Новости олег видов биография личная жизнь

Личная жизнь Олега Видова. Олег Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2021.

Памяти Олега Видова (17 фото)

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая. «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая. Олег Видов родился в д. Филимонки Московской области, в 1943 году, 11 июня. – Когда Олег ушел из жизни, он оставил неоконченную автобиографию, которую писал на протяжении последних трех лет, — говорит Джоан. Олег Видов — один из главных мужских секс-символов советского кино. В кинематографической биографии Олега Видова немало звездных проектов.

Олег видов: биография, семья и дети

Олег Видов: Новости. Личная жизнь Олега Видова. Олег комаров (ii) — биография, новости, личная жизнь. В 1970 Олег Видов встретил свою новую любовь – Наталью Федотову. Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера «Красная жара», «Дикая орхидея», причина смерти.

Олег Видов: биография, семья и дети

Биография Олега Видова. Советский и американский киноактер Олег Борисович Видов родился 11 июня 1943 года в селе Филимонки Московской области. Его мать Варвара Видова была. Биография актера, личная жизнь, семья, дети. Фото. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника. Знаменитый советский актер Олег Видов, которого называли «русским Робертом Редфордом», еще в СССР покорил советских и иностранных режиссеров. Но устав от постоянного контроля коммунистической партии, решил не возвращаться на родину. 1934 г.) ОЛЕГ ВИДОВ И ДРУГИЕ ЧАСТЬ ПЕРВАЯ – ЖИЗНЬ ВНЕ КИНО. Рекомендуем: Леонид Гайдай — биография, информация, личная жизнь. Олег Штефанко: биография актера, дата и место рождения, личная жизнь, фото актера, фильмы, сериалы и роли.

Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях

"Для миллионов советских зрительниц красавец-актер Олег Видов – прежде всего благородный Морис Джеральд из "Всадника без головы". После этого Олег Видов окончил актерский факультет ВГИКа и начал сниматься в кино. Биография Олега Видова: личная жизнь, семья и дети, фильмы актера рассмотрим в статье. Актер Олег Видов был скромным и деликатным человеком с внешностью героя-любовника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, биография, кино на развлекательном портале

Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ

Видов категорически отказывался играть «плохих русских», которых ему предлагали, и тем самым навеки сохранил образ «последнего романтика советского кино». Об этих отношениях актер рассказал обозревателю «ЭГ» Анжелике Заозерской. Между прочим, журналистка по приглашению Джоан Борстен приняла участие в сьемках фильма «Олег Видов» в качестве автора серии интервью с артистом, и в подарок от Джоан Борстен получила сборник его стихов с автографом. Анжелика Заозерская с Джоан Борстен — Сава был очень светлым человеком.

Хотя на публике он ходил с маской, которая превращала его в циника. Но с близким друзьями он был очень теплый, нежный, ранимый. А познакомились мы с ним в Москве, на съемках фильма «Друг мой Колька», где я играл эпизодическую роль, а Сава — одну из главных.

У меня был мотоцикл, и однажды Сава попросил меня дать ему покататься.

По крайней мере, как утверждает известный биограф Федор Раззаков, Федотова всячески содействовала карьерному росту мужа. Благодаря жене После женитьбы и рождения сына Вячеслава Олег Видов исполнил свои лучшие роли и стал еще популярнее, чем был прежде. Он мог сыграть даже Сергея Есенина в ленте «Пой песню, поэт…», но Федотовой и Брежневой не удалось уговорить режиссера Сергея Урусевского остановить свой выбор на Видове.

Но тот факт, что подруги попытались это сделать говорит о том, что Наталья действительно оказывала содействие мужу. Причем актер Иван Дыховичный утверждал, что Федотова нередко не только пользовалась связями Галины Брежневой, но и, видимо, для пущего эффекта выдавала себя за родную племянницу генсека. Развод и его последствия Но, как ни странно, по мнению историка Игоря Атаманенко, этот брак разрушился по вине Натальи Федотовой. Своему супругу Федотова запрещала интрижки на стороне, а сама позволяла себе всевозможные вольности.

Поначалу Видов пытался найти спасение в алкоголе, но потом понял, что это бессмысленно. В 1976 году Видов и Федотова расстались. Как признавался Олег Борисович, после развода бывшая жена начала вставлять ему палки в колеса, причем не без помощи подруги.

В 2010 году у Олега Видова диагностировали рак. Как вспоминает вдова актера, это была множественная миелома, которая не поддается лечению. Джоан Борстен: «Вы можете представить, что я почувствовала в тот момент? Я зашла в Интернет и стала искать рейтинг докторов, которые специализируются на этом виде рака.

Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата. Ведь фильм не исторический, а традиционный американский боевик. Это надо понимать. Это потом фильм вышел в мировой прокат. Вот я помню, какие были у советских солдат шапки. А для современной молодежи это тоже не так важно.. В Америке фильм хорошо приняли. Читайте также: Игорь Христенко — биография, информация, личная жизнь — Особо было не до шуточек. Ну, например, я в фильме должен был убить одного бандита. На эту роль взяли колоритного мужчину, с устрашающей растительностью на лице. И вдруг на съемочную площадку появляется этот актёр… без усов и бороды! Он, дурачок, решил быть красивым в кадре и перед съемкой эпизода побрился! С бородой у него было зверское выражение лица. А побрился — стал голенький, милый, наивный человек Режиссер на него посмотрел и сказал: «Сцену с убийством оБитва на Неретве» съемки были в Югославии в 1968 году. Я уже снялся в картине «Красная мантия» Дания — серьезном фильме в моей творческой биографии, дело было ответственное — надо было сыграть викинга 12 века, героя скандинавской саги о Хагбарде и Сигне — история повлиявшая на создание Шекспиром Ромео и Джульетты: там и любовь, и трагедия. И я играл — никакого блата не было… И женат я тогда был не на Наталье Федотовой, а на Марине. Она мне говорила, что бывала на каких-то высоких встречах. Она жила своей жизнью. Потом мы развелись — разошлись как в море корабли. Мне об этом не было известно. Мы развелись в 1976 году и все. Таких врагов наживать! Они ко мне хорошо относились. Мне ничего от них не было нужно. Мне нужно, одно — чтобы я сыграл хорошо роль. Они мне этого дать не могли. Самому надо играть. А плясать перед ними вприсядку — не плясал. Вот и разница.. Было это все давно. Поезд ушел. Сейчас жизнь другая, интересная. Надо уметь жить не прошлым, а настоящим. Этого не хватает русскому человеку — чтобы он жил настоящим. Даже не будущим, а настоящим. И не ныть, а, наоборот, находить свои пути. И дело не в деньгах — дело в тебе. Потому что счастлив человек совершенно от другого. Деньги никогда не дают абсолютного счастья, они дают определенные удобства. А счастье — не в деньгах. Моя душа радуется, когда хорошо вокруг, когда люди рядом хорошие. Когда есть удовольствие от работы. Нас в Советском Союзе учили любить всех других, и мы жили для других, для общества, для будущего страны , забывая о себе. Но необходимо, в первую очередь, любить себя, свою независимость. Конечно же нужно думать о других, но не сдаваясь, не растворяясь в толпе, ведь каждый человек — он единственный в этом мире и ему себя надо уважать и любить. Все в комплексе. Не то, что не давали сниматься. Не давали сниматься и раньше. Просто стали вставлять палки в колеса. Скажем, я учился на режиссерском во ВГИКе, на экзамене успешно показал свою дипломную работу. Мне говорили, что моя бывшая супруга звонила во ВГИК, требуя чтобы мне не выдавали диплом. Но режиссер Ростоцкий, невзирая на давление «сверху», поставил мне «отлично» за режиссуру. Я получил квалификацию режиссера кино и телевидения… Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда… Я женился на югославке и уехал к жене. Мне оформили пребывание там 72 дня. Я там много снимался. Но наступил момент, когда меня вызвали в полицию и приказали в 72 часа покинуть Югославию, подразумевая вернуться в СССР. Тогда один мой друг — актер Мариан Сренц — помог мне переехать в Австрию, где я прожил у него два месяца. А потом мы отправились в Италию и там я встретил мою будущую жену. В американском посольстве мне оформили право проживания в Америке, как особо талантливому человеку. К моему сожалению, в прессе часто сообщалось много не точного обо мне. И в том числе, как я попал в Америку. Сегодня в интернете есть мой сайт, где можно прочитать, как было в действительности. Неправильно думать, что в Америке все легче, чем в России. Везде надо работать, вкалывать. Когда человек привыкает к работе, то это становится естественным, нормальным состоянием его жизни — работа, рост в своей профессии и так далее. Если человек учится, повышает свою квалификацию — он поднимается. А если человек сидит на месте, сложа руки и говорит, что у меня нет выхода — то его никогда и не будет. Есть русская поговорка — «На Бога надейся, а сам не плошай». Я этому следую.

Была в современном понимании светской львицей. Чтобы угодить требованиям жены, Олег Видов много работал. А она хотела многого и требовала все больше и больше. В конце концов Видов устал от этого и подал на развод.

Федотова этого ему не простила. Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой.

После этого Видову в кино перекрыли кислород. Его перестали приглашать сниматься. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр».

Для этого ему пришлось пойти на фиктивный брак с некоей югославкой Верицей Йованович. Возвращаться на родину Видов уже не хотел. Он поехал к друзьям в Италию и там познакомился с будущей женой — американкой Джоан — и переехал жить в США.

Съемочная группа прилетела в пригород Лос-Анджелеса, где живет вдова Олега Видова. Джоан показала дом, где они жили, кабинет актера, рассказала, как ради мужа она училась готовить русские блюда. Джоан была вхожа в голливудские круги — именно она помогла Видову попасть в американское кино.

А еще Джоан пришлось стать второй мамой для взрослых сыновей Видова. Отношения с детьми у актера были непростыми. Вторая жена, Наталья Федотова, не только самым роковым образом изменила его судьбу, она еще и ударила по самому больному — запретила видеться Олегу с их сыном Вячеславом.

Актер смог наладить отношения со Славой только после смерти Федотовой. Эта встреча была организована в эфире Первого канала — тогда актер смог пообщаться с сыном по телемосту. Сын Сергей родился от романа актера с симпатичной одесской студенткой мединститута Татьяной.

В отличие от многих наших звезд, внебрачного ребенка Видов признал сразу, без всяких доказательств и скандалов. И как только смог, предложил Татьяне отправить Сережу к нему на учебу в Лос-Анджелес. Мальчик переехал в 16 лет и остался жить с папой.

Но в 2010 году ему поставили смертельный диагноз — множественную миелому. Джоан боролась за Олега до самого конца. Когда в начале мая 2017-го его снова положили в больницу, Джоан была уверена, что муж поправится.

Но все обернулось иначе… Родные Олега Видова очень скучают по нему, но вспоминают его только со светлой грустью. Несмотря на трудный путь, на резкие повороты судьбы в жизни актера, он для всех без исключения так и остался тем, кого всегда играл на экране — сказочным принцем и благородным героем, достойным добрых слов и долгой памяти. Проверь себя Давайте узнаем, как хорошо вы разобрались, что такое власть в обществознании, ее признаках, видах и источниках.

Ниже мы собрали задания, которые проверят ваши знания по материалу статьи. Задание 2 Ниже мы перечислили 10 утверждений. Определите, какие из них верные, а какие — нет.

Объект власти — это тот, от кого она исходит. Государственная власть ограничена территорией этого государства. Политическая власть не может регулировать свои отношения с гражданами.

Образовательные учреждения не входят в число ресурсов власти. Политика не может влиять на судебную власть. Государственная власть — важная часть политической.

Одобрение народа влияет на то будет политическая власть устойчивой или нет. По Веберу бывают 4 вида политического господства: харизматическое, либеральное, традиционное и рационально-правовое. Власть бывает личная и коллективная.

В государственной власти объект — это само государство, а субъект — его население. Задание 3 Перескажите своими словами все, что запомнили о теории разделения властей. Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться в видах и функциях власти.

Еще больше углубить знания по этой теме и попробовать свои силы на заданиях можно на курсе подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по обществознанию от Skysmart. Там вас ждут пробные варианты экзаменов, помощь репетитора и разбор ошибок других выпускников. Узнать свой уровень и попробовать обучение на платформе можно на вводном уроке — это бесплатно.

Нервы ни к черту Говорят, встреча Натальи Федотовой с Олегом Видовом произошла после того, как у него за плечами остался студенческий брак с художницей-оформительницей Мариной, а она, похоронив второго мужа, так и не сумела построить долгие отношения ни с Владимиром Высоцким, ни с Олегом Далем. Девочки, в том числе Наташа, хотели поближе узнать известного артиста, вот Полока его и привел. Олег сразу положил глаз на будущую жену.

Понял, что она — завидная невеста из приличной семьи, да еще и хороша собой. Это был выгодный брак с его стороны, отличная партия. По словам Лазич, Наталья, особенно поначалу, жутко ревновала Олега.

Олег Видов родился в 1943 году в деревушке Филимонки недалеко от Москвы. К сожалению, когда он был ещё совсем маленьким, отец ушёл из семьи и с тех пор больше не интересовался жизнью сына. Воспитанием маленького Олега занимались мама и тетя Нюта. Тетя была руководителем самодеятельного театра, именно благодаря ей мальчик стал интересоваться искусством. В детские годы мальчик успел пожить в Монголии и ГДР, куда по работе направляли его маму, однако в школу мальчик пошёл на родине. Олег Видов Олег Видов Когда юноше было 14 лет, его мама стала инвалидом, поэтому уже после 8 класса Олег начал работать. Парень успел поработать и помощником у повара, и грузчиком, кладовщиком, электриком. Тогда у парня даже появилось желание освоить профессию врача.

Однако, как это нередко бывает, в дело вмешался случай: однажды Олегу довелось побывать в Останкино, где он впервые и познакомился с миром кинематографа. Роль была эпизодической, но Олег с радостью согласился. К сожалению, после сцена с участием актёра была вырезана. Именно после первого опыта съемок молодой человек понял, что хочет посвятить актерской деятельности всю свою жизнь. Таким образом, окончив школу рабочей молодёжи, Олег поступил во ВГИК, и уже в годы студенчества он активно начала сниматься в кино. Несмотря на то, что его роли были мелкими, ему доводилось играть на одной съёмочной площадке с именитыми артистами, что, безусловно, стало для него хорошей актерской школой. По окончании вуза молодой актёр уже имел достаточно опыта, однако его ещё только ожидала всесоюзная известность. Настоящую популярность актер ощутил после появления в киноленте «Джентльмены удачи».

После премьеры известной картины его имя стало известно каждому кинолюбителю.

Как лучший педагог, женщина была направлена на работу за границу. Ей доверили исполнять обязанности советника министра образования РНР. Детские годы С 1946 по 1948 г. Олег жил вместе с мамой в Монголии, а потом более 2 лет — в Германии. Мама имела возможность дать ему хорошее образование. На дому с 4 лет ребенок обучался немецкому языку, игре на фортепьяно. Когда их неполная семья переехала в Подмосковье, мальчик стал первоклассником.

Но вскоре матери Олега нужно было отправиться в продолжительную командировку, куда сына взять было нельзя. Мать уехала в Китай, а Олег переехал жить к своей тете Нюте. Здесь будущий актер влюбился в кинематограф. Сестра матери была руководителем в любительском театре, что ввело Олега в мир, наполненный благородными героями, которым хотелось подражать. Юный Олег Видов был влюблен в своих героев кинокартин, особенное место среди которых занимали фильмы: «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан». На своих хлебах 1957 год перевернул все в жизни будущей знаменитости: мама Олега стала инвалидом, пенсия составляла 31 рубль в месяц. Денег не хватало даже на еду, и подросток был вынужден зарабатывать себе и матери на жизнь. Олег работал грузчиком, санитаром.

При этом продолжал учебу в вечерке. Летом 1960 г. Мальчик снялся в одном эпизоде, но, к большому огорчению Олега, кадры вырезали. В картине «Мой друг Колька» Но экранная болезнь уже начала развиваться, и Олег пошел работать в киностудию осветителем. Окончив школу, юноша поступил во ВГИК на факультет актерского мастерства. Первый успех Благодаря внешним данным, Олег Видов начал сниматься уже на первом курсе. Это были незначительные роли в киноработах: «Конец света». Особенно любимой киноманами признана роль, которую исполнял Видов, в картине «Метель».

В институте были против съемки Видова в кинофильме. Олег, игнорировал запрет, и его отчислили из института.

Старший лейтенант Славин, он же шофер такси, которому герой Савелия Крамарова «Косой» , описывает дерево и памятник, запомнился миллионам. Артист снялся в картинах «Всадник без головы», «Сказка о царе Салтане» и «Летучая мышь». Но не всем известно, что Видов, достигнув известности в Советском Союзе, эмигрировал в США и стал голливудским актером. Детство и юность Олег Борисович Видов родился в июне 1943 года в рабочем поселке Видное сегодня Видное — город-спутник Москвы , в интеллигентной семье, где ни артистов, ни людей иных творческих профессий не было. Мама Варвара Ивановна Видова работала учительницей и вскоре стала директором школы, отец — Борис Николаевич Гарневич — финансист.

Школу рабочей молодежи будущая звезда экрана окончил в 14 лет. Неизвестно, мечтал ли Олег Видов о профессии актера в детстве и юности, но после школы отправился работать электриком. В этом качестве он прибыл в Останкино и, увидев мир телевидения и кинематографа, «пропал». В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы.

Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Он очень простой, приятный в общении парень, который научил меня, что в Голливуде актер нужен до тех пор, пока он снимается в кассовых фильмах». После переезда в США Олег Видов возвращался на съемки в Россию лишь однажды, когда его пригласили сыграть одну из ролей в сериале «Заколдованный участок». А в Америке актер продолжал сниматься до 2014 г. В его фильмографии там было около 20 фильмов, и их могло бы быть еще больше, если бы Видов соглашался играть однотипные роли русских злодеев, которые там ему предлагали.

В одном из интервью актер говорил: «Лос-Анджелес — город потенциальных возможностей. Америка — это страна, где многое зависят от тебя самого. Если не нравится работа, можно устроиться на другую, год проучиться и найти себя в новой профессии».

Советский актер, который более 30 лет провел в эмиграции Фото: sobesednik. Американские врачи обнаружили у него опухоль мозга, которую в СССР не смогли диагностировать. После съемок в фильме «Дикая орхидея» ему сделали операцию, что продлило ему жизнь на 28 лет!

В одном из последних интервью, которое актер дал в январе 2017 г. А 15 мая его стало — Олег Видов скончался от рака на 74-м году жизни. Советский и американский киноактер Олег Видов Фото: sobesednik.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:.

Биография Советский, российский и американский актер и режиссер. Снялся в таких фильмах, как «Всадник без головы», «Джентльмены удачи», «Сказка о царе Салтане», «Москва, любовь моя» и другие. В 1983 году выехал из СССР сначала в Югославию, где снялся в нескольких кинофильмах и двух телесериалах.

Там она наняла Олегу учительницу немецкого языка, которым он свободно владел уже в шестилетнем возрасте. Также мальчик занимался музыкой. Читайте также: Лидия Русланова - биография, фото, песни, личная жизнь певицы Вернувшись домой в 1950 году, мать с сыном жили в Подмосковном поселке Барвиха, где Олег пошел в первый класс. Буквально через год Варвара Ивановна отправилась в очередную командировку в Китай, а потом — в Румынию. Четыре года Олегу пришлось жить у тети в столице Казахстана, Алма-Ате. Она руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству. Детские годы Олег Борисович появился на свет в интеллигентной семье в июне 1943 года. На тот момент семья жила в поселке Филимонки Московская обл. Мама трудилась учительницей в школе, а отец — экономистом на предприятии. Родители не сумели сохранить отношения. По некоторым сведениям, Борис Николаевич Гарневич встретил другую женщина и поэтому брак распался. Воспитанием маленького Олега занималась мама и его тетя Нюта. Через некоторое время Варваре Ивановне Видовой маме предложили уехать в Монголию и преподавать в школе детям специалистов из Советского Союза. Сына она взяла с собой. Там они находились пару лет. Олег Видов в юности. Источник: ampravda. Работала в Китае и Румынии. Три года будущий актер жил и учился в Казахстане. Юность Олега Видова Варвара Ивановна тяжело заболела и получила инвалидность. На мизерную пенсию прожить вместе с сыном было невозможно. В то время Олегу было 14 лет. Юноша после восьмого класса вынужден был работать, чтобы содержать себя и маму. Сначала Видов работал помощником повара. Потом попал на строительство Останкинской телебашни, где был грузчиком, затем кладовщиком и электриком. Через три года парень устроился санитаром в приемный покой Городской клинической больницы имени Баумана. Параллельно он учился в вечерней школе рабочей молодежи, чтобы получить среднее образование. Женщины все чаще появлялись вместе на светских мероприятиях. Наталья общалась с влиятельными людьми Советского Союза. Многие стремились познакомиться с будущей актрисой для личной выгоды. Наталье Васильевне приписывали романы со многими мужчинами из «высшего» общества. Красавицу не смущал тот факт, что она замужем за Видовым. В это же время Наталья общалась с иранским шейхом, который одаривал женщину дорогими подарками. Но роман был скоротечным. Образование Во время работы в больнице Олега увидел режиссер студии «Мосфильм» и пригласил на пробы. Снимался детский фильм «Мой друг Колька». Видов принял участие всего в одном эпизоде, но, к сожалению юноши, этот кадр не вошел в окончательную версию картины. После этого парень серьезно задумался о профессии актера. Олег даже пошел работать осветителем на студию научно-популярных фильмов, и стал готовиться к поступлению в институт кинематографии. Учился он на факультете актерского мастерства, на курсе Якова Сегель и Юрия Победоносцева. Спустя полтора десятилетия востребованный актер получил второе образование. Он окончил режиссерский факультет Всероссийского государственного института кинематографии имени Герасимова, мастерская Ефима Дзигана. Дипломной работой был короткометражный фильм по собственному сценарию «Переезд». Читайте также: Олеся Фаттахова — биография и личная жизнь актрисы Ранее взросление В середине 50-х здоровье Варвары Ивановны ухудшилось и ей дали инвалидность. Именно тогда юноша решил зарабатывать на хлеб, ведь прожить на мизерную мамину пенсию было невозможно. Олег сменил множество профессий куховар, электир, подсобный рабочий, санитар. В свободное от работы время учился в ШРМ. Неизвестно, как бы сложилась судьба Олега дальше, если бы однажды в холе клиники его не остановил сотрудник киностудии. Он предложил парню пройти пробы в картину «Друг мой, Колька! Любовь к искусству ему еще с детства привила тетя Нюта, поэтому Видов и согласился. Олег Видов в молодости. При монтаже, эпизод, в котором снимался парень, в экранизацию не вошел. Олега неудачный дебют не расстроил. Наоборот, подтолкнул к поступлению во ВГИК на актерский факультет. Начало творческой деятельности Сниматься в кино Олег Видов начал еще на первом курсе института. Красивый и стройный блондин с голубыми глазами привлекал всеобщее внимание. Первые роли были эпизодические, но уже со второго курса молодого человека стали приглашать сыграть главных героев. Первой значительной работой стала картина «Метель» по повести Пушкина, в которой Олег сыграл армейского прапорщика Владимира. Руководство института было против этих съемок, но Видов поступил по-своему, за что был отчислен из учебного заведения. Правда, позже его восстановили. После выхода фильма на широкие экраны молодого актера заметили и полюбили зрители, а режиссеры обратили на него внимание. Эраст Гарин пригласил красавца-актера исполнить роль юноши-медведя в фильме «Обыкновенное чудо» по одноименной пьесе Евгения Шварца. Уже в следующем году Олег предстал перед зрителями в образе князя Гвидона в «Сказке о царе Салтане». Картина по произведению Пушкина была включена в Золотой фонд отечественного кинематографа. В год получения диплома Олегу Видову была предложена главная роль в саге по народным мотивам «Красная мантия». Картину о трагической любви героев снял датский режиссер Габриэль Аксель. Фильм завоевал приз на Каннском фестивале в 1967 году. Молодой человек параллельно продолжал сниматься в кино. Ему предлагали, в основном, роли благородных красавцев. Во второй половине семидесятых актеру приходилось играть менее значимые роли.

Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри. Олег Видов в фильме «Легенда о Тиле» В том же году с участием артиста в роли Волынцева вышла мелодрама «Рудин» с Олегом Ефремовым в центральной роли, снятая по мотивам одноименного произведения Ивана Сергеевича Тургенева, а также боевик «Транссибирский экспресс», где он сыграл Андрея, связного разведчика Чадьярова Асанали Ашимов. В 1979 состоялась премьера музыкального фильма «Летучая мышь» по одноименной оперетте Иоганна Штрауса. Актер блестяще перевоплотился в ней в студента Альфреда, поклонника Розалинды Людмила Максакова. Спустя год он появился в комедийной музыкальной ленте «Благочестивая Марта» в роли поручика, племянника капитана Урбины Павел Кадочников. Олег Видов в фильме «Летучая мышь» В 1982 Видов был занят в боевике «Срочно… Секретно… Губчека», рассказавшем об операции по спасению пушного запаса республики, в 1983 — в исторической драме о династии российских предпринимателей «Демидовы». Она стала последней в советской фильмографии актера. Для развития карьеры он предпринял кардинальные шаги — заключил фиктивный брак с гражданкой Югославии и уехал в Белград, где оказался более востребованным, чем на родине. За два года он снялся в четырех фильмах и двух телесериалах. Но в 1985 его вызвали в полицию и объявили, что он должен вернуться в СССР в течение 72 часов. Понимая, что в Москве его не ждет ничего хорошего, артист с помощью друзей выехал в Австрию, а оттуда — в Италию. Карьера в Голливуде Прилетев в 42 года в Лос-Анджелес, Видов не питал иллюзий относительно своей актерской карьеры, хотя западная пресса писала, что «русский Роберт Редфорд едет покорять Голливуд». Он начал работать на стройке, подтягивал язык и очень скучал по родным и близким, особенно по матери. Западная пресса о приезде Олега Видова в США Для суперзвезды советского кино начинать жизнь с нуля на пятом десятке было непросто.

Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ

Да так, что это обстоятельство послужило одной из основных причин его бегства на Запад. Неизвестный ухажер Наталья Федотова была завидной невестой: актриса, умница, красавица да к тому же еще дочь генерала КГБ и подруга самой Галины Брежневой. Кстати, именно Брежнева и уговорила Федотову обратить внимание на Видова. Впервые они встретились в ресторане «Националь». Тогда Наталья снималась в фильме Геннадия Полоки «Один из нас», и после работы друг-сценарист пригласил ее отужинать. Однако в тот момент в «Национале» оказался и Видов.

Он весь вечер ухаживал за Федотовой, но та даже не подозревала о том, кем был ее настойчивый кавалер. Ситуацию разъяснила Брежнева. Когда Галина услышала о новом поклоннике Натальи, то по описанию сразу поняла, что речь идет об Олеге Видове. Брежнева посоветовала Федотовой не отвергать молодого актера.

Дыховичный: «На роль, которую играет Видов, был приглашен Олег Даль. Когда подошли к съемкам, вдруг появился Видов, тогда навязываемый его женой, которая выдавала себя за племянницу Брежнева, а на самом деле се папа был генералом КГБ.

Когда Даля заменили на Видова, я сказал Митте: «У тебя фильм будет видовой». В результате Саша оставил немного меня, а Риту Терехову выкинул вообще». Фильм «Москва, любовь моя» вышел на экраны страны в 1974 году и занял в прокате 15-е место, собрав на своих просмотрах 29,2 млн. Карьера Видова довольно успешно развивалась до середины 70-х. В 1973 году он поступил на режиссерское отделение ВГИКа, параллельно с этим не переставал сниматься в кино например, в 1974-м снялся в фильме В. Алова и А.

Наумова «Легенда о Тиле» в роли коварного адмирала де Люме. Без сомнения, в те годы он был одним из самых популярных актеров советского кино. Мальчишки играли во дворах в его Мориса Джеральда, влюбленные девушки вешали его фотографию на стены в своих квартирах. И вдруг случилось неожиданное: он практически пропал с широких экранов. Что же произошло? Рассказывает сам Видов: «В 1976 году я развелся с Натальей Федотовой.

С сыном Вячеславом общаться мне не разрешалось. Регулярные попытки бывшей жены испортить мне жизнь и карьеру тогда послужили одной из причин моего отъезда… Когда я оканчивал режиссерское отделение ВГИКа в 78-м году, руководство института оказалось перед выбором: вручать мне диплом или нет, потому что «сверху» требовали «не выдавать! Слава Богу, диплом я получил. А потом — по той же причине — сколько ролей я потерял! В год выхода последних фильмов на экран Видову удалось выхлопотать себе поездку в Югославию на съемки очередной зарубежной картины это был «Оркестр». Далее — слово Видову: «Правдами и неправдами я оказался в Югославии, начал активно сниматься.

Когда под давлением ЦК меня разыскали и в 72 часа приказали вернуться в СССР, друг-актер помог мне тайно перебраться в Австрию на дворе стояла осень 1985 года. Я спрятался в его легковом автомобиле, без всяких документов. Я должен был переходить через границу ночью, а до ночи сидеть в приграничном ресторанчике. Но когда мы проезжали мимо поста, увидели, что там никого нет. Друг — а с нами в машине были его жена и ребенок — решил попробовать проскочить. К счастью, пограничники смотрели футбол, и им было не до нас…» Побег Видова, конечно же, всполошил советские власти, однако достать его и вернуть обратно они были уже не в силах — он перебрался в Италию.

Именно там он вскоре встретил своювторую жену — продюсера и журналистку по имени Джоан Борстен. Она помогла ему обустроиться на новом месте, затем они уехали в США. Вскоре у них родился сын, которого они назвали Сергеем. Видов оказался единственным советским артистом, кто, приехав в США, сумел неплохо устроить свою карьеру в Голливуде. Сичкин и С. Крамаров в этом не так преуспели.

Хотя поначалу не все складывалось у него благополучно. Первое время он работал на стройке и получал три с половиной доллара в час. Затем устроился работать на фабрику — там зарплата выросла до пяти долларов. И Видов решил попробовать. Его первой американской картиной стал фильм «Красная жара» — в нем он сыграл советского милиционера партнером Видова был А. Затем его пригласили на съемки «Рембо-3», но роль сорвалась.

Видов вспоминает: «На пробах я сел к пианино, спел песню про «Русское поле», вошел в образ — и вдруг поднимаю глаза и вижу по лицу Сталлоне, что этот русский офицер в его картине сниматься не будет. Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских». Потерпев неудачу как актер, Видов решил попытать счастья в режиссуре и снял короткометражный фильм для диснеевского канала под названием «Легенда изумрудной принцессы». Этот фильм, в котором Олег исполнял главную роль, получил приз нью-йоркского фестиваля.

Первое время он даже жил и воспитывался в их доме, пока Николай продолжал заниматься в университете.

Во время Первой мировой войны, в 1916-1917 году, Николай был назначен по снабжению армии хлебом в Воронежской и Полтавской губерниях. Когда произошла Октябрьская революция, которую он безоговорочно принял, начал активно работать в Красной армии. Учитывая его опыт, уже 15 марта 1918 года был назначен комиссаром по снабжению Красной армии в Новгородском районе. С 1918 по 1921 год он прошел через все перипетии Гражданской войны, со всеми ее проблемами и приключениями. Был случай, когда он был арестован ревтрибуналом 6 армии за несвоевременное открытие столовой для штаба армии.

Могли и расстрелять. К 1921 году он был назначен начальником снабжения в 6 Красной армии Западного фронта. В составе 6 армии участвовал в сражениях против войск Врангеля. После гражданской войны он работал в разных учреждениях, связанных с транспортом и продовольственным снабжением. Последним местом его работы была должность начальника транспортного отдела Разно-экспорта.

Ушел он из жизни 30 октября 1935 года после недолгой болезни.. О своих предках с польскими корнями, жывшие в Польше, Олегу рассказал отец в шестидесятые годы. Бабушка Олега Елена Васильевна, с его отцом Борисом и со своими родителям. Прадед Василий Ганышев с женой. В 9 лет, в 1915 году, его определили на учебу в один из Петроградских приютов, позже переименованного в единую трудовую школу.

Шла первая мировая война. В этой школе, хотя и в разных городах, с разными перерывами, он учился почти до 1921 года. Во время гражданской войны, находясь на Украине, неоднократно болел.

В самый день рождения Олега из их погреба украли всю картошку и осталась только одна свёкла. И Олег с юмором констатировал: «Я взращён на «свекольном молоке» [6]. В раннем детстве его отец ушёл в другую семью и не уделял сыну достаточно внимания. Мальчик воспитывался мамой и тётей Нютой, которая руководила самодеятельным театром и привила племяннику любовь к искусству [7]. С 1946 по 1947 год он проживал с матерью в Монголии , где она преподавала в школе детям специалистов из СССР.

В 1948 году переехал вместе с ней в ГДР , где она работала редактором-корректором в издательстве [5]. В возрасте шести лет он уже свободно владел немецким языком [8]. Вернувшись в 1950 году с матерью в Советский Союз, учился в средней школе посёлка Барвиха Московской области [5]. Баумана даже мечтал стать врачом. Параллельно учился в вечерней школе рабочей молодёжи [5] [7] [8]. В 1960 году впервые снялся в небольшой роли в советском художественном фильме « Друг мой, Колька! Во время учёбы в институте снялся в восьми картинах. Пушкина , в 1964 году — главную роль Медведя в сказочной киноистории о любви режиссёра Эраста Гарина « Обыкновенное чудо », в 1965 году — роль князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко « Сказка о царе Салтане ».

В 1966 году окончил ВГИК и был приглашён на главную роль принца Хагбарда в культовом для скандинавских стран датско-шведско-исландском фильме « Красная мантия » Hagbard and Signe. В том же году женился на Марине Видовой.

Жены Олега Видова — личная жизнь

Предлагая Видову те или иные роли, режиссеры исходили из внешности актера, за ним даже закрепился образ «принца благородных кровей», с чистой душой и ясным взглядом. В таком амплуа актер появлялся в картинах: «Миссия в Кабуле»; «Ватерлоо»; «Могила льва». Но настоящая слава пришла к артисту после выхода на экраны кинокомедии «Джентльмены удачи». И хотя его персонаж, сотрудник милиции, не принадлежал к главным героям, но участие в культовом фильме стало самым громким успехом Видова. В 70-е годы он снялся во многих кинокартинах, но они, в отличие от творения Данелии, такой популярности не сыскали. Кинокритикам и зрителям артист понравился в «Транссибирском экспрессе», «Всаднике без головы», «Летучей мыши».

В начале 80-х Видов снялся в мелодраме «Благочестивая Марта» и историческом фильме «Демидовы». На этом карьера актера в советском кино и закончилась. После переезда за океан начался американский период. В 1988 году Олег видов сыграл Юрия Огаркова, советского милиционера в боевике «Красная жара», в главной роли там блистал Арнольд Шварценеггер. Этот фильм едва не стал последним в жизни Видова.

В один из рабочих дней Олега на съемочную площадку решил подвезти на мотоцикле Микки Рурк. На одном из виражей американец не удержал своего «железного коня», и Видов заработал серьезную травму головы. Ко всему, в больнице у него обнаружили еще и доброкачественную опухоль в черепной коробке.

Во время съемок картины «Я шагаю по Москве» юного Видова увидел Басов и позвал его на съемки своего фильма «Метель». Картина вышла в 1964-м, и молодому актеру Видову досталась главная роль — прапорщик Владимир. В том же 1964-м начались съемки картины «Обыкновенное чудо», режиссера Э.

Олег перевоплотился в Медведя, а сам режиссер стал Королем. Для съемок был арендован Воронцовский дворец, расположенный в Крыму. Царицу сыграла Лариса Голубкина. После получения диплома Видова приглашают еще в один проект — культовую ленту «Красная мантия», в которой он сыграл главного персонажа — принца Хагбарда. После стольких фильмов, в которых герои Видова были благородными положительными героями, за ним закрепилось определенное амплуа. Поэтому режиссеры все чаще предлагают актеру роли именно такой направленности.

Таких чистых душой благородных красавцев он сыграет потом в картинах «Битва на Неретве», «Миссия в Кабуле», «Ватерлоо», Могила льва». В последней картине кроме Видова были задействованы И. Ясулович, М. Лиепа, Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям.

В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли. А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась на острове Куба, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова. Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты.

Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами. В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега.

На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза.

Но коллеги-эмигранты убедили его попробовать свои силы в Голливуде. И он поддался на их уговоры. Первым же американским фильмом Видова стала нашумевшая «Красная жара», где его партнером по съемкам был Арнольд Шварценеггер.

Видову досталась роль советского милиционера, но больше на такие роли его не приглашали: «Я попал в категорию русских актеров, которые слишком прилично выглядели для того, чтобы играть голливудских русских», — объясняет он. Известный советский актер, добившийся успеха в Голливуде После этого он снял короткометражный фильм «Легенда изумрудной принцессы», где сыграл главную роль. На актера обратил внимание Залман Кинг и пригласил его в свой фильм «Дикая орхидея». На этот раз его партнером по съемочной площадке стал Микки Рурк. Во время съемок он почувствовал недомогание — оказалось, причиной была опухоль на гипофизе.

Ему сделали операцию, и прогнозы врачей были оптимистичными. Олег Видов Видов продолжал сниматься, и сыгранных им ролей оказалось достаточно для того, чтобы войти в 10 процентов голливудских актеров, ежегодно подтверждающих свой профессиональный статус. Благодаря этому актерская гильдия обеспечила ему страховки и пенсию.

Этот город мне уже был как родной, на время словно бы вернул меня в мой прежний мир… Снялся и вернулся в Америку, слава Богу, без всяких помех. Актерская профессия все-таки вне политики. Что можно ожидать от актера кроме хорошей роли! А «Красная жара» — это большой фильм, который, что интересно, увидели в Советском Союзе, увидели, что я жив и здоров. Правда, в фильме я погибаю, в конце концов. У меня на самом деле вообще другие планы были. Не думал, что буду сниматься. Понимал, что английский — это очень большая преграда. Рассчитывал заниматься совсем другими делам. Но так получилось, что меня уговорили начать сниматься в кино в Голливуде. Упасть и в гробу полежать — вот и всё — дублера не надо. Раз тебя в фильме убили — значит, в реальности долго жить будешь! У Шварценеггера есть дублер, который за него делает трюки — с крыши прыгает, бегает и так далее. Это только в нашем советском кино актеры сами все делали. И я с удовольствием все делал сам. Я был как кошка, потому что занимался акробатикой в своё время, и это мне помогло «падать на четыре лапки». В Голливуде с трюками строго — обязательно берут дублера, каскадера. Потому что если останавливаются съемки из-за травмы актера, то теряются миллионы сразу. В группе потрясающе вел себя, доброжелательно, дружески. Очень хорошо относился ко мне. Даже с уважением. Мы вместе с ним интенсивно работали. Были увлечены общим делом. Говорили с ним о жизни. Я же после Югославии в Австрии пару месяцев жил. Арнольд узнал про мои проблемы. Он относился ко мне понимающе, потому что он же тоже эмигрант. Эмигранты друг друга понимают, даже если они из разных стран. Понимают, как это сложно, тяжело, проблемы с языком, работой. Еще на съемках у меня были проблемы со здоровьем. Арнольд часто спрашивал, как я себя чувствую, относился очень тепло. Я в то время очень худенький был, сильно похудел — еще не знал, что у меня серьезные проблемы. И Арнольд мне говорит: «Надо больше есть мяса! Нужны протеины. Меньше ешь фрукты». Он же всю жизнь занимался культуризмом. Я тоже занимался культуризмом, не профессиональным, а для того, чтобы быть в хорошей форме. Когда первый раз поехал в Скандинавию, был в очень хорошей физической форме, меня хвалили за это. Но во время съемок «Красной жары» — а это было перед операцией — из-за болезни совершенно выдохся, очень плохо было. После съемок в «Красной жаре» я еще снялся в «Дикой орхидее» в Бразилии. Там мне стало совсем худо. И тогда у меня определили опухоль на гипофизе. Но не раковую, к счастью. Хотя риск оставался. Но ничего, после операции очухался. После этого я живу уже 28 лет. Вообще надо очухиваться. И заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких — это самое главное. Читайте также: Почему Алексей Пиманов развёлся со второй женой Хотя вообще-то актеры — народ, который не жалеет себя. Если есть роль, съемки — начинаешь работать, отключаясь от всего, забыв и о здоровье. Однажды в Москве снимали фильм «Семья Ивановых». Попросили приехать. А у меня воспаление легких. Они уговаривают, мол, приезжайте, мы вас на хоккейное поле на специальной тележке вывезем. Я смеюсь: в хоккей я и сам неплохо умею играть. И все равно меня это все завело, я приехал, сделал то, что нужно. В фильме были эпизоды встречи двух хоккейных команд. Вернулся после съемок домой в Москву, поболел немножко, и снова очухался. Просто, понимаете, поскольку съемки проходили в Венгрии, играть русских героев пригласили венгерских актеров, которые говорили на жутком русскоподобном языке. Думаю, если бы герои говорили нормально русском, не было бы такой неприязни. Режиссер снимал так, как понимал, чувствовал. А сам Арнольд — чем он хуже какого-нибудь милиционера, выходца из Сибири, мощного, азартного, который привык обуздывать нарушителей порядка своим способом… Характер советского милиционера был очень симпатично показан Арнольдом. Он играл простака, но не дурака, там не было стереотипа. Фильм, на мой взгляд, хорошо сделан. Один из американских фильмов, где с симпатией говорили о советском человеке. Сделали фильм о русском милиционере и сделали с симпатией. Просто американцы, которые заняты своими делами, иначе относятся к таким обстоятельствам, чем в России. Режиссер на съемках создавал атмосферу, четко ставив задачу, и в этой задаче я был свободен. Не было психологического сеанса, которые любят устраивать некоторые режиссеры, сбивая с толку. Актеру нужна собственная самостоятельность, чтобы раскрыться, выплеснуть свою эмоцию. У меня было абсолютное взаимопонимание с режиссером. Я как собака — понимаю с одного взгляда. А то, каким будет весь фильм — это все в ведении режиссера. В этом фильме, что мне понравилось, нет людей, похожих друг на друга. Очень часто в фильмах герои похожи друг на друга, начинает рябить в глазах. Эта картина сделана добротно, в ней есть драматургия. У каждого героя есть судьба. Даже если это герой эпизода… В Венгрии, когда актерам, игравшим советских солдат, надели странные шапки, похожие на гэдээровские, я подумал: «Не могли нормальные шапки найти? Я сказал об этом режиссеру. Но было уже поздно что-то менять. Уже шли съемки, перешивать некогда — после драки кулаками не машут. Потом это была американская продукция, сначала снимали только для американского зрителя, для которого не имеет значения, какие шапки у советского солдата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий