Новости ну погоди новые серии

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. В середине нулевых работу над «Ну, погоди!» продолжил сын мультипликатора – Алексей Котеночкин, однако затея успехом не увенчалась. Что-ж, этот день настал — вышел первый эпизод перезапуска «Ну, погоди!» от «Союзмультфильма». На прошлой неделе "Союзмультфильм" выпустил первый трейлер перезапуска "Ну, погоди!", однако поклонники классического советского мультсериала не оценили новый проект, массово раскритиковав его в социальных сетях.

"Это уже совсем не лампово". Зрители о новых выпусках "Ну, погоди!"

Над ней работал модный современный музыкальный дизайнер Иван Дорн. Фото: кадр из мультфильма В трейлере заметно, что бессмертная фабула мультика сохраняется: Волк все так же охотится за Зайцем. Погоня сопровождается фирменными репликами «Ну, погоди! Но выглядит все это, скажем, более современно. Вот ушастый уворачивается от шквала эскимо в стиле Нео из «Матрицы», прогнувшись назад параллельно земле. Фото: кадр из мультфильма Вот подкравшийся в кабинке для переодевания такие еще есть? Так что тот взмывает в небеса.

Перезапуск — не продолжение классической версии, это помещение персонажей, их системы взаимоотношений в новую мультвселенную. Нам был важен отклик, прежде всего, детской аудитории, для которой мы создавали наш мультфильм. Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая. При этом создатели выразили надежду, что и взрослые в итоге примут новые образы Зайца, Волка и других.

Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым. Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами. Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет. Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно. Хотя персонажи тоже менялись очень серьезно. В рецензиях сейчас пишут, что второстепенные персонажи получились более удачными, чем основные. Это потому, что они новые и их ни с кем не сравнивают!

Фишка мультика детства тоже уходит в прошлое. Волк больше не гоняется за зайцем. Самое главное сегодня — спортивный интерес. Но Волк был бы не Волк, если бы не хотел перехитрить Зайца. Серый хулиган по-прежнему выбирает нечестные способы борьбы, а позже оказывается в курьёзных ситуациях. И всё это в лучших исполнениях — трюки, погони, приключения и, конечно же, юмор. Новый сериал отсняли в технике 3D и 2D.

«Союзмультфильм» раскрыл, чем новые серии «Ну, погоди!» будут отличаться от старых

На данный момент студия подготовила пять эпизодов нового "Ну, погоди!", в производстве на разных стадиях находится еще десять серий. Несколько дней назад студия «Союзмультфильм» опубликовала трейлер будущего мультсериала «Ну, погоди! Представительница «Союзмультфильма» рассказала, что студия снимет аж 26 новых серий «Ну, погоди!». При этом подписчикам онлайн-кинотеатра Okko сегодня доступны сразу четыре серии. Посмотрите первую серию нового «Ну, погоди!» YouTube-телеканал «Союзмультфильма» опубликовал первый эпизод мультсериала «Ну, погоди! Ростовчанин стал работать над новыми сериями «Ну, погоди!».

Ну, погоди! Каникулы

  • Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному
  • На YouTube вышла первая серия перезапуска «Ну, погоди!»
  • Заяц написал свою книгу: что будет в новых сериях «Ну, погоди! Каникулы»
  • "Союзмультфильм" показал трейлер новой серии "Ну, погоди!" - РИА Новости Крым, 22.11.2021
  • В "Союзмультфильме" рассказали о новом "Ну, погоди!" - ТАСС

Новые серии «Ну, погоди!» покажут в кинотеатрах

Последнее, что хотелось бы сказать, — это же ребут. Это не продолжение. Новый мультфильм специально сделан по-другому, специально выбрана другая техника. Ребут сейчас распространенная практика во всем мире — и Disney, и DreamWorks делают перезапуски старых мультфильмов, создают их по-новому. Это не только российская специфика, но и международная. Во всем мире создаются перезапуски культовых фильмов, где классические истории рассказываются новым киноязыком. Просто потому, что это очень востребовано. Все у нас спрашивают — зачем вы снимали «Ну, погоди! Вы же знали, что будет куча критики! А мы его делали, потому что в обществе есть запрос и мы постоянно с ним сталкивались. На всех встречах и мастер-классах у нас спрашивали: когда будут новые серии «Ну, погоди!

Поэтому мы его и сделали. С чем вы тогда столкнулись и какие ошибки учли? И только сейчас, со временем, стало ясно, что дети очень полюбили проект. Сегодня «Простоквашино» — лидер ТВ-просмотров, он занимает первые места в рейтингах смотрения детских телеканалов. За три года мы получили любовь маленьких зрителей. У нас сейчас создается 60-я серия, и все хотят его продолжения. Мы думаем, что так же будет и с «Ну, погоди! Притом что «Ну, погоди! Ну просто в разы! Это диалоговый мультфильм, где многое можно рассказать шутками, разговорами, фразами.

Как и в случае с классическим мультфильмом, новое «Простоквашино» разобрали на цитаты, летучие фразы. С «Ну, погоди! Это гэговый мультфильм без диалогов. Он всё время должен смешить зрителя с помощью физических движений, действия. Это очень сложно. У нас написаны сценарии 26 первых серий, и мы всё равно беспрерывно продолжаем над ним работать. Вячеславу Котёночкину и всей команде, которые работали над «Ну, погоди! Это невероятно сложный творческий процесс, осуществить который сегодня способны лишь единицы. Включая «Ну, погоди! А тут всё не так, Заяц какой-то более вытянутый… — Да, они другие, это актуализация образов, сделанная в том числе с помощью компьютерной графики.

Визуально Заяц выглядит действительно более вытянутым, образ приближен к пропорциям реального подростка. Ему в мультфильме от 10 до 12 лет. Он старше, чем был в классике, выше по росту, у него более длинные уши. Немаловажный момент: имея модель в 3D, гораздо удобнее создать ростовую куклу или модель игрушки. Персонажей 2D-мультфильмов сложнее перенести в реальный, физический мир, выдержав все пропорции. Большинство героев современной анимации создаются с заделом на то, что будут игрушки и другие объемные формы. При этом «Союзмультфильм» работает практически во всех техниках: у нас производятся и кукольные, и пластилиновые, и классические рисованные мультфильмы. При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных.

Креативным продюсером ленты выступил Андрей Жидков, он же режиссёр «Малышариков», «Дракоши Тоши» и «Тима Томы», а также является создателем таких признанных на национальном и международном уровне короткометражных фильмов «То, что есть у меня», «Не пуговица», «Счастье». Режиссёр «Ну, погоди!

Каникулы» — Максим Волков, котор ый выступил в этом же амплуа в таких проектах, как «Буба», «Волки и овц ы: без умное путешествие», «Садко». В разрабо тке сце нариев также принимал участие Вячеслав Благодарский — опытный сценарист таких проектов, как Comedy Club, «ПрожекторПерисХилтон». Главных героев озвучили Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталёв, а авт ором обновлённой аранжировки к музыкальной теме заставки — композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака мультсериала стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его м узыкально го издательства Masterskaya. Новое «Ну, погоди! Каникулы» — это «мостик» между прошлым и будущим и замечательный повод собраться у экранов всей семьёй».

А для международных продаж нам нужно иметь 52 серии. У нас есть огромный интерес от Китая, от многих азиатских стран. Ядро аудитории, на которое мы рассчитываем, — дети 6-8 лет. Юлиана Слащева председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Также сообщается, что мультфильм будет создан в формате квази-3D, которое стилизованно под плоское изображение.

При этом изменились колористика и темпоритм, персонажи актуализировались и стали более похожи на современных. В том же «Простоквашино» первые 50 серий были выполнены в рисованной технике — невероятно трудоемкой и дорогой. Мы не успевали выпускать эпизоды с нужной скоростью — сейчас выходит один раз в три недели, к такому темпу привык зритель, однако его сложно держать. Этот фактор мы также учли в новом «Ну, погоди! Вообще для мультфильмов крайне важно, чтобы персонажи, локации, тематика соответствовали времени. Иначе дети не поверят в эту мультвселенную. Это должен быть или полностью придуманный мир, или как в «Приключениях Пети и Волка» или «Чуч-Мяуче» — современный город, не из прошлого. Потому что в случае с «Простоквашино» мы столкнулись вот с чем: поскольку техника создания аналогична, а герои осовременились, зрители сидели и сравнивали прошлых и новых персонажей буквально по мельчайшим штрихам. В «Ну, погоди! Это может не нравиться взрослым.

Но мы в них и не «целились». Новый мультфильм — для детей 6—8 лет. Не будет. Один, приуроченный к масленичной неделе, — с нативной рекламой молочной продукции, где Матроскин был на изображении этикеток сметаны и молока. По ходу основной сюжетной линии самого сериала никакой рекламы не было. Мы ничего не скрываем, заранее объявляем, что это спецэпизод. Аналогичные примеры есть и в «Фиксиках», и в «Смешариках», в будущем может быть и в «Ну, погоди! Даже в советское время был спецэпизод «Ну, погоди! Но в самом сериале рекламы не будет. За три сезона «Простоквашино» была одна серия с молочной продукцией и одна с магазинами.

Это что-то типа рекламного ролика с персонажами мультфильма? Такое есть у большинства анимационных брендов и считается обычной практикой. Это помогает экономически развиваться сериалу. Самый успешный в этом направлении сериал — «Фиксики». У них много спецэпизодов с маркой зубной пасты или бытовой техники. Такие серии скорее рассчитаны на взрослую аудиторию. Это не ухудшает качество мультфильма, а студии дает возможность зарабатывать. И при этом мы не берем рекламу в сам сериал, а спецэпизоды выходят не чаще двух раз в год. Раньше на «Союзмультфильме» был художественный совет, куда входили мэтры анимационного кино. В зрительской анимации действует продюсерский совет.

Потому что именно продюсеры в современных реалиях принимают решение — поставить на канал мультфильм или нет. Утверждение новых образов — это всегда коллективное решение. Я в продюсерский совет не вхожу, хотя у меня есть право вето, которым я еще ни разу не пользовалась. Я управленец, а не творческий работник, и моя задача в первую очередь создать условия для работы для креативного состава, чтобы они эффективно могли самореализовываться. У «Ну, погоди! Это очень дорогой для нас проект, поскольку мы сделали очень много «подходов к снаряду». Весь первоначальный материал, например, пошел «под нож». Первые серии переделывались несколько раз целиком. Требовалось, чтобы забавным был каждый момент, а это очень сложно.

52 новые серии "Ну, погоди!"

Может быть Волку нужен ребрендинг? Раз пошли разговоры — похоже, что продолжению быть. Представители «Союзмультфильма» обещают 26 новых серий, которые выйдут летом 2020 года. Я люблю "Ну, погоди! Но если взять старых героев и начать помещать их в однотипные ситуации будет скучно. Конкуренция сегодня высокая. Выбрать мультик для просмотра — вопрос одного клика. На YouTube куча классного контента. Сможет ли Волк показать нам что-то интересное? И Волк ли это будет? Нельзя дважды войти в одну реку.

Не трогали бы классику. Из ремейков и продолжений обычно ничего хорошего не выходит.

Обновлённый мультик детства подготовили талантливые и молодые авторы. Креативным продюсером ленты выступил Андрей Жидков, он же режиссёр «Малышариков», «Дракоши Тоши» и «Тима Томы», а также является создателем таких признанных на национальном и международном уровне короткометражных фильмов «То, что есть у меня», «Не пуговица», «Счастье». Режиссёр «Ну, погоди! Каникулы» — Максим Волков, котор ый выступил в этом же амплуа в таких проектах, как «Буба», «Волки и овц ы: без умное путешествие», «Садко». В разрабо тке сце нариев также принимал участие Вячеслав Благодарский — опытный сценарист таких проектов, как Comedy Club, «ПрожекторПерисХилтон».

Главных героев озвучили Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталёв, а авт ором обновлённой аранжировки к музыкальной теме заставки — композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака мультсериала стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его м узыкально го издательства Masterskaya. Новое «Ну, погоди!

Сложилось такое впечатление что где о я это видел. Все сцены из ролика которые должны заставить смеятся слизаны с других фильмов и мультфильмов. В основном сцены из тома и джери. Ничего не придумали может даже персонажей слизали со зверополиса.

О планах по перезапуску «Ну, погоди!

Тогда зрителям пообещали, что новая версия станет не прямым продолжением классического мультсериала, а актуальным прочтением истории. При этом мультфильм останется в традиционном бездиалоговом жанре гэговой комедии. Один из самых любимых мультиков российских детей — «Свинка Пеппа» — делает их непослушными.

«Союзмультфильм» начинает съемки новых серий «Ну, погоди!»

Всего к производству на данный момент запланировано 52 серии. Ребут легендарного классического мультсериала рассчитан на аудиторию 6-8 лет и выполнен в сложном для анимации жанре бездиалоговой гэговой комедии. В «Ну, погоди! Каникулы», помимо уже знакомых зрителю эпизодических персонажей — Бегемота, Свинки, Котенка, появятся новые второстепенные герои — спортивный Барсук Тим, интеллектуал Ежик Шу, модница Косуля Уля. Эти персонажи неслучайны, они появились в сериале по инициативе партнера проекта — горного курорта «Роза Хутор». Новые образы из перезапуска «Ну, погоди!

Обновлённый мультик детства подготовили талантливые и молодые авторы. Креативным продюсером ленты выступил Андрей Жидков, он же режиссёр «Малышариков», «Дракоши Тоши» и «Тима Томы», а также является создателем таких признанных на национальном и международном уровне короткометражных фильмов «То, что есть у меня», «Не пуговица», «Счастье». Режиссёр «Ну, погоди!

Каникулы» — Максим Волков, котор ый выступил в этом же амплуа в таких проектах, как «Буба», «Волки и овц ы: без умное путешествие», «Садко». В разрабо тке сце нариев также принимал участие Вячеслав Благодарский — опытный сценарист таких проектов, как Comedy Club, «ПрожекторПерисХилтон». Главных героев озвучили Гарик Харламов и Дмитрий Хрусталёв, а авт ором обновлённой аранжировки к музыкальной теме заставки — композиции «Водные лыжи» Тамаша Деака мультсериала стал популярный исполнитель Иван Дорн и авторы его м узыкально го издательства Masterskaya. Новое «Ну, погоди!

Их жизнь полна приключений, которые могут впечатлить даже самых искушенных зрителей. Каникулы», где Волку наконец улыбнулась удача — он нашел волшебную подкову.

От радости Волк забылся, и подкова внезапно оказалась у Зайца. Вот тут все и началось! Главный персонаж книги — Рыцарь-Заяц, который спасает принцессу от дракона.

Семейство Бегемотов тоже появилось в новой версии шоу — они отправились в медовый месяц на курорт, но Волк вечно пакостит им. А Вредная Птичка просто пытается наладить семейную жизнь вопреки стараниям серого хулигана всё испортить. И без новых персонажей не обошлось В проекте, по традиции современных ребутов, появились и новые герои. Особенно среди них выделяется модница косуля Уля — в неё без памяти влюблён Волк, но предпочтение она пока отдаёт Зайцу. Любовные треугольники актуальны в современной анимации, так что нас наверняка ждёт интересное зрелище. Кроме яркой Ули, в мультсериале появился ёжик-гик Шу, которого сами создатели сравнивают с Илоном Маском, и спортивный барсук Тим, который будет защищать гостей и жителей курорта от любых опасностей и от проделок Волка, конечно же. Смотрите трейлер шоу: Источник: Союзмультфильм Премьера новых серий мультсериала «Ну, погоди!

Каникулы» состоялась 17 декабря в онлайн-кинотеатре Okko — подписчикам доступны 4 первые серии — «Лунапарк», «На чемоданах», «Быстрее, выше, сильнее» и «Пляж». А уже 20 декабря мультфильм покажут в эфире телеканалов «Мульт» и «Карусель». Всего планируется выпустить 52 коротких эпизода.

Создатели новых серий "Ну, погоди!" рассказали о мультфильме и его персонажах

запустил производство нового цикла знаменитого мультфильма «Ну, погоди!». ↑ 5 причин не ругаться, а посмотреть новые серии «Ну, погоди!». Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!» Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Скоро появятся новые серии «Ну, погоди!».

«Ну, погоди!» возвращается: «Союзмультфильм» выпустит более 50 новых серий

17 декабря состоялся релиз первой серии «Ну, погоди! Каким будет обновленный мультфильм «Ну, погоди!» Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. Скоро появятся новые серии «Ну, погоди!». Смотрите новые серии в Okko! Из какой серии «Ну, погоди!

Раскрыты подробности о новых сериях «Ну, погоди!»

Киностудия "Союзмультфильм" объявила о планах выпустить как минимум 52 новые серии мультфильма "Ну, погоди!". О выходе новых серий мультсериала про Волка и Зайца стало известно в 2019 году. На прошлой неделе "Союзмультфильм" выпустил первый трейлер перезапуска "Ну, погоди!", однако поклонники классического советского мультсериала не оценили новый проект, массово раскритиковав его в социальных сетях. Несколько дней назад студия «Союзмультфильм» опубликовала трейлер будущего мультсериала «Ну, погоди! «Союзмультфильм» показал первый трейлер перезапуска мультсериала «Ну, погоди!». Премьера нового мультсериала «Ну, погоди!

Вышла 1 серия перезапуска «Ну, погоди!». Выглядит по-современному

Где посмотреть? Длительность эпизода составила 7 минут. Вероятно, такая же продолжительность будет и у следующих серий. С первых секунд можно увидеть новую заставку, которая напоминает оригинальный мультсериал, однако содержит новые элементы в виде графики и музыкального сопровождения.

По всей России на уличных медиаэкранах продемонстрировали одну из первых серий «Ну, погоди! Каникулы», передает РИА «Новости». В новом эпизоде появляется романтическая линия. Волк попытается завоевать внимание косули Ули, однако у него ничего не получается.

Какими именно смыслами оперирует восприятие молодых людей, в «Союзмультфильме» решили не уточнять — мол, сами все увидите. Не сказать чтобы ценители мультипликационной классики вознегодовали: Twitter осторожничает — вбрасывает редкие колкости и хихикает в кулачок при виде тройки новых персонажей. Именно поэтому проекты, основанные на классических сюжетах а их у нас только три: "Простоквашино", "Умка" и "Ну, погоди! Это тонкая работа, требующая от авторов понимания, кем могли бы стать персонажи в современных реалиях, как могли бы себя вести, как одеваться. В этом случае может поменяться и графическое решение, и внешний вид самих персонажей, и скорость повествования». Заяц-Волк сотоварищи будут сделаны в технике квази-3D. Насчет успеха у целевой аудитории — детей шести-восьми лет — создатели не сомневаются: новое «Простоквашино» зашло на ура: на YouTube больше 160 млн суммарных просмотров.

Аудитория YouTube, социальных сетей Instagram, Facebook — преимущественно взрослая. При этом создатели выразили надежду, что и взрослые в итоге примут новые образы Зайца, Волка и других. Отметим, что на данный момент у ролика 2,8 тысячи лайков, а вот дизлайков — в 10 раз больше. К слову, комментарии к ролику отключили.

Содержание

  • Эмоции от статьи
  • Скоро появятся новые серии «Ну, погоди!». А знаете ли вы, сколько их сейчас и где посмотреть?
  • Ну, погоди! Каникулы
  • "Союзмультфильм" показал новых героев "Ну, погоди!"
  • Самое обсуждаемое за неделю

Последние рецензии

  • Зрители разнесли трейлер перезапуска "Ну, погоди!" — "Союзмультфильм" отреагировал | GameMAG
  • Заяц написал свою книгу: что будет в новых сериях «Ну, погоди! Каникулы» | TV Mag
  • Создатели новых серий "Ну, погоди!" рассказали о мультфильме и его персонажах
  • «Союзмультфильм» выпустит новые серии «Ну, погоди!» - Лайфхакер
  • Сезоны и серии

«Союзмультфильм» объявил о выпуске 26 новых серий «Ну, погоди!»

Премьера новых серий мультсериала «Ну, погоди! Все сезоны сериала Ну, погоди! Каникулы смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. На прошлой неделе "Союзмультфильм" выпустил первый трейлер перезапуска "Ну, погоди!", однако поклонники классического советского мультсериала не оценили новый проект, массово раскритиковав его в социальных сетях. Вышла первая серия нового «Ну, погоди!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий