополнительный осмотр в одном из технических центров», — рассказали в авиакомпании 59. Уточняется, что для того, чтобы доставить пассажиров из Перми в Санкт-Петербург они должны были лететь на этом авиаборту , был направлен резервный самолёт. После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры.

Распродажа авиабилетов "Смартавиа" в 2024 году

Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Пассажиры выбрали лучшие российские авиакомпании 2022 года Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками.
Авиакомпания Смартавиа - отзывы Дороги и транспорт - 2 сентября 2023 - Новости Москвы -
Авиакомпания Smartavia If you have Telegram, you can view and join Smartavia right away.

Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе

Российские авиакомпании Smartavia и Red Wings подтвердили РИА Новости получение письма с рекомендациями Росавиации при возникновении нештатных ситуаций, разосланные после. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.

В авиакомпании Smartavia рассказали о возможной приостановке полётов из Архангельска

Летала многими компаниями, по системе развлечений на борту. На каждом рейсе присутствовала и работала только у Смартавиа. Плюс можно посмотреть фильмы, заказать что то в баре. У s7 и Смартавиа были самые приветливые стюардессы.

Единственный минус у Смартавиа нет питания, но это было указано. Можно было купить на борту. Самолеты лучше всех были у s7.

Аэрофлотом летать вообще не понравилось, хотя является лучшей компанией. У Сибири всегда как дома сервис и комфорт, а главное в безопасности! S7 — Качественный и доброжелательный сервис, пунктуальность и безопасность.

Аэрофлот всегда отличается качественным сервисом, ответственным подходом , пунктуальностью. Лучшая авиакомпания , как по мне. С прекрасной системой лояльности, логистикой.

Частота полетов в города с возможностью выбора любого рейса. Грамотные специалисты горячей линии. Никогда не сталкивалась с проблемами, задержками рейсов.

В отличии от других компании, той же самой «Россией», например. Там и на бортпроводников не хочется смотреть, изредка попадаются действительно лучезарные личности, в основном надменное выражение лица и превосходства. Мерзко ими летать.

Да, в Аэрофлоте не всегда адекватная ценовая политика, но и не отличается от других подобных компаний. Добавить больше акций и предложений- будет идеально. Аэрофлот и Смартавиа, считаю, лучшие авиакомпании на данный момент.

После Аэрофлота по сервису, стандартам и обслуживанию считаю лучшей S7. Россия и Уральские авиалинии имеют довольно много недостатков. Но не хотелось бы при все очевидности отдавать победу Аэрофлоту, поскольку стоимость билетов уходит в космос у них.

Для пассажира самое главное это безопасность и пунктуальность, а не еда и красота стюардесс хотя это конечно приятно все. Но в некоторые города России пунктуальней летает S7, чем Аэрофлот. Аэрофлот и Россия — 2 лучшие авиакомпании, всегда прекрасный и вежливый экипаж, всегда подскажут и помогут.

Летаю только Аэрофлотом, лучшая подготовка и сервис. Выбор не очень… Smartavia и Победа боль, Аэрофлот комфортный монополист, S7 love… В авиакомпании S7 лучшее отношение к пассажирам по опыту. Перелёт как будто в домашней обстановке.

Молодцы девочки! Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал.

Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше. Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж. Якутия всегда выручает когда другие компании не летают.

Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя.

Голос против! Полетел один с вахты к семье домой, билет купил, в последний момент до вылета сломал ногу???? Пришел в аэропорт с костылями как побитый, люди помогли, довезли на каталке прям до самолета.

Я в восторге — высший пилотаж коммерческой службы. Владимир: Очень надеюсь, что такие авиакомпании перестанут наконец-то существовать. Отменяют рейсы, предупредив об этом за три дня, ломают людям планы, не предлагая каких-либо альтернатив. От них только лицемерные выражения сожаления и никакой помощи за их же недоработки. Жалею, что связался с ними и никому не рекомендую. Елена: Прибыла на регистрацию рейса в Казань в Пулково.

На стойке регистрации до окончания за 40 минут подать паспорт успела, а вот пока на паспорт смотрели регистрация закончилась и чтобы принять багаж и распечатать посадочный талон нужно заплатить за повторную регистрацию. Удивительная компания. Мне еще и в весьма грубой форме сообщили, что приезжать нужно было за два часа. Павел: При регистрации на рейс в аэропорту получил билет с абсолютно другим местом!?!? Кто отменял и почему???

SmartAvia отзывы

Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа».

Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас

Рейтинг 2,9 на основе 7630 оценок и 4262 отзывов о авиакомпании «Smartavia», городской округ Архангельск, посёлок Талажский Авиагородок, улица Аэропорт Архангельск, 4, корп. 1. Посетителям нравятся чистота. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia. Авиалиния Smartavia. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Через какое-то время они расходятся, купив билеты у других авиакомпаний, и если Smartavia удаётся "откреститься" от выплаты каких-либо компенсаций, кроме возврата стоимости самого авиабилета, то на возврат по закону у авиакомпании действительно есть 30 календарных дней.

Отзывы о Smartavia

Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.

У меня сложилось мнение, что они специально создают данные инциденты, чтобы найти малейший повод не допустить до рейса и таким образом кидают пассажиров на деньги. Не хотите трепать нервы и попадать на деньги не летайте со Смартавиа. Мало того, что за звонок в справочную службу вы сдираете больше 40р за минуту, так ещё у вас размеры ручной клади "индивидуальные"! У всех авиакомпаний багаж разрешён минимум до 23 кг, но у вас всего 10кг и это за доплату в 2600р! А если будет хоть на 1кг превышение веса, с вас сдерут ещё 1500р, а если это обнаружится в аэропорту, вы заплатите в два раза больше! Вишенкой на торте стало то, что на борту всё платное, бесплатно можно попросить стакан воды! Я ни кому не рекомендую данную авиакомпанию! Купила у них билеты из-за желания сэкономить, по итогу потратила на 5000 больше!

Победа уже получила за такие махинации, вы не хотите учиться на чужих ошибках! Причем сначала на час, потом еще на 1,5 и потом уже с концами на 6. Надеюсь на ваше скорейшее закрытие. Персонал очень приветливый и заботливый. Питание на борту бесплатное, нам всё понравилось. Расстояние между креслами нормальное, при моем росте 170 сидеть было удобно. Сам полет вообще без вопросов, самолёт как новый, сиденья удобные, бортпроводники тоже порадовали. Но иногда по работе приходится. В этот раз летала со Smartavia. Ну что я могу сказать, отличный полет.

И самолёт хороший был, как новенький, и сервис понравился, плюс без опозданий и задержек. Спасибо огромное капитану и его команде! Благодарю Смартавиа за возможность бесплатного провоза оборудования и отличный перелёт в целом. Самое главное - это адекватная цена, хороший самолёт, и чтобы не было задержек рейса, уж очень не люблю часами ждать у гейта.

Поэтому, мы воспринимаем награду одного из наших базовых аэропортов, как оценку напряженной работы всего коллектива компании, — сказал генеральный директор «Smartavia» Сергей Чернышев. В марте 2022 года «Smartavia» приступила к выполнению регулярных полетов из московского аэропорта Шереметьево. За первый год работы в Шереметьево «Smartavia» перевезла 1 миллион 51 тысячу пассажиров.

На регулярных рейсах авиакомпании за это время было также перевезено более 832 тонн грузов и 315 тонн почты. Авиакомпания использует для своих рейсов терминал «В» аэропорта. Современная инфраструктура, квалифицированный персонал и производственные ресурсы аэропорта Шереметьево позволяют обеспечить эффективное оперативное обслуживание разворотных рейсов авиакомпании «Smartavia» за 30-40 минут, а технология наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров производственными службами аэропорта предусматривает ускоренное, либо параллельное выполнение ряда операций с учетом обеспечения всех мер безопасности.

Хорошо, что не выронил его случайно или просто не выбросил, так как за мной буквально бегом бежала сотрудница Смартавиа уже в «рукаве», что бы удостовериться в дополнительной оплате. Вероятно, наклейки на ручной клади им было недостаточно. Далее в салоне самолета бортпроводница предложила мой чемоданчик положить в ноги перед собой, так как все полки уже заняты. Я естественно отказался, потому что заплатить дополнительно 2500 руб. После этого место на полке сразу нашлось. В полете каждые 15-20 минут сыпались объявления о продаже алкогольных напитков и других платных услуг. Отдохнуть в полете не получилось.

НО что бы принесли воды — нужно специально вызывать бортпроводника. Первый раз встречаюсь с такой агрессивной политикой продаж-навязывания товаров и услуг. И никому НЕ рекомендую. Все понравилось! Настя четверг, 24 ноября Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Билеты покупали в Smartavia и оформили подписку «Smart Up», по ней были скидки на билеты. Регистрация в аэропорту прошла достаточно быстро. Посадка в самолёт была по расписанию. Места у нас были рядом. Лететь было комфортно.

Перед полетом загрузили ещё приложении IFF wow, чтобы воспользоваться системой развлечений на борту. Во время полета посмотрели… Решили с подругой на выходных слетать в Москву. Во время полета посмотрели фильм и даже не заметили как мы уже, и начали приземляться. Посадка была мягкая, пилоты профессионалы и большие молодцы! Буду летать авиакомпанией Смартавиа Ирина вторник, 22 ноября Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Почему удивлена, потому что начиталась отрицательных отзывов. Оказалось наоборот! Всё без задержек, все сотрудники интеллигентно общаются, динамично. Наш самолёт прибыл на 20 минут раньше и это было приятно. И больше всего покорила команда, настолько слажанно работают.

Особенно хочется выразить… Я летела рейсом 5N 597 Санкт-Петербург — Казань и была приятно удивлена от начала регистрации до выхода с самолёта. Особенно хочется выразить благодарность стюардессам и отметить Валерию, за тёплое, человеческое отношение и профессионализм! Спасибо огромное! Очень довольна, время пролетело очень быстро, легко и с настроением! Отвратительная компания Титаренко Виктория 13 ноября, 2022 год Досмотр меня и дочери длился час в аэропорту Шереметьево, очереди большие, сотрудники не успевали, в результате опаздали на три минуты до отправки самолёта было еще 25 минут, на рейс не пустили, деньги за билеты не вернули, ехала с Донбасса, маму убило осколком снаряда, на работу опаздала. Достоинства: Никаких плюсов, работают роботы плевать на людей Недостатки: Одни минусы Меня все устроило! Вика 10 ноября, 2022 год Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. Перелет длился два часа. С собой брала только ручную кладь. Регистрация на рейс в аэропорту прошла быстро.

Девушка на стойке регистрации была вежлива. В салоне можно воспользоваться бортовой системой wow, но перед полетом необходимо загрузить приложение IFE WOW, чтобы подключиться к системе и наслаждаться просмотром фильма. В полете не трясло и температура… Недавно летала к родителям в Самару из Москвы. В полете не трясло и температура воздуха была хорошая, не замерзла. Все меня устроило, буду советовать Smartavia своим друзьям. Вадим 10 ноября, 2022 год Не покупайте их подписку. При переходе на сайт цена за билеты стоит заманчивая, а по подписке совсем недорогая. Как только начинаешь оформлять покупку стоимость билетов резко возрастает, а подписку то ты уже купил Достоинства: Ещё Ненашев Обманывают Отношение хамское Оксана 4 ноября, 2022 год Отвратительная компания. Приехали за три часа до регистрации 4. Ребенку -12 лет.

Вдумайтесь, за 300 рублей предложили сесть вместе. Это насколько надо быть скрягой, безчеловечным. А так раздельно. Первый раз с таким сталкиваюсь Недальновидные дельцы Гость 31 октября, 2022 год Во первых — вымогают деньги за электронную регистрацию путем невозможности её оформить без покупки места — совершенно не понятно куда смотрят регулирующие органы в лице антимонопольщиков и подобных… Но самое интересное происходит уже на борту — полупьяным вахтовикам, которых еле пустили не рейс после конфликта на посадке — тут же продают алкоголь в салоне. Отличная авиакомпания с хорошими условиями и ценами! Ксения 31 октября, 2022 год Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Рассматривала разные авиакомпании, но остановилась на Smartavia. Как по мне, у них оказались самые хорошие условия для перевозки животных. Регистрация прошла быстро. Дэнни летел со мной в салоне, и я была очень спокойна за него.

Это был его первый перелет. Стюардесса… Летела в гости, но с собой пришлось брать и своего любимого пёсика, так как оставить его не с кем. Стюардесса любезна помогла мне разместить переноску возле моих ног. Дэнни весь перелет проспал, а я смогла посмотреть фильм по бортовой системе. Отвратительная комрания Людмила 30 октября, 2022 год Авиапомойка….. Лучше лететь аэрофлотом. Макс 27 октября, 2022 год Рейс Мурманск — Калининград был ночным. Билеты покупал на сайте Smartavia. Решил оформить заодно и подписку Smart Up, у них много там акций.

Авиакомпания Смартавиа - отзывы

Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности.

Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18.

Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати.

Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться.

Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ.

Никому не рекомендую!

В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту.

Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног.

На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения. В самолёте вовремя полета была комфортная температура. По прилёту, багаж долго ждать не пришлось. Худшая авиакомпания страны Дмитрий 21 января, 2022 год Раскидали всех по салону иди..

Лучше… Раскидали всех по салону иди.. Лучше переплатить не много и лететь аэрофлотом в новых чистых самолетов без еба…. Кита 20 января, 2022 год Это был мой первый в жизни перелет. Авиаперевозчик был Smartavia.

Попала на распродажу, поэтому билеты обошлись мне дешево. Рейс был Казань — Санкт-Петербург, полет длился чуть больше двух часов. Регистрацию на посадку прошла быстро, самолет внушительных размеров. На борту нас приветствовали бортпроводники.

Разгон и взлет быстрый. В салоне чисто, все целое, обслуживание хорошее. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе… Это был мой первый в жизни перелет. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе еду или напиток.

Время пролетело незаметно, я осталась довольна. Вымогательство авиакомпании! Залму Магамедова 17 января, 2022 год регистрации билетов 01. Покупались чемоданы у производителей как ручная кладь!

Вывод: Smartavia ужасная компания, Психологически давили на меня чтоб я оплатила багаж. Отдала 3800 за 2 чемоданчика. Каждый чемодан весил вместо 10 кг на каждого, всего по 5,7 кг… Грубая неадекватная хамка, сотрудница этой авиакомпании! Ясное дело выполняла свой план, либо себе на корман.

По другому это я назвать не могу! Видимо хозяева этих компаний сильно проголодались, раз стали так относится к пассажирам клиентам. Почему то закон обходит стороной таких компаний такой фразой как : клиент всегда прав! Причем при прилёте в Московский аэропорт Домодедово, из нашего самолёта были пассажиры с такими же чемоданами, с ручной кладью.

Что очень сильно меня возмутило!!! Дети с такой радостью шли что будут нести эти чемоданчики У детей была истерика из за этой ситуации, далее пока мы разбирались у стойки не смотря на то что ребёнок стал проситься в туалет, у них было плевательское отношение. Дети это святое! И каждая компания должна смотреть на детский багаж и делать исключение, как сделали другим пассажирам.

Пока проходил этот спор. Мой ребёнок не добежал до туалета, обмачился благодаря этой сотруднице! Я то в итоге оплатила из за ребёнка, думаю ладно, далее я с ними разберусь! Всегда бывают исключения связанные с детьми!

Это просто смешно, что колеса чемодана стали считать за сантиметры багажа! Эта хамка просто решила воспользоваться тем что я одна с двумя детьми, и что с детьми бывает сложно с их капризами в поездке! У меня ведь выхода нет в такой ситуации! Для разбирательства с ними, я намерена оставить детей у родителей и пойти до конца!!!

Я это так не оставлю! Вымогательство авиа компании Smartavia за маленькие 2 детских чемоданчика! Отбирают пассажиров и вымогают оплатить как за крупный багаж! Достоинства: Одни минусы!

Отвратительная компания! И отвратительный представитель компании вымогательница того дня! Тариф выбрал Smart Light, так как брал с собой только ручную кладь. Регистрация на рейс прошла быстро.

В салоне самолета было чисто, без посторонних запахов. Быстрый доступ к системе Smartavia wow, просмотр фильма одно удовольствие. В полете не трясло. Вы отвратительно работаете Кристина 8 января, 2022 год Отвратительная авиакомпания!

Если что уральцы на час минимум задерживают... Что то случилось с самолетом, видимо, отсутствие запчастей даёт знать, поэтому летел другой самолёт из Питера в Калининград, чтобы отвезти людей в Москву. Ну покормили, а тем кто с маленькими детьми??? Не слышала, может, на каких-то непопулярных направлениях.

Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет. После этого авиакомпания всё-таки приняла моё обращение для решения о компенсации разницы стоимости билетов, затем согласовала возврат денег пока не получил - обещают также в течение 30 дней. Купить рекламу Отключить Любопытно, что при первом обращении от выплаты данной компенсации Smartavia отказались.

Ещё более любопытно, что моральный вред и плату за необоснованное пользование моими денежными средствами Smartavia отказывается возмещать до сих пор: видимо, считают, что в данной ситуации морального вреда мне не причинили подумаешь, на самолёт не пустили; подумаешь, пришлось срочно искать альтернативный рейс и из своего кармана платить за новый билет - у меня не резиновый бюджет на это путешествие, а чтобы улететь, покупать пришлось второй билет на самолёт - откуда в срочном порядке взять деньги на него, учитывая, что за первоначальный рейс до сих пор не вернули ничего? Ссылаются на ст. То есть, видимо, хотят сказать, что имеют полное право не пускать на рейс пассажиров с оплаченными билетами. Отличная реклама для авиакомпании - лично я для себя сделал вывод, что лучше чуть переплачу и куплю билет на рейс нормальной относительно добросовестной авиакомпании, чем когда-либо стану покупать билеты Smartavia. По итогам недобросовестных действий Smartavia направлю жалобы в Роспотребнадзор и в Росавиацию для привлечения должностных лиц компании к административной ответственности: есть подозрения, что этот случай не единичный, поэтому попрошу Роспотребнадзор организовать сбор информации для подачи к Smartavia коллективного иска со стороны других пассажиров, чьи интересы оказались нарушены.

Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы

SmartAvia отзывы Авиакомпания Smartavia.
Отзывы пассажиров об авиакомпании Smartavia | Авианити Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна.
Как вас разводит Smartavia / Сужусь с авиакомпанией перевозчиком. - YouTube Главная/Компании/Авиакомпания Смартавиа отзывы.
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа.

В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Boeing-737 авиакомпании Smartavia сегодня утром парализовал работу аэропорта Перми выкатившись за пределы полосы. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна.

Авиакомпания Smartavia пытается отобрать пассажиров у РЖД

Молодцы девочки! Аэрофлот держит марку. Я читаю периодически истории негативные, но сам ни разу в них не попадал. Аврора — дочка Аэрофлота с дальневосточным колоритом, при этом кормит лучше. Нордвинд любит пробовать новые направления и на этих пробниках очень недорогие плюс очень вежливый экипаж.

Якутия всегда выручает когда другие компании не летают. S7 потому что за экологию и просто нравятся. S7 на голову выше всех с точки зрения возможностей программы лояльности и работоспособности приложения. На мой взгляд, самый удобный и гибкий подход к клиенту.

Нормальная, понятная бонусная программа, отличное состояние ВС. Победе отдельное спасибо за очень развитую сеть прямых рейсов из Санкт-Петербурга. Лучшие — Победа. Цена, пунктуальность, красивые стюардессы.

Аэрофлот хорош незначительными мелочами, понтами еда, система развлечений , Нордстар — самая душевная. На сегодняшний день S7 airlines является самой адекватной компанией, с хорошим персонал, с европейским стилем обслуживания на борту, цены за полет стоят денег своих. У Utair самые волшебные сырники и нет задержек. Свежие самолёты и весьма отзывчивые бортпроводникию Они S7 меня невероятно вдохновляют.

Я их платиновый пассажир и летая с ними 6 лет вижу, что они делают все для своих пассажиров. Turkish Airlines сейчас кажется вообще во всем кроме цен лучшими для эконома: и комфорт, и бортпроводники, и питание, и развлечения и, конечно, самый комфортный хаб. Из лоукостеров и вообще отечественных очень приятно уже многократно впечатлили red wings. Минусы — Жуковский, ограничения по направлениям и бортам 2022 года и цены, которые не лоукост.

И питание очень грустное, лучше бы без него но с продажей чего-то достойного на борту. Аэрофлот и S7 приличные там, где у них получается оставаться, но ничего выдающегося, просто лучше остальных. Летала в основном S7 и Аэрофлот, но Аэрофлоту ставлю высокие оценки только за счёт бортпроводников — они там правда лучшие из всех АК в стране, всему остальному Аэрофлоту ещё учиться и учиться у тех же Сибирцев, например. Nordstar — самая лучшая, особенно опыт пилотов в экстремальных условиях.

Аэрофлот: Частые распродажи, хорошее состояние бортов, приятный персонал в отличие от других компаний. И постоянные скидки! Azur air лучшая Авиакомпания! Всегда приветливые бортпроводники, вкусная еда, летала всегда без задержек, все во время!

Лучшая программа бонусов у туркиш. Еда и аэропорт тоже. Бизнес зал- однозначно лучший в Стамбуле. У emirates очень чистый самолет и приветливый персонал.

У туркиш грязно и плохо убираются на борту. Аэрофлот испортил бортпитание и выбор напитков. Стюардессы по-прежнему самые лучшие. Система рзвлечений у Аэрофлота — просто есть, хорошей её не назовёшь.

Елена: Прибыла на регистрацию рейса в Казань в Пулково. На стойке регистрации до окончания за 40 минут подать паспорт успела, а вот пока на паспорт смотрели регистрация закончилась и чтобы принять багаж и распечатать посадочный талон нужно заплатить за повторную регистрацию. Удивительная компания. Мне еще и в весьма грубой форме сообщили, что приезжать нужно было за два часа. Павел: При регистрации на рейс в аэропорту получил билет с абсолютно другим местом!?!? Кто отменял и почему???

Кто вернёт оплаченные средства??? Александр: Брали с женой 2 билета в Сочи туда-обратно. Я не смог полететь в Сочи, а полетел позже… не предупреждая анулировали обратный билет. Елена: Провалитесь вы пропадом ваша компания вместе с Сергеем Савостиным!! Вы что заключили контракт с правительством угробить как можно больше людей?

Теперь за один летний отпуск можно успеть посетить все ваши любимые города, ведь мы добавили рейсы по самым востребованным направлениям наступающего сезона Ежедневно из Санкт-Петербурга будем летать в Минеральные Воды, Нижний Новгород и Волгоград, а в Калининград до 3 раз в день! Также вы сможете выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково.

Об этом сообщили сегодня, 24 октября, в пресс-службе пермского аэропорта. Инцидент произошёл в 04:30 мск.

На борту находились 186 человек и шесть членов экипажа, никто не пострадал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий