Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами.
Мировой уровень. Мэр Москвы презентовал новый поезд «Москва-2024»
С 2010 года средний возраст поездов метрополитена уменьшился в два раза — с 24 лет до 12. Мало того, это не просто новые поезда. Это поезда новых серий, новых поколений. Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит. Потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда «Москва-2020». Сегодня запускаем поезд «Москва-2024».
Кроме того, улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах Метровагонмаш планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024».
Кроме того, USB-зарядки для гаджетов перенесли с сидений на поручни, еще планируется установка новых портов type-c и увеличение числа разъемов. Головные вагоны в новых поездах оборудованы для маломобильных пассажиров. Обновление состава продолжается.
Например, в электродепо «Измайлово» сохранена коллекция старых вагонов, которые уже не перевозят пассажиров. Пассажиры могут увидеть ее во время ночных экскурсий по метро, а также прокатиться на действующем поезде с самым первым вагоном метро типа «А», выпускавшимся в 1935-1937 годах». Наряду с обычными поездами на линии метро регулярно в связи с какими-то датами, событиями и юбилеями выезжают различные тематические составы. В 2023 году пассажиров по БКЛ возил ретропоезд «Сокольники» созданный на базе «Номерного», но выглядящий как вагон типа «А» , а также поезд «Акварель» на базе «Русича» с репродукциями картин, курсирующий по Арбатско-Покровской линии. В 2024—2025 годах московские власти планируют закупить более 550 вагонов серии «Москва-2024», а до 2030 года будет приобретено в общей сложности 2,3 тыс. Как пояснили в метрополитене, особый приоритет в течение несколько лет будет отдан закупке составов для Замоскворецкой линии, а также для новых веток — Троицкой и Бирюлевской уже строятся.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
новости Москвы. 9 янв. В Депо Аминьевское прибыл первый новый поезд Москва-2024! До конца января он будет на обкатке на БКЛ, а с 1 февраля начнёт курсировать по Замоскворецкой линии, а ближе к осени — ещё и на Троицкой. На Замоскворецкой линии уже третью неделю ходят новые поезда «Москва-2024». Это небольшая модернизация старого поезда, где глобальных изменений нет.
Вам также может понравиться
- Поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию столичной подземки - Московская перспектива
- Ваш браузер устарел
- Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро
- Пассажиры Замоскворецкой линии оценили новый поезд «Москва-2024»
Новейший поезд «Москва-2024» вышел на линию столичного метро
Новости 11 марта, 2024 г. Сегодня на Замоскворецкую линию вышел первый поезд «Москва-2024». За следующие 3 года на эту линию выйдет примерно 700 вагонов «Москва-2024» и «Москва-2026» — получается, парк зеленой ветки, самой протяженной в столице, обновится целиком. В новых вагонах больше места и шире сидения, они тише и сквозные, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни.
Кроме того, у нового подвижного состава увеличился угол наклона, что позволило улучшить аэродинамику. Также изменилась форма и расположение световых элементов поезда, добавили в пресс-службе.
Как передавало ИА Регнум, 22 февраля Собянин сообщил, что в ближайшее время на линии Московских центральных диаметров выйдет новый поезд «Иволга 4. Мэр указал, что это первый городской электропоезд, где в промежуточных вагонах три двери. Поезда серии «Иволга» разработали специально для работы на линиях Московских центральных диаметров. Сегодня это самый современный отечественный поезд, который постоянно совершенствуется, отметил Собянин. Мэр уточнил, что в каждой модификации состава предусмотрены плавный ход, удобные кресла, зарядные устройства для гаджетов, а также есть другие полезные для пассажиров сервисы.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Применены новые материалы в обивке сидений и изменены места размещения USB-разъёмов. Они перенесены с сидений на поручни. За счёт изменения конструктива сидений, удалось расширить проход в салоне. Отдельное внимание уделено проезду маломобильных граждан. Для них разработана новая аппарель и добавлена кнопка вызова. Улучшена шумоизоляция, в том числе в кабине машиниста, конструкция которой включает современный кондиционер, эргономичный пульт управления и комфортное кресло с возможностью регулировки. В 2024—2025 годах АО «Метровагонмаш» планирует в соответствии с действующим контрактом построить для Московского метрополитена более 500 вагонов «Москва-2024».
На Замоскворецкой линии начал работать первый поезд новой серии «Москва-2024»
Об этом журналистам сообщил мэр столицы Сергей Собянин. История поездов Московского метрополитена По словам мэра, Москва является безусловным лидером по обновлению подвижного состава в пассажирском транспорте, а в частности, в метрополитене. С 2010 года средний возраст поездов метро уменьшился в два раза - с 24 лет до 12. Собянин отметил, что это не просто новые поезда, это поезда новых поколений.
Первый современный состав привлек особое внимание пассажиров подземки.
Об этом в понедельник, 11 марта, сообщает Telegram -канал MetroGrad. На опубликованных видео можно увидеть, как москвичи и жители столицы стоят на станции Сокол в ожидании нового поезда. Прибытие состава на платформу они снимают на смартфоны. При этом при приближении к станции машинист состава дает гудок.
Источник: Пелагия Тихонова, Коммерсантъ Новый вагон типа «Москва-2024» по сути, рестайлинг модификации «Москва-2020» с новым интерьером уже разработан, сборка началась, выход его на линию недавно анонсировал мэр Москвы Сергей Собянин. В сети уже появились видео, как новый поезд обкатывают на Замоскворецкой линии без пассажиров. Постепенно они уходят в прошлое. В конце прошлого года эти вагоны, к примеру, полностью ушли с Калужско-Рижской линии, их заменили более свежие модели «Ока», «Москва» и «Москва-2020». Метро заинтересовано в сохранении нашей истории, поэтому не все вагоны подлежат списанию. Например, в электродепо «Измайлово» сохранена коллекция старых вагонов, которые уже не перевозят пассажиров.
В «ТМХ» отметили [5] : Новым дизайнерским решением является объединение линий с маршрутным экраном, которое является отсылкой к современной графической концепции Московского метрополитена линия рассекается символом и названием станции. В ноябре 2023 года в Москве начали сборку новых вагонов [7] [8]. Также в ноябре 2023 года началось переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024».
Курс был разделён на три этапа: теорию; отработку действий в разных ситуациях на тренажёре и реальном составе в электродепо ; управление поездом на линии без пассажиров [1]. Первый вагон модели 81-775. В церемонии запуска принял участие Сергей Собянин. Он снова рассказал о планах обновления подвижного состава метро и отметил, что за три года он будет обновлён полностью, причём поездами «Москва-2024» и «Москва-2026» [2]. Доля современных вагонов в Московском метрополитене уже достигла 74 процентов.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения «Москва-2024»
Имеется доступ к видеокамерам, установленным в салоне и снаружи состава. По просьбе машинистов в новый поезд добавили лампу направленного света для подсветки расписания следования и USB-разъемы для зарядки телефона. Обслуживать современный подвижной состав будет компания-производитель по контракту жизненного цикла, которая полностью отвечает за техническое состояние вагонов и их готовность к выходу на линию. Согласно договору в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024», 448 из них будут перевозить пассажиров Замоскворецкой линии.
Всего же начиная с 2010 года было закуплено свыше 4,5 тыс. Ежегодно метро принимает порядка 300 новых вагонов. Их производство для Московского метрополитена полностью осуществляется на территории Российской Федерации.
По словам Сергея Собянина, формируя долгосрочные заказы на поставку подвижного состава, столица делает большой вклад в развитие отечественного машиностроения — обеспечивает загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек.
Переобучение машинистов на управление составами «Москва-2024» начали в ноябре 2023 года. Курс обучения разделен на три этапа: теорию, отработку действий в разных ситуациях на тренажере или реальном составе в электродепо, а затем управление поездом на линии, но без пассажиров. Обновление подвижного состава Московского метрополитена Москва — номер один среди крупнейших мировых мегаполисов по темпам обновления подвижного состава и среднему возрасту вагонов метрополитена. Ежегодно метро принимает около 300 новых вагонов. В результате средний возраст составов в парке снизился в два раза и сегодня составляет 11,9 года. Согласно действующему контракту в 2024—2025 годах планируется поставка 560 вагонов «Москва-2024».
Вагоны для Московского метрополитена полностью производят на территории России. Доля заказов Правительства Москвы в общем объеме заказов вагонов метро в стране достигает 90 процентов. За счет формирования долгосрочных заказов на поставку подвижного состава столица вносит большой вклад в развитие отечественного машиностроения, обеспечивая загрузку мощностей более 360 предприятий в разных регионах страны, на которых трудятся свыше 30 тысяч человек. Сейчас транспортный комплекс Москвы совместно с производителями разрабатывает новую серию поездов «Москва-2026», которые будут перевозить пассажиров в том числе и Замоскворецкой линии метро. Предполагается, что обновленные вагоны будут оборудованы автономным ходом до шести — семи километров, предусматривающим движение поезда без контактного рельса такую систему планируется протестировать на Рублево-Архангельской линии метро. Вагоны станут еще более вместительными, с большим числом информационных экранов и разъемов для зарядки электронных устройств. Улучшенная шумоизоляция повысит комфорт поездок, а модернизация кабины и пульта управления облегчит работу машинистов.
При формировании технического задания на новый поезд «Москва-2026» будут учтены пожелания пассажиров и машинистов, мнение которых является приоритетным для транспортного комплекса Москвы. Модернизация Замоскворецкой линии метро Замоскворецкая линия — одна из старейших и самых популярных линий московского метро. Ей ежедневно пользуются около 900 тысяч пассажиров в 2010 году — 800 тысяч пассажиров. Из 24 станций зеленой ветки 16 являются пересадочными на другие линии метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры. Обновить подвижной состав Замоскворецкой линии метро планируется в рекордные сроки. Работы начали 11 марта 2024 года и намерены завершить в 2026-м.
USB-порты теперь расположены на поручнях, планируются установка type-c разъемов и увеличение их количества. Головные вагоны адаптированы для маломобильных граждан. Это ускоряет посадку и высадку пассажиров. Появился сквозной проход от первого до последнего вагона.
Возвращаясь к серии 717. КВР проходили составы, которые могли проработать ещё около 15 лет. Конечно это были вагоны модификации 81-717. Вагоны старше - просто не выгодно восстанавливать, поэтому, с постепенным обновлением вагонов, старые вагоны или утилизтровались, или становились донорами.
Собянин объявил о выходе на линии метро поезда нового поколения «Москва-2024»
Сегодня я хочу поделиться с вами отличными новостями о разработке дизайна новых вагонов метро для Москвы. Эти инновационные поезда получили название "Москва-2024". Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля. Что из себя представляет новый поезд «Москва-2024»? “Трансмашхолдинг” показал варианты интерьера поезда “Москва-2024” -пишет. Другие новости.
В столичном метро начал курсировать поезд «Москва-2024». Что в нём особенного
Едва новый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию московского метро, как в нем успели отметиться так называемые «метрофанаты». Поезда «Москва-2024» – совершенно новые, таких нет еще ни на одной ветке метрополитена. 11 марта 2024 г. в Московском метрополитене введен в эксплуатацию новый поезд метро «Москва-2024», созданный на входящем в состав Трансмашхолдинга подмосковном предприятии «Метровагонмаш». На Замоскворецкой линии запустили самую новую модель поезда — «Москва-2024», которой раньше в метро не было.
Новое поколение поездов "Москва-2024" запустили на Замоскворецкой линии метро
На Замоскворецкой линии метро пустили первые новые поезда «Москва-2024». Первый состав поезда нового поколения «Москва-2024» вышел на линию московского метро с пассажирами. На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. Первый построенный поезд "Москва-2024" поступил минувшей ночью в электродепо "Сокол" Замоскворецкой линии метро, пассажиров он начнет перевозить в начале февраля. Первые поезда нового поколения "Москва-2020" выйдут на Замоскворецкую линию Московского метрополитена в 2024 году. Дептранс Москвы представил дизайн поезда метро 2024 года. Новые поезда выйдут на Замоскворецкую линию метро в 2024 году. Другие новости.
Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро
Номерные вагоны 1978 - настоящее время В середине 70-х были созданы принципиально новые вагоны, существенно отличающиеся от всех предшественников, которые не получили буквенного обозначения, а стали номерными. Была значительно увеличена их вместимость — с 262 до 330 пассажиров. Салон вагонов отделали трудносгораемым пластиком, появилась возможность прямой связи с машинистом. Впервые из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста. Сиденье машиниста и пульт управления поездом переместились из правой части кабины в центр перед большим ветровым стеклом. Кузов метровагонов выполнен из нержавеющей стали, секции получили свежий современный дизайн, их оснастили системой автоуправления и техдиагностики, электропневматической системой управления тормозами, системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров. Как результат - вагоны сделали секционными.
По сути, каждый вагон состоит из двух частей, которые соединены между собой. Изначально вагоны назывались «Скиф», однако вскоре после обкатки серию переименовали в «Русич». Новшествами поездов стали информационные табло, система отопления и кондиционирования, стеклопакеты с пониженным уровнем шума, W-Fi роутеры. Один вагон способен перевозить до 370 пассажиров. Первые «Русичи» из-за недоделки в тормозах нередко промахивались мимо платформы, но после доработки эта проблема была устранена. Особое внимание было уделено безопасности.
Вагон оснащен предохранительными устройствами, предупреждающими падение пассажиров на рельсы между вагонами.
Через два года выйдет «Москва-2026». Согласно сообщению пресс-службы мэра и правительства Москвы, новые поезда обеспечивают комфорт и удобство для пассажиров.
Они также позволяют перевозить больше людей и стали удобнее в обслуживании. Расстояние между сидениями увеличено, а ширина сидений стала больше. Кроме того, USB-зарядки перемещены с сидений на поручни.
Пассажиры смогут наслаждаться более комфортными поездками благодаря улучшенной шумоизоляции.
Мы начинали с номерного вагона, который здесь стоит, потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда «Москва-2020». Сегодня запускаем поезд «Москва-2024», через два года выйдет «Москва-2026». Собянин отметил эргономику для машинистов и пассажиров, а также комфортность новых поездов, которые позволяют перевозить большее количество пассажиров. Он поблагодарил машиностроителей, которые участвовали в создании нового подвижного состава, а также машинистов. По данным пресс-службы мэра и правительства Москвы, маска поезда «Москва-2024» стала более прямоугольной, чем у его предшественника — «Москва-2020».
Кроме того, у нового подвижного состава увеличился угол наклона, что позволило улучшить аэродинамику. Также изменилась форма и расположение световых элементов поезда, добавили в пресс-службе.
Поездки пассажиров метро станут еще комфортнее. Для этого события мы заранее подготовили инфраструктуру метро. Провели первую часть реконструкции депо «Сокол», построили новое депо «Братеево» с вагоноремонтным заводом, обновляем энергообеспечение линии.
Поезда «Москва-2024» проехали более 45 тыс. км с начала своего запуска
На зеленой ветке запустили поезда «Москва-2024». Рассказываем историю составов московского метро | Новый поезд метро Москва 2024 будет оснащен современной цифровой инфраструктурой, которая позволит обеспечить пассажирам удобство и безопасность во время путешествия. |
Мировой уровень. Мэр Москвы презентовал новый поезд «Москва-2024» | В профиль новый поезд практически не отличить от "Москвы-2020", правда, более "грубоватой" стала маска, которая стала более квадратной и объемной. |
В московском метро запустили новое поколение поездов «Москва-2024» | На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. |
Новости по теме
- На Замоскворецкой линии наконец запустили новые поезда — «Москва-2024» - Москвич Mag
- Под стук колес
- Правила комментирования
- Новое поколение поездов метро "Москва-2024" запустили в столице
- Первый поезд "Москва-2024" поступил на Замоскворецкую линию метро
- Реакция блогеров на новые поезда на зеленой ветке - Афиша Daily
Мировой уровень. Мэр Москвы презентовал новый поезд «Москва-2024»
Поезд «Москва-2024» начал ездить по Замоскворецкой линии метро, сообщил мэр города Сергей Собянин. На Замоскворецкой линии уже третью неделю ходят новые поезда «Москва-2024». Сегодня на линию вышел первый поезд нового поколения "Москва-2024" – более комфортный и эффективный.