Новости отзывы фильм пассажир

это хорошее кино, которое могло быть лучше, если бы сценаристы хотя бы на капельку поменяли опостылевшую формулу всех фильмов с Лиамом Нисоном. триллер на колесах с дирижером Лиамом Нисоном. Сейчас, когда жанровая грань кино максимально размыта, фильмам простым в своем происхождении очень. Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.

Обзор фильма «Пассажир»: один Лиам Нисон, один поезд, и много проблем

Поставьте фильму оценку! Есть что-то по-своему комфортное в том, чтобы наблюдать, как Лайам Нисон попадает в центр, а затем выпутывается из беззастенчиво абсурдных детективных сюжетов, находясь в окружении надёжных характерных актёров. В этом основная притягательность «Неизвестного» , «Воздушного маршала» и теперь « Пассажира », все три из которых поставил проворный каталонец Хауме Кольет-Серра ещё один его фильм с Нисоном, «Ночной беглец» , ближе к гангстерской драме , и внутри экшн-фильмографии актёра они с таким же успехом могли бы составлять свой собственный франчайз , детали которого меняются от фильма к фильму, но ключевые черты остаются теми же.

Он не злодей по убеждению, но по необходимости.

Просто он может переступить через полицейский долг и ради семьи пойти на преступление. Постановщик открывает зрителю подзабытый им за массой пустоголовых блокбастеров мир мотивов и мировоззрений, которые сталкиваются и так образуется драматический конфликт. Алекс Мерфи и Майкл МакКоли похожи по обстоятельствам, в которые попали, но противоположны по выбору, который сделали.

Дверь, открытая Алексом, привела его к столкновению со своим другом, которому он, возможно, по-своему желал добра, предложив работёнку на 100 тысяч долларов. Вот только у Майкла есть нравственное табу. Он не готов ради семьи убивать других людей или как-то участвовать в их убийстве.

Благородство здесь синоним совести, а она — божественное начало в людях. Оказывается, не отсутствием перьев и когтей отличается человек от зверя, а наличием морали, тем, что у него всегда есть выбор, которого лишён волк, который и в этом веке, и в будущем будет охотиться на зайца. Даже в наше время, когда экшн стал не умнее поезда, можно создавать что-то захватывающее и оставляющее след в душе Мы сами определяем какими нам быть и что после себя оставить.

Судьбу куют не мойры, а сами люди. И свои поступки они соотносят с тем, что у них внутри, и что зовётся благородством. Так есть ли оно?

Майкл МакКоли уверен, что есть, пусть для кого-то он и смешон со своими стариковскими принципами. Но люди отличаются от зверей ещё и возможностью самопожертвования. Что-то произошло с пассажирами в том вагоне, которые ещё секунду назад думали только о себе, когда они объединились, чтобы не выдать свидетеля.

Возможно, Майкл убедил их, что благородство есть, что можно спасать и незнакомого тебе человека. А может, поступая правильно, ты спасаешь свою душу, как говорил герой Микки Рурка в разговоре с персонажем Сталлоне. Быть может, это и есть по-человечески — видеть в незнакомце равного себе?

К 22 годам он так и не пошел в колледж, зато ответственно несет вахту в бургерной на отшибе, куда если и попадают, то заблудившись, а после стараются объезжать стороной. Не вынеся унизительного представления, мрачноватый уборщик кафетерия Бенсон Кайл Галлнер достает из своего багажника ружье и нажимает на курок — прощаясь и с боссом, и с самодовольным дебоширом. Жалеет он лишь Рэнди, заставляя того усестся на пассажирское сиденье и отправиться вместе куда-нибудь подальше. Рэнди выглядит таким же жалким, как и закусочная, где он вкалывал бы до пенсии, не возьмись его коллега за ружье.

Оба героя не только носят за пазухой травматичные воспоминания о школьных годах — они ребята-зверята одного вида, соседствующие на полке детской комнаты в торговом центре. Плюшевые крокодил и жираф, украшенные бантиками и пайетками, которых оба конспиративно выбирают, лишь бы подзадержаться на рабочем месте девушки, бросившей Рэнди во втором классе. Один из них — хищного склада ума, еще с первого похода в зоопарк грезил отрастить метровую шею и степенно бродить по Африке. Брэдли же подсознательно хватает аллигатора, потому что сам никогда не обидел бы и рыбешку.

Может, важность этого фильма и сродни самодельной анималистичной игрушке, разукрашеной в студии «очумелые ручки», но остановить взгляд на таком хендмейде все равно хочется, ведь в собственную исключительную значимость Смит уж точно верит не в пример заразительно. Русская шхуна «Деметр» перевозит груз состоящий из пятидесяти деревянных румынских ящиков в Англию. Можно было бы заподозрить что-то неладное, когда местные, избавившись от посылки, пожелали матросам увидеть конец путешествия еще бы перекрестили судно. Моряки ведь совсем не суеверны, не правда ли?

Доплыть до Англии оказывается и впрямь непросто: в одном из боксов находят едва живую обескровленную деву Анну Эшлинг Франчози , в первую же ночь мрет весь скот, а последующими вечерами пропадают и те, кто нес ночную вахту на палубе. Основано на не путевых заметках капитана из романа «Дракула».

В итоге его неожиданно увольняют в самый неподходящий для этого момент. Обсудив ситуацию за бокалом-другим с бывшим напарником и покачав с ним головами по поводу того, что лихие пришли времена, Майкл отправляется на привычной электричке домой — расстраивать новостями супругу. Тут начинаются очень странные дела, в результате которых главный герой сначала неожиданно становится гораздо богаче, а следом попадает в переплет, из которого, как водится, далеко не всякому под силу выбраться живым. Наш Майкл, понятное дело, получит лишь несмертельные повреждения, зато спасет себя, семью и всех вокруг: в этом даже спойлера нет, согласитесь. У «Пассажира» есть даже особая пусть и противоречащая сама себе мораль — это раньше герою Нисона достаточно было лишь осознать, что на шестом десятке жизнь не заканчивается, или что истины в вине нет. На этот раз Кольет-Серра берется за более масштабную мысль: из происходящего на экране следует, что честным трудом денег не заработаешь даже во вполне благополучной стране, но все обходные и неправедные пути обязательно ведут в ад. Опомниться постановщику удается только в самом конце, где он суетливо громоздит один хэппи-энд на другой — иначе зритель остался бы в окончательном недоумении насчет того, за что, собственно, пенсионер Майкл разбивал вагонные окна чужими головами, да и своей тоже. День у главного героя вообще не задался: один за другим оказались разорваны все существующие шаблоны, так что потеря семьи сгубила бы бодрого старичка окончательно.

Но нет: это раньше перед нами представал человек, потерявший все и не очень-то желающий продолжать влачить существование. Майкл немного из другого теста: он только-только начал подсчитывать ущерб. Поэтому его поведение вначале детективной истории про поезд выглядит совсем уж нелогично, особенно если держать в памяти многолетнюю службу в полиции. Подсела какая-то особа, предложила легкие деньги: нет бы задуматься хотя бы про сыр и мышеловку. Ничего подобного — необходимость оплатить учебу сыну затуманивает весь опыт и заставляет пойти против здравого смысла.

Мой обзор фильма "Пассажир". Странное кино с привычным сюжетом и забавной идеей.

это тревожный маленький кабошон на картинке, драма-триллер, который почти маскируется под фильм о тусовках социопатов-убийц. Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом. Фильм открывает глаза. Все это о киноленте «Позывной «Пассажир». В основе сценария – роман Александра Проханова «Убийство городов».

Пассажир (фильм 2018) отзывы

По ощущениям «Пассажир» мог бы быть прилично лучше, стоит всего-то уменьшить градус экшена и чуть сильнее сфокусироваться на расследовании и сохранении интриги. Но вместо этого фильм скатывается в зрелищность и динамику, теряя в логичности происходящего. Следить все еще занятно, но осадочек того, что фильм немного обманывает ожидания, остается. Хотя в виде развлечения на вечер фильм чувствует себя прекрасно и на месте.

Лучший ответ То есть она - коп под прикрытием, с заданием вернуть его в дело... Остальные ответы Serpo Molot Мастер 2106 5 лет назад Все люди при капитализме являются заложниками навязанных фантиков денег.

Женщина работала на "плохих дядек", поэтому Голливуд решил её прикончить для хэппи-энда. В настоящей жизни при капитализме зло бессмертно.

Весьма трудно писать рецензии на десятиминутный хронометраж, хотя я в Клубе писал и на куда меньший, «Морок» , например, длительностью три минуты. Я всегда удивлялся нашим хоррормейкерам, напрочь игнорирующим советскую эпоху, но именно она, как ни что иное, сочетается с «темным» жанром, причем нешуточно. Будь «Пассажир» полным метром, он бы нереально выстрелил, честное слово, именно в том варианте 2017-го года. Монстр же в фильме хоть и похож на «Чужого» концептом, всё равно оригинален, и сделан на высоком техническом уровне, нисколько не хуже нового в «Спутнике», просто разные они, и задачи художественного плана у них разные. Очень жаль, что мы не увидим развития истории именно по «Пассажиру», но даже в таком кратком виде она хороша и нешуточно щекочет нервы.

У этого решения, как и у других, есть своя обратная сторона: наверное, ещё ни один фильм так эффектно не использовал возраст актёра и его одинокую усталость, оставляя его при этом человеком действия. Так или иначе, режиссёр уже стал главной причиной, по которой экшн-поворот в карьере актёра не прошёл для него зря.

Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)

Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн. Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Поговорим о кино: фильм "Пассажир": – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё.

Обзор фильма Пассажир

РИА Новости, 10.03.2024. Кино. Новости. Рецензии. это не самый лучший фильм с участием Лиама Нисона. Определенная специфика «Пассажира» потерялась при переводе, но понятна из контекста: «commuter» (оригинальное название фильма) — человек, который ежедневно далеко ездит на работу, пригородная электричка полна таких людей. Отзывы о Пассажир (фильм 2018). Отзывы зрителей. Вот уже десять лет после ухода из полиции Майкл Макколи (исполняет Лиам Нисон) успешно работает страховым агентом, посвящая всё свободное время любимой супруге и единственному сыну, которому предстоит.

Ужас рядом — отзыв на фантастический триллер «Пассажир» (2017 г.)

Никогда ещё Лиам Нисон не спасал свою семью, и вот опять: обзор фильма "Пассажир". 10 причин посмотреть фильм «Пассажир»: его режиссер Жауме Кольет-Серра, снявший несколько успешных триллеров, актеры, в том числе Лиам Нисон и Вера Фармига, уже работавшие с постановщиком, а также острый сюжет с неожиданными поворотами. Фильм «Позывной “Пассажир”» рассказывает о событиях на юго-востоке Украины в 2014 году глазами столичного писателя-повесы, фаната гламурно-клубного образа жизни. Прочитывая отзывы о фильме, имейте в виду взгляд и вкус у каждого зрителя разный. По мне так фильм отличный для сторонников стандартных фильмов с участием Лиама Ниссаана. Премьера Фильма Пассажир в Беларуси. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму Пассажир на Кадр из фильма "Позывной "Пассажир". Сергей Горобченко.

«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир»

Получился затягивающий, интересный триллер, предлагающий, как говорится, всего по чуть-чуть. Режиссёр молодец, постарался на славу! Отдельно отмечу, что мне очень понравилось, как было снято начало фильма. Помимо корневой интриги любого триллера «что произойдёт дальше? Одна из них безбожно предсказуема — избитый твист; другая, по сути, так и не раскрылась я лично так и не поняла, кто эта женщина и что это за вселенское зло «серьёзная организация», которой так сильно что-то понадобилось от чувака из, кхм, департамента городского планирования ; а вот третья отработана хорошо. Правда, немного отдавала эффектом дежавю. Хождение героя Нисона туда-сюда по салону, обеспокоенность пассажиров странным его поведением, появление оружия в руках и вместе с ним — проблем с установлением доверительных отношений с окружающими, ошибки при идентификации преступника и беспочвенные обвинения, экшен с драками и нарушением плавности движения транспортного средства и наконец — нахождение искомого и восстановление справедливости… Знакомо? Ещё бы.

Подчиняясь импульсу, Майкл соглашается разыскать «подозреваемого» в море пассажиров, используя свою смекалку и приобретённые в полиции навыки. Однако вскоре он вынужден признать, что оказался в центре зловещей ситуации, который может оборвать жизни всех пассажиров проезда, и только он один в силах этому помешать. Майклу необходимо выяснить, кому из пассажиров он может доверять. Он пытается обогнать время, чтобы раскрыть тайну, обнаружить убийцу и обезопасить железнодорожный состав и пассажиров. Роли второго плана В помощь Лиаму Нисону продюсеры пригласили как звёзд мировой величины, так и новичков в кинематографе. В конце рабочего дня Майкл уходит из офиса и садится на поезд, направляясь домой.

Ему предстоит рассказать семье о том, что он потерял работу, и им грозит неизбежное банкротство. В кресло напротив садится женщина, которую раньше Майкл никогда в этом поезде не видел. Она представляется Джоанной и без лишних разговоров предлагает Майклу необычную сделку: у неё украли нечто ценное, и воришка находится в поезде. Если Майкл сможет найти его, Джоанна его щедро вознаградит. Фармига вспоминает, как она попала на этот проект: «Жаума прислал мне электронное письмо со словами: «Не хочешь ли прокатиться в поезде с Лиамом Нисоном? Вообще, мне очень понравилось то, как в фильме поднимаются вопросы морали.

Майкл великолепно сыграл роль Фауста и вскоре очень пожалел о том, что принял предложение таинственной незнакомки. Джоанне досталось амплуа искусительницы, которая заманивает несчастного в ловушку и весь фильм играет им, как марионеткой». Подобная роль потребовала от Фармиги активизации всех творческих резервов. Она воплощение и добродетели, и порока, в буквальном смысле встряхивает человека, выдёргивает его из повседневной рутины. Мы все рано или поздно сталкиваемся с дилеммами, которые проверяют нас на морально-нравственные устои, и Джоанна — мастер создавать подобные дилеммы. Я не думаю, что она — дьявол; напротив, Жаума говорит: «Она — Бог!

Его выгодно отличает от других режиссёров то, что он работает за камерой и всё время на виду, он всегда готов помочь. Поэтому даже если фильм масштабный и внушительный, тебя не покидает ощущение камерности. Это делает съёмочный процесс очень интимным». Кольет-Серра убеждён, что Фармига составила идеальную пару Лиаму Нисону. Больше того, мне хотелось свести на одной площадке Веру и Лиама. Я буквально умолял её взяться, она великодушно согласилась и, надо сказать, справилась с работой идеально».

Видеть её и Лиама вместе в одном кадре очень интересно». Разумеется, актрисе очень импонировала работа с Нисоном в кадре. В нем есть все, что я так люблю и ценю в мужчинах — он силен, неутомим, добр и открыт. У него большое сердце и пытливый ум. Лиам очень раним, но при этом крепко стоит на ногах. Его хочется крепко-крепко обнять.

Он такой классный! Она удивительная актриса, никогда не знаешь, открыла ли она все карты тебе или в запасе есть ещё секретное оружие. Работает ли она в полиции? В ФБР? Хороший она персонаж или плохой? Все это она держит глубоко внутри.

Она всегда была в моем персональном списке актрис, с которыми мне хотелось бы поработать». Вера невероятно талантливая и разноплановая актриса, она играла и положительных, и отрицательных героинь. Всё своё мастерство она вложила в образ Джоанны — искусного кукловода, дёргающего главного героя за ниточки. Она настолько тщательно скрывала свои эмоции, что ты нипочём не догадаешься, хорошая она или плохая. Это было очень важно для всего фильма, поэтому мы все очень благодарны ей за талант». На роли второго плана Жаума Кольет-Серра подыскивал актёров, которые могли бы вжиться в роли персонажей разных социальных слоёв.

Пассажирский поезд доставляет ньюйоркцев из пригорода в финансовый центр города. По пути в общие вагоны садятся самые разные люди, первого класса нет, поэтому представители всех социальных слоёв едут вместе. Мне крайне важно было подчеркнуть, что Майкл принадлежит обеим граням социального мира — он работает в финансовом районе, но при этом он обычный человек. Вполне возможно, в прошлом он трудился на менее престижной работе, чтобы прокормить свою семью и дать ей все самое лучшее. Неожиданно его увольняют, и с работой он теряет и надежды на завтрашний день. Он садится в поезд по пути домой и наблюдает за пассажирами — каждый из них переживает свою личную драму.

Все они не знакомы друг с другом, но что-то их объединяет, и это что-то сыграет важную роль в финале фильма». К отбору актёров второго плана Кольет-Серра подошёл очень тщательно. Из сотни находившихся в поезде человек подавляющее большинство — обычные люди. Майклу приходится заручиться поддержкой тех, кто может ему помочь и кому он сам может доверять. Один из них — Уолт Джонатан Бэнкс , знакомый Майкла по этому маршруту; другой — Тони Энди Найман , обычный парень из Нью-Йорка, который одалживает главному герою фильма телефон. Все прочие попадают под подозрение, включая студентку Гвен Флоренс Пью ; Дилана Киллиан Скотт , украшенного татуировками молодого человека, которого Майкл вспоминает с большим трудом; Винса Шазад Латиф , типичного брокера с Уолл-Стрит; громилу-строителя Джексона Роланд Мюллер ; Оливера Кобна Холдбрук-Смит , измученного парня с гитарным кофром в руках; и Сэма Колин МакФарлэйн , кондуктора на этом маршруте.

Будь «Пассажир» полным метром, он бы нереально выстрелил, честное слово, именно в том варианте 2017-го года. Монстр же в фильме хоть и похож на «Чужого» концептом, всё равно оригинален, и сделан на высоком техническом уровне, нисколько не хуже нового в «Спутнике», просто разные они, и задачи художественного плана у них разные. Очень жаль, что мы не увидим развития истории именно по «Пассажиру», но даже в таком кратком виде она хороша и нешуточно щекочет нервы.

Дождемся итогов интернет-проката фильма, и потом подведем собственные итоги рецензией на «Спутник», осознав — насколько малый метр может перерасти в очень хорошее кино. Получится ли перерасти по качеству оригинал?

Собственно, у героя не остается вариантов, ибо люди, предложившие ему работу, явно шутить не собираются. К тому же деньги нужны очень сильно. Что будет дальше и чем все закончится, смотрите сами. Один раз посмотреть эту картину можно и будет достаточно интересно. Как я уже говорила, все интересно, но, по сути, бессмысленно. Никаких философских идей, только боевик с элементами детектива. Ближе к концу и вовсе случится катастрофа, но по большей мере все выживут, а наш герой даже найдет новую работу и жизнь у него наладится. А вот то, что людям приходится добираться до работы кучу времени, снова меня приводит в замешательство.

Хотя время, конечно, можно провести с пользой, например, почитать книгу. Но каждый день тратить на проезд до работы несколько часов? Неужто, нельзя найти что-то ближе к дому? Может не такое престижное и высокооплачиваемое?

«Пассажир»: автостопом по травмам

Тот же сюжет легко представить себе где-нибудь на Горьковском направлении МЖД. Поэтому при всей вторичности и сермяжной простоте именно этим наивным в хорошем смысле и трогательным месседжем "Пассажир" подкупает. Помимо, разумеется, самоценного Лиама Нисона, мутузящего гадов.

Лиам Нисон великолепен в остросюжетном кино Со времен первой «Заложницы» мы не единожды убеждались, как свободно себя чувствует в экшн-фильмах Лиам Нисон. А то, что Нисон уже в третий раз работал с Кольет-Серра, только на пользу фильму. У них потрясающее взаимопонимание. Замечательная Вера Фармига Оскаровская номинатка Вера Фармига тоже встречалась с режиссером на съемочной площадке — она исполняла главную роль в триллере «Дитя тьмы». Фармига — великолепная актриса, отлично показавшая себя как на большом экране «Отступники», «Мальчик в полосатой пижаме», «Мне бы в небо», франшиза «Заклятье» , так и на малом «Мотель Бейтса». Очень талантливый ансамбль опытных исполнителей… «Подкрепление» у главных «бойцов» фильма «Пассажир» — что надо! Комплименты от критиков Оценки у фильма средние, как и рейтинг. Однако критики отметили — при всем сходстве с «Воздушным маршалом» там действие разворачивалось в самолете, тут — в мчащемся по пригородам поезде «Пассажир» получился лучше, чем его рабочий сценарий.

Особой похвалы удостоены игра Нисона и «острые ощущения», испытанные при просмотре.

Он в знает всех пассажиров в нем и может с уверенностью сказать, кто здесь «лишний». У «Пассажира» очень «тёплая» картинка: большую часть хронометража поезд заливает лучами солнца Одна из таких «лишних» подсаживается к Майклу и заводит с ним беседу. В ходе их разговора загадочная женщина предлагает безработному семьянину сделку — сто тысяч долларов, если тот найдет определенного человека с черной сумкой. Этот человек тоже «лишний», так что бывшему полицейскому и страховому агенту будет легко его отыскать.

Сначала Майкл принимает такое заманчивое предложение за розыгрыш, —мало ли шутников ходят по вагонам? Вскоре Майкл понимает, что дал втянуть себя в опасные политические перипетии, от исхода которых зависят жизни его близких и судьбы пассажиров поезда, направляющегося в один конец… Несмотря на интригующую завязку, фабулу «Пассажира» сложно назвать выдающейся: это типичный полу боевик, полу триллер, где зрителя с упорством ведущего игры в наперстки запутывают, обманывают и заставляют с неким азартом следить за происходящим. МакКоли внешне меняется на протяжении всего сюжета: у него появляются синяки, порезы и т. Это неплохой штрих к атмосфере и образу персонажа Сам сценарий не изобилует какими-то особыми вывертами или уникальными чертами: зачинщики всего виднеются за километр, хороший персонаж «неожиданно» оказывается плохим, от финального твиста в духе «вот такого вы не ожидали! При этом, в течение всего просмотра нельзя отделаться от впечатления, что история новой картины является по сути этакой рокировкой сюжета «Воздушного маршала», только с другим местом действия.

Это чувство усиливается ещё и потому, что снимал ленту тот же режиссёр, а одним из сценаристов значится Райан Ингл, который также принимал участие в создании картины 2014 года выпуска. Поезд сделал бум Вообще, режиссёр Жаум Кольет-Серра достаточно опытен в производстве триллеров. Начинал он с откровенно среднего «Дома восковых фигур» и такого же «Дитя тьмы», но постепенно набрался опыта и привлёк внимание крупных рыб в продюсерском мире, которые стали давать ему проекты с более-менее большим бюджетом кроме уже упомянутого «Воздушного маршала» можно вспомнить «Ночного беглеца» все с тем же Лиамом Нисоном.

Перестрелки и неплохой экшен тут тоже есть. У ленты крайне интересная задумка, но авторы, такое чувство, просто не смогли реализовать ее потенциал. Завязка на самом деле интригует, но развязка скатывается в банальщину фильмов категории «Б». И это крайне обидно, учитывая, что снят фильм здорово. Так как события разворачиваются почти полностью в составе электрички, появляется ощущение клаустрофобии, чем воспользовались режиссер и оператор. Некоторые ракурсы очень красивы, а эффект движения ощущается постоянно, благодаря постоянной тряске и грамотной работе с камерой. Актеров тоже нельзя не похвалить.

Нисон старается отыгрывать эмоции и его пожилому отцу, который рискует всем, веришь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий