Opel Insignia с завода снабжался двумя типами головного освещения дороги – галогеновым либо ксеноновым.
Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
– 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5. Обзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния Обзор нового Opel Insignia: что ждать от флагмана в 2021 году Плюсы и минусы Опель Инсигния: анализ отзывов владельцев авто Порядок замены и рекомендации по выбору салонного фильтра на Инсигнию. «Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. Отзыв владельца Опель Инсигния 2012: Всем форумчанам привет, мощность 160 л.с., 2 литра, акпп. If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away. Подвеска opel insignia opc 2012 жесткая, на малом ходу болтает.
Отзывы владельцев Opel Insignia (Опель Инсигния)
Предусмотрена память настроек для двух водителей. Спина не устает даже на дальних поездках. Сзади комфортно сидеть будет двум пассажирам, причем ростом до 180 см, так как покатая форма крыши сделана в ущерб месту в салоне. Третьему будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель. К задним пассажирам тянутся дополнительные воздуховоды, предусмотрена розетка на 220 В, с помощью которой вполне можно зарядить ноутбук. К климату претензий нет, даже в морозы ветровое стекло отходит за 10 минут. Багажник очень большой, его объем составляет 500 литров.
Несколько неудобным является большая погрузочная высота и небольшой проем. Зато, если сложить задние кресла, в машине можно запросто спать. К работе датчика дождя нужно какое-то время привыкать. Ходовые качества Линейка движков для Opel Insignia включает в себя 5 бензиновых силовых агрегатов. Базовый и турбированный силовые агрегаты объемом 1,6 литра выдают 115 и 180 л. Включенный кондер еще больше давит мотор.
Казалось, что с бесчисленными кнопками на центральной консоли одному человеку совладать попросту невозможно: требовался как минимум взвод программистов. Немцы услышали мольбы и состряпали новую мультимедийную систему IntelliLink — почти без клавиш, зато с оригинальным контроллером. И этим еще сильнее все испортили! Я не могу пользоваться бортовыми системами этого автомобиля. Новая мультимедийка оснащена восьмидюймовым сенсорным дисплеем, умеет выходить в Интернет, «стримить» оттуда музыку, показывать фильмы с вашего смартфона… И это только начало, ведь со следующего года у Opel заработает собственный магазин приложений, которые, по идее, должны расширить функционал до совсем уж невероятных границ. Круто, да? Отличить новую машину от старой проще всего по светодиодным «галкам» в фарах и фонарях -- эти дизайнерские росчерки задуманы как некая изюминка «Инсигнии» и по этому случаю украшают спинки кресел некоторых модификаций Вот только этот самый дисплей, несмотря на сносную графику, по скорости реакции может поспорить разве что со стадом ленивцев — задержки на нажатие виртуальных кнопок иногда достигают секунды! При этом, что удивительно, «скроллить» список песен, например, получается легко и без заминок.
Усугубляет ситуацию и запутанный интерфейс: как вам, например, два пункта «Phone» в главном меню? Один, оказывается, для звонков, а второй — для подключения аппарата через Bluetooth. И в самом деле, почему я сразу не догадался… Может, доселе невиданный в автомобилестроении контроллер на центральном тоннеле исправит ситуацию? Увы, о его существовании лучше забыть сразу. Идея, конечно, прикольная: тачпад с поддержкой жестов "multi touch" одним, двумя или тремя пальцами и возможностью рукописного ввода. Такая штука при правильной реализации может оказаться даже удобнее традиционных шайб-контроллеров — но реализация-то как раз и хромает на обе ноги. В салоне не только изменилась архитектура передней панели, но и появились новые материалы отделки. Выглядит и ощущается все очень здорово, откровенной дешевизны и стремления сэкономить замечено не было Тачпад большой и с красивой подсветкой, только пользоваться им не очень-то удобно Приборный щиток у Insignia совершенно новый, с модным цифровым дисплеем в половину площади.
Интерфейс несколько запутанный, но графика и функциональность радуют. А еще это единственная часть новых информационных систем, которая не тормозит. Кнопки управления вспомогательными системами и режимами работы подвески FlexRide уехали на самый верх центральной консоли -- настолько далеко, что к ним теперь приходится тянуться. Вместо свободного перемещения курсора — скачки от одного фиксированного пункта к другому, как у фирменной «мышки» Lexus. Каждый такой скачок сопровождается еще и чувствительной виброотдачей: непривычно и, хуже того, неестественно. Окончательно губят всю задумку еще более выраженные, чем у тачскрина, задержки на отклики. Поэтому общий вывод: полчаса бесплодных попыток наладить отношения с электроникой и отчаянное «да ну его нафиг! Третья промашка — сенсорные клавиши климат-контроля.
Самые распространенные агрегаты — 2. Через 50—80 тысяч км пробега чаще всего выходят из строя шестерни и цепи ГРМ, топливный насос и турбокомпрессор.
Но парни из Рюссельсхайма не унывают, их ждут большие перемены. Сейчас расскажу.
Итак, это случилось. В Детройте General Motors избавились от последнего европейского филиала, который лет 15 приносил им одни убытки, а марки Opel и Vauxhall выкупил концерн PSA Peugeot Citroen за почти 1,3 млрд евро. Для Opel эта сделка означает спасительный глоток свежего воздуха тогда, когда, казалось бы, дышать уже было нечем. Что дальше? Все новые автомобили группы будут разрабатываться на основе комбинированного набора платформ и силовых установок.
Благодаря этому сократятся производственные расходы между бОльшим количеством моделей, а также упадёт себестоимость комплектующих. При этом бренды сохранят индивидуальный дизайн, собственные линейки аксессуаров и дилерские сети. Португалец заявляет, что тут дело в национальном имидже марок. Кому-то нужна модель из Германии, кому-то из Японии. Люди покупают автомобили не у концерна, а у марки».
Если вас ещё не тошнит от слова «новый», я произнесу его ещё раз. Нет, 25 раз. Итак, это — новая Insignia. Не обновлённая, а именно новая. По задумке маркетологов, глядя на «Инсигнию», дети будут открывать рты, а женщины — срывать с себя одежду и страстно извиваться на капоте как в клипах всяких мускулистых групп из 80х.
Ну, почти… Но чего не отнять у «Инсигнии» в дизайне — так это фольксвагеновской строгости и уверенности в себе. И вот я в Бухаресте на тесте Insignia Grand Sport 2018. На знакомство у меня всего сутки с небольшим. Этого, конечно, мало, но мы ведь с вами уже давно не тинэйджеры, влюбляющиеся с первого взгляда. Равно как и отвергающие со второго… Откуда «спорт» в названии?
Opel переквалифицировался в производителя суперкаров. Шучу, конечно. Во втором поколении имя Insignia дополнилось гордой приставкой Grand Sport хэтчбек либо Sports Tourer универсал. Седанов не будет. Подкрепить доводами слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван тот факт, что при увеличении габаритов удалось уменьшить массу — представьте, что вас сначала «раскачали» в тренажёрном зале, а затем посадили на жёсткую диету.
Экономия составляет до 175 кг в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью, мотором мощностью 260 л. Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем раньше. А капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар. Векторизация тяги…Чего-чего?
Ах да, это ещё одна изюминка «спорта» от парней из Рюссельсхайма.
Отзывы о Opel Insignia Оценка: 4.3 из 5 Найдено 212 отзывов
- Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Инсигния?
- Opel Insignia
- Отзывы реальных владельцев Opel Insignia. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Инсигния.
- Опель инсигния отзывы владельцев недостатки - 84 фото
- Opel Insignia
Трансмиссия
- Ответы (10)
- Отзывы Opel Insignia
- Отзывы Opel Insignia
- Opel Insignia слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Opel Insignia OPC - обзор автомобиля
- Опыт эксплуатации Opel Insignia и отзывы владельцев Opel Insignia
- Обратная связь
- Трансмиссия
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Инсигнуации — Авторевю
Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
Хуже, что на экземплярах первой пары лет выпуска разрушались поршни. Динамики с ними действительно… маловато. Но братья-близнецы 1. Продлить жизнь хиловатым модулям зажигания 170 евро оригинальный и от 55 аналоги больше всего помогает замена свечей зажигания при каждом ТО. При недовольстве же смазкой в лучшем случае может забиться фильтр-сеточка в управляющем электромагнитном клапане 50 евро оригинальный системы изменения фаз CVCP Continuous Variable Camshaft Phasing. А в худшем — у экземпляров старше 2012 года с пробегом всего 50—80 тысяч километров мотор может по-дизельному забубнить по вине износившихся зубчатых шкивов распредвалов 70—90 евро. После 60—100 тысяч километров не забывайте поглядывать на содержимое расширительного бачка — может пробить прокладку в теплообменнике. А термостат сложной конструкции 100 евро фирменный и от 30 аналоги течет после 50 тысяч километров, причем замена прокладки не спасает: кривеет или трескается пластиковый корпус. Частая причина течи антифриза — трещины расширительного бачка Когда атмосферник 1. Рубашка блока цилиндров оказалась явно неготовой к форсировке, да и сама система охлаждения лучше не стала.
При перегреве не замедлят явиться трещины вокруг седел клапанов, а в дальнейшем поджидают почти что субаровские проблемы с четвертым цилиндром и вкладышами шатуна. Да и разрушение поршней не редкость. С рестайлингом Инсигнии в 2013 году совпал дебют другого турбомотора 1. Более надежный блок цилиндров — но те же проблемы с треснувшими перегородками поршней. И даже наиболее удачные версии прошивок после 2015 года не страхуют от этой напасти.
Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно. И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох. За все годы я никогда не сожалел об этом приобретении.
Подогрев греет хорошо, нагревается быстро. Экран — это конечно же дань красоте салона. Но как по мне так в других машинах такая штука выглядит повеселее. При наличии данной аудиосистемы имеется возможность использовать громкую связь машины посредством подключения телефона через Bluetooth. Навигация везде кроме нас, как на форуме уже писали. Что не нравится, так это качество звучания штатной акустики. За такие деньги очень жидко, могло быть и получше. И еще: я так понял, что не во всех машинах имеется русский язык в настройках аудиосистемы и бортового компьютера в целом. В моей русский был изначально. Возможно потому что 2010 год. Точно не знаю. Работает четко. Пока без проблем. Что еще хотелось бы отметить, что досталось мне как необязательное для моих требований, но в тоже время приятное и где-то даже неожиданное. Перед тем как ехать смотреть машину поставил для себя барьер: ушатанная резина — сразу отказываюсь покупать машину. Резина оказалась неплохой хоть и разнопарка. Здесь могу отметить, что на удивление, на таких колесах машина едет приятно. Не мягко конечно, как на 16-ых, но и зубы изо рта не вылетают на неровной дороге, межпозвоночные диски чувствуют себя комфортно. В общем боятся нечего, подвеска справляется на ура. Опять же управляемость на высшем уровне. В повороты заходит как утюг. По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя. Тем более, что завод изготовитель предлагает и допускает R20. В этом вопросе только один минус — это стоимость резины большого радиуса. Как мелочь, но приятная это функция, при которой, включая заднюю передачу, правое зеркало заднего вида опускается вниз, как бы показывая бордюр при парковке. Поначалу было не привычно, но потом понял, что опция не такая уж и не нужная, особенно при диагональной парковке. Из неожиданного. Складывающийся под задний бампер фаркоп. Один из братьев наших на «дзизельным беленьким БЭ Трэццем Паулике в универсале», чуть слюной не захлебнулся когда увидел эту опцию. Полез под бампер смотреть можно ли снять и поставить его на свою «Пулю». В завершение немного дегтя в бочку с медом. Не понял коробку передач. Имеется в виду 6-ю передачу. При переключении с 5-ой, обороты двигателя уменьшаются на 200-300. Виделось как-то все по-другому.
Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Opel Insignia '2011 (универсал, автомат)
Как купить в России Opel Insignia второго поколения с доставкой из Европы. Как убедиться, что с ней все в порядке, и покупать запчасти для нее. Opel Insignia II: отзывы владельцев Опель Инсигния II с фото на Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. Opel Insignia – очень красивый автомобиль с нетривиальным дизайном.
Надежён ли Opel Insignia: все проблемы автомобиля
Очень нравится Opel Insignia, но в интернете много людей говорят что лучше взять что нибудь другое, но не говорят почему. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia. opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.
Opel Insignia OPC
Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г. Всем привет! Купил машину в салоне, наездил пока 1500 км. Что могу сказать!?
Ну, как и все, купился на очень привлекательный дизайн и хорошую комплектацию за свою цену. Радует то, что все оборачиваются, когда проезжаешь на своей машине. Биксенон нравится очень, просторный салон, хорошая шумка, удобн...
Машину приобрел в конце 2009 года, до этого стояла в салоне, как выставочный образец. Раздумий было много. Во-первых, Опелей у меня никогда не было, во-вторых, сразу вспомнилось, что "каждая машина когда-нибудь становится... Однако хозяин салона хороший при... AT Elegance - 2009 г.
Камри и Тиана уже старые модели, Хонда сильно угоняется, француза не решился, так как отзывы были не очень хорошие. В итоге остановился на Опель Инсигния, тем более что до этого ездил на Вектре и машиной бы... Cosmo - 2009 г. Несколько слов об Insignia. Пожалуй, первый раз в жизни я испытал подобное разочарование.
Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
Новости из мира автомобилей.
Состояние кузова и ЛКП: что били и ремонтировали, что красили. Наличие ДТП. Состояние внутренних углов, особенно двигателя, трансмиссии и ходовой системы. Как эксплуатировался и обслуживался автомобиль: замененные узлы, частота замены масла и технических жидкостей.
Текущий пробег. Причину продажи. В целом ответы продавца меня устроили, но я понимал, что он может лукавить и все нужно внимательно проверить самому. Я решил приехать на осмотр уже в ближайшие выходные. Мы договорились о встрече буквально в этот же день.
Я купил билет на поезд и уже назавтра отправился в Москву. Как я осматривал машину в Москве Машина стояла в просторном гараже.
Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
Сниженное давление в системе смазки ускоряет износ и риски заклинивания мотора и риском поломки коленвала. Зачастую обладатели немецкого авто самостоятельно дооснащали двигатель индикатором масляного давления, проводили смену редукционного клапана маслонасоса. Наладилась ситуация с надежностью только после появления 2. Большой редкостью для России является Opel Insignia c 1. Такие седаны появились в стране с европейского вторичного рынка.
Мотор получил заводские дефекты изготовления гидронатяжителя цепи, в результате чего проблемы начинались уже после 30 тысяч километров пробега. Разрушение натяжителей приводило к слету цепи и практически гарантированному повреждению мотора без возможности его восстановления. На более больших пробегах цепь ГРМ растягивалась с перекосом и тяжелыми последствиями для мотора. Привод ГРМ расположен очень неудобно, и для его смены требуется предварительно демонтировать коробку передач.
Таким образом, не имеют проблем только атмосферные агрегаты Opel Insignia, но у них серьезным недостатком выступает недостаточная мощность. Чтоб касается турбомоторов, сочетаемых с «автоматом», то каждый из них способен принести владельцам массу неприятностей. Стоит отметить, что часть двигателей адаптирована под стандарты «Евро-5» индексы с буквой А , а часть под «Евро-6» индексы с буквой B. Для последних дополнительно используется впрыск AdBlue.
МКПП Шестиступенчатая «механика» M32 стала базовым типом трансмиссии для бензиновых атмосферников и маломощных дизелей. Ее основной проблемой является ускоренный износ опорных подшипников задние ведомых валов. Результатом становится появление гудения, вибрации на рычаге при наборе скорости или торможении. Справиться с проблемами инженерами удалось только на обновленной версии трансмиссии, используемой на седанах с 2012-го года.
Для более мощных двигателей и дизеля 2. В целом это надежный агрегат, позволяющий долгое время не иметь никаких проблем, но специалисты рекомендуют проводить смена трансмиссионного масла после каждых 50 километров пробега, чтобы продлить жизнь МКПП. АКПП Всего для седана использовали три варианта «автоматов». При условии регулярной смены масла с интервалом в 50 тысяч километров, трансмиссия прослужит долго и без проблем.
С середины 2013-го года трансмиссию заменили на новый «автомат» 6T70, созданный в результате совместной работы инженеров General Motors и Ford. Его применяли в паре с 2. Коробка получилась очень удачной, способной прослужить до 300 тысяч километров. В это же время для 1.
Этот «автомат» на автомобилях General Motors появился в 2007-м году, вызвав массу критики.
Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно , как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов каждый третий и каждый второй. Но это не значит, что брать надо не глядя. Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту». Отчет avtocod. Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади.
На восстановление в общем ушло около 400 тыс. Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы. Одним словом, состояние машины отнюдь не идеальное, лучше поискать что-то другое. Какую «Инсигнию» выбрать «Опель Инсигния» — универсальный автомобиль, рассчитанный на самого разного потребителя. Она красивая, надежная — к ней можно присмотреться, но тщательно проверять понравившийся экземпляр. Для города выбирайте бензиновый седан или хетчбэк с автоматом, для дальних путешествий с семьей — дизельный универсал, для поездок на дачу — «внедорожную» Country Tourer с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и пластиковым защитным обвесом. Тем, кто любит «позажигать», можно присмотреться к спортивной версии OPC.
Из моторов лучше отдать предпочтение бензиновому 1,8 с механикой или двухлитровому дизелю с автоматом Aisin. Остальные тоже можно взять, но, если целитесь на бензиновые турбо, готовьтесь к типичным особенностям двигателей: чувствительности к качеству топлива и своевременной замене масла, растяжению цепи и повышенному расходу масла. В запущенных случаях доходит до капремонта из-за разрушения поршней. В зоне риска также термостат, помпа, электронная дроссельная заслонка, ТНВД и турбина. Автор: Роман Яровой Как вы относитесь к «Опелям»? Напишите в комментариях.
И чем более нафаршированную версию вы покупаете, тем дороже становится ремонт. Например, у машин с системой FlexRide амортизаторы достаточно надежные, а проводка, ведущая к ним, располагается прямо за подкрылком.
Вся соль и реагенты забиваются туда — на панели приборов появляется ошибка, и подвеска уходит в аварийный режим работы. Устранить проблему поможет разборка и дополнительная изоляция проводов. Ну а если к замене подошла сама стойка, запчасть обойдется примерно в 30 тыс. Механические коробки в целом надежные, да и автоматы провальными не назовешь. Последняя считается наиболее надежной, а джиэмовские агрегаты склонны к перегреву. Помочь может регулярная замена масла для мощных моторов— раз в 30-40 тыс. Кардинально проблему решит установка дополнительного радиатора. Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке На вторичке дорестайловых «Инсигний» продается втрое больше, чем рестайловых 692 против 219 на данный момент.
Первые стоят в среднем 601 тыс. Самые частые проблемы у тех и других «Инсигний», как показывает статистика avtocod. По числу битых экземпляров рестайлинговые «Инсигнии» проигрывают дорестайловым каждый второй и каждый третий экземпляр соответственно , как проигрывают и по количеству беспроблемных вариантов каждый третий и каждый второй. Но это не значит, что брать надо не глядя. Этот дорестайлинговый «Опель», как пишет продавец, сбывается в идеальном состоянии и с тремя владельцами «по факту». Отчет avtocod. Машина пять раз попадала в ДТП, бита спереди и сзади. На восстановление в общем ушло около 400 тыс.
Также у «Инси» скручен пробег и имеются неоплаченные штрафы.
Сначала даже вышел такой концепт, который так и назывался, причем похож он был на то, что мы видим сегодня на улицах наших городов. Это действительно большой и мускулистый опель. Эта машина бросила вызов тем угловатым подделкам, которые существовали до нее и это действительно здорово. Сзади нарочито толстый хромовый молдинг, который так же переходит в фары, что является отличным решением дизайнеров концерна General Motors. Лампочка, вставленная посередине, является также задним ходом машины. В нижней части бампера установлен сам номер. Над ним сверху располагается камера. Она спрятана таким образом, что практически незаметна на дороге.
При всем этом есть еще и датчики парктроника, которые очень чувствительны. Также эти датчики реагируют даже на самые минимальные предметы, расположенные на полу. На сегодняшний день, среди многих автовладельцев бытует версия, что при производстве Опель Инсигния, на его кузов кладут больше лака, чем на любой другой современный автомобиль, поэтому лакокрасочное покрытие очень надежное и долговечное. Сложить задние сидения весьма просто при помощи одной кнопки, и у вас получается практически 1,5 куба полезного пространства.
Отзывы Opel Insignia
16%. Оставь свой отзыв. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Insignia, а также помогут оценить надежность автомобилей Опель Инсигния. По отзывам в сети Insignia и так славится хорошей управляемостью, а ZR19 способствует улучшению данного показателя. – 178 отзывов о Опель Инсигния от владельцев: плюсы и минусы Opel Insignia — Страница 5.